Описание ошибки P2192
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси. Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управления с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения при частичной загрузке не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2192.
Возможная причина ошибки P2192
Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска
Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS
Ошибочные сигналы датчика
Система улавливания паров топлива (EVAP)
Топливная система
Абитуриент
Сообщений: 2 В клубе с 06.08.2019 |
06.08.2019 10:15 Добрый день! |
Студент Hyundai Solaris 2011 1.6 АКПП Сообщений: 41 3 В клубе с 04.12.2014 |
06.08.2019 11:03 Сообщение от Роман Лаврухин
Добрый день! Заводится хорошо? |
Администратор
Hyundai Solaris 2017 1.6 АКПП Сообщений: 6,267 564 В клубе с 10.06.2010 Изображений: 1884 |
06.08.2019 11:13 Сообщение от Роман Лаврухин
алгоритм действий для выявления точной проблемы и ее устранения. https://solaris-club.net/manuals/dtc/ |
Абитуриент
Сообщений: 2 В клубе с 06.08.2019 |
06.08.2019 11:35 Сообщение от zaq1_80
Заводится хорошо? Да заводиться легко хорошо, посторонних шумов нет. |
Академик Hyundai Solaris 2012 1.6 МКПП Сообщений: 5,675 323 В клубе с 18.10.2012 |
06.08.2019 19:08 1.Препятствие во впускной системе
|
Студент Hyundai Solaris 2011 1.6 АКПП Сообщений: 41 3 В клубе с 04.12.2014 |
07.08.2019 08:07 Сообщение от Роман Лаврухин
Есть предположение? я столкнулся с такой ошибкой, когда лопнул топливный фильтр, отсюда низкое давление топлива и плохой запуск двигателя. |
|
Доцент Hyundai Solaris 2013 1.6 АКПП Сообщений: 1,090 116 В клубе с 07.12.2013 |
07.08.2019 21:08 Сообщение от Роман Лаврухин
Добрый день! … Тест и ошибка Всем привет. Вообщем так. 4. Если проблема не устранена опции две меняем забитый катализатор или шаманим с пламя гасителем и прошиваем или обмана. Так вот продолжая свою историю Вариант 4 решил проблему. Фото 1 Фото 2 Все забито., но в принципе не удивительно Вырезка катализатора Выбили фильтр Вставили пламягаситель и заварил обратно Вкурутили патрон обманки и далее датчик Если у кого то по другому все получилось устранить пишите/комментируйте |
Абитуриент Hyundai Solaris 2011 1.4 Механика Сообщений: 2 В клубе с 18.07.2020 |
19.08.2020 08:25 Подскажите, нужна помощь, загорелся чек, ошибка р2192. Машина ведёт себя как обычно, но если чек загорелся то появилась проблема и ее надо решать |
Академик Hyundai Solaris 2012 1.6 МКПП Сообщений: 5,675 323 В клубе с 18.10.2012 |
19.08.2020 20:01 По этой ошибке нужны не рассуждения, а действия … руками и приборами … на конкретном автомобиле, а не виртуальном.
|
Абитуриент Hyundai Solaris 2011 1.4 Механика Сообщений: 2 В клубе с 18.07.2020 |
24.08.2020 16:14 Помощи проведения диагностики и ремонта.С чего начать? |
|
На чтение 5 мин Просмотров 18.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2192
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2192
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2192 звучит как «слишком богатая смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich At Higher Load (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2192
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2192 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2192 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2192 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода неисправности P2192.
Причины возникновения ошибки
Код P2192 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2192
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2192:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на богатой смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2192 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2192 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2192 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford (Форд Фокус)
- Hyundai (Хендай Солярис, Соната, Элантра, i30)
- Infiniti
- Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Церато)
- Mazda
- Mercedes
- Mini
- Peugeot (Пежо 308)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2192 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0106, P0326, P2178, P2187.
Видео
Полный размер
После перенастроек на последнем газовом ТО, спустя 100км загорелся «джекичан», хорошо что в бардачке валялся OBD-блютус-адаптер. Скачал прогу, подключился, висит ошибка: P2192 Система слишком обогащенная при более высокой нагрузке. Сбросил ошибку, катаюсь дальше, спустя 100км. опять загорелся «чек» — та же ошибка. Не стал сбрасывать покатался еще километров 300 с ней. Машина ведет себя нормально, все хорошо.
Ехал с другого конца города, газ закончился, проехал на бензине, с 20-ть км. Потом заезжаю на заправку, смотрю чек погас. Заправился газом — пока полет нормальный, чек не загорался.
Если опять появится — поеду к газовщикам…
ELM-адаптер покупал на просторах «али» — 200грн.
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 200 грн
Пробег: 130 221 км
Hyundai Solaris 2014 г.в. ошибка P2192 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Hyundai Solaris 2014 г.в. ошибка P2192
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 10.01.2016
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- Горно-Алтайск
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Приехал Hyundai Solaris с ошибкой P2192 — Система слишком обогащ. при более высокой нагрузке(Емкость 1).
Коррекция по сканеру на холостых от -2 до 3%, на частичной нагрузке 22,7%.
Топливный насос — давит 3,4(по мануалу — норма). Производительность около литра в минуту — через спускной клапан манометра проверял. Давление никуда не уходит, держится долго.
Лямбда на хх прыгает как положено.
MAP сверял с вакууметром — все совпадает.
С системой зажигания проблем нет, но свечи уже на подходе.
Подсосов воздуха дымогенератором не обнаружено.
Клапан абсорбера закрывается и открывается как положено.
Управляющие импульсы на клапан ввт в норме, сам клапан чистый, при снятии разъема хочет заглохнуть, начинают гулять обороты.
Был забитый воздушный фильтр — поменяли.
Сброса ошибки хватает на пол дня.
Пробег около 100 тыс.
Начинаю думать на промывку форсунок, но поможет ли…
На хендай клабе есть подробная расшифровка ошибки, но не что под нее не попадает.
Так же на одном из форумов прочитал, что помогает удаление катализатора и перепрошивка, но что то не могу связать эти методы с причиной возникновения кода.
Может быть кто нибудь сталкивался с подобным кодом?
Спасибо. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.05.2009
- Сообщений:
- 384
- Адрес:
- Белгородская обл.
И что с противодавлением?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,374
- Адрес:
- Ярославль
Алекссей, По статистике чаще с фазами проблемы. Скрин параметров давайте, на ХХ, и на очень малом дросселе.
-
offline
авторемонт, диагностика
- Регистрация:
- 12.08.2009
- Сообщений:
- 363
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Обязательно проверить противодавление на выпуске, вероятно забит катализатор и связь тут прямая
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,898
- Адрес:
- г.Таганрог
Заглушить КПА и смотреть дальше.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,603
- Адрес:
- Шахты
Проверить в движении и параметры сюда
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 742
- Адрес:
- саратовская область.
ДД -если есть , очень информативно и противодавление и фазы , покажет.
-
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,305
- Адрес:
- Казань
При снятие разъёма с клапана vvti , текущее положение впускного распредвала сколько в градусах?
-
Закрытая тема.