Ошибка p2138 опель антара

Привет каптиваводы и антараводы! Пишу эту запись, потому что ни на одном форуме не нашел правильное решение моей проблемы. Возможно кому будет полезно.
Хочу рассказать о проблеме, с которой боролся 2 недели.
Неожиданно стали выскакивать сразу две ошибки р2121 и р2138. Авто начинает дергаться на газ жмешь, не откликается. Стерев ошибки авто начинает снова ехать до пояления их снова.
Ошибка P2121 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил, что показания или рабочие характеристики датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля.
Ошибка P2138 указывает на несоответствие сигналов датчиков “D” и “E” положения дроссельной заслонки или датчиков “D” и “E” положения педали акселератора. Что означает ошибка P2138. Ошибка P2138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчиков “D” и “E” положения дроссельной заслонки или датчиков “D” и “E” положения педали акселератора не соотносятся друг с другом.

Самому возится было лень, поехал к электрику. Этот чудо электрик приговорил блок ABS. Мне стало не понятно причем тут ABS. Да и сам электрик выглядел невнушительно. (Только 500р. взял не за что). Хотя по ABS ошибок небыло никаких.
Поехал к другому электрику. Он сразу начал Чистил Дроссельную заслонку, штекера на мозги и т.д взял с меня 1000р вроде все отлично ошибки стерли все работает.
А не тут то было проехав пару километров все ошибки вернулись.
Надоело платить за просто так деньги, и начал я сам копаться по сайтам искать причину. Версий было прилично.
больше всего пишут про Разьем Х101 который находится под блоком предохранителей, якобы окисляются контакты, Разобрав ничего криминального не увидел, на всякий случай почистил очистителем контактов. Многие дублирую провода, но я ничего делать не стал. Ошибки не ушли ЭТО ПЕЧАЛЬНО.

Фото в бортжурнале Opel Antara

Полный размер

Разьем Х101 находится под блоком предохранителей. Фото с интернета просто показать где находится разьем

Далее снял педаль газа, штекер чистый. На педали дорожки не стерты поэтому трогать тоже ничего не стал. Разьем на дроссельной заслонке был почищен электриком. Тут вдруг неожиданно я вспомнил что за несколько дней до этой проблемы у меня выскакивала ошибка по клапану ЕГР. Решил снять почистить его.

Фото в бортжурнале Opel Antara

Клапан ЕГР

После чистки машине завелась но поехать не удалось, и новых ошибок не появилось. Сразу подумал что проблема в нем, но были сомнения. Нашел на разборке такой клапан(Они подходят от нексии) 1000р. Вроде не дорого, решил попробовать поменять. И О ЧУДО, машина ожила и все ошибки ушли. Очень обрадовался. Проехал уже больше 1000км. проблема не вернулась. Не понятно при чем тут клапан ЕГР, но то что проблему победил в помощью его замены это ФАКТ.

Цена вопроса: 2 500 ₽

KGShatalin

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 11:50
Город: Димитровград
Контактная информация:

#31

сергей1980 писал(а):приветствую!!Вот, как обещал отписываюсь о проделанной работе….! Два месяца — полет нормальный!!тьфу три раза и по дереву постучу тоже!!удачи всем!!!

Добрый день Сергей, подниму тему. Ошибка р2138.

Периодически(раз в 3 месяца) вылетали р2122 и р2138, потом пропадали. Заранее все прочитав купил педаль(идиот)! недели 3 назад ошибки пришли и не ушли. Поменял педаль и передернул контакту на ЭБУ двигателя и х101 под блоком предохранителей(кстати там 6 верхних позолочены, но видно это не помагает), ошибка ушла на 3 недели. Вчера опять р2138. Сбросил, передернул контакты на ЭБУ, пока нет, сегодня опять! От куда и до куда перекладывать провода? В принципе к разъему педали(убрав старые и припаяв новые) не проблема, но вторая точка где? к проводам за разъемом х101(тоже не проблема) или прям к контактам на разьеме ЭБУ (вот тут их сложнее искать)?

Ну если можно еще ликбез как правильно звонить и определять сопротивление?


Аватара пользователя

alexmobileest

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 21:01
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#32

Сообщение alexmobileest » 14 авг 2019, 09:42

Всем доброе утро!или день!

Вчера вечером, выскочил чек-ошибка Р2138-Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора, машина вела себя так же как и раньше.

ошибку скинул, пока не появляется.

Кто что может посоветовать?

дизель 2.2 2015 год.

нашел про проводку движка, но как я понял у нас она уже модифицированная…

Куда копать?

«СЛАВА АРМИИ РОДНОЙ»


DieselPower

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:31

#33

Сообщение DieselPower » 14 авг 2019, 17:31

была такая ошибка 2138. после сброса она возвращалась рано или поздно.

вылечил заменой проводки непосредственно от педали до ЭБУ.


roman. 53rus

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:47
Город: Великий Новгород
Авто: C100, 2.4

Ошибка 2138, 2121

#34

Сообщение roman. 53rus » 10 фев 2020, 17:00

Загорелся чек, ошибка 2138 и 2121.По TISу все сделал(пропаял перемычки, проверил остальные контакты, очистил дроссель). Ещё разобрал педаль газа и её почистил. Через 300км примерно вылезли те-же ошибки+двигатель встаёт в аварию, то есть держит 1200об и не реагирует на газ. Ошибки как и в первом случае не скидывались ELM, только клеммой акб. Куда залезть ещё, голова уже не фунциклирует.




roman. 53rus

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:47
Город: Великий Новгород
Авто: C100, 2.4

Ошибка 2138, 2121

#37

Сообщение roman. 53rus » 10 фев 2020, 19:06

новую педаль пока не разбирал,а в дросселе проблем не может быть?сейчас ехал и опять выделывается,пару раз глохла,елм ошибку не скидывает


a9430

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Ошибка 2138, 2121

#38

Сообщение a9430 » 10 фев 2020, 20:02

В Разъеме х101 (под блоком предохранителей) может причина быть
У меня однажды выскакивала 2138 , в разъеме подтеки какие то были на ножках контактов ,
а однажды даже вышибло предохранители бензонасоса , тоже по этой причине,
Хотя если я правильно понял ,перемычки Вы уже пропаяли на Х101
Вот здесь еще почитайте ,

https://www.antara-club.ru/index.php/to … 121/page-2


a9430

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Ошибка 2138, 2121

#39

Сообщение a9430 » 10 фев 2020, 20:10

roman. 53rus писал(а):Источник цитаты а в дросселе проблем не может быть?

Обороты после чистки заслонки быстро падают ???


roman. 53rus

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:47
Город: Великий Новгород
Авто: C100, 2.4

Ошибка 2138, 2121

#40

Сообщение roman. 53rus » 10 фев 2020, 20:30

по ссылке все сделано,по оборотам до чистки и после разницы особой нет.На холодную когда завожу,то обороты примерно на 100-150 выше стали,но падают с 1100 до 900 около1.5-2.0 мин(при -5),потом по мере прогрева до оборотов х.х.


kiperovich

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 фев 2020, 15:51
Город: Волгоград
Авто: C100 2.4AT LT

Ошибка 2138, 2121

#41

Сообщение kiperovich » 12 фев 2020, 16:18

Всем здравствуйте!

На Капитве всего 3 месяца, столкнулся с первой проблемой. При езде загорелся чек, при этом обороты двигателя резко упали и машина почти встала. Заглушил, завел — чек горит, но машина поехала. Доехал до сервиса, там скинули ошибки и отпустили с миром. Но на следующий день история повторилась, приехал снова на сервис. А там 2 свежие ошибки 2121 и 2138. Сходу предложили поменять педальку за 8 тысяч :blink: Решил пока погуглить, что к чему. Если не сложно, подскажите, что проверить до замены педали? А то обидно будет педаль купить, а дело окажется не в ней. Сам особо с инструментом не дружу, но хотя бы на сервис ехать с понимаем того, что нужно проверить. Спасибо!

PS По ощущениям, до первого чека, недели за 2-3 машина стала вяло набирать скорость. Я особо не гоняю, но прям чувствуется, что с трудом едет.


Сергей1331

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

Ошибкам Р2121 и Р2138 посвящается…

#42

Сообщение Сергей1331 » 12 фев 2020, 22:41

kiperovich писал(а):Источник цитаты Если не сложно, подскажите, что проверить до замены педали?

почитайте здесь темы про это, их много: педаль, заслонка, разъём х101. особенно про разъём и его обход много тем. я бы скинул ссылки, но поиском на форуме ничего не нахожу….смирился :)


kiperovich

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 фев 2020, 15:51
Город: Волгоград
Авто: C100 2.4AT LT

Ошибкам Р2121 и Р2138 посвящается…

#43

Сообщение kiperovich » 13 фев 2020, 11:47

Сергей1331 писал(а):почитайте здесь темы про это, их много: педаль, заслонка, разъём х101. особенно про разъём и его обход много тем. я бы скинул ссылки, но поиском на форуме ничего не нахожу….смирился :)

Спасибо! Перерыл вчера инет, в целом понятно, что ничего не понятно :( Еще все осложняет тот факт, что 3 месяца как переехали в новый город (Волгоград) и знакомых автомобилистов у меня тут нет. Нужно как-то найти хорошего автоэлектрика, желательно со знанием этой «фишки» у каптивы.


Сергей1331

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

Ошибкам Р2121 и Р2138 посвящается…

#44

Сообщение Сергей1331 » 13 фев 2020, 16:47

kiperovich писал(а):Источник цитаты Еще все осложняет тот факт, что 3 месяца как переехали в новый город (Волгоград) и знакомых автомобилистов у меня тут нет. Нужно как-то найти хорошего автоэлектрика, желательно со знанием этой «фишки» у каптивы.

посмотри на drive2, там можно выбрать же Волгоград и посмотреть кто там на Каптивах, я думаю их можно будет попросить помочь, не откажут))


Аватара пользователя

dimak1

Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ошибкам Р2121 и Р2138 посвящается…

#45

Сообщение dimak1 » 14 фев 2020, 13:11

kiperovich
Я когда в Волгограде был заезжал в Арконт, вроде ниче, правда это ОД Шевроле, цены не сказать что дешёвые выше рынка точно, но и не космос как у др ОД. 2г назад был мне понравилось.
г. Волгоград, ул. Вильнюсская, 42 это тракторный завод район.


Opel Antara, 2007 год, Двигатель Z24XE, Горят ошибки P2121, P2138. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Opel Antara, 2007 год, Двигатель Z24XE, Горят ошибки P2121, P2138.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Здравствуйте,автомобиль Opel Antara,2007 год,Двигатель Z24XE,Горят ошибки P2121 Датчик положения педали газа 1 Нарушение функции,P2138 Датчик положения педали 1.Недост. срав. сигн. датч. пед. акс.Чек то горит,то нет.Когда горит машина теряет тягу.Смотрел сервисную бюлетень по каптиве,написано что пустить 6-х дополнительных проводов в монтажном блоке,я так понел что это имеется что подключить провод к одному концу разьема и к другому.То есть есть штатная проблема плохого контакта в разьеме?Ошибку стер человек уехал,потом опять загорелась.Кто как лечил подобный дефект?И кому нибудь помогли обводные провода?

  2. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Это не ремонт, это бред. Почему не отремонтировать проводку?
    Как то приехал клиент с просьбой отрегулировать клапана. Моторист отказал ему, потому как одна фара была подключена на прямую, как раз обводными проводами, которые проходили через клапанную крышку, плотно лежа на ней, по диагонали моторного отсека.

  3. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,935
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Кирилл077, эти шесть проводов дадут результат, проверено. Если нге понятно какие, скину фотки. Не ложу на общак, т.к. не мои!

  4. Аватар для Ddvo

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.01.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Украина Киев

    Прокладывать нужно не 6 проводов .а 6-ти жильный экранированый кабель и.не рядом скатушко з.

  5. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Проблема решилась кареляцией разьема.Оромное спасибо Батыр за помощь.

  6. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

  7. Аватар для гагашар

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    18.05.2013
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    «Молдавия,Кишинёв»

    Скорее чистка разъёма,Ожегов «кареляция» не выдаёт.

  8. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,935
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Имелось ввиду шунтирование…в том злополучном разъёме

  9. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,314
    Адрес:
    Волгоград

    Не пойму, что все вокруг да около? Нельзя мануал выложить, сервияное письмо, инструкции?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 6 мин Просмотров 15.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2138
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2138
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2138 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «D»/»E» Voltage Correlation».

Автомобильный код неисправности P2138 «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

Код ошибки P2138 – ошибка корреляции напряжения датчиков "D"/"E" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2138, указывающий на неисправность где-то в системе.

С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
  • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2138

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2138:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2138.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «D» и «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «D» и «E» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2138.

Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Сильверадо, Трейлблейзер, Эпика)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд х7)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Грандис, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Кашкай, Максима, Ноут, Теана, Тиида, Титан, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Pontiac (Понтиак G6, Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Тигуан)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0134, P0137, P0223, P0300, P0302, P0306, P0504, P0510, P1125, P2106, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2135, P2136, P2137, P2139, P2140, P2251.

Видео

Здравствуйте, Уважаемые одноклубники!

Очень нужна Ваша помощь и советы.

Все профильные темы на форуме перечитал, они мне не подходят, ниже объясню почему.

Авто Insignia A20NHT (ldk) 2011 г. AT

В конце прошлого лета первый раз появилась ошибка p2138 c пьяной дорогой и ограничением мощности.

Ограничения по оборотам нет, но разгона также нет авто едит очень вяло, можно сказать, что почти не едит. Машина выходного дня, завал со временем, поэтому больше стояла, ну а когда

нужно было ездить, то мучался)))

Ошибка спораидальная. Может загореться сразу при включении зажигания, не заводя машину, а может через какое то время после движения.

С приходом холодов ошибка ушла))) Пол осени и всю зиму отъездил без проблем вообще.

С приходом весны и потеплении ошибка вернулась, причем примерно начиная с 0 градусов на улице.

Тут решил заняться машинкой. Начал ездить по сервисам. Сервисы либо отказывали, когда слышали, что ошибка непостоянная, либо ничего не огут найти.

Проблема в том, что стоит заехать в бокс, где нет солнышка, ошибка не загорается, более того, даже чек пропадает))))

Доходило до того, что если машина стоит на солнышке, при включении зажигания загорается ошибка с ограничением мощности.

Если в тени или пасмурно, при этом в солнечном варианте и пасмурном температура за бортом может быть одной и тойже, ошибка не загорается.

Допустим завел без ошибки, пасмурно +15, еду ошибки нет, выглянуло солнышко -тут же вылезла ошибка)))

Сопутствующих ошибок нет.

Начал шерстить темы. В итоге поменял дроссель, эффекта ноль. (Кстати в продаже рабочий дроссель с минимальным пробегом, или могу свой сняь новый))).

Снимал и чистил педаль, эффекта ноль. Ее не менял, но думаю, что с ней все в порядке, в машине всегда работает климат)

Проверял проводку, она прозванивается.

После 3го или 4го безрезультатного посещения сервиса сам полез в подкапотку.

Методом тестов, поймал момент, когда вылезла ошибка так вот тут самое интересное, на педаль газа с Мозгов в этот момент приходит 10 вольт вместо положенных 5!!! причем на оба датчика.

Согласно рекомендациям GM если дроссель, педаль и проводка норм, то замените мозги)))

Дальше я снял мозги и с подробным описанием проблемы отдал их в контору, которая занимается ремонтом для начала на тесты. 2 конторы подряд ничего не нашли, говорят работают в штатном режиме!!!

У меня вопрос, могут ли мозги сами давать более 5v на датчики в педали, если например получает сигналы о нештатной работе какой либо системы, условно говоря по сигнулу какого либо датчика?

Есть еще одна странность, в opcom есть параметр Fuel temperature sensor, так вот он у меня показывает -40C постоянно. Могут ли мозги из-за этого датчика либо какого либо другого переходить в аварийный режим, кидая 10 v на педаль?

Фишки все перетыкал, контакты чистил. Датчики в подкапотке также все снимал, чистил эффекта нет.

Интересно то, что например вечером, когда солнышко заходит, ошибки нет, при любой температуре за бортом, а ночью так вообще кайф)))

На днях нужно было ехать на дальняк. Выехал днем, завел норм, по дороге вылезла ошибка, через какое то время заехал на заправку заправиться и залил 98 (роснефть) порядка 400 км проехал без ошибки в жаркую солнечную погоду))) Потом залил 98 на лукойле и через какое то время ошибка вернулась снова)))

Уже не знаю что и думать.

Один единственный раз вообще после данной ошибки и попытки поехать, машина захлебываясь просто глохла, так было раза два, на третий раз завелась и поехала нормально.

Да и еще в последнее время ошибка часто вылетает на ямах и неровностях.


Изменено 18 июля 2017 пользователем joker98

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2138 ниссан ноут
  • Ошибка p2122 ford focus
  • Ошибка p2122 citroen c4
  • Ошибка p2121 toyota
  • Ошибка p2121 opel corsa