Ошибка p2025 мерседес om642

Plamp

Был 4 дня назад

Денис Попов, 45 лет

Я езжу на LADA XRAY
Великие Луки, Россия

загорелась ошибка:

Полный размер

Электросхема. Сверху слева наш датчик.

P2025-[8] Проверить конструктивный узел B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Атмосферное давление между конструктивным узлом B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра) и конструктивным узлом N3/9 (блок управления CDI) недостоверно.
Проверка питания на датчике атмосферного давления стоящем на корпусе воздушного фильтра, показала отсутствие базового питания(4.5-5V) с ЭБУ, что скорее всего говорило об обрыве эл.проводки. Добравшись до жгута нашел обрыв. Спаял провода и ошибка стерлась.

Полный размер

Место обрыва.

Полный размер

Место обрыва

Аватара пользователя

SergeGS

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 23:27
Репутация: 0
Город: РБ
Авто: Mercedes sprinter
Двигатель: 646989
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Ошибка 2025

#1

Сообщение

SergeGS » 17 сен 2016, 00:12

неправдоподобное атмосферное давление между датчиком давления за воздухоочистителем и блоком управления CDI
Подскажите пожалуйста куда лесть и что делать ? также горит ошибка 2087 забит воздушный фильтр, но я его менял тыс 3000 назад


Аватара пользователя

игорь1975

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 06:21
Репутация: 1
Город: калуга
Авто: ситроен с5
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка 2025

#2

Сообщение

игорь1975 » 17 сен 2016, 07:09

проверь проводку на датчик наддува который стоит под левой лапой он с 3 проводами ,крепится 2 винтами и так-же проверь проводку датчика на воздушном фильтре на предмет окисла


Аватара пользователя

dimon.minsk

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ошибка 2025

#3

Сообщение

dimon.minsk » 17 сен 2016, 21:42

SergeGS писал(а):неправдоподобное атмосферное давление между датчиком давления за воздухоочистителем и блоком управления CDI
Подскажите пожалуйста куда лесть и что делать ? также горит ошибка 2087 забит воздушный фильтр, но я его менял тыс 3000 назад

посмотри в действительных, один из датчиков показывает неправильные значения или атмосферный или давления наддува, при включенном зажигании разница между ними не более 30, а на хх <100., за частую фишки часто путают с датчика масляного.


Аватара пользователя

SergeGS

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 23:27
Репутация: 0
Город: РБ
Авто: Mercedes sprinter
Двигатель: 646989
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Ошибка 2025

#4

Сообщение

SergeGS » 23 сен 2016, 03:19

провел адаптацию с фильтром вроде все норм, больше не загорался
но вот чек временами загорается с утра как завожу и когда заправляюсь тоже и ошибки 2020 и 2025 не подскажете в чем проблема?


Аватара пользователя

dimon.minsk

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ошибка 2025

#5

Сообщение

dimon.minsk » 23 сен 2016, 18:24

SergeGS писал(а):провел адаптацию с фильтром вроде все норм, больше не загорался
но вот чек временами загорается с утра как завожу и когда заправляюсь тоже и ошибки 2020 и 2025 не подскажете в чем проблема?

ошибки расшифруй, наизусть все не знаю, комп на работе остался.


Аватара пользователя

SergeGS

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 23:27
Репутация: 0
Город: РБ
Авто: Mercedes sprinter
Двигатель: 646989
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Ошибка 2025

#6

Сообщение

SergeGS » 24 сен 2016, 01:41

2020 — Контроль давление в магистрали, давление в направляющих слишком низкое для закрытого клапана регулировки давления и 2025 — Неправдоподобное атмосферное давление между датчиком за воздухоочистителем и блоком управления CDI
и чек как я понял с этими ошибками загорается утром, и бывает после заправки топливом, но не всегда. Заглушу, потом заведу и всё в норме, машина когда горит чек не тянет


Аватара пользователя

SergeGS

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 23:27
Репутация: 0
Город: РБ
Авто: Mercedes sprinter
Двигатель: 646989
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Ошибка 2025

#7

Сообщение

SergeGS » 25 сен 2016, 00:24

Сегодня загорелся как в горку подымался, тяга пропала.. заглушил завел, всё хорошо ((


Аватара пользователя

surprise

Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 111
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Ошибка 2025

#8

Сообщение

surprise » 25 сен 2016, 10:14

Надо сделать нормальную диагностику Старом или Мерсовской программой,сразу поймешь в чем проблема.


Аватара пользователя

dimon.minsk

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ошибка 2025

#9

Сообщение

dimon.minsk » 25 сен 2016, 21:31

surprise писал(а):Надо сделать нормальную диагностику Старом или Мерсовской программой,сразу поймешь в чем проблема.

+1
DAS поможет более точно определить причину.


Мальчики помогайте!

Напомню, у меня G турбо-дизель 4 л.

И так, постигла проблема: сначала на скорости иногда и не надолго появлялись как провалы, машина переставала ехать, но как-то сама «ремонтировалась» и ехала дальше.

Потом стало хуже, а сейчас периоды нормально едущей машины стали намного реже периодов не едущей машины :(

сделали диагностику СТАРом. Показало несколько ошибок по дрыгателю, в том числе:

1. по увеличенному количеству нагнетаемого воздуха левая турбина (оказалось слетела трубочка).

2. P2025-008 «конструктивный узел M16|5 сервомотора дроссельной заслонки» «сервомеханизм сообщил о неисправности через контакт на массу» (может быть не совсем дословно) ЭТА ошибка осталась.

Что делать с дроссельной заслонкой?

она выполняет ту же функцию, что и на бензиновых двигателя?

такая неисправность может быть из-за ее засорения?

в общем HELP :huh:

P2025 Диапазон датчика температуры паров топлива EVAP

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Диапазон датчика температуры паров топлива (EVAP)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Это может включать, помимо прочего, автомобили Mercedes Benz, VW, Audi, Subaru, Chevy, Dodge, BMW, Suzuki, Hyundai, Sprinter и т. Д. По некоторым данным, этот код чаще встречается на автомобилях Mercedes-Benz.

Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Система улавливания паров топлива (EVAP) была введена в автомобили по нескольким причинам. Некоторые из них включают, но не ограничиваются: снижение выбросов выхлопных газов, немного улучшенная топливная эффективность, содержание паров топлива, которые в противном случае расходуются впустую. Не говоря уже о постоянной переработке неиспользованного / несгоревшего топлива, довольно эффективно, не правда ли?

При этом система EVAP требует множества датчиков, переключателей и клапанов для поддержания желаемых выбросов. ECM (модуль управления двигателем) активно контролирует их и регулирует в соответствии с потребностями системы. Как следует из названия, датчик температуры паров топлива используется контроллером ЭСУД для контроля температуры тех несгоревших паров, которые в противном случае были бы выброшены в атмосферу.

Важно отметить, что система EVAP использует в основном пластиковые компоненты для доставки несгоревших паров топлива к двигателю для сжигания. Вы можете себе представить, какие проблемы могут возникнуть, когда вы подвергаете пластик воздействию элементов 24/7. Эти пластиковые детали, особенно в особенно суровых зимних условиях, имеют тенденцию трескаться / раскалываться / ломаться / забиваться. Пища для размышлений.

Индикатор проверки двигателя активируется с P2025 и соответствующими кодами P2024, P2026, P2027 и P2028, когда ECM обнаруживает, что одно или несколько электрических значений отсутствуют и / или выходят за пределы определенного диапазона в датчике температуры паров топлива EVAP или в одном из задействованные схемы. Трудно сказать, будет ли это механическое или электрическое, но нужно иметь в виду, что общее состояние задействованной системы, в данном случае системы EVAP, является и всегда должно быть приоритетом.

Код P2025 обычно означает, что датчик работает вне допустимого диапазона по механической или электрической причине, и ECM распознает это.

Какова серьезность этого кода неисправности?

Как и в случае с большинством неисправностей EVAP, я бы сказал, что это низкий уровень серьезности. Вся система была в основном предназначена для уменьшения выбросов в атмосферу. Очевидно, что тем временем он делает намного больше, но все, что говорится, на самом деле единственное, что негативно сказывается на этой ошибке, — это атмосфера. На данный момент я не могу думать о какой-либо проблеме с системой EVAP, которая могла бы нанести ущерб общей безопасности автомобиля. Это НЕ означает, что вы можете продолжать управлять автомобилем изо дня в день, не решив проблему. Одна проблема всегда приводит к другой, если ее слишком долго не решать.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P2025 могут включать:

  • Неудачный государственный / провинциальный тест на выбросы загрязняющих веществ
  • CEL (индикатор проверки двигателя) горит
  • Незначительное снижение топливной экономичности
  • Запах топлива
  • Возможные симптомы ненормальной заправки топливом (длительная заправка, невозможность полностью нажать на курок бензонасоса и т. Д.)

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода коррекции топлива P2025 могут включать:

  • Неисправен датчик температуры паров топлива системы EVAP (улавливание паров топлива)
  • Препятствие / утечка в системе, из-за которой датчик работает вне допустимого диапазона (в основном на P2025)
  • Обрыв или повреждение жгута проводов датчика температуры паров топлива системы EVAP
  • Замыкание провода на питание
  • Чрезмерное сопротивление в цепи
  • Проблема с ECM (модулем управления двигателем)
  • Проблема с контактом / разъемом. (коррозия, плавление, сломанный язычок замка и т. д.)

Как устранить неполадки и исправить код P2025?

Как упоминалось выше, большое значение имеет общее состояние системы EVAP (Evaporative Emissions). Убедитесь, что задействованные компоненты не забиты и на пластиковых трубах нет видимых трещин. Было бы неплохо найти место, где система EVAP получает свежий атмосферный воздух, который вводится в систему для регулирования разницы давлений. В некоторых случаях большая часть деталей, используемых в этой системе, будет расположена под автомобилем. Я бы порекомендовал использовать колесные пандусы, а не гидравлический домкрат и подставки из-за их удобства и, что наиболее важно, преимуществ безопасности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны при отсоединении / манипуляциях с трубами и шлангами EVAP. Часто они могут выглядеть здоровыми, пока вы не попытаетесь их отсоединить и не сломается зажим или вся труба, и теперь вам нужно что-то заменить / отремонтировать, чтобы продолжить диагностику. Будьте здесь предельно осторожны.

Проверить датчик. По моему опыту, ECM использует показания напряжения от датчика температуры паров топлива EVAP для контроля температуры. При этом, скорее всего, существует специальный тест с выводом контактов, который можно выполнить для проверки функциональности датчика.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P2025?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2025, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Коды неисправностей Mercedes Sprinter

Малотоннажник Mercedes Sprinter — одна из любимых моделей для перевозки небольших грузов. Это надежная машина, выпускающаяся с 1995 г. За это время она пережила несколько инкарнаций, с которыми менялась и самодиагностика. В результате, коды ошибок Мерседес Спринтер 313 могут отличаться от 515 версии. Общие принципы сохраняются. В первую очередь поменялось число знаков. Если раньше их было четыре, то сегодня может быть до семи, как например у неисправности 2359 002.

Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер

В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.

Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают поломки в:

  • системе мотора или трансмиссии — Р;
  • системе элементов кузов — В;
  • подвеске — С;
  • электронике — U.

В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:

  • 1 — топливной системы;
  • 2 — зажигания;
  • 3 — вспомогательного контроля;
  • 4 — холостого хода;
  • 5 — системы управления силовым агрегатом;
  • 6 — КПП.

Последние цифры обозначают тип поломки.

P2BAC — ошибка Sprinter

Возникает у модификации фургона версии Классик 311 CDI. Говорит о том, что рециркуляция отработанных газов дезактивирована. Есть несколько способ вылечить авто. Первый —проверить уровень адблю, если это предусмотрено на Спринтере. Второе решение — замена проводки. Третий способ — починить клапан системы рециркуляции.

EDC — неисправность Спринтер

Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.

Спринтер Классик: ошибка SRS

Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.

EBV — неисправность Sprinter

Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.

Sprinter: поломка Р062С

У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.

43C0 — код

Появляется при стирании щеток в блоке АБС.

Код P0087

Давление топлива слишком низкое. Появляется при неисправном насосе или засорении системы подачи горючего.

P0088 — ошибка Спринтер

Говорит о чрезмерно высоком давлении в топливной системе. Возникает при поломках датчика горючки.

Спринтер 906: неисправность P008891

Свидетельствует об излишне высоком давлении топлива из-за сломанного регулятора.

Неисправность P0101

Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.

P012C — код

Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.

Код 0105

В электроцепи датчика абсолютного давления произошла поломка. Особое внимание нужно обратить на проводку.

Р0652 — код

В цепи «В» датчиков слишком упало напряжение. Появляется из-за короткого замыкания, иногда в повреждении проводки.

Код P1188

Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.

P1470 — код Спринтер

Клапан управления турбиной работает некорректно. Появляется из-за сбоев в электроцепи авто.

P1955 — неисправность

Проблемы возникли в модуле свечей накала. Глюк кроется в загрязнении сажевых фильтров.

Ошибка 2020

Говорит о проблемах с датчиком положения привода впускного коллектора. Проверьте проводку и датчик.

Код 2025

Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.

Р2263 — код

На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.

Код 2306

Появляется при низком сигнале с катушки зажигания «С». Главная причина — короткое замыкание.

2623 — код Спринтер

Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.

Код 2624

Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.

2633 — код Спринтер

Говорит о слишком низком сигнале от реле топливного насоса «В». Проблема случается из-за короткого замыкания.

Неисправность 5731

Эта программная ошибка возникает даже на совершенно исправном авто. Необходимо её просто стереть.

9000 — поломка

Появляется при проблемах в работе датчика положения руля. Потребуется его замена.

Спринтер: как сбросить ошибки

Удаление неисправностей осуществляется с помощью диагностического сканера или вручную. Все происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. Ручное стирание происходит по такой процедуре:

  • запускают двигатель автомобиля;
  • замыкают не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
  • размыкают контакты и ждут 3 секунды;
  • замыкают ещё раз на 6 секунд.

После этого ошибка стирается из памяти машины. Также подойдёт простой сброс минусовой клеммы не менее, чем на 5 минут.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Датчики

Принцип действия системы питания и управления двигателем Mercedes-Benz Sprinter

4.1.18 Датчики / Mercedes-Benz Sprinter

Датчик положения педали акселератора

Регистрация положения педали акселератора и передача информации в блок управления двигателем.

Датчик положения педали акселератора содержит два датчика Холла, два магнита, электронную схему и возвратную пружину.

Изменение направления магнитного потока (вектор В) вызывает изменение напряжения сигнала.

Сигнал о положении педали передается в дублированном виде с целью компенсации возможных ошибок.

Датчик положения коленчатого вала

Определение положения коленчатого вала в данный момент времени и передача сигнала в блок управления двигателем.

Датчик положения коленчатого вала относится к бесконтактным датчикам. Размещен на блоке цилиндров таким образом, чтобы между зубьями маховика и датчиком имелся воздушный зазор.

Пропуск 2 зубьев на маховике обеспечивает наличие начальной метки в составе сигнала.

Угловое расстояние между меткой и BMT 1-го или 4-го цилиндра составляет 108º.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Винт крепления датчика положения коленчатого вала к блоку цилиндров — 9 Нм.

Пропуск 2 зубьев на маховике обеспечивает наличие начальной метки в составе сигнала.

Угловое расстояние между меткой и ВМТ 1-го или 4-го цилиндра (ОМ 611) составляет 108′.

Датчик положения распределительного вала

Определение бесконтактным способом положения распределительного вала.

Датчик положения распределительного вала В48 содержит магнит (2) и электронную схему (5), которая анализирует сигнал датчика Холла.

Совмещенные графики сигналов датчика положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала изображены на рис. MS 2.098.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Винт крепления датчика положения распределительного вала к крышке блока цилиндров -11 Нм.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Определение температуры охлаждающей жидкости и передача сигнала в блок управления двигателем.

Сопротивление резистора с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления обратно пропорционально температуре:

20°С примерно соответствуют сопротивлению 3087 Ом ± 5%,

80ºC примерно соответствуют сопротивлению 319 Ом + 5%.

Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости

1. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

2. Отсоедините разъем (2) датчика температуры охлаждающей жидкости (1).

Снимите скобу крепежную (3) (см. рис. MS 2.103).

3. Снимите скобу крепежную (3).

4. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости (1) с корпуса термостата. Вытекающую жидкость собирайте. При установке замените кольцо уплотнительное (4).

4. Установку производите в обратном порядке.

5. Залейте слитую жидкость, проверьте систему охлаждения на утечки. Включите отопитель на максимальный нагрев, прогрейте двигатель на средних оборотах, доливайте жидкость в расширительный бачок. Закройте крышку бачка при температуре 60-70ºС.

6. Установку производите в обратном порядке.

7. Проверьте систему охлаждения на утечки.

Датчик температуры топлива

Определение температуры топлива в возвратном потоке, идущем от клапана регулирования давления Y74 в ТКВД, и передача сигнала в блок управления двигателем А53.

Датчик температуры топлива ВЗО сконструирован на основе резистора с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления.

Сопротивление резистора с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления обратно пропорционально температуре.

1. Снимите верхнюю часть воздушного коллектора.

2. Отсоедините разъем (3) датчика температуры топлива.

3. При помощи торцевого ключа (4) снимите датчик температуры топлива.

4. Установку производите в обратном порядке. При установке замените уплотнительное кольцо (2).

5. Проверьте топливную систему на утечки кратковременным запуском двигателя.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Крепление датчика температуры топлива — 25 Нм.

Датчик массы входящего воздуха

Датчик массы входящего воздуха предназначен для выдачи в блок управления двигателем сигнала о количестве входящего воздуха.


Электронная схема в датчике массы входящего воздуха управляет температурой подогревающего резистора RH, которая превышает на 160°С температуру входящего воздуха, измеряемую при помощи терморезистора RL. Температура подогревающего резистора RH измеряется при помощи измерительного резистора RS. Если температура изменяется вследствие изменения массы проходящего воздуха, то электронная схема (5) регулирует напряжение, питающее подогревающий резистор RH таким образом, чтобы компенсировать изменение его температуры. Это компенсирующее напряжение используется для передачи в блок управления двигателем в качестве сигнала датчика.

1. Отсоедините впускной воздухопровод (см. рис. MS. 108).

2. Отсоедините разъем (2) датчика расхода воздуха.

3. Отсоедините разъем (2) датчика расхода воздуха от корпуса воздухоочистителя.

4. Сборку производите в обратном порядке.

Датчик температуры входящего воздуха

Определение температуры входящего воздуха и передача сигнала в блок управления двигателем.

Датчик давления наддува

Определение давления воздуха во впускном коллекторе и передача сигнала в блок управления двигателем А53.

Датчик давления наддува содержит пьезоэлектрические объемные резисторы, которые расположены на измерительной диафрагме и соединены по схеме измерительного моста.

Изменение давления во впускном коллекторе вызывает изменение формы измерительной диафрагмы, которое вызывает изменение сопротивления элементов измерительного моста. Выходной сигнал представляет собой напряжение, пропорциональное изменениям давления во впускном коллекторе.

1. Отсоедините разъем (2) датчика давления (1) (см. рис. MS 2.111).

2. Открутите винты (3) и вытяните датчик давления (1) из трубопровода. При установке проверьте уплотнение (4), при необходимости замените.

3. Установку производите в обратном порядке.

Датчик давления топлива в ТКВД

Измерение текущего значения давления в ТКВД и передача сигнала в блок управления двигателем.

Датчик давления топлива в ТКВД (1) содержит диафрагму, изготовленную из высокопрочной пружинной стали и соединенную с полупроводниковым (поликристаллический кремний) тензометрическим датчиком.

Датчик давления топлива в ТКВД (1) измеряет текущее значение давления в ТКВД и передает сигнал в виде пропорционального давлению напряжения в блок управления двигателем А53.

На основании сигнала датчика (1) блок управления двигателем вырабатывает управляющий сигнал, передаваемый клапану регулирования давления в ТКВД.

1. Снимите кронштейн топливного фильтра (6), поместите сбоку с присоединенными топливными трубопроводами. Снимите смесительную камеру — для двигателя 612.981 модели 902.6, 903.6, 904.6, 905.6, код MD1, MS5.

2. Отсоедините разъем (2) отдатчика давления топливного коллектора высокого давления.

3. Открутите датчик давления (1) от топливного коллектора высокого давления (4), удерживая резьбовую вставку (4) распределителя от проворачивания.

4. Сборку производите в обратном порядке.

Проверьте систему топлива на утечки кратковременным запуском двигателя.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Крепление датчика давления к топливному коллектору высокого давления — 20-22 Нм.

Датчик состояния масла

Датчик состояния масла предназначен для контроля температуры, уровня и степени загрязненности масла.

При недопустимом понижении уровня масла сигнал передается на комбинацию приборов для информирования водителя.

Датчик состояния масла В10 расположен на левой стенке поддона масляного картера.

Суммарный сигнал датчика представляет собой повторяющуюся тройку широтно-модулированных прямоугольных импульсов (А, В и С) высотой 5 В. Длительность каждого из импульсов выражает состояние контролируемого параметра. Длительность периода T, отведенного для каждого импульса, составляет постоянную величину. Процентное соотношение длительности импульса и длительности периода Т является информационным кодом сигнала (рис. MS 2.115).

Информация датчика передается в блок управления двигателем А53, где преобразуется в формат, пригодный для передачи по мультиплексной сети CAN.

Неисправности, возникающие в датчике, определяются блоком управления двигателем А53 и записываются в память отказов.

1. Слейте масло из системы смазки.

2. Отсоедините стабилизатор (7), отведите среднюю часть вниз.

3. Отсоедините разъем (3) датчика уровня масла (1).

4. Снимите датчик уровня масла (1).

5. Установку производите в обратном порядке. При установке проверьте состояние кольца (2), при необходимости замените.

6. Проверьте систему охлаждения на утечки.

7. Проверьте масляную систему на утечки с прогревом двигателя до рабочих температур.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Винт крепления датчика уровня масла к поддону масляного картера — 14 Нм.

Винт или гайка крепления кронштейна стабилизатора — 30 Нм.

Переключатель, контролирующий положение педали сцепления

Передача в блок управления двигателем информации о выключении сцепления.

Переключатель, идентичный переключателю стоп-сигнала (S105), закреплен в верхней части педали сцепления.

Педаль сцепления не нажата: контакт переключателя замкнут.

При нажатии на педаль сцепления контакт размыкается.

Sprinter Classic EDC17 to EDC16(Классик переделка на 16 Мозги)
mercedes sprinter датчик давления. КЗ внутри.
Мерседес спринтер 2 2.9 тди самое простое решение ДОРОГОГО РЕМОНТА часть 4
Mercedes-Benz Sprinter 313-2006г 2.2cdi Неисправность ABS
Мерседес спринтер, не работает турбина. Качественный ремонт проводки.

Источник

Малотоннажник Mercedes Sprinter — одна из любимых моделей для перевозки небольших грузов. Это надежная машина, выпускающаяся с 1995 г. За это время она пережила несколько инкарнаций, с которыми менялась и самодиагностика. В результате, коды ошибок Мерседес Спринтер 313 могут отличаться от 515 версии. Общие принципы сохраняются. В первую очередь поменялось число знаков. Если раньше их было четыре, то сегодня может быть до семи, как например у неисправности 2359 002.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер
    • 1.1 P2BAC — ошибка Sprinter
    • 1.2 EDC — неисправность Спринтер
    • 1.3 Спринтер Классик: ошибка SRS
    • 1.4 EBV — неисправность Sprinter
    • 1.5 Sprinter: поломка Р062С
    • 1.6 43C0 — код
    • 1.7 Код P0087
    • 1.8 P0088 — ошибка Спринтер
    • 1.9 Спринтер 906: неисправность P008891
    • 1.10 Неисправность P0101
    • 1.11 P012C — код
    • 1.12 Код 0105
    • 1.13 Р0652 — код
    • 1.14 Код P1188
    • 1.15 P1470 — код Спринтер
    • 1.16 P1955 — неисправность
    • 1.17 Ошибка 2020
    • 1.18 Код 2025
    • 1.19 Р2263 — код
    • 1.20 Код 2306
    • 1.21 2623 — код Спринтер
    • 1.22 Код 2624
    • 1.23 2633 — код Спринтер
    • 1.24 Неисправность 5731
    • 1.25 9000 — поломка
  • 2 Спринтер: как сбросить ошибки

Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер

В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.

Мерседес
Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают поломки в:

  • системе мотора или трансмиссии — Р;
  • системе элементов кузов — В;
  • подвеске — С;
  • электронике — U.

В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:

  • 1 — топливной системы;
  • 2 — зажигания;
  • 3 — вспомогательного контроля;
  • 4 — холостого хода;
  • 5 — системы управления силовым агрегатом;
  • 6 — КПП.

Последние цифры обозначают тип поломки.

P2BAC — ошибка Sprinter

Возникает у модификации фургона версии Классик 311 CDI. Говорит о том, что рециркуляция отработанных газов дезактивирована. Есть несколько способ вылечить авто. Первый —проверить уровень адблю, если это предусмотрено на Спринтере. Второе решение — замена проводки. Третий способ — починить клапан системы рециркуляции.

EDC — неисправность Спринтер

Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.

Спринтер Классик: ошибка SRS

Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.

EBV — неисправность Sprinter

Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.

Sprinter: поломка Р062С

У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.

43C0 — код

Появляется при стирании щеток в блоке АБС.

Неисправность

Код P0087

Давление топлива слишком низкое. Появляется при неисправном насосе или засорении системы подачи горючего.

P0088 — ошибка Спринтер

Говорит о чрезмерно высоком давлении в топливной системе. Возникает при поломках датчика горючки.

Спринтер 906: неисправность P008891

Свидетельствует об излишне высоком давлении топлива из-за сломанного регулятора.

Неисправность P0101

Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.

P012C — код

Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.

Код 0105

В электроцепи датчика абсолютного давления произошла поломка. Особое внимание нужно обратить на проводку.
Sprinter

Р0652 — код

В цепи «В» датчиков слишком упало напряжение. Появляется из-за короткого замыкания, иногда в повреждении проводки.

Код P1188

Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.

P1470 — код Спринтер

Клапан управления турбиной работает некорректно. Появляется из-за сбоев в электроцепи авто.

P1955 — неисправность

Проблемы возникли в модуле свечей накала. Глюк кроется в загрязнении сажевых фильтров.

Ошибка 2020

Говорит о проблемах с датчиком положения привода впускного коллектора. Проверьте проводку и датчик.

Код 2025

Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.

Панель

Р2263 — код

На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.

Код 2306

Появляется при низком сигнале с катушки зажигания «С». Главная причина — короткое замыкание.

2623 — код Спринтер

Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.

Код 2624

Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.

2633 — код Спринтер

Говорит о слишком низком сигнале от реле топливного насоса «В». Проблема случается из-за короткого замыкания.

Неисправность 5731

Эта программная ошибка возникает даже на совершенно исправном авто. Необходимо её просто стереть.
Вариант ошибки

9000 — поломка

Появляется при проблемах в работе датчика положения руля. Потребуется его замена.

Спринтер: как сбросить ошибки

Удаление неисправностей осуществляется с помощью диагностического сканера или вручную. Все происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. Ручное стирание происходит по такой процедуре:

  • запускают двигатель автомобиля;
  • замыкают не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
  • размыкают контакты и ждут 3 секунды;
  • замыкают ещё раз на 6 секунд.

После этого ошибка стирается из памяти машины. Также подойдёт простой сброс минусовой клеммы не менее, чем на 5 минут.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Опубликовано: 04.06.2023

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибка работы двигателя или АКПП P2025 автомобиля Mercedes

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Вот и настало то, чего я так боялся. Вылезли непонятные индикаторы на панели приборов.
При этом автомобиль отказывается разгоняться, обороты не поднимаются больше 3000 и расход чумовой, реально стрелка падает на глазах.

Делать нечего, отогнал немецкое творение в сервис. В первом сервисе ничего не смогли сделать, так как ошибки плавающие и то указывают на ABS, то на датчик сажевого фильтра. Электрик с такими машинами не работает и они решили отказаться, не взяв денег за диагностику. При этом провели проверку генератора, АКБ. Посоветовали заменить АКБ.

Ошибки реально появляются внезапно. Например приехал в магазин, заглушил мотор. Прихожу спустя некоторое время, ключ на старт и они появились. Выключаю зажигание и пробою снова, они погасли. Горит только ЧЕК, причем если он просто горит, то автомобиль едет относительно нормально, а если мигает, то труба(((

Заменил АКБ, результат = 0 только выбросил 7000 р.

Поехали в другой сервис с условием, что если не почините — ничего платить не будем.
Продиагностировали, посовещались, вынесли вердикт, что нужно глушить систему EGR, менять кислородные датчики. Они этим не занимаются, гони еще 1200 р. Платить отказались, так как ничего не сделали и об это договаривались сразу.

Так и ездил, ошибки то появятся, то потухнут. Поменял фильтра, результата = 0. Помыл, протер фары — эффекта нет)))) Никак немец не хочет ездить нормально. Сто раз уже вспомнил Газель)

Дальше судьба свела с человеком, который работал в официальном сервисе МБ и предложил пригнать к ним авто на диагностику. Делать нечего — поехал. Спринтер попал под отзывную компанию с жгутом панели приборов. Оставил авто и поехал домой. На следующий день немецкое чудо починили. Как оказалось фишка на корпусе воздушного фильтра была вставлена не до конца. Как так… Я сам лично менял фильтр, и вставил ее достойно) Забрав авто действительно ошибок нет. Гони еще 2000 р.

Вчера поехал в Железяку, МКАД, лужи, при ехав на парковку все появилось вновь. Звоню дилеру, те удивились и предложили приехать к ним на ремонт в январские праздники.

Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Автомобиль Mercedes G класса

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

При быстром ускорении в районе 2750-3120 об/мин машина резко дергается, как будто не хватает топлива. Если плавно набирать скорость (обороты), то этого не происходит. На холостых это тоже не происходит.

Старуха выдает по CDI4 только 2 ошибки: 2510-001 и 2616-002

Код ошибки: 2510-001
«Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха).Сервомотор сообщает о неисправности.»
Ошибка происходила при следующих параметрах :
Обороты ДВС: 2740-3120 об/мин;
Температура ДВС: 69 — 92,6 гр.С;
Сервомеханизм: 64,8 — 65,6 %
Объем впрыска топлива: 32 -35,6

Код ошибки:2616-002
«Проверить конструктивный узел В60 (датчик противодавления ОГ)
Отклонение регулировки. Противодавление ОГ слишком велико.»

Ошибка происходила при следующих параметрах :
за 3000 км.пробега возникала 31 раз.
Обороты ДВС: 2160-2660 об/мин;
температура перед кат. 195 гр.С;
противодавление ОГ (давление Р3) — 3570 нРА
противодавление: 3570 нРА
давление наддува 2352-2772 нРА
текущий объем впрыска топлива: с 58 до 80мм/3;
состояние двигателя: 28,00000

Спецов, которые знают с чего начать поиск проблеммы в нашем регионе нет. Не хотелось бы методом тыка менять рабочий (оригинальный, обкатанный) узел на другой.

Прошу совета с чего начать?

Может уже пришел конец катализатору?

210yra

Активный пользователь

неисправность двиг. ОМ642.920 V6
Уважаемые мерсоведы!

Такая вот проблема:

При быстром ускорении в районе 2750-3120 об/мин машина резко дергается, как будто не хватает топлива. Если плавно набирать скорость (обороты), то этого не происходит. На холостых это тоже не происходит.

Старуха выдает по CDI4 только 2 ошибки: 2510-001 и 2616-002

Код ошибки: 2510-001
«Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха).Сервомотор сообщает о неисправности.»
Ошибка происходила при следующих параметрах :
Обороты ДВС: 2740-3120 об/мин;
Температура ДВС: 69 — 92,6 гр.С;
Сервомеханизм: 64,8 — 65,6 %
Объем впрыска топлива: 32 -35,6

Код ошибки:2616-002
«Проверить конструктивный узел В60 (датчик противодавления ОГ)
Отклонение регулировки. Противодавление ОГ слишком велико.»

Ошибка происходила при следующих параметрах :
за 3000 км.пробега возникала 31 раз.
Обороты ДВС: 2160-2660 об/мин;
температура перед кат. 195 гр.С;
противодавление ОГ (давление Р3) — 3570 нРА
противодавление: 3570 нРА
давление наддува 2352-2772 нРА
текущий объем впрыска топлива: с 58 до 80мм/3;
состояние двигателя: 28,00000

Спецов, которые знают с чего начать поиск проблеммы в нашем регионе нет. Не хотелось бы методом тыка менять рабочий (оригинальный, обкатанный) узел на другой.

Читайте также:

      

  • Ошибка 52 газель 405
  •   

  • Чери тигго ошибка р0136
  •   

  • Ошибка df652 дастер дизель
  •   

  • Ошибка по лямбда зонду пежо 3008
  •   

  • Ошибка abs ситроен джампер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2023 форд фокус 2
  • Ошибка p2096 kia rio
  • Ошибка p2021 мерседес
  • Ошибка p2096 kia picanto
  • Ошибка p2020 мерседес вито