Ошибка p2191 форд фокус

На чтение 5 мин Просмотров 18.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2191
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2191
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2191 звучит как «слишком бедная смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean At Higher Load (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2191

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2191 – слишком бедная смесь при высокой нагрузке (Банк 1)

Код неисправности P2191 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку ошибки P2191.

Причины возникновения ошибки

Код P2191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2191

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2191:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально даже на бедной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2191 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2191 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

Если код P2191 вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Велостер, Солярис, Элантра, i10, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Соул, Спортейдж, Форте, Церато)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р2191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0642, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189, P2190, P2192, P2193, P2194, P2414.

Видео

Автор На чтение 5 мин Просмотров 9к.

Код ошибки P2191 указывает на неисправность «слишком бедная смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «System Too Lean At Higher Load (Bank 1)».

Данный диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом для силового агрегата. Ошибка P2191 является общим кодом ошибки в диагностики всех транспортных средств в соответствии с общепринятым стандартом. Итоговые шаги по устранению неисправности могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Код неисправности P2191 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

Признаки неисправности

Главным признаком наличия ошибки P2191 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check Engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Увеличенный расход топлива.

Причины появления ошибки

Код P2191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Устранение и сброс кода неисправности P2191

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2191 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя. Они включают:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально даже на бедной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Диагностика и устранение неисправности

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2191 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

Если код P2191 вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Велостер, Солярис, Элантра, i10, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Соул, Спортейдж, Форте, Церато)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р2191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0642, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189, P2190, P2192, P2193, P2194, P2414.

Всем доброго времени суток. Недавно я заменил цепь и отрегулировал зазоры клапанов, на РИО двигатель работает ровно тихо, шепчет одним словом и буквально через 5 тысяч после замены загорелся чек, ошибка Р2191 (слишком бедная система под нагрузкой) вроде причем тут замена цепи, об этом дальше. Полазив по форумам погуглив в яндексе, большинство решало проблему удалив КАТЭлизатор. Я если честно тоже об этом подумывал и раньше, да и сейчас думаю удалить его. Советовали заменить топливный фильтр, решил начать с него, так как недавно был случай, на матизе, он глох из за того что фильтра были засранные. Купил комплект и на бензин, так ка машина у меня на ГБО и на редуктор тоже, менять так менять.

сама замена не сложная, 15-20 минут не больше

Запчасти на фото: 311101R200. Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Полный размер

откручиваем задний диван, снимаем лючок, и отсоединяем две трубки, один с быстросъемом, другой резиновый, третий просо снимаем (по незнанию его тоже рассоединил) с направляющей и отводим в сторону

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Полный размер

в баке есть небольшие песчинки но в целом чисто

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Полный размер

достаем стакан и разбираем его

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Полный размер

снимаем стопора и отсоединяем два шланга

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Полный размер

отгибаем фиксаторы и снимаем верхнюю крышку

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Полный размер

на дне стакана тоже есть мусор, причем больше чем в баке

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Полный размер

сеточка не сказал бы, что сильно засрана, в сравнении с тем, что было на Мотизе она просто новая

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Полный размер

снимаем со старого фильтра клапан

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Полный размер

и не забываем про резиновое колечко

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Полный размер

все это дело собираем в обратном порядке

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Полный размер

и аккуратно вставляем в бак.

не пугайтесь что после пуска двигателя у вас будет стрелка лежать на нуле а лампочка бака моргать, через 30-40 секунд все станет в норму. Я естественно этого не знал и вынимал еще раз стакан, думал что то с поплавком.
Ну и на последок заменил фильтр редуктора ГБО

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Полный размер

открутили, старый выкинули, новый поставили, закрутили

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Полный размер

Ох сколько в нем говница

Но фокус не удался появлялась она через 15-20 км. по городу или 150-200 по трассе На форумах попадались мне темы, что это может быть из за настройки ГБО. Залез в настройки ГБО и увидел картину маслом, все ровненько карта чуть ли не как по лекалу (скринов не сделал, сорри) давление нормальное, ну думаю поеду на ходу посмотрю, еду значит и тут БАЦ давление с 1,15 до 1,5 подскакивает потом через какое то время опять падает. В чем косяк я так и не нашел, дума диафрагме пипец, но нет, МАП сенсор тоже вроде как рабочий. Крутил вертел настройку давления, когда подстраивал. Наверное просто, попал мусор в канал, из за которого и скакало давление, других объяснений меня нет, так как теперь давление какое выставил такое и стоит. Сделал автокалибровку выстроил заново карту И ошибка более не появлялась. НО через два три дня, как я победил первую ошибку вылезла вторая Р0011 ошибка положения распредвала (синхронизация или производительности системы). Но это уде другая история. Не переключайтесь.

Содержание

  • 1
    Sys Too Lean при более высокой нагрузке Bank1

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Sys Too Lean при более высокой нагрузке Bank1


Индикатор

PCM обнаружил проблему с его способностью эффективно контролировать топливовоздушную смесь (для определенного ряда двигателей) в условиях высокой нагрузки двигателя. Это условие определяется путем вычисления входных данных от датчика (ов) кислорода соответствующего блока двигателя и сравнения их с другими входными сигналами; например, давление воздуха в коллекторе, массовый расход воздуха, положение дроссельной заслонки и т. д. Рядом 1 обозначен ряд двигателей, который содержит цилиндр номер один. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя (или эквивалентному) для определения местоположения цилиндра номер один.


Параметры набора кодов

Количество топлива, подаваемого в двигатель для поддержания правильного соотношения воздух/топливо или смеси, контролируется PCM. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает смесь отработанного топлива/кислорода, которая слишком бедна для условий в течение определенного периода времени. Как правило, отклонения, которые превышают двадцать пять процентов требуемого значения долговременной подстройки топлива, приводят к тому, что код сохраняется и загорается контрольная лампа неисправности. Краткосрочные входные технические данные настройки топлива менее критичны для условий хранения этого кода.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя только лампу исправного двигателя вскоре, плохое ускорение, нерешительность или пропуски зажигания при ускорении или при запуске, глушение двигателя при запуске, или симптомы могут вообще отсутствовать. Некоторые условия установки кода могут привести к повреждению двигателя и/или каталитического нейтрализатора, если оставить их без присмотра в течение длительного периода времени.


Общие причины

Наиболее распространенная причина появления этого кода встречается в первую очередь в европейских автомобилях, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW и Audi. Это можно проследить до датчика массового расхода воздуха. Либо разъем датчика массового расхода воздуха загрязняется моторным маслом, горячий провод датчика загрязняется маслом или другим мусором, либо воздухозаборная труба треснула или сломалась, пропуская неизмеренный воздух в двигатель. Послепродажные датчики массового расхода воздуха также оказались проблематичными для данного типа транспортных средств. Неисправные датчики кислорода также довольно распространены в европейских моделях из-за загрязнения маслом в выхлопной системе. Этот код также может быть вызван состоянием обедненного топлива, вызванным неисправным топливным насосом, неисправным регулятором давления топлива, засоренным топливным фильтром или утечкой вакуума в двигателе. Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко. Двигатели с турбонаддувом имеют свои собственные симптомы, в том числе утечки моторного масла, загрязненного топливом, которые втягиваются в систему впуска. Если также присутствуют коды датчиков распредвала или коленчатого вала, коды пропусков зажигания или коды низкого давления топлива, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код. Отказ каталитического преобразователя также может способствовать сохранению этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что этот код редко встречается без сопровождения других кодов топливной системы. Этот код редко выставляется на транспортных средствах, которые не производятся в Европе и Японии. Невозможность диагностики других кодов перед диагностикой этого кода может привести к неправильной диагностике.


Диагностика

  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и инфракрасный термометр с лазерной указкой будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Если код не исчезнет, ​​вам следует начать диагностику с определения, является ли уровень дифферента топлива отрицательным или положительным
  • Как только это будет определено, приступайте к проверке двигателя и топливной системы на предмет правильной работы (включая проверку давления топлива, проверку на предмет утечек вакуума и т. Д.).)
  • Если эти факторы находятся в пределах требуемых спецификаций, тогда начните тестирование датчиков двигателя, электропроводки и разъемов, а также PCM.
    Поскольку сбой массового воздушного потока является наиболее распространенной причиной этого кода, вот процесс его диагностики
  • Используя сканер (с суженным потоком данных, включающим только массовый поток воздуха), наблюдайте показания датчика в граммах в секунду
  • Сравните ваши результаты с указанным производителем эталонным значением при различных оборотах в минуту.
  • Поскольку дроссель постепенно открывается, грамм в секунду (считывается PCM как напряжение) должен соответственно увеличиваться
  • Сигнал напряжения от датчика массового расхода воздуха должен плавно увеличиваться при повышении уровня оборотов и уменьшаться при уменьшении оборотов
  • Если фактические данные не совпадают со спецификациями производителя, замените датчик массового расхода воздуха на оригинальную качественную деталь и проведите повторную проверку.
    Если датчик массового расхода воздуха проверяется, контролируйте напряжение датчика кислорода с помощью сканера (опять же, поток данных сужается, чтобы включить только данные датчика кислорода)
  • Если указано плохое состояние выхлопа, проверьте топливный насос, чтобы убедиться, что он создает достаточное давление, и осмотрите топливную систему на утечки.
  • Проверьте регулятор давления топлива на наличие внутренних утечек топлива и правильную работу.
  • При необходимости отремонтируйте или замените компоненты подачи топлива и проведите повторную проверку системы, чтобы убедиться в успешном ремонте.
  • Проверьте наличие утечек вакуума в вакуумных шлангах, прокладках корпуса дроссельной заслонки и впускных прокладках.
  • Также проверьте клапан рециркуляции отработавших газов и прокладки на возможные утечки вакуума.
  • Устраните утечки вакуума и/или замените неисправные детали воздухозаборника при необходимости.
  • Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт был успешно завершен
  • Проверьте правильность работы системы принудительной вентиляции картера и при необходимости замените клапан или шланги PCV.
  • Проверьте турбо шланги на наличие утечек и/или наличие моторного масла/топлива
  • Наличие масла в выхлопной системе также может способствовать загрязненному датчику кислорода и полученному в результате коду обрезки топлива.
  • При необходимости замените, отремонтируйте или заново подсоедините шланги турбокомпрессора, затем очистите коды.
  • Всегда проверяйте движение автомобиля, чтобы убедиться, что успешный ремонт был завершен

p0171 и p0174 — ошибки по бедной смеси (банк 1 и 2)
p2191 и p2193 — слишком бедная смесь при высокой нагрузке
P0507 — Обороты холостого хода выше нормы
Из теоретически возможных причин: Негерметичность систем впуска / выпуска, система подачи воздуха, датчик расхода воздуха, давление топлива/насос, форсунки, кислородный датчик.
Смысл ошибок по бедной смеси в том, что топливовоздушная смесь содержит слишком много воздуха и мало топлива, от необходимого соотношения, что регистрирует кислородный датчик. Как верно заметил Алексей, чаще всего виной этому подсос воздуха. Если же визуально и с помощью аэрозоля ничего не найдёте, то потребуется уже углубленная диагностика с анализом параметров работы двигателя, использовать для этого лучше Ford IDS или любой другой приличный сканер. Поиск «бедной (богатой) смеси» — дело, как правило, не быстрое.

Mazda 3

Рекомендованные сообщения

всем привет. кто сталкивался с ошибкой p2191 коррекция топливоподачи (слишком бедная в режиме высоких нагрузок) фф3 1,6 105 л.с. давление топлива 3,8кг. долгосрочная коррекция +38 подсосов воздуха нет дросель почистил свечи новые.после часа езды начинает прыгать хх от 400 до 1100 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет. кто сталкивался с ошибкой p2191 коррекция топливоподачи (слишком бедная в режиме высоких нагрузок) фф3 1,6 105 л.с. давление топлива 3,8кг. долгосрочная коррекция +38 подсосов воздуха нет дросель почистил свечи новые.после часа езды начинает прыгать хх от 400 до 1100 об.

Долгосрочная очень большая .

Снимать форсунки и на стенд .

Проверить давление топлива под нагрузкой в движении .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да были мысли давление при нагрузке посмотреть, пробег 60тыс врятли форсунки забиты, и вот еще после того как покатался оставляеш двс работать на хх и коррекция начинает меняться приближаясь к нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант сетка в баке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант сетка в баке)

Или лёд .

В последнее время то и делаем что снимаем модули БН и выковыриваем лёд, и в бензопровод выдуваем с кашей льда .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промой форсунки виносм, на подсос дымогенератором проверял? дмрв -присутвует? с манометром катался или без нагрузки проверял? и в бак лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завра попробую проверить давление под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант сетка в баке)

Поддержу, довольно частое явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Содержание статьи:

  • Как проверить и расшифровать коды ошибок Ford Focus, Transit и Mondeo на русском, их причины и методы устранения
      • Диагностика кнопкой одометра
      • Проверка компьютером и диагностическим ПО
      • Диагностика перемычкой
    • Код ошибки р0030: как расшифровать, почему возникает, что делать
    • Как скинуть ошибки ford focus 3
    • Коды ошибок Форд Фокус 2 на русском языке
    • Ошибка P0193 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
    • Р2191 ошибка форд фокус 3 – Ошибка P2191 Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
        • СЛОВО ПРОДАВЦУ
    • Как правильно расшифровать?
    • Шаг 1: припарковать автомобиль на ровной поверхности
    • Причины P0193
    • Другие проблемы, определяемые бортовым компьютером
    • Как найти неисправность
    • U0101, P0902, P2832 – отсутствие контакта с модулем управления TCM
    • Подключите OBD2 сканер

Как проверить и расшифровать коды ошибок Ford Focus, Transit и Mondeo на русском, их причины и методы устранения

Процедура проверки двигателей и основных систем автомобилей Ford Focus, Transit, Mondeo и прочих моделей может быть выполнена такими методами:

Диагностика кнопкой одометра

Процесс диагностики без использования стороннего оборудования выполняется так:

  1. В замок вставляется ключ и проворачивается, чтобы включить зажигание. Силовой агрегат машины не запускается.
  2. На контрольном щитке надо найти клавишу сброса суточного пробега (она располагается под одометром). Кнопка зажимается и удерживается на протяжении нескольких секунд.
  3. При зажатой клавише ключ в замке проворачивается во второе положение.
  4. На дисплее одометра контрольного щитка после этих действий появится надпись Test, затем клавиша отпускается. Если кнопка будет удерживаться на протяжении более трех секунд в перерывах между диагностикой, то режим самопроверки автоматически отключится. Тогда ключ в замке надо будет провернуть до конца и завести двигатель. Через несколько секунд после этого контрольный щиток вернется в режим самодиагностики.
  5. В результате на дисплее приборки авто появятся буквенные символы, сообщающие о неполадках. Их причины и методы устранения определяются в соответствии с расшифровкой.
  6. После решения проблемы выполняется выход из режима самодиагностики в автомобилях Форд Фокус, Транзит, Мондео и других моделях. Для этого надо отключить зажигание и удержать клавишу сброса суточного пробега на три секунды и более.

Проверка компьютером и диагностическим ПО

Для получения более точной информации о неполадках потребуется компьютер с установленным диагностическим ПО, а также адаптер с кабелем.

  1. Один конец тестера соединяется с ноутбуком, а второй – с диагностическим разъемом. В автомобилях Форд Фокус этот выход располагается слева от рулевого колеса и может быть замаскирован защитной пластиковой накладкой.
  2. Производится активация зажигания. В зависимости от модели, его можно не включать (этот момент надо уточнить в сервисной документации).
  3. На компьютере запускается программа для проверки всех систем транспортного средства. В большинстве утилит есть возможность выбора конкретного узла, который подлежит диагностике. С помощью программного обеспечения можно узнать об основных параметрах работы автомобиля.
  4. Осуществляется процесс проверки, который может занять несколько минут. По истечении диагностики на экране компьютера появятся коды ошибок, которые подлежат устранению. Предварительно их надо расшифровать, чтобы точно определить тип неисправности.

Тип вывода ошибок будет отличаться в зависимости от модели автомобиля и метода диагностики.

Пользователь Denis Zaicev подробно рассказал о выполнении компьютерного тестирования всех систем Форд с помощью специального ПО.

Диагностика перемычкой

Проверка с помощью перемычки выполняется так (для проверки кусок проволоки должен быть оснащен диодной лампочкой):

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Если возникает ошибка р0171 не регулярно, а в определенные моменты, то причина скорей в ненадежном соединении контактиков жгутика датчика и контроллера, физических повреждениях жгутика, нехорошем заземлении контроллера.

Код ошибки р0030: как расшифровать, почему возникает, что делать

Ford Focus 3 — неисправности и ремонт — журнал За рулем

Иногда при ошибке р0030 для устранение неисправности достаточно заменить предохранитель кислородного датчика. К примеру, на Шкоде Фабия предохранитель лямбды находится в блоке в салоне, под номером 31 номиналом 10 А.

Как скинуть ошибки ford focus 3

Стоит также отметить, что самостоятельная диагностика не обладает такой точностью, как профессиональная. Описание Данный код определяется, когда топливо-воздушная смесь богатая при максимальном обеднении топливной смеси при помощи системы топливной корректировки bank 1.

  1. Контакты диода подключаются к разъемам в соответствии со схемой. Минусовой выход идет на гнездо 3, а положительный – к плюсовой клемме АКБ.
  2. Запускается двигатель автомобиля.
  3. После старта надо подождать четыре секунды, затем замкнуть первый и второй контакт на диагностической колодке. Спустя несколько секунд диодный индикатор будет демонстрировать двузначные коды. Необходимо точно сосчитать количество вспышек, которые произойдут в каждой серии, после чего записать комбинации в порядке их образования.
  4. Все коды будут выводиться беспрерывно, пока запущен силовой агрегат машины. В ходе выполнения этой задачи рекомендуется потрясти и подвигать в разные стороны контроллеры и провода, к которым они подключены.

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0171 является то, что механики не обращаются к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, содержащему рекомендации по устранению типичных неисправностей, прежде чем приступить к диагностированию ошибки. Лобовое стекло с обогревом по-прежнему трескается при перепаде температур.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Расшифровка и методы устранения кодов ошибок на Форд Фокус. Расшифровка кодов ошибок Форда Фокус 2 на русском языке Для проверки провода лямбда-зонда нужно отключить две части соединительной колодки. Ту часть, которая идет вниз на датчик “мама” не трогаем, а замеры делаем на колодке “папа”, провода которого ведут на ЭБУ. Их значение будет четырехзначным, поскольку такие комбинации появляются в результате выполнения компьютерной проверки. Далее, приведены расшифровки самых популярных ошибок, коды которых представляет борткомпьютер в Ford Focus 2.

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0171 является то, что механики не обращаются к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, содержащему рекомендации по устранению типичных неисправностей, прежде чем приступить к диагностированию ошибки.

Ошибка P0193 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

Большое количество вариаций устанавливаемых двигателей может вызвать сложности у автомобилистов при выборе дисков. Если диагностический сканер обнаружил код р0030 сразу же спустя 30 секунд после старта двигателя, то это может указывать на несколько частых причин.

Р2191 ошибка форд фокус 3 – Ошибка P2191 Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

  • Низкое давление в топливной рампе.
  • Неисправный топливный насос.
  • Засорен топливный фильтр.
  • Повреждение или износ проводки.
  • Утечка вакуума / подсос воздуха.
  • Неисправный регулятор давления топлива.

Ржавчина в датчике ведет к тому, что бывает снижена его способность четко реагировать, из-за чего он выдает сведения о недостаче газов и клапан EGR больше бывает открыт, что ведет к большому объему воздушной массы в смеси и ее скудости. Производитель так и не избавил его от излишней колкости.

Где искать неисправность Сразу хочу отметить, что данное сообщение от качества и возраста масла (старое/новое) абсолютно не зависит и никакого датчика качества масла в двигателе нет. Существует два типа сканеров OBD2 обычные адаптеры по низкой цене, и дорогие для расширенного сканирования, которые также включают в себя ряд других функций. Некондиционное топливо провоцирует появление ошибки, сигнализирующей о низкой эффективности нейтрализатора.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Автомобили марки Ford всегда отличались хорошей ликвидностью на вторичном рынке, и даже провальный во многих отношения Focus 3 не стал исключением. Удивительно, но довольно хорошо продаются все его модификации. Аутсайдер в этом пуле — машины с мотором 85 л.с., в бедной комплектации. Такие тоже находят своего покупателя, просто потребуется время.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Отлично уходят Фокусы в комплектации Titanium, причем даже с роботизированной коробкой. Она вызывает много нареканий, но людей это не особо пугает, хотя многие с опаской относятся к роботам.

Фокусов с дизельным мотором очень мало на рынке, статистика по ним скудная. Но если ориентироваться на старшие модели, например на Mondeo, интерес к такой модификации высок. Версии с мотором EcoBoost 1.5 уже появились на вторичке, их разбирают очень быстро: подкупает наличие классического автомата.

Уровень цен на машины второго и третьего поколений — лишнее доказательство провала «третьего» Фокуса. К примеру, Focus 2 выпуска 2008–2009 годов в хорошем состоянии, с бензиновым мотором 2.0 и автоматом стóит как его последователь 2012 года рождения с аналогичным двигателем.

Я рекомендую покупать Focus 3 исключительно с механической коробкой, дабы избежать неизбежных и крупных трат на ремонт робота. Лучше всего рассматривать версии с мотором 1.6 (125 л.с.), в богатой комплектации.

Советую искать машины у дилеров или поручить это дело проверенным подборщикам. Ведь высокая ликвидность автомобиля вызывает повышенный интерес и у криминальных структур.

Ford Focus 3 — яркий пример подержанного автомобиля, чье здоровье и поведение напрямую зависят от его модификации и года выпуска. Если вы всё же лелеете мечту купить себе такой Focus с пробегом, имеет смысл рассматривать исключительно обновленные машины, у которых устранены детские болячки и повышена надежность ­отдельных узлов. И лучше обходить стороной Фокусы с «сухим» роботом.

коды ошибок форд фокус 1
Знаковая модель в третьей генерации откровенно испорчена сомнительными изменениями от уменьшения клиренса и простора в салоне до применения робота с сухими сцеплениями, репутация которого была подпорчена уже тогда.

Как правильно расшифровать?

Устранение ошибки

На Фокусе 3 применяются рулевые рейки двух типов: электрическая и гидравлическая. ГУР полагается модификациям с бензиновым мотором 1.6 в паре с роботом PowerShift.

Шаг 1: припарковать автомобиль на ровной поверхности

Датчик по типу не соответствует штатному, который устанавливают с завода проверить и заменить на подходящий. Примерно после 30 000 км пробега двигатель начинает работать гораздо шумнее, то есть откровенно гремит, особенно при холодном пуске зимой.

Причины P0193

  • В адрес лакокрасочного покрытия нет особых нареканий. В этом вопросе Focus 3 — середнячок среди конкурентов.
  • По фирменной традиции блок управления двигателем расположен на внутренней части переднего левого подкрылка. Даже при незначительных ДТП с ударом в эту зону страдает не только сам модуль, но и разъем на дорогущем жгуте проводки. Надо внимательно следить за состоянием подкрылка: со временем он может деформироваться — и вода во время моек будет попадать на разъемы блока и жгута, вызывая их коррозию.
  • Бутерброд из радиаторов двигателя и кондиционера расположен очень близко к передней части машины и быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники не реже чем раз в год. Вдобавок радиатор двигателя довольно хлипкий. В гарантийный период его частенько меняют из-за течи. Например, достаточно несильно удариться бампером при съезде задним ходом с бордюра, чтобы радиатор треснул.

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0171 является то, что механики не обращаются к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, содержащему рекомендации по устранению типичных неисправностей, прежде чем приступить к диагностированию ошибки. Слишком высокое колесо будет задевать арку и мешать движению.

Отключите и снова подключите аккумулятор Какие коды говорят о неполадках в электроцепи. Процедуру диагностики перемычкой не получится выполнить, если машина оборудована каталитическим преобразователем. Она проникает через уплотнения клапана вентиляции салона, который встроен в боковую часть задней панели кузова.

Другие проблемы, определяемые бортовым компьютером

Бортовой компьютер Форд Фокус 2 может определять также ряд других поломок, о чем сообщает владельцу автомобиля или мастеру автосервиса специальными кодами. Среди наиболее распространенных проблем или неполадок:

  • Р1000 – работа без проверки системы EOBD. Как правило, возникает после сбрасывания памяти ввиду перепрошивки блока управления. Со временем, после автоматической калибровки системы ошибка, скорее всего, пропадет самостоятельно.
  • Р2008 – впускной коллектор или электрическая цепь им управляющая проявляют перебои в работе.
  • Р1131 – замыкание на лямбда-зонде.
  • Р2303 – код, соответствующий неполадки в катушке зажигания FordFocus 2. Скорее всего, шифр говорит о том, что перетерт кабель питания.
  • U0001 – шина для трансляции CAN данных не работает.
  • U1900 – проблемы с соединением по CAN шине.
  • U0401 – получение некорректных данных от ECM/PCM.

Хочется напомнить, что точность самодиагностики невысокая. Для определения конкретной проблемы или тщательной диагностики рекомендуется обратиться к специалистам.

Ржавчина в датчике ведет к тому, что бывает снижена его способность четко реагировать, из-за чего он выдает сведения о недостаче газов и клапан EGR больше бывает открыт, что ведет к большому объему воздушной массы в смеси и ее скудости.

Как найти неисправность

Как выполнить проверку?

Устал платить за штрафы? Выход есть!Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

U0101, P0902, P2832 – отсутствие контакта с модулем управления TCM

Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Если двигатель не запускается, но слышен работающий топливный насос, возможно, забит и нуждается в замене топливный фильтр.

Подключите OBD2 сканер

  1. Найдите разъем для проверки. Он может располагаться под рулевым колесом слева, под магнитолой, за бардачком, в багажном отсеке или в подкапотном пространстве. Обратитесь к сервисному руководству, чтобы точно определить место установки разъема.
  2. Подключите к штекеру OBD2 адаптер. Через адаптер производится подключение ноутбука к USB-порту.
  3. После подключения включите зажигание. Заводить двигатель не надо.
  4. Запустите установленную утилиту на компьютере, с помощью которого будет выполняться проверка. В соответствии с интерфейсом программы нажмите на кнопку «Запуск проверки» либо «Старт». Начнется процедура проверки. Утилита обратится к бортовому компьютеру, который выдаст все коды неисправностей, обнаруженные управляющим устройством. Впоследствии все комбинации покажутся на дисплее ноутбука. По полученным комбинациям надо определить неполадку и исправить ее.

Если вы всё же лелеете мечту купить себе такой Focus с пробегом, имеет смысл рассматривать исключительно обновленные машины, у которых устранены детские болячки и повышена надежность отдельных узлов. Расшифровка кодов ошибок Форда Фокус 2 на русском языке.

Ошибки, определяющие неисправности датчиков разных систем Есть ещё ряд неисправностей, которые можно отыскать в интернете и распечатать. При вынужденном ремонте можно использовать французские запчасти, они зачастую дешевле, найти их проще. Под их пыльники попадает больше грязи, и они начинают подклинивать, еще быстрее убивая диски сцепления.

Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение «система помощи подъема в гору» (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из «канавы» шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим

нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком

terryolkot

13 октября 2011

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения

alexbez

17 июня 2015mobile

avatar

Alexus002:

Р0420 как так? Пробег всего 25т.км

Смотри уровень масла

avatar

Alexus002

19 июня 2015mobile

alexbez:

Смотри уровень масла

??? Катализатор! Уровень масла?

Номер TSB приводить не буду просто не помню, но смысл в следующем. Уровень масла в ФФ3 не должен превышать максимума, а быть на 1 мм ниже. Черезмерные Пары масла через клапан PCV попадают в камеру сгорания , что приводит к закоксовыванию элемента каталитического преобразователя и как следствие низкая эфективность его работы. Увидеть которую можно оценив графики сигналов верних и нижних датчиков кислорода.

avatar

Alexus002

19 июня 2015mobile

alexbez:

Номер TSB приводить не буду просто не помню, но смысл в следующем. Уровень масла в ФФ3 не должен превышать максимума, а быть на 1 мм ниже. Черезмерные Пары масла через клапан PCV попадают в камеру сгорания , что приводит к закоксовыванию элемента каталитического преобразователя и как следствие низкая эфективность его работы. Увидеть которую можно оценив графики сигналов верних и нижних датчиков кислорода.

Спасибо, за развернутый ответ) офицалы уже меняют кат по гарантии) уровень всегда смотрю масло ровно на 1мм ниже максимума!

ford3focus

24 июня 2015

ребята…загорелся чек…выдает ошибку P2191 system too lean at higher load… что делать? кто что подскажет???

Albert_88_ff3

25 июня 2015

1

Всем привет!
Народ подскажите как быть или у кого была уже аналогичная ситуация, чем закончилась история???
Ситуация в общем следующая:
FF3 1.6 105 л.с. 2012 г.( 56 т. пробег), уже 3 года(1й год не было проблем) каждое лето в жару именно при включенном климате начинают плавать обороты, при трогании с места педаль газа вообще не реагирует провалы, нужно выжимать до 5 т./оборотов чтоб он очухался и начал ехать, бывает трогается но начинается задыхаться и под капотом стреляет, и конечно же загорается Сheck. Заметил что если не включать климат хотяб на 3 дня(в жару если с открытыми окнами протерпеть) Сheck гаснет и проблемы все проходят. Однозначно дело в климат-контроле, что-то начинает не так работать и от чего начинаются эти глюки выстрелы и check. Постоянно заливаю на проверенном Лукойле 92й, и оч редко 95й.
История с ОД:
1й год не было проблем как раз в мае брал, и лето прошло отлично, в машине в жару ездить было одно удовольствие(хотелось лишь по мощнее мотор), не знал что такое вообще провалы и check!
2й год первый раз в июне где в +25 загорелся Чек, но обороты не плавали и не стреляло. Ездил к ОД, те говорили что код ошибки говорит о «Богатой смеси», и якобы топливо не то залил. ошибку сняли, заслонки чистили, свечи проверяли, всё в норме оказалось. Затем check с глюками появился почти под конец лета, но там я забил и ошибка долго не продержалась сама исчезла.
и так каждое лето! Привлекали даже какого то горе «специалиста по двигателям», с ним катались тот данные какие то собирал системы. один хрен.
А вот этим летом решил уже в серьёз заняться этим вопросом(надоело и забивать похоже уже нельзя) и устранить его! Вчера снова заезжал ОД, мест пока нет говорят, на 1ое июля записался на диагностические работы, там уже посмотрю что в этом году скажут. пока просто ошибку мне сбросили, сказали что тоже самое обогащенная смесь будут снова пытаться найти причину. Сдается мне они знают в чем дело, и дело стоит большой дорогой замены, вот и тянут с**ки время! или датчик какой то перегревается в момент работы климата, или хренова подсоединен он, или сломался замены требует … ?

alexbez

25 июня 2015mobile

ford3focus:

ребята…загорелся чек…выдает ошибку P2191 system too lean at higher load… что делать? кто что подскажет???

Ищи подсос воздуха. Чаще всего клапан PCV

alexbez
так это очень плохо или что?

alexbez

25 июня 2015mobile

ford3focus
Это в вашем случае нужно обратиться к специалисту

Albert_88_ff3

26 июня 2015

-1

Почему при работе кондиционера/климата происходит неправильная подготовка топливно-воздушной смеси? из-за чего там образуется богатая смесь(т.е. я так понимаю мало воздуха в соотношении с подаваемым бензином или же воздуха норма а бензина больше начинает поступать)? FF3 1.6 (105)

alexbez
почистили форсунки…заменили свечи…сначала все было хорошо, но потом чек опять загорелся…пипец…не знаю что делать…давление уже мерили

avatar

astashov

27 июня 2015mobile

Всем привет, вчера по пути на дачу загорелось трансмиссия не исправна, срочно в сервис. Ошибка с401_64 Что это это?

ford3focus
Я так понял, что машина ваша. И к диагностике вы не имеете ни какого отношения.(обидеть не хотел), просто так кажется. Не думаю, что нужно менять все сразу. Я бы в начале посмотрел при каких условиях возникает данная неисправность. Затем проверил бы, что действительно при данных условиях неисправность присутствует, а не является плавающей. И лишь потом проверял подсос, давление и тп. А в конце снова проверка данных для того, чтобы убедится в правильности ремонта.
По этой причине и сказал, что вам нужен специалист, а не человек который бы просто все поменял.

alexbez
ни в коем случае не обидели, я не понимаю ничего особо … проверяли ошибки…ну показали еще 2 ошибки … скинули их…вроде сейчас чек перестал гореть…

avatar

Друзья,
Сегодня обнаружил у себя две ошибки (Check engine горел недельку, потом неделю не горел, потом снова загорелся):
P0175 System too rich
P0172 System too rich

Кто-нибудь знает, из-за чего на Focus 3 1.6 Titanium хетсбэк 2012 года может такое вылезти и что следует проверять в первую очередь?
Завтра еду к официалу, но хочется быть подготовленным и знать, на что обращать внимание мастера.
Спасибо!

avatar

-E-

4 июля 2015

3

avatar

-E-:

Друзья,
Сегодня обнаружил у себя две ошибки (Check engine горел недельку, потом неделю не горел, потом снова загорелся):
P0175 System too rich
P0172 System too rich

Кто-нибудь знает, из-за чего на Focus 3 1.6 Titanium хетсбэк 2012 года может такое вылезти и что следует проверять в первую очередь?
Завтра еду к официалу, но хочется быть подготовленным и знать, на что обращать внимание мастера.
Спасибо!

Отвечу сам на свой вопрос. Может, кому в будущем пригодится.

Ошибки P0175 и P0172 вылетали из-за заводского брака в электропроводке. Как объяснил ОД, из-за этого брака прибор, определяющий количество кислорода в смеси, показывает неверную информацию — что смесь слишком богата.

Это, вроде бы, распространенная ситуация на третьих фокусах и проявляется обычно в первый год эксплуатации. Но т.к. я пользуюсь автомобилем только на выходных, у меня проявилась на четвертый год (20 тыс. км пробега) — аккурат через месяц после окончания гарантии

Лечится вырезанием каких-то двух проводов в проводке двигателя. Но чтобы это сделать, нужно все разобрать под капотом. Занимает порядка 5 часов. По гарантии происходит бесплатно, без гарантии за 12 тысяч рублей:
— Электропроводка-ремонт — 4 ч — 9 214 руб.
— Диагностика двигателя — 1 ч — 2 346 руб.
— IDS — подключение к автомобилю — 0.3 ч — 691 руб.

anton76

6 июля 2015

2

Приветствую всех! Поведаю свою историю, возможно, кому-то будет полезным. Последние пару тысяч км «задрал» меня чек, то горит, то нет. Двигатель 2,0, пробег 70 тыс.+. Диагностика у неофициалов приговорила нижнюю лямбду. Походив по поставщикам запчастей (ценник озвучивался от 4,5 тыр. за аналог до 12 и даже 14500 руб. за этот полезный датчик), стал «курить» данный форум. Клубни подсказали, что в магазине вазовских запчастей можно купить аналог вроде от Калины, перекрутить там разъем на наш и наслаждаться жизнью. Так и сделал, всего за 1650 рублей был куплен новый датчик кислорода с 4-мя проводами, отрезана фордовская фишка от родного и прикручено все на место. Неисправность не исчезла. Разочаровавшись в возможностях диагноста, съездил к официалам, диагноз тот же — нижняя лямбда у вас неисправна (14500 — цена вопроса)! Пораскинув уже собственным мозгом (у меня незаконченное техническое образование), я пришел к выводу, что сам датчик-то я поменял, а разъем -то нет! 2 пшика вд-шкой в разъем решили все мои проблемы с чеком. Теперь у меня есть второй гарантированно исправный датчик

Всем добрый вечер ! «горит» чек и машина двигается то нормально, то при переключении передач начинает дергаться и плохо едет. Ошибка не постоянно могу проездить два-три дня потом опять ни с того ни с чего дергается и плохо едет. Горяла в сервис ошибку сбросили и она три дня не горела, потом опять… Чего делать ? В сервисе сказали что может быть бензонасос но тоже плечами пожимают, точно не говорят.когда бак заливаю полный чек гореть перестает, выкрутасы только когда бак топливный опустошается на половину.заправляю исключительно 95 бензин на гаспромнефти.авто Focus (ница) 3. Помоги девушке решить эту задачку с тремя неизвесными… Стаж вождения 18 лет

)) для тх кто думает что я чаничек

))

Albert_88_ff3
привет! чем поиск неисправности закончился?

Привет, кто нибудь менял лямду зонд на ф Ф 3 2 литра ,150 лошадей . Первый до котолизатора

Albert_88_ff3

20 июля 2015

DIGMA
Привет!
короче был у ОД… в результате диагностики сказали требуется замена или ремонт эл. проводки ДВС. Где то какой то провод при включенном кондее получает напряжение большое и типа чет там перегревается или тупить начинает. от чего не правильная подача воздуха идет и получается богатая смесь при A/C … Два выхода, ремонт проводки 10-12т.р. или заказ новой 20 т.р. + работа… тачка уже не на гарантии потому что. Но о чудо … они подёргали там какой то провод(какой не говорят), ошибка то появляется сразу же то перестает… и с тех пор как от них уехал, в поисках другого сервиса где подешевле, оно пока больше не появлялось. катаюсь в жаре с климатом и тфю тфю не тревожат больше эти глюки и ошибки. Но как только повторится уже знаю где искать проблему.

Всем привет! У меня фф3, 125 лс. Загорелся чек, коды ошибок р2а01, р2а01… Немного предистории: вырезал катализаторы, поставил пламегасители, сам впаял обманки, двигло работает в норме, даже после того как выскочили эти ошибки..

Я что то не нашел расшифровку ошибок. Это ошибки которые выдает Ford IDS или как

Вроде ошибка р2а01 то же самое, что и р2001. То же самое и р2а04 — p2004

Dteam

31 июля 2015

Привет. Загорелся чек и горит уже 3-й день, начну с пред истории. Ехал по городу, и вдруг двигатель перестал тянуть, дергаться, загорался потухал, чек. Начал троить. Остановился заглушил, завел. Все также. Потом открыл капот, увидел что от катушки (провод в верхнем ряду справа) отошел провод. Заглушил, вставил повод. Завел все гут. Прошло 2 дня, при поездке загорелся чек

.Не тухнет. Почитал форум, полез осматривать все датчики. Отсоединил по очереди провода от катушки, и заметил что тот провод который отходил от катушки когда машина троила (верхний справа) в синем налете(окислился контакт) остальные типа в масляной пленке. Посоветуйте что сделать, может чек загорается из за плохого контакта катушка -провод.
Двиг1.6 (125) МТ

posted imageposted image

alexbez

31 июля 2015

Скорей всего нижний датчик кислорода находится близко к катализатору. Провод прогорел и коротит на массу

Albert_88_ff3

31 июля 2015

Dteam:

лизатору. Провод прогорел и коротит на массу

а код ошибки то не снимал? о чем ошибка то? не про «богатую смесь» ?

Albert_88_ff3
Через тестовый режим БК, ошибок не выдает. пишет no DTC

FF3 2 литра. Выдает ошибку P 0902 . Никто не сталкивался с этой проблемой?

Всем привет, вопрос такой:
вчера сделал ТО и заменил масло в мкпп, сегодня проезжая по дороге попал в яму( не знаю связанно это или нет) и через минут 5 поездки двиг перестал тянуть (провалы в тяге), а после того как перезапустил двиг загорелся чек, что это может быть???
Машина фф2 2.0 пробег 113к, с данной проблемой столкнулся первый раз…

2 человека сейчас в теме

Описание ошибки P2191
Для обеспечения наилучшей комбинации дорожных качеств, экономии топлива и контроля выбросов ЭБУД использует систему контроля воздушно-топливной смеси с обратной связью. ЭБУД контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и регулирует подачу топлива на основании данных системы контроля топлива с обратной связью. На изменения подачи топлива указывают значения долгосрочной или краткосрочной регулировки подачи топлива. Идеальное значение регулировки подачи топлива составляет 0 %. ЭБУД подаст команду увеличения подачи топлива, если сигнал датчика HO2S указывает на бедную смесь.
Дополнительное топливо обозначается значением регулировки подачи топлива, превышающим 0 %. ЭБУД подаст команду уменьшения подачи топлива, если сигнал датчика HO2S указывает на богатую смесь. Сокращение подачи топлива обозначается значением регулировки подачи топлива ниже 0 %. Будет зарегистрирован код неисправности, соответствующий регулировке подачи топлива, если значение достигнет чрезмерного уровня вследствие бедной или богатой смеси. Если двигатель не работает на холостом ходу и ЭБУД регистрирует что значение коррекции топлива превышает заданное спецификацией, блок регистрирует код неисправности P2191.

Возможная причина ошибки P2191
Утечка воздуха
Неправильное давление топлива
Заедание клапана PCV
Засорение инжектора

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ford Focus 3 1.6

VIN X9FKXXEEBKDP12006

версия прошивки DV61-14C204-AZD

ошибки P2191, P2193 (коррекция топливоподачи (слишком бедная в режиме высоких нагрузок) по обоим банкам, ДК оба в бедной смеси, краткосрочная коррекция по обоим банкам в +39,84, если снять фишку с ДМРВ и сбросить адаптации то авто работает идеально, ДМРВ подкидывал с донора не помогло. По дымогенератору подсосов нет, проводку от ДМРВ проверил, заводские обжимки пропаял, куда копать уже не знаю. Каты удалены и авто прошито на Е2 где то до меня давно уже.

Рекомендованные сообщения

всем привет. кто сталкивался с ошибкой p2191 коррекция топливоподачи (слишком бедная в режиме высоких нагрузок) фф3 1,6 105 л.с. давление топлива 3,8кг. долгосрочная коррекция +38 подсосов воздуха нет дросель почистил свечи новые.после часа езды начинает прыгать хх от 400 до 1100 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет. кто сталкивался с ошибкой p2191 коррекция топливоподачи (слишком бедная в режиме высоких нагрузок) фф3 1,6 105 л.с. давление топлива 3,8кг. долгосрочная коррекция +38 подсосов воздуха нет дросель почистил свечи новые.после часа езды начинает прыгать хх от 400 до 1100 об.

Долгосрочная очень большая .

Снимать форсунки и на стенд .

Проверить давление топлива под нагрузкой в движении .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да были мысли давление при нагрузке посмотреть, пробег 60тыс врятли форсунки забиты, и вот еще после того как покатался оставляеш двс работать на хх и коррекция начинает меняться приближаясь к нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант сетка в баке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант сетка в баке)

Или лёд .

В последнее время то и делаем что снимаем модули БН и выковыриваем лёд, и в бензопровод выдуваем с кашей льда .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промой форсунки виносм, на подсос дымогенератором проверял? дмрв -присутвует? с манометром катался или без нагрузки проверял? и в бак лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завра попробую проверить давление под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант сетка в баке)

Поддержу, довольно частое явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

На чтение 5 мин Просмотров 23.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2191
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2191
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2191 звучит как «слишком бедная смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean At Higher Load (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2191

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2191 – слишком бедная смесь при высокой нагрузке (Банк 1)

Код неисправности P2191 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку ошибки P2191.

Причины возникновения ошибки

Код P2191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2191

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2191:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально даже на бедной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2191 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2191 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

Если код P2191 вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Велостер, Солярис, Элантра, i10, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Соул, Спортейдж, Форте, Церато)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р2191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0642, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189, P2190, P2192, P2193, P2194, P2414.

Видео

p0171 и p0174 — ошибки по бедной смеси (банк 1 и 2)
p2191 и p2193 — слишком бедная смесь при высокой нагрузке
P0507 — Обороты холостого хода выше нормы
Из теоретически возможных причин: Негерметичность систем впуска / выпуска, система подачи воздуха, датчик расхода воздуха, давление топлива/насос, форсунки, кислородный датчик.
Смысл ошибок по бедной смеси в том, что топливовоздушная смесь содержит слишком много воздуха и мало топлива, от необходимого соотношения, что регистрирует кислородный датчик. Как верно заметил Алексей, чаще всего виной этому подсос воздуха. Если же визуально и с помощью аэрозоля ничего не найдёте, то потребуется уже углубленная диагностика с анализом параметров работы двигателя, использовать для этого лучше Ford IDS или любой другой приличный сканер. Поиск «бедной (богатой) смеси» — дело, как правило, не быстрое.

Mazda 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка pin inapp invalid pin 8 office
  • Ошибка pie термокинг
  • Ошибка pidgenx dll
  • Ошибка pid 164
  • Ошибка pdl oki