Ошибка p2135 ваз 2113

Главная » Диагностика » Ошибка P2135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 6 мин Просмотров 33.1к. Опубликовано 18.02.2020
Обновлено 24.09.2021

Код ошибки P2135 — несоответствие показаний датчика положения педали газа и дроссельной заслонки. Throttle/Pedal Pos Sensor/Switch A / B Voltage Correlation.

Этот код ошибки является общим кодом неисправности, то есть он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным системой OBD-II, особенно к автомобилям, выпущенным с 1996 года и по настоящее время.

Что означает ошибка P2135?

Код ошибки P2135 означает, что блок управления двигателем (ЭБУ) определил несоответствие напряжения, передаваемого датчиком положения дроссельной заслонки и датчиком положения педали акселератора фактическому положению дросселя. P2135 относится к проблеме, связанной со способностью дроссельной заслонки правильно открываться и закрываться.

В 1990-х годах производители автомобилей начали внедрение технологии управления дроссельной заслонкой «Drive by wire» (Водитель управляет бортовым компьютером, а не непосредственно автомобилем). Миссия этой технологии — предоставить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого дроссель автомобиля управлялся простым тросиком с прямым соединением между педалью газа и дроссельной заслонкой. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ, TPS) расположен напротив рычага дроссельной заслонки на дроссельной пластине.

механическая дроссельная заслонка

Механическая дроссельная заслонка

ДПДЗ преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его на ЭБУ, который использует этот сигнал для формирования стратегии управления двигателем.

Новая технология «электронного дросселя» состоит из датчика положения педали акселератора, корпуса дроссельной заслонки с моторчиком, двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для сравнения и управления.

электронная дроссельная заслонка

Электронная дроссельная заслонка

Несмотря на то, что код P2135 имеет одинаковую расшифровку, его описание немного отличается для некоторых марок автомобилей. Например, «Диапазон / производительность цепи датчика положения дроссельной заслонки» на Infiniti или «Неисправность управления питанием электронной системы управления дроссельной заслонкой» на Hyundai.

Когда вы нажимаете педаль газа, вы нажимаете на датчик, указывающий желаемое количество открытия дроссельной заслонки, которое передаётся на контроллер.

Ошибка P2135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

В ответ блок управления подает напряжение на моторчик, чтобы открыть дроссельную заслонку. Два датчика положения дроссельной заслонки, встроенные в корпус дросселя, преобразуют величину открытия дроссельной заслонки в сигнал напряжения для ЭБУ.

Блок управления контролирует соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются в течение двух секунд, устанавливается код P2135, указывающий на неисправность где-то в системе.

ustrojstvo-elektronnoj-drosselnoj-zaslonki

Этот код могут сопровождать дополнительные ошибки, которые помогают найти проблему. Суть в том, что может возникнуть опасная ситуация, когда контроль над дросселем потерян.

Код неисправности P2135 в основном совпадает с кодами P2136, P2137, P2138, P2139 и P2140. Этапы диагностики будут одинаковыми для всех этих ошибок.

Симптомы

Симптомами кода P2135 могут быть:

  • Двигатель глохнет во время остановки.
  • Полное отсутствие тяги.
  • Нет ускорения.
  • Внезапная потеря мощности на круиз-контроле.
  • Зависание дросселя на текущих оборотах
  • Загорится индикатор Check Engine.

Причины

  • Часто проблема возникает в разъёмах или в проводке на корпусе дроссельной заслонки.
  • Замыкание проводки на землю.
  • Повреждение крышки корпуса дроссельной заслонки, что не позволяет шестерням правильно вращаться.
  • Неисправность корпуса электронного дросселя.
  • Неисправен датчик педали акселератора или его проводка.
  • Неисправность блока управления (редко).
  • Датчики дроссельной заслонки не соответствовали в течение нескольких секунд, и ЭБУ нужно несколько циклов для переобучения дросселя или контроллер должен быть перепрограммирован у дилера.

Этапы диагностики и ремонта

Несколько слов об электронном дросселе. Эта система невероятно чувствительна и уязвима для повреждений больше, чем любая другая. Обращайтесь с ней крайне осторожно. Одно падение или грубое обращение — и её не восстановить.

Помимо датчика педали газа, остальные компоненты находятся в корпусе дроссельной заслонки. При осмотре вы заметите плоскую пластиковую крышку в верхней части корпуса дроссельной заслонки. Она содержит механизмы для приведения в действие дроссельной заслонки.

электронная дроссельная заслонка в разобранном виде

Моторчик имеет маленькую металлическую шестерню, выступающую через корпус под крышкой. Он приводит в движение большую «пластиковую» шестерню, прикрепленную к дроссельной заслонке.

Штифт, который центрирует и поддерживает редуктор, входит в корпус дросселя и в «тонкую» пластиковую крышку. Если крышка деформируется каким-либо образом, передача будет нарушена, что потребует полной замены корпуса дроссельной заслонки.

  • Первое, что нужно сделать, это зайти в интернет и поискать TSB (технические бюллетени по обслуживанию) для вашего автомобиля, связанные с кодом. Эти TSB являются результатом жалоб клиентов или выявленных проблем, а также рекомендуемой заводом процедурой ремонта.
  • Посмотрите в интернете или в руководстве по обслуживанию как можно переобучить блок управления. Например, для Nissan нужно включить зажигание и подождать 3 секунды. В течение следующих 5 секунд нажать и отпустить педаль газа 5 раз. Подождать 7 секунд, нажать и удерживать педаль в течение 10 секунд. Когда лампочка Check Engine начнет мигать, отпустить педаль. Подождать 10 секунд, нажать педаль еще раз на 10 секунд и отпустить. Выключить зажигание.
  • Если присутствовали дополнительные коды, такие как P2136, сначала исправьте их, поскольку они являются частью системы и могут быть прямой причиной кода P2135.
  • Вытащите электрический разъём из корпуса дроссельной заслонки. Посмотрите, нет ли погнутых или отсутствующих клемм. Ищите коррозию. Очистите коррозию с помощью небольшой плоской отвертки. Нанесите небольшое количество электрической смазки на разъём и снова подключите его.
  • Если на разъёме есть изогнутые или отсутствующие контакты, вы можете подобрать новую «косичку» в большинстве магазинов автозапчастей или у дилера.
  • Осмотрите верхнюю крышку корпуса дросселя на наличие трещин или деформаций. Если они есть, позвоните дилеру и спросите, продают ли они только верхнюю крышку. Если нет, замените корпус дроссельной заслонки.
  • С помощью мультиметра проверьте датчик педали акселератора. Для сравнения, на него будет приходить 5 вольт и переменный сигнал. Включите ключ зажигания и медленно нажмите педаль. Напряжение должно плавно подниматься от 0,5 до 5,0 вольт. Замените его, если присутствуют скачки напряжения или нет напряжения на сигнальном проводе.
  • Найдите на схеме или в поиске назначение проводов на корпусе дроссельной заслонки вашего автомобиля. Проверьте, что на разъём корпуса дроссельной заслонки приходит питание моторчика заслонки. Попросите помощника включить ключ и слегка нажать на педаль. Если питания нет, неисправен ЭБУ. Если напряжение приходит — неисправность в корпусе дроссельной заслонки.

Необходимые инструменты

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.

Ошибка P2135. Электронный дроссель автомобилей ВАЗ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ошибка P2135. Электронный дроссель автомобилей ВАЗ


Закрытая тема.
  1. Аватар для Алексей375

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    21.12.2017
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Краснодарский край

    Калина с электронным дросселем 2012 года 16 клапанов контроллер ME17.9.7. Ошибка p2135 корреляция напряжения датчика положения дроссельной заслонки a/b. Не реагирует на нажатие педали акселератора. Проблема решена — плохая масса датчиков дроссельной заслонки. При измерении массы относительно кузова или двигателя на контакте колодки электронного дросселя сопротивление было 80 ОМ, а должно меньше одного ома, из-за этого сумма напряжения датчиков дросселя больше пяти вольт (1.18В+4.32В=5.5В),а должно быть 5 вольт.Как следствие аварийный режим работы с обесточиванием дросселя. Масса датчиков дросселя это выход х2/7 контроллера голубой провод с белой полосой. К нему припаиваем отдельный провод и делаем массу на кузов. В результате сумма напряжений датчиков 4.28в+0.65в=4.93в. Делаем адаптацию нуля дроссельной заслонки и адаптацию функции диагностики пропусков зажигания.

    20191009_090537.jpg 20191009_092011.jpg 20191009_092021.jpg 20191009_093220.jpg 20191009_093227.jpg

    Последний раз редактировалось Sим; 27.10.2019 в 10:10.

  2. Аватар для Евгений Ковалёв

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    17.10.2019
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Пермь

    Возможно проникновение масла в корпус дросселя и повреждение потенцеометра

  3. Аватар для Sergey_karb

    offline

    Автомеханик-Диагност

    Регистрация:
    02.12.2008
    Сообщений:
    2,475
    Адрес:
    Донбасс Снежное

    Ну первое, что нужно делать на Калинах-убирать ЭБУ из-под печки!

  4. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

    Нее, первое, что надо, это прежде чем чинить, выяснить, сколько вольт должна быть сумма напряжений датчиков заслонки у МЕ 17.9.7.

  5. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

  6. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,126
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

  7. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Завтра проверю… Я сам не помню уже…

  8. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,126
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    я помню! Хорошо запомнилось! В прошлом году мучился с приорой. Напряжение было 2.8 — 3.1 вольта. Пока не добился 3.3 — двигатель нормально не работал. ДП в аварии!

  9. Аватар для andrug

    начинающий диагност

    Регистрация:
    09.08.2012
    Сообщений:
    702
    Адрес:
    Адыгея,ст.Гиагинская

    Можно вопрос, сколько авто проехало после ремонта?

  10. Аватар для Алексей375

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    21.12.2017
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Краснодарский край

    Сумма напряжений около пяти вольт, напряжение питания датчиков дросселя 3.3 вольта.

  11. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

  12. Аватар для Алексей375

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    21.12.2017
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Краснодарский край

    .
    Есть масса кузова, а есть масса датчиков, как вы выразились, т.е сигнальная. И соединять их небезопасно, из-за возникновения разности потенциалов.

    Лучшего решения не нашли, протянули все массы под панелью это не помогло. Неисправен сам контроллер или проводка. Что рекомендуете сделать менять контроллер или проводку ?

  13. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

    Вы тему открыли постов набить ?

  14. Аватар для kimmaster

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    09.03.2009
    Сообщений:
    4,053
    Адрес:
    Тульская обл.

    Я рекомендую устранить неисправность, естественно найдя её, а не подстроившись под неё!Добавлено через 1 минуту

    А вы не задумались, почему вас об этом спросили?

    Последний раз редактировалось kimmaster; 26.10.2019 в 17:19.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для Алексей375

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    21.12.2017
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Краснодарский край

    После ремонта проехала примерно неделю начала дёргаться. Сделал сброс эбу с инициализацией, адаптацию дросселя и адаптацию функции диагностики пропусков зажигания. Хозяин машины пока не звонил значит всё нормально.

  16. Аватар для Алексей375

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    21.12.2017
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Краснодарский край

    Я рекомендую устранить неисправность, естественно найдя её, а не подстроившись под неё!



    Если менять ЭБУ у меня нет загрузчика комбилоадера, чтобы установить иммобилайзер. Иммобилайзер связан с центральными замками. Можно поставить новый ЭБУ без перешивки?

  17. Аватар для Алексей375

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    21.12.2017
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Краснодарский край

    ЭБУ МЕ17.9.7 лучше защищён от проникновения влаги, тосола чем М7.9.7

  18. Аватар для Алексей375

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    21.12.2017
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Краснодарский край

    Масса датчиков дросселя всё равно выходит на кузов через эбу. Мы сделали массу на кузов просто в другой точке.

  19. Аватар для Alexandr0210

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    17.06.2019
    Сообщений:
    422
    Адрес:
    Тула

    Масса на датчики должна идти с эбу, с пина масса датчиков. На вазах очень часто даже с завода она может идти на двигатель или на кузов, и это не правильно. В лучшем случае эбу начинает чудить в худшем может даже выйти из строя. Kimmaster прав послушайте его.

  20. Аватар для kimmaster

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    09.03.2009
    Сообщений:
    4,053
    Адрес:
    Тульская обл.

    А между двумя разными точками, всегда разность потенциалов. А вы, как думаете, что от нечего делать конструктора электроники, разъединяют массы. Сагу о массах прочтите здесь, думаю поймёте.

  21. Аватар для Alexandr0210

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    17.06.2019
    Сообщений:
    422
    Адрес:
    Тула

    Вот вам плюсик вы очень правильно говорите.Добавлено через 4 минуты

    В автомобиле, большая часть неисправностей из за масс.

    Последний раз редактировалось Alexandr0210; 26.10.2019 в 22:43.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,126
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Ну как бы наконец круг поиска сузился. Можно дать совет, исходя из моей практики. А она такая, что ЭБУ сгоревших ноль, при таких симптомах. Зато в жгуте косяков много. Иногда визуально даже не определить.
    Совет один. Если не нашли визуально — замена жгута целиком. Есть масса вариантов, но они все колхозные. Я про это даже себе не всегда рассказываю. Приедут — сделаю.

  23. Аватар для Alexandr0210

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    17.06.2019
    Сообщений:
    422
    Адрес:
    Тула

    Саня ну здесь по любому масса пропала. Отталкиваться надо от этого.

  24. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,126
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Если бы так всё! Я бы только рад был! Легкие деньги — всегда радуют!

    Не Сань, по факту иногда всё интереснее. И масса не при чем.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +4.

Содержание:

  • 1 Что означает ошибка p2135?
  • 2 Симптомы
  • 3 Из-за чего появляется ошибка p2135?
  • 4 Диагностика и устранение ошибки p2125
  • 5 Можно ли ездить с этой проблемой?

Ошибка p2135 на ВАЗ 2114 встречается на автомобилях, оборудованных электронной педалью газа. Ниже будут даны исчерпывающие ответы о симптомах неисправности, методике поиска и путях ее устранения.

 Электронная педаль газа ВАЗ 2114

Электронная педаль газа

Ошибка р2135 может трактоваться по-разному, но суть ее сводится к рассогласованию показания датчиков положения дроссельной заслонки. Режим работы двигателя определяется положением педали газа, на основании чего бортовой контроллер выдает сигнал на привод дроссельной заслонки.


Одновременно проверяется, на сколько текущее положение заслонки соответствует требованию. Несоответствие данных приводит к появлению ошибки р2135.

Симптомы

Большая часть симптомов неисправности позволяет определить неисправный узел, не прибегая к услугам автодиагноста. В первую очередь это несоответствие реакции автомобиля на нажатие педали газа.

Также ошибка р2135 на ВАЗ 2114 с е газ вызывает следующее:

  • Нестабильная работа двигателя;
  • Плавание оборотов;
  • Запаздывание на нажатие или отпускание педали газа;
  • Рывки автомобиля при движении;
  • Провалы при разгоне;
  • Ограничение максимальных оборотов двигателя;
  • Снижение мощности;
  • Самостоятельный набор или сбрасывание оборотов.

Практически всегда вместе с перечисленными признаками на приборной панели загорается символ неисправности двигателя «Check Engine».

Горит чек ВАЗ 2114

Из-за чего появляется ошибка p2135?

Конструктивно датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ2114 представляет собой переменный резистор, подвижный контакт которого соединен с осью дроссельной заслонки. Наличие механического контакта между ползунком и токопроводящим слоем приводит к тому, что причина появления ошибки 2135 на ВАЗ 2114 наиболее часто кроется в неисправности датчика.

Реже ошибка происходит по вине электропроводки. В частности, в результате попадания влаги на контакты разъема датчика вызывает их окисление и рост переходного сопротивления. Также может встречаться плохой контакт «массы» и обрыв или замыкание проводов.

Диагностика и устранение ошибки p2125

Для диагностики проблемы требуется немного времени. Причина ошибки p2135на ВАЗ 2114 может заключаться в следующем:

  • Неисправность электропроводки;
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.

Для работы необходимо следующее:

  • Тестер (вольтметр и омметр);
  • Крестовая отвертка;
  • Пара иголок.

ДПДЗ ВАЗ2114

В первую очередь снимают с датчика разъем электропроводки. На фишке будет три гнезда. Нужно определить назначение контактов.

Одновременно проверяется целостность электропроводки:

  • Вольтметр выставляют на предел измерения 20В;
  • Включают зажигание;
  • Положительный щуп подсоединяют к положительному выводу аккумуляторной батареи;
  • Ищут контакт разъема проводки, на котором будет показание, равное напряжению аккумулятора (12В). Это будет контакт «массы»;
  • К массовому контакту подсоединяют отрицательный щуп вольтметра и ищут контакт с напряжением 5В. Это будет питающий контакт;
  • Оставшаяся клемма сигнальная, напряжение на которой при подсоединенном датчике должно соответствовать текущему положению заслонки.

Подключение вольтметра

Если указанные напряжения отличаются в меньшую сторону, то имеется неисправность в электропроводке.

Остальные действия производят при подсоединенном датчике:

  • Чтобы не разрезать провода, иголками протыкают изоляцию проводов массы и сигнала и подсоединяют их к щупам вольтметра;
  • Изменяя положение дроссельной заслонки (педалью газа или вручную при снятом дроссельном узле) следят за показаниями вольтметра. Вольтметр должен показывать 2-1.5В при закрытой заслонке и при открытой. Показания должны изменяться плавно, без рывков.

Проверить датчик можно омметром при снятом разъеме. Один из щупов подсоединяют к сигнальной клемме, а второй к любой из оставшихся. При перемещении дроссельной заслонки показания должны изменяться от нескольких сотен Ом до 2500-3000 Ом.

Удобно использовать стрелочный прибор, поскольку в нем хорошо заметны скачкообразные измерения параметров.

Расположение ДПДЗ

Расположение датчика

Датчик, при измерении которого параметры изменяются скачкообразно, подлежит замене. Для снятия откручивают крестообразной отверткой два винта и устанавливают новый датчик. После указанной процедуры ошибка р2135 ВАЗ 2114 должна исчезнуть. Возможно придется на несколько минут снять клеммы с батареи для принудительного сброса ошибки. Если чек не перестал гореть, тогда ошибку нужно сбросить при помощи диагностического сканера, например ELM 3.

Можно ли ездить с этой проблемой?

Несмотря на то, что рассматриваемая неисправность никоим образом не влияет на состояние автомобиля, ездить до устранения проблемы настоятельно не рекомендуется. Неадекватная реакция на педаль газа может с легкостью спровоцировать ДТП. Представьте, что Вы пошли на обгон и в этот момент резко пропадает тяга, а впереди появился встречный транспорт. Или перед перекрестком или пешеходным переходом автомобиль делает рывок.

Учитывая то, что решить проблему можно самостоятельно в кратчайшие сроки и с минимумом затрат, затягивать с ремонтом не следует.

Через 300км после покупки авто начали вылезать ошибки 2135, 1578 и 1602.
Причина была в бракованном жгуте системы зажигания (производства Тольятти), который меняли по гарантии всем машинам с такой проблемой.
Но поскольку моя не на гарантии, то жгут мне надо было менять самому.
Год я ездил с этой проблемой. Иногда пропадала и я мог неделями ездить без проблем, то бывало по 3 раза на дню обороты подскакивали до 2000 и педаль газа переставала реагировать на нажатия и сразу загорался чек.

И вот спустя год проблема вылезала все чаще и никакие поджатия контактов ДМРВ и очистители контактов не помогали. И я решил побороть эту проблему раз и навсегда.

Полазил по инету, выяснил что необходим жгут системы зажигания производства PESSCC (Самара). В магазинах такое не продают.
Нашел и купил у официальных диллеров Лада в городе Серпухове.
Цена 4300р.

В интернете я не нашел ни одной статьи по замене жгута, как будто его никто и не менял.

В прошлый выходной в гараже начал менять.
Перед этим пометил все провода что и куда, чтобы не запутаться.
Опуская подробности. Это караул. Снимать торпеду это смерти подобно. Сколько же там всего :)
К тому же часть жгута проходит под утеплителем за печкой. И даже при снятой торпеде еле пропихнул его там.
Так же не удобно было откручивать рулевую. Два болта необходимо откручивать пассатижами поскольку болты круглые, неужели нельзя было обычные закрутить.
Самое легкое оказалось под капотом. В салоне же еще пришлось жгут дорабатывать для сигнализации.
Собирал дольше чем разбирал. Изменил немного систему обогрева, кое где подпилил. Убрал полностью перегородку обдува лобового стекласалона.
Уложился в два дня.

Отчет бы получился интересней, если бы не фотки, которых я делал мало и на телефон. По-этому — что есть.
Если будут какие то вопросы по замене — с удовольствием отвечу. Ибо реально, об этом ничего в инете нет

Жгут системы зажигания PES
снимается торпеда
все этапы делал по книге и по пунктам писал что откуда скрутил, чтобы не запутаться
собиралось по тем же пунктам в обратном порядке
снял торпеду
неужели нельзя было придумать торпеду без этой
двигатель со снятым жгутом
через эту дырку жгут пропихивается из салона под капот
фишка жгута пропихиваемого за печкой под руль
фишка к педали газа
виновник
фишка ДМРВ, у которой плохие контакты
этикетка на новом жгуте
так были замяты при установке на заводе уплотнительные резинки раструбов печки
собираю обратно
почти всё готово
всё собрано
Комментарии: 016.10.2018

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

Ошибка P2135 — несовпадение показаний датчиков положения дроссельной заслонки

Ошибочка P2135 называется «Не совпадают показания датчиков первого и второго положения заслонки дросселя» (throttle position sensor circuits 1 and 2 plausibility error). Она появляется из-за ошибки электронного управления заслонки дросселя — то, что в нынешних автомашинах пришло на замену механике. Таким образом, ошибочка р2135, обычно возникает вследствие сильной сопротивляемости на 1-м из 4-х проводов, которые идут к датчику расположения заслонки дросселя (ДПДЗ).

Прибор измерения положения заслоночки на узле дросселя

Что указывает на ошибку P2135?

Часто у водителей автомашин бывают жалобы на то, что нет тяги. Иначе, когда нужно ускорить автомобиль, движок не дает нужных мощностей. А бывает и обратное, когда при нажатии на газовую педаль оборотики падают.

Как правило, на появление ошибочки р2135 указывают такие причины:

  • пропадает мощность и ускорение автомашины;
  • нестабильно работает движок на ходу вхолостую;
  • затруднительное запускание мотора;
  • движок не способен набирать обороты больше 2000 в минуту;
  • при запускании мотора оборотики доходят до момента появления ошибки;
  • произвольное сбрасывание оборотов движка даже до полного останавливания;
  • произвольное набирание оборотов, как на ходу вхолостую, так и при нагрузках.

Совместно с ошибкой р2135, зависимо от определенных причин, могут выскочить и прочие, которые связаны с неверной деятельность заслонки дросселя и соответственных измеряющих приборов положения, ошибочки: P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P1578.

Как проверить и устранить ошибку Р2135?

Методики проверки измеряющего прибора положения ДЗ можно свести к измерению показателя напряжения сигнала контроля, который идет от него, а еще сопротивляемости проводки. В первой ситуации, напряжение не должно сильно отклониться от того, что принято — 5 В. А во второй ситуации — не допускайте малого замыкания. К тому же, важны качественные характеристики контакта «массы» ЭБУ.

Вероятные причины и методы их удаления:

  • Низкое качество контактика «массы» ЭБУ автомашины.
    Решаем — улучшаем его.

Схематичное изображение подключения

  • Проблемы в деятельности основного реле.
    Вывод — проверяем его деятельность, если нужно сменяем реле производителя из Китая на пятиконтактное из Европы (с силой электричества 40 А).
  • Низкое качество контактов электричества датчиков.
    Вывод — подгибаем электрические контакты, которые находятся в разъеме заслонки дросселя.
  • Малое замыкание цепей VTA1 и VTA2. Об этом будет свидетельствовать существенное отклонения (больше чем на 0,2 В) напряга 5 В.
    Вывод — сменяем датчик.
  • Проблемы в деятельности электрофизического устройства дросселя (ЭМДУ).
    Вывод — проверяем, соответствует ли штатному. Если нужно — сменяем.

Вероятные причины ошибочки

Еще одни методы решения

Чтобы решить проблему можете адаптировать заслонки дросселя (запускаем движок как мин. спустя 30 сек. после включения зажигания, причем градусы не должны быть меньше плюс 7).

Диагностировать ошибку можете вольтметром. Таким образом, причина ее появления будет одним из двух вариантов:

  • различия показателей напряга выхода VTA1 и VTA2, составят меньше 0,02 В около 0,5 с;
  • напряжение выхода VTA1 составит меньше 0,2 В, а VTA2 составит меньше 1,75 В, чуть больше 0,4 с.

Одна из вероятных причин появления ошибки р2135 — это сбои в деятельности датчика заслонки дросселя (изнашивается резистивный слой, дребезги контактов, малое замыкание цепей VTA1 и VTA2). Тогда нужно сделать смену ДПДЗ либо ЭМДУ.

Смена ДПДЗ на автомашине ВАЗ 2115

Популярная причина ошибки P2135 на автомашинах ВАЗ

Если у вас есть авто ВАЗ, где стоит жгутик механизма зажигания из предприятия Тольятти, то советуем его сменить на тот, что качеством выше. Если ваше авто на гарантийном сроке, пусть поработают профессионалы. Проблема кроется в плохом качестве изоляции проводки, которая входят в его состав. Прекрасная альтернатива — это жгутик механизма от ЗАО «ПЭС/СКК».

Редко ЭБУ автомашины выдает сбой и появляется сигнал об ошибочке, который затем не будет повторен. Тогда при смене ДПДЗ нужно сделать сбрасывание ЭБУ, а затем его инициализировать. Но, при смене датчика можете обойтись и простеньким снятием клеммы с минусом с аккумуляторного устройства на десять минут.

Нужно добавить, что ошибка датчика положения заслонки бывает не только на российских машинах ВАЗ 2114, частенько она встречается и на Опель Астра, Шевроле Авео, Форд Фокус.

Итог

При ошибочке р2135 ЭБУ не уйдет режим аварии, а лишь загорится лампа чек, то в таком случае, авто ездить может. Но ездить лучше не стоит, так как владелец не сможет дать необходимой скорости, а скачущие оборотики при нажимании газовой педали создадут аварийную ситуацию.

Будем надеяться, что приведенные выше методики смогут помочь вам устранить поломки. Но, если вы сами не справились — то рекомендуем идти за помощью к профессионалам.

оцените материал

  • 👍

    1

  • 😄

    0

  • 😲

    0

  • 😡

    1

  • 😥

    0

как найти car.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2135 subaru
  • Ошибка p2135 opel astra j
  • Ошибка p2135 nissan teana
  • Ошибка p2135 nissan qashqai
  • Ошибка p2135 nissan np300