Ошибка p2098 крайслер

На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2098
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2098
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверяем катализатор и утечки
  7. Тестируем датчик температуры, осматриваем провода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2098 звучит как «слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2098

При возникновении кода P2098 в системе обнаруживается бедное состояние смеси. То есть слишком много воздуха и недостаточно топлива, которое PCM распознал по сигналам от датчиков кислорода. Данная проблема обнаруживается после корректировки топлива, датчиком кислорода O₂, находящимся после катализатора Банк 2.

Код ошибки P2098 – слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 2)

Датчики кислорода O₂ сигнализируют компьютеру управления двигателем о количестве кислорода, присутствующего в выхлопе. Которое используется для определения и управления соотношением топлива.

Чем выше содержание кислорода, тем беднее топливная смесь, и наоборот, более богатая смесь с меньшим содержанием O₂. На кончике датчика находится цирконий, который реагирует на кислород образованием собственного напряжения.

Для нормальной работы, датчик кислорода O₂ должен иметь температуру около 120°С и вырабатывать до 0,8 вольт, в зависимости от баланса топливо-воздух. При идеальной смеси, сигнал от датчика должен показывать около 0,45 вольт. А соотношение топливо-воздух при этом находится в соотношении 1:14,7.

Кислородные датчики не только указывают на несгоревший кислород в выхлопе, но также сообщают о исправности каталитического нейтрализатора. Передний датчик сигнализирует о смеси, поступающей в преобразователь, а задний сигнализирует о выходящей из преобразователя смеси.

Когда датчики O₂ и преобразователь работают нормально, показания переднего датчика будут выше, чем у заднего датчика, что указывает на исправный преобразователь. Если данные переднего и заднего датчика совпадают. Значит датчик кислорода вышел из строя, преобразователь засорен или другой компонент вызывает ошибочный сигнал.

Если входные данные цепи датчика O₂ после катализатора отражают слишком много молекул кислорода в выхлопе. Как только PCM переходит в режим замкнутого цикла, код P2098 будет сохранен. Также, может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2098 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Повышенные выбросы вредных веществ в выхлопных газах.
  4. Плохой набор скорости.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P2098. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2098 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2098

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2098:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P2098.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените или перепрограммируйте неисправный PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P2098 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

Проверяем катализатор и утечки

Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком кислорода. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Тестируем датчик температуры, осматриваем провода

Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику O₂. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.

Проверяем работу датчика кислорода O₂, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.

Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик, вам следует его заменить.

Замена датчиков скорее всего исправить ошибку. Но иногда, для устранения проблемы необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Если код P2098 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2098 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8)
  • BMW (БМВ Х5, E46, E90)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Люмина)
  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер, 300c)
  • Dodge (Додж Рам, Чарджер)
  • Ford (Форд F-150)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Subaru (Субару Трибека)

С кодом неисправности Р2098 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0420, P0421, P0430, P1521, P2096, B1620, B1805.

Видео

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)

Полный размер

Ребят, у кого был опыт работы с ошибкой p2098, p2096. Ошибки по обоим головам. Перевод трактуется как нижний предел системы корректировки топливоподачи ряда 1, ряда 2 после каталитического нейтрализатора.
Катов нет, вырезаны. Вварены пламегасители.
На данный момент 2096 погасла, поставил перед лямбдами с электронными эмуляторами механические обманки, но 2098 загорается после сброса каждые 16-170 км. (других ошибок нет)
Что было сделано:
1. Установка новых электронных обманок «аис -авто» с проверкой цепи проводки для них.
2. Установка механических обманок
3. установка механических обманок проставок под электронные обманки.
4.Была диагностика на утечки во впуске и выпуске. Не выявило проблем

5. Лямбды менялись местами, не помогло.
6. Менялись свечи
7. Форсунки вымачивались сутки в winns
8. Установка впускного коллектора от автомобиля 2006 года (хватило на рекордное расстояние и 2 дня езды — 170 км, расход в режиме без пробок и частых ускорений упал до 10 литров)

описание причин ошибки 2098, суть:
«Обедненное топливо у форсунок.
Попадание воды в разъем жгута проводки датчика HO2S.
Низкое давление в системе подачи топлива
Загрязнение топлива
Утечка отработавших газов рядом с датчиком HO2S.
Загрязнение датчика HO2S силиконом.
Утечка вакуума двигателя.
Если обнаружены какие-либо из вышеперечисленных неполадок, принять меры к их устранению.
Если проверка всех цепей/соединений не выявляет неисправностей, заменить соответствующий датчик HO2S.»
Есть мысль, что дело в ЭБУ, но я менял ЭБУ 30 000 назад (с зеркальной авто 2006 года), 20 000 из них проездил без чеков.
В планах замерить давление в топливной системе, так как на скорости 120+ набор скорости как то вял. Есть и безумная идея поставить каты обратно, но если бы точно знать, что дело в них. Есть несколько человек с механическими обманками, у них все работает. Есть и владелец себринга с невырезанными катами, у него тоже ошибка 2098 не уходит.

Если есть контакты хороших диагностов по таким вопросам, прошу помочь с координатами. Сил моих больше нет. Буду рад любой информации.

Пробег: 332 900 км

Ошибка P2098 — Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 2 – слишком бедная топливовоздушная смесь

Определение — ошибка P2098

Ошибка P2098 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил от датчиков кислорода выхлопной системы автомобиля сигнал, указывающий на то, что в двигатель (банк 2) поступает слишком много воздуха и слишком мало топлива. “Банк 2”, как правило, относится к стороне двигателя, противоположной той, где находится цилиндр 1.

Что означает ошибка P2098

Ошибка P2098 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси. Модуль управления двигателем (ECM) регулирует количество топлива, поступающего в двигатель автомобиля, основываясь на данных, полученных от датчиков кислорода. Данный процесс называется топливной балансировкой. Если ECM автомобиля получит от датчиков кислорода сигнал, указывающий на то, что для топливовоздушной смеси требуется больше топлива, он будет увеличивать количество топлива, т. е. обогащать смесь.

Причины возникновения ошибки P2098

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2098 являются:

  • Утечка отработавших газов
  • Механическая неисправность двигателя автомобиля
  • Неисправность датчика кислорода или повреждение соответствующих электрических проводов или разъема
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов
  • Неисправность топливного насоса,засорение топливного фильтра или повреждение регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P2098?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2098 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Переход автомобиля в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения (автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена)
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также неровный холостой ход или падение мощности двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P2098?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2098 снова
  • Если код ошибки появится снова, осмотрит выхлопную систему, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов
  • Проверит вакуумные трубопроводы, шланги, а также прокладки и уплотнительные кольца
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит топливный насос,топливный фильтр и регулятор давления топлива
  • Визуально осмотрит датчики кислорода, проверит соответствующие электрические провода и разъемы, а также сравнит показания датчиков кислорода на обеих сторонах двигателя
  • При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные, изношенные или неисправные компоненты

Частые ошибки при диагностировании кода P2098

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2098 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Пренебрежение выполнением тщательной проверки на предмет утечки отработавших газов
  • Пренебрежение проверкой датчиков кислорода на предмет надлежащей работы после устранения ошибки P2098

Насколько серьезной является ошибка P2098?

Ошибка P2098 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2098?

Для устранения ошибки P2098 может потребоваться:

  • Устранение утечки отработавших газов
  • Замена датчиков кислорода
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъемов датчиков кислорода
  • Замена вакуумных трубопроводов или шлангов
  • Замена топливного насоса, топливного фильтра или регулятора давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2098

Как правило, при появлении ошибки P2098 на приборной панели автомобиля загорается индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Также при диагностировании данной ошибки необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов. В ходе выполнения данной проверки следует быть очень внимательными и соблюдать все меры предосторожности, поскольку выхлопные газы могут быть очень горячими.

Нужна помощь с кодом ошибки P2098?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код P2098 CHRYSLER — Система подкачки топлива 2 обедненная

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик кислорода с подогревом
  • Жгут проводов датчика кислорода с подогревом разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика кислорода с подогревом
  • Утечка выхлопных газов
  • Загрязнен датчик кислорода с подогревом.

Как исправить код p2098 chrysler?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p2098 chrysler tech notes

Перед заменой датчика кислорода с подогревом осмотрите разъем датчика на наличие признаков повреждения, попадания воды или коррозии

Сколько стоит диагностика кода p2098 Крайслер?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P2098 Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p2098 chrysler?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p2098 chrysler?

Условия, при которых эта диагностика не работает, — это когда датчик O2 верхнего потока смещен из-за утечки выхлопных газов, загрязнения датчика O2 или других экстремальных условий эксплуатации. Считается, что датчик O2, расположенный ниже по потоку, защищен от экстремальных условий эксплуатации катализатором. Модуль управления силовым агрегатом контролирует управление обратной связью датчика O2, расположенного ниже по потоку, называемое downstream fuel trim, для обнаружения любого смещения целевого напряжения датчика O2, расположенного выше по потоку, от номинального целевого напряжения. Значение параметра контроля расхода топлива в нисходящем потоке сравнивается с пороговыми значениями обеднения. Каждый раз, когда значение превышает калиброванный порог, увеличивается таймер отказа и накапливается массовый расход через выхлопную трубу. Если таймер отказа и накопленный расход масла превышают пороговые значения отказа, тест не проходит, и диагностика прекращается для данной поездки. Если тест не проходит в последовательных поездках, будет установлен код

Расшифровка ошибки P2098 у Chrysler: НИЗКАЯ ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

Марка:

Крайслер

Код:

P2098

Определение:

НИЗКАЯ ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

Описание:

С выключенными дворниками. Полностью интегрированный силовой модуль (TIPM) обнаруживает обрыв в цепи управления катушкой реле верхнего / нижнего уровня стеклоочистителя

Причина:

  • ВЫСОКО / НИЗКОЕ РЕЛЕ стеклоочистителя (17)
  • ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МОДУЛЬ ПИТАНИЯ (TIPM)

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2098 from Chrysler: WIPER MOTOR HIGH SPEED CONTROL CIRCUIT LOW

Make:

Chrysler

Code:

P2098

Definition:

WIPER MOTOR HIGH SPEED CONTROL CIRCUIT LOW

Description:

With the windshield wipers off. The Totally Integrated Power Module (TIPM) detects an open in the wiper high/low relay coil control circuit

Cause:

  • WIPER HIGH/LOW RELAY (17)
  • TOTALLY INTEGRATED POWER MODULE (TIPM)

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2097 фольксваген
  • Ошибка p2031 мерседес w203
  • Ошибка p2096 волга сайбер
  • Ошибка p2097 ситроен берлинго
  • Ошибка p2030 мерседес