Ошибка p2138 субару форестер

  • P2138 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D»/»E» Voltage Correlation (Датчик положения педали акселератора (дроссельной заслонки)/выключатель D/E — корреляция напряжения). Причины: провода, датчик положения педали акселератора/выключатель, неисправность в ЭБУ.
    Начать нужно с разъема дроссельной заслонки, возможно плохой контакт, осмотрите ее внимательно (проверьте датчик положения дроссельной заслонки). Далее проверять датчик педали газа, сначала разъем, так же проблема может быть в проводах, придется прозвонить их.

    Балаково, Kia Ceed

  • Приветствую. Присоединюсь к рекомендациям, для начала посмотрите состояние разъема на дроссельной заслонке, и проверьте работу датчика положения ДЗ. Вы выполняли какие-то действия с автомобилем до появления неисправности, быть может меняли что-то или ремонтировали?

    Mazda 3

  • Готовтесь к замене педали акселератора, этот дефект сам не пройдёт. Внутри педали акселератора есть рассогласование между показаниями двух датчиков её положения. Или обрыв по одному из датчиков. Производитель ремонта этого узла не предусматривает. Частота появления ошибки будет увеличиваться, пока вообще не перестанет реагировать на прибавление газа.

  • Если менять педаль акселератора, то какой № детали искать, они разные у 2 и 2.5л, атмо и турбо, мех. и акп?

    Екатеринбург, Subaru Forester

  • Напишите VIN номер автомобиля.

    Балаково, Kia Ceed

  • С машиной ни каких работ предварительно не проводил. Где искать эти разъемы? vin-SG5-063930 (праворукая)

    Екатеринбург, Subaru Forester

  • Разъем датчика педали газа находится на датчике, датчик стоит на педали газа, прикладываю фото. От механической кпп не подойдет (точнее нужна такая же педаль с датчиком, есть без датчиков еще), можно посмотреть номер педали (датчика) на самой педали.

    Балаково, Kia Ceed

  • В каталоге запчастей выдает два номера по педали газа: Subaru 36012SA070 (для двигателя EJ203) и Subaru 36012SA000. Проверьте маркировку на самой педали, так как есть разные педали.

    Балаково, Kia Ceed

  • Может это поможет в диагнозе. По компу на хх давление в впускном коллекторе 32-38, при D на ХХ 41-42, об. соответственно 735 и 670. А вот напряжение на датчике кислорода на ХХ от 0.00 до 0.73, когда включаешь D напряжение так же плавает от 0.04 до 0.57.
    Когда едешь то вообще ни какой зависимости между об. и напряжением на датчике кислорода, все плавает само по себе. При повышении об. напряжение может и увеличиваться и уменьшаться, при уменьшении оборотов тоже гуляет от 0.0 до 0.76. До загорания чека, все как то согласовывалось и так не плавало, менялось в соответствии с оборотами. Разъемы не удалось разъединить, разъем на корпусе дросселя и на педали смог только пошевелить. Без снятия педали не удобно, а на дросселе вообще с одной стороны даже защелку нажать не смог. Попробую еще завтра.
    Скан пишет про эту ошибку «Датчик положения педали акселератора/ выключатель DE корреляция напряжения. В мануале не нашел ни про то ни про другое.

    Екатеринбург, Subaru Forester

  • Если сможете разобрать датчик педали, возможно подчистите и подогнёте контакты потенциометров и отодвините необходимость замены. В противном случае покупайте новый. Во всех описанных вами проверках смысла не было.

  • Снял педаль, разобрал датчик, почистил контакты на колодке и графитовые дорожки датчика. Собрал поставил. Пока работает. Что будет дальше и помогло ли это покажет время.

    Екатеринбург, Subaru Forester

  • Протирал спиртом.

    Екатеринбург, Subaru Forester

  • Ну вчера вечер отъездил без проблем. Только обороты на не полностью прогретом движке немного плавают, в основном вниз. Прежде такого не было. Думаю, когда собирал датчик, немного не попал на старое место, хотя риски делал

    Екатеринбург, Subaru Forester

  • Это ошибочное впечатление. Положение педали может быть нажатым или отпущенным, ниже отпущенного положения быть не может.

  • Не совсем согласен с этим положением. У крышки датчика с токосъемниками установочные отверстия эллипсные и соответственно первоначальное сопротивление, в положении отпущено, может быть изменено в ту или другую сторону.

    Екатеринбург, Subaru Forester

  • Не нужно спорить. Положение педали в контроллере учитывается только в цифровом виде, от 0% до 100%, не смотря на напряжение с датчика. Минусового положения дросселя в природе не существует, просто нулём принимается минимальное напряжение с датчика, а если напряжение выходит за диапазон измерения, заносится код неисправности и пположение педали перестаёт учитываться.

  • Я согласен с тем, что не может быть минусовое положение дросселя. Просто при его вскрытии я увидел, что токосъемники находятся не в нулевом положении, а выше. Соответственно если крышку сдвинуть вправо или влево то сопротивление либо уменьшится либо увеличится относительно заводской установки.

    Екатеринбург, Subaru Forester

  • Так это ничего по сути не меняет. А для точного определения просто нужно считать показания сканером, он покажет, как контроллер оценивает положение педали.

На чтение 6 мин Просмотров 15.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2138
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2138
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2138 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «D»/»E» Voltage Correlation».

Автомобильный код неисправности P2138 «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

Код ошибки P2138 – ошибка корреляции напряжения датчиков "D"/"E" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2138, указывающий на неисправность где-то в системе.

С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
  • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2138

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2138:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2138.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «D» и «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «D» и «E» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2138.

Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Сильверадо, Трейлблейзер, Эпика)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд х7)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Грандис, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Кашкай, Максима, Ноут, Теана, Тиида, Титан, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Pontiac (Понтиак G6, Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Тигуан)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0134, P0137, P0223, P0300, P0302, P0306, P0504, P0510, P1125, P2106, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2135, P2136, P2137, P2139, P2140, P2251.

Видео

Обновлено: 04.06.2023

Ошибка P2122 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P2122

Ошибка P2122 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора. Это означает, что напряжение в цепи составляет менее 0,17 вольт. При появлении данной ошибки ECM может перевести автомобиль в аварийный режим, что, в свою очередь, приведет к принудительному ограничению мощности двигателя, переводу двигателя в режим холостого хода или остановке двигателя. Это зависит от марки и модели автомобиля.

Причины возникновения ошибки P2122

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2122 является неисправность датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора. Другими возможными причинами являются неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки, неисправность привода положения дроссельной заслонки, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, а также ослабление или повреждение провода заземления модуля управления.

Каковы симптомы ошибки P2122?

При появлении ошибки P2122 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются:

  • Появление черного дыма из выхлопной трубы при запуске двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2122?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2122 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчику “D” положения дроссельной заслонки, датчику “D” положения педали акселератора, а также CAN-шине, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик измерит напряжение в цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки, датчика “D” положения педали акселератора, электродвигателя привода дроссельной заслонки и привода положения дроссельной заслонки с помощью цифрового вольтомметра и при необходимости заменит неисправный компонент. Он также проверит провод заземления модуля управления на предмет надлежащего подключения и отсутствия повреждений. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).

После выполнения всех ремонтных работ механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2122 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P2122

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2122 являются:

  • Рассмотрение и устранение присутствующих ошибок в неправильном порядке
  • Пренебрежение проверкой наличия ошибки P2122 с помощью сканера, чтобы убедиться в присутствии неисправности
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности

Насколько серьезной является ошибка P2122?

Ошибка P2122 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P2122 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена привода положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчикам или CAN-шине
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2122

Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P2122 может занять достаточно много времени и усилий, так как, скорее всего, придется иметь дело с большим количеством электрических цепей, проводов и соединителей. Поэтому при обнаружении данного кода лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование, включая специальный CAN-сканер.

Нужна помощь с кодом ошибки P2122?

Добрый всем день
Начало переодически выскакивать P2138 и соответсвтенно теряет педаль газа (не реагирует на нажатия) на ауте 2.5АТ рестайл. Бывает спорадически и после обнуление ELMом повторно не выскакивает (по крайней мере сразу же). Курение форумов просветило что скорее всего где-то отходят контакты, т.к. если б что-то сломалось обнуление не помагало б или где-то грязь. Дросель почистил, казалось бы помогло, но нет. Контакты на дросель и на саму педаль (в салоне) проверил вроде все ок? Куда его еще смотреть/рыть?
Контакты вменяемых електриков приветсвуються.
З.Ы. купить узел в сборе не предлагать.

смотреть саму педаль и было разок дроссель клинил.
логгером глянуть синхронность педали и открытия дросселя

А как вы поняли, что с контактами все ок? Возможно, они имеют недостаточный обжим и поэтому пропадает контакт. Если физически в эту область не лазили, то Вы правы, что это наименее вероятный исход. Попробуйте снять педаль, и разобрать её, не уверен, но полагаю, что она скрученная, а не клеенная. В целом — первое что приходит на ум, разобрать, что можно и продиагностировать. Если есть у кого взять изначально целый узел (во временное пользование) имеет смысл попробовать поменять и поездить

Maqs
Какой пробег у авто? Один хозяин?
Попробуй подойти от обратного-от дросселя.
Он на заклепках(сам корпус). умники часто его разбирают и ставят на болты.Проверь.
Было у нас такое что подсунули в гаражах человеку вместо его -он один хозяин машины другой дроссель.Перебранный.
Но перебранный хитро.
Внутри дросселя на червячной передаче был отломан один зуб.Они провернули и поставили на следующий зуб.
И отпустили машину.
Дроссель то электронный.И машина уехала.
а через полгода у человека сел аккумулятор.
И все.Авто заводится,едет. а потом щелк-и зависает на определенных оборотах.Ни больше не меньше.На педаль не реагирует.
Особенно любило это происходить на обгонах.
И хорошо что это был Форь на механике.А не на автомате.
Человек устал ездить по сервисам-нигде ладу не давали..а он устал вырывать седые волосы
.Ошибка как раз и была по педали.О дросселе не слова.Ему и педаль переставляли,и сто раз дроссель мыли и все без толку.
Мы тоже сначала дупля отбить не могли-вроде все нормально.Дроссель помыл,собрал,запустил.Сканер показывает адекватное открытие и закрытие.Машина едет.А потом присмотрелся-а вот оно.на болтиках М6 собранный корпус дросселя.Собрали те умники и болгаркой лишнее отрезали-только криво,как долезли кругом.
Разбирая дроссель я уже догадывался что там увижу.То и увидел.
Если шестерня ходит по шестерне то при определенных условиях одна попадает на сектор с обломанным зубом и проскакивает,сводя с ума мозги.И не реагирует пока не выключишь зажигание.
Выключил.
А дроссель то электрический-он раааз и лег на свое конечное положение закрытия.И потом когда заведешь мотор все хорошо до очередного проскока двух шестерен одной относительно другой.
В базе корпус дроссельной заслонки на заклепках.И ремонту не подлежит.Так и спалились ребята.А машина ругалась на педальку.Вот так то.
Тут и сказочке конец. а кто прочитал до конца-молодец!

Добрый всем день
Начало переодически выскакивать P2138 и соответсвтенно теряет педаль газа (не реагирует на нажатия) на ауте 2.5АТ рестайл. Бывает спорадически и после обнуление ELMом повторно не выскакивает (по крайней мере сразу же). Курение форумов просветило что скорее всего где-то отходят контакты, т.к. если б что-то сломалось обнуление не помагало б или где-то грязь. Дросель почистил, казалось бы помогло, но нет. Контакты на дросель и на саму педаль (в салоне) проверил вроде все ок? Куда его еще смотреть/рыть?
Контакты вменяемых електриков приветсвуються.
З.Ы. купить узел в сборе не предлагать.

смотреть саму педаль и было разок дроссель клинил.
логгером глянуть синхронность педали и открытия дросселя

А как вы поняли, что с контактами все ок? Возможно, они имеют недостаточный обжим и поэтому пропадает контакт. Если физически в эту область не лазили, то Вы правы, что это наименее вероятный исход. Попробуйте снять педаль, и разобрать её, не уверен, но полагаю, что она скрученная, а не клеенная. В целом — первое что приходит на ум, разобрать, что можно и продиагностировать. Если есть у кого взять изначально целый узел (во временное пользование) имеет смысл попробовать поменять и поездить

Maqs
Какой пробег у авто? Один хозяин?
Попробуй подойти от обратного-от дросселя.
Он на заклепках(сам корпус). умники часто его разбирают и ставят на болты.Проверь.
Было у нас такое что подсунули в гаражах человеку вместо его -он один хозяин машины другой дроссель.Перебранный.
Но перебранный хитро.
Внутри дросселя на червячной передаче был отломан один зуб.Они провернули и поставили на следующий зуб.
И отпустили машину.
Дроссель то электронный.И машина уехала.
а через полгода у человека сел аккумулятор.
И все.Авто заводится,едет. а потом щелк-и зависает на определенных оборотах.Ни больше не меньше.На педаль не реагирует.
Особенно любило это происходить на обгонах.
И хорошо что это был Форь на механике.А не на автомате.
Человек устал ездить по сервисам-нигде ладу не давали..а он устал вырывать седые волосы
.Ошибка как раз и была по педали.О дросселе не слова.Ему и педаль переставляли,и сто раз дроссель мыли и все без толку.
Мы тоже сначала дупля отбить не могли-вроде все нормально.Дроссель помыл,собрал,запустил.Сканер показывает адекватное открытие и закрытие.Машина едет.А потом присмотрелся-а вот оно.на болтиках М6 собранный корпус дросселя.Собрали те умники и болгаркой лишнее отрезали-только криво,как долезли кругом.
Разбирая дроссель я уже догадывался что там увижу.То и увидел.
Если шестерня ходит по шестерне то при определенных условиях одна попадает на сектор с обломанным зубом и проскакивает,сводя с ума мозги.И не реагирует пока не выключишь зажигание.
Выключил.
А дроссель то электрический-он раааз и лег на свое конечное положение закрытия.И потом когда заведешь мотор все хорошо до очередного проскока двух шестерен одной относительно другой.
В базе корпус дроссельной заслонки на заклепках.И ремонту не подлежит.Так и спалились ребята.А машина ругалась на педальку.Вот так то.
Тут и сказочке конец. а кто прочитал до конца-молодец!

Ученик

После покупки СУБАРУшки «переселил» с предыдущей машины несколько талисманов и панорамное зеркало (обычное доп зеркало которое навешивается на штатное и крепится простыми подпружинеными скобами).
Незадолго до того как первый раз «вылезла» неисправность это самое зеркало соскакивает со штатного, падает зеркалом на ручку коробки и разбивается..

Машину купил в конце апреля 2014г., пробег 117 тык, с первых рук, сейчас пробег 150.

Первое проявление неисправности случилось в начале декабря 2014г.
Погодка мерзкая около -17*С с ветерком.. в дворовом проезде после правого разворота и остановки бросились в глаза доп символы на щитке — горит чек и мигает круиз, но двигатель работает устойчиво, ни тряски-колбаски, ни стуков-бряков, все работает, все шевелится, машина двигается. Будучи предупрежден Механиком-Субаристом (именно с большой буквы оба слова), что чек в субару это грусть, потихому двинулся ближе к дому.
На очередном повороте машина таки встала на аварию: на педаль газа отклика почти нет — максимум до 2000 об докручивало на стоянке, на ходу на 4ой скорости разгон до 40 кмч и 1100-1200 об, на мост кое-как забрался на первой (был бы подлиннее подъем или покруче заезд думаю что не заехал бы). В процессе передвижения в сторону дома (ехать примерно км 12-15) позвонил Механику: «Что-почему и как это лечить». Он дал мне номер тлф Электронщика к которому я с горем пополам доехал. Вердикт: «Либо Блок дроссельной заслонки, либо блок управления целиком — ну как вариант драйвер управления ДЗ». Ценник и сроки ремонта меня как-то огорчили.. Так как рембокс был занят отправился на поиски теплого бокса. Встретил знакомых среди которых оказался — шаман. Как обычно танцы с бубном.. и о чудо: ошибки нет, машина в полном порядке, Урааа..
Что набубнил шаман: Снял провод с минусовой клеммы аккума (почему именно с минуса я так и не понял из его объяснений), замкнул провод с плюсовым, объяснив это тем что таким образом мозги сбрасываются к заводским установкам, подержал в таком состоянии минуты полторы, поставил на место, снял разъем с педали газа секунд на 30, поставил на место, 3 или 4 раза завел машину и заглушил ее. Ошибка сбросилась машина поехала, причем реально поехала с нормальной динамикой разгона, движения итд . Повторное посещение Электронщика выявило отсутствие каких бы то ни было ошибок, как текущих так и сохраненных в памяти.

Вторая часть марлезонского балета или второе пришествие чека с круизом.
Прошло недели 2-3.. ежедневный пробег примерно 200-400 км по городу и окрестностям, режимы движения разные.
Опять мерзкая погода: около недели оттепель потом резкое похолодание до 20-23*С с ветерком.. Возвращаясь домой около 2 ночи, грустя о теплой постели, проскочил заправку одной солидной фирмы (уже третью машину потчую их бензом в течении лет семи.. очень редко перехватываясь на «чужих» заправках), решил таки вернуться (может опять мистика?), на левом развороте выскакивает уже знакомое сочетание чека и круиза. Теряется динамика, отклика на педаль газа почти нет. Вообщем опять засада. Доехав до заправки залил свежачка и прямо там начал вспоминать рисунок танца того шамана. Но то ли бубен не настроен, то ли плясал не так, но у меня ничего не получилось и поплелся в сторону дома. На следующий день созвон с Электронщиком, запись на очередь, вызов на ремонт. Выезжая со стоянки как-то не придал значение что педаль работает. Решил заехать на мойку так как машина в ледяном обвесе, ну и как-то не принято загонять машину на ремонт грязной. После мойки км через 1,5 заметил что и круиз не мигает и чек пропал. И динамика в норме и все пучком. С Электронщиком решили таки машину ремать, так как НГ скоро и дальние поездки намечаются.
Что сделал Электронщик (с его слов): проверил разъемы (просушил один из них), выявил дефект микросхемы управления ДЗ — заменил, прозвонил проводку, нашел пару корявых контактов.. Машина в исправном состоянии. Гарантия год. Некоторое кол-во деньгаф перекочевало к нему в карман. Предупреждение что он на связи даже в НГ праздники, если что звони..

Очередная часть фестиваля или.. вот тут мы и приехали..
Прошло дней 10-12.. ежедневный пробег примерно 300-500-700 км по городу и окрестностям, по трассам и чужим городам, режимы движения очень разные. Опять мерзкая погода (кто живет в Челябинске и окрестностях знает о чем я): 29 дек поздно вечером на Е-бургском направлении метель — пройдено по трассе 230км в метель и через 1,5 часа обратно уже по сносной погоде. 30 дек поздно вечером на Магнитогорском направлении метель туда-обратно 340 км простой 10 мин. 31 дек около 200 км городских покатушек. 1 янв около 200 км покатушек по городу и окрестностям. С 1 на 2 янв резкое похолодание до 26*С, едучи домой ловлю уже знакомую ошибку. Вызов шамана — лечение успешно. 2 янв — 25*С утром завел погрел успешно все работает.. через 1,5 часа ошибка. Шаман не абонент. Самостоятельные пляски не прокатили — езда до дома на аварийках. 3 янв потепление до -7*С, около 5 вечера решаюсь еще раз сходить пошаманить. Результат порадовал. 4 янв — завел погрел все работает, за 30км пробега два раза ошибка — танцы с бубном — первый раз сбросилась. второй нет. Звонок Электронщику — он в другом городе. На аварийках в сторону города, по пути обзвон друзей и знакомых привел к очередным мастерам. На второй день звонок все ок машина полдня поработала на контроле, забирай.
Что сделали мастера (с их слов): помыли ДЗ, перебрали разъемы, прозвонили всю доступную проводку, чтобы прозвонить оставшуюся нужно разобрать половину двига. На разбор у них не решился, тем более что машина работает. Проехал три км ошибка — заглохла (первый раз за все время выползания ошибок, до этого просто сброс оборотов двига и все), завелась — потроила, аварийки, дом.

Мозговой штурм или.. Всем привет!! Я новенький!

Машина нужна рабочая :mega_shok: .. начал пытать инет и форумы клубов. Звонок Мастеру. Электронщик в городе. :help: .. Встреча с шаманом.. Подняли капот и обнаружили что на корпусе ДЗ вековая пыль. Звонок Мастеру — напросился на осмотр и профилактику ДЗ. Вердикт ДЗ никто не мыл хотя следы снятия с машины видны. Промывка ДЗ, прозвон проводки, проверка работоспособности машины на разных режимах работы двига. Отправил на прием к Электронщику, тем более что моя очередь подошла. Договорились с Электронщиком что машина на контроле (сбросили все ошибки, стерли все записи) — если что консилиум с Мастером.
Почти два часа простоял на улице с работающим на ХХ двигом. Выдвинувшись в сторону дома и проехав около 1км ошибка — заглохла — завелась потроила поехала потихому, звонок Электронщику — подключение диагноста к машине — снова эти же ошибки. Запись в очередь, танцы с бубном (хотел выпендриться), аварийки, дом. Да забыл.. Пока стоял ждал приезда Электронщика услышал посторонние звуки: из выхлопной трубы пыхтение как бы с присвистом — 1 2 3 потом нормально сек 5, снова 1 2 3 опять нормально сек 5, и так примерно мин 10 пыхтело, обороты при этом 1500, потом как то резко самостоятельно поднялись до 2,2 к , а уже по приезду Электронщика к 3к об.
Штурм поисковика на ошибку 2135 привел меня и к опелям и к ниссанам и еще к кому-то (описания ошибки идентичны).
Поиск по субару-клубам привел меня в Ваш — вернее уже в наш клуб как самый живой из всех посещенных. Вчера листал руководство по ремонту форика (ми_08 которая), веселая однака книжица. Начитался везде всякого превсякого — в голове каша. Но самое прикольное что не нашел ни одной завершенной темы по данной проблеме.

Не сегодня-завтра снова на ремонт, хочу поучаствовать сам, образование позволяет, паяльники-приборы в руках держатся. Опять же машина моя деньги на ремонт тоже мои, ну и в случае если что-то срочно купить не надо время терять на переезды.
Прошу прощения за очень многабукаф.. :pardon:

Предлагаю общими усилиями вылечить мою машину и все-таки получить завершенную тему по этой болячке.

Ошибка P2138 указывает на несоответствие сигналов датчиков “D” и “E” положения дроссельной заслонки или датчиков “D” и “E” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P2138

Ошибка P2138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчиков “D” и “E” положения дроссельной заслонки или датчиков “D” и “E” положения педали акселератора не соотносятся друг с другом. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2138

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2138 являются:

  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Повреждение электрических соединителей, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора или электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2138?

Основными признаками возникновения ошибки P2138 являются:

  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Заглохание двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P2138?

При диагностировании ошибки P2138 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2138 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора, а также электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Измерит напряжение на разъеме датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора с помощью мультиметра, сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2138

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2138 является поспешная замена датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора без выполнения тщательной проверки. Перед заменой какого-либо датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь рекомендуется проверить соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P2138?

Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P2138 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Замена одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора или электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2138

Не рекомендуется открывать клапан в модуле дроссельной заслонки с электронным управлением вручную или с помощью каких-либо инструментов. Это может привести к серьезному повреждению электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также к тому, что автомобиль не сможет нормально функционировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P2138?

Читайте также:

      

  • C1762 ошибка тойота прадо 150
  •   

  • Система смазки двигателя газ 52 схема
  •   

  • Mitsubishi l200 ошибка p1786
  •   

  • Ауди а6 с4 схема стеклоподъемников
  •   

  • Схема системы охлаждения шевроле круз

Немного мистики.

 После покупки СУБАРУшки «переселил» с предыдущей машины несколько талисманов и панорамное зеркало (обычное доп зеркало которое навешивается на штатное и крепится простыми подпружинеными скобами).
Незадолго до того как первый раз «вылезла» неисправность это самое зеркало соскакивает со штатного, падает зеркалом на ручку коробки и разбивается..

Теперь многабукаф.

Машину купил в конце апреля 2014г., пробег 117 тык, с первых рук, сейчас пробег 150.

       Первое проявление неисправности случилось в начале декабря 2014г.
   Погодка мерзкая  около  -17*С с ветерком..  в дворовом проезде после правого разворота и остановки бросились в глаза доп символы на щитке — горит чек и мигает круиз, но двигатель работает устойчиво, ни тряски-колбаски, ни стуков-бряков, все работает, все шевелится, машина двигается.  Будучи предупрежден Механиком-Субаристом (именно с большой буквы оба слова), что чек в субару это грусть, потихому двинулся ближе к дому.
   На очередном повороте машина таки встала на аварию: на педаль газа отклика почти нет — максимум до 2000 об докручивало на стоянке, на ходу на 4ой скорости разгон до 40 кмч и 1100-1200 об, на мост кое-как забрался на первой (был бы подлиннее подъем или покруче заезд думаю что не заехал бы). В процессе передвижения в сторону дома (ехать примерно км 12-15) позвонил Механику: «Что-почему и как это лечить». Он дал мне номер тлф Электронщика к которому я с горем пополам доехал.  Вердикт: «Либо Блок дроссельной заслонки, либо блок управления целиком — ну как вариант драйвер управления ДЗ». Ценник и сроки ремонта меня как-то огорчили.. Так как рембокс был занят отправился на поиски теплого бокса. Встретил знакомых среди которых оказался — шаман. Как обычно танцы с бубном..  и о чудо: ошибки нет, машина в полном порядке, Урааа..      
  Что набубнил шаман:  Снял провод с минусовой клеммы аккума (почему именно с минуса я так и не понял из его объяснений), замкнул провод с плюсовым, объяснив это тем что таким образом мозги сбрасываются к заводским установкам, подержал в таком состоянии минуты полторы, поставил на место, снял разъем с педали газа секунд на 30, поставил на место, 3 или 4 раза завел машину и заглушил ее. Ошибка сбросилась машина поехала, причем реально поехала с нормальной динамикой разгона, движения итд. Повторное посещение Электронщика выявило отсутствие каких бы то ни было ошибок, как текущих так и сохраненных в памяти.

      Вторая часть марлезонского балета или второе пришествие чека с круизом.
  Прошло недели 2-3.. ежедневный пробег примерно 200-400 км по городу и окрестностям, режимы движения разные.
Опять мерзкая погода: около недели оттепель потом резкое похолодание до 20-23*С с ветерком.. Возвращаясь домой около 2 ночи, грустя о теплой постели, проскочил заправку одной солидной фирмы (уже третью машину потчую их бензом в течении лет семи.. очень редко перехватываясь на «чужих» заправках), решил таки вернуться (может опять мистика?), на левом развороте выскакивает уже знакомое сочетание чека и круиза. Теряется динамика, отклика на педаль газа почти нет. Вообщем опять засада. Доехав до заправки залил свежачка и прямо там начал вспоминать рисунок танца того шамана. Но то ли бубен не настроен, то ли плясал не так, но у меня ничего не получилось и поплелся в сторону дома. На следующий день созвон с Электронщиком, запись на очередь, вызов на ремонт. Выезжая со стоянки как-то не придал значение что педаль работает. Решил заехать на мойку так как машина в ледяном обвесе, ну и как-то не принято загонять машину на ремонт грязной. После мойки км через 1,5 заметил что и круиз не мигает и чек пропал. И динамика в норме и все пучком. С Электронщиком решили таки машину ремать, так как НГ скоро и дальние поездки намечаются. 
  Что сделал Электронщик (с его слов): проверил разъемы (просушил один из них), выявил дефект микросхемы управления ДЗ — заменил, прозвонил проводку, нашел пару корявых контактов.. Машина в исправном состоянии. Гарантия год. Некоторое кол-во деньгаф перекочевало к нему в карман. Предупреждение что он на связи даже в НГ праздники, если что звони..

    Очередная часть фестиваля или.. вот тут мы и приехали..
 Прошло дней 10-12.. ежедневный пробег примерно 300-500-700 км по городу и окрестностям, по трассам и чужим городам, режимы движения очень разные. Опять мерзкая погода (кто живет в Челябинске и окрестностях знает о чем я): 29 дек поздно вечером на Е-бургском направлении метель — пройдено по трассе 230км в метель и через 1,5 часа обратно уже по сносной погоде. 30 дек поздно вечером на Магнитогорском направлении метель туда-обратно 340 км простой 10 мин. 31 дек около 200 км городских покатушек. 1 янв около 200 км покатушек по городу и окрестностям. С 1 на 2 янв резкое похолодание до 26*С, едучи домой ловлю уже знакомую ошибку. Вызов шамана — лечение успешно. 2 янв — 25*С утром завел погрел успешно  все работает.. через 1,5 часа ошибка. Шаман не абонент. Самостоятельные пляски не прокатили — езда до дома на аварийках. 3 янв потепление до -7*С, около 5 вечера решаюсь еще раз сходить пошаманить. Результат порадовал. 4 янв — завел погрел все работает, за 30км пробега два раза ошибка — танцы с бубном — первый раз сбросилась. второй нет.  Звонок Электронщику — он в другом городе. На аварийках в сторону города, по пути обзвон друзей и знакомых привел к очередным мастерам. На второй день звонок все ок машина полдня поработала на контроле, забирай. 
 Что сделали мастера (с их слов): помыли ДЗ, перебрали разъемы, прозвонили всю доступную проводку, чтобы прозвонить оставшуюся нужно разобрать половину двига. На разбор у них не решился, тем более что машина работает. Проехал три км ошибка — заглохла (первый раз за все время выползания ошибок, до этого просто сброс оборотов двига и все), завелась — потроила, аварийки, дом.

   Мозговой штурм или..  Всем привет!! Я новенький!

 Машина нужна рабочая  :mega_shok: .. начал пытать инет и форумы клубов.   Звонок Мастеру. Электронщик в городе.   :help: .. Встреча с шаманом.. Подняли капот и обнаружили что на корпусе ДЗ вековая пыль. Звонок Мастеру — напросился на осмотр и профилактику ДЗ. Вердикт ДЗ никто не мыл хотя следы снятия с машины видны. Промывка ДЗ, прозвон проводки, проверка работоспособности машины на разных режимах работы двига. Отправил на прием к Электронщику, тем более что моя очередь подошла. Договорились с Электронщиком что машина на контроле (сбросили все ошибки, стерли все записи) — если что консилиум с Мастером. 
  Почти два часа простоял на улице с работающим на ХХ двигом. Выдвинувшись в сторону дома и проехав около 1км ошибка — заглохла — завелась потроила поехала потихому, звонок Электронщику — подключение диагноста к машине — снова эти же ошибки. Запись в очередь, танцы с бубном (хотел выпендриться), аварийки, дом.     Да забыл.. Пока стоял ждал приезда Электронщика услышал посторонние звуки: из выхлопной трубы пыхтение как бы с присвистом — 1 2 3 потом нормально сек 5, снова 1 2 3 опять нормально сек 5, и так примерно мин 10 пыхтело, обороты при этом 1500, потом как то резко самостоятельно поднялись до 2,2 к , а  уже по приезду Электронщика к 3к об.
  Штурм поисковика на ошибку 2135 привел меня и к опелям и к ниссанам и еще к кому-то (описания ошибки идентичны).
  Поиск по субару-клубам привел меня в Ваш — вернее уже в наш клуб как самый живой из всех посещенных. Вчера листал руководство по ремонту форика (ми_08 которая), веселая однака книжица. Начитался везде всякого превсякого — в голове каша. Но самое прикольное что не нашел ни одной завершенной темы по данной проблеме. 

 Не сегодня-завтра снова на ремонт, хочу поучаствовать сам, образование позволяет, паяльники-приборы в руках держатся. Опять же машина моя деньги на ремонт тоже мои, ну и в случае если что-то срочно купить не надо время терять на переезды.
Прошу прощения за очень многабукаф.. :pardon: 

Предлагаю общими усилиями вылечить мою машину и все-таки получить завершенную тему по этой болячке.

Ваши предложения как говорится «в студию»..

Модератор: Dr.House

P2138 — ошибка педали газа

Добрый всем день
Начало переодически выскакивать P2138 и соответсвтенно теряет педаль газа (не реагирует на нажатия) на ауте 2.5АТ рестайл. Бывает спорадически и после обнуление ELMом повторно не выскакивает (по крайней мере сразу же). Курение форумов просветило что скорее всего где-то отходят контакты, т.к. если б что-то сломалось обнуление не помагало б или где-то грязь. Дросель почистил, казалось бы помогло, но нет. Контакты на дросель и на саму педаль (в салоне) проверил вроде все ок? Куда его еще смотреть/рыть?
Контакты вменяемых електриков приветсвуються.
З.Ы. купить узел в сборе не предлагать.

  • 0

Maqs
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс май 18, 2014 11:22
Репутация: 10

Re: P2138 — ошибка педали газа

Сообщение zhekab4 » Чт окт 15, 2015 12:45

смотреть саму педаль и было разок дроссель клинил.
логгером глянуть синхронность педали и открытия дросселя

  • 0

хороший руль — «левым» не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my

Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 190
  • ICQ

Re: P2138 — ошибка педали газа

Сообщение shapa » Чт окт 15, 2015 20:12

А как вы поняли, что с контактами все ок? Возможно, они имеют недостаточный обжим и поэтому пропадает контакт. Если физически в эту область не лазили, то Вы правы, что это наименее вероятный исход. Попробуйте снять педаль, и разобрать её, не уверен, но полагаю, что она скрученная, а не клеенная. В целом — первое что приходит на ум, разобрать, что можно и продиагностировать. Если есть у кого взять изначально целый узел (во временное пользование) имеет смысл попробовать поменять и поездить

  • 0

cur. Покемошка
prev. Legacy B11 MT.EJ20E

Аватара пользователя
shapa
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт янв 16, 2014 19:11
Откуда: Харьков
Репутация: 9

Re: P2138 — ошибка педали газа

Сообщение Dr.House » Чт окт 15, 2015 20:57

Maqs
Какой пробег у авто? Один хозяин?
Попробуй подойти от обратного-от дросселя.
Он на заклепках(сам корпус)…умники часто его разбирают и ставят на болты.Проверь.
Было у нас такое что подсунули в гаражах человеку вместо его -он один хозяин машины другой дроссель.Перебранный.
Но перебранный хитро.
Внутри дросселя на червячной передаче был отломан один зуб.Они провернули и поставили на следующий зуб.
И отпустили машину.
Дроссель то электронный.И машина уехала….
а через полгода у человека сел аккумулятор……
И все.Авто заводится,едет….а потом щелк-и зависает на определенных оборотах.Ни больше не меньше.На педаль не реагирует.
Особенно любило это происходить на обгонах….
И хорошо что это был Форь на механике.А не на автомате.
Человек устал ездить по сервисам-нигде ладу не давали..а он устал вырывать седые волосы
.Ошибка как раз и была по педали.О дросселе не слова.Ему и педаль переставляли,и сто раз дроссель мыли и все без толку.
Мы тоже сначала дупля отбить не могли-вроде все нормально.Дроссель помыл,собрал,запустил.Сканер показывает адекватное открытие и закрытие.Машина едет.А потом присмотрелся-а вот оно.на болтиках М6 собранный корпус дросселя.Собрали те умники и болгаркой лишнее отрезали-только криво,как долезли кругом.
Разбирая дроссель я уже догадывался что там увижу.То и увидел.
Если шестерня ходит по шестерне то при определенных условиях одна попадает на сектор с обломанным зубом и проскакивает,сводя с ума мозги.И не реагирует пока не выключишь зажигание…..
Выключил…
А дроссель то электрический-он раааз и лег на свое конечное положение закрытия.И потом когда заведешь мотор все хорошо до очередного проскока двух шестерен одной относительно другой.
В базе корпус дроссельной заслонки на заклепках.И ремонту не подлежит.Так и спалились ребята.А машина ругалась на педальку.Вот так то…
Тут и сказочке конец…а кто прочитал до конца-молодец! :D

  • 1

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899

http://subaruhouse.com/

Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Re: P2138 — ошибка педали газа

Сообщение Maqs » Пт окт 16, 2015 10:44

Спасибо за советы. Договорился с Dr.House чтоб он посмотрел что и как. По результату отпишусь.

  • 0

Maqs
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс май 18, 2014 11:22
Репутация: 10

Re: P2138 — ошибка педали газа

Сообщение P.Pavel » Пн ноя 09, 2015 16:23

И мою накрыло недельку тому той-же ошибкой и сегодня повторилось , только дросель два дня назад почистил но не помогло .
Чем у автора закончилось ?

  • 0

3.0 бубарик Outback 2006.

Аватара пользователя
P.Pavel
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 19:59
Откуда: куда и собсвенно за чем
Репутация: 1

Re: P2138 — ошибка педали газа

Сообщение Жорик » Пн ноя 09, 2015 20:22

У нас по городу месяца три ездил Форестер на аварийке — тоже ошибка педали газа. Потом вижу — без аварийки, спрашиваю что было — сказал был забит какой-то клапан и от него шла ошибка по педали газа. Три месяца искали

  • 0

Subaru Outback 07 механика (2008-2010),Subaru Outback 07 автомат (2010>)

Жорик
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 19:59
Откуда: г.Черкассы
Репутация: 1

Re: P2138 — ошибка педали газа

Сообщение Maqs » Вт ноя 10, 2015 11:15

Можеш узнать точнее? Есть подозрение что «какой-то клапан» — это дросельная заслонка. Мне не подходит чистая как слеза.

Жорик писал(а):У нас по городу месяца три ездил Форестер на аварийке — тоже ошибка педали газа. Потом вижу — без аварийки, спрашиваю что было — сказал был забит какой-то клапан и от него шла ошибка по педали газа. Три месяца искали

Начитался забугровых форумов — там народ тоже не понимает в чем проблема и как с ней бороть, вроде как тупо меняют педальный узел в сборе (вроде помагает). Но такой подход не наш метод — там нечему ломаться кромя плохого контакта. Собсвено я сейчас и ищу хорошого електрика что все проверил (пока безуспешно).

  • 0

Maqs
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс май 18, 2014 11:22
Репутация: 10

Re: P2138 — ошибка педали газа

Сообщение drscropion » Вт ноя 10, 2015 18:05

У меня тоже пару раз за 2 года выскакива ошибка ну только после отключения акб

  • 0

Subaru Legacy 2.0 MY06Продано
Nissan Pathfinder dCI а-ля семейный вездеход

Аватара пользователя
drscropion
 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 15:15
Откуда: Киев
Репутация: 8

Re: P2138 — ошибка педали газа

Сообщение vladmvk » Ср ноя 25, 2015 01:22

И у меня такая же проблема((

  • 0

vladmvk
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 2

Re: P2138 — ошибка педали газа

Сообщение Bitlejuce » Ср ноя 25, 2015 12:20

ОМГ, та же проблема, периодически выскакивает эта ошибка( Буду готовиться к долгой и нудной диагностике, надеюсь проблему все-же найдут(((

З.Ы. Первый раз ошибка выскочила прошлой зимой (я тогда конкретно стремонулся — нажимаешь на газ и нифига, хотя вроде едет как-то) и выскакивала еще раз или два. Потом отъездил весну-лето вообще не беспокоила и как только начались первые холода — снова начала выскакивать, причем часто! Я ее даже не сбрасываю — сама периодически пропадает и появляется.
Может причина в перепаде температуры позволит сузить круг поиска?

:uaflag3:

  • 0

Аватара пользователя
Bitlejuce
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 13:00
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: P2138 — ошибка педали газа

Сообщение Maqs » Ср ноя 25, 2015 14:23

От товарища Д.Хауса, было высказано предположение что виной может быть дохлый акум. У меня он таки дохлый, но еще не совсем + кстати летом почти не вылазила, сейчас вылазит четко через 70-80км пробега (если с перерывами, если топить по трассе не вылазит).

Bitlejuce писал(а):ОМГ, та же проблема, периодически выскакивает эта ошибка( Буду готовиться к долгой и нудной диагностике, надеюсь проблему все-же найдут(((

З.Ы. Первый раз ошибка выскочила прошлой зимой (я тогда конкретно стремонулся — нажимаешь на газ и нифига, хотя вроде едет как-то) и выскакивала еще раз или два. Потом отъездил весну-лето вообще не беспокоила и как только начались первые холода — снова начала выскакивать, причем часто! Я ее даже не сбрасываю — сама периодически пропадает и появляется.
Может причина в перепаде температуры позволит сузить круг поиска?

:uaflag3:

  • 0

Maqs
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс май 18, 2014 11:22
Репутация: 10

Re: P2138 — ошибка педали газа

Сообщение vladmvk » Ср ноя 25, 2015 14:56

У меня Аккум нормальный. И летом вылазила

  • 0

vladmvk
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 2

Re: P2138 — ошибка педали газа

Сообщение P.Pavel » Сб ноя 28, 2015 14:41

Вижу что тенденция появления ошибки склонна к сырости и холоду , однозначно контакты но вот где , скорее всего на педальке но не факт , эщо не лазил туда )

  • 0

3.0 бубарик Outback 2006.

Аватара пользователя
P.Pavel
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 19:59
Откуда: куда и собсвенно за чем
Репутация: 1

Re: P2138 — ошибка педали газа

Сообщение Bitlejuce » Пт дек 18, 2015 17:16

Итак, покрутили мою педальку на Танковой, точно ничего не сказали, но там какие-то токи не корректные, чтоль. В итоге сделали профилактику, контакты перепроверили-перетерли, заодно дроссельную заслонку почистили (не знаю имело ли это значение, но так, к слову) и отправили меня кататься )))). 500 км проехал уже, пока тьфу-тьфу не вылазит, хочется верить, что действительно какой-то контакт отходил или закис.

В общем, удачи в лечении этой болячки :uaflag2:

  • 0

Аватара пользователя
Bitlejuce
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 13:00
Откуда: Киев
Репутация: 0


Вернуться в Legacy & Outback

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2138 солярис
  • Ошибка p2138 опель антара
  • Ошибка p2138 ниссан тиида
  • Ошибка p2138 ниссан ноут
  • Ошибка p2122 ford focus