Ошибка p201b mercedes

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P201B
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P201B
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P201B звучит как «низкое напряжение питания привода управления впускным коллектором (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Air Control Actuator Supply Voltage Low (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P201B

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P201B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P201B – низкое напряжение питания привода управления впускным коллектором (Банк 1)

Впускной коллектор предназначен для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через него. Регулировка происходит с помощью привода управления.

Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.

Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P201B в основном касается электрических разомкнутых цепей в цепи управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчики могут выдавать сигнал, который не соответствует желаемому.

В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.

Если PCM обнаружит аномально низкое напряжение в любом месте системы управления исполнительным механизмом. Которое препятствует эффективной связи между PCM и исполнительным механизмом, он установит код P201B и включит предупреждающую лампу.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P201B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плохая работа двигателя на холостом ходу.
  3. Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
  4. Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.

Ошибка P201B считается серьезной, так как существует вероятность повреждения двигателя из-за  его неправильной работы.

Причины возникновения ошибки

Код P201B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность системы управления исполнительным механизмом.
  • Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
  • Поврежденные вакуумные линии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P201B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P201B:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные линии на предмет износа и наличия повреждений.
  5. Измерьте напряжение в цепи управления исполнительным механизмом с помощью мультиметра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.

Диагностика и решение проблем

Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости произведите ремонт.

Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, сколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.

Если код P201B остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.

Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P201B. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P201B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Mercedes (Мерседес w203)

С кодом неисправности Р201В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P201C, P201D, P201E, P20F8, P20F9.

Видео

  • #1

Всем здрасьте)
Извиняюсь за новую тему но поиск по ошибкам не дал результатов.
Вчера возникла такая неприятность, вылез чек, двигатель затрясло, обороты на холостом ходу понизились и стали плавать, заглушил двигатель, снова завел и чек изчез и движок пришел в норму, но через 20минут все повторилось только чек не погас, съездил на диагностику к знакомому (у него браэндби машинка) показало 3 ошибки p201a, p201b, p201c
подскажите кто знает что случилось и как лечить?

кент210


  • #2

Всем здрасьте)
Извиняюсь за новую тему но поиск по ошибкам не дал результатов.
Вчера возникла такая неприятность, вылез чек, двигатель затрясло, обороты на холостом ходу понизились и стали плавать, заглушил двигатель, снова завел и чек изчез и движок пришел в норму, но через 20минут все повторилось только чек не погас, съездил на диагностику к знакомому (у него браэндби машинка) показало 3 ошибки p201a, p201b, p201c
подскажите кто знает что случилось и как лечить?

могу предположить что либо катализатор забился либо расходомер он же датчик ДМРВ накрылся …но это не факт а предположение просто по описанию симптомов очень на это похоже

Johnsonnew


  • #4

Еще мнение, если хотите быть уверенным, то нужно сделать нормальную диагностику, а не чтение ошибок не понятно чем…

Чижик


  • #6

Всем здрасьте)
Извиняюсь за новую тему но поиск по ошибкам не дал результатов.
Вчера возникла такая неприятность, вылез чек, двигатель затрясло, обороты на холостом ходу понизились и стали плавать, заглушил двигатель, снова завел и чек изчез и движок пришел в норму, но через 20минут все повторилось только чек не погас, съездил на диагностику к знакомому (у него браэндби машинка) показало 3 ошибки p201a, p201b, p201c
подскажите кто знает что случилось и как лечить?

Может просто цепь перескачила,вот и началась пляска с бубном.:gamer:

  • #7

Может просто цепь перескачила,вот и началась пляска с бубном.:gamer:

может быть, в любом случае кроме мастера тут никто не подскажет:icon_cry:

qruiser


  • #8

Всем здрасьте)
Извиняюсь за новую тему но поиск по ошибкам не дал результатов.
Вчера возникла такая неприятность, вылез чек, двигатель затрясло, обороты на холостом ходу понизились и стали плавать, заглушил двигатель, снова завел и чек изчез и движок пришел в норму, но через 20минут все повторилось только чек не погас, съездил на диагностику к знакомому (у него браэндби машинка) показало 3 ошибки p201a, p201b, p201c
подскажите кто знает что случилось и как лечить?

Походу пропуски зажигания по цилиндрам…

  • Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
    Ошибки лучше считывать оригинальным сканером Star Diagnosis, или хотя бы мультибрендовым типа launch x431 PRO.
    Касательно ошибок, то что удалось найти по расшифровке это P201B — Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильность; P201C — Датчик давления системы улавливания паров топлива — низкий/высокий входной сигнала;
    P2047 Reductant Injector Circuit/Open Bank 1 Unit 1 — система продувки катализатора.
    Первая ошибка может появляться при малом напряжении в борт сети, это не критично.
    Систему улавливания паров топлива, и продувку катализатора нужно диагностировать. Но начните с подключения оригинального сканера.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Спасибо большое очень помогли!

    Москва, Mercedes-Benz C-Class

Описание P201B ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Аватара пользователя

destruction

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:16
Кузов: 638
Авто: V220cdi, АКПП,2000
Откуда: РБ,Могилев
Belarus

Re: V220cdi, акпп шалит. Ошибки P201B, P2014, P201D

#11

Сообщение

destruction » 19 янв 2015, 00:14

Последнее сообщение предыдущей страницы:

PIT писал(а):Что значит нет. Фильтр вакуума и должен стоять с клапана на атмосферу. Именно так и идет сравнение давлений атм и наддува. Можешь его заглушить и проверить разницу при наборе оборотов на скорости. При заглушке турбина будет подхватывать раньше, чем 2000 об.

а ошибку будет давать???


Аватара пользователя

jonnygreed

Ветеран форума Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:39
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: V-220 CDI Ambiente
Двигатель: OM611, АКПП
Откуда: город на Неве, Комендантский аэродром
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Russia

Re: V220cdi, акпп шалит. Ошибки P201B, P2014, P201D

#12

Сообщение

jonnygreed » 19 янв 2015, 00:23

destruction писал(а):

PIT писал(а):Что значит нет. Фильтр вакуума и должен стоять с клапана на атмосферу. Именно так и идет сравнение давлений атм и наддува. Можешь его заглушить и проверить разницу при наборе оборотов на скорости. При заглушке турбина будет подхватывать раньше, чем 2000 об.

а ошибку будет давать???

Если вакуумная система подключена неправильно или есть где то косяк, двигатель в аварийку сваливается.

Только мы живем в стране, омываемой двенадцатью
морями и тремя океанами, но ездим отдыхать в Турцию.

По ходу, снова ездим…

Мой бортжурнал
Обсуждение бортжурнала


Аватара пользователя

Frenk

Легенда
Легенда
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
Авто: VITO 639 111CDI
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Russia

Re: V220cdi, акпп шалит. Ошибки P201B, P2014, P201D

#13

Сообщение

Frenk » 19 янв 2015, 00:27

Когда будешь менять масло , посмотри жгут проводов и разъём который идёт на коробку, там возможно окисление контактов, он сверху стоит и дрянь на него попадает…по температуре ошибка из за этого может быть, второй вариант этой ошибки — сгоревшее масло ( эта коробка не любит быстрой езды и вваливания) , с охлаждением не продумано, не зря на эту машину с акпп ставят доп. охладитель.

Москва [color=#BF0000]89663659004[/color]


Аватара пользователя

PIT

Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:33
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito638 V-class, 2.2
Двигатель: 611980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Russia

Re: V220cdi, акпп шалит. Ошибки P201B, P2014, P201D

#14

Сообщение

PIT » 19 янв 2015, 00:44

destruction писал(а):

PIT писал(а):Что значит нет. Фильтр вакуума и должен стоять с клапана на атмосферу. Именно так и идет сравнение давлений атм и наддува. Можешь его заглушить и проверить разницу при наборе оборотов на скорости. При заглушке турбина будет подхватывать раньше, чем 2000 об.

а ошибку будет давать???

Ошибку у меня не выдавал. V-класс 2001 вобще аппарат немного непредсказуемый по диагностике, т.к. Переходная модель. Даже официалы многому удивляются)).
Например только опытный мог определить, что не достаточно давления наддува, но в аварийку мотор не выпадал. Как следствие, переключения акпп на других оборотах…
Вобщем грамотному диагносту все равно показать нужно для начала.
С брелока у меня замки не работали по причине коротыша в косе дверной..

[color=#0000BF]Давно дружу с МВ [/color]
VSA63829413384968
Бортжурнал [url]http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=29&t=5330[/url]
Обсуждение бортжурнала [url]http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=41&t=5331[/url]


  • 3 Ответы
    4376 Просмотры
    Последнее сообщение VANGOG

    16 дек 2022, 20:23

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p201a мерседес w211
  • Ошибка p2019 шевроле авео
  • Ошибка p2017 крайслер
  • Ошибка p2008 фрилендер 2
  • Ошибка p2017 vw passat