Ошибка p2122 лада веста

Фото

26.09.2019, 08:05

Краснодар

Ребята, выручайте! Похолодало по утрам (около 15 град), стала стабильно выпадать ошибка р2122. Типа слабый сигнал от педали газа. НО, после сброса ошибки — весь день не появляется никак. И по теплу не было. За день завожу много раз — не выпадает. Дилер ума дать не может, так как ошибка не активна (т. Е. Заглушил, завёл снова — чек горит, но едет уже нормально). Разъёмы все дёргал дилер, контакты чистили.,адаптацию делали.

Фото

26.09.2019, 08:52


Киров

Или датчик тормоза под замену или проверить разъемы на ЭБУ (пошевелить).

Фото

26.09.2019, 09:11


Краснодар

Спасибо, Переподключил ещё раз разъёмы. Стопы горят норм,. Но штука в том, что только по холоду и только утром. Как только прогрелась, чуть проехал — не появляется (гашу elm-кой)

Фото

26.09.2019, 17:27


Куртамыш

Напряжение на АКБ нормальное, до и во время пуска ДВС?

Фото

29.09.2019, 12:59


Новочеркасск

Диагностика ошибки P2122 описана в технологической инструкции АВТОВАЗа ti.3100.25100.12056 листы 258-259

Выдержки из ТИ:

Код Р2122 заносится, если:
— зажигание включено;
— сигнал датчика положения педали акселератора А (параметр АЦП «Напряжение датчика педали акселератора 1») меньше 0,45 В в течение 0,2 с.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.

Описание проверок
1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р2122 в момент диагностики.
2 Выполняется проверка контроллера: на контакт «2» колодки к ДППА должно поступать опорное напряжение 5 В с контроллера.
3 Выполняется проверка сигнальной цепи на наличие обрыва или замыкания на массу.
4 Выполняется проверка контроллера: при перемыкании контактов «2» и «4» колодки к ДППА с помощью пробника сигнал ДППА А на диагностическом приборе должен изменяться.

Диагностическая информация
При обнаружении неисправности цепи ДППА А система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА В;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.
Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает сигналы ДППА А (параметр АЦП «Напряжение датчика педали акселератора 1») и ДППА В (параметр АЦП «Напряжение датчика педали акселератора 2») в вольтах.
Сигналы ДППА А и ДППА В увеличиваются пропорционально нажатию педали акселератора. При любом положении педали акселератора сигнал ДППА А должен быть в два раза больше сигнала ДППА В.
При отпущенной педали акселератора сигнал ДППА А должен находится в диапазоне 0,50…0,85 В, сигнал ДППА В должен находится в диапазоне 0,25…0,43 В.

При каждом включении зажигания, контроллер определяет нулевое положение педали акселератора. Значение 100 % педали акселератора (параметр «Положение педали акселератора») достигается при напряжении 3,50 В / 1,75 В с датчика ДППА А / ДППА В. При полностью нажатой педали акселератора параметр АЦП сигнала ДППА А должен находиться в диапазоне 4,19…4,59 В, параметр АЦП сигнала ДППА В должен находиться в диапазоне 2,095…2,295 В.

1


Фото

02.10.2019, 19:07


Краснодар

Да, напряжение акб в норме. По инструкции-спасибо за подсказку, буду проверять

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На просторах интернета вот что пишут:

Диагностика ошибки P2122 описана в технологической инструкции АВТОВАЗа ti.3100.25100.12056 листы 258-259

Выдержки из ТИ:

Код Р2122 заносится, если:
— зажигание включено;
— сигнал датчика положения педали акселератора А (параметр АЦП «Напряжение датчика педали акселератора 1») меньше 0,45 В в течение 0,2 с.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.

Описание проверок
1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р2122 в момент диагностики.
2 Выполняется проверка контроллера: на контакт «2» колодки к ДППА должно поступать опорное напряжение 5 В с контроллера.
3 Выполняется проверка сигнальной цепи на наличие обрыва или замыкания на массу.
4 Выполняется проверка контроллера: при перемыкании контактов «2» и «4» колодки к ДППА с помощью пробника сигнал ДППА А на диагностическом приборе должен изменяться.

Диагностическая информация
При обнаружении неисправности цепи ДППА А система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА В;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.
Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает сигналы ДППА А (параметр АЦП «Напряжение датчика педали акселератора 1») и ДППА В (параметр АЦП «Напряжение датчика педали акселератора 2») в вольтах.
Сигналы ДППА А и ДППА В увеличиваются пропорционально нажатию педали акселератора. При любом положении педали акселератора сигнал ДППА А должен быть в два раза больше сигнала ДППА В.
При отпущенной педали акселератора сигнал ДППА А должен находится в диапазоне 0,50…0,85 В, сигнал ДППА В должен находится в диапазоне 0,25…0,43 В.

При каждом включении зажигания, контроллер определяет нулевое положение педали акселератора. Значение 100 % педали акселератора (параметр «Положение педали акселератора») достигается при напряжении 3,50 В / 1,75 В с датчика ДППА А / ДППА В. При полностью нажатой педали акселератора параметр АЦП сигнала ДППА А должен находиться в диапазоне 4,19…4,59 В, параметр АЦП сигнала ДППА В должен находиться в диапазоне 2,095…2,295 В.

Лада Веста 1,6 ошибка Р2122 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Лада Веста 1,6 ошибка Р2122


Закрытая тема.
  1. Аватар для ALAN 68

    offline

    КИПиА

    Регистрация:
    27.04.2008
    Сообщений:
    359
    Адрес:
    Тамбовская область

    Веста М86 I765BG02 приехал клиент с периодической Р2122 по педали газа. После сброса некоторое время (полдня, максимум день) нормально, затем опять «тупик». Проверил питание на педали, ДППА А — 5V. Проводку на обрыв и замыкание — в норме. К сожалению, Сканматик 2 АЦП педали не показывает. Перешел в ошибки и начал шевелить жгут разъема Х1 ЭБУ (при застегнутых фиксаторах). Прижмешь разъем — сброс ошибки успешный, пошевелишь жгут — Р2122… Разъем разобрал — вроде никакого криминала (кстати, не забыть вытащить заглушки, а то можно растерять). Пришлось сделать немного по «колхозному» — выкинул ограничительную колодку разъема и серый фиксатор, колодка села глубже, все собрал, пристегнул за «ушки» хомутами — три дня, всё нормально. Может и баян…

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  2. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,369
    Адрес:
    Волгоград

    Попробуйте разобрать М86 и нужно пропаять соединения разъемов колодки 1 и 2

  3. Аватар для ALAN 68

    offline

    КИПиА

    Регистрация:
    27.04.2008
    Сообщений:
    359
    Адрес:
    Тамбовская область

    Новый блок подкидывали, забыл отметить.

  4. Аватар для jenya190

    offline

    Электронщик

    Регистрация:
    14.12.2016
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Челябинск


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +4.
Запчасти на фото: 11183110850001. Фото в бортжурнале LADA Vesta SW

Запчасти на фото: 11183110850001

Приветствую всех! Пробег в данный момент 80345т.км., месяца 2 назад у машины с утра пропадала тяга, была не равномерна или вообще жестко отказывалась набирать обороты. Помогало выключение мотора на ходу и то стабильности, эта процедура не приносила, бросало чек P2122. Эта ошибка электронной педали еще дроселя, у знакомого взял поменяться временно дросель, на подмену, у кого что быстрее сработает. Прошла неделя с небольшим и снова затупы и снова чек, вывод — не дросель. Посмотрел стоимость педали, почитав тему на просторах интернета, посоветовавшись с диагностом, внятной рекомендации об однозначной замене педали не услышал, кроме как не спиши, снимем почистим, они вечные, ломаться не чему. Плюнул и решил заказать новую, как ни как 80т.км., прошла деньги не великие, да и к тому же может с салона она периодически мозги мне клевала. Нашел статью про старый образец и новый, взял номер стал смотреть производителя и что-то мне в голову стрельнуло взять педаль производства Renault, кроссировал, кроссировал и вышел на этот номер №11183110850001, якобы Renault. В итоге педаль пришла, походу старого образца, покрутил, снял старую, воткнул новую. Сама лапка ушла в глубь к стенке перегородки моторного отсека на 5-7см. и в бок ушла прижалась очень близко к туннелю. Думаю да и хрен с ним, ногой нажал не задевает не привычно, но проверить можно. Прогрел, включил заднюю, потом первую и колеса сорвались сразу в шлифовку асфальта, зацеп и ловлю морду прущую в перед, не понял, вторая передача, прет так же. Прокатился пару кварталов, снял педаль, разобрал старую, думаю дайка переставлю лапку, а то не в кайф, педаль с газа убираешь, что затормозить, а нога путается. В результате все переставилось болт он! Поставил 5-й день катаюсь одни плюсы. Во первых машину просто не узнать, у меня и шок и не понятка, как?! почему?! а что с завода нельзя сразу было поставить нормальную педаль?! Во первых ушел главный косяк, кивание, затык, стук мотора в моторном отсеке после включения 1-ой передачи и попытки стартануть, приходилось пробуксовывать, что бы осуществить начало движения. Как же меня это др…ло все 80345т.км., эти затыки в пробках. Я морально 2 месяца собирал деньги на замену к-т. сцепления! Теперь во аля! Этого нет. Сцепление отрабатывает шикарно как будто ни чего и не было! Чуть даешь на педаль она ожидаемо идет в шлифовку, не нужно едет спокойно. Мотор и накат по субъективному ощущению работает по другому, но мозг все равно орет это же педаль, но почему старт, нормальный, разгон динамика совершенно другая! Да и до замены педали кивки на передаче с брошенным газов были как пинки на автомате, то кивок вперед как касаешься педали то кивок назад как педаль брошена через время, сейчас авто поддержание газа плавно и не заметно переходит в накат с продолжением движения со включенной передачей. Я не узнаю машину, словно и мотор заменили. Короче инженеры Автоваза настоящие педагоги! Итог один, меняешь педаль получаешь другое авто и для меня это факт. Единственное кому может не зайти это тем кто не справляется с очень чувствительным газом и то можно поменять пружины со старой педали или добавить внутреннюю для жесткости, вполне решит легкое нажимание, то есть затупит. Всем благ!

Добавление к сказанному:
Сегодня суббота, пробок нет, ехал на работу зацепился с Mazda 6, Solaris, Outlander, поиграли в шашки!) Ощущения на высоте, нет задержки на выкладке мотора на полный крутящий, ну не ехала она со старой педалью так, как бы я ее не давил. Теперь все кони мотора со всеми доработками включая валы тащат на сколько могут, а родная педаль выложить в динамике разгона и постоянного переключения крутящий как сейчас, не способна была, хоть новую поставь толку от этого? режим управления у нее другой (дерь.вый). Да и не в этом суть, нет пинков, превосходная динамика, что еще надо? И вообще, я ни кого не уговариваю, доказывать ни кому ни чего не собираюсь, за не надобностью и не благодарностью данного занятия, как ранее уже много раз говорил, имеющие уши да услышат, а имеющие глаза, да увидят! Плюс эффект смены педали привнес радикальные изменения, в отличии от всех доработок которые до сего момента делал на машине, 3 раза прошивался, низовые валы, устранение подсоса на впускном коллекторе он клапан абсорбера, выносной датчик температуры и прочее, прочее. По итогу после всего теперь машина пашет и приносит удовольствие.

Фото в бортжурнале LADA Vesta SW

Полный размер

Фото в бортжурнале LADA Vesta SW

Полный размер

Запчасти на фото: K1111A, 11183110850001, W71930, 0986494272. Фото в бортжурнале LADA Vesta SW

Полный размер

На чтение 4 мин Просмотров 11к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2122
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2122
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2122 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «D» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2122

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2122 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2122 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "D" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P2122 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «D» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2122 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает не равномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

Ошибка P2122 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с работой двигателя и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов, рекомендуется как можно скорее устранить данную неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P2122 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2122

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2122:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2122.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2122 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «D» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания других датчиков положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2122.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2122 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, C-Max)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Микра, Мурано, Санни, Х-Трейл)
  • Opel
  • Peugeot
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • ВАЗ 2114
  • Газель
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2122 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0343, P0522, P0607, P0642, P2106, P2110, P2121, P2127, P1229, P2138, P1260.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2122 калина
  • Ошибка p2122 ваз 2114
  • Ошибка p2122 suzuki sx4
  • Ошибка p2122 p2127 ниссан альмера классик
  • Ошибка p2122 nissan tiida