Ошибка p2105 lifan x60

Ошибка P2105 — Система управления приводом дроссельной заслонки – принудительная остановка двигателя

Определение — ошибка P2105

Ошибка P2105 указывает на наличие неисправности, связанной с системой управления приводом дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P2105

Ошибка P2105 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил серьезную неисправность в системе управления приводом дроссельной заслонки и перевел автомобиль в аварийный режим, вследствие чего двигатель был принудительно остановлен во избежание дальнейшего повреждения автомобиля. Следует отметить, что автомобиль будет оставаться в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена или код ошибки не будет удален с памяти компьютера.

Данная ошибка, как правило, появляется только в автомобилях, оснащенных дроссельной заслонкой с электронным управлением. При ее появлении на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P2105

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2105 является нарушение или полное отсутствие связи между дроссельной заслонкой и педалью акселератора. Это определяет PCM автомобиля, который контролирует сопротивление и напряжение датчиков, установленных на педали акселератора и дроссельной заслонке. При обнаружении неисправности компьютер переведет автомобиль в аварийный режим, вследствие чего двигатель либо остановится, либо сможет работать только на холостом ходу.

Также проблема может заключаться в неисправности одной или нескольких систем автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки.

Каковы симптомы ошибки P2105?

Основными признаками возникновения ошибки P2105 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Заглохание двигателя (после чего автомобиль может больше не завестись)
  • Работа двигателя только на холостом ходу

Как механик диагностирует ошибку P2105?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2105 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит педаль акселератора и дроссельную заслонку. После этого он проверит системы автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки. Механик также измерит сопротивление и напряжение датчиков, установленных на педали акселератора и дроссельной заслонке, с помощью цифрового вольтомметра. Он сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2105

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2105 является пренебрежение тщательной проверкой систем автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки.

Другими возможными ошибками являются поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных, пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности, а также пренебрежение рассмотрением и устранением других присутствующих ошибок, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2105.

Насколько серьезной является ошибка P2105?

Ошибка P2105 является довольно серьезной, так как ее появление указывает на наличие серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2105?

Для устранения ошибки P2105 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена дроссельной заслонки или датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена педали акселератора или датчика положения педали акселератора
  • Замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)
  • Замена катушек зажигания
  • Устранение неисправностей в системах автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2105

Ошибка P2105 появится в случае наличия серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки. Вследствие появления данной ошибки двигатель автомобиля будет принудительно остановлен во избежание дальнейшего повреждения автомобиля. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2105 является нарушение или полное отсутствие связи между дроссельной заслонкой и педалью акселератора.

Нужна помощь с кодом ошибки P2105?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  1. Люди добрые помогите Кто знает что за ошибки p2106 p060a р 2105


  2. Фёдор Чамкин

    Фёдор Чамкин
    New Member

    Регистрация:
    28 ноя 2018
    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    0


  3. Breadmaker

    Breadmaker
    New Member

    Регистрация:
    17 ноя 2020
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    0

    P2105

    Принудительная остановка двигателя. Ошибка появляется вместе с принудительной остановкой двигателя, если неисправность связана с педалью газа, датчиком тормозной системы и ЭБУ двигателя.

    P2106

    Ограничение мощности. Ошибка появляется вместе с принудительным включением ограничительного режима работы двигателя, если неисправность связана с датчиком педали газа или дроссельной заслонкой.

  4. Нет не менял машина новые 4000 км пробег

  5. на форуме читал что ошибки 2106 2105 у большинства из за свечек были

  6. попробуй акум скинуть на минутку у нас вроде так ошибки сбрасываются


  7. Dropnuka

    Dropnuka
    New Member

    Регистрация:
    26 июл 2019
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    0

    я их сбрасываю они иногда всё равно вылазиют сегодня например машина завелась с третьего раза и Загорелся чек и вырезали Эти ошибки


  8. Shaggy

    Shaggy
    New Member

    Регистрация:
    17 ноя 2020
    Сообщения:
    654
    Симпатии:
    0

    даже не знаю я бы попробовал свечи нормальные поставить для начала а потом уже копать глубже может датчик коленвала мозг конифолит но это лично я бы так сделал а то скажешь потом херню посоветовал )))

  9. Какие посоветуешь гарантию не влияет

  10. по свечам не в курсе пока что менять не приходилось а если есть гарантия езжай к од и пусть они себе бошку ломают в чем причина

  11. Спасибо за совет насчёт официального дилера Я могу даже сказать что они скажут это же Китай

  12. пусть проблему ищут а не китайцев обсирают наш китай получше автоваза будет а если уж не хотят катай жалобу на них)

  13. езжай к официалам, если пробег всего 4000,значит машина еще на гарантии.

Поделиться этой страницей

РОМАН


  • #141

Р060А что за ошибка ? у меня в книге такой бяки нет

Р060А

p060a — ошибка модуля управления двигателем в отношении расчёта поступающего воздуха, что естественно при некорректном управлении подачи через дроссельную заслонку. Могла засраться, например или датчик коротнул, отсюда включилась защита на ЭБУ.

  • #142

Даурен, отследи сканером показания датчика охлаждающей жидкости на холодном запуске.

При внешней температуре воздуха -27 температура ож была -24.

РОМАН


  • #143

При внешней температуре воздуха -27 температура ож была -24.

Разница конечно небольшая,но всё равно это нехорошо.Попробуй поставить новый ДТОЖ.Он недорого стоит.
И ещё посмотри температуру воздуха во впускном коллекторе при утреннем запуске.Сравни её с уличной температурой.

Последнее редактирование: 4 Фев 2018

  • #144

Вот только новый залил при замене цепи. Покупал не дешёвый. И раньше на её заливал

  • #145

p060a — ошибка модуля управления двигателем в отношении расчёта поступающего воздуха, что естественно при некорректном управлении подачи через дроссельную заслонку. Могла засраться, например или датчик коротнул, отсюда включилась защита на ЭБУ.

5000 пробега не думаю что згрязнилась заслонка , значет второе *THUMBS UP*

РОМАН


  • #146

5000 пробега не думаю что згрязнилась заслонка , значет второе *THUMBS UP*

Передёрни разъём на заслоке,и состояние пинов проверь в разъёме.

  • #147

Передёрни разъём на заслоке,и состояние пинов проверь в разъёме.

Если не поможет, то самое простое можно отследить через Torque состояние педали газа, дросселя, датчика дроссельной заслонки, давление впускного коллектора. Небольшая рассинхронизация между педалью и дроссельной заслонкой, может подклинивание самого шибера(попал мусор, отсутствие смазки, визуальное загрязнение). Согласно этих данный включаем логику и проблема решена!

P2105
Принудительная остановка двигателя. Ошибка появляется вместе с принудительной остановкой двигателя, если неисправность связана с педалью газа, датчиком тормозной системы и ЭБУ двигателя.

P2106
Ограничение мощности. Ошибка появляется вместе с принудительным включением ограничительного режима работы двигателя, если неисправность связана с датчиком педали газа или дроссельной заслонкой.

РОМАН


  • #148

Вот только новый залил при замене цепи. Покупал не дешёвый. И раньше на её заливал

ДТОЖ — это датчик температуры охлаждающей жидкости.

  • #149

Небольшая предыстория.
ДХО поставил сам. Плюс на плюс лягушки з.х.на КПП,минус- плюс ближнего в фаре.
ВКЛ зажиганием вместо дхо загораются лампы ближнего света. Причём на подрулевой переключатель ни как не реагирует. Выкл зажигание-погасло. Несколько раз вкл выкл — все заработало как надо. День проездил. Вечером загоняют в гараж — БК озвучил ошибка 685 главное реле,обрыв проводки. Перестали гореть фонари з.х.,музыка в магнетоле не выкл при з.х.. При этом при вкл зажигания дхо не горят,а горят ближний свет.
Подают на прямую с АКБ плюс на лягушку,загораются задние фонари и глушится музыка. Пришлось проверить проводку дхо и заменить копеешную деталь,но в другом месте. Все заработало.
Как думаете,форумчане,что была за проблема?
Ниже опишу причину и что сделал.

Последнее редактирование: 3 Мар 2018

  • #150

Святки прошли,пост идёт…гадать нельзя…
Ну что ж,тогда без гадания.
В штекер с тыльной стороны поднабило песок соленый,да и химией всякой. Хотя все стоит под бампером,но както натянуло.Вот он и стал причиной КЗ,т.е.плюс с лягушки через реле шёл по песку( как перемычка получилось) по минусовому проводу на плюс ближнего,почему и загорелся ближний свет. А при ВКЛ подрулевого скорее всего из-за увеличения нагрузки сгорел пред заднего хода.

Почистил клеммы,заменил пред 10 А и все заработало.

Последнее редактирование: 4 Мар 2018

  • #151

Святки прошли,пост идёт…гадать нельзя…
Ну что ж,тогда без гадания.
В штекер с тыльной стороны поднабило песок соленый,да и химией всякой. Хотя все стоит под бампером,но както натянуло.Вот он и стал причиной КЗ,т.е.плюс с лягушки через реле шёл по песку( как перемычка получилось) по минусовому проводу на плюс ближнего,почему и загорелся ближний свет. А при ВКЛ подрулевого скорее всего из-за увеличения нагрузки сгорел пред заднего хода.

Почистил клеммы,заменил пред 10 А и все заработало.

Это не сильно влияет на истину, но в рисунке ошибка. Реле это и есть ближний свет (который минус), а + выключатель ламп з.х (FS14 (10А)).

  • #152

Это не сильно влияет на истину, но в рисунке ошибка. Реле это и есть ближний свет (который минус), а + выключатель ламп з.х (FS14 (10А)).

Нет,все правильно. Просто схема. Реле,через него плюс с лягушки идёт на плюс дхо. Провод нарисован. А минус,провод,идёт на плюс лампы в фаре. Когда ВКЛ зажигание,горит дхо,а включаешь ближний,минус пропадает,дхо гаснут и горит ближний. А песок сработал как перемычка. И плюс с лягушки через реле пришёл по минусовому проводу на плюс лампы. Вот и горел ближний,не зависимо от положения подрулевого переключателя.

РОМАН


  • #153

Получилась цепь в обход переключателя.

  • #154

Нет,все правильно. Просто схема. Реле,через него плюс с лягушки идёт на плюс дхо. Провод нарисован. А минус,провод,идёт на плюс лампы в фаре. Когда ВКЛ зажигание,горит дхо,а включаешь ближний,минус пропадает,дхо гаснут и горит ближний. А песок сработал как перемычка. И плюс с лягушки через реле пришёл по минусовому проводу на плюс лампы. Вот и горел ближний,не зависимо от положения подрулевого переключателя.

  • #155

У меня вот так сделано

Добавлено через 1 минуту

Получилась цепь в обход переключателя.

Там не переключатель. Там штекер папа-мама. Вот там и сработала перемычка.

  • #156

У меня вот так сделано

А реле зачем?

РОМАН


  • #157

Александр 928, я имел в виду подрулевой переключатель.

  • #158

У меня осталась схема подключения противотуманок на 09, вот по ней и сделал.
А нужно реле на дхо или нет не думал. Просто сделал. Работает уже пятый год
.

  • #159

Ошибка P2187

:confused:После ночной стоянки на улице, авто отказался заводится. Ни с ключа ни с автозапуска не завелся, пришлось немного прокатиться на галстуке, и авто завелся. Но после запуска выскочила куча ошибок.Все ошибки победил, а одна осталась P2187. Что делать не знаю. Авто дымит, неровно двигатель работает и выхлоп воняет казеином.Увеличился расход. Что делать? Заправляюсь на одной заправке и последняя заправка была 3.03. Дроссель помыт. Свечи заменены.Жду конкретную помощь.

Последнее редактирование: 11 Мар 2018

  • #160

по калёсам пинал ?

Добавлено через 1 минуту
а если серьёзно то тут уже обсуждали эту ошибку

Добавлено через 36 секунд
оказалось если не ошибаюсь прокладка впускного колектора

Добавлено через 46 секунд
наиди просто ту тему тут на форуме . там все варианты обсуждались

Последнее редактирование: 11 Мар 2018

Lifan X60 2016г.1.8 МТ-22.5 ЭБУ Delphi — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Lifan X60 2016г.1.8 МТ-22.5 ЭБУ Delphi


Закрытая тема.
  1. Аватар для ШЕВА

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    233
    Адрес:
    Беломорск

    Автомобиль работает в аварийном режиме, ошибки:
    P2101-Вторичная диагностика электропривода дроссельной заслонки
    P2106-Ограничение мощности
    P2110-Управление мощностью, при включении зажигания заслонка чуть дернется примерно на 1-2миллиметра, и больше не реагирует на педаль газа. По сканеру, Сканматик-2 заслонка открыта на 19.5%, по педали газа-А-14.7%,В-7.5%. Во время нажатия на педаль газа данные по педаль изменяются, а данные дросельной заслонки неизменны. Может кто подскажет куда копать?

  2. Аватар для мурзик

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,226
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    А если пальцем помочь заслонке?

  3. Аватар для ШЕВА

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    233
    Адрес:
    Беломорск

    От руки заслонка двигается хорошо, при подаче напряжения на обмотку двигателя (кратковременно) заслонка открывается хорошо и легко.

  4. Аватар для Sandigali

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    15.08.2008
    Сообщений:
    121
    Адрес:
    Казахстан, АКТОБЕ

    Проверьте свечи, они обязательно должны иметь внутренне сопротивление порядка 5 кОм, если стоят без сопротивления, тогда вскрывайте ЭБУ, внутри микросхема L9958XP. Она и управляет дроссельной заслонкой.

  5. Аватар для Радик16

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2007
    Сообщений:
    2,107
    Адрес:
    Казань

    1.
    Заклинивание дроссельной заслонки
    2.
    Обрыв в цепи электродвигателя
    3.
    Неисправность электродвигателя
    4.
    Неисправность блока управления двигателем (ECM)

  6. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    А от Ваза заслонка подоидет ?

  7. Аватар для syncmaster

    offline

    Слесарь

    Регистрация:
    07.12.2014
    Сообщений:
    376
    Адрес:
    Курск, Курская область

    ДА. Это уже описывали! От гранты, самары и калины, с 8 кл. движка.

  8. Аватар для ШЕВА

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    233
    Адрес:
    Беломорск

    [QUOTE=Sandigali;1839608]Проверьте свечи. Свечи стоят родные не менялись, пробег не большой.

  9. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    syncmaster,Да щас посмотрел , они идентичны .

  10. Аватар для ШЕВА

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    233
    Адрес:
    Беломорск

    Какое сопротивление обмотки двигателя дросельной заслонки?. У меня вроде 8ом, напряжение питания на педальный узел везде 5в.

  11. Аватар для victors

    диагност. автоэлектрик

    Регистрация:
    19.11.2009
    Сообщений:
    716
    Адрес:
    Н.Новгород

    А кто нибудь может дать ссылку на проверенного продавца микросхемы. У гарантийщика лежит блок. Скоро полгода кончатся. Если завод не запросит, сделаю себе подменник.

  12. Аватар для ШЕВА

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    233
    Адрес:
    Беломорск

    Причина найдена, неисправен один канал драйвера заслонки. коротит на массу ЭБУ. Спасибо.

  13. Аватар для Sandigali

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    15.08.2008
    Сообщений:
    121
    Адрес:
    Казахстан, АКТОБЕ

    Микросхема L9958XP
    в ALIEXSPRESS есть, недорогие, я получил 10 штук. Рабочие.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +4.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2104 форд
  • Ошибка p2104 маз
  • Ошибка p2104 xray
  • Ошибка p2102 toyota prius
  • Ошибка p2102 subaru forester