На чтение 5 мин Просмотров 2.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2179
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2179
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2179 звучит как «слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean Off Idle (Bank 2)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2179
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2179 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2179 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 2, представляет собой группу цилиндров, которая не включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2179 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2179.
Причины возникновения ошибки
Код P2179 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2179
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2179:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2179 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2179 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
При возвращении ошибки P2179, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2179 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (БМВ Х5)
- Cadillac (Кадиллак CTS)
- Chevrolet (Шевроле Камаро, Каптива)
- Hyundai
- Infiniti
- Kia
- Mazda (Мазда 6)
- Mercedes
- Mini
- Porsche (Порше Кайен)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
- Volvo
С кодом неисправности Р2179 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0151, P2177, P2189.
Видео
|
#31 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 03.03.2009 Сообщений: 240 Адрес: Дрезден Сказал(а) спасибо: 46 Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
|
Ещё раз всем доброго времени суток. |
|
|
|
#32 |
В сказке
Регистрация: 19.01.2009 Сообщений: 833 Адрес: ukraine Сказал(а) спасибо: 23 Поблагодарили 80 раз(а) в 48 сообщениях
|
а можно вопросик ,
Последний раз редактировалось jin; 19.09.2009 в 01:37.
|
|
|
|
#33 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 03.03.2009 Сообщений: 240 Адрес: Дрезден Сказал(а) спасибо: 46 Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
|
@Jin, спасибо за быстрые ответы. Машина Кай С, 2003 год, пробег уже наверное около 120 (по тахометру). |
|
|
|
#34 |
В сказке
Регистрация: 19.01.2009 Сообщений: 833 Адрес: ukraine Сказал(а) спасибо: 23 Поблагодарили 80 раз(а) в 48 сообщениях
|
2177 и 2179- это бедная смесь, я кому-то писал об это дня 3 назад, поиском поищи и почитай. Добавлено через 13 минут сюда
Последний раз редактировалось jin; 19.09.2009 в 02:02. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
#35 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 03.03.2009 Сообщений: 240 Адрес: Дрезден Сказал(а) спасибо: 46 Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
|
Всё понятно, большое спасибо, будем разбираться. |
|
|
|
#36 |
||||||
Иногда заходит Регистрация: 05.02.2009 Сообщений: 119 Адрес: омск Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
А как определили, что именно его надо менять, диагностика показала? |
||||||
|
|
|
#37 |
||||||
Иногда заходит
Регистрация: 02.12.2008 Сообщений: 36 Адрес: Нижний Новгород Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
именно диагностика! |
||||||
|
|
|
#38 |
|||||||||||||||
Новичок Регистрация: 13.10.2008 Сообщений: 7 Адрес: Moskow Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
я вот тож всегда придирчив к оборотам которые и создают в основном вибрацию (скачут немного)…вечно начинаю гонять по этому поводу..у меня на всех машинах оказывалось, что это вкл. дополнит охлаждение принагреве двигателя (вентилятор), увел потребл электр потому и обороты немного увеличиваются..как температура в норм то и откл и обороты падают немного…имхо канеш __________________________________________________ ____________ |
|||||||||||||||
|
|
|
#39 |
Иногда заходит Регистрация: 07.01.2008 Сообщений: 81 Адрес: Киров Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
У меня такае же проблема была. Проверь сапун каких то картерных газов… Поменял, все нормально |
|
|
|
#40 |
. Регистрация: 20.09.2008 Сообщений: 777 Адрес: мск Сказал(а) спасибо: 9 Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
|
вопрос для статистики: у кого такая проблема — двигатель мыли? |
|
|
Сообщение от Natalika
Р0864
Нет такой ошибки. Нужен другой диагностический прибор для считывания кода неисправности.
Сообщение от Natalika
Р2179
P2179
Адаптация лямбда-регулирования в диапазоне низкой нагрузки второго ряда цилиндров (FRAU2) выше предельного значения
Условия диагностики – V8
Напряжение АКБ 10 — 16 В
Лямбда-регулирование активно
Температура двигателя > 60 °C
Время после запуска двигателя 250 — 350 секунд (США)
Время после запуска двигателя 302 — 402 секунд (остальные страны)
Нагрузка на двигатель 18 — 70 %
Массовый расход воздуха в диапазоне между 50 кг/ч и 320 кг/ч
Частота вращения коленвала атмосферного двигателя в диапазоне между 800 1/мин и 3520 1/мин
Частота вращения коленвала двигателя Turbo в диапазоне между 920 1/мин и 3520 1/мин
Возможная причина неисправности
Неисправен термоанемометрический расходомер воздуха 1 и / или 2 (номинальное напряжение при выключенном двигателе и включенном зажигании = 0,9 … 1,1 В )→ см. фактические значения, фильтр количества воздуха DME, количество воздуха 1 (датчик) + количество воздуха 2 (датчик)
Негерметичность впускной системы
Выпускная система негерметична (подсос воздуха)
Слишком низкое давление топлива
Механическая неисправность (зависание) форсунки(-ок)
Топливный насос подает слишком мало топлива
Соответствующий контакт
Блок управления DME разъем А контакт 29 и термоанемометрический расходомер воздуха 1 контакт 5
Не V6 – Блок управления DME разъем В контакт 109 и термоанемометрический расходомер воздуха 2 контакт 5
Диагностика / поиск неисправностей
информация
В ходе диагностики должно быть отображено положительное отклонение (обогащение) значения адаптации лямбда-регулирования в нижнем диапазоне нагрузок более чем на 30% (FRAU > 1,3).
информация
Только V8 – При появлении данной ошибки необходимо проверить оба термоанемометрических расходомера воздуха, так как на основе их сигналов рассчитывается основной сигнал наполнения.
Сообщение от Natalika
стартер не крутит
Нештатное оборудование на машине установлено?
Блокировки стоят на цепь стартера?
Обновлено: 04.06.2023
Доброе утро!
В пятницу приехала домой, поставила машину и больше она не завелась((
До этого заводился без проблем, ошибка была только по подушке и лямбде. Зажигание включаю коробка уходит в аварийный режим (D в квадратике) и пишет нажмите на тормоз. Стоп сигналы на нажатие педали реагируют. В воскресенье 2 раза завелся и сразу заглох.
Сделали диагностику ошибки Р0864, Р2179, 00470.
Проводку под водительским и пассажирским ковром просмотрели, все в норме. Что может быть?
Опишите подробнее. Двигатель крутится и не заводится?
Опишите подробнее. Двигатель крутится и не заводится?
Все ошибки в блоке управления двигателя?
Ошибки в блоке управления АКПП какие?
стартер не крутит, включается зажигание, загорается «нажмите на тормоз» и начинает шуметь вентилятор, на поворот ключа реакции нет.
Нет такой ошибки. Нужен другой диагностический прибор для считывания кода неисправности.
P2179
Адаптация лямбда-регулирования в диапазоне низкой нагрузки второго ряда цилиндров (FRAU2) выше предельного значения
Условия диагностики – V8
Напряжение АКБ 10 — 16 В
Лямбда-регулирование активно
Температура двигателя > 60 °C
Время после запуска двигателя 250 — 350 секунд (США)
Время после запуска двигателя 302 — 402 секунд (остальные страны)
Нагрузка на двигатель 18 — 70 %
Массовый расход воздуха в диапазоне между 50 кг/ч и 320 кг/ч
Частота вращения коленвала атмосферного двигателя в диапазоне между 800 1/мин и 3520 1/мин
Частота вращения коленвала двигателя Turbo в диапазоне между 920 1/мин и 3520 1/мин
Возможная причина неисправности
Неисправен термоанемометрический расходомер воздуха 1 и / или 2 (номинальное напряжение при выключенном двигателе и включенном зажигании = 0,9 . 1,1 В )→ см. фактические значения, фильтр количества воздуха DME, количество воздуха 1 (датчик) + количество воздуха 2 (датчик)
Негерметичность впускной системы
Выпускная система негерметична (подсос воздуха)
Слишком низкое давление топлива
Механическая неисправность (зависание) форсунки(-ок)
Топливный насос подает слишком мало топлива
Соответствующий контакт
Блок управления DME разъем А контакт 29 и термоанемометрический расходомер воздуха 1 контакт 5
Не V6 – Блок управления DME разъем В контакт 109 и термоанемометрический расходомер воздуха 2 контакт 5
Диагностика / поиск неисправностей
информация
В ходе диагностики должно быть отображено положительное отклонение (обогащение) значения адаптации лямбда-регулирования в нижнем диапазоне нагрузок более чем на 30% (FRAU > 1,3).
информация
Только V8 – При появлении данной ошибки необходимо проверить оба термоанемометрических расходомера воздуха, так как на основе их сигналов рассчитывается основной сигнал наполнения.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2179
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2179 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2179 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 2, представляет собой группу цилиндров, которая не включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Причины возникновения ошибки
Код P2179 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2179
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2179 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя. Они включают:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2179 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
При возвращении ошибки P2179, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2179 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (БМВ Х5)
- Cadillac (Кадиллак CTS)
- Chevrolet (Шевроле Камаро, Каптива)
- Hyundai
- Infiniti
- Kia
- Mazda (Мазда 6)
- Mercedes
- Mini
- Porsche (Порше Кайен)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
- Volvo
С кодом неисправности Р2179 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0151, P2177, P2189.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2177
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2177 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Причины возникновения ошибки
Код P2177 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2177
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя. Они включают:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
При возвращении ошибки P2177, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а8, Ауди q3, Ауди q5)
- BMW (БМВ Х5)
- BYD
- Chery (Чери Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge
- Ford (Форд Мондео)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Hyundai
- Infiniti
- Kia
- Lifan
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Mini
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot (Пежо 307, 308)
- Porsche (Порше Кайен)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия)
- Smart Fortwo
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег, Тигуан)
- Volvo (Вольво s60, s80, xc70, xc90)
С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.
Приветствую кайеноводы! Подскажите что делать, коды ошибок есть! 3 цилиндр, компрессия в норме, 12 показала, свечи местами менял тот же 3 показывает, троит, особенно когда еду примерно на 5 скорости, отпускаю газ, жму обратно в этот момент троит-дергает,давлю на газ такое ощущение что выплевывает что то и норм становится. посоветуйте что может быть причиной. Стоит газ, разницы на бензине на газе нету! Кай 4.5 эска. Спасибо
Posted via Mobile Device
Ещё, «коллеги» на холостых, когда например поднимаю боковые стекла троение усиливается. В чем проблема. Ну,подскажите, мастеров как таковых, толковых нету рядом!
Posted via Mobile Device
у меня были P2177 и P2179 при этом горел чекэнджин, поменял много чего, лямбды, воздухомеры, а причиной были бензонасосы.
Низкое давление топлива
Вообще б Вам на сервис надо.
Лямбды здесь ну совсем не при чем, в смысле неисправность лямбд.
Но пропуски по одному цилиндру.
Опять же, может форсунка дурит — можно проверить на стенде, на край переставить с другого цилиндра.
Или опять же дыры во впуске.
Но померить давление топлива лишним не будет.
Спасибо ребята учту! В сервисе был,я им тоже говорил может форсунки, но он говорил может проводка, искал не нашел!
Posted via Mobile Device
Спасибо ребята учту! В сервисе был,я им тоже говорил может форсунки, но он говорил может проводка, искал не нашел!
Posted via Mobile Device
ни ахолостых про стекла ты имеешь вииду вот если типо закрывать или открывать,и вибрация идет это нормально на всех машинах,просто нагрузка на генератор
Да именно, на холостых!
Posted via Mobile Device
[quote=G_A;816245]Расходомер(ы)
Там дело в том что газ стоит, сам не устанавливал при покупке была, и вот получается у меня и на газе и на бензине троит, и есть ли смысл проверять давление топлива и форсунки. Другие причины кроме дыр могут? Может проводка где то? Короче не знаю что делать да и на сервисе тоже тупое лицо делают!
Приветствую кайеноводы! Подскажите что делать, коды ошибок есть! 3 цилиндр, компрессия в норме, 12 показала, свечи местами менял тот же 3 показывает, троит, особенно когда еду примерно на 5 скорости, отпускаю газ, жму обратно в этот момент троит-дергает,давлю на газ такое ощущение что выплевывает что то и норм становится. посоветуйте что может быть причиной. Стоит газ, разницы на бензине на газе нету! Кай 4.5 эска. Спасибо
Posted via Mobile Device
Если свечи и катушки местами меняли, то это либо форсунка дурит, либо во впуске какая-нибудь дырочка.
Каты тоже меняли
Posted via Mobile Device
Согласен форсунка, а на газе такая же фигня?!
Posted via Mobile Device
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2022 Porsche Cayenne Cub
Читайте также:
- Двигатель приора 126 схема
- Форд транзит глохнет на ходу
- 014100 ошибка опель астра h
- Correct assiette h s bmw x5 ошибка
- Схема электрооборудования ауди 100 с4
Найдена следующая информация по ошибке P2179 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2010-2016), 958:
На русском языке:
Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 2
На английском языке:
System Too Lean Off Idle Bank 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2179 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (958):
Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска
Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода