Ошибка p2106 форд эксплорер

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка 2106.  (Прочитано 6179 раз)

Не найду расшифровку этого кода ошибки и может ли это влиять на подачу топлива?


Записан


Продолжу. Суть проблемы заключается в следующем. Появилась эта ошибка, потом исчезла, продолжал некоторое время ездить (50-60 км.), заглох. На буксире 2 км. в ремонт на замену бензонасоса. Думал он неисправен, ( пробег 250 тыс. км.без замены) Отцепили буксир, чтобы затолкать машину в бокс. были трудности, попробовал запустить-завелся. Но насос заменили, поскольку думал, что и неисправный насос может на какое-то время опять заработать. После замен насоса нормально двигатель работал на расстоянии 1,5 км. Заглох. Потащили на буксире 1 км., остановились у ворот гаража. Опять завелся. Загнал в гараж. Сейчас в раздумье-следует ли лезть в блок дроссельной заслонки. Вот причина моего вопроса по этой ошибке. Ведь она больше не появляется.


Записан


Когда появится снова и двигатель заглохнет — вопрос отпадет сам собой  ;)
 Проверяйте проводку: клеммы-соединения, целостность проводов и изоляции от дроссельного узла до РСМ, с помощью сканера — ответную реакцию привода на сигналы из РСМ.


Записан


ошибка 2106 это ошибка отечественного в автопрома;)
p2106 — Система управления приводом дроссельной заслонки
(ТАС). — принудительное ограничение скорости двигателя.


Записан

Чип тюнинг Фордов


ошибка 2106 это ошибка отечественного в автопрома;)
p2106 — Система управления приводом дроссельной заслонки
(ТАС). — принудительное ограничение скорости двигателя.

Значит сканер такой  :) у Форд это р2105, но суть от этого не меняется. Это вспомогательный код и должны быть еще ошибки, скорее всего по дросселю  :)


Записан


Перед диагностикой, которая выявила эту ошибку, был сигнал о переходе двигателя в экстренный режим работы.


Записан


Еще какие-нибудь ошибки в памяти ЭБУ были? Если нет, то отключите все разъемы от РСМ, обработайте их очистителем контактов и подключите обратно.


Записан


Еще какие-нибудь ошибки в памяти ЭБУ были?

Да, Р 0430. Но она уже висит месяца три.На неделе буду менять катализаторы.Вчера получил по Вау.ru Magnaflow.


Записан



Записан


Следуя Вашим рекомендациям по проверке состояния проводки, я сдергивал эти три разъема. После этого проехал уже 100 км., пока не глохнет. Теперь я разъемы обязательно промою, несмотря на их видимую чистоту. Спасибо за то, что находите время для консультаций.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

(

В этих автомобилях отсутствует датчик скорости на коробке передач, поэтому блок управления двигателем и щиток приборов получают информацию о скорости автомобиля из блока АБС, на который выходят сигналы четырех датчиков, установленных на колесах. Если блок ABS неисправен (на нашем предприятии такой диагноз за всю историю работы мы ставили лишь дважды и оба раза при фронтальных столкновениях) , а в вашем случае (после демонтажа сигнализации) почти со стопроцентной вероятностью нужно говорить только о разрыве в цепи АБС-мозги, управляющие двигателем, блок управления двигателем (мозги) переходит в аварийный режим работы, а на дисплее щитка приборов (спидометра) горят  «чеки» говорящие о неисправности АБС и восклицательный знак, сигнализирующий о невозможности (опасности) движения. Кроме того, в автомобиле, после нескольких «удачных» попыток (как правило не более десяти) запуск двигателя будет заблокирован иммобилайзером. Кстати, в Америке и в Европе, запрещена эксплуатация машин с неисправной АБС и «мозги» машины разработаны таким образом, что исключают возможность передвижения без АБС.

Мой Вам совет, начните проверку АБС, с разъема проводки кабеля. Очень часто неопытные слесаря при обслуживании ломают защелку-фиксатор разгерметизируя сам разъем, а влага и постоянное напряжение на медных проводах даю эффект электролиза «, растет сопротивление и провод выходит на режим короткого замыкания.

 После ремонта блока управления антиблокировочной системы тормозов (АБС) необходима процедура удаления воздуха (прокачка тормозов), проводимая с помощью дилерского сканера IDS. 

Тел. (495)798-5053, 8-90

вот такую хрень клиенту прислали из какого-то дилерского московского центра.. и он начал ее тыкать нам.. мы поржали..

особенно про «режим короткого замыкания» ))))))

На чтение 6 мин Просмотров 4.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2106
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2106
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2106 звучит как «принудительное ограничение мощности системой управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Forced Limited Power Mode».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2106

Код неисправности P2106 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Код ошибки P2106 – принудительное ограничение мощности системой управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой.

Он установит код P2106, чтобы заставить систему управления приводом дроссельной заслонки принудительно ограничить мощность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2106 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.

Степень серьезности кода P2106 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2106 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Аномально высокое или низкое напряжение в системе.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2106

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2106:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2106 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2106 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2106. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2106, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2106. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2106 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мустанг, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Генезис, Санта фе, ix35)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Седона, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Lifan (Лифан Цебриум, х60)
  • Lincoln (Линкольн Таун Кар)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Ravon
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Ssangyong
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Газель ЗМЗ 405
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2106 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0113, P0135, P0141, P0151, P0161, P0174, P0183, P0194, P0345, P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0443, P061B, P0606, P0638, P0645, P0685, P1000, P1295, P1690, P2006, P2101, P2104, P2110, P2135, P2138, P2195, P2196, P2198.

Видео

Запчасти на фото: 1091190. Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)
Всем спасибо за комменты, болезнь излечена полностью!

Всем привет, на кануне летних праздников, а точнее разного рода путешествий и рыбалок, наш ФЭКС приболел, благо в городе, а не в пути. Вылезли ошибки P0223, P2106 и P2195, машин отказался ехать, на педаль газа не реагировал, спустя сутки и прозвона проводов, завёлся… Но больше 3000 оборотов в минуту двигатель не крутит. Соответственно езда стала дискомфортная, а message center («массажный» центр) пишет: ENGINE FAIL SAFE MODE.
После танцев с бубнами приговор таков:
1-сенсор положения дросселя (умирает)
2-дроссель (умирает)
3- upstream O2 sensor bank1 — умер

Какова тактика?
Исходя из целостности проводов и ругань мозгов в сторону дроссельного узла… Решено не использовать примочки и компрессы а полная замена узла и лямбды.
И теперь в ожидании запчастей…
Опять ждать, благо не долго.
Как говорил великий Комбинатор:- «Заграница нам поможет!»
Через недельку прилетает мой любезный друг а вместе с ним… И мои детальки…
Ждём-с лекарства и … Исцеления.
Всем всех благ!

Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)

Найдена следующая информация по ошибке P2106 для автомобиля FORD EXPLORER (2001-2005):

На русском языке:

Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности

На английском языке:

Throttle Actuator Control System — Forced Limited Power

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2106 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Explorer (U152):

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, ЕСМ

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, ЕСМ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2106 мерседес
  • Ошибка p2106 skoda
  • Ошибка p2106 lifan x60
  • Ошибка p2106 geely emgrand x7
  • Ошибка p2105 лада xray