Ошибка p2177 audi q5


  1. Doozer2

    Audi Q5 2012, 2.0 tfsi, CDNC, пробег 110 000 км.

    Началось с чека P2187 (бедная смесь).
    Симптомы: немного нестабильный ХХ, дует из маленького отверстия в крышке ВКГ.
    Принято решение: замена клапана ВКГ на новый 06H103495AK.
    При замене обнаружилась трещина в мембране старого ВКГ.
    На новом перестало дуть из отверстия. ХХ стали стабильны. Ошибка сама исчезла через 10-20 км.

    Проехал около 1000 км без чеков и проблем.

    Загорается чек: P2177 (бедная смесь кроме ХХ).
    Симптомы: немного подергивает машину в основном при оборотах 1000 — 1500. Едет хорошо, но не летит, как раньше.
    Подключаю ELM327, вижу что не проходят тесты катализатора и лямбды.
    Через пару дней появляются еще P0133 и P2237 (ошибки по лямбде).
    Долговременная коррекция: плюс 30-35%.
    Машину стало ещё сильнее подергивать на низких оборотах.
    Выкручиваю первую лямбду — вижу белесый налёт. Решаю менять на новую.

    Заменил на BOSCH 0258017178. Сбросил ошибки.
    Работа двигателя стала стабильнее, но, по ощущениям, немного не хватает мощности, есть небольшая лишняя вибрация на малых оборотах.
    Но катализатор и первый датчик кислорода также не проходят тест ни в одной программе. В диагностике виден только второй датчик и его напряжение скачет примерно от 0,2 до 0,7 В.

    Через 15 км снова появляется чек: P2177 (((
    Кратковременная коррекция меняется в основном от -2 до +3%, на пиках от -7 до +8%.
    Долговременная коррекция держится в плюс 28-32%.
    Присутствует небольшая вибрация на малых оборотах.
    Расход большой, но вроде всегда был такой, так как двигаюсь в основном по городу на небольшие расстояния, но точно свыше 20 л на сотню.

    Куда еще посмотреть?! Что проверить?! Выручайте, Други!

    Спасибо заранее!

    С уважением, Александр.


  2. Petrovish

    Усадку компрессии нужно компенсировать боле ранним углом зажигания (или впрыска).


  3. IGON350

    23 дек 2013
    2.529
    Мордовия респ.
    B4 quattro AAH 92г


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. ВасиличЪ43

    19 фев 2015
    7.246
    Кировская обл.
    А4 8К 2.0TDI мкпп

    Немного не понятно. Впуск теперь герметичен? Если дыр нет, то может стоит проверять давление топлива?


  5. Doozer2

    Впуск не проверял. Думаю собрать дымоган и проверить.

    А для проверки давления топлива достаточно показаний давления в топливной рампе?
    Если да, то какое давление там считать в норме?


  6. Doozer2

    Впуск продымил, утечек не обнаружено.
    Как проверить топливную систему и давление?
    Или сразу мыть форсунки?


  7. IGON350

    23 дек 2013
    2.529
    Мордовия респ.
    B4 quattro AAH 92г


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Petrovish

    Лучше сразу замерить давление во впускном коллекторе в режиме ХХ.
    Этот параметр наиболее объективно характеризует дисбаланс возникающий в топливных коррекциях впрыска. То есть стандартный по цикловой производительности впрыск, будет вызывать недостаточное разряжение во впуске, на двигателе с амортизацией.


  9. Doozer2

    Elm327 показывает 3800-4000 кПа на холостых и до 14000 кПа при разгоне.
    Это норма? Или надо физически манометром померить?


  10. IGON350

    23 дек 2013
    2.529
    Мордовия респ.
    B4 quattro AAH 92г

    Elm327 я этим китайским штуковинам не доверяю


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. ВасиличЪ43

    19 фев 2015
    7.246
    Кировская обл.
    А4 8К 2.0TDI мкпп

    Дымогенератор, это хорошо. А если есть внутренние утечки, ну типа сальников колена.? Проверьте, впуск сжатым воздухом ~ 1.5кг.см..


  12. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Проверка проста — отсоединить патрубки ВКГ от впуска и турбины . Заткнуть отверстия . Если в таком виде коррекция выровняется то смотреть в сторону сальников и крышек торцевых . Если нет то пробовать мыть форсунки .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Doozer2

    Позвольте уточнить, там два патрубка подходит к ВКГ. Один со стороны впуска под болтом, второй на турбину просто на защёлке. Их осоединяем и затыкаем отверстия на ВКГ? Патрубки не затыкаем? И длительная коррекция как быстро должна измениться или не измениться?


  14. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Два патрубка :
    — от маслоотделителя на впускной коллектор
    — от маслоотделителя на вход турбины
    Их отсоединяем дырки на коллекторе и входе турбины затыкаем подручными заглушками . Сами патрубки пускай висят в воздухе . Коррекцию смотрим в реальном времени и думаем головой .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Doozer2

    Собрал аппарат. Промыл форсунки винсом. Коррекция вернулась в норму, чек сам исчез, расход снизился, машина поехала лучше.


  16. Petrovish

    На заводской системе, такая бравада обычно быстро заканчивается.


  17. Doozer2

    Не понимаю я по-вашему)
    Вы что хотели сказать?


  18. Petrovish

    Да это я про «распорядок для за колючей проволокой»…

Audi Q5 CNCD 2.0 TFSI 2008г ошибка Р2177 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Audi Q5 CNCD 2.0 TFSI 2008г ошибка Р2177


Закрытая тема.
  1. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин

    Загорелся чек, вырос расход топлива, некоторая потеря динамики.
    По параметрам сканера: долгосрочная коррекция топливоподачи 29%, давление топлива 4000 кПа на холостых — при перегазовке 11000 Кпа, лямбда — широкополосный изменение состава смеси показывает и на перегазовке и при сбросе газа.
    Проверил давление подкачивающего насоса — около 4 бар., делал опрессовку впускного тракта — утечек не обнаружено + отключал всю систему вентиляции картерных газов на заведенном авто. Отключал ДМРВ — долгосрочная коррекция топливоподачи немного упала но все равно бедная смесь около 20%. Утечек на стороне выпускной системы вроде не видно. Цепь на месте, растяжения нет.
    Подозрение падает на форсунки, теперь вопрос — есть ли смысл их погонять на Wynn’s -е или надо разбирать систему, как вообще их проверить если нет стенда ТНВД?

  2. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    от СХ-7 на простом стенде проверял при 6 атм, все хорошо видно и понятно, кто течет что не распыляет. код ошибки расшифруйте. пробег авто скажите.

  3. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Слишком бедная топливовоздушная смесь,кроме холостого хода, банк 1
    Чем смотрели?

  4. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    давление где смотрел, в магистрали? а давление в рампе какое? группа так сто какаято точно уже без шпаргалки не помню, да и последний вася падла по группам не делает выборки параметров…
    Если тнвд будет давать недостаточное давление то по нему конечно будут ошибки, но часто бывает что тнвд недостаточно быстро наращивает давление и самодиагностика этого понять не может …
    при перегазовке в рампе должно давление подскакивать кратковременно за сотню, виновата может быть не сами форсунки а нагар на впускных клапанах и заслонках впускного коллектора, то есть помеха вихреобразному наполнению цилиндра.

    Последний раз редактировалось archibald; 14.03.2016 в 14:28.

  5. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    Дмитрий Кутерги,
    P2177 Bank1,Kraftstoffbemessungssystem System zu mager ab Leerlaufdrehzahl
    перевод:

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

  6. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,052
    Адрес:
    Армавир

  7. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

  8. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

  9. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

  10. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин

    не помню, двигатель менялся около 60000 назад, предыдущий жрал масло литрами, чек после замены не горел.

    Есть Лаунч — Х431 и ВАСЯ но ни тот ни другой на этом авто не дают заходить в «блоки измерений» поэтому смотрел по ОБД-2, отсюда такие параметры

    по — русски: 40 — 110 бар.

    Откуда такая уверенность — был такой случай?

  11. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    этож fsi, ему важно не только дозирование и распыл но и место куда оно прыскает и важно чтоб воздух заходил без непредусмотренных конструкторами завихрений, в противном случае и работает чёрти как и поршень может прожечь… если правильному завихрению мешает нагар в камере то промывка может помочь, если нагар на внешней тарелке клапана (на режиме холодного пуска и прогрева fsi работает на гомогенной смеси и прыскает на такте впуска а не такте сжатия и в момент впрыска тарелки впускных клапанов как раз попадают под распыл…) то поможет только снятие впускного коллектора и очистка тарелок клапанов. Случай этот учитывая большое содержание говна в нашем бензине довольно таки типичный для росии, вот только из-за неравномерности оседания говна симптомы бывают разные, чаще всего начинает страдать сначала холостой ходДобавлено через 6 минут

    последние два васи не входят в группы измеряемых величин, но в сами величины входят, однако там ждёт сюрприз всех кто привык к номерации групп — номерации нет, есть только наименование считываемых параметров. Нужно найти параметр, выделить его и нажать считать и вася добросовестно покажет выбранные параметры … но расположение параметров в в списке васи совершенно отличается от списка vaga

    Последний раз редактировалось archibald; 15.03.2016 в 08:48.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Вы спросили, вам ответили. Если ответ вас не устраивает — извините.

  13. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин

  14. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 5 мин Просмотров 26.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2177
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2177
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2177 звучит как «слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2177

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2177 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2177 – слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)

Код неисправности P2177 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2177 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2177.

Причины возникновения ошибки

Код P2177 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2177

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2177 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2177, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • BYD
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Smart Fortwo
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.

Видео

Содержание

  • 1
    Sys Too Lean Off Idle Bank1
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Sys Too Lean Off Idle Bank1


Индикатор

PCM обнаружил проблему с его способностью эффективно контролировать топливовоздушную смесь (для определенного ряда двигателей) на холостом ходу. Это условие определяется путем вычисления входных данных от датчика (ов) кислорода соответствующего блока двигателя и сравнения их с другими входными сигналами; например, давление воздуха в коллекторе, массовый расход воздуха, положение дроссельной заслонки и т. д. Рядом 1 обозначен ряд двигателей, который содержит цилиндр номер один. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя (или эквивалентному) для определения местоположения цилиндра номер один.


Параметры набора кодов

Количество топлива, подаваемого в двигатель для поддержания правильного соотношения воздух/топливо или смеси, контролируется PCM. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает смесь отработанного топлива/кислорода, которая слишком бедна для условий в течение определенного периода времени. Как правило, отклонения, которые превышают двадцать пять процентов требуемого значения долговременной подстройки топлива, приводят к тому, что код сохраняется и загорается контрольная лампа неисправности. Краткосрочные входные технические данные настройки топлива менее критичны для условий хранения этого кода.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя только лампу исправного двигателя вскоре, плохое ускорение, нерешительность или пропуски зажигания при ускорении или при запуске, глушение двигателя при запуске, или симптомы могут вообще отсутствовать. Некоторые условия установки кода могут привести к повреждению двигателя и/или каталитического нейтрализатора, если оставить их без присмотра в течение длительного периода времени.


Общие причины

Наиболее распространенная причина появления этого кода встречается в первую очередь в европейских автомобилях, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW и Audi. Это можно проследить до датчика массового расхода воздуха. Либо разъем датчика массового расхода воздуха загрязняется моторным маслом, горячий провод датчика загрязняется маслом или другим мусором, либо воздухозаборная труба треснула или сломалась, пропуская неизмеренный воздух в двигатель. Послепродажные датчики массового расхода воздуха также оказались проблематичными для данного типа транспортных средств. Неисправные датчики кислорода также довольно распространены в европейских моделях из-за загрязнения маслом в выхлопной системе. Этот код также может быть вызван состоянием обедненного топлива, вызванным неисправным топливным насосом, неисправным регулятором давления топлива, засоренным топливным фильтром или утечкой вакуума в двигателе. Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко. Двигатели с турбонаддувом имеют свои собственные симптомы, в том числе утечки моторного масла, загрязненного топливом, которые втягиваются в систему впуска. Если также присутствуют коды датчиков распредвала или коленчатого вала, коды пропусков зажигания или коды низкого давления топлива, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код. Отказ каталитического преобразователя также может способствовать сохранению этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что этот код редко встречается без сопровождения других кодов топливной системы. Этот код редко выставляется на транспортных средствах, которые не производятся в Европе и Японии. Невозможность диагностики других кодов перед диагностикой этого кода может привести к неправильной диагностике.


Диагностика

  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и инфракрасный термометр с лазерной указкой будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Если код не исчезнет, ​​вам следует начать диагностику с определения, является ли уровень дифферента топлива отрицательным или положительным
  • Как только это будет определено, приступайте к проверке двигателя и топливной системы на предмет правильной работы (включая проверку давления топлива, проверку на предмет утечек вакуума и т. Д.).)
  • Если эти факторы находятся в пределах требуемых спецификаций, тогда начните тестирование датчиков двигателя, электропроводки и разъемов, а также PCM.
    Поскольку сбой массового воздушного потока является наиболее распространенной причиной этого кода, вот процесс его диагностики
  • Используя сканер (с суженным потоком данных, включающим только массовый поток воздуха), наблюдайте показания датчика в граммах в секунду
  • Сравните ваши результаты с указанным производителем эталонным значением при различных оборотах в минуту.
  • Поскольку дроссель постепенно открывается, грамм в секунду (считывается PCM как напряжение) должен соответственно увеличиваться
  • Сигнал напряжения от датчика массового расхода воздуха должен плавно увеличиваться при повышении уровня оборотов и уменьшаться при уменьшении оборотов
  • Если фактические данные не совпадают со спецификациями производителя, замените датчик массового расхода воздуха на оригинальную качественную деталь и проведите повторную проверку.
    Если датчик массового расхода воздуха проверяется, контролируйте напряжение датчика кислорода с помощью сканера (опять же, поток данных сужается, чтобы включить только данные датчика кислорода)
  • Если указано плохое состояние выхлопа, проверьте топливный насос, чтобы убедиться, что он создает достаточное давление, и осмотрите топливную систему на утечки.
  • Проверьте регулятор давления топлива на наличие внутренних утечек топлива и правильную работу.
  • При необходимости отремонтируйте или замените компоненты подачи топлива и проведите повторную проверку системы, чтобы убедиться в успешном ремонте.
  • Проверьте наличие утечек вакуума в вакуумных шлангах, прокладках корпуса дроссельной заслонки и впускных прокладках.
  • Также проверьте клапан рециркуляции отработавших газов и прокладки на возможные утечки вакуума.
  • Устраните утечки вакуума и/или замените неисправные детали воздухозаборника при необходимости.
  • Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт был успешно завершен
  • Проверьте правильность работы системы принудительной вентиляции картера и при необходимости замените клапан или шланги PCV.
  • Проверьте турбо шланги на наличие утечек и/или наличие моторного масла/топлива
  • Наличие масла в выхлопной системе также может способствовать загрязненному датчику кислорода и полученному в результате коду обрезки топлива.
  • При необходимости замените, отремонтируйте или заново подсоедините шланги турбокомпрессора, затем очистите коды.
  • Всегда проверяйте движение автомобиля, чтобы убедиться, что успешный ремонт был завершен

Всем привет!
Столкнулся с неприятной проблемой возникающей ошибкой P 2177 — переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода
перед её возникновением пропала динамика авто, существенно вырос расход топлива — ниже 14л не опускается и иногда проскальзывающая незаметная вибрация на холостых.
1) Ребята в знакомом сервисе предположили, что вероятно проблема с подачей топлива форсунками. Сняли промыли и жидкостью и механически (действительны были засраны)

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

Эта самая засранная, остальные получше но тоже(((

После возврата форсунок на место вроде бы появилась динамика но через 3 недели снова чек и ошибка P 2177, расход топлива не упал.
Подключил уже сам шнурок:
Долговременная адаптация смесеобразования 25-30%
Кратковременная адаптация смесеобразования от -3 до +3% но преимущественно часто близка к 0%.

При повторном обращении в сервис, проверили герметичность двигателя (продымили) подсосов не обнаружили, течи масла нигде нет. Следующая вероятная причина — уставшая лямбда передняя или менее вероятно — датчик массового расхода воздуха.

Промыл спец. жидкостью для ДМРВ датчик.
Заменил лямбду (взял аналог BOSCH 0258017178)
Ничего не поменялось: долговременная корректировка смеси та же +-30%. Жор топлива такой же высокий.

Следующее предположение: форсунки все таки хреновые (возможно текут)
Решил проверить герметичность форсунок через ВАСЮ:
вывел на дисплей значение давления в топливной рампе — 3900 kPa rel (на холостых меняется незначительно),
Но при останове двигателя давление сразу же хоть и медленно ПАДАЕТ, а не растёт (теория температурного расширения жидкости в замкнутом пространстве).

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такими же траблами — что делать, куда копать дальше?
Форсунки на стенд, чистить ультразвуком, менять сразу или вообще другая причина?..

Куча шнурков есть (ВАСЯ, VCDS, ELM327) параметры могу снять, но какие…

UPD: 23.02.2023г
Чисто случайно обнаружил запах топлива в масле двигателя (на крышке унюхал), так что скорее всего ТНВД всё таки проблемный + падение давления после останова двигателя.
Заменил ТНВД — в итоге давление как положено растет на прогретом но остановленном двигателе.
НО! Проблема с долговременной корректировкой не решена (около 25%) чек снова вылез.
Обратился уже в другой сервис для опрессовки дымом — обнаружили совсем незаметную но присутствующую негерметичность в 2-х местах — уплотнении датчика температуры воздуха на впуске и уплотнении переднего шкива коленвала (сальник).
Уплотнение датчика воздуха заменил — не помогло.
Следующий этап — замена переднего сальника коленвала.

UPD: 07.04.2023г
Произведена замена переднего сальника шкива-коленвала. Есть небольшая выработка на шкиве, но не критичная. Сальник слегка сдвинули относительно канавки. Герметичность восстановлена.
А вот проблема решена тестированием и чисткой форсунок ультразвуком!

04.03.2023г. Обратился в сервис АвтоФорс на Молодцова www.in-garage.ru/. Подтвердили что есть и стенд высокого давления для форсунок непосредственного впрыска и чистку делают и цены адекватные. Жаль что только не снимают форсунки, нужно везти отдельно.

По итогам тестирования выдали вот такую бумажку с показаниями:

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

Результат стендовых показаний

Видно что форсунки в достаточно хорошем состоянии, не текут, не потеют, но есть снижение производительности 3 и 4 форсунки относительно 1 (самая хорошая) и 2 (к цилиндрам не имеет отношения, привозил без маркировки).
Для того что бы уравнять распыл по цилиндрам, предложили заменить пару на аналогичные б/у форсунки оставшиеся у них с другого авто. На бумажке они помечены как 5 и 6 форсунка. Тестирование делали при мне. Их форсунки больше подходили к результатам 3 и 4 форсунки. Жалко было отдавать форсунки с более хорошими показателями, но сделал ставку на равномерный распыл. С заменой доплатил по 1000р за каждую.

В итоге уже месяц катаюсь, коррекция не превышает 10% на холостых, ушли даже совсем мелкие вибрации, динамика отличная! Ошибок ессесно никаких.

Найдена следующая информация по ошибке P2177 для автомобиля AUDI Q5 (2008-2015), 8RB:

На русском языке:

Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

На английском языке:

System Too Lean Off Idle Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2177 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi Q5 (8R):

Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

Расшифровка ошибки P2177 у Audi: Система слишком бедна при бездействии

Марка:

Audi

Код:

P2177

Определение:

Система слишком бедна при бездействии

Описание:

Частота вращения двигателя от 1320 до 4600 об / мин Нагрузка на двигатель от 25 до 46% Массовый расход воздуха от 45 до 300 кг / ч ECT>59 ° C IAT<85 ° C Перекрытие клапанов<40 ° CRK rev. Отношение давления в коллекторе к давлению окружающей среды>0,20 Лямбда-регулирование — замкнутый контур

Причина:

  • Утечки в системе впуска (ложный воздух).
  • Датчик кислорода (перед каталитическим нейтрализатором) неисправен
  • Датчик кислорода (за катализатором) неисправен< / li>
  • Неисправен нагреватель кислородного датчика (перед каталитическим нейтрализатором).
  • Неисправен нагреватель кислородного датчика (за каталитическим нейтрализатором).
  • Проверить электрические цепи на короткое замыкание между собой, массой или питание
  • Топливные форсунки, возможно, вышли из строя.
  • ECM неисправен.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8
  • Просмотреть бюллетень 9
  • Просмотреть бюллетень 10
  • Просмотреть бюллетень 11
  • Просмотреть бюллетень 12
  • Просмотреть бюллетень 13
  • Просмотреть бюллетень 14
  • Просмотреть бюллетень 15
  • Просмотреть бюллетень 16
  • Просмотреть бюллетень 17
  • Просмотреть бюллетень 18
  • Просмотреть бюллетень 19
  • Просмотреть бюллетень 20
  • Просмотреть бюллетень 21
  • Просмотреть бюллетень 22

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2177 from Audi: System Too Lean Off Idle

Make:

Audi

Code:

P2177

Definition:

System Too Lean Off Idle

Description:

Engine speed 1320 to 4600 RPMEngine load 25 to 46%Mass air flow 45 to 300 kg/hECT >59 °CIAT <85 °CValve overlap <40° CRK rev. Ratio manifold pressure to ambient pressure >0.20Lambda control — closed loop

Cause:

  • Intake system has leaks (false air)
  • Oxygen sensor (before catalytic converter) is faulty
  • Oxygen sensor (behind catalytic converter) is faulty
  • Oxygen sensor heater (before catalytic converter) is faulty
  • Oxygen sensor heater (behind catalytic converter) is faulty
  • Check circuits for shorts to each other,ground or power
  • Fuel Injector(s) may have failed
  • ECM has failed

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10
  • View Bulletin 11
  • View Bulletin 12
  • View Bulletin 13
  • View Bulletin 14
  • View Bulletin 15
  • View Bulletin 16
  • View Bulletin 17
  • View Bulletin 18
  • View Bulletin 19
  • View Bulletin 20
  • View Bulletin 21
  • View Bulletin 22

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P217700: Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси переобеднение смеси начиная с оборотов холостого хода спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P217900: Ряд 2, система определения параметров топл.-возд. смеси переобеднение смеси начиная с оборотов холостого хода спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

Загорается лампа Check Engine

Заключение станции:

В регистраторе событий блока управления двигателя имеются следующие события:

P2177 — Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси, переобеднение смеси, начиная с оборотов холостого хода

P2179 — Ряд 2, система определения параметров топл.-возд. смеси, переобеднение смеси, начиная с оборотов холостого хода

Техническое обоснование

Регистрация события «Система определения параметров топл.-возд. смеси, переобеднение смеси» может быть вызвана закоксованными форсунками.

Отложения на форсунках могут возникать из-за низкого качества топлива.

Решение в условиях сервиса

 

Внимание!

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование») для однозначного решения о применимости настоящей сводки TPI в данной ситуации. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

1.

Если неисправность вызвана закоксованными форсунками, её можно устранить путём добавления в топливо соответствующей присадки. Присадка очищает форсунки.

2.

Если использования присадки недостаточно для устранения неисправности, необходимо снять форсунки и очистить их с помощью ультразвукового стенда.

Важные указания по очистке:

— Строго соблюдать руководство по эксплуатации, а также указания в главе «Очистка форсунок» в руководстве по ремонту.

Установка очищенных форсунок на автомобиль для эксплуатации должна производиться немедленно после извлечения из стенда (для предупреждения коррозии).

Стенд для ультразвуковой очистки VAS 6418

Крепёжная пластина для форсунок VAS 6418/1

Указания по оригинальным запчастям

Использовать многоцелевую присадку с номером детали G 001 780 M3.

Необходимо учитывать, что указанные номера деталей соответствуют данным на момент выпуска документа.

Если с этого момента доступны детали с новыми номерами деталей согласно ETKA, следует использовать детали с новыми номерами деталей.

Аргументация

Следует разъяснить клиенту следующие моменты:

Чистящее действие многоцелевой присадки к топливу проявляется только после определённого времени движения.

Постоянный эффект очистки форсунок поддерживается в том случае, если непосредственно после добавки присадки автомобиль полностью заправляется.

Применение сортов топлива, содержащих достаточное количество присадок (фирменных сортов топлива), может оказать дополнительную поддержку стойкого эффекта очистки.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2176 форд фьюжн
  • Ошибка p2176 форд фокус 2 дорестайлинг
  • Ошибка p2176 ситроен берлинго
  • Ошибка p2176 пежо партнер
  • Ошибка p2176 мерседес