Ошибка p2177 peugeot 308

Сложно о простом? Именно так! Знаю, в конце в меня могут полететь какашки, мол, все ж проще пареного репа. И все ж, сколько сложностей начинается именно из-за простых моментов!..
У нас в гостях очередная «россиянка» — Пежо 308 с бензиновым мотором 1.6 VTi. Прямиком с эвакуатора. Не заводится, хоть кол на голове чеши.

Полный размер

Львенок грязный и злой!)))

Я в предвкушении потирал руки! До сих пор вплотную не сталкивался с этим «проблемным» мотором, о котором
столько страшилок ходит. О том, что мотор «геморройный», сообщило и дружное «о-о-о!..» от коллег по цеху.

Полный размер

Совместная работа PSA и BMW

Судя по отзывам, самое проблемное в этих моторчиках от баварцев именно в буквах VTi, или системе регулировки клапанов. Но, к сожалению для нас, и к радости для хозяев, серьезной «драки» не получилось.

Полный размер

Ошибку с датчиком педали газа в расчет не принимаем

Ошибки говорят о том, что смесь очень бедная, пропуски достаточно хаотичные, чтобы конкретизировать по цилиндрам. Почему бы не проверить подачу топлива? А подачи и нет. И насос не гудит. Вынимаем подозреваемого на свет божий. Попутно проверяем напряжение на фишке насоса — 12 вольт исправно поступает при включении зажигания.

Полный размер

Что мы видим в колбе насоса…

Полный размер

… и на фильтре грубой очистки

Полный размер

Сеточка крупным планом

При таком загрязнении моторчик топливного насоса должен обязательно словить клина. Так и есть. заказываем насос, а старый — на сувенир. Да, и хотел бы предупредить тех, кто захочет проверить насос, подав на него напряжение напрямую: насос может «ожить» и заработать, но не надолго! Если есть подача напряжения до насоса во время включения зажигания и при прокрутке стартера — бензонасос под замену, без вариантов.

После установки новой помпы машинка заработала и ошибки ушли.

Полный размер

Вот такая картина радует любого автовладельца!

Не забыли ли мы чего? Конечно, мы предложили помыть бак хозяину. Но тот отказался. Что ж, может хотя бы наш совет не заправляться где попало поможет ему. И удача.

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

z_zorro

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 11:07
Откуда: Москва

Отсутствие тяги, p2177, p2191

Приветствую, коллеги) Это моя первая тема за 1,5 года обладания автоматическим мобилем француского производства)
Входные данные: 200к пробег, 1,6, 120 подкованных на автоматических поводьях
Синдромы пациента:
1. Провал тяги и полный отказ ехать выше 2к оборотов
2. Джеки-чан не выскакивал
Когда провал пропадает:
1. Пытается кушать за двоих, причем яркая зависимость от оборотов (ниже 2,8к и выше 3,5к значительно выше и едет как-будто тянет за собой камаз)
2. При утреннем заводе пытается поиграть стрелкой тахометра в пределах 10с
3. хх плавает от стандартных 730 до ненормальных 1100 в зависимости от расположения звезд на небосводе
4. Ошибки, считанные с данного авто дармоедов, p2191 и p2177

Вроде как приговаривают верхнюю лямбду из-за частых заправок на Газпроме их обогащенным топливом, но у меня есть сомнения…


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6273
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Пн июн 29, 2015 11:45

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн июн 29, 2015 11:50

думаю вам вполне правильно рекомендовали заменить лямбду и уж однозначно точно перейти с газпрома. я бы еще рекомендовал дозаполнить профиль


z_zorro

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 11:07
Откуда: Москва

Сообщение

z_zorro » Пн июн 29, 2015 12:15

Дозалил информацию в профиль:)
А клапан на впуске так шалить не может?

Встречный вопрос.
Верхняя лямбда подходит только оригинал Bosch. Никаких аналогов от «десяток» или «made in China» ЭБУ не воспринимает?

Артикул подскажите у этого ДК, пожалуйста


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн июн 29, 2015 12:47

лямбда у вас 5ти проводная. аналогов я не встречал. если клапана зашалят, то по ним будет ошибка.


z_zorro

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 11:07
Откуда: Москва

Сообщение

z_zorro » Пн июн 29, 2015 13:09

Сейчас попробовал прогреть машинку на холостых. Имеем в итоге кратковременные скачки оборотов от 750 до 850 каждые секунд 20-25.

Нужна головка разрезная на 22, чтобы снять этот датчик и посмотреть на его состояние)


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13904
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Пн июн 29, 2015 13:16

А что у Газпрома не так ?

+79161346492


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн июн 29, 2015 13:46

ну на моей памяти порядка 6ти машин с прогоревшими клапанами. и это только те, кто приехал ремонтироваться к моему товарищу


z_zorro

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 11:07
Откуда: Москва

Сообщение

z_zorro » Вт июн 30, 2015 14:49

Друзья, еще немного информации.
Решил сегодня продиагностировать лямбду верхнюю на выходные напряжения.
Имеем такие показатели на хх и 2500:
1. Желтый — 2.51 и 2.5..2.53
2. Красный — 2.1..3 везде
3. Серый — 13.8
4. Белый — 7.8
5. Черный не мерял

По форуму так и не смог найти график работы этого датчика(

Что скажите?


На чтение 5 мин Просмотров 20.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2177
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2177
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2177 звучит как «слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2177

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2177 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2177 – слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)

Код неисправности P2177 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2177 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2177.

Причины возникновения ошибки

Код P2177 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2177

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2177 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2177, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • BYD
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Smart Fortwo
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.

Видео

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

z_zorro

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 11:07
Откуда: Москва

Отсутствие тяги, p2177, p2191

Приветствую, коллеги) Это моя первая тема за 1,5 года обладания автоматическим мобилем француского производства)
Входные данные: 200к пробег, 1,6, 120 подкованных на автоматических поводьях
Синдромы пациента:
1. Провал тяги и полный отказ ехать выше 2к оборотов
2. Джеки-чан не выскакивал
Когда провал пропадает:
1. Пытается кушать за двоих, причем яркая зависимость от оборотов (ниже 2,8к и выше 3,5к значительно выше и едет как-будто тянет за собой камаз)
2. При утреннем заводе пытается поиграть стрелкой тахометра в пределах 10с
3. хх плавает от стандартных 730 до ненормальных 1100 в зависимости от расположения звезд на небосводе
4. Ошибки, считанные с данного авто дармоедов, p2191 и p2177

Вроде как приговаривают верхнюю лямбду из-за частых заправок на Газпроме их обогащенным топливом, но у меня есть сомнения…


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Пн июн 29, 2015 11:45

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн июн 29, 2015 11:50

думаю вам вполне правильно рекомендовали заменить лямбду и уж однозначно точно перейти с газпрома. я бы еще рекомендовал дозаполнить профиль


z_zorro

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 11:07
Откуда: Москва

Сообщение

z_zorro » Пн июн 29, 2015 12:15

Дозалил информацию в профиль:)
А клапан на впуске так шалить не может?

Встречный вопрос.
Верхняя лямбда подходит только оригинал Bosch. Никаких аналогов от «десяток» или «made in China» ЭБУ не воспринимает?

Артикул подскажите у этого ДК, пожалуйста


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн июн 29, 2015 12:47

лямбда у вас 5ти проводная. аналогов я не встречал. если клапана зашалят, то по ним будет ошибка.


z_zorro

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 11:07
Откуда: Москва

Сообщение

z_zorro » Пн июн 29, 2015 13:09

Сейчас попробовал прогреть машинку на холостых. Имеем в итоге кратковременные скачки оборотов от 750 до 850 каждые секунд 20-25.

Нужна головка разрезная на 22, чтобы снять этот датчик и посмотреть на его состояние)


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Пн июн 29, 2015 13:16

А что у Газпрома не так ?

+79161346492


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн июн 29, 2015 13:46

ну на моей памяти порядка 6ти машин с прогоревшими клапанами. и это только те, кто приехал ремонтироваться к моему товарищу


z_zorro

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 11:07
Откуда: Москва

Сообщение

z_zorro » Вт июн 30, 2015 14:49

Друзья, еще немного информации.
Решил сегодня продиагностировать лямбду верхнюю на выходные напряжения.
Имеем такие показатели на хх и 2500:
1. Желтый — 2.51 и 2.5..2.53
2. Красный — 2.1..3 везде
3. Серый — 13.8
4. Белый — 7.8
5. Черный не мерял

По форуму так и не смог найти график работы этого датчика(

Что скажите?


Ошибка P2177 у автомобиля Peugeot была обновлена 23:06. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2177 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P2177

Код 2177 сообщает об ошибке регулирования состава топливовоздушной смеси. Получаемая смесь слишком обедненная.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2177 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2177 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2177 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

P2177 Система слишком обеднена с холостого хода, банк 1

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Система слишком оторвалась от холостого хода, банк 1

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства европейских и азиатских производителей с 2010 года.

Эти производители включают, но не ограничиваются ими, Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW / Mini, Hyundai, Mazda, Kia и Infiniti. Вы также можете увидеть это на других моделях, таких как Dodge.

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, чаще называемым датчиком кислорода (расположенный в выхлопе), который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, в которую входит цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов, а также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислородного датчика (AFR / O2) и цветов проводов.

симптомы

Симптомы кода двигателя P2177 могут включать:

  • Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
  • Отсутствие власти
  • Случайные пропуски зажигания
  • Плохая экономия топлива

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2)
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Редко — неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с топливом / топливной системой, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если техник диагностирует этот код до того, как какие-либо системные коды, связанные с топливом, будут тщательно диагностированы и отклонены. Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению двигателя. Утечка выхлопных газов по датчику AFR / O2 создает впечатление, что двигатель работает на обедненной смеси.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. Вот пример датчика массового расхода воздуха:

P2177 Система слишком обеднена с холостого хода, банк 1

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе. Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха, а черный провод вольтметра должен быть подключен к массе. Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться. Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите проверку.

Если предыдущие тесты прошли, а код все еще присутствует, проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси, определите все возможности, которые могут вызвать работу двигателя на обедненной смеси. К ним относятся:

  • Утечки на впуске или выпуске
  • Топливная система, включая регулятор давления топлива / давления топлива.
  • Датчик давления топлива
  • Топливные форсунки
  • Датчик O2 после каталитического нейтрализатора
  • Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  • Если датчик AFR / O2 указывает, что двигатель работает нормально или даже на богатой, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Опять же, нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого, поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать установку этого кода.

Связанные обсуждения DTC

  • P2177 и P2179 Как работать с считывателем OBDIIЗдравствуйте, у меня есть bmw 2002li 745 года с кодами ошибок p2177 и p2179, который слишком сильно оторвался от холостого хода один и два. Я просматриваю список возможных проблем, одна из которых — датчик O2. У меня есть OBDII с приложением, которое показывает значения датчика O2 во время работы машины, но я не знаю, что мне искать… 
  • BMW X5 коды P2177 и P2179Я проверил давление топлива, и оно в порядке при 50 фунтах на квадратный дюйм. Я прислушался к утечкам вакуума и не нашел их. Двигатель на холостом ходу был стабильно около 550 и примерно через 10 минут поднялся до 600 и остался на этом уровне. холостой ход очень плавный. У меня есть хороший измеритель OBDII, но я не могу найти, что не так. Любой привет… 
  • 2005 volvo xc90 t6 2.9 загорелась контрольная лампа двигателя, а коды неисправности — P2177 и P2179.Я был бы очень признателен, если бы кто-нибудь помог мне решить эту проблему. Обе упомянутые системы слишком отклоняются от холостого хода, банк 1 и банк 2 слишком наклоняются … 
  • Mazda 2004S 3L 2.3 года выпуска — p2177Mazda 2004S 3L 2.3 года выпуска — загорелась контрольная лампа, и читатель указал на P2177. Система слишком наклонена Выкл. Холостой ход Банк 1 См. Приложение. Это должно объяснить мою ситуацию до сих пор. Я подозреваю, что датчик массового расхода воздуха или плохие соединения пигтейла. Спасибо. Пол М. Роттлофф Мойок NC [приложение = 0] 2004 MAZDA 3S 2.3L.pdf [/ attac… 
  • Код P2177 на 2004 VW BeetleМесяц назад я купил у пожилой пары VW BEETLE 2004 года выпуска. Примерно через неделю после того, как я купил его, загорелся индикатор проверки двигателя. Моего механика в то время не было в штате, поэтому я ждал, когда он вернется домой. Тем временем свет погас. Машина не поехала и не выдержала… 
  • Volvo XC90 с кодом P2177У меня 2004 xc90 с кодом p2177. Я проверил все вакуумные шланги и не обнаружил никаких утечек, никаких идей…. 
  • 03 mazda 6i 4cyl p2177Жених только что купил Mazda 03 6 из дилерского центра по продаже подержанных автомобилей около 3 дней назад. До сегодняшнего дня на ней не ездили, а на короткие расстояния. Около полудня загорелся свет двигателя, и я его просканировал. Пришел код p2177. Я провел небольшое исследование и понял, в чем может быть проблема. Что меня беспокоит … 
  • P2097, P2177 Mondeo 1.8 SCiЗдравствуйте! Моя машина — Mondeo 1.8 SCi, 2006 года. Я получаю коды P2097, P2177-E1, P2097-68. И промахи P0300-21, P0301-21, P0302-21, P0303-21. Симфтомы заключаются в том, что автомобиль теряет мощность, иногда работает с 3 цилиндрами, проверьте, горит ли индикатор двигателя и иногда мигает. Может кто поможет? Чем… 
  • P2177 Код на биотопливе Skoda Petrol / LPGЯ переоборудовал свою Skoda для работы на сжиженном газе после прогрева на бензине, и сразу после преобразования загорелся индикатор EML P2177. Сразу пожаловался, но в «Гараже» ничего не починили, и я был за сотни миль от дома. Автомобиль едет плавно и не заикается при разгоне. Также переключитесь на бензин. Нет МО… 
  • P2177 автомобиль VolvoУ меня есть модель volvo xc70 2003 года, двигатель 2.5 литра, пробег 144,000 2177, он показал мне проверку двигателя, и при диагностике я получил код «P1 System Too Lean Off Idle BankXNUMX», пожалуйста, в чем причина кода и как это может быть решено. Спасибо, Олайтан… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2177?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2177, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Пежо 308, 2009г, EP6, 120 л.с.

Месяц назад (апрель 2022)случилась такая история. Машина завелась, поехала через мин 2, проехала метров 100 и просто перестала реагировать на педаль газа. То есть нажимаешь педаль в пол почти, она еле едет. Потом через пару сек вдупляется, подскакивают обороты, и она резко начинает переть (как будто ее что-то держало). И вот такими рывками  едет пару минут и толчки  как будто тормозит сама. Газ то появляется, то пропадает. Потом через пару минут  все стабилизируется и нормальная езда. Случается это не каждый раз, но через день так точно. Какой-то закономерности, поработала машина перед выездом или нет, замечено нет. Цепь менялась 20 тыс назад прошлым владельцем. Выставлена криво была, машина почти не ехала, все переделали (брали в аренду специальное оборудованиекакое-то, не не глаз). Машину обслуживает муж (раньше на СТО работал). Меняли все лямбды, МСК и много другой ерунды. Масло раз в 8 тыс.  В коробке 15 тыс назад (Total чего-то там). Лямбды две заменили Bosch и FAE.

Из новых приключений сегодня — при включении задней передачи, машина начала дергаться и в итоге заглохла. Это в самом начале, когда я только завела, и через минуту включила заднюю, чтобы выехать. Когда уже проехала, при включении задней — не глохнет.

И вчера была замечена тоже фантастическая вещь — при ключении правого повортника, включается задний дворник вместе с омывайкой.

Полный звездец, извините.

Ошибки(читали Лексией) бьет такие:

P0504 Дефект проводной линии тормозной системы

U1308 Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя

P0171 Ошибка регулирования обогащения смеси 

P0053 Ошибка сопротивления кислородного датчика на входе

P0130 Ошибка сигнал верхнего кислородного датчика

P2237 Ошибка нагрузочного сопротивления верхнего кислородного датчика 

P2192 Ошибка регулирования обогащения смеси

P0172 Ошибка регулирования обогащения смеси

P2178 Ошибка регулирования обогащения смеси

P2177 Ошибка регулирования обогащения смеси

P2191 Ошибка регулирования обогащения смеси

Буду благодарна, если что-то посоветуете, если вдруг кто сталкивался. Послезавтра повезем к специалисту смотреть (посоветовали здесь).

Исправлено модератором Peugeot 308 1.6 VTi 120 л.с. 2008г. код Р2178 и р0011 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

[Исправлено модератором] Peugeot 308 1.6 VTi 120 л.с. 2008г. код Р2178 и р0011


Закрытая тема.
  1. Аватар для Светкин

    offline

    АВТОСЛЕСАРЬ

    Регистрация:
    03.05.2007
    Сообщений:
    232
    Адрес:
    г. НЕВЕЛЬ

    Доброго времени суток ремонтникам и диагностам ! Вот собственно приехало такое Пежо с жалобой на троение и очень плохую работу двигателя после пуска. Уже после диагностики где сказали менять две катушки зажигания. Но так как когда она нагреется и если перезапустить — все почти проходит — засомневались. Правильно сделали … катушки исправны проверял осцилографом. Подключил сканер макси дас там эти вот коды р2178 богатая смесь и р0011 фазовое смещение впускного распред вала соотношение и были на пропуски 1 и 2 цилиндры, но последние как понял было следствием падения двигла в аварию . Так как все начинается именно в момент пуска первую ошибку опустил. Начал со второй. Самое простое это поменять электрогидравлические клапана местами промыв их. Сделал. Ситуация было изменилась, но не на долго. Правда стало слегка лучше — перестали отключаться два цилиндра. Но сного богата смесь . и ошибка по впуску. Самое интересное если ее запустить и сразу дать 1500 оборотов подержать их где то пол минуты — двигатель начинает работать ровно, но богатая смесь таки выскакивает включается вентилятор все авария. А если не давать, то работает как гоночный болид — лает. Едет с этим всем достаточно прилично как ни странно. Мысли возникли об уходе фаз грм. Вскрыл. Все приспособы для контроля этого дела есть. Цепь на грани но еще прогиб не больше 73.5 мм. — 72 мм фаза не совсем четко, видно таки потянута цепь. Переустановил. И прежде чем собирать — вскрыл первые крышки распред валов, там где кольца. Так вот на выпуске все красиво, а вот на впуске не очень — две канавки. Это видимо уже беда ? Или я не прав ? Собрал обратно результат завелась — заработала ровно, но следующий пуск все вернулось. Есть еще одна особенность — если сканером дать тест команду регулятору подъема клапанов, то после теста пускается она и работает ровно . Этот момент кажется указывает на не правильное фазорегулирование проблема может быть в фазорегуляторе и как проверить ? Есть еще одно но — двигатель кушает масло и дымит жестко. По составу смеси — в интернете везде и даже в тех ноте пишут что это следствие. По данным какие надо предоставить ? Предоставлю. И еще кто нибудь пробовал делать иницианализацию и адаптацию подобным сканером ? Спасибо за внимание.Добавлено через 1 час 3 минуты

    Да компрессия 14 атм. во всех цилиндрах . По смеси все же проверял форсунки на баланс все ок. Давление как в мануале. Состав смеси по ДК пишет бедная на богатую переключается не часто. Как это характеризовать не пойму, свечи черные, а он бедная. Снял коллектор так как секет на шве думал по этому , чтоб на сварку, а там здрасте все каналы чистые, а первый цилиндр (от маховика) забит мощьным маслянным нагаром и дело в том что этот канал пряменько на дк выходит не могло ли это его приговорить к смерти ? Шдк ведь бодро виходит из строя из за масла. Голова кругом как то всего куча с чего начать не знаю. Так или иначе мотор делать видно получается чтоль.

    Последний раз редактировалось Светкин; 04.04.2015 в 04:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Сергейдес

    offline

    диагност

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    190
    Адрес:
    Челябинск

    Коли масло кушает хорошо двигатель все равно придется разбирать, а при разборке обратить внимание на выпускные клапана 1и2го цилиндров, могу быть зажаты. Недавно была ситуация с Калиной, все параметры табличные, но после не продолжительной работы на ХХ отключался 1 и 4 цилиндры, а на скорости это происходило значительно реже, был зажат выпускной клапан 1го цилиндра. Компрессия у неё тоже ровная была.
    Если есть осциллограф с возможностью выполнения Скриптов CSS и Px попробовать начать с них, а потом разбор ДВС.
    Если ДК1 показывает переход бедная-богатая значит ещё жив, сравниваю по скорости перехода с ДК2 и делаю выводи о его жизнеспособности, но сначала устранить «подсосы».
    У меня MaxiDas 708 на Пежо делал год назад адаптацию «робота» после ремонта подробностей не помню т.к. работал и учился не в своем сервисе и записей не вел, на сколько помню всё получилось.

  3. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Эти кольца держат давление масла, через них подается масло на муфту, еще может быть и выроботка в самой крышке из-за всего этого давление будет теряться и не хватать на муфту соответственно ошибки по впускному валу.
    Так же проверь электродвигатель эксцентричного вала.

  4. Аватар для mikhannik

    offline

    диагност-электрик

    Регистрация:
    23.06.2008
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Пенза

    Расход масла как правило устраняется заменой маслосъёмных колпачков. Винс для этих моторов приветствуется, для того чтобы отмыть впускные клапана. Для устранения ошибки р2178 обязательно обновить софт ЭБУ двигателя на последнюю версию. По поводу р0011, если выявили вытянутую цепь то конечно менять, только после этого можно вести дальнейший разговор, а учитывая то что на оборотах ошибка не появляется, значит регулировка осуществляется. Были моторы у которых проточка под кольцами была значительной и фазорегулирование прекрасно работало, правда мы меняли железные кольца на кольца нового образца, не железные, но и со старыми работало, посмотреть бы на сколько на этом двигателе проточка велика.

  5. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,195
    Адрес:
    Набережные Челны

    В глаза бросается

    если есть большой расход масла, то

    это есть следствие, т.к. масло это-ж углеводород, при этом обычно в цилиндрах смесь довольно бедная, и горение неравномерное, как при убежавших фазах. Смотреть коррекции надо.

  6. Аватар для Светкин

    offline

    АВТОСЛЕСАРЬ

    Регистрация:
    03.05.2007
    Сообщений:
    232
    Адрес:
    г. НЕВЕЛЬ

    Согласен. Коррекции уж не посмотришь. Разбираю двигатель. Так как с жором масла надо решать. Иначе поиск будет долгим. Плюс как я писал ранее — проблема первого цилиндра на лицо — там еще чуть чуть и газу выхлопному от нагара будет не пройти. А выходное сопло если кто обращал внимание с этого цилиндра выходит прямо на ДК. И допросил хозяев, вроде так и выходит — с начало начала дымить и после некоторого времени началось. Вот от ремонтируется тогда и начнется веселье. За сканер по тому и спросил . Систему вроде берет нарядно, а вот как серьезные вещи на пежо делает не знаю.

  7. Аватар для Светкин

    offline

    АВТОСЛЕСАРЬ

    Регистрация:
    03.05.2007
    Сообщений:
    232
    Адрес:
    г. НЕВЕЛЬ

    Доброго времени всем ! И так результат. Зап части искали долго, да еще не то привезли один раз. Поменял кольца, цепь с успокоителями и маслосъемные колпачки, с другой стороны выпускного коллектора нашлась еще одна трещина — заварили. Когда снимал маслянный насос вывалилась какой то цилиндрик с колибровочным отверстием спереди блока — функцию его так и не понял — впрессовал на место. Машина работает значительно лучше. Дымить перестала. в аварию пока тоже не падает. Ошибок нет. Из всего сделал определенные выводы — клапана впускные в состоянии покоя в этом моторе видимо закрыты — масло сквозь колпаки набиралось в впуске и когда я приводил в действие мех. подъема клапанов оно сливалось в цилиндр и при пуске видно его выбрасывало и авто после этой процедуры заводилось более менее, но если сразу, то так понимаю подмешиваясь к топливо воздушной смеси оно мешало правильному воспламенению и работа двигла ни какая. Богатая смесь — это скорей всего следствие трещины на обратной стороне коллектора — она кстате как раз около ДК. Подсос воздуха и здрасти, верхний дк на этот воздух богатил, так как рядом с дыркой, а вот нижний видел что основной состав выхлопа богатый хоть и после нейтролизатора. Кстате теперь сканер показывает по верхнему ДК всегда «бедная» , а вот корекция впрыска по нему бегает от — 0, 5 по 0,5 — регулирование значит работает я так понимаю. Положение клапанов соответствует заданному. Сам пока не верю своему счастью второй день работает нормально — будем посмотреть как дальше . Иницыанализацию не делал — очконул, для этого дела мне кажется сканер надо по серьезней. С выводами может и не прав, но пока все работает. Спасибо всем кто не остался в стороне.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +4.

Похоже что так.

Остальные — это производные.

Спойлер

ПАДЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ С ВКЛЮЧЕНИЕМ СИГНАЛИЗАТОРА ДИАГНОСТИКИ — ПРИ НАЛИЧИИ КОДА ОШИБКИ P2196

1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Верхний кислородный датчик имеет дефект. Диагностика проводится с помощью сравнения с сигналом выходного кислородного датчика.

2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Считывание кодов ошибок.

Замена переднего кислородного датчика.

2.1. Необходимые детали

1 Верхний кислородный датчик (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля) (при необходимости).

2.4. Проверка

Поверить значение параметра «Обогащение по входному кислородному датчику», измерив параметр при двигателе, работающем на холостом ходу при температуре охлаждающей жидкости выше 70°C ; С помощью диагностического прибора :

Если значение параметра «Обогащение по входному кислородному датчику» остается выше «1» (Объемное отношение) : Применять этот документ

Если значение параметра «Обогащение по входному кислородному датчику» колеблется около «1», поочередно становясь то выше, то ниже «1» : Не применять этот документ

2.5. Ремонтная работа

BERLINGO ПАССАЖИРСКИЙ ВАРИАНТ (B9) И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C

Заменить входной кислородный датчик.

Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4.2, версия 2

Код ошибкиP2231

Описание кода ошибки для послепродажного обслуживания Сигнал верхнего кислородного датчика : Короткое замыкание цепи сигнала датчика с цепью сигнала отопителя

Описание диагностики При подогреве пропорционального кислородного датчика вариация силы тока его сигнала превышает 190 мА

Пежо 308, 2009г, EP6, 120 л.с.

Месяц назад (апрель 2022)случилась такая история. Машина завелась, поехала через мин 2, проехала метров 100 и просто перестала реагировать на педаль газа. То есть нажимаешь педаль в пол почти, она еле едет. Потом через пару сек вдупляется, подскакивают обороты, и она резко начинает переть (как будто ее что-то держало). И вот такими рывками  едет пару минут и толчки  как будто тормозит сама. Газ то появляется, то пропадает. Потом через пару минут  все стабилизируется и нормальная езда. Случается это не каждый раз, но через день так точно. Какой-то закономерности, поработала машина перед выездом или нет, замечено нет. Цепь менялась 20 тыс назад прошлым владельцем. Выставлена криво была, машина почти не ехала, все переделали (брали в аренду специальное оборудованиекакое-то, не не глаз). Машину обслуживает муж (раньше на СТО работал). Меняли все лямбды, МСК и много другой ерунды. Масло раз в 8 тыс.  В коробке 15 тыс назад (Total чего-то там). Лямбды две заменили Bosch и FAE.

Из новых приключений сегодня — при включении задней передачи, машина начала дергаться и в итоге заглохла. Это в самом начале, когда я только завела, и через минуту включила заднюю, чтобы выехать. Когда уже проехала, при включении задней — не глохнет.

И вчера была замечена тоже фантастическая вещь — при ключении правого повортника, включается задний дворник вместе с омывайкой.

Полный звездец, извините.

Ошибки(читали Лексией) бьет такие:

P0504 Дефект проводной линии тормозной системы

U1308 Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя

P0171 Ошибка регулирования обогащения смеси 

P0053 Ошибка сопротивления кислородного датчика на входе

P0130 Ошибка сигнал верхнего кислородного датчика

P2237 Ошибка нагрузочного сопротивления верхнего кислородного датчика 

P2192 Ошибка регулирования обогащения смеси

P0172 Ошибка регулирования обогащения смеси

P2178 Ошибка регулирования обогащения смеси

P2177 Ошибка регулирования обогащения смеси

P2191 Ошибка регулирования обогащения смеси

Буду благодарна, если что-то посоветуете, если вдруг кто сталкивался. Послезавтра повезем к специалисту смотреть (посоветовали здесь).

Найдена следующая информация по ошибке P2177 для автомобиля PEUGEOT 308 (2007-2013):

На русском языке:

Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

На английском языке:

System Too Lean Off Idle Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2177 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 308:

Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

Ошибка P2177 у автомобиля Peugeot была обновлена 19:43. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2177 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P2177

Код 2177 сообщает об ошибке регулирования состава топливовоздушной смеси. Получаемая смесь слишком обедненная.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2177 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2177 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2177 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Коды ошибок с расшифровкой ниже, только, что вам это даст, если вы сами ремонтировать авто не будете или я ошибаюсь? ;)

P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП

B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)

C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)

U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

Вторая позиция:

0 — общий для OBD-II код

1 и 2 — код производителя

3 — резерв

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача

2 — топливная система или воздухоподача

3 — система зажигания

4 — вспомогательный контроль

5 — холостой ход

6 — ECU или его цепи

7 — трансмиссия

8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

P0001 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Контур открыт

P0003 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на массу

P0004 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на «плюс»

P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт

P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь

P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт

P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь

P0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : Взаимосвязь

P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу

P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»

P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу

P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»

P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу

P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление

P0070 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное

P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу

P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Контур открыт

P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь

P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу

P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута

P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открыт

P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь

P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2

P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»

P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт

P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу

P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»

P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие

P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт

P0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс»

P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь

P0140 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь

P0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт

P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P0201 Управление инжектором 1-го цилиндра : Контур открыт

P0202 Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт

P0203 Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открыт

P0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт

P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле

P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали

P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : : Короткое замыкание на массу

P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0224 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2

P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массу

P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открыт

P0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массу

P0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на «плюс»

P0261 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на массу

P0262 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»

P0264 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на массу

P0265 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»

P0267 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на массу

P0268 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»

P0270 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на массу

P0271 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»

P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется

P0302 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется

P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется

P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется

P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется

P0318 Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP : Взаимосвязь / Неверное значение

P0324 Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонации

P0325 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу

P0327 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на массу

P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс»

P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Взаимосвязь

P0339 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Потеря синхронизации

P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь

P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации

P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь

P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : Взаимосвязь

P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : Взаимосвязь

P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : Взаимосвязь

P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : Взаимосвязь

P0365 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь

P0366 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя

P0367 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь

P0368 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь

P0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора : Снижение эффективности

P0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт

P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу

P0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на «плюс»

P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу

P0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открыт

P0464 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значение

P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки

P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение

P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»

P0561 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе

P0562 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком низко — Работающий двигатель

P0563 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко

P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значение

P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значение

P0597 Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь

P0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу

P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»

P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Ошибка телекодировки

P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь / Контур открыт

P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу

P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на «плюс»

P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу

P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком низкая

P0669 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высока

P0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу

P0692 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»

P0693 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Короткое замыкание на массу

P0694 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»

P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Взаимосвязь

P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт / Взаимосвязь

P1004 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1005 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1006 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1007 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1011 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1012 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1013 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1014 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)

P1017 Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Несоответствие мажду 2 каналами

P1019 Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Низкий входной сигнал

P101A Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения

P101C Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу

P101D Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Контур открыт

P101E Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание между проводами

P1020 Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов : Напряжение слишком высоко

P1023 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего предела

P1024 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения верхнего предела

P1025 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения

P1030 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка

P1047 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на «плюс»

P1048 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на массу

P1050 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Контур открыт

P1055 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Неисправность верхнего уровня

P1056 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на «плюс»

P1057 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу

P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы

P1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт

P1077 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой

P1078 Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)

P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется

P1153 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения

P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь

P1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения

P11A3 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов

P11A4 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Плохая регулировка впускного распредвала

P11A8 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь

P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется

P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высоко

P11AB Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало

P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется

P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется

P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется

P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется

P1378 Определение пропусков сгорания

P1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт

P1404 Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потребляемым током

P1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : Взаимосвязь

P1586 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»

P160A Ошибка записи номера идентификации сертификации

P1613 Ошибка телекодировки : Телекодирование компьютера не осуществлено

P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1622 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1625 Связь по шине CAN : Необоснованный запрос на включение ESP

P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Взаимосвязь

P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется

P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется

P1653 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на «плюс»

P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала

P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала

P1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : Взаимосвязь

P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуется

P1674 Ошибка в работе генератора : Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность

P1675 Ошибка в работе генератора : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу

P1676 Ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение

P1693 Неисправность приема информации «управляемые запуск и остановка двигателя» по сети CAN : Полученное значение неправильное

P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется

P1695 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева

P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Насоответствующее положение педали акселератора

P1737 Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач : Не характеризуется

P2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массу

P2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на «плюс»

P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массу

P2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на «плюс»

P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открыт

P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев

P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу

P2121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Взаимосвязь

P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт

P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Короткое замыкание на «плюс»

P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массу

P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс»

P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления

P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Отсутствие взаимосвязи сигналов ; 1 и 2

P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Взаимосвязь

P2176 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь

P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P2195 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь

P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь

P2228 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массу

P2229 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на «плюс»

P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь

P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь

P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт

P2244 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Взаимосвязь

P2246 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Не характеризуется

P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт

P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь

P2271 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь

P2299 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Несоответствие с положением педали акселератора

P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на массу

P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт

P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (Выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу

P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь

P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина

P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работает

P3013 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее «обучение»

P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия «обучения» не выполнены

P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный выходной сигнал

P3019 Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие

U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов : Не характеризуется

U0055 Неисправность «Erreur MIL», происходящая от сети CAN : Не характеризуется

U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется

U0103 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BVA : Не характеризуется

U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP : Не характеризуется

U0128 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщения

U0140 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BSI : Не характеризуется

U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач : Несовмстимость программ

U0404 Ошибка информации о передаточном числе коробки передач : Взаимосвязь

U1000 Ошибка — отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами сети (CAN) : Компьютер управления двигателем не отзывается

U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза посылает неверные данные

U1309 Ошибка момента двигателя : Не характеризуется

U2000 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Взаимосвязь

U2003 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Полученное значение неправильное

U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное

P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массу

P2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание.

благодарю Вас, нужно для того, чтоб на станции лишнего не нагрузили случайно.

Похоже что так.

Остальные — это производные.

Спойлер

ПАДЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ С ВКЛЮЧЕНИЕМ СИГНАЛИЗАТОРА ДИАГНОСТИКИ — ПРИ НАЛИЧИИ КОДА ОШИБКИ P2196

1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Верхний кислородный датчик имеет дефект. Диагностика проводится с помощью сравнения с сигналом выходного кислородного датчика.

2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Считывание кодов ошибок.

Замена переднего кислородного датчика.

2.1. Необходимые детали

1 Верхний кислородный датчик (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля) (при необходимости).

2.4. Проверка

Поверить значение параметра «Обогащение по входному кислородному датчику», измерив параметр при двигателе, работающем на холостом ходу при температуре охлаждающей жидкости выше 70°C ; С помощью диагностического прибора :

Если значение параметра «Обогащение по входному кислородному датчику» остается выше «1» (Объемное отношение) : Применять этот документ

Если значение параметра «Обогащение по входному кислородному датчику» колеблется около «1», поочередно становясь то выше, то ниже «1» : Не применять этот документ

2.5. Ремонтная работа

BERLINGO ПАССАЖИРСКИЙ ВАРИАНТ (B9) И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C

Заменить входной кислородный датчик.

Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4.2, версия 2

Код ошибкиP2231

Описание кода ошибки для послепродажного обслуживания Сигнал верхнего кислородного датчика : Короткое замыкание цепи сигнала датчика с цепью сигнала отопителя

Описание диагностики При подогреве пропорционального кислородного датчика вариация силы тока его сигнала превышает 190 мА

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2177 passat b6
  • Ошибка p2177 mazda 3 bk
  • Ошибка p2177 chevrolet captiva
  • Ошибка p2177 chery tiggo
  • Ошибка p2177 audi q5