Ошибка p2133 пежо 408

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2133
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2133
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2133 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «F» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «F» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2133

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2133 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2133 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "F" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал от датчика положения составляет около 0,45 вольт. Если напряжение сигнала TPS приближается к 5 вольтам устанавливается код неисправности P2133. Блок управления распознает проблему как высокий уровень сигнала в цепи датчика «F» положения дроссельной заслонки.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала превышает нормальный верхний предел, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2133 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает не равномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

При возникновении ошибки P2133 активируется безопасный или аварийный режим, скорость автомобиля, при этом ограничивается примерно до 50 километров в час. Проблему рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2133 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2133

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2133:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «F» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «F» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2133.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2133 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С5)
  • Infiniti
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w211)
  • Peugeot (Пежо 407)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл)

С кодом неисправности Р2133 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2128, P2130, P2131, P2132, P2134.

Видео


Просмотр полной версии : Загорелся «чек» на HDI


Вчера вечером, выехав со двора, по привычке нажал на «газ» и получил Джеки Чана. Раздался писк и на табло появилось надпись — «Двигатель неисправен, почините двигатель». Сброс клеммы аккумулятора не помог. Записался на проверку ОД. Сегодня утром ехал к ним, когда машина попросила заправки и я решил перед заездом заправится.. После заправки завожу машину и понимаю что Чек пропал. Но все же решил доехать до Пежо.
Мастер приемщик сказал что скорее всего это было из-за некачественного топлива или датчик отработавших газов глючил, в общем проверять не стали.
Но все же поездка оказалось не напрасной ибо по гарантии поменяли защитный пластик на стойках двери. :-D


Vin7421, о-о-о как, у нас водители уши трут что в Уфе саляра дай боже, в спинку вдавливает со страшной силой:-D. Соответственно сразу пошло экономия топлива, двигун сразу типа того мягко работает. Походу дело вас надо транзитом проскакивать:-D.


Так то до этого не жаловался на качество топлива.. Все было хорошо. Заправка строго Лукойл и иногда Башкирнефтепродукт.


Все было хорошо. Заправка строго Лукойл
два года заправлял на лукойле, а тут так получилось возвращался ночью из другой области, загорелась лампочка, лукойл нужно было искать а тут на въезде в москву по ш.Энтузиастов стоит ВР, залил полный бак и покатил спать… двигатель поприятнее заработал и даже чуток поприёмистей, вчера опять повторил заправку на ВР, вдруг не показалось :)


На топливо особо не грешу, да и бак почти сухой был уже…


Чёрный пИнгвин

07.11.2015, 14:52

Надо было всё же считать ошибки. У меня с такими симптомами сгорел резистор вентилятора охлаждения. Периодически «Чек» появлялся и иногда практически сразу, а иногда спустя какое-то время, успев переключить двигатель в «безопасный» режим, исчезал. Через два месяца и 8 тысяч пробега был таки заменен по гарантии.


Ещё раз появится, поеду снимать ошибки, обязательно.


Всем привет!!! Не знаю в какую тему написать, вот решил сюда! ( если что поправьте). Проблема в следующем, как то высветилось надпись неисправность двигателя и чек соответсвенно, ехал по городу, потерь в тяге не заметил только звук мотора как то плавал. Заглушил, скинул клейму, прошло минут пять накинул, чек горит , но движка работает ровно, после третьего завода в течении 10 минут чек пропал. Подумал, что топливо не понравилось ему, проехал после этого 350 километров чек не горит. Вчера сделал диагностику и вот какие результаты в архиве были ошибка Р0088 излишнее давление в рампе (вместо положенного 400 с чем-то было 1000 с чем-то ). Ошибка пока не повторялась и надеюсь не повторится, перед тем как поймал чек буксовал и давил педаль газа в пол ( была необходимость ) и сразу заглушил, потом через пару часиков завёл и поехал. Ошибка из архива удалилась! Ещё ошибки которые удалить не удалось Р 2133, Р 2134 короткое замыкание на + педаль акселератора . Вопрос может кто меня просветит у нас ТНВД или насос форсунка , стоит ли мне готовится к замене ТНВД и какая его цена , ну и советы будут полезны может кто сталкивался или что думает по этому поводу


у нас ТНВД, но думаю он не при чём.
Моя версия: проблема в педали, скорее всего в ней работают параллельно по два канала на каждый параметр котрые потом компьютер сравнивает.
чрезмерное нажатие повредило одну из цепей, в компьютер пришёл сигнал по которому он не правильно выдал команду на клапан регулирования давления.
при повторном включении при самодиагностике компьютер определил неисправную цепь и отключил её.
теперь работает по оставшейся исправной цепи и сообщает об ошибке.
в принципе можно ездить, ничего страшного.
ну а чтоб выяснить причину нужно для начала подкинуть заведомо исправную педаль и посмотреть уйдёт ли ошибка.

— — — Добавлено — — —

DV 6C TED4
Система SIEMENS/VDO DV 6C TED4 является модификацией систем для двигателй типа DW и применяется на широком круге моделей Peugeot, Citroеn, Ford, Volvo, Mazda с объёмом двигателя 1600сс. Отличительная особенность — использования ТНВД с двумя плунжерами, которые расположены вертикально под углом в 180 градусов к друг другу. ТНВД включает в себя стандартный передающий насос в линии низкого давления, клапана VCV и PCV, и может развивать максимальное давление до 1600 бар с 200 барами на холостом ходе


Спасибо! Уже подумал о том чтобы попробовать поменять педали, но где её взять не покупать же, самая дешевая цена 8200! У меня стоит ручка круиз-контроля с лимитом может она конфликтовать и выдавать эти две ошибки р2133 и р2134?


да действительно, р2133 и р2134 от круиза, посмотрел у себя — то же самое


да действительно, р2133 и р2134 от круиза, посмотрел у себя — то же самое
Спасибо большое!!! Думаю если поставить джойстик без лимита ошибки должны пропасть…


Вчера вечером, выехав со двора, по привычке нажал на «газ» и получил Джеки Чана. Раздался писк и на табло появилось надпись — «Двигатель неисправен, почините двигатель». :-D
Один в один, вчера вечером повторилось. Но бак был полный, только заправился.. Но в этот раз сброс клеммы аккумулятора помог. НЕ знаю даже, ехать не ехать к ОД.


Один в один, вчера вечером повторилось. Но бак был полный, только заправился.. Но в этот раз сброс клеммы аккумулятора помог. НЕ знаю даже, ехать не ехать к ОД.

сделай диагностику, нужно же понять что за ошибки выскакивают, возможно качество топлива не очень хорошее


Подскажите пожалуйста, что можно сделать самому или к чему быть готовым. машина не на гарантии. Спокойно доехал до деревни 135 т. км, выключил двигатель. Через 5 минут включаю зажигание высвечивается ошибка: «неисправность двигателя: отремонтируйте автомобиль». Двигатель работает спокойно, тяга не пропала, вобщем ничего не обычного.
Единственное у меня замерзла «незамерзайка» летняя и я периодически наживал на омыватель, в надежде, что система разморозилась. Через некоторое время я заметил, что насос не издает характерный шум. Чуть позже насос заработал. Ещё перед поездкой я заправился на загородной запрвке «Газпром», хотя я всегда заправляюсь на газпроме, но на одной и той же в черте города. Поэтому грешу на топливо, но опять же движок работает ровно. И последнее что заметил, это сильно греется штатная магнитола. Во время поездки обратно в город, магнитола выплюнула диск, диск был сильно горячим, даже при выключенной магнитоле диск внутри нагревался, пластмасса около магнитолы очень теплая, а чуть дальше холодная. Отсюда думка, может где-то коротит?


master_xp

31.10.2016, 16:26

Grifq, я бы начал с диагностики, посмотреть что за ошибка, а дальше по результатам. Радио работает или нет? Сильно греться радио может из за замыкания проводов на динамики между собой или на массу. Динамики и проводка к ним штатные? Если менялись на другие — проверить на замыкание, хотя бы визуально. Не редкость случаи когда устанавливают динамики с большей посадочной глубиной и провода от них цепляются за стекло при его опускании. Могло оторвать провод от динамика и замкнуть на массу…


Всё штатное, ничего не делалось ине менялось


Спокойно доехал до деревни 135 т. км,
Однако, не близко у вас деревня*CRAZY*
А вообще конечно надо начинать с чтения ошибок и уже от этого отталкиваться.


Надеюсь это будет не дорого….


Вообщем вечером «чек» пропал. Однако магнитола глючит, то читает диски и флэшку, то не читает. Радио работает. Возможно из-за погоды, провода или ещё что отсырело, не знаю. Запись в журнале о неисправности двигателя не сохранилась, во всяком случае на дисплей более не выводится.


john smith

31.10.2016, 23:52

Спокойно доехал до деревни 135 т. км, выключил двигатель.

Вообще нормальная реклама для дизжыка — спокойно три раза объехал Землю :)

Магнитола и диск кмк и должны быть горячими, ведь само ГУ рядом с воздуховодом, по которому идет весьма теплый воздух в такую погоду :)

Чек из-за замерзшей омывайки не загорится. Нажимать на омыватель при замерзшем насосе не рекомендую — у меня так оный сгорел. Коротящий провод динамика было бы слышно, ИМХО, треск был бы периодический из него. Может датчик какой глюкнул, нервничать можно начинать с появления ошибки второй раз :)


135 км )) Про магнитолу я заговорил потому, что она стала глючить перед значком «чек». Диск очень горячий, точнее сказать не нормально горячий. Понятное дело, что он греется, но так же грелся (сейчас уже нет) и при выключенной магнитоле. Так же я специально в включил холодный поток без печки, а выключенная магнитола (радио тоже выкл) оставалась горячей. Вообщем сканировать ничего не буду, до следующего «чек». Магнитола вроде заработала.


Grifq, Купите себе elm327, стоит копейки.


elm327
1000 копейки:-D:-D:-D у нас зарплата в 15т.р*CRAZY**CRAZY**CRAZY*


1000 копейки

На Али, 200-300 рубликов. Любых цветов и размеров:-D


Вообщем магнитола диски читает, а вот флэшку нет. Пытается загрузить и всё виснет, при чём диски то же. Вынешь флэшку, выклвкл, и нормально читает диски. Один раз выдало ошибку типа «ошибка периферии USB».


Grifq, А флешки разные пробовали, или одну и ту же?


Разные конечно. Точнее три. Причем при работающем двигателе вообще не загружается, то при выключенном иногда маленько работает.


Привет ребят, вчера столкнулся с такой ситуацией, на улице мороз -14 начал заводить авто, завелась с трудностью с первого раза. Проехал примерно 1-2 км, загорелся чек и надпись неисправность двигателя, отремонтируйте авто. Припарковался на рядом стоящую парковку, машину заглушил, начал работать вентилятор подождал около 10-15 минут до сих пор работал, начал заводить, а там….не заводится. Стрелки двигаются, при заводке звук как будто из пулемета с глушителем стреляет. Приехал друг, к машине подсоединили трос, и он начал тянуть меня, я катился задом,разогнался, немного выжил сцепление, резко отпустил и машина не с первого раза, но завелась. Стоял около 15 минут заведенный, обратил внимание стрелка температуры охлаждения на нуле, около 20 минут ехал до дому стрелка поднялась только до 70, больше не поднималась. Я думаю, что дело в аккумуляторе, но вот почему температура выше не поднималась загадка. Датчик менял полгода назад. Машина долго не стояла, катался утром, до дома доехал и вечером такая фигня!Кто знает какие есть предположения?


Андрей44

08.12.2016, 09:32

Стоял около 15 минут заведенный, обратил внимание стрелка температуры охлаждения на нуле, около 20 минут ехал до дому стрелка поднялась только до 70, больше не поднималась.

Тема про дизель!
Мы говорим о дизеле? Если дизель, то так и есть.. Надо минут 40 активно покататься (зима, холода), чтобы температура до 90 поднялась.

Или о ЕР6, как в профиле?


zero throttle

08.12.2016, 09:58

Добрый день! Тут тема дизелистов. Попробуйте тут: http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=407

Как вариант, по теме: пулеметом с глушителем у меня стреляло, когда аккумулятор умер. Может на морозе подсдох, пока вентиляторы крутились. На мой взгляд, это не причина, а следствие.
70 градусов на бензиновом моторе может быть из-за циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу — термостат (сам клапан) или датчик температуры ОЖ.
Трудный завод, может быть от датчика ОЖ. Когда он посылает некорректные сигналы в блок управления двигателем происходит неправильное смесеобразование и неверный угол опережения зажигания.



о EP6 как в профиле
Ты нас так не пугай*CRAZY*


Да я тему не нашел, знакомую ошибку увидел и сразу задал вопрос


Щас попробовал завелась хорошо, также написал ошибку неисправен двигатель…машинка поработала 30 минут температура так и осталась на нуле,даже до 70 не дошла,походу опять датчику пришел каюк,хотя менял полгода назад у дилеров. Вчера вечером клейму + снял, фары не включал!


Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

  • Здравствуйте vtv1984.
    Подскажите пожалуйста, ошибки стерли и после пробной поездки они появились вновь?

    Балаково, Kia Ceed

  • стерлась только первая

    Санкт-Петербург, Peugeot 408

  • и потом появились вновь

    Санкт-Петербург, Peugeot 408

  • Проверьте прежде всего предохранители, причём все, особенно в подкапотном блоке. Похоже, что ремонтники что-то задели, проверьте правильность фиксации всех электрических разъёмов под капотом, особенно дросселя и блока вентиляторов.

  • P2134 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch F Circuit Intermittent
    P2133 — Peugeot Throttle / Pedal Position Sensor / Switch F Circuit High
    P0500 — Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

    33 и 34 говорят о положении педали газа или дроссельной заслонки.
    Достаточно странно, что случилось это после замены масла, т.к. неисправности не связанные. Как верно заметил Алексей, действительно похоже, что при замене что-то задели. Проверьте надежность фиксации всех соединений, разъемов, а также посмотрите состояние предохранителей. Если всё в норме, то потребуется проверка эл. проводки датчика положения дроссельной заслонки, блока вентилятора системы охлаждения.

    Mazda 3

  • P0494 — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — низкая скорость.
    P0495 — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — высокая скорость. Причины: провода, реле, электродвигатель вентилятора, механическая неисправность вентилятора.

    Балаково, Kia Ceed

  • Спасибо большое попробую пошевелить проводку а ещё там пыли много в подкапотном блоке может продуть компрессором?

    Санкт-Петербург, Peugeot 408

  • Продуть то можете, но это не телевизор и не компьютер, нет такой необходимости, пыль не мешает работе автомобиля.

Чтение кодов OBD-II:
Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки
P0001 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Контур открыт
P0003 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на массу
P0004 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на «плюс»
P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт
P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу
P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»
P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу
P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление
P0070 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное
P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Контур открыт
P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь
P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу
P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута
P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открыт
P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь
Р0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»
Р0125 Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.контуру
P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие
Р0134 Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна
P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт
Р0136 Датчик О2 В1 S2 несправен
Р0137 Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала
P0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс»
P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P0140 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт
P0142 Датчик О2 В1 S3 несправен
P0143 Датчик О2 В1 S3 имеет низкий уровень сигнала
P0144 Датчик О2 В1 S3 имеет высокий уровень сигнала
P0145 Датчик О2 В1 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
P0146 Цепь датчика О2 В1 S3 пассивна
P0147 Нагреватель датчика О2 В1 S3 несправен
P0150 Датчик О2 В2 S1 несправен (Банк2)
P0151 Датчик О2 В2 S1 имеет низкий уровень сигнала
P0152 Датчик О2 В2 S1 имеет высокий уровень сигнала
P0153 Датчик О2 В2 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
P0154 Цепь датчика О2 В2 S1 пассивна
P0155 Нагреватель датчика О2 В2 S1 несправен
P0156 Датчик О2 В2 S2 несправен
P0157 Датчик О2 В2 S2 имеет низкий уровень сигнала
P0158 Датчик О2 В2 S2 имеет высокий уровень сигнала
P0159 Датчик О2 В2 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
P0160 Цепь датчика О2 В2 S2 пассивна
P0161 Нагреватель датчика О2 В2 S2 несправен
P0162 Датчик О2 В2 S3 несправен
P0163 Датчик О2 В2 S3 имеет низкий уровень сигнала
P0164 Датчик О2 В2 S3 имеет высокий уровень сигнала
P0165 Датчик О2 В2 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
P0166Цепь датчика О2 В2 S3 пассивна
P0167 Нагреватель датчика О2 В2 S3 несправен
P0170 Утечка топлива из топливной системы блока №1
P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока №2
P0174 Блок цилиндров №2 беднит (возможно подсос воздуха)
P0175 Блок цилиндров №2 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)
P0176 Датчик выброса СНх неисправен
P0177 Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх
P0180 Цепь датчика температуры топлива «А» неисправна
P0181 Сигнал датчика «А» выходит из допустимого диапазона
P0182 Низкий сигнал датчика температуры топлива «А»
P0183 Высокий сигнал датчика температуры топлива «А»
P0185 Цепь датчика температуры топлива «В» неисправна
P0186 Сигнал датчика «В» выходит из допустимого диапазона
P0187 Низкий сигнал датчика температуры топлива «В»
P0188 Высокий сигнал датчика температуры топлива «В»
P0190 Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна
P0191 Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива
P0194 Сигнал датчика давления топлива перемежающийся
P0195 Цепь датчика температуры масла в двигателе неисправна
P0196 Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла
P0199 Сигнал датчика температуры масла перемежающийся
P0200 Цепь управления форсункой неисправна
P0201 Управление инжектором 1-го цилиндра : Контур открыт
P0202 Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт
P0203 Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открыт
P0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт
P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле
P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали
P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : : Короткое замыкание на массу
P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0224 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массу
P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открыт
P0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массу
P0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на «плюс»
P0261 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0262 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0264 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0265 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0267 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0268 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0270 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0271 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P0302 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется
P0318 Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP : Взаимосвязь / Неверное значение
P0324 Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонации
P0325 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P0327 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на массу
P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс»
P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Взаимосвязь
P0339 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Потеря синхронизации
P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь
P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации
P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь
P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : Взаимосвязь
P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : Взаимосвязь
P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : Взаимосвязь
P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : Взаимосвязь
P0365 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0366 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя
P0367 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0368 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора : Снижение эффективности
P0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт
P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу
P0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на «плюс»
P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу
P0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открыт
P0464 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значение
P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки
P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение
P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»
P0561 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе
P0562 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком низко — Работающий двигатель
P0563 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко
P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значение
P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значение
P0597 Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь
P0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу
P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»
P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Ошибка телекодировки
P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь / Контур открыт
P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу
P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на «плюс»
P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком низкая
P0669 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высока
P0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу
P0692 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0693 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Короткое замыкание на массу
P0694 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Взаимосвязь
P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт / Взаимосвязь
P1004 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1005 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1006 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1007 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1011 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1012 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1013 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1014 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
P1017 Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Несоответствие мажду 2 каналами
P1019 Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Низкий входной сигнал
P101A Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
P101C Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу
P101D Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
P101E Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание между проводами
P1020 Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов : Напряжение слишком высоко
P1023 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего предела
P1024 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения верхнего предела
P1025 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
P1030 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка
P1047 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на «плюс»
P1048 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на массу
P1050 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Контур открыт
P1055 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Неисправность верхнего уровня
P1056 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на «плюс»
P1057 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу
P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы
P1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
P1077 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой
P1078 Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)
P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется
P1153 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь
P1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
P11A3 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов
P11A4 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Плохая регулировка впускного распредвала
P11A8 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется
P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высоко
P11AB Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P1217 Неисправность датчика С положения педали. Перемещающийся
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
P1378 Определение пропусков сгорания
P1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт
P1404 Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потребляемым током
P1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : Взаимосвязь
P1586 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»
P160A Ошибка записи номера идентификации сертификации
P1613 Ошибка телекодировки : Телекодирование компьютера не осуществлено
P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1622 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1625 Связь по шине CAN : Необоснованный запрос на включение ESP
P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Взаимосвязь
P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется
P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется
P1653 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на «плюс»
P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : Взаимосвязь
P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуется
P1674 Ошибка в работе генератора : Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность
P1675 Ошибка в работе генератора : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P1676 Ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение
P1693 Неисправность приема информации «управляемые запуск и остановка двигателя» по сети CAN : Полученное значение неправильное
P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется
P1695 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева
P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Насоответствующее положение педали акселератора
P1737 Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач : Не характеризуется
P2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массу
P2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на «плюс»
P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массу
P2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на «плюс»
P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открыт
P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев
P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P2121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Взаимосвязь
P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт
P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Короткое замыкание на «плюс»
P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массу
P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс»
P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления
P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Отсутствие взаимосвязи сигналов ; 1 и 2
P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Взаимосвязь
P2176 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь
P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2195 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
P2228 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массу
P2229 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на «плюс»
P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь
P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2244 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P2246 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода

Описание P2133 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик положения педали акселератора/выключатель F — высокий уровень входного сигнала 

На английском языке:

Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «F» Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2133 mercedes
  • Ошибка p2128 уаз патриот
  • Ошибка p2128 субару
  • Ошибка p2128 гранта
  • Ошибка p2127 шевроле авео