Ошибка p17bf фольксваген джетта

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

Полный размер

Нужен совет?
Мигает индикатор скорости передач на панели.
Выдает ошибка P17BF .
Машина ведет себя хорошо, никаких дерганий нет.

Судя по комментариям это насос мехатрона ?
Нужно ли ехать на диагностику дополнительную ? Или сразу поменять насос ?

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 156 000 км

Комментарии
10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

В моей ситуации была плита.После данной ошибки я прокатал тыс 5-6 км и только после снял мехатон на ремонт.Далее заменили гидроплиту фильтр и по мелочи.тысяч 10 прошел отлично и в один день пропали передачи совсем.Снятие платы, вскрытие показало что внутри платы попало масло пока катался на Ошибке Защита от Игры.Поэтому совет не затягивайте

тут есть разные варианты. Может и плата, а может и плита

Илья, а как показал себя ремкомплект кинерго? Кроме момента затяжки )

У меня проблем с ним не было. Соответственно все сервисы их хают

В дополнительной диагностики смысла нет.Нужно снимать мехатроник и заниматься его ремонтом

Проблема не в насосе, а потеря двления где то. Скорее всего трещина в плите мехатроника. А будешь так гонять можешь сжечь электромотор, который крутит насос или плату.

Да, но кинерго я б не ставил, а плату другую нашел. С али например. И может быть не трещина и сливает где то в другом мечте. У меня солиноид сливал

Одной из наиболее часто выявляемых ошибок АКПП DSG DQ200 (0AM, 0CW) является:

P17BF / 006079 — Гидравлический насос — защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)

Очень часто, вместе с этой ошибкой прописываются такие, как

P189C / 006300 — Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)

P1895 / 006293 — Ограничение работы из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

P0841 / 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП —  недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )

Возникновение данных ошибок ДСГ обусловлено внутренней неисправностью в гидравлическом контуре блока Mechatronik. Из-за снижения или полного отсутствия давления внутри мехатроника — теряется возможность управлять механизмами DSG, и как следствие автомобиль, в большинстве случаев раньше или позже встает.

К нам, в компанию ДСГсервис-СПБ, неоднократно приезжают автомобили, после попытки устранения этой неисправности в других сервисах, путем изменения конструкции мехатроника и внедрения различных, так называемых рем. комплектов. Например, такой:

Как нельзя ремонтировать DSG

Как нельзя ремонтировать DSG

Попытки заваривать плиту, что тоже встречается регулярно, так же дают весьма недолговечный результат (от 2 недель до 2 месяцев)

Как нельзя ремонтировать DSG

Как нельзя ремонтировать DSG

Единственным правильным решением в данной ситуации является ремонт мехатроника, с использованием новых деталей, что обеспечивает его дальнейшую долговременную работу.

Правильная деталь для ремонта DSG

Правильная деталь для ремонта DSG

Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ осуществляется в течении 2-х часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами.

Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788

Наш интернет-магазин в различных местах используют куки. Они делают работу с
сайтом более удобной, эффективной и безопасной.Информация о сборе данных

ТРАНСМИССИЯ DSG DQ200/0AM/0CW (7 SPEED)
Данная трансмиссия ставилась на машины концерна VAG до 2-х литров!
Самая распространенная проблема это ошибка P17BF — защита от игры (неоправданного включения- выключения) . Этот код ошибки говорит о неисправности в Мехатронике коробки передач.( DSG7 ). В таком случае электродвигатель гидравлического насоса работает постоянно, но необходимого давления жидкости не создается. Причина кроется в трещине корпуса клапана мехатроника. Как и говорилось в ролике есть несколько решений данной проблемы.

Современное авто состоит из ряда достаточно сложных узлов. Причем ремонт их зачастую сопряжен с весьма серьезными затруднениями. РКПП не является исключением. Но нет ничего невозможного. Поговорим более подробно о трещине на корпусе гидроблока КП, а также рассмотрим способ самостоятельного устранения этой проблемы.

DQ200 корпус гидроблока. Фото 1.

Вместо предисловия

При уже давнем и достаточно беспроблемном пользовании автомобилем с РКПП DSG-7 DQ200, недавно стал проявляться неприятный симптом. На приборной панели вместе с отображением передач высвечивался и гаечный ключ. Причем работа КП не становилась какой-то иной, но все указывало на ее неисправность, а вернее на протечку в гидроблоке.

Из информации на форумах многие рекомендовали заглянуть под авто и тщательно осмотреть коробку передач на наличие масляных подтеков. Результат увиденного полностью подтвердил все опасения. Масло было не только на самой КПП, но и на защите.

Мастера автосервиса довольно быстро определили причину. Вся проблема в протечке гидроблока. Причем о ремонте они даже слышать не захотели. Предложили полностью заменить весь мехатроник, но в силу высокой стоимости запчасти, было решено заняться восстановлением самостоятельно. Мероприятие казалось логичным, нужно лишь снять мехатроник, провести его разборку и заварить гидроблок. Можно также найти новый внутренний элемент гидроблока. Он имеет маркировку 0AM325066C. Приступаем к ремонту и оцениваем результат.

Очередность действий

Снятие мехатроника оказалось не самым сложным занятием. После демонтажа разбираем модуль и после откручивания гидроаккумуляторной колбы получаем доступ к корпусу агрегата.

DQ200 корпус гидроблока. Фото 2.

Визуально обнаружить трещину бывает затруднительно. Можно попробовать испытанный временем способ. Для выявления повреждения корпуса нужно совсем немного керосина, а мелом следует натереть предполагаемое место повреждения.

DQ200 корпус гидроблока. Фото 3.

Обнаружив трещину, обращаемся к специалисту по сварке. Перед началом сваривания обязательным является разделывание трещины. С выбором присадочной проволоки стоит быть внимательным, состав сплава указан на корпусе мехетроника — AISi12Cu1(Fe) и для спеца это не должно вызвать каких-либо сложностей.

DQ200 корпус гидроблока. Фото 4.

Стоит помнить о потребности прогрева детали и выжигании имеющегося в трещине керосина и масла. Лишь после этого можно переходить к наплавлению. Важно исключить перегрев детали. Это предотвратит ее ослабление и разрушение в другом месте. Для контроля температуры оптимально подходит бесконтактный пирометр, а сама она не должна превышать 80 градусов. После завершения сварки следует залить внутрь немного керосина для проверки.

Сборка мехатроника и дальнейшие действия

Сборку агрегата проводим в обратной последовательности. Прокачку после заливки масла выполнять не стали. Саму заливку осуществили посредством сапуна со снятым колпачком, воронки и шланга. Никакие отверстия для контроля тут не предусмотрены. Поэтому вливаем ровно 1,7 л. После сборки модуля проводим его полную адаптацию. Компьютер ошибок не выдает, автомобиль движется без нареканий.

Но дальше происходит следующее. С момента ремонта пробег составил порядка 15000 км. Здесь вновь напомнила о себе ошибка P17BF. Давление в мехатронике стало резко пропадать, а насос работал с неимоверной активностью. Корпус гидроблока опять лопнул. Убедившись на собственном опыте, что заварить корпус не реально, ищем другие варианты. Выход – купить новый корпус — 0AM325066C, но опять не понятно, сколько времени он прослужит. Заинтересовавшись данным вопросом, появилось весьма интересное решение.

Комплект для ремонта гидроплиты в DSG-7 DQ200.

Суть его состоит в устранении изначальной причины поломки, которая обусловлена излишне тонкими стенками корпуса в местах появления трещин. Для этого нужно установить специальный стальной стакан, а уже в нем разместить на резьбе новый гидроаккумулятор чуть меньшего размера.

DQ200 корпус гидроблока. Фото 5.

Установка стакана осуществляется без особых проблем. На данный момент пробег после ремонта около 10000 км. Пока все в полном порядке.

Устранение протечки масла в DSG-7 DQ200

И еще один момент. После сборки имела место незначительная протечка масла из под крышки мехатроника. Решить ситуацию подтяжкой болтов не удалось. Все дело в прокладке и хотя официалы заявляют, что это одноразовый элемент и поставляется только в комплекте со всем агрегатом, оказалось все гораздо проще. Во время сборки ее край немного замялся в одном месте. Пришлось немного подправить прокладку и для большей надежности промазать стык герметиком. Вопреки всем заявлениям течь масла пропала.

Заключение

При ремонте мехатроника DSG-7 DQ200 не стоит торопиться и производить замену всего агрегата. В большинстве случаев он является ремонтопригодным, причем иногда находятся несколько вариантов решения. При самостоятельном ремонте будьте внимательнее, спешка может привести к определенным неприятностям, а для их устранения потребуется много времени, усилий и средств.

Источник: https://www.drive2.ru/b/474971157209022942/

Кто разбирал гидравлику менхатроника , отзовитесь !

Имею в работе Golf 5 с периодически возникающей ошибкой P17BF , возникает через 10 минут после стирания , независимо от режима движения или на холостых.

По приходу тачки в работу , в памяти была ещё P0841 (Датчик давления в гидросистеме недостоверный сигнал), но после стирания и тестов не проявилась.

На работе коробки это никак не сказывается , никаких проблем при тест драйве не проявилось.

.

Посмотрел парамеры , — удивило , что гидронасос V401 работает непрерывно , но давление не возрастает выше 42 бар и периодически падает ниже этого значения 38 — 40 бар (это на холостых на неподвижной тачке),

 при тест драйве периодически давления проваливается ниже 30 бар и даже 25 !

.

После диагностики с запущенным движком , под тачкой лужа образовалась — грамм 40 жидкости (судя по зеленоватому оттенку вроде гидравлическая , а не масло коробки) ,

выяснить откуда льёт не получилось — весь мехатрон мокрый сверху донизу !

.

И ещё — на гидравлике мехатрона имеется аварийный ограничительный клапан , — на какое давление он расчитан ?


Изменено 1 августа 2017 пользователем AndreyZ95

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p17bf фольксваген dsg
  • Ошибка p17bf dsg audi
  • Ошибка p17ae гранта
  • Ошибка p17ab гранта акпп
  • Ошибка p179e00 на ауди а7