Ошибка p2066 mercedes

Ошибка P2066 — Датчик “B” уровня топлива –  функционирование

Определение — ошибка P2066

Ошибка P2066 указывает на наличие проблемы, связанной с работой датчика “B” уровня топлива.

Что означает ошибка P2066

Ошибка P2066 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что выходной сигнал напряжения датчика “B” уровня топлива является ненормальным по сравнению с выходным сигналом датчика “A” уровня топлива. Датчики уровня топлива используются для определения количества топлива в топливном баке. Если PCM автомобиля обнаружит неисправность, в его памяти сохранится код ошибки P2066 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2066

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2066 являются:

  • Неисправность датчика “B” уровня топлива
  • Короткое замыкание, коррозия, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику “B” уровня топлива
  • Неисправность приборной панели автомобиля
  • Повреждение топливного бака
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2066?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2066 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы низкого уровня топлива
  • Ненадлежащая работа датчика “B” уровня топлива
  • Колебание стрелки уровня топлива на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P2066?

При диагностировании ошибки P2066 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2066 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “B” уровня топлива, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, тщательно осмотрит приборную панель и топливный бак
  • Сравнит показания датчика “B” уровня топлива с показаниями датчика “A” уровня топлива, а также фактическим количеством топлива в топливном баке
  • Измерит сопротивление датчика “B” уровня топлива с помощью мультиметра и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит или перепрограммирует модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2066

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2066 являются:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Поспешная замена датчика “B” уровня топлива без выполнения тщательного диагностирования и рассмотрения всех возможных причин возникновения ошибки (в некоторых случаях проблема может заключаться в неисправности топливоперекачивающего насоса)

Насколько серьезной является ошибка P2066?

Ошибка P2066 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако, из-за того, что датчик уровня топлива может работать ненадлежащим образом и передавать неверные показания, водители автомобилей не смогут точно определить, какое количество топлива находится в топливном баке. Поэтому перед длительными поездками рекомендуется проверять уровень топлива вручную.

Какой ремонт может исправить ошибку P2066?

Для устранения ошибки P2066 может потребоваться:

  • Замена датчика “B” уровня топлива
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику “B” уровня топлива
  • Ремонт или замена приборной панели автомобиля
  • Замена топливного бака
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2066

Как правило, ошибка P2066 указывает на наличие неисправности, связанной с работой датчика “B” уровня топлива. Однако в некоторых случаях, если автомобиль оснащен  топливоперекачивающим насосом, проблема может заключаться в ненадлежащей работе или неисправности данного насоса. Перед заменой датчика рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P2066?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Всем привет, такая штука, еду сегодня медленно, не давля на газ тут хопа удар при переключении по коробке, я остановился, заглушил. Завожу, поехал снова потом опять тоже и все в ходу не включается не зима ни спорт ничего и тупо 1 передача я так понимаю 3 или 4 Ошибка P2066 и обычным компом не удаляется пишет постоянное значение, хочу поехать на другую диагностику там мне удаляли СМАРТБОКСОМ все.ъ

Далее повыскакивали ошибки P203D, P2050, P2053, P20EF и ещё по ESP выскочила ошибка угла поворота руля C1504 и тут я понимаю что я попал, потому что такой список и за что хвататься кто скажет?

Здравствуйте друзья единомышленники, в общем ситуация такая. Коробка стала в аварийный режим, но не беда, сразу взял сканер и посмотрел ошибка была P2203 (Внутренняя эл. проверка узла Y3/6n3 неудалась). Скинул ошибку, все пропало и не давало о себе знать пару дней и все по новой, только ошибок стало больше:

р2503 Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигаеться

р2069 Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления)

р2066 Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления)

р206D Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления)

c1300 Электромагнитный клапан ПЛ А7/3у6 Удерживает давление.

Покурив форумы все грешат на плату, снял плату посмотрел визуально, прозвонил все работает, поменял масло+фильтр+прокладку. Все собрал, коробка ехала один день и все тоже самое. Причем периодичность Аварийного режим странная, может через километр проявиться а можно два дня ездить.

Вот в чем интерес ошибка Р2203 возникает из за датчика считывающий вроде как первичный вал. Там стоит обычный датчик Холла у которого как я знаю два пути, либо работает либо если он сдох то навсегда. 

Куда дальше рыть товарищи или не париться и поменять плату????

И если брать то какую?? По каталогу там из четыре разных номера.


Изменено 31 августа, 2015 пользователем Airride38

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2066
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2066
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2066 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика «B» уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Level Sensor «B» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2066

Код неисправности OBD-II P2066 определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика «B» показаний топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик от блока датчика уровня топлива.

Код ошибки P2066 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика "B" уровня топлива

Изначально PCM не знает, сколько топлива находится в топливном баке. Единственная информация, которую имеет контроллер об уровне топлива, основывается на сигнальном напряжении, генерируемом передающим устройством.

Независимо от того, полон бак или пуст, контроллер ожидает увидеть заранее определенное напряжение сигнала, которое соответствует этому состоянию. Если, например, короткое замыкание создает сопротивление, несовместимое ни с одним из этих состояний, контроллер установит код P2066 и включит сигнальную лампу.

Данная ошибка является электрической неисправностью, другими словами, если входная цепь передающего устройства полностью функциональна, код обычно не устанавливается. Если какая-либо механическая проблема препятствует перемещению поплавкового рычага. Показания указателя уровня топлива просто не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.

Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса не соответствует диапазону рабочих характеристик в течение определенного времени. То модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2066 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Указанный уровень топлива может отличаться от фактического.
  3. Может загореться индикатор уровня топлива несмотря на то, что в баке его достаточно.
  4. Двигатель может выключиться несмотря на то, что указатель уровня топлива показывает его наличие.

Степень серьезности кода неисправности P2066 является низкой. Автомобиль сможет продолжать движение, но водитель скорее всего не сможет точно определить, какое количество топлива находится в баке.

Причины возникновения ошибки

Код P2066 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика уровня топлива.
  • Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута.
  • Цепь заземления разомкнута или имеет высокое сопротивление из-за ржавчины.
  • Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу.
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива.
  • Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2066

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2066:

  1. Считайте все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и попытайтесь определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P2066.
  3. Проверьте работу датчика уровня топлива, верные ли показания он выдает.
  4. Осмотрите проводку, при необходимости замените.
  5. Если проблема осталась, протестируйте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Датчик уровня топлива обычно работает без поломок в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас сохранился код P2066, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов.

Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Осмотрите, присутствуют ли заземляющие дуги, где топливный бак заземлен на раму, нет ли избыточной ржавчины.

Проверьте на повреждения разъем жгута проводов, при необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если его нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.

Выполните испытание падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и заземлением на раме автомобиля. При испытании на падение напряжения, оно должно составлять примерно 0,1 вольт.

Более высокие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

После проверки проводки, следует проверить и сам датчик уровня топлива. Эти датчики достаточно надежны, но иногда именно из-за вышедшего датчика появляется ошибка P2066.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2066 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Пацифика, 300c)
  • Dodge (Додж Чарджер)
  • Ford
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес w211, w220)
  • Nissan
  • Subaru

С кодом неисправности Р2066 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2065, P2067, P2068, P2069.

Видео

Описание P2066 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик указателя уровня топлива B — функционирование 

На английском языке:

Fuel Level Sensor «B» Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Разетка новая в акпп стоит 360 рублей.

Балон с очистителен печатных плат ( тормозных дисков, обезжириватель, расстворитель…и тому подобное) от 80 до 500 .

Это и есть ремонт. И ни кто не скрывает и не прячет это. В сети это все есть на каждом шагу.

При такой неисправности вы должны были первым делом проверить контакты.

В акпп и в блоке управления.

Там полно масла. обычно из разьема акпп грам 50 на голову вытекает.

Помыть и собрать для проверки.

Когда моеш контакты в блоке управления- по бульканию внутри блока легко обнаружить еще грам 70 масла.

Там нечему ломаться по большому счету.

Это в равной степени относится к любому автомобилю но на мерседесе более явно выражено .

Добрый день,
Нужен совет специалиста.
Начало протекать масло через электрический разъем АКПП 722.6.
Прочел WIS и заменил направляющую втулку разъема вместе с уплотнительными резинками. Разъем промыл бензином, все собрал, и при заведенном двигателе оказалось, что включение любой передачи R или D сопровождается задержкой и сильным толчком.
Пробной поездки не делал. Тестер DAS ошибок не показал.
Решил проверить на ходу. В результате стал гореть индикатор двигателя на панели приборов, и тестер показал две ошибки.
Ошибка 1 (P2066) в контроллере ME 2.8 – неисправность сохранена в конструктивном узле N15/3 (блок управления EGS) (P0715).
Ошибка 2 (P2200) в контроллере АКПП – неисправен узел Y3/6n2 (датчик числа оборотов 2) или цепи питания датчиков имеют замыкание.
Я подумал, что замена направляющей втулки не должна приводить к неисправности электронной платы АКПП, поэтому сосредоточился на электрическом разъеме.
Я его пошевелил (разъединить/соединить) несколько раз путем поворота по часовой и против пластмассового поводка направляющей втулки. После этого завел машину, и тестер DAS показал, что оба датчика n2 и n3 работают. Конечно, перед этим все ошибки были сброшены.
Снова сделал пробную поездку и снова такой же результат. Загорелся индикатор двигателя и те же ошибки.
Тогда я подумал, что возможно от длительного воздействия температуры контакты разъема потеряли прежнюю пружинистость, и я их немного поджал очень тонкой отверткой и наивно предположил, что на этом «лечение» закончено.
Всё собрал, завёл машину, а скорости по-прежнему включаются с сильным толчком.
Подключил тестер DAS, ошибок нет, при этом показания обоих датчиков оборотов при заведенном двигателе равны нулю. Глушу двигатель, снова шевелю разъём, как описано выше, завожу двигатель оба датчика показывают обороты (около 790-800). Скорости переключаются плавно.
Я в тупике.
Если неисправность не локализована и тем более не выяснена причина, то она может возникнуть в самый неподходящий момент.
Может кто какую-нибудь мысль подскажет??

Расшифровка кодов ошибок Mercedes-Benz ( часть 1)
(часть 2)

Код Описание неисправности

P0320 Катушка зажигания — неисправность электрической цепи
P0740 Шина данных CAN / система управления КПП — неисправность электрической цепи
P1105 Датчик атмосферного давления (в блоке управления двигателем) — неисправность электрической цепи
P1176 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал
P1177 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал температуры масла
P1178 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал уровня масла
P1179 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал качества масла
P1180 Блок датчика состояния моторного масла — слишком высокая температура масла
P1181 Шина данных CAN, электродвигатель вентилятора системы охлаждения / электродвигатель вентилятора конденсатора системы кондиционирования — невозможный сигнал
P1185 Блок датчика состояния моторного масла — вода в масле
P1187 Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность
P1188 Э/м клапан отключения третьего поршня — неисправность
P1189 Система изменения геометрии впускного коллектора — неисправность
P1190 Э/м клапан управления давлением топлива — неисправность
P1192 Блок датчика состояния моторного масла — неисправность
P1221 Шина данных CAN — неисправность
P1222 Датчик 1 положения педали акселератора — неисправность
P1234 Датчик 2 положения педали акселератора — неисправность
P1237 Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P1330 Управление стартером — неисправность
P1331 Управление стартером — слишком много попыток запуска
P1335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность
P1354 Датчик положения коленчатого вала / датчик положения распределительного вала — невозможный сигнал
P1403 Система рециркуляции ОГ — неисправность
P1436 Датчик 2 температуры отработавших газов — неисправность
P1437 Датчик температуры отработавших газов 1 — неисправность
P1470 Давление наддува — слишком низкое/высокое
P1480 Индикатор свечей накаливания — неисправность
P1481 Свеча(и) накаливания — неисправность
P1482 Блок управления свечами накаливания — выходной каскад
P1510 Главный выключатель/переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность
P1515 Предел максимальной скорости
P1520 Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность
P1570 Система иммобилайзера активирована — определена попытка угона
P1590 Определение отсечки подачи топлива
P1592 Шина данных CAN, система автоматического сцепления — неисправность
P1610 Реле системы управления двигателем — неисправность
P1611 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1612 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания
P1613 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1614 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1615 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания
P1617 Электронный блок управления двигателем — ошибка EEPROM
P1622 Клапан отсечки подачи топлива — неисправность
P1630 Электронный блок управления иммобилайзером — неисправен
P1636 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения — неисправность
P1650 Стартер — короткое замыкание
P1661 Форсунки — высокое/низкое напряжение
P1662 Форсунки — высокое/низкое напряжение
P1663 Э/м клапан управления давлением топлива — неисправность
P1664 Блок управления дополнительным отопителем/ЕСМ — электрическая неисправность
P1666 Электронный блок управления двигателем — управление отсечкой
P1673 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения/электродвигатель вентилятора конденсатора системы кондиционирования — разрыв/короткое замыкание
P1681 Шина данных CAN, блок управления системой пассивной безопасности — неисправность
P1698 Шина данных CAN, аварийное отключение кондиционера — неисправность
P1705 Датчик положения педали сцепления / выключатель запрещения запуска — неисправность
P1706 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — достоверность
P1813 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — разрыв/короткое замыкание
P1822 Выключатель режима kick-down — невозможный сигнал
P2004 Система управления нагревателем термостата
P2008 Датчик давления в топливном коллекторе — напряжение питания
P2009 Датчик наличия воды в топливном фильтре — ошибка сигнала
P2010 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2011 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2012 Датчик температуры охлаждающей жидкости — достоверность
P2013 Датчик температуры окружающего воздуха — сигнал
P2014 Датчик температуры моторного масла / датчик уровня моторного масла — невозможный сигнал
P2015 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможный сигнал
P2016 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможное внутреннее сопротивление
P2017 Регулятор подачи топлива ТНВД — низкое давление
P2018 Регулятор подачи топлива ТНВД — высокое давление
P2019 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — давление слишком низкое
P2020 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление топлива
P2021 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность давления
P2023 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление топлива
P2024 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность
P2025 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2026 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2027 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2028 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2029 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2030 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2031 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2032 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2033 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2034 Подогреваемый кислородный датчик — калибровка
P2035 Подогреваемый кислородный датчик — калибровка
P2036 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2037 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2038 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2039 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2040 Датчик уровня моторного масла — невозможный сигнал
P2041 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — неисправность
P2042 Датчик качества моторного масла — неисправность
P2043 Датчик положения распределительного вала — обрыв цепи/короткое замыкание
P2045 Датчик положения коленчатого вала — разрыв цепи / короткое замыкание
P2047 Датчик уровня топлива (потенциометр) — высокое давление топлива
P2051 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление
P2052 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — давление низкое
P2053 Датчик температуры отработавших газов 1/2 — невозможный сигнал
P2054 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
P2057 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность электрической цепи подогревателя
P2058 Подогреваемый кислородный датчик 2 — неисправность цепи нагревателя
P2059 Подогреваемый кислородный датчик 1 — нет сигнала/некорректный сигнал
P2060 Подогреваемый кислородный датчик 2 — нет сигнала/некорректный сигнал
P2061 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — нет сигнала
P2062 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — неисправность
P2063 Датчик температуры воздуха на впуске — невозможный сигнал
P2065 Датчик температуры воздуха на впуске — низкое/высокое напряжение питания
P2066 Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
P2067 Датчик расхода воздуха (MAF) — нет сигнала/некорректный сигнал
P2068 Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
P2069 Сажевый фильтр (DPF) / датчик температуры отработавших газов — невозможный сигнал
P2070 Сажевый фильтр (DPF) / датчик температуры отработавших газов — невозможный сигнал
P2071 Подогреваемый кислородный датчик 1 — высокое напряжение сигнала
P2072 Подогреваемый кислородный датчик 2 — высокое напряжение сигнала
P2073 Подогреваемый кислородный датчик 1 — низкое напряжение сигнала
P2074 Подогреваемый кислородный датчик 2 — низкое напряжение сигнала
P2075 Подогреваемый кислородный датчик 1/2 — невозможный сигнал
P2076 Подогреваемый кислородный датчик 1 — сигнал
P2077 Подогреваемый кислородный датчик 2 — сигнал
P2078 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2079 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2080 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — нет сигнала / некорректный сигнал
P2081 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — давление выше ожидаемого
P2082 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2083 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2084 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2085 Сажевый фильтр (DPF) — постоянная регенерация
P2086 Сажевый фильтр (DPF) — слишком низкая/высокая температура отработавших газов
P2087 Воздушный фильтр — засорение
P2088 Датчик температуры воздуха на впуске — сигнал
P2089 Датчик давления отработавших газов — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2100 Реле топливного насоса — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2104 Стартер — неисправность электрической цепи
P2113 Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2114 Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2115 Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2116 Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2117 Цилиндр 5 — пропуски воспламенения
P2118 Цилиндр 6 — пропуски воспламенения
P2122 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2123 Электронный блок управления двигателем, управление форсунками 1 — неисправность
P2124 Электронный блок управления двигателем, управление форсунками 2 — неисправность
P2132 Блок управления свечами накаливания — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2133 Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность
P2134 Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность
P2135 Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность
P2136 Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность
P2137 Свеча накаливания, цилиндр 5 — неисправность
P2138 Свеча накаливания, цилиндр 6 — неисправность
P2139 Электронный блок управления двигателем (ECM) — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2140 Электронный блок управления двигателем (ECM) — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2141 Форсунка 1 — обрыв цепи
P2142 Форсунка 2 — обрыв цепи
P2143 Форсунка 3 — обрыв цепи
P2144 Форсунка 4 — обрыв цепи
P2145 Форсунка 5 — обрыв цепи
P2146 Форсунка 6 — обрыв цепи
P2149 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможный сигнал
P2150 Регулятор подачи топлива ТНВД — неисправность
P2151 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — некорректный сигнал
P2152 Электродвигатель стартера — короткое замыкание на массу
P2153 Электродвигатель стартера — разрыв в цепи
P2193 Форсунка — некорректное совпадение
P2194 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность
P2195 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность электрической цепи подогревателя
P2196 Подогреваемый кислородный датчик 2 — неисправность цепи нагревателя
P2197 Регулятор подачи топлива — обрыв цепи / короткое замыкание на массу
P2198 Регулятор подачи топлива — короткое замыкание в цепи
P2199 Регулятор подачи топлива — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2200 Комбинация приборов — неисправность
P2201 Блок управления замком зажигания — выбор варианта
P2202 Шина CAN, блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль) — неисправность
P2203 Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P2204 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2208 Электронный блок управления ABS — невозможный сигнал
P2209 Шина данных CAN, блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P2210 Шина данных CAN, блок управления переключением КПП — неисправность
P2211 Шина CAN, электронный блок управления КПП (TCM) — неисправность связи
P2213 Шина CAN, блок управления электрооборудованием рулевой колонки — неисправность связи
P2214 Шина данных CAN, трансмиссия — неисправность
P2215 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2216 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2217 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2218 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2219 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2220 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2221 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2222 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2223 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2224 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2225 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2226 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2227 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2228 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2229 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2230 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2231 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2232 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2233 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2234 Шина данных CAN, блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность связи
P2235 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2236 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2238 Шина данных CAN, электронный блок SRS — нет сигнала / неверный сигнал
P2240 Шина данных CAN, датчик положения рулевого колеса
P2242 Шина данных CAN — неисправность
P2243 Шина данных CAN, блок управления замком зажигания
P2244 Шина данных CAN, комбинация приборов
P2245 Генератор — короткое замыкание на «+»
P2246 Генератор — короткое замыкание/обрыв цепи
P2247 Генератор — короткое замыкание на массу
P2248 Генератор — неисправность электрической цепи
P2249 Генератор — механическая неисправность
P2250 Генератор — перегрев
P2252 Шина данных CAN, датчик ускорения — неисправность
P2253 Шина данных CAN, датчик ускорения — неисправность
P2254 Шина данных CAN, блок управления замком зажигания — неисправность
P2257 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2258 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2259 Шина данных CAN, блок управления кондиционером/отопителем — неисправность
P2260 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — нет сигнала/неверный сигнал
P2261 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — нет сигнала/неверный сигнал
P2263 Генератор, шина данных CAN — неисправность
P2264 Генератор, шина данных CAN — неисправность
P2266 Шина данных CAN — неисправность
P2267 Блок управления свечами накаливания, шина данных CAN — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2268 Генератор, шина данных CAN — короткое замыкание в цепи
P2269 Датчик температуры окружающего воздуха — нет сигнала/некорректный сигнал
P2270 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2271 Генератор — сигнал нагрузки
P2272 Передача заднего хода — неисправность
P2294 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2295 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2296 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2297 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2298 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2299 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2306 Датчик температуры воздуха за компрессором / датчик давления в топливном коллекторе — напряжение питания
P2319 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2321 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2322 Управление крутящим моментом — неисправность
P2323 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2324 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2325 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2327 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — невозможный сигнал
P2329 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2332 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения коленчатого вала — короткое замыкание в цепи
P2333 Шина данных CAN, блок управления системой поддержания скорости — неисправность
P2338 Шина данных CAN, блок управления системой поддержания скорости, электронный блок системы курсовой устойчивости (ESP) — неисправность
P2339 Выбор варианта — некорректная кодировка
P2340 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2342 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2343 Мониторинг блока управления — неисправность
P2344 Датчик положения педали акселератора — неисправность
P2347 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2350 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2351 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2352 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2353 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2354 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2355 Э/м клапан системы рециркуляции ОГ — неисправность
P2356 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2357 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2358 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2359 Привод управления давлением наддува / датчик давления отработавших газов — неверное значение
P2360 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2364 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2366 Электронный блок управления двигателем (ECM) / подогреваемый кислородный датчик — внутренняя неисправность
P2367 Электронный блок управления двигателем (ECM) / подогреваемый кислородный датчик — внутренняя неисправность
P2368 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2369 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2370 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2371 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность
P2372 Блок управления дроссельной заслонкой — заедание
P2373 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2374 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2375 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2376 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2386 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2387 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2388 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2500 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность
P2501 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — короткое замыкание в цепи
P2502 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — короткое замыкание/обрыв цепи
P2503 Форсунка 1 — неисправность
P2504 Форсунка 2 — неисправность
P2505 Форсунка 3 — неисправность
P2506 Форсунка 4 — неисправность
P2507 Форсунка 5 — неисправность
P2508 Форсунка 6 — неисправность
P2510 Привод управления давлением наддува — неисправность
P2511 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — сигнал
P2512 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2513 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — сигнал
P2514 Нагреватель сапуна картера двигателя — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2519 Насос охлаждения промежуточного охладителя турбокомпрессора — неисправность электрической цепи
P2521 Электродвигатель стартера — короткое замыкание на массу
P2526 Привод системы управления давлением наддува — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2527 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — неисправность электрической цепи
P2529 Блок управления дроссельной заслонки — обрыв/короткое замыкание цепи
P2530 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность электрической цепи
P2531 Форсунка 1 — калибровка/неисправность
P2532 Форсунка 2 — калибровка/неисправность
P2533 Форсунка 3 — калибровка/неисправность
P2534 Форсунка 4 — калибровка/неисправность
P2535 Форсунка 5 — калибровка/неисправность
P2536 Форсунка 6 — калибровка/неисправность
P2537 Блок управления свечами накаливания — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2538 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2543 Форсунки — короткое замыкание цепи
P2544 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность цепи
P2545 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность цепи
P2546 Блок управления дроссельной заслонкой — заедание привода в закрытом положении
P2547 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2548 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2549 Форсунка — неисправность контроля
P2550 Форсунка — напряжение питания
P2551 Блок управления дроссельной заслонки — короткое замыкание на «+»
P2552 Блок управления дроссельной заслонки — короткое замыкание на массу / «+»

#1


ОФФЛАЙН
 

Юкос

  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 31 Май 2015 — 14:30

Сегодня опять влетел в аварийку,Благо находился в городе.Приехал парень со Старухой сделал диагностику и снял ошибку.Поставил диагноз что эл.плата которая стоит в коробке,мля но дорогущая же…После снятия ошибки проехал наверное км 30 и опять коробка в аварийном режиме.Теперь к спецам,-Старуха даёт конкретную неисправность как у меня или есть варианты?И ремонтируется ли эта плата?Я так понял что надо заказывать полностью плату,только не пойму,она идёт с солиноидами или просто сама плата типа пластиковая с деталюшками?Если только пластиковая с детальками почему такой ценник,у солиноидов отдельно тоже примерно цена такая же.Раньше после снятия аварийки ездил по 3-4 месяца,сегодня почти сразу обратно.И такой вопрос ещё,какой фирмы брать эту плату,говорят косячных полно..?

WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в

  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

Ivan.Sh

Ivan.Sh

  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E210

Отправлено 01 Июнь 2015 — 20:22

Сегодня опять влетел в аварийку,Благо находился в городе.Приехал парень со Старухой сделал диагностику и снял ошибку.Поставил диагноз что эл.плата которая стоит в коробке,мля но дорогущая же…После снятия ошибки проехал наверное км 30 и опять коробка в аварийном режиме.Теперь к спецам,-Старуха даёт конкретную неисправность как у меня или есть варианты?И ремонтируется ли эта плата?Я так понял что надо заказывать полностью плату,только не пойму,она идёт с солиноидами или просто сама плата типа пластиковая с деталюшками?Если только пластиковая с детальками почему такой ценник,у солиноидов отдельно тоже примерно цена такая же.Раньше после снятия аварийки ездил по 3-4 месяца,сегодня почти сразу обратно.И такой вопрос ещё,какой фирмы брать эту плату,говорят косячных полно..?

цена 10000 меняй

Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

Dimastiy

Dimastiy

  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 01 Июнь 2015 — 22:40

номера ошибки есть?
иначе все это аборт по телефону

а так да, скорее всего плата под замену скорее всего

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

een

een

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, 1985

Отправлено 02 Июнь 2015 — 07:24

Я менял эту плату на w220 на новую. На старой плате , контакты датчиков были покрыты отложениями резины от фрикционов и грязного масла. Поэтому был плохой контакт.
Деньги только на ветер выкинул ( 12 000 руб.) Контакты нужно было только промыть всё. До замены платы, Стар показывал ошибки датчиков.

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

Dimastiy

Dimastiy

  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 02 Июнь 2015 — 16:20

Я менял эту плату на w220 на новую. На старой плате , контакты датчиков были покрыты отложениями резины от фрикционов и грязного масла. Поэтому был плохой контакт.
Деньги только на ветер выкинул ( 12 000 руб.) Контакты нужно было только промыть всё. До замены платы, Стар показывал ошибки датчиков.

это не значит что у всех так :)

  • Наверх

#6


ОФФЛАЙН
 

Alexandr Striz

Alexandr Striz

  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    w220, s320, 1999

Отправлено 03 Июнь 2015 — 01:44

EGS в масле не тонет?)) Плату, если что, то только оригинал брать…

w126 — 280se (1984) — everyday
W210 — 230e (1996) — sold
w210 — 280e (1997) — sold
w208 — 230 (1999) — sold
ssang young rexton — 230 (2006) — sold

bmw e39 — m52 2.5(1997) — sold 

w220.165 — 320s (1999)

  • Наверх

#7


ОФФЛАЙН
 

Юкос

Юкос

  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 07 Июнь 2015 — 07:55

Меня ещё вот что смущает,-у себя по городу езжу без проблем,взлёты-посадки всё нормально…,как еду куда за 100км и дальше так на обратном пути аварийный режим.И всегда уходит в аварийку после пробега от 70-100км.Моё мнение всётаки что это из за перегрева акпп,трубки с акпп подключены не к основному радиатору а на них висит типа малюсенький радиаторик типа как который вмонтирован в основной.Когда то разбивали родной радиатор и поставили от другой машины а шланги подключения ОЖ коробки не подошли,-и поступили мудро,выдрали из основного радиатора радиатор акпп и подвесили на шланги.Но если он должен быть омываемый,он же не охладит в атмосфере.Это моё мнение,может кто думает по другому?Кто разбирал родной радиатор,подскажите как выглядит радиатор акпп что внутри основного?Пока решил решил поставить дополнительный радиатор акпп и подключить щланги в основной радиатор,в этот же,потому как температуру ДВС держит нормально.Ваши мнения?

WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в

  • Наверх

#8


ОФФЛАЙН
 

Юкос

Юкос

  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 07 Июнь 2015 — 08:27

цена 10000 меняй

Ценник платы почти 15денег+мазута+работа,итого мин 20-25 денег.Примерно вот так как то…А потом окажется менял зря.На небольших расстояниях аварийки то нет,только когда далеко еду,по трассе в основном.Всётаки думаю это перегрев коробки или грязь уже накопилась.может не прав конечно…

WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в

  • Наверх

#9


ОФФЛАЙН
 

Юкос

Юкос

  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 07 Июнь 2015 — 08:31

EGS в масле не тонет?)) Плату, если что, то только оригинал брать…

Тоже была мысль,-снял крышку где он должен стоять,посмотрел и не понял кто есть ОН,там их несколько блоков.Подскажите что выдёргивать,все передёргивать не хочется,гемор наживёшь ещё…А если до платы дойдёт то конечно только ригинал

Сообщение отредактировал Юкос: 07 Июнь 2015 — 08:31

WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в

  • Наверх

#10


ОФФЛАЙН
 

sheremet

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 07 Июнь 2015 — 10:40

Тоже была мысль,-снял крышку где он должен стоять,посмотрел и не понял кто есть ОН,там их несколько блоков.Подскажите что выдёргивать,все передёргивать не хочется,гемор наживёшь ещё…А если до платы дойдёт то конечно только оригинал

6-я коробка САМАЯ простая автоматическая коробка придуманная человечеством. снять её, разобрать и определить что изношено можно вообще без какого либо спец оборудования и не обладая энциклопедическими знаниями. вполне достаточно хорошего букваря и элементарного понимания основных технических моментов.
после разбора составляется список того что надо менять (как правило пакет фрикционов, плата и набор уплотнителей) и получаешь коробку с ресурсом процентов на 80.
а если ещё и бубель отдать в починку то и на 100% ресурс можно поправить…

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх

#11


ОФФЛАЙН
 

АСГ АВТО

АСГ АВТО

  • Город:Санкт-Петербурга
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 07 Июнь 2015 — 10:50

Ошибка какая,автор?

Плату меняют только перфекционисты, в большинстве случаев плата обслуживаемая , в остальных таковой ее можно сделать

зы Как было замечено выше 722.6ХХ это счастье, а не коробка

+7-921-971-58-66

  • Наверх

#12


ОФФЛАЙН
 

Юкос

Юкос

  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 07 Июнь 2015 — 16:17

Ошибка какая,автор?

Плату меняют только перфекционисты, в большинстве случаев плата обслуживаемая , в остальных таковой ее можно сделать

зы Как было замечено выше 722.6ХХ это счастье, а не коробка

Да не помню я какая была ошибка…плату если буду менять то только в последнюю очередь после всех экзекуций,машина то ездит,переключений практически не чувствую,в аварийку встаёт только при поездках на расстояние больше 70-100 км,по городу езжу без проблем…Вы не читаете чтоли что выше написано?Если дальше еду то вожу с собой диагностику,из аварийки теперь вывожу сам,благодаря Мише 190.Вопросы то в другом…
И ещё один вопрос,-с какой стороны двигателя щланг на акпп по которому подаётся АТФка в радиатор и с какой обратка,слив из радиатора?

Сообщение отредактировал Юкос: 07 Июнь 2015 — 17:48

WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в

  • Наверх

#13


ОФФЛАЙН
 

sheremet

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 08 Июнь 2015 — 09:57

ошибки по коробке выскакивают, как правило, в трёх случаях — износ коробки (несоответствие угловых скоростей) плохие контакты клапанов в плате(опять же попадание туда продуктов износа) и масло в мозгах (эбу). ну это от разгильдяйства, потому что экономят на спичках. и о том, что разъём надо менять ВСЕГДА вместе с маслом, узнают в последнюю очередь!

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх

#14


ОФФЛАЙН
 

KONSTANTIN2976

KONSTANTIN2976

  • Город:Орехово-Зуево
  • Автомобиль:
    140.032-1991-3,2-722.502

Отправлено 08 Июнь 2015 — 11:18

6-я коробка САМАЯ простая автоматическая коробка придуманная человечеством. снять её, разобрать и определить что изношено можно вообще без какого либо спец оборудования и не обладая энциклопедическими знаниями. вполне достаточно хорошего букваря и элементарного понимания основных технических моментов.
после разбора составляется список того что надо менять (как правило пакет фрикционов, плата и набор уплотнителей) и получаешь коробку с ресурсом процентов на 80.
а если ещё и бубель отдать в починку то и на 100% ресурс можно поправить…

не согласен, самая простая А604 от крайслера

W140/032-1991

  • Наверх

#15


ОФФЛАЙН
 

avloktev

avloktev

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    хачу 221

Гараж Мой гараж

Отправлено 21 Март 2017 — 17:30

По 722,6 тут как-то на кочках третий раз вышла коробка в аварию на третью скорость и на дисплее presafe что-то там, заглушиш заведеш пропадает. Ошибки P2066 и P2203/ Собсно блок EGS обезжирил, припакял конденсатор, пока нормуль все. Само собой наверно разьем до меня никто не трогал наверняка. Поменяю с маслом.

  • Наверх

#16


ОФФЛАЙН
 

колегга

колегга

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:усть-каменогорск
  • Автомобиль:
    w123 w163

Отправлено 22 Март 2017 — 03:28

Меня ещё вот что смущает,-у себя по городу езжу без проблем,взлёты-посадки всё нормально…,как еду куда за 100км и дальше так на обратном пути аварийный режим.И всегда уходит в аварийку после пробега от 70-100км.Моё мнение всётаки что это из за перегрева акпп,трубки с акпп подключены не к основному радиатору а на них висит типа малюсенький радиаторик типа как который вмонтирован в основной.Когда то разбивали родной радиатор и поставили от другой машины а шланги подключения ОЖ коробки не подошли,-и поступили мудро,выдрали из основного радиатора радиатор акпп и подвесили на шланги.Но если он должен быть омываемый,он же не охладит в атмосфере.Это моё мнение,может кто думает по другому?Кто разбирал родной радиатор,подскажите как выглядит радиатор акпп что внутри основного?Пока решил решил поставить дополнительный радиатор акпп и подключить щланги в основной радиатор,в этот же,потому как температуру ДВС держит нормально.Ваши мнения?

гениальная схема охлаждения коробки,точно перегревается.Размер охладителя небольшой,но в радиаторе он охлаждается очень эффективно жидкостью,а так-просто закольцован и не охлаждает.

  • Наверх

#17


ОФФЛАЙН
 

avloktev

avloktev

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    хачу 221

Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Март 2017 — 15:28

Увы ошибки через недельку те же самые и вылезли.. presafe на приборке, 3я скорость в аварийном режиме , а так же Р2066 и Р2203. А тут поатак АКПП, EGS или хреновый радиатор от SAT могу подозревать. После заглушил завел, все пропадает. Гена, вроде пока 13,8-14.2 выдает по приборке..

  • Наверх

#18


ОФФЛАЙН
 

Dimastiy

Dimastiy

  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 25 Март 2017 — 21:29

3я скорость в аварийном режиме

эта коробка когда сваливается в аварию остается на той передаче на которой ехала

после перезапуска мотора если ошибка останется, будет ездить только на второй

по коробке конкретно какие ошибки?

вообще плата под замену скорее всего 

  • Наверх

#19


ОФФЛАЙН
 

avloktev

avloktev

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    хачу 221

Гараж Мой гараж

Отправлено 28 Март 2017 — 01:17

эта коробка когда сваливается в аварию остается на той передаче на которой ехала

после перезапуска мотора если ошибка останется, будет ездить только на второй
по коробке конкретно какие ошибки?
вообще плата под замену скорее всего

Спс, вообще так то нормально все, кроме случаев когда по коробке Р2203 вылазит.

  • Наверх

#20


ОФФЛАЙН
 

Dimastiy

Dimastiy

  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 28 Март 2017 — 10:51

это не по коробке это по двигателю, который в свою очередь говорит что неисправен датчик скорости на плате коробки

Y3/6n3 который

замена платы

2012-09-04_170818_untitled.png

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2008 шкода октавия а5
  • Ошибка p2003 hyundai
  • Ошибка p17bf passat
  • Ошибка p1762 инфинити fx35
  • Ошибка p1722 опель зафира