Ошибка p2096 kia picanto

9 733

Ошибка P2096 KIA говорит о том, что в модуль управления двигателем (PCM) поступают данные  о «бедной» топливной смеси от датчиков кислорода (установленных после катализатора). В выхлопных газах переизбыток кислорода и нехватка топлива. Соответственно, блок управления начинает добавлять топливо в смесь.

Причин этой ошибки может быть несколько, наиболее частым ее источником является лишний воздух в выпускном тракте: трещины в выпускном коллекторе, поврежденные прокладки или уплотнительные кольца. 

Если причина дисбаланса отношения воздуха к топливу не обусловлена ​​«лишним воздухом», то она вызвана ограничением подачи топлива: грязные топливные форсунки, отказ топливных насосов, забитые фильтра и повреждение регулятора давления топлива.

Если вместе с ошибкой P2096 есть код P0420, то наиболее вероятным виновником проблемы является  катализатор. В случае комбинации ошибок  P2096 и P0100 возможной причиной является MAF сенсор автомобиля КИА.

Симптомы кода ошибки P2096 KIA?

Кроме загорающегося индикатор «Check Engine» в неисправном автомобиле КИА могут быть заметны такие симптомы:

  • неравномерный холостой ход;
  • пропуски зажигания;
  • уменьшение динамики разгона;
  • увеличение расхода топлива.

Как правильно определить неисправность? 

Для правильной диагностики ошибки P2096 KIA необходимо использовать дилерский сканер OBD-II.  Если ошибка была зафиксирована профессиональным  сканером, а не дешевой игрушкой, то тогда проблема действительно существует.

После обнаружения кода P2096, проводится визуальный осмотр выхлопной системы, с целью выявить любые заметные поврежденные или изношенные компоненты.  Может потребоваться проверка вакуумных шлангов, проводки, датчиков, топливной системы. После проведения ремонтных работ необходимо обнулить ошибку и провести тестирование автомобиля еще раз. Если этот код или другие ошибки больше не фиксируются, ремонт закончен. В противном случае необходимо проводить диагностику снова.

В автомобилях КИА, рекомендуется тщательно проверять электрические разъемы, находящиеся под капотом.

С этой ошибкой можно продолжать ездить на автомобиле. Но в интересах владельца как можно скорее ее исправить. Некорректная топливная смесь может вызвать проблемы с другими компонентами выхлопной системы (катализатор).

Что делать при ошибке P2096?

Для устранения ошибки могут понадобиться следующие действия:

  • Ремонт вакуумных линий автомобиля КИА;
  • Ремонт системы выхлопа;
  •  Замена каталитического нейтрализатора (катализатора) КИА;
  • Замена топливного фильтра, топливного насоса, или регулятор давления топлива ;
  • Замена датчика кислорода или MAF сенсора;
  • Замена свечей зажигания автомобиля KIA.

На чтение 6 мин Просмотров 15.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2096
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2096
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверяем катализатор и утечки
  7. Тестируем датчик температуры, осматриваем провода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2096 звучит как «слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2096

При возникновении кода P2096 в системе обнаруживается бедное состояние смеси. То есть слишком много воздуха и недостаточно топлива, которое PCM распознал по сигналам от датчиков кислорода. Данная проблема обнаруживается после корректировки топлива, датчиком кислорода O₂, находящимся после катализатора Банк 1.

Код ошибки P2096 – слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 1)

Датчики кислорода O₂ сигнализируют компьютеру управления двигателем о количестве кислорода, присутствующего в выхлопе. Которое используется для определения и управления соотношением топлива.

Чем выше содержание кислорода, тем беднее топливная смесь, и наоборот, более богатая смесь с меньшим содержанием O₂. На кончике датчика находится цирконий, который реагирует на кислород образованием собственного напряжения.

Для нормальной работы, датчик кислорода O₂ должен иметь температуру около 120°С и вырабатывать до 0,8 вольт, в зависимости от баланса топливо-воздух. При идеальной смеси, сигнал от датчика должен показывать около 0,45 вольт. А соотношение топливо-воздух при этом находится в соотношении 1:14,7.

Кислородные датчики не только указывают на несгоревший кислород в выхлопе, но также сообщают о исправности каталитического нейтрализатора. Передний датчик сигнализирует о смеси, поступающей в преобразователь, а задний сигнализирует о выходящей из преобразователя смеси.

Когда датчики O₂ и преобразователь работают нормально, показания переднего датчика будут выше, чем у заднего датчика, что указывает на исправный преобразователь. Если данные переднего и заднего датчика совпадают. Значит датчик кислорода вышел из строя, преобразователь засорен или другой компонент вызывает ошибочный сигнал.

Если входные данные цепи датчика O₂ после катализатора отражают слишком много молекул кислорода в выхлопе. Как только PCM переходит в режим замкнутого цикла, код P2096 будет сохранен. Также, может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2096 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Повышенные выбросы вредных веществ в выхлопных газах.
  4. Плохой набор скорости.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P2096. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2096 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2096

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2096:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P2096.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените или перепрограммируйте неисправный PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P2096 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

Проверяем катализатор и утечки

Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком кислорода. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Тестируем датчик температуры, осматриваем провода

Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику O₂. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.

Проверяем работу датчика кислорода O₂, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.

Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик, вам следует его заменить.

Замена датчиков скорее всего исправить ошибку. Но иногда, для устранения проблемы необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Если код P2096 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2096 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ 325i, E60, E90)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис, Соната, Элантра, i20, i30)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соул, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7)
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара)
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Трибека)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р2096 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0137, P0138, P0301, P0411, P2098, P2270.

Видео

P2096 Kia Picanto

P2096 is a generic OBD II code, which means that it has the same meaning for the Kia Picanto as it would any other vehicle.  It specifically indicates that your Picanto detected that it is running too lean (too much air for the amount of fuel present).

Bank 1 is the side of the engine with the first spark plug in the firing order.  If your Picanto has a four cylinder engine, you don’t need to worry about this.  It’s only for V6 and V8 engines that you need to be concerned about where bank 1 is.

P2096 Symptoms:  Kia Picanto

Typically, if your Picanto registered P2096 there will be noticeable symptoms.  Here are some of the most common ones:

  • Rough Running Engine– With your Picanto’s engine running a little too lean, you may notice that it struggles to idle properly.  It may also misfire and have a hard time accelerating.
  • Knocking– A loud knock is common with P2096.
  • Red Catalytic Converter– If your catalytic converter is glowing red, that is a strong indication that it has gone bad.  
  • Check Engine Light– The reason why you are here.  A wide range of problems can cause P2096.  Make sure to check out the other codes.
  • Bad Fuel Mileage– Fuel mileage will almost always suffer with this code present, since the air fuel mixture is off.

Kia Picanto P2096 Diagnosis

P2096 Causes + Diagnosis:  Kia Picanto

Here are the typical causes of P2096.  A good code scanner will aid immensely in the diagnosis.  Typically, this code will be accompanied by other codes that can help you narrow down exactly what is causing it.

Diagnosing P2096 by itself can be a challenge due to the amount of things that can go wrong and throw the code.  If there are any other codes that are present, cross reference the common causes with these and see what common causes that they share in common.

Oxygen Sensor

A bad oxygen sensor is one of the most common reasons that you’ll see P2096.  You’ll need to test the sensor and determine if it is bad or good.  Here’s more on diagnosing a bad O2 sensor in your Picanto.

Catalytic Converter

A clogged catalytic converter is a common cause of P2096.  A converter that is really bad will glow red and your Picanto will have a hard time accelerating.  The reason that this happens is that it’s so clogged that it can no longer pass exhaust gas freely.

If this is the case, you’ll likely get P0420.  Here’s more on diagnosing a bad catalytic converter.

Misfire

A misfire will cause P2096.  A misfiring engine does not have to make a noticeable sputter sound.  It can be subtle enough that you can’t feel it as you drive your Picanto.  If this is what is causing the code, it’ll usually be accompanied by a misfire related trouble code.  

Here are the most popular ones:

P0300– Random Multiple Misfire: Something is making all of the plugs misfire.  This is harder to fix than just one random cylinder misfiring, but certainly not impossible.

P030XMisfire in Cylinder X: If this is the case, it indicates that the misfire is in a specific cylinder.  For example, P0304 is a misfire in the fourth cylinder in the firing order.

Low Fuel Pressure

Low fuel pressure can cause P2096.  And, there are a lot of things that can cause low fuel pressure.  Such as:

  • Bad Fuel Injector(s)
  • Bad Fuel Pressure Regulator
  • Fuel Filter Clogged
  • Fuel Pump

Exhaust Leak

An exhaust leak can cause the oxygen sensors to register that the mixture is too lean.  Inspecting for an exhaust leak is pretty easy.  Your Picanto will sound louder than normal somewhere in the exhaust, and it’s usually pretty obvious.

Kia Picanto Exhaust Leak

Vacuum Leak

A vacuum leak can let air into the combustion chamber that wasn’t supposed to be there.  This leans out the mixture and can potentially throw the code in your Picanto.

Mass Airflow Sensor

If there is an issue with the mass airflow sensor, the PCM will not be able to properly control the air fuel mixture.  

Conclusion: P2096 Kia Picanto

The odds are that this code will be accompanied by a related trouble code.  If it is not, start with the easier stuff:

  • If it’s not accelerating right, but doesn’t seem to have a misfire it’s probably the catalytic converter.  It should feel like it’s running out of wind as the speed increases
  • If your Picanto is running rough (tachometer needle movement at idle) it could be an unregistered misfire.
  • If you hear a whistling sound from under the hood, you probably have a vacuum leak.
  • If there seem to be no other symptoms other than the check engine light, bad gas has been known to throw this code by itself.  Make sure to use the octane rating that Kia recommends.
  • Use a code scanner to check how the oxygen sensor is performing during real world driving.  If it is showing erratic readings, it may need to be replaced.  Take a look at the wiring around it first and make sure that it is snug and undamaged.

Good luck diagnosing your Kia Picanto.  If you discover anything that could help the next visitor of this page, please leave a comment below.  Thank you

  • Главная
  • Форум
  • Форум Ceed JD
  • Эксплуатация и обслуживание
  • Chek engine. Ошибка P2096.

  1. 04.11.2014, 19:06


    #1

    mvu2 вне форума


    Новосид

    (30)


    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)

    Chek engine. Ошибка P2096.

    Всем привет, загорелся чек(просто загорелся, динамика и вообще поведение Ceeda НЕ изменились, расход тот же).Записался и съездил к диллеру, забрали машинку на диагностику-Резюме: ошибка P2096-лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси. Заключение и рекомeндации мастера-бензин которым запрвляетесь гу…но, смените заправку и можем просто снять ошибку или промыть инжектор и заменить свечи. На вопрос если просто снять ошибку и поменять заправку, ошибка не повториться? Сказал что, Может и повториться. А если промывка инжектора и замена свечей то нет. Ладно думаю, всё едино денег платить, коль про гарантию и не заикнулся или про лямбда зонды(это я потом в инете прочитал про них). Мойте и меняйте говорю. Сделали, забрал уехал. Сменил запрвку на ГазпромНефть и через километров 300 Снова Здрасьте! Загорелся Chek Engine. Вот теперь голова начала пухнуть. Изменений в поведении машины как не было так и нет, значит не бензин(был бы бензин машина начала бы плеваться и ехать перестала). Думаю опять к ним ехать?.. А зачем? Дабы опять денег начали вымогать, чего ещё можно почистить и промыть за деньги? Или просто скинут ошибку?! Приехать и начинать ругаться с порога и требовать инженера по гарантии? А что и какие проверки требовать от него(проверку лямбда зондов обоих, катушек и форсунок)? Просто от диллеров Kia нет положительных эмоций, во всяком случае от тех с кем имеел неудовольствие общения. Даже с попогреем не смогли разобраться сами, пока TSB не показал. Вот и думаю как правильно поступить и как общение строить? Кстати как Чек загорелся, полез в инет почитать и наткнулся на эти вещи — elm327.ucoz.ru/*Зародилась мысль — купить, и опять НО. А толку, узнаеш ошибку — Нужно ещё понять после, что и как лечить. С одной стороны машинка гарантийная а с другой — Диллер с вечно протянутой рукой! Ещё в инете прочёл — снять(обнулить) ошибку можно сняв минус клему с АКБ или снять контакты с ECM. Решил для себя дай попробую: снимал и минус клему с АКБ и контактную колодку с ECM, сначала на пару минут и ещё раз на минут 5. НЕ СНИМАЕТСЯ! Сhek как горел так и горит и НЕТ изменений, ни каких. Вот вроде бы всё описал. Подскажите кто что может. И мнения интересуют и дельные советы и опыт если есть такой, по теме.


  2. 05.11.2014, 02:43


    #2

    ProC вне форума


    Новичок

    (13330)

    Аватар для ProC


    Цитата Сообщение от mvu2
    Посмотреть сообщение

    Всем привет, загорелся чек(просто загорелся, динамика и вообще поведение Ceeda НЕ изменились, расход тот же).Записался и съездил к диллеру, забрали машинку на диагностику-Резюме: ошибка P2096-лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси. Заключение и рекомeндации мастера-бензин которым запрвляетесь гу…но, смените заправку и можем просто снять ошибку или промыть инжектор и заменить свечи. На вопрос если просто снять ошибку и поменять заправку, ошибка не повториться? Сказал что, Может и повториться. А если промывка инжектора и замена свечей то нет. Ладно думаю, всё едино денег платить, коль про гарантию и не заикнулся или про лямбда зонды(это я потом в инете прочитал про них). Мойте и меняйте говорю. Сделали, забрал уехал. Сменил запрвку на ГазпромНефть и через километров 300 Снова Здрасьте! Загорелся Chek Engine. Вот теперь голова начала пухнуть. Изменений в поведении машины как не было так и нет, значит не бензин(был бы бензин машина начала бы плеваться и ехать перестала). Думаю опять к ним ехать?.. А зачем? Дабы опять денег начали вымогать, чего ещё можно почистить и промыть за деньги? Или просто скинут ошибку?! Приехать и начинать ругаться с порога и требовать инженера по гарантии? А что и какие проверки требовать от него(проверку лямбда зондов обоих, катушек и форсунок)? Просто от диллеров Kia нет положительных эмоций, во всяком случае от тех с кем имеел неудовольствие общения. Даже с попогреем не смогли разобраться сами, пока TSB не показал. Вот и думаю как правильно поступить и как общение строить? Кстати как Чек загорелся, полез в инет почитать и наткнулся на эти вещи — elm327.ucoz.ru/*Зародилась мысль — купить, и опять НО. А толку, узнаеш ошибку — Нужно ещё понять после, что и как лечить. С одной стороны машинка гарантийная а с другой — Диллер с вечно протянутой рукой! Ещё в инете прочёл — снять(обнулить) ошибку можно сняв минус клему с АКБ или снять контакты с ECM. Решил для себя дай попробую: снимал и минус клему с АКБ и контактную колодку с ECM, сначала на пару минут и ещё раз на минут 5. НЕ СНИМАЕТСЯ! Сhek как горел так и горит и НЕТ изменений, ни каких. Вот вроде бы всё описал. Подскажите кто что может. И мнения интересуют и дельные советы и опыт если есть такой, по теме.

    Надо было допалить старый бенз, залить нормальный и только после этого менять свечи и что-то там чистить. Раз ошибка не вылазила 300км, то дело точно может быть в топливе. Вы 92-и или 95-м заправляетесь ?


  3. 05.11.2014, 21:22


    #3

    Kirill-G вне форума


    Сидозавр

    (80)


    Много писать не буду, у меня клава на буке барахлит.
    Лямбда коррекция на втором датчике определяется на основе его показаний и показаних верхнего. Если с верхнего показания нормальные, а нижний показывает бедную, то регистрируется неисправность нижнего. Так же если верхний датчик показывает более богатую (чем на самом деле), то система тоже выдаст бедную по второму. Это стало частым явлениям на машинах после начала установки в качестве верхнего датчика не датчика кислорода а датчика состава смеси.
    Требуется нормальная диагностика работы обеих датчиков в режиме актив теста в разных режимах обогащения-обеднения. И основываясь на показаниях уже делать выводы. По опыту 80% неисправен датчик состава (верхний) и 20% нижний. Первопричина может быть и в бензине, но неисправность уже никуда не денется.
    Еще раз повторю. Нужно делать нормальную диагностику. (а не считывание и стирание кодов).
    За почти 20 лет работы диагностом могу Вас заверить, что в общей массе действительно грамотных диагностов 5-10%. Остальные практикуют стирание кодов и промывку форсунок. А поможет или нет, время покажет. Деньги заработали, а чинить потом, если потребуется….
    свечки старые остались? фотку крупным планом можно?


  4. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    mvu2 (06.11.2014),гоcть (05.11.2014)


  5. 06.11.2014, 13:12


    #4

    ProC вне форума


    Новичок

    (13330)

    Аватар для ProC


    Кстати, еще хотел поискать данную ошибку на http://kia-ceed.net/manual3.php и ее там не оказалось, хотя в той базе представлены все ошибки нового Сида


  6. 06.11.2014, 18:05


    #5

    mvu2 вне форума


    Новосид

    (30)


    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)

    Цитата Сообщение от ProC
    Посмотреть сообщение

    Кстати, еще хотел поискать данную ошибку на http://kia-ceed.net/manual3.php и ее там не оказалось, хотя в той базе представлены все ошибки нового Сида

    Тему эту видел, но всё равно спасибо. Там действительно НЕ все ошибки перечисленны. Позже выложу програмку, в ней если не все ошибки есть то гораздо больше. Мультибрендовая, в смысле для разных авто.— — — Updated — — —

    Цитата Сообщение от Kirill-G
    Посмотреть сообщение

    Лямбда коррекция на втором датчике определяется на основе его показаний и показаних верхнего. Если с верхнего показания нормальные, а нижний показывает бедную, то регистрируется неисправность нижнего. Так же если верхний датчик показывает более богатую (чем на самом деле), то система тоже выдаст бедную по второму. Это стало частым явлениям на машинах после начала установки в качестве верхнего датчика не датчика кислорода а датчика состава смеси.
    Требуется нормальная диагностика работы обеих датчиков в режиме актив теста в разных режимах обогащения-обеднения. И основываясь на показаниях уже делать выводы. По опыту 80% неисправен датчик состава (верхний) и 20% нижний.
    свечки старые остались? фотку крупным планом можно?

    Спасибо, за пояснения. Просто и доходчиво. Фото свечей выложу попозже.


  7. 07.11.2014, 10:41


    #6

    mvu2 вне форума


    Новосид

    (30)


    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)

    Цитата Сообщение от Kirill-G
    Посмотреть сообщение

    А поможет или нет, время покажет. Деньги заработали, а чинить потом, если потребуется….
    свечки старые остались? фотку крупным планом можно?

    Фото свечей выкладываю:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0066.jpg 
Просмотров:	2066 
Размер:	81.4 Кб 
ID:	3493Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0064.jpg 
Просмотров:	1776 
Размер:	73.2 Кб 
ID:	3492Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0063.jpg 
Просмотров:	2149 
Размер:	72.5 Кб 
ID:	3491Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0062.jpg 
Просмотров:	1478 
Размер:	87.9 Кб 
ID:	3490Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0061.jpg 
Просмотров:	1546 
Размер:	76.2 Кб 
ID:	3489. Хотя как по ним судить НЕ представляю!!! Свечи до этого должны были менять на ТО2 — покупал сам в экзисте по VIN, 18855-10060 и попросил поменять. Сейчас подходит ТО4 — опять купил 18855-10060 так же по VIN в экзисте. А тут эта бодяга с чеком и предложение диллера, промыть инжектор и заменить свечи. Я отдал им свечи, они мне потом вернули коробочку — типа с моими свечами. Но, на фото видно — свечи NGK, коробка от Hyundai и партнамер на коробке(18854-10080)НЕ тот что я в экзисте покупал и им отдал!!! Как это дело увидел, так и Охринел. Сейчас вот думаю съездит в автозапчасти нужно , свечной ключ купить и посмотреть, Что Же у меня там стоит!


  8. 07.11.2014, 13:16


    #7

    MrLex вне форума


    Сидоман

    (480)


    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)

    Цитата Сообщение от mvu2
    Посмотреть сообщение

    Что Же у меня там стоит!

    Скорее всего то, что на заводе поставили


  9. 07.11.2014, 14:28


    #8

    Kirill-G вне форума


    Сидозавр

    (80)


    Цитата Сообщение от mvu2
    Посмотреть сообщение

    Фото свечей выкладываю:

    Свечки похоже после промывки форсунок? Вообще, как я уже писал выше нужно снять параметры обоих датчиков. Можно порпобовать какой нибудь ОБД програмкой или адаптером. По параметрам судить…


  10. 07.11.2014, 14:46


    #9

    mvu2 вне форума


    Новосид

    (30)


    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)

    Цитата Сообщение от Kirill-G
    Посмотреть сообщение

    Свечки похоже после промывки форсунок?

    Даже не знаю теперь, что это за свечи…

    Цитата Сообщение от Kirill-G
    Посмотреть сообщение

    Можно порпобовать какой нибудь ОБД програмкой или адаптером. По параметрам судить…

    Програмку нашёл,на днях обзаведусь сканером тогда и будут видны параметры…


  11. 07.11.2014, 21:55


    #10

    Zooloose вне форума


    Заблокирован

    (2110)


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    свечи NGK и есть оригинал…сам недавно поменял…такая же коробочка…родные тоже были NGK один-в-один…


Метки этой темы

Привет друзья!

После покупки авто у меня горел чек, ну соответственно я съездил на скан ошибок, выдало P2096 — Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси .(Signal Delay Time for Oxygen Sensor Ageing ).
На динамику, расход и прочее это не влияло никаким образом, так как второй кислородник — диагностический.
Сбросили мне ошибку, сказали заправится нормальным бензом и все будет норм. НО через месяц-два чек опять горит ярким пламенем) Еду опять на скан ошибок — тоже самое, только еще а придачу на графике ноль движений — вердикт датчик сдох совсем(((

Почитав на форумах, что это может и не сам датчик, а каталик или проблемы с выпускной системой — я задумался)

Для начала поменял все прокладки глушителя, на катализатор думать не хотелось)

В итоге после долгих размышлений решил купить оригинальный датчик 39210-2B010 — 2800р.(такую цену долго искал)
Хотя по вину бьется 39210-2B030 почти 5000р.

Но пишут что можно ставить с переделкой за 1500, я не стал заморачиваться!

В итоге датчик пришел, сьездил поменял его в автосервис КОРЕЯ на почаевской) у меня головки прост не было) Старый очень тяжело откручивался, но в итоге сдался, поставили новый, скинули ошибку, ЧЕК НЕ ГОРИТ! Тьфу Тьфу Тьфу!

Всем удачи !

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

новый
Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)
старый
Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Цена вопроса: 3 200 ₽
Пробег: 142 000 км

Текущее время: 05 июн 2023, 23:38

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Carens Carens III
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

ошибка p2096

Модераторы: морэм, Модераторы

  • Ответить с цитатой

ошибка p2096

Уважаемые форумчане, хочу узнать Ваш совет! Киа Каренс 3 пробег 84000км, 1.6 механика, 2011г.в. После очередной заправки загорелся чек, код ошибки P2096. У официалов не был никогда, ибо есть сервис которому в принципе доверяю. После полутора часов диагностики приговорили задний кислородный датчик, цена вопроса около 5000 р. (3350р. родной датчик и работа 500-1500). Если кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь, какой процент вероятности что это именно он и насколько это типичная «болячка» на Каренсе.

Sashko69
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 8 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 11
Откуда: Россия МО Дмитровский р-н
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Carens III 1.6 МКПП
Год выпуска: 2011
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка p2096

Сообщение DenisLiv » 10 фев 2015, 13:31

Прочитай здесь

Тема: Ошибка P2096.

может и у тебя что то с соединением !

Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:

Sashko69 писал(а): насколько это типичная «болячка» на Каренсе

Лично мой кар пробежал 64000 км не каких серьезных болячек не наблюдал :roul: разве что необходимо вовремя обслуживать

DenisLiv
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 36
Стаж: 9 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 254
Откуда: Орловская область
Статьи: 2
Имя: Денис
Автомобиль: Carens 3 1,6л
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 13 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка p2096

Сообщение Sonata » 10 фев 2015, 15:24

Sashko69 писал(а):код ошибки P2096

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка p2096

Сообщение Гошик » 10 фев 2015, 16:08

Sashko69 писал(а): насколько это типичная «болячка» на Каренсе.

…На предыдущем КАРе-пробег был 120
На теперешнем -65. Таких проблем не бывало! :(

ИзображениеИзображение

Гошик
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 5437
Откуда: Тюменская обл.г.Ялуторовск
Статьи: 5
Имя: Георгий
Автомобиль: Был Carens-II, Carens-III., КАРЕНС III-7мест АКПП,сейчас MITSUBISHI COLT 2006 г.KIA Sportage-2016
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 122 раз.
Награды: 3

Золотая звезда I степени (1)

За верность клубу (1)

За доброе сердце (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка p2096

Сообщение Sashko69 » 10 фев 2015, 17:21

Спасибо за ответы :roul: .На экзисте заказал датчик, на выходных поменяю.На сервисе именно так и сказали «бедная смесь после ката — можешь ездить». Отпишусь как чё :think: . Видимо бензин-шляпа, хотя лью только 95й на заправке которой пользуюсь лет 6(уже поменял на «Трассу»).

Sashko69
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 8 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 11
Откуда: Россия МО Дмитровский р-н
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Carens III 1.6 МКПП
Год выпуска: 2011
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка p2096

Сообщение p-taurus » 10 фев 2015, 17:30

Я бы перешил в евро2 и вообще забыл о задних лямбдах, заодно и машинка порезвее станет.
Цена вопроса сопоставима с заменой лямбды.

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 4175
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка p2096

Сообщение Гошик » 10 фев 2015, 17:58

p-taurus писал(а):Я бы перешил в евро2 и вообще забыл о задних лямбдах, заодно и машинка порезвее станет

…А можно с этого моменту поподробней? :think:

ИзображениеИзображение

Гошик
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 5437
Откуда: Тюменская обл.г.Ялуторовск
Статьи: 5
Имя: Георгий
Автомобиль: Был Carens-II, Carens-III., КАРЕНС III-7мест АКПП,сейчас MITSUBISHI COLT 2006 г.KIA Sportage-2016
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 122 раз.
Награды: 3

Золотая звезда I степени (1)

За верность клубу (1)

За доброе сердце (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка p2096

Сообщение Sashko69 » 10 фев 2015, 17:59

p-taurus писал(а):Я бы перешил в евро2 и вообще забыл о задних лямбдах, заодно и машинка порезвее станет.
Цена вопроса сопоставима с заменой лямбды.

Вполне возможно что так и сделаю, если скажут «кат» менять :think: …вот только «мозги» не загубить бы

Sashko69
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 8 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 11
Откуда: Россия МО Дмитровский р-н
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Carens III 1.6 МКПП
Год выпуска: 2011
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка p2096

Сообщение p-taurus » 10 фев 2015, 18:01

Так а что именно подробнее?
Залить прошивку с отключеным контролем катализаторов и вторых лямбда зондов + тюнинг.
В плюсе забываем о ошибках по кату и задних лямбдах + получаем машинку порезвее.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Sashko69 писал(а):вот только «мозги» не загубить бы

это на 100% на совести и опыте того кто выполняет работу.

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 4175
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: ошибка p2096

Сообщение p-taurus » 10 фев 2015, 18:07

не увлекайся цитированием.

расход обычно не меняется, вообще расход прямое отражение нажатия на педаль газа. Обычно по началу немного возрастает, но когда привыкают к «новой» машине либо остается таким же, либо, что чаще, немного падает.

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 4175
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка p2096

Сообщение Sashko69 » 10 фев 2015, 19:22

Чиповка крайний вариант, попробую обойтись малой кровью.

Sashko69
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 8 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 11
Откуда: Россия МО Дмитровский р-н
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Carens III 1.6 МКПП
Год выпуска: 2011
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка p2096

Сообщение Евгенич& » 10 фев 2015, 20:33

p-taurus писал(а):Залить прошивку с отключеным контролем катализаторов и вторых лямбда зондов + тюнинг.
В плюсе забываем о ошибках по кату и задних лямбдах + получаем машинку порезвее.

Чушь не неси!

Евгенич&
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 402
Откуда: Смоленск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Carens 3
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 23 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка p2096

Сообщение Гошик » 10 фев 2015, 20:38

Евгенич&, У p-taurus, ,в подписи указано,что он типа профи! :think:
…А мне интересно…если перепрошивать мозги на двигле,то на АКПП тоже надо прошивку менять?

ИзображениеИзображение

Гошик
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 5437
Откуда: Тюменская обл.г.Ялуторовск
Статьи: 5
Имя: Георгий
Автомобиль: Был Carens-II, Carens-III., КАРЕНС III-7мест АКПП,сейчас MITSUBISHI COLT 2006 г.KIA Sportage-2016
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 122 раз.
Награды: 3

Золотая звезда I степени (1)

За верность клубу (1)

За доброе сердце (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка p2096

Сообщение Евгенич& » 10 фев 2015, 21:00

Гошик писал(а):,в подписи указано,что он типа профи!

Гош,мы все тут профи маленько. Токма доводы нужно теоретически обосновывать ,а не ляпать на обум .По нынешней ситуации,каждая истраченная копейка на отъе.сь,ударяет по кошельку в два раза больнее.
Плохо что мы забываем народные поговорки:Два раза отмерь,один отрежь. Убрать все можно ,вот только восстановить в исходное,стоит в два раза дороже.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Гошик писал(а):А мне интересно…если перепрошивать мозги на двигле,то на АКПП тоже надо прошивку менять?

Тебе это очень нужно.Если хочешь сделать спорткар, купи Порш или стань пилотом Формулы -1 :z)
А для нашего с тобой возраста ещё одна поговорка имеет: Тише едешь ,дольше будешь.
Не спиши жить мой дорогой друг!!!!!!!!!!!!

Евгенич&
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 402
Откуда: Смоленск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Carens 3
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 23 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка p2096

Сообщение adum » 10 фев 2015, 21:19

Евгенич& писал(а):Чушь не неси!

Ты неправ !!!!

Гошик писал(а):если перепрошивать мозги на двигле,то на АКПП тоже надо прошивку менять?

Нет необходимости на АКПП ничего менять , она сама адаптируется . Да и не уверен , что найдешь тех кто на АКПП поменяет …..

KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение

adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 2696
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1

Золотая звезда II степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка p2096

Сообщение Sonata » 10 фев 2015, 22:01

Евгенич& писал(а):Чушь не неси!

Вы не правы,потому как слышали звон а где он не знаете!А ваше личное мнение всего лишь им и останется!С помощью изменения прошивки меняется очень многое,скажем так,в моём случае прошивкой ограничена мощность моего двс до 267 лс по требованию российских стандартов,а в Корее эти же двс уже 295 лс,надеюсь вы поняли про что я! :think: :D

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка p2096

Сообщение Sashko69 » 10 фев 2015, 22:05

Гошик, Я просто уже один раз по молодости эксперементировал с чиповкой на10ке, было не так накладно…печальная история, и новые «мозги» на машине :think: .

Sashko69
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 8 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 11
Откуда: Россия МО Дмитровский р-н
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Carens III 1.6 МКПП
Год выпуска: 2011
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка p2096

Сообщение Евгенич& » 10 фев 2015, 22:11

Sonata писал(а):надеюсь вы поняли про что я!

Андрей ,я Вас ,уважаемый,понял на все 100.Только человек просил совета в другом. У меня нет сомнения в Вашей компетентности, в данном вопросе.Но ко всему надо подходить рационально.

Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:

adum писал(а):Ты неправ !!!!

Игорь ,скажи мне пожалуйста ,когда люди начинают эксперементировать с чиповкой?
Да после того как кирдыкнул кат,а до этого стараются решить проблему -минимальными тело движениями. Отключив все ,что прокомментировал много уважаемый Павел -это пляски с бубном :think:Выиграш всего 0,5%.Стоит ли этих денег???

Последний раз редактировалось Евгенич& 10 фев 2015, 22:29, всего редактировалось 1 раз.

Евгенич&
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 402
Откуда: Смоленск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Carens 3
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 23 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка p2096

Сообщение p-taurus » 10 фев 2015, 22:29

Евгенич& писал(а):Чушь не неси!

Слишком уж безапелляционно.
Обоснуй!
Где чушь? в чём чушь?

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 4175
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ


Вернуться в Carens III

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Описание ошибки P2096
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси. Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управление с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего максимального порогового значения не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2096.

Возможная причина ошибки P2096
Утечка воздуха в системе выпуска ОГ
Датчик кислорода
Трехходовой каталитический нейтрализатор

Фото

15.07.2021, 14:56

Одинцово

Постоянно вылазит ошибка. Что может быть?

Фото

15.07.2021, 15:19


Уфа

Ошибка P2096 KIA говорит о том, что в модуль управления двигателем (PCM) поступают данные о «бедной» топливной смеси от датчиков кислорода (установленных после катализатора). В выхлопных газах переизбыток кислорода и нехватка топлива — информация из интернета.

Фото

15.07.2021, 15:26


Мичуринск

Бедная смесь. Умирает первая или вторая лямбда. Также может каталику приходит конец. Как вариант, прошиваться под евро-2.

Фото

15.07.2021, 15:57


Омск

Я каталик удалил и прошил на евро2,сейчас просто летает

Фото

16.07.2021, 05:17


Вологда

если лямбда умрёт можно поставить от ваз только разъёмы перепаять надо брать папу и маму я на вольво ставил и всё работало но только если катализатор рабочий если интересно то подскажу как

Фото

17.07.2021, 09:51


Одинцово

Пробег 130т я недумаю что каталик умер.

Фото

20.07.2021, 15:32


Москва

У меня вылезла такая ошибка после чистки инжекторов и камеры сгорания «winns»
Ошибка не лямбда-зонда а катализатора.
всегда после таких процедур заливаю в пустой бак «очиститель каталитического нейтрализатора FENOM» заправляюсь 40 литрами бензина и езжу. за 1/2 бака всё очищается. машина прет.
Делал очистку, профилактически, каждые 10тыс.
стоило 1 раз не сделать вылезло.
с родным катализатором проездил 245тыс!
ремонтный -берите только керамику!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Kia Picanto

Ошибка Р2096 Kia Picanto I

Горит чек, проверил, ошибка Р2096, расход по городу больше 10 литров и машина не тянет при разгоне, Киа Пиканто 2011 года.



  • Двигатель

  • Kia
  • Picanto
  • I поколение рестайлинг 2007-2014

1 ответ

  • Здравствуйте.
    P2096 — Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный. Проверьте не забит ли катализатор эндоскопом или проверив противодавление катализатора.

    Балаково, Kia Ceed

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2020 мерседес вито
  • Ошибка p2096 kia cerato
  • Ошибка p2020 ауди
  • Ошибка p2096 kia ceed ed
  • Ошибка p2020 vito