Ошибка p17d500 ауди q5

Заехала Audi Q5 3.0 TDI CCW 2010 с проблемой по DSG 7 ( 05B DL501, он же S-tronic ), а именно толчки при переключении в движении, при постановке на P коробка отвечает не сразу, ощущается затуп. На панели горят шестерёнка с восклицательным знаком и иногда значок ручника перечёркнутый. Указания на ошибки КПП имеются в блоке 01 — Электроника двигателя (2937 — Блок управления КП U1026 00 [032] — опросить память неисправностей) и 03 — Электроника тормозной системы (01315 — Блок управления коробки передач 013 — Проверте память DTC — Непостоянно).
Сняли ошибки с блока 02 — Электроника коробки передач:
Адрес 02: Электроника коробки передач (J217) Файл QML:| 0B5-927-156.clb
Номер детали ПО: 8R0 927 156 AD АО: 0B5 927 156 E
Компонент: 0B5 30 TDIRdW H03 0004
Ревизия: —H03— Заводской номер: 0000000096
Кодировка: 000001
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMDL501 A02087
ODX: EV_TCMDL501.odx

4 Найдены неисправности:
8955 — Клапан 3 в части КП 1
P17D4 00 [096] — механическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 35
Пробег: 178001 km
Дата: 2020.06.19
Время: 21:58:57

Engine speed: 743 /min
Число оборотов входного вала КП: 743 /min
Число оборотов выходного вала КП: 272 /min
Engine torque: -16 Nm
Температура масла в коробке передач: 70 °C
Положение педали акселератора: 0.0 %
Состояние муфты: Beide Kupplungen offen

8958 — Фрикцион 1
P17CF 00 [096] — слишком большое скольжение
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 26
Пробег: 177509 km
Дата: 2020.06.15
Время: 10:37:59

Engine speed: 1473 /min
Число оборотов входного вала КП: 1473 /min
Число оборотов выходного вала КП: 447 /min
Engine torque: 336 Nm
Температура масла в коробке передач: 72 °C
Положение педали акселератора: 40.8 %
Состояние муфты: Kupplung 1 kann Moment ?bertragen

8960 — Клапан 3 в части КП 2
P17D5 00 [096] — механическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 26
Пробег: 177562 km
Дата: 2020.06.15
Время: 11:26:32

Engine speed: 760 /min
Число оборотов входного вала КП: 760 /min
Число оборотов выходного вала КП: 221 /min
Engine torque: -12 Nm
Температура масла в коробке передач: 68 °C
Положение педали акселератора: 0.0 %
Состояние муфты: Beide Kupplungen offen

8963 — Фрикцион 2
P17D0 00 [096] — слишком большое скольжение
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 38
Пробег: 177512 km
Дата: 2020.06.15
Время: 10:40:31

Engine speed: 3178 /min
Число оборотов входного вала КП: 3178 /min
Число оборотов выходного вала КП: 548 /min
Engine torque: 124 Nm
Температура масла в коробке передач: 69 °C
Положение педали акселератора: 31.6 %
Состояние муфты: Kupplung 2 kann Moment ?bertragen

Далее сняли показания с:
20 /21 — нижняя и верхняя адаптация давления в сцеплении 1 В норме 2 — 3 / 6,5 — 8 Бар Факт 2,8 / 7,5 Бар
22 /23 — нижняя и верхняя адаптация давления в сцеплении 2 В норме 2 — 3 / 6,5 — 8 Бар Факт2,6 / 7,8 Бар
Обычно новая сцепа 6,5-7 бар, подношенная 7,5-8 бар, мертвая сцепа 8,5-9 бар
Сравнив Фактическое давление с нормальным, можно сделать вывод, что сцепления подношены и это есть причина некорректной работы DSG.
НО. Клиент ездил на другой сервис, где приговорили клапана мехатроника.
Интересует мнение читателей, кто сталкивался с подобной неисправностью, какой вариант ремонта будет целесообразным.

Модератор: Шурпа_Коробкин

nikola34akp

Агрегатчик
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 11:06 pm
Откуда: волгоград

q5 дсг ошибки p17d400 p17d500

#1 Сообщение nikola34akp » Чт июл 28, 2016 9:52 pm

всем привет привёз человек ауди q5 подёргивала при переключении 1-2 в масле налёт похожий на мёд . поменяли радиатор .поставил другой мехатроник залил новое масло. вылезла ошибка что клапан включения муфты к1 механически заклинил.ставлю другой клапан изменений нет. в итоге снимал мехатроник раз 10 за день и в итоге машина вообще перестала ехать. по ошибкам пишет что клапана включения к1 к2 неисправны. т е получается что сцепления вообще не включаются.честно говоря вообще удивлён что я там мог такого сделать что соленоиды теперь не работают. провода никакие не сломал и не пережал однозначно.получается какой-то блок то ли сгорел то ли не знаю что с ним произошло. ошибки теперь р17d400 p17d500/ прямо расстроила меня эта машина .подскажите кто что знает как её уже победить …спасибо

прямой поставщик запчастей из европы


nikola34akp

Агрегатчик
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 11:06 pm
Откуда: волгоград

Re: q5 дсг ошибки p17d400 p17d500

#2 Сообщение nikola34akp » Чт авг 18, 2016 2:48 pm

разобрал я эту коробку малое сцепление сгорело сильно большее подгорело. ставлю другой насос эжекционный насос комплект сцеплений из другой коробки.залил масло —задняя есть с ударом на драйве едет но прыгает 1-2-1-2-1-2 .по компу ошибка вторая вилка не регулируется. думаю значит я её не попал. снимаю мехатроник все вилки на местах. думаю значит в одном из поршней которые вилки толкают воздух. снял часть в которой эти поршни стоят .открутил соленоиды и начал заливать масло в каналы под соленоидами и вытаскивать по мере их заполнения поршни. выставил поршни по местам ставлю мехатроник и машина не едет совсем. соответственно давление везде по нолям. прошу помощи—что делаю не так? всем спасибо

прямой поставщик запчастей из европы




Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей

Клапан сцепления делительного механизма 2, механическая неисправность

Предупреждения и информация

Информация

Клапан сцепления делительного механизма 2 расположен вместе со жгутом проводов и блоком управления на блоке КПП, его отдельная замена невозможна

Условия диагностики

Переключающий клапан сцепления получает команду открытия
Зажигание включено
Диагностика выполняется непрерывно

Условия регистрации неисправности

После заполнения сцепления давление сцепления находится ниже заданного порогового значения
Переключающий клапан сцепления делительного механизма 2 не открывается или не закрывается

Контролируемый компонент или система

Переключающий клапан сцепления 3, делительный механизм 2, сцепление 2

Указания по поиску неисправностей

Неисправность переключающего клапана сцепления
Неисправен блок управления КПП

Функциональные ограничения

Малый/большой аварийный режим делительного механизма
Движение возможно только с делительным механизмом 1

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

№ Ошибки Описание проблемы Ключевой узел
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник

#101

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 17 Июль 2016 — 19:08

Если вовремя менять масло на гидроавтомате, и не д*очить его, то он прослужит и 300 и 500, никакие dsg рядом не стояли. Устриц если что ел….точнее даже жрал))))

  • 0

  • Наверх


#102

tora

tora

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Город:Нарва
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: Q5
  • год выпуска: 2009

Отправлено 23 Июль 2016 — 15:04

Здравствуйте.
Машина ку5 3,0 тди кватро 2009г.в.
Коробка DSG-0B5 (DL501) код коробки LWM.
Ошибки
8031 — Контроль температуры муфты 
P1740 00 [167] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 185893 km
Дата: 2016.07.18
Время: 13:25:52

Engine speed: 642 /min
Transmission input speed: 642 /min
Transmission output speed: 0 /min
Engine torque: -4 Nm
Transmission fluid temperature: 34 °C
Accelerator position: 0.0 %
Clutch status: Beide Kupplungen offen

8040 — Ограничение велич. момента из-за температуры муфты 
P17D8 00 [040] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 74
Индекс забывания: 39
Пробег: 184504 km
Дата: 2016.05.30
Время: 17:10:26

Engine speed: 1316 /min
Transmission input speed: 1316 /min
Transmission output speed: 372 /min
Engine torque: 88 Nm
Transmission fluid temperature: 50 °C
Accelerator position: 34.8 %
Clutch status: Kupplung 1 kann Moment ьbertragen

Выскакивают эти две ошибки на ходу.
Хочу услышать ваше мнение.

Зарание спасибо.

  •  

  • 0

  • Наверх


#103

Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 23 Июль 2016 — 16:21

Здравствуйте.
Машина ку5 3,0 тди кватро 2009г.в.
Коробка DSG-0B5 (DL501) код коробки LWM.
Ошибки
8031 — Контроль температуры муфты 
P1740 00 [167] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 185893 km
Дата: 2016.07.18
Время: 13:25:52

Engine speed: 642 /min
Transmission input speed: 642 /min
Transmission output speed: 0 /min
Engine torque: -4 Nm
Transmission fluid temperature: 34 °C
Accelerator position: 0.0 %
Clutch status: Beide Kupplungen offen

8040 — Ограничение велич. момента из-за температуры муфты 
P17D8 00 [040] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 74
Индекс забывания: 39
Пробег: 184504 km
Дата: 2016.05.30
Время: 17:10:26

Engine speed: 1316 /min
Transmission input speed: 1316 /min
Transmission output speed: 372 /min
Engine torque: 88 Nm
Transmission fluid temperature: 50 °C
Accelerator position: 34.8 %
Clutch status: Kupplung 1 kann Moment ьbertragen

Выскакивают эти две ошибки на ходу.
Хочу услышать ваше мнение.

Зарание спасибо.

  •  

Добрый день. У Вашей машины одна из наиболее часто встречающихся неисправностей. Причин может быть две:

1. Неисправен датчик на платах мехатроника — замена плат.

2. Неисправно/сильно изношено сцепление (буксует и греется) — замена сцепления.

В Вашем случае, наиболее вероятен первым вариант.

Более точно можно сказать, посмотрев машину компьютером. Звоните +79218968788. Всех благ!

  • 0

  • Наверх


#104

tora

tora

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Город:Нарва
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: Q5
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Июль 2016 — 12:56

Спасибо за ответ в ближайшие время позвоню. Ещё пару вопросов.

1) Сколько у вас стоит замена плат мехатроника. Запчасти мои и расходняки мои. Только работа.

        И полная работа замена плат мехатроника с вашими зч.

2) Вы устраняете люфт полуосей со стороны коробки.

Зарание спасибо.

  • 0

  • Наверх


#105

Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 24 Июль 2016 — 14:05

Спасибо за ответ в ближайшие время позвоню. Ещё пару вопросов.

1) Сколько у вас стоит замена плат мехатроника. Запчасти мои и расходняки мои. Только работа.

        И полная работа замена плат мехатроника с вашими зч.

2) Вы устраняете люфт полуосей со стороны коробки.

Зарание спасибо.

1. Как всегда, уважая неписанные правила общения на форумах, вопрос цены публично не обсуждаем. Звоните.

2. Люфт полуосей — устраняем. Срок ремонта — 1 день.

  • 0

  • Наверх


#106

tora

tora

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Город:Нарва
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: Q5
  • год выпуска: 2009

Отправлено 04 Август 2016 — 12:07

Вы карты (мастер карт) к оплате принимаете.

  • 0

  • Наверх


#107

Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 04 Август 2016 — 12:23

Вы карты (мастер карт) к оплате принимаете

Нет, только наличные. Либо банковский перевод на карту Сбер-Банка. Но рядом есть супермаркет, где имеются банкоматы многих банков.

  • 0

  • Наверх


#108

tora

tora

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Город:Нарва
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: Q5
  • год выпуска: 2009

Отправлено 08 Август 2016 — 20:56

Вы в выходные работаете?

И время работы, пожалуйста.

  • 0

  • Наверх


#109

Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 08 Август 2016 — 22:24

По субботам работаем всегда. Воскресенье — избирательно. С 11.00 и до заката:))). Обязательно свяжитесь со мной по-телефону.

  • 0

  • Наверх


#110

tora

tora

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Город:Нарва
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: Q5
  • год выпуска: 2009

Отправлено 03 Сентябрь 2016 — 16:13

Обрашался dsgservis. Ремонт выполнен качествено, акуратно и быстро. Сразу видно ребята компетентные в своём деле.

Огромное спасибо Евгению и Николаю. Будут проблемы обрашюсь ещё раз к ним. Удачи вам.

  • 0

  • Наверх


#111

Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 11:37

Обрашался dsgservis. Ремонт выполнен качествено, акуратно и быстро. Сразу видно ребята компетентные в своём деле.
Огромное спасибо Евгению и Николаю. Будут проблемы обрашюсь ещё раз к ним. Удачи вам.

От лица компании ДСГсервис-СПб и от себя лично благодарю за об»ективный отзыв о нашей работе. Всех благ!

  • 0

  • Наверх


#112

Max737

Max737

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q5
  • год выпуска: 2009

Отправлено 30 Октябрь 2016 — 00:26

От лица компании ДСГсервис-СПб и от себя лично благодарю за об»ективный отзыв о нашей работе. Всех благ!

Евгений, приветствую!

Q5 2009, знакомая вам проблема с КПП:

стали проявляться толчки при подъезде к светофору (остановке), по очущениям 2-1 словно не может определиться, при этом если останавливаешься используя ручное переключение (до момента полной остановки) — все Ок, даже если после остановки переводишь в селектор в автомат «D».

Также проявляется иногда после продолжительной стоянки при заведеном двигателе — начинаются толчки (пытается стартонуть) при переводе селектора в «D».

При разгоне и во время езды вообще проблем с переключением нет как вверх так и вниз (если только не до полной остановки)!

Сегодня заезжал к знакомому диагносту на дилер — он «обновил» КПП и «адаптировал» сцепление — так вот, по результату все стало очущаться сильнее! Порекомендовал найти вас, хотя лично не знаком, но слышал, что ремонтируете мехатроны с такими проблемами…

Так что наберу вас — пообщаемся!

  • 0

  • Наверх


#113

Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 30 Октябрь 2016 — 00:38

Евгений, приветствую!
Q5 2009, знакомая вам проблема с КПП:
стали проявляться толчки при подъезде к светофору (остановке), по очущениям 2-1 словно не может определиться, при этом если останавливаешься используя ручное переключение (до момента полной остановки) — все Ок, даже если после остановки переводишь в селектор в автомат «D».
Также проявляется иногда после продолжительной стоянки при заведеном двигателе — начинаются толчки (пытается стартонуть) при переводе селектора в «D».
При разгоне и во время езды вообще проблем с переключением нет как вверх так и вниз (если только не до полной остановки)!
Сегодня заезжал к знакомому диагносту на дилер — он «обновил» КПП и «адаптировал» сцепление — так вот, по результату все стало очущаться сильнее! Порекомендовал найти вас, хотя лично не знаком, но слышал, что ремонтируете мехатроны с такими проблемами…
Так что наберу вас — пообщаемся!

Добрый вечер! Да, действительно Ваше описание действительно похоже на одну из стандартных проблем этих коробок. Но окончательный вердикт только после диагностической поездки. Звоните нам 89218968788. Как всегда , срок ремонта не более одного дня.
P.s. Приятно, что представители дилеров, даже не зная нас лично, все чаще и чаще «взаимодействуют» с нашей компанией. Значит — мы не зря стараемся! Спасибо!

  • 0

  • Наверх


#114

igor2606

igor2606

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Ауди
  • модель: а6 с7
  • год выпуска: 2011

Отправлено 09 Декабрь 2016 — 09:17

Здравствуйте, у меня следующая ошибка: 8955 клапан 3 в части кп1

P17D4 00 [104] механическая неисправность, и та же ошибка по кп 2,

появляется после полного прогрева — в пробке, если едешь по трассе или в городе не снижая скорость до остановки — все хорошо.

Ауди А6 С7 2.8 2011 г. в.

Что необходимо и какова примерная стоимость. Можно ли выслать транспортной какую то часть кпп.(1000 км.)

Игорь

  • 0

  • Наверх


#115

Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 09 Декабрь 2016 — 10:30

Здравствуйте Игорь. Данные ошибки говорят о неисправности мехатроника и возможно, необходимости замены сцепления. Окончательный вывод можно сделать только после диагностической поездки с компьютером. Более подробно лучше обсуждать по телефону. Евгений. +79218968788

  • 0

  • Наверх


#116

Иринаабр

Иринаабр

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A3
  • год выпуска: 2010

Отправлено 12 Апрель 2017 — 19:31

Добрый вечер! А может что-то про оплату картами изменилось? Это очень существенно, увы.. Проблема: Audi A3 DSG ошибка № 06079.  Как только двигатель нагревается указатель скорости начинает мигать. На холостом ходу потекло масло. По ощущениям идет перегрев всего моторного отсека, хотя никакие приборы на это не указывают. Смогу ли я на машине сама доехать до сервиса?

  • 0

  • Наверх


#117

Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 12 Апрель 2017 — 20:03

Добрый вечер! А может что-то про оплату картами изменилось? Это очень существенно, увы.. Проблема: Audi A3 DSG ошибка № 06079.  Как только двигатель нагревается указатель скорости начинает мигать. На холостом ходу потекло масло. По ощущениям идет перегрев всего моторного отсека, хотя никакие приборы на это не указывают. Смогу ли я на машине сама доехать до сервиса?

Добрый вечер, Ирина. Отвечу на все вопросы по-порядку:

Банковские карты мы не принимаем. Только наличные. Либо банковский перевод на карту Сбер-Банка. (можно частично)

Проблема Вашей машины нам хорошо известна. Масло течет из Мехатроника. Электроника отключает насос, по временному ограничению, что бы не спалить электронную половинку мехатроника — именно об этом говорит ошибка, которую Вы озвучили. Перегрева никакого нет. Но очень скоро, как только уровень масла в мехатронике уменьшится ниже критического  — машинка встанет. До сервиса, скорее всего доедете, но далеко за-город уезжать не рекомендую. Срок ремонта DSG в нашем сервисе, как всегда не превышает 1 день. Ваша неисправность будет устранена в течении 3-х часов. Звоните +79218968788. Евгений. Всех Благ!

  • 0

  • Наверх


#118

Иринаабр

Иринаабр

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A3
  • год выпуска: 2010

Отправлено 13 Апрель 2017 — 00:55

Добрый вечер, Ирина. Отвечу на все вопросы по-порядку:

Банковские карты мы не принимаем. Только наличные. Либо банковский перевод на карту Сбер-Банка. (можно частично)

Проблема Вашей машины нам хорошо известна. Масло течет из Мехатроника. Электроника отключает насос, по временному ограничению, что бы не спалить электронную половинку мехатроника — именно об этом говорит ошибка, которую Вы озвучили. Перегрева никакого нет. Но очень скоро, как только уровень масла в мехатронике уменьшится ниже критического  — машинка встанет. До сервиса, скорее всего доедете, но далеко за-город уезжать не рекомендую. Срок ремонта DSG в нашем сервисе, как всегда не превышает 1 день. Ваша неисправность будет устранена в течении 3-х часов. Звоните +79218968788. Евгений. Всех Благ!

Спасибо! А цена вопроса?

  • 0

  • Наверх


#119

Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 13 Апрель 2017 — 07:27

Ирина, на этот вопрос заочно ответить не возможно, поскольку в мехатронике случаются разные неисправности, проявляющиеся одинаково, именно таким образом, как Вы описали. Да и я придерживаюсь точки зрения, что обсуждать цены на форуме — не очень этично. Звоните и мы обсудим все варианты действий.

  • 0

  • Наверх


#120

Иринаабр

Иринаабр

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A3
  • год выпуска: 2010

Отправлено 13 Апрель 2017 — 10:32

Ирина, на этот вопрос заочно ответить не возможно, поскольку в мехатронике случаются разные неисправности, проявляющиеся одинаково, именно таким образом, как Вы описали. Да и я придерживаюсь точки зрения, что обсуждать цены на форуме — не очень этично. Звоните и мы обсудим все варианты действий.

Ок! Спасибо

  • 0

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p17d400 ауди a7
  • Ошибка p17d4 ауди q5
  • Ошибка p17bf шкода октавия а5
  • Ошибка p17bf фольксваген пассат
  • Ошибка p17bf фольксваген джетта