Ошибка p1937 suzuki

Рекомендованные сообщения

andreim

    • Поделиться

#1

Доброго дня,

Suzuki MR WAGON 2002 год.

в двигателе ошибка P1937.

нужна расшифровка по ней.

не могу найти расшифровку по данной ошибке, в гугле есть все, но не то, что нужно….

Ссылка на сообщение

upuat

    • Поделиться

#2

Fuel Fired Heater Control Circuit / Open


Изменено 31 августа 2017 пользователем upuat

Ссылка на сообщение

andreim

  • Автор
    • Поделиться

#3

а расшифровать подробнее, что это?

похоже на ошибку нагрев лямдазонда, обрыв.?

Ссылка на сообщение

upuat

    • Поделиться

#4

гугл переводит так:

Цепь управления обогревом топливного насоса / Открыть

Ссылка на сообщение

demiurg

    • Поделиться

#5

Последняя по списку 1935,по подогреву дк2,обрыв.

Ссылка на сообщение

andreim

  • Автор
    • Поделиться

#6

как переводит гугль, я знаю,

знать как переводиться одно,

что они под этим имели ввиду?

и я думаю это не правильная расшифровка. (Fuel Fired Heater Control Circuit / Open)

копаю дальше….

Ссылка на сообщение

andreim

  • Автор
    • Поделиться

#7

Данная ошибка на прямую связана с лямда-зондом.

При наличии ошибки, параметр лямда регулирования не активный, при стирании ошибки параметр становиться активным. и так может работать долго, пока мотор не заглушишь.

При снятии разъема  с лямда-зонда, сразу же выскакивают две ошибки P1937 и P1938.

Нагрев у зонда 3.6 — 4 Ом.

так, что где-то так…..

Ссылка на сообщение

  • 1 год спустя…

Met1st

    • Поделиться

#8

здравствуйте. такая же ошибка P1937 только в ниссан МОКО 2003 года, но диагностируется как сузуки, по сути это тот же ВАГОН. подскажите пожалуйста что именно получается неисправно? лямбда зонд или обрыв нагревателя лямбда? как решили проблему? Спасибо

Ссылка на сообщение

andreim

  • Автор
    • Поделиться

#9

по ошибке, P1937,

я так думаю,
в основном она возникает при не исправном лямда-зонде, по крайней мере ссылка идет на это.
нагреватель может быть исправным, а вот в течении какого то времени не поступает сигнал измерения с него,

наш бензин, особенно с «левых заправок» убивает все.

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Найдена следующая информация по ошибке P1937 для автомобиля SUZUKI SWIFT (2004-2010), ZC/ZD:

На русском языке:

Сигнал скорости автомобиля

На английском языке:

Vehicle Speed Signal

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1937 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Swift (ZC/ZD):

Возможные причины: Неисправный датчик скорости автомобиля; Жгут проводов датчика скорости автомобиля открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика скорости автомобиля.

Сигнал скорости автомобиля — это общее описание кода P1937, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

  • #1.526

Алексей Леонидович обрадовали, что все цело .Значит лямбда не сгорела.
Скидываю фото куда идут провода с колодки на коробку.По Вашим распечаткам: три провода идут на солиноиды.При включении зажигания на них загорается лампочка значит идет плюс,
НО на проводе коричневый с желтым яркость свечения лампы меньше чем на остальных.Желтый провод подходит на 211 но там синий квадрат.Также часть отвитвления с бело черного провода подходит на серую колодку 202 TMR тоже не соответствие.И если можно Алексей Леонидович
какие обманки и из чего делать куда их втыкивать.Как найти селектор коробки и темпер на коробку.
Виктор спасибо за наводку на провод чека все сработало.Может сможете сбросить цвета и куда идут провода от разъема коробки.Может по Вашим проводам опять выгорит обманки сделать.
С УВЖ!!!

  • IMG_5417.JPG

    2,3 MB
    Просмотры: 1.748

  • IMG_5418.JPG

    2,7 MB
    Просмотры: 1.718

  • #1.527

Игорь, вот ответ на твой вопрос и до кучи схема снегохода, у тебя кажется Патруль?
У тебя номер провода датчика температуры коробки другой, у меня 31 (ТАТ)
ну и 2 провода масса снегохода и масса датчиков 34 провод.

  • Изображение 030.jpg

    121,2 KB
    Просмотры: 1.601

  • Изображение 031.jpg

    218,6 KB
    Просмотры: 1.567

  • #1.528

Спасибо Николай если ТАТ обозначает темпер коробки,то получается следующее:у Вас на правом разъеме эбу провод,а по выкладке Алексея Леонидовича 228 ТАТ,а у меня на этом месте стоит заглушка.А у Вас какого цвета провод.Может Виктор напишет цвет и по цвету выйду на ТАТ,но как проверить он или нет.И где тогда искать селектор передач я думал он в этом же разъеме похоже я дерево в этих автоматах.

  • #1.529

Цвет провода температуры я не смогу сказать так как у меня его попросту нет.
Черный в скрутку это масса точно.
Белый с черной полоской это плюс с замка,вернее на нем появиться плюс после включения замка.
Я просто взял и отрезал нахрен блок предохранителей,обсалютно все колодки,все к чертям,это была проводка автомобиля,его у нас нет,делайте все сами.Так чтобы одного взгляда хватало чтобы понять что к чему.Один раз разобрав все до единого проводка,в зале,на полу перед теликом и компом,все стало ясно.
Вы же теперь почти все знаете,что куда идет,купите стикеры,разрежте их на маленькие полоски, наклейте на провода и подпишите их.
Вот что нам нужно чтобы двигатель завелся это:
1. 201 с главного реле
2 провод который постоянно под напряжением
3 провод управляющий главным реле
4 и белый с черной полосой с замка
с запуском все далее:
1 чек вы знаете с какого пина выходит
2 тахометр тоже известно
3 провод который коротим на массу при диагностике знаем
4 солиноид 1 знаем
5 солиноид 2 знаем
6 солиноид 3 знаем
7 темпер коробки надо искать,ну может еще что сходу может забыл.
Когда я взглянул на все эти колодки к тому как там все закручено,заверчено да еще блок предохранителей из той же серии,хрен его поймеш,у меня голова закружилась.Это все только путает.
Все датчики идут напрямую с блока на двс,плюс на скрутке минус на скрутке.
на снегоходе искать и звонить гараздо сложнее.Стоит один раз разобрать на полу,и посмотреть без тестера,а пощупать так сказать.
Далее,что мы должны получить.Подписали каждой проводок датчиков с обеих сторон.Теперь держим в одной руке ЭБУ в другой кучу датчиков,и разъемов с форсунок,катушек и.т.д.
Крепим блок,защелкиваем наместо все фишки датчиков,и по одному спаиваем урезав лишнюю длину.Должно получиться примерно так viewtopic.php?f=93&t=102971&start=125
Оставшиеся не задеиствованные выводы у нас тоже будут подписаны,это запуск и то что я описал выше.То есть если что то не могли найти раньше,ищем из не подписанных не задействованных проводов.
На ссылке видно родной разъем,внимание на него не обращяем,так как я его перепаял и просто использовал для своих целей.
Генератор,стартер,бензонасос с эбу лучше не связывать ни к чему это.
Надеюсь кому нибудь пригодиться.

  • #1.530

Виктор дело в том я писал выше при вкл зажигании только на солиноидах появляется +.Дак получается обманки на солиноиды надо ставить из чего их делать может где пропустил в теме.Чето
вспомнилось или нет,но кто писал что у него коробка с движком в сборе.было такое.

  • #1.531

Игорь, у меня в правом углу не колодка коробки а просто мой монтажный разъем, колодка , которая на движке с распиновкой ниже, по цветам проводов я ориентироваться не привык, тк в моей жизни их бывало т.х. по собманкам соленоидов я уже писал, резисторы 51 ом мощностью 7-10 вт, датчик температуры коробки млт-2 1.5 кома

  • колодка датчиков коробки.JPG

    5,5 KB
    Просмотры: 1.412

  • #1.532

По обманкам солиноидов,и обманке датчика скорости подробнее несколько страниц назад,я по этому поводу Олега допытывал он для меня не грамотного все описал в строчку.
Он же все опыты провел провалы будут пока не сделать обманку датчика скорости.Неполенись найди прочитай стр 59
Цвет провода тепиратуры кпп спросите у кого он есть наверняка все получиться.

  • #1.533

Игорь…. на 54 странице в «22.06.2015 21:27» я тебе расписывал твой же разъем АКПП.
там все выводы подписаны.

  • #1.534

Алексей Леонидович провод темпер коробки по Вашим распечаткам выходит на 228 ТАТ,у меня там заглушка,мой провод выходит на 211 на распечатке синий квадрат.Стало быть буду считать что темпер коробки на моей схеме 211 ТАТ.Теперь опишу ,чего ВААЩЕ не понимаю,т.е. ДУБ.
Перечитал стр. где Вы с Олегом обсуждали обманки и не понял ни хрена:
1. Про генератор с диодом обманка оборотов.На фото там написан выход на спидометр,т.е. этот
провод надо втыкать в провод идущий на эбу со спидика.Если правильно понял обозначение SPD
то это спидометр на распечатке221 SPD нашел его у себя он фиолетового цвета и выходит на фишку где и тах.Допустим это он,ТАК на него надо подать сигнал с генератора.И есть ли как проверить ОН или НЕ ОН.Этот генератор обманка для селектора передач?
2. Про темпер на коробку.Нужно сопротивление МЛТ-2/ 1,5 Ком найти можно,но как его правильно подключить.
3. Про обманку на солиноиды.Я понял что 3 сопротивления по 5W по 33Ом спаять паралельно,спаяю,НО как их поключать очередная не понятка для,читать выше из 3 букв.
Там же три выхода солиноидов,как эту спайку впиндюривать на эти солиноиды.
Ну не электроник я, не понимаю как это все подсоединяется куда + куда -куда чего втыкать
объясните пожалуйста.И еще одно по поводу перемычки на диагностике ее оставлять и двигло может работать или снять.

  • #1.535

Игорь.. забудь ты пока про распайку контроллера…
у тебя на косе висит разъем на коробку его выводы.. этого разъема я тебе подписал на 24 странице…
на него и цепляй обманки.
а вообще можешь прозвонить его на контроллер и написать правильные выводы для своего движка

перемычку с диагностики снять
1. обманка соленойдов… три соленойда — три обманки
сборка из 3 резисторов заменяет один соленойд. один конец этой сборки на массу второй на колодку.
нужно все три сборки повесить на S1, S2,S3 а вторые концы соединить вместе и пустить на массу
2. обманка датчика температуры один конец на ТАТ второй на массу датчиков.
3. по генератору пока погоди… будут сбросы газа — будем решать.

еще тебе нужно найти разъем который шел на селектор коробки передач
и замкнуть выход D-S c +12В

  • #1.536

Сбрасываю фото куда приходит по распечатке 233 D-S и подходит он на на стартерный разъем,
на этом же фото чуть левее разъема с ЭБУ зеленый с 2серебр. полосками.
Ниже единственные не опознанные 2 штекерочка,на косе были связаны вместе.Зеленый идет на
разъем маленький белый,а синий с красным подходит по распечатке 213 ACS(что обозначают эти
буквы)Больше нет ни каких разъемов.Когда пришел двигун все эти разъемы были и ни каких обрезанных проводов не болталось.Если не стерли сброшу видео косы.

  • IMG_5419.JPG

    3,1 MB
    Просмотры: 1.375

  • IMG_5420.JPG

    2,3 MB
    Просмотры: 1.390

  • IMG_5421.JPG

    2,4 MB
    Просмотры: 1.359

  • #1.538

Все здравствуйте. Сегодня решил померить объем переделанного мной поддона двигателя К6А. Объем оказался ровно 2 литра. Это без фильтра. Должно быть три с фильтром. Даже расстроился. Придется переделывать, а маслозаборник выносить ровно в центр поддона. Сфотографируйте, у кого есть такая возможность, свой переделанный поддон. Что бы видеть кто как сделал. Спасибо.

  • #1.539

Сделал сегодня само диагностику, вот что показало.
1-12
2-18
3-19
Ну и далее по списку уже известные 41, 42. 43, 46, 48.
Алексей Леонидович , что за ошибки 18 и 19 ?

  • #1.540

Друзья!
Сразу прошу извинения (ну просто не обижайтесь!) Прокурил весь форум — минимальный кусок — это 175000 — а семья, дети, ну жена наконец (если есть).Иногда включаете 137 канал ТРИКОЛОР

С Уважением
жителъ леса

  • #1.541

igfilimonov2015 написал(а):

Друзья!
Сразу прошу извинения (ну просто не обижайтесь!) Прокурил весь форум — минимальный кусок — это 175000 — а семья, дети, ну жена наконец (если есть).Иногда включаете 137 канал ТРИКОЛОР

С Уважением
жителъ леса

Игорь ты о чем сейчас?Или я один нечего не понял? :blink:

  • #1.542

По ходу не только форум курил)

  • #1.543

КАФ_51 написал(а):

Сделал сегодня само диагностику, вот что показало.
1-12
2-18
3-19
Ну и далее по списку уже известные 41, 42. 43, 46, 48.
Алексей Леонидович , что за ошибки 18 и 19 ?

Глюк по датчикам температуры THA и THW
P0115 — Engine Coolant Temperature Circuit Malfunction
P0110 — Intake Air Temperature (Sensor 1) Circuit

  • Коды ошибок1.jpg

    77 KB
    Просмотры: 1.291

  • коды ошибок2.jpg

    125,2 KB
    Просмотры: 1.183

  • #1.544

Ну а как их применять? не знаючи языка.

  • #1.545

На сегодня не совсем понятно
1. как быть с обманкой для датчика скорости, то ли включать к датчику спидометра , он дает 6 имп, на оборот, то ли делать генератор, а какая частота?
2, плюс на провод паркинга или драйва? или пуск на паркинг или вообще никуда, поехали — на драйв? кто-то пробовал? отпишитесь по результату.

  • #1.546

по порядку…
не знаючи языка просто… во второй таблице даны SAE коды….. например 34 коду самодиагностики соответствует P1937…. ну ессно ангицкими буквами забиваем в гугл «P1937 Suzuki» и курим про датчик соотношения Аир/Фуел.

про датчик скорости… можно выход с него поделить например на 8 делителем частоты

Паркинг или драйв пофиг… драйв в этом движке не блокирует заводку двигателя программно, ставь его

  • #1.547

Спасибо Алексей Леонидович за подсказку. Переводит что , Температура охл жидкости двигателя. Неисправность цепи.И вторая -Температура воздуха на впуске (датчик 1). Завтра покапаюсь , может что и найду.

  • #1.548

У датчиков сих общая масса — идет на Е2 контpоллеpа. там ищи косяк

  • #1.549

Паркинг или драйв пофиг… драйв в этом движке не блокирует заводку двигателя программно, ставь его

не понял, а у Олега почему двигун перестал выходить на 900 об/мин?, что подали с датчика скорости (генератора) на вход SPD сигнал?

  • #1.550

Олег повесил на SPD генератор прямоугольных импульсов , при этом двигатель на чистые холостые не выходит, пока на SPD есть сигнал контроллер думает что машин едет и поддерживает обороты выше ХХ.
также обороты повышаются если есть сигнал на включение муфты кондея или сигнал от электропотребителей.
Олег чтобы убрать этот эффект подает сигнал на вход SPD через тумблер когда едет… но у него лодка с пропеллером, датчик скорости воткнуть некуда.
да и двигатель с электронным дросселем имеет несколько иной алгоритм управления холостым ходом…

в случае со снегоходом нужно поставить датчик… вариантов куча.
1. Найти датчик 1 оборот=1 импульс
2. Поделить сигнал датчика на 8 делителем частоты
3. перед датчиком вазовским поставить понижающий редуктор
4. раздраконить вазовский датчик и переделать его под пункт 1

ну есть пятый вариант.. взять двигатель с 51 кузова, у него нет на контроллере входа SPD, там сигнал скорости вообще не обрабатывается

Как устранить OBD2 код неисправности P1937.

Код OBD P1937 означает «Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера». Этот код обычно возникает из-за неисправности датчика давления хладагента кондиционера или проблемы с проводкой.

Шаг 1. Проверьте предохранитель и реле
Первым шагом в диагностике этого кода OBD является проверка предохранителей и реле, связанных с системой кондиционирования. Убедитесь, что все предохранители в хорошем состоянии, и при необходимости замените перегоревшие предохранители. Кроме того, убедитесь, что все реле, связанные с системой кондиционирования, правильно подключены и работают правильно.

Шаг 2. Осмотрите жгут проводов
Затем осмотрите жгут проводов вашего автомобиля на наличие признаков повреждения или коррозии. Ищите оборванные провода, ослабленные соединения, изношенную изоляцию или другие проблемы, которые могут вызывать проблемы с электричеством в цепи. Если обнаружены какие-либо проблемы, устраните их по мере необходимости, прежде чем переходить к диагностике этого кода.

Шаг 3: Проверка датчика давления хладагента
Убедившись в отсутствии проблем со жгутом проводов, вы можете перейти к проверке самого датчика давления хладагента. Для этого вам понадобится продвинутый сканер, способный считывать оперативные данные с компьютерных систем вашего автомобиля, например, сканер Tech-2 или подобное устройство. С помощью этого инструмента, подключенного к диагностическому порту вашего автомобиля, вы можете отслеживать в режиме реального времени показания различных датчиков, в том числе связанных с системами кондиционирования воздуха, такими как датчики давления хладагента и т. д. Убедитесь, что при мониторинге этих датчиков они считываются в пределах заданных диапазонов, как указано в вашем сервисе. вручную при работе в различных условиях эксплуатации (например, скорость холостого хода по сравнению с полным дросселем). Если в какой-либо момент во время тестирования одно или несколько из этих показаний выходят за пределы указанного диапазона, это указывает на возможную неисправность либо самого компонента, либо связанной с ним схемы, которая требует дальнейшего изучения; в противном случае перейдите к шагу 4 ниже, если пока все в порядке…

Шаг 4: Замените датчик давления хладагента
Если после выполнения шагов 1-3, описанных выше, все кажется нормальным, но по-прежнему не удается избавиться от этого кода неисправности, то, скорее всего, пришло время полностью заменить узел датчика давления охлаждения переменного тока вашего автомобиля, поскольку он может быть неисправен из-за возраста и т. д. Запасные части должны стоимость составляет около 50-100 долларов в зависимости от марки и модели — просто убедитесь, что при покупке новых деталей они точно соответствуют тем, что установлены в настоящее время, чтобы избежать проблем с совместимостью в дальнейшем! После того, как сменные детали были установлены, повторите проверку, используя ту же процедуру, описанную выше, пока не будет достигнут желаемый результат.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1936 форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка p1936 форд мондео 4
  • Ошибка p1935 volvo xc90
  • Ошибка p2006 ауди а6 с7
  • Ошибка p2006 toyota prado 150