На чтение 5 мин Просмотров 18.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2191
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2191
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2191 звучит как «слишком бедная смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean At Higher Load (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2191 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку ошибки P2191.
Причины возникновения ошибки
Код P2191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2191
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2191:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально даже на бедной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2191 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2191 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
Если код P2191 вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford (Форд Фокус)
- Hyundai (Хендай Акцент, Велостер, Солярис, Элантра, i10, ix35)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Соул, Спортейдж, Форте, Церато)
- Mazda
- Mercedes
- Mini
- Opel (Опель Корса)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 3008)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
С кодом неисправности Р2191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0642, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189, P2190, P2192, P2193, P2194, P2414.
Видео
Описание ошибки P2191
Для обеспечения наилучшей комбинации дорожных качеств, экономии топлива и контроля выбросов ЭБУД использует систему контроля воздушно-топливной смеси с обратной связью. ЭБУД контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и регулирует подачу топлива на основании данных системы контроля топлива с обратной связью. На изменения подачи топлива указывают значения долгосрочной или краткосрочной регулировки подачи топлива. Идеальное значение регулировки подачи топлива составляет 0 %. ЭБУД подаст команду увеличения подачи топлива, если сигнал датчика HO2S указывает на бедную смесь.
Дополнительное топливо обозначается значением регулировки подачи топлива, превышающим 0 %. ЭБУД подаст команду уменьшения подачи топлива, если сигнал датчика HO2S указывает на богатую смесь. Сокращение подачи топлива обозначается значением регулировки подачи топлива ниже 0 %. Будет зарегистрирован код неисправности, соответствующий регулировке подачи топлива, если значение достигнет чрезмерного уровня вследствие бедной или богатой смеси. Если двигатель не работает на холостом ходу и ЭБУД регистрирует что значение коррекции топлива превышает заданное спецификацией, блок регистрирует код неисправности P2191.
Возможная причина ошибки P2191
Утечка воздуха
Неправильное давление топлива
Заедание клапана PCV
Засорение инжектора
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Автор На чтение 5 мин Просмотров 9к.
Код ошибки P2191 указывает на неисправность «слишком бедная смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «System Too Lean At Higher Load (Bank 1)».
Данный диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом для силового агрегата. Ошибка P2191 является общим кодом ошибки в диагностики всех транспортных средств в соответствии с общепринятым стандартом. Итоговые шаги по устранению неисправности могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Код неисправности P2191 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
Признаки неисправности
Главным признаком наличия ошибки P2191 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check Engine» на панели управления.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Увеличенный расход топлива.
Причины появления ошибки
Код P2191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Устранение и сброс кода неисправности P2191
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2191 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя. Они включают:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально даже на бедной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.
Диагностика и устранение неисправности
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2191 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
Если код P2191 вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford (Форд Фокус)
- Hyundai (Хендай Акцент, Велостер, Солярис, Элантра, i10, ix35)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Соул, Спортейдж, Форте, Церато)
- Mazda
- Mercedes
- Mini
- Opel (Опель Корса)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 3008)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
С кодом неисправности Р2191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0642, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189, P2190, P2192, P2193, P2194, P2414.
Р0068
система :
ДАД во впускном колекторе/датчик положения дросельной заслонки-корреляция…
причина возникновения неисправности :
время адаптации для вторичной нагрузки больше 300 секунд, когда фактор коррекции для вторичой нагрузки выше 1.2 или ниже 0.8 вольт…
возможное место неисправности :
-ДАД во впускном колекторе
-датчик положения дросельной заслонки
-плохой контакт в разъеме
—электронный блок управления двигателем, который перепрошит в твоей машине…
Р2191
система :
слишком бедная смесь под нагрузкой (bank 1)
причина возникновения неисправности :
режимы :
управление в режиме Closed Loop
частота вращения двигателя > 512 об/мин
расход воздуха >0 mg/stk
температура охлаждающей жидкости >75 градусов
атмосферное давление >0
температура воздуха >-40 градусов
условия регистрации : коррекция < -25%
возможное место неисправности :
-утечка воздуха
-неправильное давление или грязное топливо
-форсунка заблокирована или подтекает
-неправильные фазы газораспределения
-неправильная компрессия
вот таку фигню пишут в умной азбуке… надеюсь поможет…
Содержание
- 1
Sys Too Lean при более высокой нагрузке Bank1- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Sys Too Lean при более высокой нагрузке Bank1
Индикатор
PCM обнаружил проблему с его способностью эффективно контролировать топливовоздушную смесь (для определенного ряда двигателей) в условиях высокой нагрузки двигателя. Это условие определяется путем вычисления входных данных от датчика (ов) кислорода соответствующего блока двигателя и сравнения их с другими входными сигналами; например, давление воздуха в коллекторе, массовый расход воздуха, положение дроссельной заслонки и т. д. Рядом 1 обозначен ряд двигателей, который содержит цилиндр номер один. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя (или эквивалентному) для определения местоположения цилиндра номер один.
Параметры набора кодов
Количество топлива, подаваемого в двигатель для поддержания правильного соотношения воздух/топливо или смеси, контролируется PCM. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает смесь отработанного топлива/кислорода, которая слишком бедна для условий в течение определенного периода времени. Как правило, отклонения, которые превышают двадцать пять процентов требуемого значения долговременной подстройки топлива, приводят к тому, что код сохраняется и загорается контрольная лампа неисправности. Краткосрочные входные технические данные настройки топлива менее критичны для условий хранения этого кода.
Симптомы
Симптомы могут включать в себя только лампу исправного двигателя вскоре, плохое ускорение, нерешительность или пропуски зажигания при ускорении или при запуске, глушение двигателя при запуске, или симптомы могут вообще отсутствовать. Некоторые условия установки кода могут привести к повреждению двигателя и/или каталитического нейтрализатора, если оставить их без присмотра в течение длительного периода времени.
Общие причины
Наиболее распространенная причина появления этого кода встречается в первую очередь в европейских автомобилях, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW и Audi. Это можно проследить до датчика массового расхода воздуха. Либо разъем датчика массового расхода воздуха загрязняется моторным маслом, горячий провод датчика загрязняется маслом или другим мусором, либо воздухозаборная труба треснула или сломалась, пропуская неизмеренный воздух в двигатель. Послепродажные датчики массового расхода воздуха также оказались проблематичными для данного типа транспортных средств. Неисправные датчики кислорода также довольно распространены в европейских моделях из-за загрязнения маслом в выхлопной системе. Этот код также может быть вызван состоянием обедненного топлива, вызванным неисправным топливным насосом, неисправным регулятором давления топлива, засоренным топливным фильтром или утечкой вакуума в двигателе. Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко. Двигатели с турбонаддувом имеют свои собственные симптомы, в том числе утечки моторного масла, загрязненного топливом, которые втягиваются в систему впуска. Если также присутствуют коды датчиков распредвала или коленчатого вала, коды пропусков зажигания или коды низкого давления топлива, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код. Отказ каталитического преобразователя также может способствовать сохранению этого кода.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что этот код редко встречается без сопровождения других кодов топливной системы. Этот код редко выставляется на транспортных средствах, которые не производятся в Европе и Японии. Невозможность диагностики других кодов перед диагностикой этого кода может привести к неправильной диагностике.
Диагностика
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и инфракрасный термометр с лазерной указкой будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
- Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
Если код не исчезнет, вам следует начать диагностику с определения, является ли уровень дифферента топлива отрицательным или положительным - Как только это будет определено, приступайте к проверке двигателя и топливной системы на предмет правильной работы (включая проверку давления топлива, проверку на предмет утечек вакуума и т. Д.).)
- Если эти факторы находятся в пределах требуемых спецификаций, тогда начните тестирование датчиков двигателя, электропроводки и разъемов, а также PCM.
Поскольку сбой массового воздушного потока является наиболее распространенной причиной этого кода, вот процесс его диагностики - Используя сканер (с суженным потоком данных, включающим только массовый поток воздуха), наблюдайте показания датчика в граммах в секунду
- Сравните ваши результаты с указанным производителем эталонным значением при различных оборотах в минуту.
- Поскольку дроссель постепенно открывается, грамм в секунду (считывается PCM как напряжение) должен соответственно увеличиваться
- Сигнал напряжения от датчика массового расхода воздуха должен плавно увеличиваться при повышении уровня оборотов и уменьшаться при уменьшении оборотов
- Если фактические данные не совпадают со спецификациями производителя, замените датчик массового расхода воздуха на оригинальную качественную деталь и проведите повторную проверку.
Если датчик массового расхода воздуха проверяется, контролируйте напряжение датчика кислорода с помощью сканера (опять же, поток данных сужается, чтобы включить только данные датчика кислорода) - Если указано плохое состояние выхлопа, проверьте топливный насос, чтобы убедиться, что он создает достаточное давление, и осмотрите топливную систему на утечки.
- Проверьте регулятор давления топлива на наличие внутренних утечек топлива и правильную работу.
- При необходимости отремонтируйте или замените компоненты подачи топлива и проведите повторную проверку системы, чтобы убедиться в успешном ремонте.
- Проверьте наличие утечек вакуума в вакуумных шлангах, прокладках корпуса дроссельной заслонки и впускных прокладках.
- Также проверьте клапан рециркуляции отработавших газов и прокладки на возможные утечки вакуума.
- Устраните утечки вакуума и/или замените неисправные детали воздухозаборника при необходимости.
- Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт был успешно завершен
- Проверьте правильность работы системы принудительной вентиляции картера и при необходимости замените клапан или шланги PCV.
- Проверьте турбо шланги на наличие утечек и/или наличие моторного масла/топлива
- Наличие масла в выхлопной системе также может способствовать загрязненному датчику кислорода и полученному в результате коду обрезки топлива.
- При необходимости замените, отремонтируйте или заново подсоедините шланги турбокомпрессора, затем очистите коды.
- Всегда проверяйте движение автомобиля, чтобы убедиться, что успешный ремонт был завершен
Компактный автомобиль Hyundai Solaris от южнокорейского производителя впервые сошел с конвейера в 2011 году. По большому счету модель является адаптированной к российским условиям модификацией другого автомобиля от Hyundai Motors — Accent. Сегодня производством авто на постоянной основе занимается автомобилестроительный завод в Санкт-Петербурге. «Кореец» по праву считается бестселлером продаж в России. Модель полюбилась отечественным водителем за счет своих высоких эксплуатационных качеств, легкости, маневренности, а также доступности.
Но, как и любому другому автомобилю, Hyundai Solaris свойственны поломки и неисправности силового агрегата. В случае возникновения проблем в работе двигателя на панели приборов каждый раз загорается «Check Engine». С помощью специального оборудования, либо же ноутбука, оснащенного соответствующим программным обеспечением, можно считать все ошибки, которые присутствуют в системе авто. Дальше расскажем о том, что обозначают ошибки P0011, P0420, P2188, P0300, и многие другие, в Hyundai Solaris.
Содержание
- 1
Ошибка P0011 - 2
Ошибка P0420 - 3
Ошибка P2188 - 4
Ошибка P0300 - 5
Ошибка P0335 - 6
Ошибка Р2187 - 7
Ошибка Р0016 - 8
Ошибка P2191 - 9
Ошибка P2192 - 10
Как сбросить ошибки?
Ошибка P0011
Неисправность с кодовым обозначением P0011 фактически никак не сказывается на поведении транспортного средства. P0011 — ошибка положения распределительного вала. Но, работа распредвала с опережением не позволяет двигателю функционировать в оптимальных условиях. Всё это приводит к таким неприятным последствиям, как повышенный расход топлива и увеличенный выброс вредных веществ в атмосферу.
Для устранения P0011 рекомендуется выполнить следующий порядок действий:
- Проверить на предмет окисления контакты датчика фаз. В случае обнаружения повреждений стоит заменить механизм либо сами контакты.
- Визуально оценить состояние датчика фаз. Возможно, произошло его механическое повреждение. В этом случае поможет только замена устройства.
- С помощью мультиметра, настроенного на режим работы «Омметр», проверить клапана VTT системы газораспределения.
- Осмотреть зубья распределительного вала, которые также имеют свойство изнашиваться.
Стоит отметить, что ошибка P0011 часто возникает по причине несвоевременного прохождения ТО, а также из-за использования низкокачественного моторного масла. Особенно чувствительны к подобной неисправности автомобили марки Hyundai, Subaru, Peugeot.
Ошибка P0420
Из-за слабой пропускной способности катализатора возникает ошибка P0420. Исходя из этого, можно догадаться, что проблема связана с именно катализатором, который, вероятней всего, вышел из строя. Но случается так не всегда. Иногда P0420 появляется после заправки топливом сомнительного качества или поломки второй лямбда-зонд.
Как такового общего порядка действий для устранения проблемы нет, но профессионалы рекомендуют действовать так:
- Вспомните, каким топливом заправлялся автомобиль в последнее время. Смените автозаправочную станцию, после чего вновь выполните диагностику.
- Выполните диагностику момента опережения зажигания: значение ниже нормы способствует увеличению температуры выхлопных газов.
- Проверьте, не произошло ли попадание ОЖ в двигатель.
Не будет лишней проверка состояния кислородного датчика и выхлопной системы. Проверьте коллектор на наличие утечек. Различного рода утечки также провоцируют возникновение P0420.
Ошибка P2188
Обогащенная смесь на холостом ходу, именно об этом свидетельствует P2188. Как правило, виновниками в этой ситуации выступает либо забитый абсорбер, либо вышедший из строя клапан контроля давления впрыска топлива. Проблему, связанную с абсорбером, достаточно легко идентифицировать: увеличивается расход топлива, мотор существенно теряет в мощности. Забитый клапан устройства вовсе может обездвижить автомобиль.
А вот неисправный клапан регулятора давления топлива приводит к тому, что двигатель становится неспособным полностью развить свою мощность, при этом не набираются обороты. Часто силовой агрегат глохнет в разных режимах работы. Симптомы схожи на те, которые возникают в случае забитого топливного фильтра или неисправного бензонасоса. Проверить клапан регулятора давления достаточно просто: для этого нужно вооружиться манометром, и измерить давление между топливным шлангом и штуцером, предварительно отсоединив вакуумный шланг.
Ошибка P0300
Когда возникают случайные пропуски воспламенения при работе мотора, появляется P0300. Код подсказывает водителю о том, что в одном из цилиндров обнаружены случайные пропуски. Загорание индикатора «Чек Двигателя» сопровождает неровная работа силового агрегата, затрудненный пуск, особенно на «холодную».
Диагностика проводится следующим образом: первым делом проверяют на подсос воздуха впускной тракт, после чего меняют свечу зажигания в первом цилиндре. Если проблема не устраняется, тогда осматривается катушка зажигания. Стоимость оригинальной катушки — около 3 000 рублей, качественный аналог стоит в два раза меньше.
Ошибка P0335
P0335 обозначает проблему с цепью датчика коленвала. Чаще всего проблема возникает по причине поломки датчика положения коленчатого вала. Двигатель с неисправным датчиком положения коленвала с трудом запускается на «холодную». При этом снижается мощность, и падают показатели динамичности авто. Для выявления и последующего устранения проблемы можно провести самостоятельную диагностику ДПКВ.
Сам по себе механизм выходит из строя в редких случаях. Спровоцировать поломку может попавший посторонний предмет или иное механическое воздействие. Если визуально устройство выглядит абсолютно целым, его придется снять для последующей проверки. С помощью мультиметра, выставленного в режим «Омметр», осуществляется замер сопротивления на обмотке ДПКВ. Нормальным показанием считается сопротивление 550-750 Ом. При любых отклонениях от нормы лучше всего заменить механизм новым экземпляром.
Ошибка Р2187
Расшифровка ошибки P2187 такова: слишком бедная смесь в системе в режиме холостого хода. Зачастую вызвана загрязненным датчиком массового расхода воздуха, забитым топливным фильтром или подсосом воздуха в коллекторе. Изначально нужно проверить именно коллектор, после чего топливный фильтр и сам ДМРВ. Как показывает практика, в большинстве случаев владельцы Hyundai Solaris устраняют P2187 за счет чистки или замены самого датчика.
Как проверить датчик? Есть несколько проверенных способов:
- Отключаем все разъёмы ДМРВ и запускаем двигатель. Контролер переходит на аварийный режим работы, приготавливая смесь только по положению ДУ. Проезжаем в таком режиме несколько сотен метров, если чувствуется прилив утраченной ранее мощности силового агрегата, значит, проблема заключается именно в датчике массового расхода воздуха.
- Измерить мультиметром напряжение на выходах датчика.
Проблемы, связанные с этим датчиком, довольно распространенные и неприятные. Водитель некоторое время может остаться без автомобиля. Новый экземпляр ДМРВ на Хендай Солярис стоит недешево, но лучше один раз проделать всю работу, и после наслаждаться спокойной эксплуатацией авто. Но можно попробовать очистить неисправный механизм за счет специальных очистительных средств, например, средством для чистки карбюраторов. В некоторых случаях за счет такой манипуляции можно продлить срок службы устройства.
Ошибка Р0016
Р0016 возникает в том случае, если произошло отклонение от нормы углового соотношения между распределительным и коленчатым валом. Системой такая ситуация воспринимается аварийной, поэтому на приборной панели в обязательном порядке загорается «Check Engine». Произойти сбой может по целому ряду причин, но чаще всего провоцирует поломку система сдвига фаз газораспределения ДВС. Могло произойти засорение фильтра клапана, либо масляных каналов, а иногда ошибка вызвана из-за проблемы с муфтой.
Что делать в такой ситуации? Владельцам Хендай Солярис автомеханиками предложена следующая схема действий:
- Проверить состояние датчика фаз — не произошел ли в цепи обрыв.
- Провести диагностику датчика холостого хода.
- Дальше важно убедиться, что в системе нет проблем с цепью (ремнем), натяжителем и успокоителем привода ГРМ. Если в качестве привода служит ремень, то он мог растянуться, что и вызвало загорание индикатора на панели приборов.
- Нужно проверить муфту, так как она могла заклинить из-за забитых масляных каналов.
Если проблема с Р0016 возникла сразу же после прохождения ТО в сервисном центре, то, вполне вероятно, что мастером была неправильно установлена цепь, или сбились валы, возможно, не был подключен один из датчиков. Необходимо вовремя принимать кардинальные решения, чтобы незначительная проблема не привела к серьёзной поломке.
Ошибка P2191
Обедненная топливно-воздушная смесь при повышенных нагрузках — так расшифровывается P2191. Для обеспечения наилучшего сочетания экономичности, долговечности, а также наименьшего количество выброшенных в атмосферу вредных веществ, в системе Хендай Солярис предусмотрен специальный алгоритм контроля топливно-воздушной смеси. Датчик посылается сигналы блоку ESM, на основании полученной информации происходит контроль подачи горючей смеси. Если по каким-либо причинам кислородный датчик подает сигналы о том, что смесь должна быть обедненной, ECM увеличивает подачу топлива. В таком случае фактическое значение корректировки подачи топлива превышает нормативное значение, что и обуславливает выдачу ошибки с кодом P2191.
Наиболее вероятные причины:
- Любые утечки кислорода;
- Давление топлива отклонилось от нормы;
- Произошло заклинивание клапанов PCV;
- Закоксовывание инжекторов.
Решается путем промывки форсунок, чистки клапанов, замены топливного фильтра, датчика абсолютно давления, датчика кислорода. Также важно проверить состояние катализатора, и, если он пришел в непригодность, провести его замену.
Ошибка P2192
Возникает вместе с P2191 и, по сути, указывает на туже самую проблему. Многие водители сбрасывают ошибку, но таким образом полностью решить и устранить её не получится. Самым оптимальным решением в данной ситуации станет диагностика лямбда-зонд. Если первый датчик показывает нормальные показания, а со второго обедненные, значит, есть неисправность нижнего датчика. Стоит убедиться в том, что в системе преобладает оптимальное значение давления топлива. Фактически P2191 не оказывает никакого негативного воздействия на характеристики авто, но в некоторых случаях возможен увеличенный расход горючего.
Как сбросить ошибки?
В Hyundai Solaris можно сбросить ошибки только первого уровня, то есть, те, которые не влияют на работу силового агрегата и не сохраняются в памяти электронного блока управления. Удалить какую-либо неисправность можно за счет специального устройства, работающего по протоколу OBD-II, и адаптера с поддержкой технологии беспроводной связи. Процедура проводится следующим образом:
- Устанавливается сканер на диагностическую колодку;
- Включается зажигание;
- Проверяется корректность установленного соединения;
- Заводится мотор;
- Проводится диагностика, прибор считывает все ошибки.
После чего достаточно удалить ошибку из памяти и выключить зажигание. Таким образом, можно избавиться от некоторых несерьёзных неисправностей, которые не оказывают никакого негативного влияния на работу системы в целом.
Описание P2191 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
На английском языке:
System Too Lean at Higher Load Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
На чтение 5 мин Просмотров 23.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2191
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2191
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2191 звучит как «слишком бедная смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean At Higher Load (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2191
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2191 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку ошибки P2191.
Причины возникновения ошибки
Код P2191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2191
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2191:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально даже на бедной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2191 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2191 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
Если код P2191 вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford (Форд Фокус)
- Hyundai (Хендай Акцент, Велостер, Солярис, Элантра, i10, ix35)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Соул, Спортейдж, Форте, Церато)
- Mazda
- Mercedes
- Mini
- Opel (Опель Корса)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 3008)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
С кодом неисправности Р2191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0642, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189, P2190, P2192, P2193, P2194, P2414.
Видео
Описание ошибки P2191
Для обеспечения наилучшей комбинации дорожных качеств, экономии топлива и контроля выбросов ЭБУД использует систему контроля воздушно-топливной смеси с обратной связью. ЭБУД контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и регулирует подачу топлива на основании данных системы контроля топлива с обратной связью. На изменения подачи топлива указывают значения долгосрочной или краткосрочной регулировки подачи топлива. Идеальное значение регулировки подачи топлива составляет 0 %. ЭБУД подаст команду увеличения подачи топлива, если сигнал датчика HO2S указывает на бедную смесь.
Дополнительное топливо обозначается значением регулировки подачи топлива, превышающим 0 %. ЭБУД подаст команду уменьшения подачи топлива, если сигнал датчика HO2S указывает на богатую смесь. Сокращение подачи топлива обозначается значением регулировки подачи топлива ниже 0 %. Будет зарегистрирован код неисправности, соответствующий регулировке подачи топлива, если значение достигнет чрезмерного уровня вследствие бедной или богатой смеси. Если двигатель не работает на холостом ходу и ЭБУД регистрирует что значение коррекции топлива превышает заданное спецификацией, блок регистрирует код неисправности P2191.
Возможная причина ошибки P2191
Утечка воздуха
Неправильное давление топлива
Заедание клапана PCV
Засорение инжектора
Мощность автомобиля составляет л. Этот переднеприводный седан своим появлением на российском рынке вызвал к себе большое внимание, одним он безусловно полюбился, для других он до сих пор является объектом интернет троллинга. Так или иначе, безразличным он не остался.
До нас ему уже промыли форсунки, был заменен топливный фильтр, менялся верхний датчик кислорода, датчик абсолютного давления. Ошибка р2191 хендай солярис такой ситуации невозможно регулирование с использованием обратной связи.
В результате повышается количество выбросов. Их фиксирует лямбда-зонд. Отводится определенный промежуток времени на устранение неполадки. Если по его истечении не скорректирована ошибка р2191 хендай солярис топлива на холостых оборотах, то регистрируется неисправность р Возможными причинами могут выступать утечка кислорода, неправильное значение давления, заклинивание клапана рециркуляции картерных газов, загрязнение форсунки. От предыдущей ошибка ротличается тем, что она показывает высокое значение компенсации при нагрузке.
Неисправность р указывает на нарушение синхронизации распределительных валов. В этом случае сбой произошел либо в системе чередования фаз газораспределения, либо в системе, отвечающей за изменение фаз. Неполадка р появляется в том случае, когда ошибка р2191 хендай солярис валов превышает установленную норму. Ошибка сопровождается нарушениями в функционировании мотора.
P2191 ошибка Хендай
Сам по себе механизм выходит из строя в редких случаях. Спровоцировать поломку может ошибка р2191 хендай солярис посторонний предмет или иное механическое воздействие. Если визуально устройство выглядит абсолютно целым, его придется снять для последующей проверки. Нормальным показанием считается сопротивление Ом.
При любых отклонениях от нормы лучше всего заменить механизм новым экземпляром. Ошибка Р Расшифровка ошибки P такова: Зачастую вызвана загрязненным датчиком массового расхода воздуха, забитым топливным фильтром или подсосом воздуха в коллекторе.
Изначально нужно проверить именно коллектор, после чего топливный фильтр и сам ДМРВ. Как показывает практика, в большинстве случаев владельцы Hyundai Solaris устраняют Ошибка р2191 хендай солярис за счет чистки или замены самого датчика.
Как проверить датчик? Есть несколько проверенных способов: Отключаем все разъёмы ДМРВ и запускаем двигатель.
Контролер переходит на аварийный режим работы, приготавливая смесь только по положению ДУ. Проезжаем ошибка р2191 хендай солярис таком режиме несколько сотен метров, если чувствуется прилив утраченной ранее мощности силового агрегата, значит, проблема заключается именно в датчике массового расхода воздуха.
Ошибка P2191,авто не едет,тупит.(Hyundai Solaris 2013)
Измерить мультиметром напряжение на выходах датчика. Проблемы, связанные с этим датчиком, довольно распространенные и неприятные. Водитель некоторое время может остаться без автомобиля. Новый экземпляр ДМРВ на Хендай Солярис стоит недешево, но лучше один раз проделать всю работу, и после наслаждаться спокойной эксплуатацией ошибка р2191 хендай солярис. Но можно попробовать очистить неисправный механизм за счет специальных очистительных средств, например, средством для чистки карбюраторов.
В некоторых случаях за счет такой манипуляции можно продлить срок службы устройства. Ошибка Р Ошибка р2191 хендай солярис возникает в том случае, если произошло отклонение от нормы углового соотношения между распределительным и коленчатым валом. Произойти сбой может по целому ряду причин, но чаще всего провоцирует поломку система сдвига фаз газораспределения ДВС. Могло произойти засорение фильтра клапана, либо масляных каналов, а иногда ошибка вызвана из-за проблемы с муфтой. Что делать в такой ситуации?
Владельцам Хендай Солярис автомеханиками предложена ошибка р2191 хендай солярис схема действий: Проверить состояние датчика фаз — не произошел ли в цепи обрыв. Провести диагностику датчика холостого хода.
Дальше важно убедиться, что в системе нет проблем с цепью ремнемнатяжителем и успокоителем привода ГРМ. Если в качестве привода служит ремень, то он мог растянуться, что и вызвало загорание индикатора на панели приборов.
Нужно проверить муфту, так как она могла заклинить из-за забитых масляных каналов. Если проблема с Р возникла сразу же после прохождения ТО в сервисном центре, то, вполне вероятно, что мастером была неправильно установлена цепь, или сбились валы, возможно, не был подключен один из датчиков.
Необходимо вовремя принимать кардинальные решения, чтобы незначительная проблема не привела к серьёзной поломке. Ошибка P Ошибка р2191 хендай солярис топливно-воздушная смесь при повышенных нагрузках — так расшифровывается P
HYUNDAI SOLARIS 2015 год механика ошибка Р2119 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
HYUNDAI SOLARIS 2015 год механика ошибка Р2119
-
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 427
- Адрес:
- Невинномысск
День добрый.Приехал Солярис с данной ошибкой.Описание ошибки Р 2119 разное.Первое это Привод дроссельной заслонки выход за диапазон а вторая ошибка холостого хода.Плавают обороты от 500 до 1500 проверил подсос воздуха.MAP сенсор на адекватность показаний попробовал перелить прошивку.Обороты стали меньше плавать но ошибка так и осталась.По сканеру вольтаж первого и второго канала дроссельной заслонки в норме.Авто едет претензий нет.Проблема только с холостым.Идет сильная расскачка.Что еще я упустил?
-
offline
диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 21.03.2010
- Сообщений:
- 699
- Адрес:
- Kazan
P2119. Угол поворота дроссельной заслонки значительно отличается от заданного угла поворота.
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,307
- Адрес:
- Великий Новгород
Свечи с резисторами? Параметры бы посмотреть в дате. Связь сканера с эбу не отваливается?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 16.08.2006
- Сообщений:
- 375
- Адрес:
- Георгиевск
Может заслонка грязная? Или проточку-тюнинг сделали?
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,369
- Адрес:
- Ярославль
Просмотр параметров в дате?
-
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 427
- Адрес:
- Невинномысск
Заслонка чистая,проточки нет.Свечи менялись до меня без результатов завтра попробую свои поставить.Параметры в дате все адекватные единственный момент меня смущает.При заливке прошивки Евро 2 эбу все равно видит показания второго датчика кислорода. Связь со сканером не отваливается.По вину пробивается дроссельная заслонка BOSCH она же и стоит на авто.
-
offline
диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 21.03.2010
- Сообщений:
- 699
- Адрес:
- Kazan
Это видит показания второго, но игнорирует.
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,307
- Адрес:
- Великий Новгород
Это нормально.Добавлено через 7 минут
Может их сюда выложить?
Последний раз редактировалось архангел; 01.09.2022 в 20:18.Причина: Добавлено сообщение
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,369
- Адрес:
- Ярославль
А на каких авто и эбу не видит?
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Думаю что проблема с топливом на холостых (его много).
-
offline
Реремонт авто
- Регистрация:
- 11.08.2010
- Сообщений:
- 1,222
- Адрес:
- Набережные Челны
Нужны данные датастрима. Сколько дроссель в процентах, уоз, давление в ресивере, коррекции топлива?
-
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 427
- Адрес:
- Невинномысск
На Вазах видит постоянно 0.45вольтаДобавлено через 1 минуту
Почему тогда ругается на дроссельную заслонку?Добавлено через 3 минуты
Клиент решил заменить дроссельную заслонку.Если ни чего не изменится выложу весь датастрим.
Последний раз редактировалось Санечик; 01.09.2022 в 22:33.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,307
- Адрес:
- Великий Новгород
Если отключить разъём от ДЗ, как ведёт себя авто на х.х.?
-
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 427
- Адрес:
- Невинномысск
Авто уехало за дроссельной заслонкой.Завтра будет продолжение.
-
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,576
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
И не только завтра — до тех пор пока не узнаем пробег, наличие ГБО, и когда последний раз лазили в ГБЦ.
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
А что ещё может раскачивать, как не реакция дросселя на ХХ?
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,308
- Адрес:
- Н.Новгород
Обороты плавают до вступления первого ДК в работу ?Добавлено через 2 минуты
Ну и да, заданный и текущий угол положения ВП распредвала совпадают по дате ?
Последний раз редактировалось cosmich; 02.09.2022 в 11:04.Причина: Добавлено сообщение
-
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 427
- Адрес:
- Невинномысск
Обороты плавают постоянно Датчик кислорода меняли до меня.Авто без ГБО пробег 230 тыс.Движок недавно капиталили. Ждем дроссель.
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,307
- Адрес:
- Великий Новгород
Здесь уже может быть интересно.
-
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 427
- Адрес:
- Невинномысск
Придется скидывать крышку и замерять зазоры клапанов.Блин упустил этот момент.
-
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,576
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
впуск 0,2 мм — плюс-минус 0,03мм
выпуск 0,3 мм — плюс минус 0,03мм(лучше плюс) — можно до 0,35 мм — не стучит. -
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 427
- Адрес:
- Невинномысск
Замена дроссельной заслонки решило все проблемы.Спасибо всем за участие и подсказки.
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,307
- Адрес:
- Великий Новгород
Нужно было разъём с дроссельной заслонки снять и посмотреть — осталась ли раскачка оборотов, так для себя на будущее. Если бы обороты стабилизировались на каком-то уровне — вероятнее всего капать в сторону дросселя.
-
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 427
- Адрес:
- Невинномысск
Учту на будущее.Спасибо.Добавлено через 51 секунду
Спасибо.Я прям выдохнул с удовольствие когда все встало на свои места.
Последний раз редактировалось Санечик; 02.09.2022 в 18:58.Причина: Добавлено сообщение
-
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,576
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
У меня пока с «тоётой королой», так не получается, пытаюсь регулировать, но до замены ДЗ ещё не дошел))
-
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,305
- Адрес:
- Казань
Там где из комплектации можно вырезать второй дк и все что связано с катализатором. В параметрах пустота потом будет.
Для примера СТР7 позволяет это реализовать в прошивках блоков SIM2k-24*, Bosch ME(G)17.9.21, MED(G)17.9.8, ME17.9.2
Может еще где то есть, я не владею полной информацией.