Ошибка p2096 додж караван

На чтение 6 мин Просмотров 15.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2096
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2096
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверяем катализатор и утечки
  7. Тестируем датчик температуры, осматриваем провода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2096 звучит как «слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2096

При возникновении кода P2096 в системе обнаруживается бедное состояние смеси. То есть слишком много воздуха и недостаточно топлива, которое PCM распознал по сигналам от датчиков кислорода. Данная проблема обнаруживается после корректировки топлива, датчиком кислорода O₂, находящимся после катализатора Банк 1.

Код ошибки P2096 – слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 1)

Датчики кислорода O₂ сигнализируют компьютеру управления двигателем о количестве кислорода, присутствующего в выхлопе. Которое используется для определения и управления соотношением топлива.

Чем выше содержание кислорода, тем беднее топливная смесь, и наоборот, более богатая смесь с меньшим содержанием O₂. На кончике датчика находится цирконий, который реагирует на кислород образованием собственного напряжения.

Для нормальной работы, датчик кислорода O₂ должен иметь температуру около 120°С и вырабатывать до 0,8 вольт, в зависимости от баланса топливо-воздух. При идеальной смеси, сигнал от датчика должен показывать около 0,45 вольт. А соотношение топливо-воздух при этом находится в соотношении 1:14,7.

Кислородные датчики не только указывают на несгоревший кислород в выхлопе, но также сообщают о исправности каталитического нейтрализатора. Передний датчик сигнализирует о смеси, поступающей в преобразователь, а задний сигнализирует о выходящей из преобразователя смеси.

Когда датчики O₂ и преобразователь работают нормально, показания переднего датчика будут выше, чем у заднего датчика, что указывает на исправный преобразователь. Если данные переднего и заднего датчика совпадают. Значит датчик кислорода вышел из строя, преобразователь засорен или другой компонент вызывает ошибочный сигнал.

Если входные данные цепи датчика O₂ после катализатора отражают слишком много молекул кислорода в выхлопе. Как только PCM переходит в режим замкнутого цикла, код P2096 будет сохранен. Также, может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2096 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Повышенные выбросы вредных веществ в выхлопных газах.
  4. Плохой набор скорости.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P2096. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2096 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2096

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2096:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P2096.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените или перепрограммируйте неисправный PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P2096 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

Проверяем катализатор и утечки

Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком кислорода. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Тестируем датчик температуры, осматриваем провода

Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику O₂. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.

Проверяем работу датчика кислорода O₂, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.

Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик, вам следует его заменить.

Замена датчиков скорее всего исправить ошибку. Но иногда, для устранения проблемы необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Если код P2096 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2096 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ 325i, E60, E90)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис, Соната, Элантра, i20, i30)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соул, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7)
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара)
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Трибека)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р2096 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0137, P0138, P0301, P0411, P2098, P2270.

Видео

Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

Полный размер

Красивой женской жопы у меня по прежнему нет ( у жены есть, а у меня почему-то нет — вот ведь не задача блин), блестящей и дорогой машины тоже, но где-то в районе головы снова что-то засвербило.

Унять этот свербёж удалось лишь курением интернета и изучением с пристрастием, присущим лишь неотёсанным боями царским юнкерам, матчасти Дордже.

Скурив до буковки вот эту, затем вот эту и ещё вот эту информацию, затем детально освежив в памяти обстоятельства появления ошибки P2096, связных эксплуатационных параметров и их изменения с течением времени (данная ошибка висит в «системном трее» Дордже уже больше года), а также, изменений в поведении машины после проведённых за это время ремонтных работ и перманентного наблюдения за изменением параметров через WiFi -свисток для OBD II пришёл к выводу, что возможной причиной ошибки P2096 в моём случае и с высокой степенью вероятности является то, что кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.

Такой вывод был основан, прежде всего, на логике, хотя правильнее было бы, при должном изучении вопроса, строить его на основе данных объективного контроля, полученных при компьютерной диагностики. Но, поскольку базовыми знаниями о том, какими должны быть исходные параметры систем Дордже я не владею, диагностика на сервисах не бесплатная, а интернет-информация почти всегда непрофессиональная — решил просто набрать некую «коллекцию» эмпирических данных и вывести на их основе логический вывод.

В процессе изучения трёх вышеуказанных статей вспомнилось, что когда я с умным видом следил за работой датчиков кислорода через Car Scanner, то действительно, параметры напряжения и краткосрочной коррекции по обеим лямбдам были очень близки по значению, а ввиду удаления предыдущего БЖ, где вся история Дордже была подробно описана в исторической хронологии тезисно напомню обстоятельства возникновения этой ошибки — Р2096 (слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора Банк 1)

Итак, в августе 2020 года, после очередного крымского вояжа система выдала ошибку Р0420 (каталитический нейтрализатор Банк 1, эффективность ниже порогового уровня) и ещё какую-то тоже по по катализатору (какую именно не помню). Кроме того, расход бензина возрос до 14+ литров на 100 км. по трассе.
Зимой я особо не езжу, поэтому с решением этой проблемы я торопиться не стал, но переодически курил интернет и как-то незаметно для себя скурил вот это знаковое повествование, после которого решил, менять катализатор на катализатор и ни в коем разе не пускать всяких непонятных персоналий к изменению программного кода ЭБУ.

Следующим летом (29.06.2021), перед грядущей поездкой в Крым, штатный катализатор Дордже был заменён на универсальный металический катализатор под ЕВРО-5 за 5100 рублей (с учётом стоимости сданного катализатора Дордже). После замены ошибки по катализатору пропали, но появилась обозначенная ошибка Р2096. При этом, расход бензина снизился до плюс-минус 11 литров по трассе, что для меня было скорее благом, нежели каким-то злом и в таком состоянии я продолжил эксплуатацию Дордже остаток 2021 года.

Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

Полный размер

Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

Полный размер

Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

Полный размер

Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

Полный размер

Затем машин был продан и вновь возвращён и эксплуатируется по сей день. И в процессе этой эксплуатации я продолжал курить всякие темы в интернете по этой ошибке.

И вот, в один прекрасный момент, по совокупности накопленной за это время информации я пришёл к выводу, что причиной ошибки P2096 может являться тот факт, что машина просто не понимает тех параметров, которые выдаёт вторая лямбда, установленная за универсальным катализатором. В итоге, катализатор работает, но на выходе воздушная смесь имеет какие-то иные параметры, которые чем-то отличаются от заложенных в мозги Дордже базовых значений. А что теперь с этим делать, я естественно не очень представлял.

Затем на моё счастье случилась мелкая неприятность со штатной маленькой гофрой (её пожрала серая крыса вместе с ВВ проводами) и машина стала подпёрдывать из-под капота. Гофру я сначала замотал американской фольгой, о чём уже писал, а сам тем временем стал искать пути решения данной проблемы.

И пока я ездил с фольгой на гофре (3 дня) громкость «подпёрдываний» и количество выхлопа, идущего мимо катализатора увеличивались. При этом, к ошибке Р2096 вдруг добавилось ещё две: Р0572 (низкий показатель системы торможения) и Р0171 (слишком бедная смесь банк 1). Ошибку Р0572 я устранил, а после того, как маленькая гофра была заменена, ошибка Р0171 самоустранилась. Исходная же ошибка Р2096 так и осталась висеть.
Так вон оно чо Михайлович!

Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

В моей голове всё вдруг очевидно «срослось» — это параметры лямбд одинаковые или очень похожие из-за универсального, менее производительного катализатора!

Поэтому, было принято решение установить обманку на вторую лямбду, которую я и прикупил на авито за 600 рублей.
Вечером того же дня, залез под машину снял вторую лямбду, осмотрел её, проверил, изолировал местами пожухлую изоляцию на её проводах и установил взад вместе с обманкой (для этого нужен только накидной ключ на 22). Затем просто завёл машину на следующий день и ошибки Р2096, как не бывало.

Фото в бортжурнале Dodge Caravan IVФото в бортжурнале Dodge Caravan IV

Полный размер

А после 60 км. тестового пробега Дордже стал дико переливать бензин и ошибка появилась снова.

Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

Полный размер

Параметры лямбд с установленной обманкой

Не долго думая, полез под машину и снял обманку. Расход бензина сразу упал до тех же плюс-минус 11 литров, а сабжевая ошибка продолжила своё существование.
Ну я хрен его знает, кароче, что с этим теперь делать.

Ещё раз менять катализатор или тратить лишние деньги на прошивку я точно не буду, а приемлемого решения для этой ситуации я пока что не вижу.
Может кто что подскажет?

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

#21

kisliiavto

  • Пользователи 2 уровень
  • 45 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Июль 2011 — 20:17

Просмотр сообщенияcountdr (10 Июль 2011 — 12:19) писал:

Взрыв мозга просто, ни чего не понял

ты прав . :drinks_cheers:

  • Наверх


#22


kiss79

kiss79

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:ВСЁ понемногу.
  • Карта № :100058

Отправлено 11 Июль 2011 — 20:34

Просмотр сообщенияcountdr (10 Июль 2011 — 12:19) писал:

Взрыв мозга просто, ни чего не понял

Может не напрягаться и поехать куда на сервис или к электрику? А то реально взорвёться:)

  • Наверх


#23


mawgli

mawgli

  • Пользователи 2 уровень
  • 88 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Ryazan
  • Интересы:Вино, консервы, женщины.

Отправлено 09 Январь 2014 — 14:05

За неделю до нового года вылезла ошибка P2096. Ехать на диагностику было некогда, предновогодняя суета. По гуглил, почитал. Заменил воздушный фильтр на всякий случай и еще поменял заправку. Через некоторое время ошибка ушла также внезапно, как и появилась. Не все так плохо, как может казаться. Вот как-то так.

Изображение

Изображение

  • Наверх


#24


Jeepeus

Jeepeus

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:климатическая техника (монтаж, ремонт, наладка)
  • Карта № :110139

Отправлено 09 Январь 2014 — 15:09

это ошибка по второй лямбде, которая после катализатора

вылетел либо подогрев лямбды, либо сам сенсор…. подогрев можно прозвонить тестером, отключив разъем …

Сообщение отредактировал -valdemar-: 10 Январь 2014 — 09:04

Хочешь ездить с кондиционером — спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

  • Наверх


#25


василий прапор

василий прапор

  • Пользователи 3 уровень
  • 114 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:белгород

Отправлено 09 Январь 2014 — 18:29

была такая же история проверяли лямды.менял заправки .ошибка то пропадала то опять возращалась. нашли случайно .у нас между лямдами есть соединение типа гофры заводской и она где то в своих недрах порвалась и подсасывала лишний воздух от этого вторая лямда и сигналила о обеднении смеси. вварил новую гофру и все нет ошибки!

  • Наверх


#26


ykrpt

ykrpt

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:саратов

Отправлено 25 Март 2015 — 19:25

Может кто-то сталкивался с ошибкой Р 2096 — драйвер 12-го цилиндра ????? !!!!!!! Горит постоянно. После снятия клеммы с аккумулятора появляется через 30-50 км. А/м 2004 г. 3,5 AWD.

  • Наверх


#27


василий прапор

василий прапор

  • Пользователи 3 уровень
  • 114 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:белгород

Отправлено 25 Март 2015 — 19:43

это топливный баланс после катализатора банк1 слишком бедный, дргими словами идет подсос воздуха между лямдами. У меня оказалась порваная гофра. там после первой лямды есть такое утолщение на трубе а после идет катализатор со второй лямдой, вот в этом утолщении стоит гофра. Я себе вварил обычную гофру

  • Наверх


#28


meybah

meybah

  • Пользователи 4 уровень
  • 375 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Калининград
  • Интересы:Автоэлектрика, подводная охота, пиво мясо:)

Отправлено 25 Март 2015 — 19:49

Просмотр сообщенияykrpt (25 Март 2015 — 19:25) писал:

Может кто-то сталкивался с ошибкой Р 2096 — драйвер 12-го цилиндра ????? !!!!!!! Горит постоянно. После снятия клеммы с аккумулятора появляется через 30-50 км. А/м 2004 г. 3,5 AWD.

Доброго времени, причем тут драйвер? я конечно извиняюсь но неужели трудно в поиске форума написать просто четыре цифры 2096 ??? уже есть темы с этой ошибкой и расшифровкой.

Изображение

  • Наверх


#29


Jeepeus

Jeepeus

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:климатическая техника (монтаж, ремонт, наладка)
  • Карта № :110139

Отправлено 25 Март 2015 — 22:25

прикольно, 12 цилиндров у человека

Хочешь ездить с кондиционером — спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

  • Наверх


#30


Прохор Коля

Прохор Коля

  • Пользователи 3 уровень
  • 105 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Могилёв
  • Интересы:Семья,авто.

Отправлено 19 Июль 2016 — 19:44

Ребята всем привет,кто подскажет куда копать???Задолбала меня ошибка2096-бедная смесь.Газа нет,катализатор вырезан,обманка стоит,вчера поменял лямбдазонд нижний,всё равно выскакивает??? ПОДСКАЖИТЕ!!!

  • Наверх


#31


Jeepeus

Jeepeus

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:климатическая техника (монтаж, ремонт, наладка)
  • Карта № :110139

Отправлено 19 Июль 2016 — 23:15

поставить катализатор… 70 уе он стоит, и забыть

Хочешь ездить с кондиционером — спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

  • Наверх


#32


Прохор Коля

Прохор Коля

  • Пользователи 3 уровень
  • 105 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Могилёв
  • Интересы:Семья,авто.

Отправлено 20 Июль 2016 — 06:08

Просмотр сообщенияJeepeus (19 Июль 2016 — 23:15) писал:

поставить катализатор… 70 уе он стоит, и забыть

Причём тут катализатор???Она и с ним выскакивала!

  • Наверх


#33


Jeepeus

Jeepeus

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:климатическая техника (монтаж, ремонт, наладка)
  • Карта № :110139

Отправлено 20 Июль 2016 — 09:16

Просмотр сообщенияПрохор Коля (20 Июль 2016 — 06:08) писал:

Причём тут катализатор???Она и с ним выскакивала!

при том, что у тебя он не работал… поставь нормальный

Хочешь ездить с кондиционером — спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

  • Наверх


#34


talisman

talisman

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:семья, друзья, бильярд.
  • Карта № :110111

Отправлено 20 Июль 2016 — 12:11

P2096-DOWN STREAM FUEL SYSTEM 1/2 LEAN
When Monitored: With the engine running in closed loop mode, the ambient/battery
temperature above (-7°C)20°F, altitude below 8500 ft and fuel level greater than 15%.
Set Condition: If the PCM adds downstream short term compensation to long term
adaptive and a certain percentage is exceeded for two trips, a freeze frame is stored, the
MIL illuminates and a trouble code is stored.

P2097-DOWN STREAM FUEL SYSTEM 1/2 RICH
When Monitored: With the engine running in closed loop mode, the ambient/battery
temperature above (-7°C)20°F and altitude below 8500 ft.
Set Condition: If the PCM adds downstream short term compensation to long term
adaptive and a certain percentage is exceeded for two trips, a freeze frame is stored, the
MIL illuminates and a trouble code is stored.

POSSIBLE CAUSES
GOOD TRIP EQUAL TO ZERO
EXHAUST LEAK
ENGINE MECHANICAL PROBLEM
O2 SENSOR
O2 SIGNAL CIRCUIT
O2 RETURN CIRCUIT
FUEL CONTAMINATION

ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

  • Наверх


#35


Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Калининград
  • Интересы:Всего по маленьку

Отправлено 20 Июль 2016 — 15:44

P2096-вниз топливной системы трансляция 1/2 худой
Когда контролируется: при работающем двигателе в режиме замкнутого контура, окружающего/аккумулятор
температура выше (-7°с)20°С, высоте 8500 футов ниже и уровень топлива больше чем на 15%.
Поставил условие: если ПКМ добавляет течению краткосрочные вознаграждения долгосрочные
адаптивные и определенный процент превышен на две поездки, сохранили стоп-кадр есть
Хранить MIL загорается и код неисправности.

P2097-вниз топливной системы трансляция 1/2 богатых
Когда контролируется: при работающем двигателе в режиме замкнутого контура, окружающего/аккумулятор
температура выше (-7°с)20°C и высоте 8500 футов ниже.
Поставил условие: если ПКМ добавляет течению краткосрочные вознаграждения долгосрочные
адаптивные и определенный процент превышен на две поездки, сохранили стоп-кадр есть
Хранить MIL загорается и код неисправности.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
ХОРОШАЯ ПОЕЗДКА РАВНА НУЛЮ
УТЕЧКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ
Датчик О2
О2 схема сигнала
О2 обратной цепи
ЗАГРЯЗНЕНИЕ ТОПЛИВА Перевод от яндекса

ИзображениеИзображение[/url

  • Наверх


#36


B52X

B52X

  • Пользователи 4 уровень
  • 584 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Murmansk

Отправлено 20 Июль 2016 — 23:03

«Был у нас один толмач-переводчик. Ему переводить, а он лыка не вяжет. Ну, я его на бочку с порохом — пущай полетает»

  • Наверх


#37


Volodya89rus

Volodya89rus

  • Пользователи 2 уровень
  • 28 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Ноябрьск
  • Интересы:все хорошо в меру,хотя…

Отправлено 21 Июль 2016 — 13:58

мужики! загорелся чик р 0128 и вентилятор охлаждения зажил свей жизнью.это вообще что? я в дороге и немного бздю!!!

  • Наверх


#38


talisman

talisman

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:семья, друзья, бильярд.
  • Карта № :110111

Отправлено 21 Июль 2016 — 17:21

термостат
P0128-THERMOSTAT RATIONALITY

ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

  • Наверх


P2096 Dodge Caravan

P2096 is a generic OBD II code, which means that it has the same meaning for the Dodge Caravan as it would any other vehicle.  It specifically indicates that your Caravan detected that it is running too lean (too much air for the amount of fuel present).

Bank 1 is the side of the engine with the first spark plug in the firing order.  If your Caravan has a four cylinder engine, you don’t need to worry about this.  It’s only for V6 and V8 engines that you need to be concerned about where bank 1 is.

P2096 Symptoms:  Dodge Caravan

Typically, if your Caravan registered P2096 there will be noticeable symptoms.  Here are some of the most common ones:

  • Rough Running Engine– With your Caravan’s engine running a little too lean, you may notice that it struggles to idle properly.  It may also misfire and have a hard time accelerating.
  • Knocking– A loud knock is common with P2096.
  • Red Catalytic Converter– If your catalytic converter is glowing red, that is a strong indication that it has gone bad.  
  • Check Engine Light– The reason why you are here.  A wide range of problems can cause P2096.  Make sure to check out the other codes.
  • Bad Fuel Mileage– Fuel mileage will almost always suffer with this code present, since the air fuel mixture is off.

Dodge Caravan P2096 Diagnosis

P2096 Causes + Diagnosis:  Dodge Caravan

Here are the typical causes of P2096.  A good code scanner will aid immensely in the diagnosis.  Typically, this code will be accompanied by other codes that can help you narrow down exactly what is causing it.

Diagnosing P2096 by itself can be a challenge due to the amount of things that can go wrong and throw the code.  If there are any other codes that are present, cross reference the common causes with these and see what common causes that they share in common.

Oxygen Sensor

A bad oxygen sensor is one of the most common reasons that you’ll see P2096.  You’ll need to test the sensor and determine if it is bad or good.  Here’s more on diagnosing a bad O2 sensor in your Caravan.

Catalytic Converter

A clogged catalytic converter is a common cause of P2096.  A converter that is really bad will glow red and your Caravan will have a hard time accelerating.  The reason that this happens is that it’s so clogged that it can no longer pass exhaust gas freely.

If this is the case, you’ll likely get P0420.  Here’s more on diagnosing a bad catalytic converter.

Misfire

A misfire will cause P2096.  A misfiring engine does not have to make a noticeable sputter sound.  It can be subtle enough that you can’t feel it as you drive your Caravan.  If this is what is causing the code, it’ll usually be accompanied by a misfire related trouble code.  

Here are the most popular ones:

P0300– Random Multiple Misfire: Something is making all of the plugs misfire.  This is harder to fix than just one random cylinder misfiring, but certainly not impossible.

P030XMisfire in Cylinder X: If this is the case, it indicates that the misfire is in a specific cylinder.  For example, P0304 is a misfire in the fourth cylinder in the firing order.

Low Fuel Pressure

Low fuel pressure can cause P2096.  And, there are a lot of things that can cause low fuel pressure.  Such as:

  • Bad Fuel Injector(s)
  • Bad Fuel Pressure Regulator
  • Fuel Filter Clogged
  • Fuel Pump

Exhaust Leak

An exhaust leak can cause the oxygen sensors to register that the mixture is too lean.  Inspecting for an exhaust leak is pretty easy.  Your Caravan will sound louder than normal somewhere in the exhaust, and it’s usually pretty obvious.

Dodge Caravan Exhaust Leak

Vacuum Leak

A vacuum leak can let air into the combustion chamber that wasn’t supposed to be there.  This leans out the mixture and can potentially throw the code in your Caravan.

Mass Airflow Sensor

If there is an issue with the mass airflow sensor, the PCM will not be able to properly control the air fuel mixture.  

Conclusion: P2096 Dodge Caravan

The odds are that this code will be accompanied by a related trouble code.  If it is not, start with the easier stuff:

  • If it’s not accelerating right, but doesn’t seem to have a misfire it’s probably the catalytic converter.  It should feel like it’s running out of wind as the speed increases
  • If your Caravan is running rough (tachometer needle movement at idle) it could be an unregistered misfire.
  • If you hear a whistling sound from under the hood, you probably have a vacuum leak.
  • If there seem to be no other symptoms other than the check engine light, bad gas has been known to throw this code by itself.  Make sure to use the octane rating that Dodge recommends.
  • Use a code scanner to check how the oxygen sensor is performing during real world driving.  If it is showing erratic readings, it may need to be replaced.  Take a look at the wiring around it first and make sure that it is snug and undamaged.

Good luck diagnosing your Dodge Caravan.  If you discover anything that could help the next visitor of this page, please leave a comment below.  Thank you

10 871

Ошибка P2096  говорит о том, что в модуль управления двигателем (PCM) поступают данные  о «бедной» топливной смеси от датчиков кислорода (установленных после катализатора). В выхлопных газах переизбыток кислорода и нехватка топлива. Соответственно, блок управления начинает добавлять топливо в смесь.

Причин этой ошибки может быть несколько, наиболее частым ее источником является лишний воздух в выпускном тракте: трещины в выпускном коллекторе, поврежденные прокладки или уплотнительные кольца. 

Следующая  — дисбаланс отношения воздуха к топливу не обусловлен ​​«лишним воздухом», он вызван ограничением подачи топлива: грязные топливные форсунки, отказ топливных насосов, забитые фильтра и повреждение регулятора давления топлива.

Если вместе с ошибкой P2096 есть код P0420, то наиболее вероятным виновником проблемы является  катализатор. В случае комбинации ошибок  P2096 и P0100 возможной причиной является MAF сенсор.

Симптомы кода P2096?

Кроме загорающегося индикатор «Check Engine» в неисправном автомобиле могут быть заметны такие симптомы:

  • неравномерный холостой ход;
  • пропуски зажигания;
  • уменьшение динамики разгона;
  • увеличение расхода топлива.

Как правильно определить неисправность? 

Для правильной диагностики ошибки P2096 необходимо использовать дилерский сканер OBD-II.  Если ошибка была зафиксирована профессиональным  сканером, а не дешевой игрушкой, то тогда проблема действительно существует.

После обнаружения кода P2096, проводится визуальный осмотр выхлопной системы, с целью выявить любые заметные поврежденные или изношенные компоненты.  Может потребоваться проверка вакуумных шлангов, проводки, датчиков, топливной системы. После проведения ремонтных работ необходимо обнулить ошибку и провести тестирование автомобиля еще раз. Если этот код или другие ошибки больше не фиксируются, ремонт закончен. В противном случае необходимо проводить диагностику снова.

В автомобилях Jeeps и Chrysler, рекомендуется тщательно проверять электрические разъемы, находящиеся под капотом. Проблема с ошибкой P2096 может быть решена, но некоторые из разъемов в моторном отсеке могут нуждаться в замене.

С этой ошибкой можно продолжать ездить на автомобиле. Но в интересах владельца как можно скорее ее исправить. Некорректная топливная смесь может вызвать проблемы с другими компонентами выхлопной системы (катализатор).

Что делать при ошибке P2096?

Для устранения ошибки могут понадобиться следующие действия:

  • Ремонт вакуумных линий;
  • Ремонт системы выхлопа;
  •  Замена каталитического нейтрализатора (катализатора);
  • Замена топливного фильтра, топливного насоса, или регулятор давления топлива ;
  • Замена датчика кислорода или MAF сенсора;
  • Замена свечей зажигания.

Информация для конкретных марок:

  • Ошибка P2096 BMW
  • Ошибка P2096 Hyundai
  • Ошибка P2096 Киа
  • Ошибка P2096 Мазда
  • Ошибка P2096 Мазда 3
  • Ошибка P2096 Мазда 6
  • Ошибка P2096 Мазда CX-7
  • Ошибка P2096 Шевроле
  • Ошибка P2096 Шевроле Круз

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2097 фольксваген
  • Ошибка p2031 мерседес w203
  • Ошибка p2096 волга сайбер
  • Ошибка p2097 ситроен берлинго
  • Ошибка p2030 мерседес