Ошибка p2173 jeep compass

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

На чтение 6 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2173
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2173
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2173 звучит как «в системе управления приводом дроссельной заслонки обнаружен высокий расход воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – High Air Flow Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2173

Код неисправности P2173 OBD-II является одним из возможных кодов. Который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в работе системы управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Код ошибки P2173 – в системе управления приводом дроссельной заслонки обнаружен высокий расход воздуха

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2173.

Эта ошибка появляется, когда в систему управления приводом дроссельной заслонки попал большой поток воздуха.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2173 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2173 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2173 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Утечки вакуума.
  • Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР).
  • Аномальное системное напряжение.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Дроссельная заслонка застряла в открытом положении.
  • Неисправный корпус дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2173

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2173:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2173 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2173 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2173. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2173, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2173. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2173 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер 200, 300c)
  • Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Калибр, Чарджер)
  • Fiat
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Jeep (Джип Вранглер, Компасс, Патриот)
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mitsubishi
  • Peugeot
  • Volvo

С кодом неисправности Р2173 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0507, P2172, P2174, P2175, P2176.

Видео

Дроссельная заслонка

+13

Дмитрий_Николаевич

serg_kin

Megatron

xoxa

staff

Серж928

VikMaf

Bern

escudovod1972

Nikk

LM1100

Alekstesla

Rais

Участников: 17

Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty Дроссельная заслонка

Понимаю, что в форуме уже писали про подобные проблемы. У меня случилась следующая проблема: утром завел машину, как всегда. Внезапно машина начала «троить» и загорелся значок красной молнии т.е. проблема с дроссельной заслонкой и «пьяный водтель» (отключилось ESP). Ранее подобной ситуации никогда не было. По советам на форму сразу полез к дроссельной заслонке, снял аккумулятор, корпус возд. фильтра, воздуховод, площадку аккумулятора и добрался до нее, открутил четыре винта на 10 и снял заслонку, еще отсоединил разъем. Купил жидкость для очистки карбюраторов и начистил ее до блеска (внутри). Пальчиком попробовал вроде сопротивление какое-то есть там внутри. Затем поставил все обратно. Но толку нет, все равно машина «троит», на газ жму еле , еле набирает обороты, горит лампочка дроссельной заслонки и пьяный водитель. Люди подскажите есть смысл ехать в сервис на диагностику отдавать кучу бабок или сразу покупать заслонку? (стоит порядка 15 тыс. руб.) Просто боюсь, а вдруг это не дроссельная заслонка, а какой-нить провод отсоединился где-нибудь? Помогите кто сталкивался с подобным. Заранее благодарен!

Rais
Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  Rais 6/1/2015, 19:41

Народ может быть такое, что проблема не в самой дроссельной заслонке, а в датчике положения дроссельной заслонки? Или он вмонтирован в корпус?

Rais
Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  Alekstesla 8/1/2015, 08:35

В наших заслонках помимо поломки зубьев приводных шестерен , не редки также случаи неисправностей связанных с внутренней электроники заслонки из-за попадания вовнутрь маслобензогадостей из картерных газов, датчик подожения заслонки тоже там внутри и случаи его выхода из строя на форумах уже встречались.

Alekstesla
Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  Rais 10/1/2015, 15:00

Сегодня заказал на Ebay новую дроссельную заслонку 17000 руб. На Exist 21000 руб.

Rais
Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  Rais 5/2/2015, 19:02

Пришла дроссельная заслонка. Доставили курьером. Поставил сам… Завел машина, как тарахтела так и тарахтит… Ну думаю кирдык. Поехал по СТО на еле едущем авто (авто становится в аварийный режим и не едет быстрее 30 км/ч). Все разводят руками мол американец не знаем что делать. В общем в нашем городе не нашлось ни одного диагноста у которого была бы диагностическая программа, которая читает мой авто. Пиз….ц думаю. К офицалам не поехал так, как была до этого грустная история по замене датчика положения коленвала, который ОНИ не смогли найти без моей помощи, начали снимать мне зачем-то компрессор кондиционера!!!? Хорошо я зашел в помещение мастерской и воскликнул вашу вы, что творите бл….. и показал, где находится датчик!!!. В итоге приехал домой заглушил, пошел спать, поматерил машину. На следующее утро встаю, ну думаю на всякий случай попробую заведу мож там че поменялось Smile и на тебе машинка завелась и запела, как обычно! Во думаю чудеса! Пока ездит, какие мысли по этому поводу — мож дроссельная заслонка проходила там какую-то процедуру самообучения и потом на и заработала на следующий день? Мож кто сталкивался поделитесь?

Rais
Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty дроссельная заслонка

Сообщение  LM1100 19/5/2015, 15:02

Всем доброе время суток, у меня очень похожие симптомы болезни на те что описаны у уважаемого Rais. И с тем хотелось узнать, помогло лечение в виде замены дроссельной заслонки.

LM1100
Количество сообщений : 13
Возраст : 48
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2011-04-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  Nikk 19/5/2015, 19:30

Rais пишет:… Люди подскажите есть смысл ехать в сервис на диагностику отдавать кучу бабок или сразу покупать заслонку? (стоит порядка 15 тыс. руб.) Просто боюсь, а вдруг это не дроссельная заслонка, а какой-нить провод отсоединился где-нибудь? Помогите кто сталкивался с подобным. Заранее благодарен!

Привет!
Было такое после ремонта силовго блока реле!
То же думал ни блин.. что теперь то! )
В итоге анализа проводки оказалось был «перетрет» провод в одном из известных болезненных мест )

Уверен что дело в заслонке?!

Nikk
Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty дроссельная заслонка

Сообщение  LM1100 21/5/2015, 17:26

На все 100 не уверен. Болезнь проявляется только на не прогретом двигателе. Когда двигатель выходит на рабочий режим все ОК.
Буду смотреть проводку. СПАСИБО.

LM1100
Количество сообщений : 13
Возраст : 48
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2011-04-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  Rais 24/5/2015, 18:41

Замена заслонки помогла, только вот я не очень уверен, что это была она. А не какой-нить глюк компьютера или какого-нить датчика. Почему. Потому, что сразу после замены, когда я поставил новую заслонку машина также завелась, как и раньше вся тарахтела и горела «красная молния». Затем вечером когда машина постояла я ее завел и она завелась нормально т.е. все «болячки» прошли. Я поехал к диагностам в кавычках мне рассказали гипотезу о том, что на наших машинах возможно заслонка проходит процедуру калибровки или адаптации и после этого только начинает работать как надо. Но опять же это гипотеза! Я не долго думая раскурочил свою «старую» заслонку и что увидел. Внутри с виду все идеально, т.е. все пластмассовые шестерни целые все смазано, только единственно внутри заслонки на плате и везде, моторное масло полным полно из двигана. Т.е. масло попадает туда я так понимаю через трубку принудительной вентиляции картера. В общем я не знаю могло ли моторное масло вывести из строя заслонку сказать трудно. Насколько я знаю моторное масло является электропроводной жидкостью и теоретически при попадании на электроплату заслонки могло вызвать короткое замыкание между ногами процессора, НО ведь производитель заслонки мать его! должен знать, что в машине масло может попадать через патрубок во впускной коллектор?????!

В общем мой совет не горячитесь с покупкой заслонки удовольствие не дешевое 17 000 руб. минимум при нынешнем курсе.
А может быть не оно. В общем ели у Вас есть толковый диагност сначала к нему. У нас просто людей знающих нашу машину нет, отсюда все проблему. О чем говорить! Я ездил к офицалам нашим местным заменить датчик положения коленвала, эти идиоты начали мне кондиционер зачем-то снимать!? А потом выяснилось, что у них и программы диллерской нет. В общем я им показывал где, что находится.

Rais
Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  escudovod1972 25/5/2015, 07:42

«Обучение» дросселя и др.узлов начинается автоматом после отключения аккума.
Так же эту процедуру можно включить принудительно посредством фирменного (либо не фирменного, но поддерживающего протоколы chrysler Jeep) сканера.
Внешне это практически ни как не проявляется. Единственное — увеличивается расход топлива. Затем всё возвращается к нормальным значениям.

escudovod1972
escudovod1972
Количество сообщений : 2428
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty дроссельная заслонка

Сообщение  LM1100 25/5/2015, 11:15

Rais пишет:Замена заслонки помогла, только вот я не очень уверен, что это была она. А не какой-нить глюк компьютера или какого-нить датчика. Почему. Потому, что сразу после замены, когда я поставил новую заслонку машина также завелась, как и раньше вся тарахтела и горела «красная молния». Затем вечером когда машина постояла я ее завел и она завелась нормально т.е. все «болячки» прошли. Я поехал к диагностам в кавычках мне рассказали гипотезу о том, что на наших машинах возможно заслонка проходит процедуру калибровки или адаптации и после этого только начинает работать как надо. Но опять же это гипотеза! Я не долго думая раскурочил свою «старую» заслонку и что увидел. Внутри с виду все идеально, т.е. все пластмассовые шестерни целые все смазано, только единственно внутри заслонки на плате и везде, моторное масло полным полно из двигана. Т.е. масло попадает туда я так понимаю через трубку принудительной вентиляции картера. В общем я не знаю могло ли моторное масло вывести из строя заслонку сказать трудно. Насколько я знаю моторное масло является электропроводной жидкостью и теоретически при попадании на электроплату заслонки могло вызвать короткое замыкание между ногами процессора, НО ведь производитель заслонки мать его! должен знать, что в машине масло может попадать через патрубок во впускной коллектор?????!

В общем мой совет не горячитесь с покупкой заслонки удовольствие не дешевое 17 000 руб. минимум при нынешнем курсе.
А может быть не оно. В общем ели у Вас есть толковый диагност сначала к нему. У нас просто людей знающих нашу машину нет, отсюда все проблему. О чем говорить! Я ездил к офицалам нашим местным заменить датчик положения коленвала, эти идиоты начали мне кондиционер зачем-то снимать!? А потом выяснилось, что у них и программы диллерской нет. В общем я им показывал где, что находится.

Спасибо Rais, я то-же ездил к доктору ОД. После диагностики(4,5 ч ожидания) мне сказали что с дроссельной заслонкой все в порядке а вот:
«Согласно StarCAse 18_032_07 необходима замена впускного коллектора , обновление ПО модуля PCM c дальнейшей диагностикой.»
Но с этой болезнью я уже как 4 года езжу. Она  появилась сразу как авто прибыло из Америки (брал 3-х летку). Хотя знакомые перед покупкой ТАМ  делали диагностику. Но речь не об этом, чтобы разобраться в этой проблеме у меня к вам есть несколько вопросов:
1. На каких оборотах ЭТО случилось?
2. Когда ЭТО случилось двигатель был прогрет или вы только начали движение?
3. Пробовали обнулить ошибки?
Заранее благодарен.

LM1100
Количество сообщений : 13
Возраст : 48
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2011-04-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  Bern 27/5/2015, 05:33

Rais пишет: Внутри с виду все идеально, т.е. все пластмассовые шестерни целые все смазано,
Насколько я знаю моторное масло является электропроводной жидкостью и теоретически при попадании на электроплату заслонки могло вызвать короткое замыкание между ногами процессора, .

Про проводимость моторного масла глубокие сомнения, если только она появляется за счет какой-то присадки, а так, масло- диэлектрик. Но речь о другом. Как Вы заметили, шестерни пластиковые, и из моего опыта, при активном пользовании правой педалью, иногда просто съедается один-два зуба. Разобрал блок, токарь станка ЧПУ был в отпуске, обычный не взялся, пришлось менять весь блок. А был бы старый, просто перекинул бы шестеренку. Так, что приберите, может Вам, может следующему владельцу пригодиться.

Bern
Количество сообщений : 147
Возраст : 56
Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2010-09-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  escudovod1972 27/5/2015, 06:00

Да уж… ежелеб эти шестерни из капролона выточить и подогнать — они бы ходили вечно…

escudovod1972
escudovod1972
Количество сообщений : 2428
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  Rais 29/5/2015, 08:20

LM1100 пишет:

Rais пишет:Замена заслонки помогла, только вот я не очень уверен, что это была она. А не какой-нить глюк компьютера или какого-нить датчика. Почему. Потому, что сразу после замены, когда я поставил новую заслонку машина также завелась, как и раньше вся тарахтела и горела «красная молния». Затем вечером когда машина постояла я ее завел и она завелась нормально т.е. все «болячки» прошли. Я поехал к диагностам в кавычках мне рассказали гипотезу о том, что на наших машинах возможно заслонка проходит процедуру калибровки или адаптации и после этого только начинает работать как надо. Но опять же это гипотеза! Я не долго думая раскурочил свою «старую» заслонку и что увидел. Внутри с виду все идеально, т.е. все пластмассовые шестерни целые все смазано, только единственно внутри заслонки на плате и везде, моторное масло полным полно из двигана. Т.е. масло попадает туда я так понимаю через трубку принудительной вентиляции картера. В общем я не знаю могло ли моторное масло вывести из строя заслонку сказать трудно. Насколько я знаю моторное масло является электропроводной жидкостью и теоретически при попадании на электроплату заслонки могло вызвать короткое замыкание между ногами процессора, НО ведь производитель заслонки мать его! должен знать, что в машине масло может попадать через патрубок во впускной коллектор?????!

В общем мой совет не горячитесь с покупкой заслонки удовольствие не дешевое 17 000 руб. минимум при нынешнем курсе.
А может быть не оно. В общем ели у Вас есть толковый диагност сначала к нему. У нас просто людей знающих нашу машину нет, отсюда все проблему. О чем говорить! Я ездил к офицалам нашим местным заменить датчик положения коленвала, эти идиоты начали мне кондиционер зачем-то снимать!? А потом выяснилось, что у них и программы диллерской нет. В общем я им показывал где, что находится.

Спасибо Rais, я то-же ездил к доктору ОД. После диагностики(4,5 ч ожидания) мне сказали что с дроссельной заслонкой все в порядке а вот:
«Согласно StarCAse 18_032_07 необходима замена впускного коллектора , обновление ПО модуля PCM c дальнейшей диагностикой.»
Но с этой болезнью я уже как 4 года езжу. Она  появилась сразу как авто прибыло из Америки (брал 3-х летку). Хотя знакомые перед покупкой ТАМ  делали диагностику. Но речь не об этом, чтобы разобраться в этой проблеме у меня к вам есть несколько вопросов:
1. На каких оборотах ЭТО случилось?
2. Когда ЭТО случилось двигатель был прогрет или вы только начали движение?
3. Пробовали обнулить ошибки?
Заранее благодарен.

1. Сразу после запуска зимой, мороз был не сильный.
2. Первый раз двигатель был горячий, второй раз утром уже на холодную.
3. Пробовал, что только не делал даже с бубном танцевал.

У меня вопрос зачем они Вам советуют замену впускного коллектора? Это же просто пластиковая труба по которой воздух идет в двигатель. Единственное там, есть какой-то клапан который неким образом регулирует поток воздуха.

И вопрос замена ПО PCM. Я так понимаю замена прошивки в блоке управления двигателем?

Rais
Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty дроссельная заслонка

Сообщение  LM1100 29/5/2015, 09:52

У меня вот этот клапан и заклинило, он постоянно в открытом положении. Но сначала вышел из строя актуатор и вследствие чего заклинило клапан. Замена происходит всего узла. Обновление ПО нужное для устранения ошибки в алгоритме работы, это предписано заводом производителем но распространяется не на все партии выпущеных авто. Так мне объяснил ОД.
Сегодня посещу по рекомендации знакомых  электрика-диагностика, его хвалят как специалиста высокого уровня. Посмотрим.
Если интересно отпишусь.

LM1100
Количество сообщений : 13
Возраст : 48
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2011-04-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  Rais 31/5/2015, 11:41

Конечно интересно. Меня терзают смутные сомнения, но мне кажется у меня тоже похоже, что-то с этим клапаном, а заслонку я зря поменял…

Rais
Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty дроссельная заслонка

Сообщение  LM1100 1/6/2015, 06:25

Не терзайтесь Rais, у Вас горит чек? код ошибки Р2004. У меня уже как 4 года горит. И я забил болт на это, и постоянно горящий значок чек меня уже не смущает. Но не считайте это за совет. Клапан служит для увеличения длины впрыска и открывается после 4000 обр/мин. Когда сломался актуатор я подумал, что увеличиться расход топлива, закрыл клапан вручную. Но чудо не произошло, расход не стал меньше. И я отложил решение проблемы на потом. Потом длится до сих пор.
Что касается моей ситуации, визит к диагностам нечего не  дал. После 3ч шаманство посоветовали поменять ДЗ, а если не поможет приезжай, будем думать дальше.
Утром автомобиль завелся но обороты подскочили до 3000 а после резко падают, двигатель глох. Снял клеммы с аккумулятора, подождал 3мин, одел, завел снова. Обороты 1500-1800 на педаль газа  реакции ноль. Значок ДЗ не горел. Через 30 секунд прозвучал звуковой сигнал и засветился значок «пьяный водитель». Так и поехал в ближайший сервис. После диагностики было принято решение о замене ДЗ. Что и было сделано. С новой ДЗ симптомы болезни исчезли и я счастливый поехал домой. Вчера целый день катался по делам. Все ОК.
ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?

LM1100
Количество сообщений : 13
Возраст : 48
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2011-04-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  Rais 2/6/2015, 10:05

Значит в вашем случае попали в точку. А вот интересно вы ДЗ разбирали смотрели, что в ней не так? Smile

Rais
Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty дроссельная заслонка

Сообщение  LM1100 2/6/2015, 10:17

Разбирать буду, как только доберусь до инструмента. Фото выложу обезательно.

LM1100
Количество сообщений : 13
Возраст : 48
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2011-04-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  VikMaf 2/6/2015, 11:59

Дроссельная заслонка 55j7fa просто картинка девайса.

VikMaf
VikMaf
Количество сообщений : 96
Дата регистрации : 2013-12-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty дроссельная заслонка

Сообщение  LM1100 2/6/2015, 12:30

Вы разобрались что сней случилось.?

LM1100
Количество сообщений : 13
Возраст : 48
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2011-04-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  Серж928 2/9/2015, 16:09

мож у кого есть неисправная заслонка? не нужная, для экспериментов…  Я бы поколдовал над ней… плиз

Серж928
Серж928
Количество сообщений : 48
Возраст : 62
Дата регистрации : 2014-07-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  staff 4/9/2015, 13:56

Серж928 пишет:мож у кого есть неисправная заслонка? не нужная, для экспериментов…  Я бы поколдовал над ней… плиз

Эх, где же ты был месяц назад) я как раз выкинул свою старую, а она валялась год у меня без дела =(

staff
staff
Количество сообщений : 188
Возраст : 33
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  Rais 5/9/2015, 21:07

У меня лежит моя старая…

Rais
Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty Ремонт заслонки

Сообщение  xoxa 5/11/2018, 13:07

https://www.drive2.ru/l/507626102798155912/ Наткнулся на сие чтиво. Заказал себе ремонтный комплект. Сделано не плохо. Прилагается инструкция по ремонту.

xoxa
Количество сообщений : 65
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  escudovod1972 5/11/2018, 16:53

Каким образом ты восстанавливал корпус (изначально он завальцован)?

escudovod1972
escudovod1972
Количество сообщений : 2428
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  Megatron 19/4/2019, 17:33

Всем добрый день! Подниму тему. На днях завёл машину, выехал со двора и тут… Панель заморгала как елка, машина начала дергаться, заглохла и загорелись: чек, значек дросселя и «пьяный водитель». С третьего раза завёлся опять и на малых оборотах доехал до обочины. Выключил машину и скинул клеммы аккумулятора. А вдруг?.. Но чуда не случилось. Запуск, моргание и глохнет. Посидел минут 20, погоревал. Думаю, дай-ка попробую потихоньку добраться до дома. Завёл машину без проблем (причём чек и значек дросселя не загорелись) и тихим ходом вернулся к дому. Хрень какая-то…
Полазил, почитал форумы: самая распространённая проблема с такими симптомами- слизываются шестерни дроссельной заслонки. Решил ускорить время и заказал ремкомплект. Сегодня он прибыл. Предвкушая улучшение американского девайса, снял заслонку, отмыл от грязи, развальцевал крышку и… стал свидетелем девственно чистого и исправного механизма.
Завтра соберу все назад, но встал вопрос: в чем, блин, дело? Где копать? Хелп, плиз! 😢

Megatron
Megatron
Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  serg_kin 20/4/2019, 09:33

Добрый день! Чтобы не плодить темы, задам свой вопрос здесь. В начале весны пробег подошел к отметке 100000 выскочила проблема — при ускорении в пределах 2500-3000 оборотов машина начинает подергиваться, ощутимые толчки. Сначала подумал на вариатор, заменил масло фильтра, стружки на магнитах не было вообще. Ситуация сначала вроде улучшилась. Но через некоторое время повторилась опять, толчки, один раз даже загорелся на пару секунд значек заслонки. Поехал на диагностику к знакомому — ошибок НЕТ!!! Как такое может быть, неисправность есть, а ошибок нет? Свечи проверили — в идеале, да и менял их не давно. При плавной езде никаких толков нет, но начинаешь ускоряться — появляются. Причем резкое ускорение тоже происходит без толчков. Неприятная ситуация, лето на носу, как ехать в дальнюю поездку с такими симптомами? Прошу помощи, может кто что-нибудь подскажет?

serg_kin
Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2018-06-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  serg_kin 12/5/2019, 16:23

Добрый вечер! Значек заслонки на панели стал загораться все чаще и чаще, поэтому решил сегодня добраться до заслонки и посмотреть на нее «вживую». Лучше бы я этого не делал Rolling Eyes , добрался, посмотрел, почистил снаружи. Поставил — все, не работает, на панели куча горящих значков, авто колбасит. При последующем запуске остался только общий значек ошибки и машина не едет, не набирает обороты. Когда заслонку крутил в руках внутри что-то брякало. Подскажите советом, пожалуйста, — ехать на сервис считывать ошибки или сразу заказывать новую заслонку?

serg_kin
Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2018-06-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  Дмитрий_Николаевич 12/5/2019, 22:38

serg_kin пишет:Добрый вечер! Значек заслонки на панели стал загораться все чаще и чаще, поэтому решил сегодня добраться до заслонки и посмотреть на нее «вживую». Лучше бы я этого не делал Rolling Eyes , добрался, посмотрел, почистил снаружи. Поставил — все, не работает, на панели куча горящих значков, авто колбасит. При последующем запуске остался только общий значек ошибки и машина не едет, не набирает обороты. Когда заслонку крутил в руках внутри что-то брякало. Подскажите советом, пожалуйста, — ехать на сервис считывать ошибки или сразу заказывать новую заслонку?

Привет!
Снаружи? А зачем?)))
Чистить внутри надо)
И только спец жидкостью, ибо для чистки тормозов-убьёшь датчик.
Кстати, проверь, может подключил коряво коннектор датчика ПДЗ?
Ошибки считывал?
Не торопись с покупкой заслонки.
Брякать там особо нечему…если только развалился привод.

Дмитрий_Николаевич
Дмитрий_Николаевич
Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  serg_kin 13/5/2019, 03:19

Чистил внутри конечно, там где заслонка вращается. Я имел ввиду, что не разбирал завальцованный механизм. А где там датчик, который можно убить? Чистил жидкостью для карбюратора. Коннектор подключил нормально, специально снимал второй раз, чтоб проверить.

serg_kin
Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2018-06-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  Дмитрий_Николаевич 13/5/2019, 22:52

Ну по шпильке, на котором заслонка сидит, стекает говнецо внутрь и привет. Датчик внутри. Что тут посоветовать…поверни зажигание БЕЗ подключенного коннектора. Будет аналогичное?

Разбирать её смысла нет — там особо смотреть нечего.

Дмитрий_Николаевич
Дмитрий_Николаевич
Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  Megatron 14/5/2019, 14:47

Разобрался со своей бедой. Причина оказалась не в дросселе, а в отгнивании высоковольтного провода со стороны левого крыла.
В наличии остался ремкомплект для дроссельной заслонки: набор из металлических шестеренок. Инструкция — прилагается. Цена вместе с отправкой: 3 000 руб. Я брал за 3300 руб. Кому надо — пишите сюда или в личку.

Megatron
Megatron
Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  serg_kin 5/6/2019, 10:51

Заказал ДЗ Zolert ZFE-735. Поменял — авто как новое! Никаких провалов…

serg_kin
Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2018-06-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  Pervalex автозапчасти 12/7/2019, 12:03

Megatron пишет:Разобрался со своей бедой. Причина оказалась не в дросселе, а в отгнивании высоковольтного провода со стороны левого крыла.
В наличии остался ремкомплект для дроссельной заслонки: набор из металлических шестеренок. Инструкция — прилагается. Цена вместе с отправкой: 3 000 руб. Я брал за 3300 руб. Кому надо — пишите сюда или в личку.

Может кому пригодится. Нашел на Aliexpress нашу ДЗ за US $48.85 (это 3000 с копейками) включая доставку. Закажу попробовать, по отзывам вроде хорошо сделана. Но это «взял-поставил», и не нужно колхозить с шестернями. Альтернатива — но каждый выбирает свой путь, конечно.
PS оригинал от Mopar начинается с 16000 руб.

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  staff 11/8/2019, 10:52

Коллеги, где сейчас можно заказать в Москве дешевле всего дроссельную заслонку оригинальную новую?
Номер для казака прежний? 04891735AC? или были изменения?
Есть хорошие варианты аналогов (не с алиэкспресс), которые ходят нормально? Автодок и Экзист выдают фирмы Zolert, CGA, Father, Mv-parts за нормальные деньги, ставил кто такие?
Авто Jeep Liberty (Patriot) 2.4, 2010 г.в.
Первую заслонку поменял на 110 тыс.км. (оригинал), сейчас пробег 245 тыс.км. и снова чудит — моргает молния, горит «пьяный водитель», машину колбасит и не едет более 35 км/час.

staff
staff
Количество сообщений : 188
Возраст : 33
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty ошибка после замены ДЗ

Сообщение  andrii 2/1/2020, 15:22

молния, джеки чан, пьяный водитель. все как у всех. У ОФ дилера сказали только замена. Заменил. Поездил день. все нормально. на следующее утро все повторилось! но чуточку по-другому.
Проблема проявлялась только по утрам (видимо потому что машина основательно остывает), заводил машину, сидел ждал на холостых когда начинал выскакивать значок молнии и её начинало троить, колбасит и обороты подымаются до 1500 (это примерно проявлялось через минуты 2-5 после завода), потом глушил, доставал ключ с замка зажигания и ждал ещё минуту, потом заводил и ехал (нормально ехала как обычно) и в течении дня это проблема не вылазила.
Делал уже всё для адаптации: педаль до упора и назад, три раза ключ, ездил на новой целый день по городу. Но не помогает, с утра такая же ситуация.
Посоветуйте. Может кто поборол эту ситуацию ?

andrii
Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2020-01-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  staff 10/1/2020, 15:08

andrii пишет:молния,  джеки чан, пьяный водитель. все как у всех. У ОФ дилера сказали только замена. Заменил. Поездил день. все нормально. на следующее утро все повторилось! но чуточку по-другому.
  Проблема проявлялась только по утрам (видимо потому что машина основательно остывает), заводил машину, сидел ждал на холостых когда начинал выскакивать значок молнии и её начинало троить, колбасит и обороты подымаются  до 1500  (это примерно проявлялось через минуты 2-5 после завода), потом глушил, доставал ключ с замка зажигания и ждал ещё минуту, потом заводил и ехал (нормально ехала как обычно) и в течении дня это проблема не вылазила.
Делал уже всё для адаптации: педаль до упора и назад, три раза ключ, ездил на новой целый день по городу. Но не помогает, с утра такая же ситуация.
Посоветуйте. Может кто поборол эту ситуацию ?

Я бы на вашем месте обратился в тот сервис, где вы меняли заслонку и пусть они разбираются. А если её менял тот самый дилер, который её приговорил — так еще проще, они должны все исправить из-за неверной диагностики.
В моем случае джеки чан не загорался, вместо него горел «пьяный водитель» и все остальное как у вас. У меня лечилось заменой дроссельной заслонки на новую оригинальную (хватает на 110-130 тыс.км обычно). Если вам реально её поменяли и стоит исправная заслонка, то, возможно, проблема в проводке — слабое место автомобиля.
Если ничего не поможет, то можете обратиться в TRS Motors (Москва), там ребята машину хорошо знают.

staff
staff
Количество сообщений : 188
Возраст : 33
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty ошибка после замены ДЗ

Сообщение  andrii 22/1/2020, 18:59

«Я бы на вашем месте обратился в тот сервис, где вы меняли заслонку и пусть они разбираются. А если её менял тот самый дилер, который её приговорил — так еще проще, они должны все исправить из-за неверной диагностики.
В моем случае джеки чан не загорался, вместо него горел «пьяный водитель» и все остальное как у вас. У меня лечилось заменой дроссельной заслонки на новую оригинальную (хватает на 110-130 тыс.км обычно). Если вам реально её поменяли и стоит исправная заслонка, то, возможно, проблема в проводке — слабое место автомобиля.
Если ничего не поможет, то можете обратиться в TRS Motors (Москва), там ребята машину хорошо знают»
спасибо за ответ.
поставил новую, но не оригинал. сейчас ошибка P2173.  менял на официале .  сказали ставить оригинал. если не поможет, менять блок управления. но что то мне не нравиться этот путь.

andrii
Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2020-01-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  bunka 11/8/2020, 11:03

Добрый день, форумчане!
Давно читаю форум, часто пользуюсь. Эксплуатирую Jeep Liberty 2008 года от момента выбора машины в салоне по сей день. Вот впервые решил рассказать свои историю по ДС. Надеюсь, кому-то будет полезна.
Симптомы как у всех — горит молния, обороты 1.5, на педаль почти не реагирует. Заводится с трудом. Если заведется, то троит двигатель ужасно. По компу выскакивают ошибки ДЗ, пропуски зажигания, ошибка на педаль газа.
Что делал и что в итоге меня спасло.
1. Чистка ДЗ. Помогла на две недели. Потом ошибка повторилась снова. При этом через какое-то время танцев с бубнов машина может завестись нормально и пока не заглушишь может проехать довольно долго.
2. Замена ДЗ. Так это случилось в не родном мне городе, пришлось ставить, что быстрее приедет. В итоге китайский аналог за 6300. Ошибка ушла после замены, но проявилась через пару часов. В итоге удалось завести машину и вернуться в Нижний Новгород. Приехал в сервис. Ребята через 5 минут отдали машину — со словами — штекер питания был не плотно вставлен в ДС. Чудеса.. но им виднее. Они же специалисты. В том числе привлекали электрика.
3. Чистка контактов, проверка катушек, свечей и прочее. Было выполнено самостоятельно, так как проблема вновь проявилась. Машина утром не завелась и все тоже самое, что в первоначальном анамнезе. Становится очевидно, что штекер и контакты не причем. Любопытно, что работали при заведенной машине только 1 и 4 цилиндр.
4. Начинаются поиски электрика. Почти никто не берется — так как машина редкая, проблема плавающая. В итоге по рекомендациям нашел ребят. Мне прозвонили всю цепь — выяснилось, что существует падение напряжения на датчике коленвала (хотя я его менял год назад, по причине чека). Схема электрики у наших машин такая, что это падение напряжения и дает ошибку на дроссель, и педаль газа.
5. Замена датчика коленвала. Все работает. Три недели полет нормальный. Ставим старый датчик — проблема возвращается. Надеюсь, проблема локализована и решена.
Резюме: не спешите менять ДС. Возможно, причина другая.

bunka
Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2020-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  JeepLiberty 11/8/2020, 13:15

Вот это поворот!!   scratch

Благодарю за то что поделились своим опытом, коллега!
Дроссельная заслонка 2836737430

Хотя.. «падение напряжения на проводах»… с учётом того что провода на БДЗ и Датчик коленвала как бы разные…

Вероятно (предположу), что датчик коленвала имел некое внутреннее замыкание, что и приводило к просадке всей шины питания компьютера..
В этом случае действительно могли вылазить ЛЮБЫЕ Ошибки и агрегаты могли «жить своей жизнью»…

Интересно, напряжение в бортовой сети авто не было ли просаженным в это время?

P.S.  Надеюсь что при замене БДЗ на китайца вы забрали свой старый блок с собой?

P.P.S. Датчик положения коленвала, который вызывал такой «артефакт» был оригинальным, или дубль? (интересует его происхождение).
Может быть вам поставили чей-то…? (что к сожалению встречается не редко…)

Всех благ!
hfljcnm

Вернуться к началу Перейти вниз

Дроссельная заслонка Empty Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  bunka 14/8/2020, 14:06

JeepLiberty пишет:Вот это поворот!!   scratch

Вероятно (предположу), что датчик коленвала имел некое внутреннее замыкание, что и приводило к просадке всей шины питания компьютера..
В этом случае действительно могли вылазить ЛЮБЫЕ Ошибки и агрегаты могли «жить своей жизнью»…

Интересно, напряжение в бортовой сети авто не было ли просаженным в это время?

hfljcnm

Спасибо за теплые слова!
Действительно, датчик пробивало внутри. Что было выявлено уже после его замены. И по шине лезли ошибки на ДЗ и педаль. Пропуски зажигания уже, видимо, сопутствующая ошибка.

напряжение бортовой сети в норме. Все дело в запчастях. Предыдущую замену датчика, и правда, не контролировал. Цена излишнего доверия — примерно 2 месяца поиска неисправности и около 20тр денег.

bunka
Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2020-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы


Права доступа к этому форуму:

Вы не можете отвечать на сообщения

Обновлено: 04.06.2023

Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем оборудованным OBD-II кораблям которые используют систему управления дросселя управлять — провода включая но не ограниченный к кораблям от Доджа, Виллиса, Крайслера, Volvo, Фиата, Мицубиси, etc. Код тревоги P2173 OBD-II один из нескольких возможных кодов который показывает что отсек управления Powertrain (PCM) обнаруживал неисправность в деятельности системы управления привода дросселя. PCM устанавливает их, когда присутствуют другие коды, которые указывают на проблему, которая может быть связана с безопасностью или привести к повреждению двигателя или компонентов трансмиссии, если она не будет исправлена своевременно. Все эти и связанные с ними коды (P2172, P2173, P2174 и P2175) указывают на обнаруженные проблемы с воздушным потоком. Код P2173 устанавливается PCM при обнаружении высоких воздушных потоков в системе управления дроссельным приводом. Этот код может быть связан с неисправностью системы управления приводом дроссельной заслонки, но вполне возможно, что другой проблемой является установка этого кода. Система управления привода дросселя круг обязаностей контролируемый ПКМ и функция системы ограничена когда другие коды недостатка обнаружены. Примечание: в случае некоторых автомобилей Jeep/Dodge/Chrysler этот код может быть описан как обнаружена высокая утечка воздуха/вакуума (медленное накопление)

Симптомы ошибки P2173

Серьезность этого кода может быть умеренной или тяжелой на основе конкретной неисправности. Симптомы кода тревоги P2173 могут включить: Светильник индикатора неисправности (MIL) или светильник предупреждения ABS illuminationEngine не может startEither никакая или низкая передача responseautomatic дросселя не будет коды shiftAdditional по возможности комплект

Возможные причины возникновения ошибки P2173

Система впуска, корпус дроссельной заслонки

Потенциальные причины p2173 дроссельной заслонки Код двигателя может включать в себя: Двигатель OverheatingVacuum утечки (вероятно, на Dodge/Chrysler/Jeep марки транспортных средств)коллектор абсолютное давление Неисправностьабнормальные напряжения системы

Как устранить ошибку P2173?

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Кто в онлайне 27 пользователей , 1 анонимный, 119 гостей (Посмотреть всех)

  • osnovanie
  • Gosudar
  • Илья_СХ27
  • Sea_Burn
  • Goki
  • tracker99
  • nilipuch
  • buzz
  • Vallo
  • porokin
  • Ruslan12345678
  • romanov
  • up6
  • Pablusha
  • МИШИК
  • Boosel
  • Deep Soul
  • autolas
  • Trail_Rated
  • Евгений55
  • verhov
  • Andrey68
  • Ixterrah
  • AKELA SHIROKIY
  • shon73
  • BlindBird
  • ZARDONIC

Бортжурналы

Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee

Последние записи

Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах

Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.

IMG_4013.thumb.jpg.9c529027a002bbd9973e1ba13daa5a8c.jpg.b8ab887a672954a68538aa74be1c9eaa.jpg
IMG_4014.thumb.jpg.0a98a529aa7f5f759d763b1bf1fe2400.jpg.b6f0242f35ab5877e59942437a5b0058.jpg

А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.

Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.

И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.

Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).

IMG_4442.thumb.jpg.8ec81b15330e3ffe28b7ea099bc0c170.jpg
IMG_4305.thumb.JPG.aedbbb7bf3e75db9168f07cf6c7815bf.JPG

Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)

В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.

Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.

IMG_4336.thumb.JPG.a34c0c39e585a946a7b38bec3281f83c.JPG
IMG_4335.thumb.JPG.9a5bee997dfb8d2dd002513f257e6763.JPG
IMG_4334.thumb.JPG.54f2d5fef6c3114dc87d20b379d91756.JPG
IMG_4333.thumb.JPG.f4b6ee816989d58106b3e38571819ef6.JPG

цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))

Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.

Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Кто в онлайне 27 пользователей , 1 анонимный, 119 гостей (Посмотреть всех)

  • osnovanie
  • Gosudar
  • Илья_СХ27
  • Sea_Burn
  • Goki
  • tracker99
  • nilipuch
  • buzz
  • Vallo
  • porokin
  • Ruslan12345678
  • romanov
  • up6
  • Pablusha
  • МИШИК
  • Boosel
  • Deep Soul
  • autolas
  • Trail_Rated
  • Евгений55
  • verhov
  • Andrey68
  • Ixterrah
  • AKELA SHIROKIY
  • shon73
  • BlindBird
  • ZARDONIC

Бортжурналы

Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee

Последние записи

Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах

Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.

IMG_4013.thumb.jpg.9c529027a002bbd9973e1ba13daa5a8c.jpg.b8ab887a672954a68538aa74be1c9eaa.jpg
IMG_4014.thumb.jpg.0a98a529aa7f5f759d763b1bf1fe2400.jpg.b6f0242f35ab5877e59942437a5b0058.jpg

А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.

Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.

И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.

Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).

IMG_4442.thumb.jpg.8ec81b15330e3ffe28b7ea099bc0c170.jpg
IMG_4305.thumb.JPG.aedbbb7bf3e75db9168f07cf6c7815bf.JPG

Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)

В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.

Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.

IMG_4336.thumb.JPG.a34c0c39e585a946a7b38bec3281f83c.JPG
IMG_4335.thumb.JPG.9a5bee997dfb8d2dd002513f257e6763.JPG
IMG_4334.thumb.JPG.54f2d5fef6c3114dc87d20b379d91756.JPG
IMG_4333.thumb.JPG.f4b6ee816989d58106b3e38571819ef6.JPG

цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))

Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.

Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.

Читайте также:

      

  • P3052 ошибка audi q3
  •   

  • Рено каптур глохнет во время движения
  •   

  • Газель бизнес схема электрооборудования
  •   

  • 04a7 ошибка пежо 308
  •   

  • Ошибка 1570 уаз патриот

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P2173 (Jeep) — Дроссель управления приводом система (ТАС) — обнаружен сильный воздушный поток
P2173 (Jeep) — Throttle actuator control (TAC) system — high airflow detected

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1037 /
517







P2173 JEEP — Высокий воздушный поток — Обнаружена утечка вакуума — Медленное накопление

P2173 JEEP Возможные причины

  • Большая вакуумная утечка
  • Датчик неисправности MAP
  • Датчик жгута проводов MAP открыт или замкнут
  • MAP Датчик цепи плохое электрическое соединение
  • Неисправный корпус дроссельной заслонки

Как мне исправить код P2173 JEEP

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P2173 JEEP Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Описание джипа P2173

    Модуль управления силовой трансмиссией () обнаруживает, что имеется большая утечка вакуума или что напряжение сигнала для обоих датчиков положения дроссельной заслонки (2,5) застряло на 2,5 В и, по расчетам, меньше значения адаптации расхода газа. Одна ошибка отключения будет установлена в течение 5 секунд.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2173 для других марок авто:

    Всем доброго дня!
    Ребята, обращаюсь со своей проблемой к знатокам, к тем кто может помочь!
    В где-то месяц назад при включении двигателя, на панели приборов загорелась молния ⚡, машина задёргалась, подскочили обороты.
    Сделав диагностику электрики, обнаружилась ошибка P2173 (электродвигатель привода дроссельной заслонки). Я стал звонить друзьям и интересоваться есть ли у кого знакомые спецы в этой области. И вот мой один друг посоветовал показать машину своим знакомым «самоделкиным». Я пригнал им машину, объяснил ситуацию. Ребята сказали что надо почистить заслонку и всё будет нормально. Кроме всего прочего я их попросил пройтись по всей машине, проверить ходовую, двигатель, тормозную систему. В итоге поменяли все фильтры, масло, тормозные колодки, свечи, рычаг с наконечником, ну и ещё там по мелочи. Мне в принципе было нему к спеху машину забирать, поэтому я сказал ребятам не торопиться, главное всё сделать как надо. Недельки через две, я понтересовался, всё ли сделано или ещё нет? Сказали что ошибку скинули, заслонку почистили, прокатились, движок работает как часы! Я сказал, хорошо, приеду за машиной через неделю, т.к. надо было уехать по работе.
    Где-то дней через 10 мы созвонились, договорились что я приеду за машиной на следующий день.
    Вот поехал за машиной (а от меня до места где находится машин, ехать на общественном транспорте не менее 2-х часов), в хорошем расположении духа, с мыслями что заберу своего «коня» и помчусь на нём рассекая воздух. Но по приезду на место, меня ждало полное разочарование! Мне буквально с порога сказали, что скорее всего заслонке пришёл конец!
    Я спросил, а в чём собственно дело, вы же мне сказали что всё нормально работает?! А в ответ, да, работала, а сегодня стали заводить машину, а заслонка не работает! И стали мне демонстрировать! Сняли воздушную гофру, один парень сел в машину, завел её, поддавал газу, а с другим я наблюдал как заслонка не движется вообще! В итоге они мне сказали что скорее всего сломались шестерни, но так как заслонка завальцована то мы не сможем её вскрыть чтобы удостовериться в этом! Сказали что лучше мне заказать новую!
    А покопавшись в инете, я наткнулся на комментарий где парень пишет что смог разобрать завальцованную заслонку (хотя уже хотел заказывать новую, т.к. ему тоже сказали что скорее всего поломались шестерни), открыв её он увидел что все шестерни абсолютно целые и как новые, просто туда попало масло. Он всё прочистил, высушил, собрал, прошёлся герметиком, поставил заслонку на место, завел двигатель и всё заработало как часы!
    Вот, я конечно заплатил людям за проделанную ими работу, но вот по поводу заслонки у меня сложилось мнение, что они просто некомпетентны в данном вопросе!
    Если мне кто сможет от души помочь решить эту проблему, буду благодарен очень!

    • Двигатель 2.4 бензиновый, 170 л.с.
    • Автоматическая коробка передач
    • Полный привод
    • Машина 2013 года выпуска, была куплена в 2020 году
    • Jeep Compass (1G) выпускается с 2006 года

    Расшифровка ошибки P2173 у Jeep: 2 цепи индикатора высокого уровня: короткое замыкание на массу или обрыв

    Марка:

    Джип

    Код:

    P2173

    Определение:

    2 цепи индикатора высокого уровня: короткое замыкание на массу или обрыв

    Описание:

    B0785 06 Зажигание включено. Напряжение в системе 10-18 В. Не горит подсветка приборной панели. Дневные ходовые огни ДОЛЖНЫ быть включены. Цепь проверена, когда на индикатор 2 High подана команда OFF.

    Причина:

    TCCM обнаруживает 1,6 В или менее в течение 1,5 секунд в цепи управления индикатором 2 High, когда на индикатор 2 High подана команда ВЫКЛ.

    Бюллетени связанных услуг:

    Просмотреть этот бюллетень

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P2173 from Jeep: 2 High Indicator Circuit Short to Ground or Open

    Make:

    Jeep

    Code:

    P2173

    Definition:

    2 High Indicator Circuit Short to Ground or Open

    Description:

    B0785 06 Ignition ON.System voltage 10-18 V.Instrument panel lights not dimmed.Daylight running lights MUST be commanded ON.Circuit tested when the 2 High indicator is commanded OFF.

    Cause:

    The TCCM detects 1.6 V or less for 1.5 seconds on the 2 High indicator control circuit when the 2 High indicator is commanded OFF.

    Related Service Bulletins:

    View This Bulletin

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p215a isuzu
  • Ошибка p2159 киа сид 2011
  • Ошибка p2196 форд эскейп
  • Ошибка p2196 форд эксплорер
  • Ошибка p2196 форд фокус