Найдена следующая информация по ошибке P1935 для автомобиля VOLVO XC90 (2002-2013):
На русском языке:
Низкий уровень присадки к топливу
На английском языке:
Fuel Additive Level Low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1935 на автомобиле VOLVO с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo XC90:
Возможные причины: Неисправный уровень присадки к топливу; Жгут проводов уровня присадки к топливу открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение в цепи уровня топлива.
Низкий уровень присадки к топливу — это общее описание кода P1935, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Volvo:
Brake pedal position sensor/switch malfunction (Неисправность концевика педали тормоза (выключатель стоп-сигналов))
Здравствуйте.
P1935 — Неисправность концевика педали тормоза (выключатель стоп-сигналов).
P2015 — Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance Bank 1 (Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — диапазон/функционирование).
Балаково, Kia Ceed
Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Стефан
Постоянный участник
- Регистрация
- 23 Ноябрь 2019
- Сообщения
- 8
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Закарпатская область
- Город
- Виноградово
- #1
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2007
Внимательно читал то что было написано ранее по етой теме и все же не могу найти причину возникновения ошибки. При движении на высокой скорости при оборотах больше 3000 появляется ошибка по низкому давлению. Дальше двигатель падает в аварийный режим работы и больше 60-80 км не разгоняется.
Иногда ета ошибка сама собой может забыться и машина едет резво несколько дней.
Менял датчик давления , потом сменил механическую часть актуатора ( там нашел выработку шестерни). Не помогло.
Снял турбину с актуатором и отправил на сервис . Там обслужили турбину и заменили геометрию. Согласно заключениям сервиса — турбина работает хорошо. Затем сменил верхнюю, электрическую часть актуатора .ЕЕ прошили на сервисе под турбину . Проблема все та же .
Пересмотрели патрубки . Нигде утечки не обнаружили.
Поведение мотора такое — до 3 тыс оборотов давление турбины растет пропорционально возрастанию оборотов. Ближе к 4 тыс происходит провал по давлению, словно в порванном патрубке . Затем ( сек. через 8-10) давление плавно нарастает , но при етом уже высвечивается ошибка слишко низкого давления и снова аварийный режим.
Подскажите, где искать причину. Ето происходит уже больше 6 месяцев . Спасибо.
Последнее редактирование: 1 октября 2020
-
Alexei
- 5 Ноябрь 2020
Да , машина стала легче на разгон и вообще, стала ездить. За два дня наездил 300 км . При возможности давил на акселератор до предела. пока все ок!
Ну как?
Когда срывалась в аварийный режим, какую ошибку выдвавала?
Какой номер детали у того, что поменяли?
Борисович
- Регистрация
- 3 Март 2011
- Сообщения
- 2,875
- Возраст
- 53
- Марка машины
- Hyundai
- Модель
- SantaFe 4 TMPE
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Кирилл
- #2
Причин недодува вагон. Для начала скажи, какой расход воздуха на прогретом моторе на холостом, при закрытом ЕГР. Есть ли на машине сажевый? Ну и интересную инфу можно получить, если снять характеристику наддува под нагрузкой.
менил верхнюю, электрическую часть актуатора
Крышку ставил новую или беушную?
И да, из дианостических сканеров что есть в доступе? Дайс, Эльм, еще что-нибудь?
Kertman
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,351
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #3
@Стефан,
Сделать пневмотест системы впуска без вентиляции , прямо к турбине и накачать 1,5 кг. проверить крышку впуска и нижнюю трубу наддува ( пластиковую ) лопается по шву .
Стефан
Постоянный участник
- Регистрация
- 23 Ноябрь 2019
- Сообщения
- 8
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Закарпатская область
- Город
- Виноградово
- #4
Причин недодува вагон. Для начала скажи, какой расход воздуха на прогретом моторе на холостом, при закрытом ЕГР. Есть ли на машине сажевый? Ну и интересную инфу можно получить, если снять характеристику наддува под нагрузкой.
Крышку ставил новую или беушную?
И да, из дианостических сканеров что есть в доступе? Дайс, Эльм, еще что-нибудь?
Сажевый фильтр на месте . Однажды был забит донельзя ,когда в аварийном режиме домой доезжал.
Крышку ставил б/у. мне ее на пробу выслали, предварительно прошив под мою турбину.
Какой сканер применялся не скажу точно. И какой расход воздуха был сейчас тоже не могу ответить.
ЕГР чистили. Отметили люфт в приводе клапана Егр. Но сравнить было несчем. Мало в моем регионе таких машин. потому и опыта мало.
Завтра смогу снять показания по расходу воздуха
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,071
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #5
Сажевый фильтр на месте . Однажды был забит донельзя ,когда в аварийном режиме домой доезжал.
Крышку ставил б/у. мне ее на пробу выслали, предварительно прошив под мою турбину.
Какой сканер применялся не скажу точно. И какой расход воздуха был сейчас тоже не могу ответить.
ЕГР чистили. Отметили люфт в приводе клапана Егр. Но сравнить было несчем. Мало в моем регионе таких машин. потому и опыта мало.
Завтра смогу снять показания по расходу воздуха
Противодавление на сажевом фильтре смотреть надо. Сажевики не переносят нормально полностью забитое состояние.
Борисович
- Регистрация
- 3 Март 2011
- Сообщения
- 2,875
- Возраст
- 53
- Марка машины
- Hyundai
- Модель
- SantaFe 4 TMPE
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Кирилл
- #6
Однажды был забит донельзя ,когда в аварийном режиме домой доезжал.
Это может быть причиной. Плавали — знаем! (С)
Противодавление на сажевом фильтре смотреть надо. Сажевики не переносят нормально полностью забитое состояние.
@Fatto, не сыпь мне соль на сахар
В ней тоже может быть дело, но в твоем случае ИМХО вряд ли. Надо смотреть данные по положению актуатора. Вида с Дайсом видят это, Эльм нет, хороший мультисканер — не знаю.
Завтра смогу снять показания по расходу воздуха
Это Эльм видит.
Противодавление на сажевом фильтре смотреть надо
Это можно и, ИМХО, нужно смотреть обычным манометром с пределом измерений 0,1МПа. Если он есть, подключи к трубке до фильтра (бОльшего диаметра) и резко газани на месте тыщ до 3,5-4. Интересно, что увидишь. Да, когда будешь заводить со снятым дифманометром, обязательно оставь его подключенным к разъему.
Стефан
Постоянный участник
- Регистрация
- 23 Ноябрь 2019
- Сообщения
- 8
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Закарпатская область
- Город
- Виноградово
- #7
Противодавление на сажевом фильтре смотреть надо. Сажевики не переносят нормально полностью забитое состояние.
вот с противодавлением по словам диагноста были непонятности. Показания были не в норме.
Забитие сажевого фильтра возникло как следствие аварийной работы . Машина сбойнула в румынии — пришлось ползти домой из последних сил.
положение актуатора — сравнивал положение актуатора при выключеном двигателе на такой же машине. Там рычаг подтянут заметно выше . У меня положение в парковке завалено вниз. Незнаю, значит ли ето что актуатор не правильно работает.
andkrass (самоудалился)
- #8
Внимательно читал то что было написано ранее по етой теме и все же не могу найти причину возникновения ошибки. При движении на высокой скорости при оборотах больше 3000 появляется ошибка по низкому давлению. Дальше двигатель падает в аварийный режим работы и больше 60-80 км не разгоняется.
Иногда ета ошибка сама собой может забыться и машина едет резво несколько дней.
Менял датчик давления , потом сменил механическую часть актуатора ( там нашел выработку шестерни). Не помогло.
Снял турбину с актуатором и отправил на сервис . Там обслужили турбину и заменили геометрию. Согласно заключениям сервиса — турбина работает хорошо. Затем сменил верхнюю, электрическую часть актуатора .ЕЕ прошили на сервисе под турбину . Проблема все та же .
Пересмотрели патрубки . Нигде утечки не обнаружили.
Поведение мотора такое — до 3 тыс оборотов давление турбины растет пропорционально возрастанию оборотов. Ближе к 4 тыс происходит провал по давлению, словно в порванном патрубке . Затем ( сек. через 8-10) давление плавно нарастает , но при етом уже высвечивается ошибка слишко низкого давления и снова аварийный режим.
Подскажите, где искать причину. Ето происходит уже больше 6 месяцев . Спасибо.
противодавление…при этом у вас должны начаться проблемы с турбиной , которой обновили геометрию и должны были сказать вам причину …
Борисович
- Регистрация
- 3 Март 2011
- Сообщения
- 2,875
- Возраст
- 53
- Марка машины
- Hyundai
- Модель
- SantaFe 4 TMPE
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Кирилл
- #9
положение актуатора — сравнивал положение актуатора при выключеном двигателе на такой же машине. Там рычаг подтянут заметно выше . У меня положение в парковке завалено вниз.
Такого, по идее, быть не должно. Как и того, как ты пишешь, есть прямая зависимость давки от оборотов. Это все легко проверить, Эльма достаточно. Надо будет покататься с ним немного, расскажу как, если до этого дойдет.
Вида, если к ней есть простой доступ, может сразу в движении показать соответствие запрашиваемого и фактического давления.
Крышку ставил б/у. мне ее на пробу выслали, предварительно прошив под мою турбину.
К вопросу о программировании крышки Игорь @Kertman зайдет, мож расскажет про одного своего клиента, которому особо одаренные спецы допрограммировались до того, что актуатор начал в обратную сторону крутить
Но, ИМХО, кривой актуатор остается резервной версией.
Kertman
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,351
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #10
@Борисович,
Привет ! Не , не буду рассказывать , как прошивают .
Тут проблема в том , что и до ремонта авто в аварию уходило . По сажевому должна быть ошибка . Я бы впуск проверил , все пластиковое со швами . Под нагрузкой может раскрываться и будет недодув .
1 октября 2020 добавлено сообщение
А может и гидрики , вон тут недавно человеку помогла замена . Хотя я что то не очень верю .
Последнее редактирование: 1 октября 2020
serjyoo
- Регистрация
- 7 Июнь 2017
- Сообщения
- 476
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- #11
У меня была точно такая же проблема, был забит сажевый и изношен актуатор.
Турбина была полностью перебрана, со снятием. Сажевый был физически снят и промыт спец.средством. Неделе через 3 опять выскочила данная ошибка, вернувшись на сервис, мне поставили вместо нового китайского(или турецкого) актуатора, хороший оригинальный б/у актуатор, после этого год всё было хорошо. В этом году сажевый забился окончательно, даже принудительная регенерация не помогала, пришлось вырезать, больше ошибок не было.
Но промучился и наездился в сервис с этим вопрос долго.
И также были ошибки по недадуву, ещё изначально смотрели на датчик перепада давления — был отломлен сосок
Последнее редактирование: 1 октября 2020
andkrass (самоудалился)
- #12
вот с противодавлением по словам диагноста были непонятности. Показания были не в норме.
так оное есть или оного нет
Стефан
Постоянный участник
- Регистрация
- 23 Ноябрь 2019
- Сообщения
- 8
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Закарпатская область
- Город
- Виноградово
- #13
Сегодня пересмотрел патрубки . Трещин не обнаружил. Сделал принудительный прожиг сажевого фильтра. Машина стала живее. Решил прокатиться — проверить, сорвется ли в ошибку. Сорвалась. Мастер решил заглянуть в ЕГР. И , кажется, нашел. Предварительно Егр подклинивает. Теперь ищу клапан для проверки.
Борисович
- Регистрация
- 3 Март 2011
- Сообщения
- 2,875
- Возраст
- 53
- Марка машины
- Hyundai
- Модель
- SantaFe 4 TMPE
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Кирилл
- #14
Воздуха-то сколько на хх?
Kertman
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,351
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #15
@Стефан,
Ошибок кроме недодува , нет других?
Думаю EGR не поможет . Нужны параметры , воздух , egr, температура двигателя и датчиков сажевого и катализатора . Положение актуатор . И мониторить , что происходит.
andkrass (самоудалился)
- #16
Сегодня пересмотрел патрубки . Трещин не обнаружил. Сделал принудительный прожиг сажевого фильтра. Машина стала живее. Решил прокатиться — проверить, сорвется ли в ошибку. Сорвалась. Мастер решил заглянуть в ЕГР. И , кажется, нашел. Предварительно Егр подклинивает. Теперь ищу клапан для проверки.
по егр ошибка должна присутствовать на этой картине….возьмите и помойте сажевик , коль сомнения имеются , при этом датчик температуру выкрутить надо, а то щелочь убьет оный….
Kertman
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,351
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #17
по егр ошибка должна присутствовать на этой картине….возьмите и помойте сажевик , коль сомнения имеются , при этом датчик температуру выкрутить надо, а то щелочь убьет оный….
Положив ключ на датчик температуры , его в помойку . Прикипает так , а он керамика .
andkrass (самоудалился)
- #18
Положив ключ на датчик температуры , его в помойку . Прикипает так , а он керамика .
сталкивался с этим ,покупал за свои , ибо клиенту не смог объяснить этого…. у Ликви Молли есть химоза хорошая. на 12 годе хс 90 нет керамики
Kertman
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,351
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #19
сталкивался с этим ,покупал за свои , ибо клиенту не смог объяснить этого…. у Ликви Молли есть химоза хорошая. на 12 годе хс 90 нет керамики
Не надо всегда говорить , что датчику температуры кирдык . Если его тронуть . Даже на 90 они одинаковые , вроде ? Лямбда выкручиваеся без проблем , а датчик всегда в помойку .
andkrass (самоудалился)
- #20
Не надо всегда говорить , что датчику температуры кирдык . Если его тронуть . Даже на 90 они одинаковые , вроде ? Лямбда выкручиваеся без проблем , а датчик всегда в помойку .
сори но не всегда…..датчик температуры выкручивал и не раз, а то ..так единичный случай почти на 8.5 к рубев))) попал так попал, а что поделать
- В теме есть решение вопроса
- Scatt
- 18 Ноябрь 2022
- Двигатель, ECM
Последнее сообщение: MAN1981
- Закрыта
- В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Griandrej
- Закрыта
- Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: PbMan
Последнее сообщение: АНДРЕЙ-
- Закрыта
- Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Vanshtein
Всем привет, продолжаем лечить нашего Вольву XC90, на сегодняшний день имеем ошибки Anti-skid service required при этом отключаются системы abs, курсовой устойчивости и стабилизации, отсутсвует полный привод. Проявлялось все это постоянно, иногда при сбросе клеммы аккумулятора и низкой температуры на улице на время ошибки пропадали, но при прогреве салона и подкапотного пространства снова все ошибки вываливались и все вышеописанные системы отрубались(((. Ну что же начал гуглить, (сканера vide — dice пока не было работал в слепую)первое что пришло в голову это датчик угла поворота руля, ну как же без него)))
Полный размер
Полный размер
Как его снимать значит, правильно говорят, что когда его снимаешь уже 10 -ый раз то это уже делается очень легко и без всяких проблем, так и есть, но об этом поподробнее))) значит скидываем клемму Аккумулятора, все обесточиваем. Далее идём в салон за водительское место, отодвигаем сидуху назад до конца, руль при этом вытягиваем максимально на себя и вниз. Чтобы снять руль необходимо его повернуть на 90 градусов в лево и право, при этом с тыльной стороны руля открывается доступ к гнёздам защелок подушки безопасности. Так вот повернув руль на 90 градусов в лево и вставив в правое гнездо защелок подушки, что-то на подобии плоской отвертки или можно использовать какой-либо штифт нащупываем там выступ той самой защелки подушки. И потянув отвертку или штифт в строну центра рулевой колонки отщелкиваем защелку подушки. Тоже самое продлеваем с другой защелкой повернув руль в право. Если все сделано правильно то подушка отщёлкивается и аккуратно отсоединив ее разъёмы (их два)и вытащив проводку из-под резинки убираем подушку в сторону. И вот нашему взору открывается вид на крепление рулевого колеса к валу. Далее откручиваем болт крепления рулевого колёса к валу. Помечаем торец вала и посадочное место рулевого колёса и снимаем руль, аккуратно вынув проводку подушки abs. Далее берём ключик под torx и откручиваем три винтика, которые крепят кожух рулевой колонки. Далее кожух можно разъединить на две части: верхнюю тянем вверх, нижнюю немного вниз и на себя, и она выходит, ее откладываем в сторону. Теперь нам открыт вид на модуль sas и так же на гнездо (замок ) ключа зажигания, в котором у меня перегорела лампочка и ночью очень трудно было вставить ключ в замок зажигания((( заранее почитав, что туда можно поставить из бюджетного была куплена лампочка
Полный размер
Оригинальная уж очень дорогая((( Лампочка меняется без проблем и доработок, просто снимаем пластиковый (кожух- плафон) с замка зажигания отжимая защелки, отсоединяем разъём или можно и не отсоединять, выкручиваем старую и вкручиваем новую лампочку, новая вкручивается туже и немного не до конца, но работе ее это не мешает и от какой-либо вибрации она не теряет контакт, уж тем более не выпадает, проверено стоит уже два с половиной месяца и своей работой только радует. Далее приступаем к откручиванию винтиков модуля sas, один из винтиков необходимо после откручивание с места крепления, вкрутить в отверстие для центрирования модуля sas, для его так сказать обездвиживания)).
Полный размер
Далее снимаем на себя модуль sas, и отщелкиваем плоской маленькой отверткой с двух сторон его разъём. И вот он у вас в руках, несём его домой для точной настройки. Как его настраивать уже много постов и форумов исписано, так что здесь останавливаться не буду, скажу лишь, что настройка очень тонкая, и надо быть очень- очень аккуратным. В крации расскажу, что отрегулировал или выставил в нулевую точку червячный механизм резистивного сенсора, почистил оптические датчики, и немного сдвинул подстрочный резистор к примеру его параметры были 295 Ом, а выставил в 240 Ом. После сборки по этому узлу и именно блоку sas ошибок не было.
Далее приступаем к обслуживанию насоса abs, для начала открываем капот, снимаем корпус воздушного фильтра, при этом или отсоединив проводку от блока управления двигателем или же можно снять блок управления двигателем целиком с корпуса воздушного фильтра. Далее переходим к блоку предохранителей.
Полный размер
Откручиваем гайку крепления плюсового провода и убираем провод в строну. Далее откручиваем болты крепления корпуса блока предохранителей. После чего для его освобождения необходимо сдвинуть корпус в строну левого водительского колеса, там имеется защёлка и поворачиваем блок предохранителей так чтоб он не мешал добраться до насоса abs. Далее откручиваем болтики крепления всего модуля abs, чтоб потом когда он будет висеть на трубках добраться до болтиков самого эл. насоса. Все делаем аккуратно и ничего не теряем, после откручивание болтов крепления эл двигателя их два, вооружаемся тонкой плоской отверткой и всовываем ее в образовавшуюся щель между эл двигателем и блоком abs, чтоб не дай бог в месте с эл двигателем не вытащить втулку, которая имеется на вале эл двигателя.
Полный размер
После всех этих удачно проделанных операций, у нас в руках окажется эл двигатель, далее снимаем его корпус и лицезрели такую ужасную вещь
Полный размер
Ротор двигателя закис так, что его было очень трудно провернуть пальцами, очень запущенный экземпляр. Далее все чистим средством типа карб клинера или очистителя тормозов, до блеска, все сушим, смазываем, я смазал силиконовой густой смазкой. Проверяем щетки и коллектор на предмет износа. Щётки оказались изношены на 50%.
Полный размер
Щётки не просто графитовые, а с какими-то добавками то ли медно графитовые то ли кремне графитовые, эта добавка обеспечивает их долгое истирание. Если кому надо на фото есть размеры этой щетки и она сама. Чтобы снять разъём графитовой щетки нужно разогнуть две канцелярские скрепки и выпрямит их и ровными концами со стороны разъёма вставить их и отогнуть усики крепления разъёма, подробнее см фото
Полный размер
Полный размер
Далее ставим эл двигатель на место, не забываем смазать вал и втулку, все прикручиваем как следует, собираем все. Подключаем клемму аккумулятора, заводим, едем пару метров и радуемся всему: пропавшим ошибкам, полной работой всех систем и комфортом в управлении)))
Всем удачи в ремонте и на дороге, будут продолжения!