Ошибка p2122 kia

Как я уже и писал ранее неделю назад машинка меня «порадовала» иконкой check engine. Грешил на бензин, т.к. она появилась после того как я заправился. Пропала один раз тяга. Машина ехала в аварийном режиме. После скидывания клеммы всё прошло. Ну подумал единичный случай. Глюк лямбды на некачественный бензин. Прошлое воскресенье проездил — все в норме. Эту субботу тоже. Заправлялся уже два раза понемногу на разных заправках Shell в Москве исключительно 95-м V-Power. И вот сегодня на МКАДе такая же байда. Появился check, плюс к этому ещё добавилась иконка esp, замигал диод Старлайна и опять пропадает тяга. «Какого куя… твоюж!..». Меня это уже начало бесить. Звоню ОД! Запись тока на вторник вечер. А я б хотел узнать именно сегодня, что за ошибки мучают мою машину уже вторую неделю подряд. Нахожу по дороге сервис. Подключаем, смотрим…Ошибки решил сбросить, чтоб нормально доехать до дому. Завтра на машине ещё ездить. К ОД поеду во вторник. По моему проблема с модулем педали газа или акселератора. Один раз случайность, два совпадение, три закономерность. Я думаю это так и будет продолжаться вплоть до устранения проблемы по гарантии.

Фото в бортжурнале KIA Cerato (3G)

Виновник головной боли.
Фото в бортжурнале KIA Cerato (3G)Фото в бортжурнале KIA Cerato (3G)Фото в бортжурнале KIA Cerato (3G)

Цена вопроса: 100 ₽
Пробег: 11 800 км

Ошибка P2122 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки/датчик “D” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала

Определение — ошибка P2122

Ошибка P2122 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P2122

Ошибка P2122 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора. Это означает, что напряжение в цепи составляет менее 0,17 вольт. При появлении данной ошибки ECM может перевести автомобиль в аварийный режим, что, в свою очередь, приведет к принудительному ограничению мощности двигателя, переводу двигателя в режим холостого хода или остановке двигателя. Это зависит от марки и модели автомобиля.

Причины возникновения ошибки P2122

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2122 является неисправность датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора. Другими возможными причинами являются неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки, неисправность привода положения дроссельной заслонки, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, а также ослабление или повреждение провода заземления модуля управления.

Каковы симптомы ошибки P2122?

При появлении ошибки P2122 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются:

  • Появление черного дыма из выхлопной трубы при запуске двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2122?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2122 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчику “D” положения дроссельной заслонки, датчику “D” положения педали акселератора, а также CAN-шине, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик измерит напряжение в цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки, датчика “D” положения педали акселератора, электродвигателя привода дроссельной заслонки и привода положения дроссельной заслонки с помощью цифрового вольтомметра и при необходимости заменит неисправный компонент. Он также проверит провод заземления модуля управления на предмет надлежащего подключения и отсутствия повреждений. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).

После выполнения всех ремонтных работ механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2122 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P2122

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2122 являются:

  • Рассмотрение и устранение присутствующих ошибок в неправильном порядке
  • Пренебрежение проверкой наличия ошибки P2122 с помощью сканера, чтобы убедиться в присутствии неисправности
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности

Насколько серьезной является ошибка P2122?

Ошибка P2122 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2122?

Для устранения ошибки P2122 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена привода положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчикам или CAN-шине
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2122

Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P2122 может занять достаточно много времени и усилий, так как, скорее всего, придется иметь дело с большим количеством электрических цепей, проводов и соединителей. Поэтому при обнаружении данного кода лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование, включая специальный CAN-сканер.

Нужна помощь с кодом ошибки P2122?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 11к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2122
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2122
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2122 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «D» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2122

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2122 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2122 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "D" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P2122 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «D» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2122 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает не равномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

Ошибка P2122 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с работой двигателя и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов, рекомендуется как можно скорее устранить данную неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P2122 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2122

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2122:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2122.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2122 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «D» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания других датчиков положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2122.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2122 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, C-Max)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Микра, Мурано, Санни, Х-Трейл)
  • Opel
  • Peugeot
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • ВАЗ 2114
  • Газель
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2122 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0343, P0522, P0607, P0642, P2106, P2110, P2121, P2127, P1229, P2138, P1260.

Видео

Описание ошибки P2122
APS является очень важным датчиком, контролирующим объем топлива с помощью передачи команды водителя на ускорение автомобиля в ЭБУД. Он разделен на APS 1,2, так как его надежность является важным фактором. APS 1,2 имеют независимое питание и «массу». APS 2 передает 1/2 значения датчика APS 1 и регистрирует сбой, если соотношение APS 1,2 отличается. Если APS 1 не работает, его сигнал может заменить APS 2 и наоборот. Если во время проверки выходных сигналов APS 1 при соблюдении условий обнаружения кодов неисправности их значение будет ниже предела, ЭБУД регистрирует код неисправности P2122.

Возможная причина ошибки P2122
Плохой контакт
Разрыв или короткое замыкание на массу в цепи питания
Разрыв или короткое замыкание на массу в сигнальной цепи
Неисправность датчика APS

Описание P2122 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала 

На английском языке:

Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D» Circuit Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P2122 у Kia: HO2S-21 (банк 2, датчик 1) Неисправность цепи нагревателя

Марка:

Киа

Код:

P2122

Определение:

HO2S-21 (банк 2, датчик 1) Неисправность цепи нагревателя

Описание:

Двигатель запущен, время работы двигателя более 1 минуты, датчик IAT более 14ºF, датчик ECT от 18-230ºF, и PCM обнаружил, что уровень тока нагревателя HO2S-21 был больше 5,3 А или меньше 0,09 А.

Причина:

  • Цепь управления нагревателем датчика HO2S разомкнута или замкнута на массу.
  • Цепь питания нагревателя датчика HO2S разомкнута (проверьте предохранитель IG).
  • Цепь управления нагревателем датчика HO2S неисправна. короткое замыкание на питание
  • нагреватель HO2S поврежден или вышел из строя
  • PCM неисправен

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1987)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2122 from Kia: HO2S-21 (Bank 2 Sensor 1) Heater Circuit Malfunction

Make:

Kia

Code:

P2122

Definition:

HO2S-21 (Bank 2 Sensor 1) Heater Circuit Malfunction

Description:

Engine started,engine runtime over 1 minute,IAT sensor more than 14ºF,ECT sensor from 18-230ºF,and the PCM detected the HO2S-21 heater current level was more than 5.3A or less than 0.09A.

Cause:

  • HO2S heater control circuit is open or shorted to ground
  • HO2S heater power circuit is open (check the IG fuse)
  • HO2S heater control circuit is shorted to power
  • HO2S heater is damaged or has failed
  • PCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 319)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 419)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

P2122 - Датчик положения педали акселератора (APP) / положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель D - низкий уровень сигнала - Коды Неисправностей

P2122 — Датчик положения педали акселератора (APP) / положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель D — низкий уровень сигнала — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2122?
  • Где находится датчик P2122?
  • Каковы общие причины кода P2122?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2122 Датчик положения педали акселератора (APP) / положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель D — низкий вход Короткое замыкание на массу, датчик / выключатель APP / TP

Код ошибки OBD II P2122 — это общий код, который определен как «Датчик положения дроссельной заслонки / педали / выключатель« D »в контуре низкого уровня» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномально низкое входное напряжение от датчика, переключателя или цепь в системе управления дроссельной заслонкой с маркировкой «D». Обратите внимание, что код P2122 применяется только к приложениям, в которых используется система управления дросселем «по проводам», в которой отсутствует физическая связь, например кабель управления, между педалью акселератора и дроссельной заслонкой.

ПРИМЕЧАНИЕ № 1: В приложениях GM этот код может быть определен как «Низкое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (APP)», что означает то же самое, что и определение, приведенное выше.

ЗАМЕТКА 2: «Датчик / переключатель« D »относится к конкретному датчику, переключателю или цепи в системе управления дроссельной заслонкой. Тем не менее, поскольку производители не соблюдают одни и те же правила, когда речь идет о маркировке датчиков, переключателей и цепей, важно обратиться к руководству для соответствующего приложения, чтобы точно определить, какой датчик / переключатель / цепь помечен буквой «D» на это конкретное приложение. Невыполнение этого требования приведет к неправильной диагностике, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.

В системах управления дроссельной заслонкой обычно используются по крайней мере два датчика положения для управления открытием дроссельной заслонки. Один датчик прикреплен к педали акселератора, и при нажатии или отпускании педали внутреннее сопротивление датчика изменяется. Переменное напряжение используется PCM в качестве основы для расчета и управления соответствующим открытием дроссельной заслонки путем приведения в действие двигателя постоянного тока, который прикреплен к плите дроссельной заслонки.

С точки зрения принципов работы, и датчик положения, который прикреплен к педали акселератора, и датчик положения, который контролирует фактическое положение дроссельной заслонки, имеют тип переменного сопротивления, и оба датчика снабжаются опорным напряжением 5 В и земля PCM. На датчиков этого типа, опорное напряжение проходит через резистивный элемент, а подвижная часть обычно называют ползунок, движется через элемент, как педаль акселератора нажата или отпущена. На практике положение ползунка на резистивном элементе определяет, сколько опорного напряжение передается обратно в PCM через выделенную сигнальную цепь.

Например, если на педаль нет давления, говорят, что в большинстве случаев переключатель положения педали акселератора находится в положении «минимальная остановка», а резистивный элемент подаст около 0,5 В обратно на РСМ. Когда педаль нажата, положение ползунка на элементе изменяется, и постепенно больший ток передается обратно в PCM по мере того, как электрическое сопротивление в резистивном элементе уменьшается, пока примерно 4,5 вольт не будет передано обратно в PCM в WOT (Wide Открыть дроссель).

Датчик положения, который контролирует положение дроссельной заслонки относительно минимального (или закрытого) положения, работает точно так же, но в этом случае изменения напряжения сигнала интерпретируются PCM как степени поворота дросселя. тарелка. Таким образом, в полнофункциональной системе PCM может соотносить движение и положение дроссельной заслонки с движением и положением педали акселератора.

Таким образом, если PCM обнаруживает, что в системе управления дросселем присутствует ненормально низкое напряжение входного сигнала, он распознает, что датчик, переключатель или цепь с маркировкой «D» работает за пределами допустимых или допустимых пределов, и установит код P2122, и в результате загорается сигнальная лампа. В большинстве приложений PCM также будет инициировать отказоустойчивый или бездействующий режим в качестве меры предосторожности до тех пор, пока неисправность не будет устранена, поскольку PCM не может эффективно управлять дросселем, если некоторые части системы управления дросселем работают за пределами допустимых пределов.

Где находится датчик P2122?

На изображении выше показан типичный узел педали акселератора / переключателя положения, в котором переключатель положения / датчик положения педали (здесь окрашен в оранжевый цвет) встроен в узел.Обратите внимание, что фактический внешний вид и / или дизайн этих сборок сильно различаются между приложениями. Кроме того, имейте в виду, что эта сборка, как правило, не подлежит ремонту, и что вся сборка должна быть заменена как единое целое, если датчик положения не может быть отсоединен от педали в сборе, как в некоторых случаях.

НОТА: Если тестирование не выявило неисправности в узле педали акселератора, возможно, неисправен датчик положения дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки. Во многих случаях этот датчик положения встроен в сам корпус дросселя, что означает, что весь корпус дросселя должен быть заменен в случае отказа датчика положения.

Каковы общие причины кода P2122?

Обратите внимание, что хотя проблема «низкого входного напряжения» в конкретном датчике, переключателе или цепи в системе управления дроссельной заслонкой не является синонимом проблемы корреляции между положениями педали акселератора и пластины дроссельной заслонки, для кодов, связанных с проблемами корреляции, возможно быть установлен на отказ конкретного датчика, переключателя или цепи в системе управления дроссельной заслонкой.

Однако, поскольку код P2122, в частности, относится к проблеме низкого входного напряжения в системе управления дроссельной заслонкой, причиной кода, вероятно, являются только сами датчики положения педали газа / акселератора или проводка, которая соединяет их друг с другом и PCM. В отличие от более общих сбоев и неисправностей в других частях системы управления дроссельной заслонкой, которые обычно вызывают проблемы корреляции.

Тем не менее, некоторые распространенные причины кода P2122 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы между датчиком положения педали, датчиком положения дроссельной заслонки или между датчиками положения и РСМ
  • Один или несколько неисправных датчиков положения в системе управления дроссельной заслонкой
  • Ненормально низкие системные напряжения из-за дефектов в системе зарядки, но учтите, что это условие почти наверняка будет указано одним или несколькими кодами, относящимися конкретно к системе зарядки
  • Неисправный мотор привода дроссельной заслонки
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным

    Ошибка эта относится к работе электронной педали газа. Для начала попробуйте заменить ее на заведомо исправную (например у соклубника).

    Москва, Tesla Model S

    Абитуриент

    Kia Rio 2013

    1.6 МКПП

    Сообщений: 2

    В клубе с 15.09.2015

    24.10.2017 22:48

    Всем привет, поиск результатов не дал.И так собственно говоря в чем проблема. После замены масок на линзах, и сборке фары,когда завел и включил свет, машина затроила и загорелся чек со следующими ошибками
    P0121 — Датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора/выключатель(A) — диапазон/ функционирование
    P2122 — Датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора/выключатель(D) — низкий уровень в цепи.

    Акамулятор стоит родной, зарядку держит нормально, в покое 12.6в, при зарядке 14.6 в.

    Подскажите может кто что знает.

    При замене на другую дроссельную заслонку машина заводиться обороты поднимаються стандартно на прогрев 1100 и потом опускаються до 500 и машина начинает глохнуть

    Deniska42 вне форума

    Администратор

     

    Аватар для аdmin

    Киа Рио 2018

    1.6 АКПП

    Сообщений: 7,439

    Получил "Мне нравится"631
     Отдал "Мне нравится"933

    В клубе с 17.11.2010

    Изображений: 2126

    25.10.2017 09:38

    Сообщение от Deniska42

    Посмотреть сообщение

    Подскажите может кто что знает.

    Подсказываю — диагностика и устранение неисправностей Киа Рио по кодам ошибок:
    https://kia-rio.net/manuals/dtc/

    аdmin вне форума

    Абитуриент

    Kia Rio 2013

    1.6 МКПП

    Сообщений: 2

    В клубе с 15.09.2015

    25.10.2017 22:27

    Сообщение от аdmin

    Посмотреть сообщение

    Подсказываю — диагностика и устранение неисправностей Киа Рио по кодам…

    Спасибо. но это уже изучал.

    Deniska42 вне форума

    Старший научный сотрудник

    Kia Rio 2013

    Сообщений: 927

    Получил "Мне нравится"224
     Отдал "Мне нравится"6

    В клубе с 06.12.2013

    26.10.2017 10:31

    Тогда в сервис.В этой ссылке,есть все,чтоб устранить данную проблему.

    Малец84 вне форума

    Студент

    Kia Rio 2012

    1.6 АКПП

    Сообщений: 30

    Получил "Мне нравится"3
     Отдал "Мне нравится"8

    В клубе с 05.02.2016

    30.04.2018 17:11

    Сегодня сам почистил дроссельную заслонку. Проблем никаких не было, просто ОД на ТО сказал что надо почистить(850 руб), я сказал что сам. Купил спец. жидкость за 200 руб. Провозился около часа. В принципе ничего сложного, посмотрите пару обзоров в Ютубе. Неудобно было отсоединять и подсоединять шланги с антифризом. Пробег 90 000 км, я бы не сказал что моя заслонка была прям очень грязная. Был небольшой налёт и копоть, но это цветочки по сравнению с тем что видел в Ютубе.

    Артём27 вне форума

    Почетный академик

    Kia Rio 2013

    1.6 МКПП

    Сообщений: 11,427

    Получил "Мне нравится"1603
     Отдал "Мне нравится"6867

    В клубе с 04.12.2013

    30.04.2018 19:36

    Сообщение от Артём27

    Посмотреть сообщение

    Пробег 90 000 км, я бы не сказал что моя заслонка была прям очень грязная.

    чистота заслонки в большей мере завист от того,как заправляете авто(до щелчка пистолета или под горлышко)….

    greh211 вне форума

    Старший научный сотрудник

     

    Аватар для VP_RIO

    Kia Rio 2012

    1.6 АКПП

    Сообщений: 611

    Получил "Мне нравится"44
     Отдал "Мне нравится"5

    В клубе с 03.05.2012

    Изображений: 1

    30.04.2018 21:47

    Сообщение от greh211

    Посмотреть сообщение

    чистота заслонки в большей мере завист от того,как заправляете авто(до щелчка пистолета или под горлышко)….

    а поподробней связь заправки? Я думал, от наличия моющих присадок в топливе…


    VP_RIO вне форума

    Почетный академик

    Kia Rio 2013

    1.6 МКПП

    Сообщений: 11,427

    Получил "Мне нравится"1603
     Отдал "Мне нравится"6867

    В клубе с 04.12.2013

    30.04.2018 21:59

    Сообщение от VP_RIO

    Посмотреть сообщение

    а поподробней связь заправки?

    внимательно посмотрите систему абсорбера…и куда идёт сброс клапана..

    greh211 вне форума

    Старший научный сотрудник

     

    Аватар для VP_RIO

    Kia Rio 2012

    1.6 АКПП

    Сообщений: 611

    Получил "Мне нравится"44
     Отдал "Мне нравится"5

    В клубе с 03.05.2012

    Изображений: 1

    02.05.2018 11:27

    Сообщение от greh211

    Посмотреть сообщение

    внимательно посмотрите систему абсорбера…и куда идёт сброс клапана..

    посмотрю попозже обязательно, чтобы подробнее знать устройство абсорбера в нашей рио. А сейчас можете сообщить, когда чище заслонка?
    P.S. Полагаю, при полной заправке воздуха в баке меньше, через абсорбер меньше испарений проходят. Но полный бак бывает не всегда. Ведь через 50 км он уже не полный. Другое дело если сравнивать заправляющихся от лампы до полного и заправляющихся от лампы и на 200 руб и снова до лампы и снова на 200 руб.


    Последний раз редактировалось VP_RIO; 02.05.2018 в 11:33.

    VP_RIO вне форума

    Почетный академик

    Kia Rio 2013

    1.6 МКПП

    Сообщений: 11,427

    Получил "Мне нравится"1603
     Отдал "Мне нравится"6867

    В клубе с 04.12.2013

    02.05.2018 12:38

    Сообщение от VP_RIO

    Посмотреть сообщение

    . А сейчас можете сообщить, когда чище заслонка?

    заслонка пачкается если заливать бак под крышку(даже в инструкции по эксплуатации пишут,заливать бак не далее щелчка пистолета),при полном(под крышку)баке бенз размывает угольный фильтр бака и при сбросе клапана адсорбера выходит не воздух с парами бенза,а бенз+угольная пыль..сброс же клапана идёт прямо перед ДЗ и на заслонку попадает эта жирная «каша»,которая и откладывается на заслонке((

    greh211 вне форума

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2112 kia sorento
  • Ошибка p2097 опель мокка
  • Ошибка p2066 mercedes
  • Ошибка p2008 шкода октавия а5
  • Ошибка p2003 hyundai