Ошибка p1910 suzuki

Доброго времени суток!

У моей знакомой проблема с её Кейчиком. Стал глохнуть, совсем не держит холостые после прогрева…
Двигатель K6A.

Суть такова: На холодную заводится нормально, после небольшого прогрева даже едет. Но стоит прогреться получше, когда обороты опускаются ниже 1000 так двигатель начинает подглыхать и глохнет.

Что уже перепробовали:
1. При первом извлечении катушек было видно, что сальники свечных колодцев первого и третьего цилиндра прохудились и заливали свечи и катушки. (пока замазал герметиком, не течёт)
2. Заменили свечи. Стояли иридиевые Denso VXU22, поставили обычные NGK DCPR7E.
3. Промыли дроссельный узел вместе с клапаном холостого хода карб-клинером
4. Пробовали заводить двигатель без ДПДЗ, ДХХ и ДАД, глохнет также. Но за одним исключением, что без ДАД держится немного дольше.
5. Свозили сегодня на СТО, диагност сканером обнаружил ошибку P1910, но не смог понять, что это значит. Свечи чёрные. Предложил заменить ДАД. Посмотрел давление в топливной рампе, насос качает бодренько. Подкрутил болт на дросселе, чтобы держались обороты повыше.
5. Нашли в городе ДАД, попробовали поставить, такая же ерунда.
6. Проверили уровень антифриза, долили, чтобы исключить захлёбывание КХХ воздухом.

Двигатель вроде вот работает, держит обороты в районе 1500, потом скинет до 800 примерно и начинает подглыхать, потом опять поднимет обороты. Такое ощущение, что где-то что-то коротит.

Может есть какая-то определённая болячка у этих моторов? Может какой-то диковинный датчик погнал? Отсутствие мануалов в частности по электрике на этот двигатель в сети просто убивает… Как слепые котята пытаемся разобраться с этим маленьким капризным моторчиком…

В сети поиски этой ошибки P1910 говорят о VVT. То есть на этом малыше существует какой-то механизм изменения фаз газораспределения?

В общем ребят, давайте поможем девушке, без машинки с нового года уже пешком ходит :(

UPD: Двигатель точно с VVT. Муфта есть и клапан.

Описание P1910 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Модуль электронного переключателя передач: Блок управления перенапряжения 

На английском языке:

Electronic Gear Selector Module: Control Unit Over Voltage 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Господа сузуководы — помогите мнением , возможно сведем в FAQ .
Предыстория — имеем авто праворукая MAZDA Laputa — маздовскии дубль сузуки кей
с двигателем K6a VVTI — (кастрированная версия K10a) — переднеприводная автоматная
симптомы — звон цепи — несколько притупляющаяся с нагревом двс
компрессия во всех горшках 11 ровная — особо не меняется от температуры
пробег порядка 100 т км
не ровная работа ДВС — прыгающие обороты иногда приводящие к заглоханию на холостых
на оборотах работает ровно
загорается чек енжн — перемычка воткнутая в диаг дает ошибку 32 морганием чека
диагностическая программа по контакту OBD дает ошибку
P1910 VFS давления, выход не низкая
после прогрева двс
(в наличее имеется еще один такой же двс — изношенный но катушки и датчики можно «дергать»)
при вскрытии клапанной нашли разломанный успокоитель цепи — сняв лобовину заменили его снятым с донора
после запуска — получили тот же диагноз — снова сломанный успокоитель и грохот цепи
ручная натяжка цепи — на еще один щелчек храповика на гидронатяжителе (сам он от масла так не может защелкнутся) дает устранение грохота цепи — но не устраняет чека , отсутвующих холостых.
Что делалось — менялись все и частично катушки
— датчик положения распредвала
— все свечи
— масло
— прокладки на всем узле впуска (для устранения подсоса воздуха через высохшие)
— реле регулятор на генераторе в норме 14,1 в
— обнуляли ошибки
— производили обучение мозга и дроссельной заслонки
— проверяли давление топлива в тракте

осталось единственное — поменять цепь грм

Мы правы в своих изысканиях ?

есть мнение — у человека из того консилиума что пытается оживить это чудо — проверить маслонасос — а именно редукционный клапан — якобы из за низкого давления в масляной системе не взводится гидронатяжитель и не срабатывает муфта VVTI

можно ли уже сделать вывод что пора менять привод грм — цепь натяжитель успокоитель

спасибо заранее всем за продуктивные мысли

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

#1821

Toushira

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Suzuki
  • Модель: Grand Vitara
  • Двигатель: 2.0
  • Год: 2012
  • Пробег: 11000

Отправлено 19 Март 2014 — 03:05

20000 обьявлено за комплект сцепления,цена в exist такая.
По фрезеровке-обьяснили что подшипник одного из валов в гнезде закусывает,мне самому сильно кажется что операция сия не была нужна-или был какой-то косяк чудо-мастеров.В тот сервис я больше ни ногой однозначно-лечат и разводят,пи*асы,но на момент когда машина уже разобрана спорить было почти бесполезно.
Сейчас чек погас,машина едет бодро,переключения плавные но разгон вяловат-есть ли какое-то время «притирки» сцепления или такое понятие неприменимо?

  • Наверх


#1822


chernetsovviktor

chernetsovviktor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2007

Отправлено 20 Март 2014 — 07:54

Всем привет!!! Друзья, помогите, столкнулся вот с какой проблемой.. Буквально за 2 часа пропала вторая передача! Т.е. она как бы есть, включается и даже можно на ней ехать если нажимать на газ еле-еле. Если нажать на газ сильнее происхдит характерный хруст, на других передачах проблем нет. Был в сервисе просканили, выдало 2 ошибки — коды р1910 и р1867. Что за ошибки не объяснили, сказали только, что проблема в актуаторе переключения передач, якобы он включает передачу, но в момент нажатия на газ она «выскакивает», не держит 2 передачу актуатор одним словом. Подскажите Друзья, может кто сталкивался с подобной проблемой, похоже ли на правду то, что говорят в сервисе, т.к. узнал сколько будет стоить актуатор и не хотелось бы впустую потратить деньги? И еще, буду очень благодарен если подскажите, что за ошибки р1910 и р1867. Спасибо!

  • Наверх


#1823


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 20 Март 2014 — 08:34

Р 1867 — ошибка кодировщика 2:SRC менее допустимой величины.
Р 1910 — резкое изменение передачи: резкое изменение сигнала передачи.
резюме: неверный сигнал от 2-го барабана. механическая поломка — вилка или синхронизатор или шестерня… 2-й передачи.

  • Наверх


#1824


DJ_Technic

DJ_Technic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Абакан
  • Реалнейм: Илья
  • Марка: Smart
  • Модель: ForFour
  • Двигатель: 1,5
  • Год: 2004

Отправлено 21 Март 2014 — 06:05

chernetsovviktor
Советую посмотреть все мои сообщения начиная с http://www.colt-club…500#entry518234

  • Наверх


#1825


Митрич

Митрич

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 62 сообщений
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Митсубиси
  • Модель: Кольт

Отправлено 22 Март 2014 — 10:00

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста может ли кто-нибудь помочь с обучением актуатора без помощи сервиса? машина 2005 года, 1.3, актуатор заменен на новый

  • Наверх


#1826


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 23 Март 2014 — 08:52

при правильной установке адаптация произойдет автоматически.

  • Наверх


#1827


Nickolai07

Nickolai07

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Салехард
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4а90
  • Год: 2005
  • Пробег: 120000

Отправлено 23 Март 2014 — 05:31

P1897 — Gear box CeDrive unit signal failure: signal error кто нибудь сталкивался с такой ошибкой?

  • Наверх


#1828


Митрич

Митрич

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 62 сообщений
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Митсубиси
  • Модель: Кольт

Отправлено 23 Март 2014 — 11:05

при правильной установке адаптация произойдет автоматически.

я его поставил, у меня одна передача вперед и все, дальше щелкает, но не включается. пробовать двигать его?

  • Наверх


#1829


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 24 Март 2014 — 07:48

если устанавливаешь самостоятельно — прочти инструкцию по эксплуатации. всё получится !

  • Наверх


#1830


nironixuz

nironixuz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Реалнейм: Насыр
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Год: 2005

Отправлено 02 Апрель 2014 — 05:54

доброго времени суток.помогите пож.прочитал много и не нашел такие же симптоны.
у меня робот 1.3 после прогрева когда едишь,со 2-ой на 1-ю передачу переключается с щелчками (2-3 сек)а иногда остается на 2-ой передачи не спускаясь на 1-ю помогает только заглушить и завести ,после 30-40 минутной езды проблема терялась.а теперь всегда на первую с щелчками
помогает иногда но не всегда реле автомата снять на 5 сек как у вас на форуме было описано.зарание спс

  • Наверх


#1831


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 02 Апрель 2014 — 11:06

проверь уровень масла в КПП. долей….

  • Наверх


#1832


nironixuz

nironixuz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Реалнейм: Насыр
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Год: 2005

Отправлено 03 Апрель 2014 — 07:32

я извеняюсь можете подсказать как проверить масло ?чайнику

  • Наверх


#1833


MyEN

MyEN

  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Z34A
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2005

Отправлено 03 Апрель 2014 — 12:54

в поиске ищи про замену масла в коробке…
например вот: http://www.colt-club…421#entry292621

нетривиальная гинекологическая операция… я три ключа сломал ((

  • Наверх


#1834


nironixuz

nironixuz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Реалнейм: Насыр
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Год: 2005

Отправлено 03 Апрель 2014 — 07:44

спс вам за помощь :28: завтро долью

  • Наверх


#1835


Legallyblond

Legallyblond

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 19 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Измаил, Одесская область, Украина
  • Реалнейм: Наталия
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1,3i
  • Год: 2007
  • Пробег: 62 тыс. (может скрученный :( )

Отправлено 04 Апрель 2014 — 12:02

Legallyblond Добрый день девушка. По моему у вас никаких проблем нету с коробкой, ваши симптомы больше похожи на неиправность дроссельного узла это в теме про мотор. Ах да, коды ошибок все равно нужны даже на той ветке форума)))))).

Спасибо большое, посоветую мастеру обратить внимание на дроссельный узел. Только сегодня у него была. Коды ошибок мне уперто не дают — видят блондинку и хохочут, что пытаюсь разобраться, но я добьюсь своего :ranting:
А проблемы с дроссельным узлом влияют на плавающие и высокие обороты?

  • Наверх


#1836


fae

fae

  • Пол:Мужской
  • Город:г. Брянск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт, Z26A, 4WD
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 222333

Отправлено 04 Апрель 2014 — 09:11

Отсюда вопрос: тему читал полностью,видел не одного человека,самостоятельно менявшего щетки АС,не видел данных по этим щеткам,как подобрать щетки АС? Неужели только ехать с образцом на митино-базар и тыкать продавцам в нос чтобы подобрали?

С ходу в поиске про щетки нашел: http://www.colt-club…478&hl=актуатор
Где-то было про замену щеток и фотографий было много. Пересмотри внимательно все темы про робот и актуатор и особенно эту тему.

  • Наверх


#1837


GetaCore

GetaCore

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: их много
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2007
  • Пробег: 142000

Отправлено 04 Апрель 2014 — 09:18

Legallyblond отвечу в личку.

  • Наверх


#1838


Дениска_35

Дениска_35

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
  • Реалнейм: Денис
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Год: 2007

Отправлено 14 Апрель 2014 — 03:15

Здравствуйте такая проблема с роботом! Излагаю суть заменили двигатель, сцепление осталось старое вместе с маховиком в нормальном состоянии, коробку не разбирали актуатор не снимался. Завели все нормально ошибок нет. Собрались обкатывать а нетут то было, передачи все включаются при трогании с места вылетает передача без разницы какая! Делали сами в гараже. Подскажите что может быть или ехать к официалам? До снятия было все хорошо пробег 130000 км. Заранее спасибо!

  • Наверх


#1839


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 14 Апрель 2014 — 04:44

актуатор устанавливается по меткам в случае замены любого элемента сцепления. сделай все по инструкции сам или обратись к официалам.

  • Наверх


#1840


MBeZZ

MBeZZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 96 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва. Visaginas
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: smart
  • Модель: forfour
  • Двигатель: 1,5 CDI
  • Год: 2005
  • Пробег: 193000

Отправлено 14 Апрель 2014 — 07:20

…передачи все включаются при трогании с места вылетает передача без разницы какая!

Актуатор переключения передач не снимали? Сдается, что сцепление не виновно… машинка дергалась бы, или вообще не трогалась бы с места.

«Дабы разумением своим не смущать модератора, новичок должен иметь вид лихой и придурковатый!»

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1902 уаз патриот акпп
  • Ошибка p1901 мицубиси l200
  • Ошибка p1901 газон
  • Ошибка p17f0 ниссан x trail t32
  • Ошибка p17e000 ауди q5