Ошибка p2177 форд

На чтение 5 мин Просмотров 26.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2177
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2177
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2177 звучит как «слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2177

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2177 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2177 – слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)

Код неисправности P2177 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2177 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2177.

Причины возникновения ошибки

Код P2177 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2177

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2177 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2177, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • BYD
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Smart Fortwo
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.

Видео

Как найти причину ошибки P2177 (бедная смесь, не в режиме ХХ) на фордовских движках EcoBoost? Причем, приезжают форды с такой ошибкой, у которых движек EcoBoost — на других еще не встречал. Пробег авто, в среднем 10 000 — 20 000 км. Сразу хочу сказать, эта ошибка может быть одна, а может быть и с другими (позже выложу скрины). Если она не одна — нужно начинать искать причину других ошибок, а потом ее.

Пока интересует вариант, когда она одна. Причин этой ошибки может быть несколько, от банального подсоса воздуха, до неисправного ДК1, так же плохое качество топлива, забитость форсунок, низкое давление топлива, забитость топливного фильтра и т.д. ГБО на авто нет. Часто вижу эту ошибку на EcoBoost-ах, где слабое место у этого движка? Для примера взять Ford Fiesta 1.0L.

Fiesta.zip


Изменено 21 июля 2016 пользователем Serg_K

Фоток не будет, ибо фоткать было нечего.
Итак этот месяц был довольно плодотворным с одной стороны и мучительным с другой.А дело собственно было в том что весь месяц я наблюдал горящий «чек» перед глазами, который как тряпка для быка раздражал меня.ВСё это сопровождалось троением и отсутствием нормальной тяги 4оторой к слову у буста хоть отбавляй.
За это время было сделано:
-замена ТНВД;
-замена первого лямбда-зонда;
-замена свечей на НЖК;
-замена прокладки клапанной крышки(подтекала немного);
-замена прокладки вакумного насоса(потел немного);
-замена прокладок впускного коллектора;
-чистка дроссельной заслонки;
-чистка датчиков массового расхода воздуха, датчика давления коллектора, мойка маслоотделителя и попутно промывка всего что было снято в процессе;
Ну и совсем не относящаяся к проблеме по этой ошибке работа, а именно мойка радиаторов со снятием, при которой Сергей со своей командой разложили на полу половину моей машины)))
В итоге весь этот список НИКАК ни на граммулечку не изменил ситуацию.Ошибка скидывалась и в течении 10-30 км появлялась в мозгах авто, а при следующем появлении уже выскакивала в виде «чека» перед глазами.Смена АЗС тоже не помогла, заливка ликви моли для непосредственного впрыска тоже не изменила ситуацию.
При этом денег становилось всё меньше и меньше, а до зарплаты то еще жить и жить.И вот решив что была не была я снова вернулся в up-motors)
И вернулся я для того чтобы снова промыть всё это дело винсом)Вообщем то в сервисе на меня как на дурачка глянули тк за 3 месяца не могло засрать форсунки.А на деле оказалось что в жизни бывает всё)))
Промывка сделана.Проехал 80 км стоял и в пробках и ехал под 200 вообщем во всех режимах.И ТАЧКА ПОЕХАЛА!Мать еёёё я снова ощутил муражки на спине от динамики, буст снова едет!Его не колбасит на холостых на светофорах, он не ждет и не думает когда нужно ускориться!
И вот сижу и думаю, с одной стороны чувствую себя лохом что просрал впустую минимум 15 касарей на всякие насосы и лямбды, а с другой вроде и для себя ж поменял то)))
Ну и как мне кажется почему это всё произошло…
Как мне думается после прошлой промывки я выбрал свечи которые не подходили для буста.Причём я их выбирал и в тот день они бились для экобуста 2.0.В итоге по всем каталогам denso ITV20 не подходит для экобуста 2.0 как минимум по зазору.Но на них я прокатался месяц-два, плюс ко всему возможно усугубило ситуацию и топливо.Тк экобуст оказался ооочень чувствительным к качеству топлива.Мне вообще кажется что ему пофиг на качество, а важнее чтобы элитное топливо было не ниже выпивки от лукоила)))
Вот видимо два этих фактора и послужили сложившейся ситуации…Но спасибо сервису, за проделанные манипуляции с промывками.
Пока так, если через пару дней не появится на эту тему еще записей, значит я езжу и кайфую)))))

Пробег: 85 000 км

Описание P2177 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1 

На английском языке:

System Too Lean Off Idle Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Как сбросить P2177?

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2177 фольксваген поло
  • Ошибка p2177 порше кайен
  • Ошибка p2177 пежо 308 причины
  • Ошибка p2177 пассат
  • Ошибка p2177 на газу