Ошибка p2195 форд маверик

На чтение 4 мин Просмотров 11.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2195
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2195
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2195 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1, Sensor 1)».

Код OBD-II P2195 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 1, Датчик 1)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.

Код ошибки P2195 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 1, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2195 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2195 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Черный дым из выхлопной трубы.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода неисправности P2195 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2195 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2195

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2195:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2195 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2195 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2195 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фокус, Фристар, Эскейп, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Lexus (Лексус is250, rx350)
  • Lincoln (Линкольн Таун Кар, LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 3008, Партнер)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер, IQ)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан)
  • Volvo
  • Уаз Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2195 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0171, P0172, P0174, P0175, P0183, P0194, P0351, P0352, P0353, P0354, P0356, P2106, P2196, P2197, P2198, P2A00, P21F8, P2238.

Видео

P2195 Сигнал датчика O2 смещен / застрял в обедненной смеси (банк 1, датчик 1), код

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Сигнал датчика A / F O2 смещен / застрял в наклоне (блок 1, датчик 1)

Что это значит?

Этот код является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

На некоторых автомобилях, таких как Toyota, это фактически относится к датчикам A / F, датчикам соотношения воздух / топливо. По сути, это более чувствительные версии кислородных датчиков.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует соотношение воздух / топливо в выхлопе с помощью датчиков кислорода (O2) и пытается поддерживать нормальное соотношение воздух / топливо 14.7: 1 через топливную систему. Кислородный датчик A / F выдает показание напряжения, которое использует PCM. Этот код неисправности устанавливается, когда соотношение воздух / топливо, считываемое PCM, отклоняется от 14.7: 1 настолько, что PCM больше не может его исправить.

Банк №1 — это сторона двигателя, в которой находится цилиндр №1. Этот код конкретно относится к датчику между двигателем и каталитическим нейтрализатором (а не тому, который находится за ним).

Примечание: этот код неисправности очень похож на P2196, P2197, P2198. Если у вас несколько кодов DTC, всегда исправляйте их в том порядке, в котором они появляются.

симптомы

Для этого кода неисправности загорается контрольная лампа неисправности (MIL). Могут быть и другие симптомы.

причины

Возможные причины кода P2195 включают:

  • Неисправность датчика кислорода (O2) или соотношения A / F или нагревателя датчика
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика O2 (проводка, жгут)
  • Давление топлива или проблема с топливной форсункой
  • Неисправный PCM
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе
  • Неисправные топливные форсунки
  • Давление топлива слишком высокое или слишком низкое
  • Утечка / неисправность системы PCV
  • Неисправно реле датчика A / F
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика ECT
  • Слишком низкое давление топлива
  • Утечка топлива
  • Всасывание воздуха в систему забора воздуха

Диагностические шаги и возможные решения

Используйте диагностический прибор, чтобы получить показания датчика и контролировать значения краткосрочной и долгосрочной корректировки топлива, а также показания датчика O2 или датчика соотношения воздух-топливо. Кроме того, посмотрите на данные стоп-кадра, чтобы увидеть условия во время установки кода. Это должно помочь определить, правильно ли работает датчик O2 AF. Сравните со значениями производителей.

Если у вас нет доступа к диагностическому прибору, вы можете использовать мультиметр и проверить контакты на разъеме проводки датчика O2. Проверьте наличие короткого замыкания на массу, на питание, обрыв цепи и т. Д. Сравните характеристики со спецификациями производителя.

Визуально осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте, не ослаблены ли разъемы, нет ли потертостей / потертостей проводов, оплавленных проводов и т. Д. При необходимости отремонтируйте.

Визуально проверьте вакуумные линии. Вы также можете проверить герметичность вакуума с помощью пропана или очистителя карбюратора вдоль шлангов при работающем двигателе. Если частота вращения меняется, вы, вероятно, обнаружили утечку. Будьте очень осторожны при этом и держите под рукой огнетушитель на случай, если что-то пойдет не так. Например, на нескольких автомобилях Ford шланг, идущий от PCV к корпусу дроссельной заслонки, может расплавиться, вызывая коды P2195, P2197, P0171 и / или P0174. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии, если они стареют, становятся хрупкими и т. Д.

Используйте цифровой вольт-омметр (DVOM) для проверки правильности работы других упомянутых датчиков, таких как MAF, IAT.

Проведите испытание давления топлива, сверьте показания со спецификацией производителя.

Если у вас ограниченный бюджет, и у вас есть двигатель только с более чем одним банком, и проблема только в одном банке, вы можете поменять датчик с одного банка на другой, очистить код и посмотреть, соблюдается ли код. на другой берег. Это говорит о том, что неисправен сам датчик / нагреватель.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля, в некоторых случаях PCM может быть откалиброван, чтобы исправить это (хотя это не обычное решение). TSB также могут потребовать замены датчика.

При замене датчиков кислорода / AF обязательно используйте качественные. Во многих случаях датчики сторонних производителей имеют более низкое качество и не работают должным образом. Мы настоятельно рекомендуем использовать замену от производителя оригинального оборудования.

Связанные обсуждения DTC

  • 2005 Lincoln Town Car Несколько кодов P0102 P0174 P0351 P0352 P0353 P0354 P2106 P2195 P0183 P0194Двигатель Lincoln Town Car 2005 л 4.6 года с зажиганием от катушки зажигания (COP) Я получаю коды пропусков зажигания на всем правом (пассажирском) берегу. Полный список кодов за вычетом дубликатов, ожидающих рассмотрения): —— Проблема PO102 в датчике или цепи массового расхода воздуха (MAF). Более техническое описание было бы таким, что… 
  • мой линкольн лс 2006 года перегревается p2195Привет, у меня проблемы с моим Lincoln ls, я не вожу машину уже почти год из-за механической проблемы, машина перегревается, и я просто не могу найти проблему, я заменил все новые детали, такие как новый радиатор , новый термостат в сборе, новый вентилятор радиатора, новый радиатор… 
  • 04 Ф-150, нет запуска, p0171, p0174, p0356, p2195, p21972004 ford f 150 «new edge» 5.4 3 клапана а / т 4×4 supercrew larriet, 112к миль, оригинальные свечи зажигания, уже заменены FPDM в летнее время. Грузовик время от времени промахивался, но никогда не загорался лампочкой кода / проверки двигателя. Я списал это на то, что я еще не менял свечи … Я боюсь этого … 
  • 2004 4cyl accord, имеющий P0171, P2195, P2A00. Пожалуйста, помогите, у него нет датчика массового расхода воздухаПожалуйста, помогите, как решить эти коды ошибок. Это возникло после замены заднего датчика O2, замены топливного насоса и очистки воздушного фильтра, пробок и промывки форсунок в автомастерской, чтобы немного улучшить расход топлива… 
  • Ford Freestar 2005 года выпуска P0171 P2195 P2197Имейте контрольные коды для обоих банков. Заменил датчик массового расхода воздуха, PCV и шланг, все еще подходит. Есть идеи по наиболее вероятной причине?… 
  • Honda accord — блок 1, датчик 1 застрял, бедная смесь P2195В прошлом месяце я получил CEL на свой Accord LX 2003 года, указывающий, что передний датчик O2 неисправен. Замените его, затем он сказал, что вторичный O2 был плохим, заменил его на выходных, и теперь CEL все еще включен. Проверил коды и получил банк 1, датчик 1, застрял в бедной смеси. Кто-нибудь знает, что может вызвать эту проблему?… 
  • 2008 F150 на холостом ходу действительно грубые коды P2195 P2197Привет, ребята, у меня есть F2008 150 года, который очень плохо работает на холостом ходу. Установлены коды 2195 и 2197, проверено давление топлива, оно низкое 24 фунта на квадратный дюйм. Заменили топливный насос и фильтр, в результате чего давление на квадратный дюйм поднялось в диапазоне 34-49 фунтов на квадратный дюйм. По-прежнему нет работы или очень плохой холостой ход, когда он будет работать, проверил дым… 
  • Тойота IQ P2195Здравствуйте, моя Toyota IQ 2010 (Великобритания) только что решила отображать различные предупреждения на приборной панели, включая индикатор управления двигателем, индикатор трекшн-контроля / VSC и индикатор ремня безопасности. Мой диагностический считыватель дает P2195, который является датчиком 02, возможно, датчиком соотношения воздух / топливо на Toyota. В машине есть дон… 
  • 2003 Побег P2195 P2197 P0172 P0174 P01752003 Escape 3.0 на холостом ходу начинает всплеск. Я отнес его в магазин, и он дал мне следующие коды: P2195 P2197 P0172 P0174 P0175 Кажется, все работает нормально, за исключением случаев, когда вы останавливаетесь и позволяете ему работать на холостом ходу, и начинается всплеск. Если я отключу MAF, он будет работать отлично … Подключите его снова, и он будет скачивать и г … 
  • Lexus RX350 несколько кодов ошибок P2195 P2238Привет, я новичок в этом форуме, и мне нужна поддержка по следующим вопросам: Моя машина — Lexus RX350 2011 FWD с пробегом 78 тыс. Миль. Приблизительно 65 км миль, Check Engine запустился, и это был P0155 о датчиках изменения на блоке 2 .. Сначала я заменил оба датчика на блоке 2 (вверх и вниз по потоку) с датчиками TKN, и это было r… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2195?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2195, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Здравствуйте, данная ошибка возникает из-за показаний датчика кислорода, который стоит до катализатора. Дело может быть как в самом датчике, так и в двигателе. Ошибка означает нарушение показаний датчика кислорода 1, бедная топливная смесь.
Это может происходить из-за некачественного топлива. Если залит хорошее топливо и сбросить ошибку, она больше не появится.
В остальных случаях необходимо проверять дроссельный узел, датчик расхода воздуха во впускном коллекторе, работу форсунок. Замерьте давление в топливной системе, чтобы проверить работу насоса и регулятора давление топлива.

Курск, Chevrolet Lacetti

Описание P2195 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси 

На английском языке:

O2 Sensor Signal Biased/Stuck Lean Bank 1 Sensor 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Аватара пользователя

Автор темы

bris270

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 14.01.2013
Детей: 2
Профессия: технолог
Откуда: владимир
Авто: Toyota Noah S ZRR75W4wd 2011
Возраст: 41

Ошибка Р2195

Всем привет.Недавно загорелся снек и 4wd.Заехал на диагностику, сканер выдал ошибку Р2195 постоянная бедная смесь.Электрик сказал попробуй поменять воздушный фильтр т.к. он был уже не первой свежести и стёр мне ошибку. Примерно минут через 20 опять на панели вылезла эта бяка.Воздушный фильтр поменял и через пру дней приехал опять за диагнозом. Электрик посмотрел и выдал тот же вердикт.Помогите народ советом по какому колесу постучать что б машин поправился. :flag:

Аватара пользователя

yuhanizator

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 25.11.2015
Детей: 2
Профессия: Программист
Откуда: Нальчик
Авто: Toyota Noah 2008
Возраст: 44

Re: Ошибка Р2195

Сообщение

yuhanizator » 11 апр 2016, 21:51

Надо смотреть сигналы с лямбда зондов, мне кажется это они.

Аватара пользователя

CARaBUS BARaBUS

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1169
Зарегистрирован: 06.01.2016
Детей: 1
Откуда: Братск. Иркутская область.
Авто: VOXY — серебрянная пуля- 2002 г.1AZ-FSE. AZR-60G-BRSQH-winter.
Возраст: 54

Re: Ошибка Р2195

Сообщение

CARaBUS BARaBUS » 11 апр 2016, 22:43

bris270: Помогите народ советом по какому колесу постучать что б машин поправился.

Советую взять диагноста за яйца и постучать ими об косяк . :ШУЧУ: :) , но как говорится в каждой шутки есть доля …… — Надо не просто — считывать коды и стирать их , а смотреть все параметры работы двигателя , включая давление во впускном коллекторе , давление в топливной системе , всевозможные напряжения датчиков и т.д. и т.п. — параметров КУЧА и они должны быть зафиксированы и распечатаны или переписаны от руки . Тогда можно будет сравнить показания с кем нибудь — у кого имеется » мультитроникс » , или распечатка с диагностики здорового авто . А так , причин может быть масса и это будет напоминать гадание на кофейной гуще . Пока же , можно посоветовать проверить пару — ( воздух — топливо ) , раз больше никаких сопутствующих ошибок не выскакивало . :hats_off: Сейчас посмотрел по протоколу — ТОЙОТА — P2195 — OXYGEN SENSOR SIGNAL STUCK LEAN —

Потенциальные причины P2195 кодекса включают в себя:
•Кислород (O2) или / F соотношение датчик или датчик нагревателя неисправности
•Открыть или короткий в O2 цепи датчика (электропроводки, проводка)
•Давление топлива или топлива инжектор проблема
•Неисправный PCM
•Потребление воздуха или двигатель утечек вакуума
•Неисправный топлива injector(s)
•Слишком высокое или слишком низкое давление топлива
•Утечка/сбоя системы ПВХ
•A / F датчик реле ошибочных
•Неисправность датчика MAF
•Неисправность датчика внешнего типа контента
•Слишком низкое давление топлива
•Утечки топлива
•Всасывания воздуха в систему впуска воздуха

Аватара пользователя

Автор темы

bris270

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 14.01.2013
Детей: 2
Профессия: технолог
Откуда: владимир
Авто: Toyota Noah S ZRR75W4wd 2011
Возраст: 41

Re: Ошибка Р2195

Сообщение

bris270 » 12 апр 2016, 06:59

Большое спасибо. Поеду к другому диагносту :hats_off:

Аватара пользователя

Автор темы

bris270

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 14.01.2013
Детей: 2
Профессия: технолог
Откуда: владимир
Авто: Toyota Noah S ZRR75W4wd 2011
Возраст: 41

Re: Ошибка Р2195

Сообщение

bris270 » 12 апр 2016, 19:15

Съездил сегодня к другому диагносту. Его не окончательный вердикт что умер второй лямбда :shock: так показал его комп. Окончательный вердикт будет позже т.к. у него сегодня было мало времени и он записал меня на воскресенье.
Продолжение следует… :hats_off:

Аватара пользователя

CARaBUS BARaBUS

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1169
Зарегистрирован: 06.01.2016
Детей: 1
Откуда: Братск. Иркутская область.
Авто: VOXY — серебрянная пуля- 2002 г.1AZ-FSE. AZR-60G-BRSQH-winter.
Возраст: 54

Re: Ошибка Р2195

Сообщение

CARaBUS BARaBUS » 12 апр 2016, 23:43

bris270: Продолжение следует…

Обращаю твоё внимание ещё раз на — 14 пунктов ( с точками — в предыдущем посте ) — указывающими на возможные неисправности . Первые два пункта возможных неисправностей — относятся именно к самому датчику — лямбде . Остальные же 12 — это косвенные причины , при неисправности любой из них — будет идти кривой сигнал на лямбду и соответственно выскакивать ошибка — (2195 — oxygen sensor) — датчик кислорода . Так что прежде , чем покупать новую лямбду — проверяй ВСЕ параметры , чтоб не получилось заменить исправную лямбду на такую же исправную , только новую . :hats_off: Удачи в разрешении проблемы .

Аватара пользователя

Автор темы

bris270

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 14.01.2013
Детей: 2
Профессия: технолог
Откуда: владимир
Авто: Toyota Noah S ZRR75W4wd 2011
Возраст: 41

Re: Ошибка Р2195

Сообщение

bris270 » 13 апр 2016, 17:23

CARaBUS BARaBUS Спасибо. Буду внимателен :hats_off:

Аватара пользователя

Автор темы

bris270

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 14.01.2013
Детей: 2
Профессия: технолог
Откуда: владимир
Авто: Toyota Noah S ZRR75W4wd 2011
Возраст: 41

Re: Ошибка Р2195

Сообщение

bris270 » 18 апр 2016, 18:25

В общем промурыжил меня вчера ентот диагност 3 часа. В итоге развёл руками и сказал что ничего не понятно для его головы :facepalm: . По тойотовскому сканеру ничего странного он не увидел, кроме того что на второй лямбде отсутствует опорное напряжение (пока не нажмёшь газ напряжение не появляется), сослался на то что у япов очень хитрые лямбды и возможно так и должно быть. Короче ошибка так и висит.Буду искать другого диагноста.

Аватара пользователя

CARaBUS BARaBUS

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1169
Зарегистрирован: 06.01.2016
Детей: 1
Откуда: Братск. Иркутская область.
Авто: VOXY — серебрянная пуля- 2002 г.1AZ-FSE. AZR-60G-BRSQH-winter.
Возраст: 54

Re: Ошибка Р2195

Сообщение

CARaBUS BARaBUS » 18 апр 2016, 21:54

bris270: По тойотовскому сканеру ничего странного он не увидел,

ты , по ходу параметры тоже не записал , какие были то ??? в цифрах .

bris270: кроме того что на второй лямбде отсутствует опорное напряжение

а была возможность , за эти 3 часа поменять ( первую и вторую лямбду ) местами ??? можно же, было хотя бы выяснить из-за датчика косяк , либо нет. Если при их замене местами — ошибка так же будет указывать на вторую , то значит не в лямбде дело , а смотреть нужно остальные — 12 пунктов неисправностей . :o Найти толкового диагноста — большая проблема . Сам столкнулся с диагностами , когда купил машину — пару раз пришлось обращаться , толку — ноль . Только могут ошибки сбрасывать и умным видом в монитор смотреть , за бабки . Вот и купил себе мультитроникс , чтоб не кормить дармоедов .

Аватара пользователя

Автор темы

bris270

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 14.01.2013
Детей: 2
Профессия: технолог
Откуда: владимир
Авто: Toyota Noah S ZRR75W4wd 2011
Возраст: 41

Re: Ошибка Р2195

Сообщение

bris270 » 19 апр 2016, 17:58

CARaBUS BARaBUS параметры не записал т.к. я в них ничего не понимаю. По поводу замены лямбд местами это скорей всего не возможно в виду того что у них разная длинна кабеля ( да и по каталожные номерам в экзисте у них разные, а цены :shock: ) :hats_off:

Аватара пользователя

CARaBUS BARaBUS

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1169
Зарегистрирован: 06.01.2016
Детей: 1
Откуда: Братск. Иркутская область.
Авто: VOXY — серебрянная пуля- 2002 г.1AZ-FSE. AZR-60G-BRSQH-winter.
Возраст: 54

Re: Ошибка Р2195

Сообщение

CARaBUS BARaBUS » 20 апр 2016, 10:04

bris270: параметры не записал т.к. я в них ничего не понимаю

Жаль , на форуме народу много . Думаю , общими усилиями можно было бы справиться . ( а цены — действительно — космос !!! )

Руся Ромин

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 18.09.2014
Профессия: электрик
Откуда: Г. Артем
Авто: Тойота Вокси 2007 год, кузов 75.
Возраст: 43

Re: Ошибка Р2195

Сообщение

Руся Ромин » 24 апр 2016, 13:29

Добрый день. Владею Вокси в 75м кузове. В последнее время машина стала плохо заводиться, сказали, что большой пробег, двигатель изношен. Реальный пробег не известен, поскольку продавец при продаже авто сознался, что он скручен. В итоге решил не ремонтировать старый двигатель и поставил контрактный в сборе. На данный момент столкнулся с той же проблемой: на приборной панели горит чек и желтым 4ВД. Сканер указал на «бедную смесь». На разных СТО говорят разные причины. В итоге проделаны работы: почищена дроссельная заслонка, затем заменена на контрактную, заменен топливный фильтр, следом топливный насос, также менял датчик расхода воздуха и компьютер. Из баллончика чистили инжектора путем подачи на них напряжения и брызгания внутрь очищающей жидкостью. Также заменены свечи, воздушный фильтр. Результата нет. Расход бензина очень большой, порядка 16- 17 литров на сотню по городу. Сейчас по очередному совету лью в бак с бензином добавку для очистки топливной системы, но надежды на улучшение нет. Выслушаю все советы за и против.

Аватара пользователя

johny-170

Модератор
Всего сообщений: 1728
Зарегистрирован: 19.03.2014

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: связист
Откуда: Красноярск
Авто: Toyota Voxy 2008 70 XLi 3ZR-FE FWD зимний пакет
Возраст: 40

Re: Ошибка Р2195

Сообщение

johny-170 » 24 апр 2016, 16:28

Руся Ромин, надо сканером цепляться, сбрасывать ошибки, кататься, и считывать ошибки снова и смотреть и думать.

Ошибки желательно бы закинуть сюда.

Кто ищет… тот найдёт…
Чужой среди своих, свой среди чужих. Вокруг на 24, а я на 42.

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: ошибки бегемота  (Прочитано 5537 раз)

Хорошего времени суток. Вылезли у моего бегемота следующие ошибки р0132, р2195, р2196….и если вторая и третья ошибки стираются и появляются время от времени (закономерность выявить не могу), то первая появляется почти сразу….в какую сторону смотреть…где искать? Спасибо


Записан


Похоже на замыкание сигнального провода верхнего кислородного датчика первого банка на плюс. Смотрите его раз’ем и проводку.


Записан


Если по схеме, то это какой из них?


Записан


Спасибо, как только смогу ходить ( пока лежу дома в гипсе) займусь…думаю пока есть время изучу вопрос теоретически ))


Записан


Если по схеме, то это какой из них?

HO2S11


Записан


Приветствую!
Тоже выскочила ошибка 2195. Ошибку стёр и, пока, она не беспокоит, но — диагностика FORScan’ом выявила большую положительную топливную коррекцию 
До этого были отключены (програмно) нижние кислородники и егр.
Посоветуйте, куда копать?

На картинке плохо видно, диапазоны:
LFT1 — -2.73 — 0%
LFT2 — -1.17 — +8.98%
O2S1 — 0.06 — 0.86В
O2S2 — 0.04 — 0.9В

« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2014, 08:34 от nsk777 »


Записан


Обороты ХХ плавают? Сильно скачет коррекция, похоже на подсос воздуха. Мало вводных, добавьте графики SHRTFT, RPM, MAF, ECT.


Записан



Записан


Не надо постоянно подгазовывать. Сделайте два скриншота: один на ХХ(и не трогайте педаль газа!), потом 10-15 секунд подержите 2000 об  не отпуская педаль сделайте второй. ЕСТ можно убрать(но не забывайте что все делать надо на прогретом двигателе), MAF переведите в вольты и добавьте кислородники.


Записан


Автомобиль на «P», прогрет…
1. Набор оборотов, 2000 об/мин, сброс.

2. Запуск, холостые, начало набора оборотов.


Записан


Опять не так сделали и не совсем те параметры выбрали  :D Не буду больше Вас мучить. Все нормально с двигателем, коррекция в норме. Скакала из-за того, что баловались педалью газа. Если Р2195 больше не появляется, не переживайте, мог быть плохой бензин например или еще что-нибудь.


Записан


ASV,

Не буду больше Вас мучить

Да какое мучение ,наоборот — читаешь и ума хапаешь  ;)


Записан


Все нормально с двигателем

Огромное спасибо!  *hs*
Только я теперь, в ещё большем недоумении… Расход по городу ~23л, подтраивает на холостых, белый выхлоп (антифриз и масло в норме). Куда копать?  :-[


Записан


ASV, Да какое мучение ,наоборот — читаешь и ума хапаешь  ;)

Спасибо, Андрей, на добром слове, жду твои картинки.

Огромное спасибо!  *hs*
Только я теперь, в ещё большем недоумении… Расход по городу ~23л, подтраивает на холостых, белый выхлоп (антифриз и масло в норме). Куда копать?  :-[

На самом деле, я вчера не внимательно посмотрел, т. к. хотел увидеть другую картинку и не увидел график правого кислородника. После запуска он слишком долго прогревается, видимо подустал немного. Это может служить причиной периодического выскакивания ошибки Р2195. Но пока ничего криминального, если выскочит опять — поменяйте местами кислородники и если ошибка перейдет на второй банк — меняйте кислородник. Сколько вольт показывает MAF на устоявшемся ХХ?( по сетке не могу вычислить ) Для большого города приемлемый расход. Был меньше?


Записан


Да, расход подрос с 19 до 23 л/100.  :(
По MAF’у: плавает 0,95-1,11В на устоявшихся холостых.
Кислородник поменяю на днях — новый лежит в багажнике.
Да, кстати, програмисты (отключившие нижние лямды) жаловались, что коррекция на пределе и углы менять они не будут… Рекомендовали 98-й заливать  :o


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

На чтение 4 мин Просмотров 14.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2195
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2195
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2195 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1, Sensor 1)».

Код OBD-II P2195 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 1, Датчик 1)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.

Код ошибки P2195 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 1, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2195 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2195 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Черный дым из выхлопной трубы.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода неисправности P2195 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2195 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2195

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2195:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2195 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2195 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2195 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фокус, Фристар, Эскейп, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Lexus (Лексус is250, rx350)
  • Lincoln (Линкольн Таун Кар, LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 3008, Партнер)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер, IQ)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан)
  • Volvo
  • Уаз Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2195 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0171, P0172, P0174, P0175, P0183, P0194, P0351, P0352, P0353, P0354, P0356, P2106, P2196, P2197, P2198, P2A00, P21F8, P2238.

Видео

Здравствуйте, данная ошибка возникает из-за показаний датчика кислорода, который стоит до катализатора. Дело может быть как в самом датчике, так и в двигателе. Ошибка означает нарушение показаний датчика кислорода 1, бедная топливная смесь.
Это может происходить из-за некачественного топлива. Если залит хорошее топливо и сбросить ошибку, она больше не появится.
В остальных случаях необходимо проверять дроссельный узел, датчик расхода воздуха во впускном коллекторе, работу форсунок. Замерьте давление в топливной системе, чтобы проверить работу насоса и регулятора давление топлива.

Курск, Chevrolet Lacetti

Обновлено: 06.06.2023

проблема решена, читать 29 пост

Поэтому есть несколько вопросов:
1) может ли данная ошибка обозначать проблему с форсункой?
2) разные ли форсунки у моторов со 197 и 203 л.с.?
3) какой номер у оригинальной форсунки у американца с 203 л.с.?
4) есть ли более экономичный (по финансам) аналог?

Отвечу сразу на вопрос, который может возникнуть:
сам посмотреть номер форсунки не могу т.к.:
1) в интернете информации не нашел
2) нет опыта работы по съему форсунки с мотора, просто не знаю как
3) автомобиль жены, а она не даст мне его поставить в сервис больше чем на 1 день, т.к. ездит на нем на работу, а на общественном транспорте не добраться. сервисы же просят оставить на 2-3 дня

поэтому возникает еще и просьба: если не сложно то скажите, как добраться до форсунок собственноручно.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2196

Код ошибки P2196 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2196 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода неисправности P2196 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2196 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2196

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2196:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики неисправности P2196 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2196 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2196 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди q7)
  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Куга, Маверик, Мустанг, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, E250, F-150)
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus
  • Lincoln LS
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Крафтер, Пассат, Туарег, Транспортер)
  • Volvo
  • Лада Нива

С кодом неисправности Р2196 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0102, P0113, P0132, P0171, P0172, P0174, P0191, P0202, P0300, P0355, P0420, P2096, P2106, P2195, P2197, P2198, P2270.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2197

Код ошибки P2197 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 2, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2197 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода неисправности P2197 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2197 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2197

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2197:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2197 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2197 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2197 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Мустанг, Таурус, Фристар, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Lexus (Лексус es350, is250, rx350)
  • Lincoln
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Ленд Крузер, Прадо, Тундра)

С кодом неисправности Р2197 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0051, P0153, P0156, P0171, P0172, P0174, P0175, P0356, P2195, P2196, P2198, C1201.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2195

Код ошибки P2195 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 1, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2195 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода неисправности P2195 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2195 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2195

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2195:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2195 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2195 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2195 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фокус, Фристар, Эскейп, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Lexus (Лексус is250, rx350)
  • Lincoln (Линкольн Таун Кар, LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 3008, Партнер)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер, IQ)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан)
  • Volvo
  • Уаз Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2195 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0171, P0172, P0174, P0175, P0183, P0194, P0351, P0352, P0353, P0354, P0356, P2106, P2196, P2197, P2198, P2A00, P21F8, P2238.

Ах да, сейчас у меня уже вечер, как раз сейчас пробовал отключать датчик — когда завел обратил внимание что у меня приборка мигает вся. В смысле вместе с оборотами и электричество плавает(может это как то поможет).

Сильно тапками не кидайте, у меня это первый автомобиль).
V6 3.0L передний привод, Escape XLT сборка — штаты.

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

первое или второе влево от центра то слышен то ли свист то ли шипение. может где то прохудилась трубка какая? куда ползти в первую очередь?

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. от центра то слышен то ли свист то ли шипение.
Это начинает качать компрессор кондиционера (осушет воздух в салоне) поэтому
при его включении обороты двигателя просаживаются.
Что бы это проверить точно нужно снять в коробке предохранителей (под капотом)
реле кондиционера.

DEN 060 Ford Escape

ошибки P2195 и P2197- ошибка в работе кислородного датчика причин может быть из-за:
— Жгута проводов;
— разъемов;
— Форсунок;
— Регулятора давления топлива;
— Утечки в системе впуска воздуха;
— Системы вентиляции картера;
— Неверно установленого измерительного щупа;
— Клапана системы рециркуляции отработавших газов;
— Перелива масла;
— Низкой компрессии в цилиндрах;
— Утечке в системе выпускаотработавших газов.
Так написано в книге.
У меня тоже была пробдема с плавающими оборотами.
Для начала, что бы исключить случайную ошибку (сбой) системы необходимо снять клемы с аккумулятора подождать минут пять и на минуту соединить провода аккумулятора между собой, все собрать обратно. Если не поможет тогда необходимо менять патрубок картерных газов (пишу на примере своей машины с двигателем 2,3) располагается он под впускным колектором ипредставляет собой резиновую трубочку в форме прописной буквы Г. Я её покупал в 2014 году за 3900руб и замена еще почти две. :) :D

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

❝ Цитата(Linc @ Apr 9 2018, 16:41)

. от центра то слышен то ли свист то ли шипение.
Это начинает качать компрессор кондиционера (осушет воздух в салоне) поэтому
при его включении обороты двигателя просаживаются.
Что бы это проверить точно нужно снять в коробке предохранителей (под капотом)
реле кондиционера.

Спасибо, у меня кнопка и так стоит, еще предыдущий хозяин постарался. Надо проверить не поломалось ли там чего, свиста раньше вроде не было.

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

❝ Цитата(Linc @ Apr 10 2018, 19:34)

Может я совсем бестолковый. Выпускной коллектор надо снять чтобы это увидеть? Или? Блин. как же сложно без фоток и стрелочек) Может видео удастся найти на ютубе хотя бы на английском. Если найду поделюсь.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

alexkug

———————————
Может я совсем бестолковый. Выпускной коллектор надо снять чтобы это увидеть? Или? Блин. как же сложно без фоток и стрелочек) Может видео удастся найти на ютубе хотя бы на английском. Если найду поделюсь.

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

❝ Цитата(alexkug @ Apr 14 2018, 00:20)

Линк-у него 2л
———————————
Может я совсем бестолковый. Выпускной коллектор надо снять чтобы это увидеть? Или? Блин. как же сложно без фоток и стрелочек) Может видео удастся найти на ютубе хотя бы на английском. Если найду поделюсь.

У меня трех литровый )
Ребят я решил проблему, при чем тупо пальцем в небо и да я дурак) У меня крышка датчика DPFE почти отваливалась, снял его, продул компрессором, там чего лопнуло(оказывается он залит чем то вроде силикона) я его пролил термоклеем из пистолета и запаял им же крышку намертво — обороты встали на место, машина просто шепчет. Решение временное, сегодня закажу себе новый датчик.
Если честно, думал уже плюнуть на все и заглушить все эти датчики, благо мануалов полно и у нас и на драйвахдромах и иже с ними, но чето мне боязно глушить, а раз проблема решена — лучше куплю новый датчик.
Предыдущий хозяин и так все зонды срезал.

Большое спасибо всем за помощь. Летом буду делать шумку, самостоятельно) Думаю еще в куче тем пересечемся или создам тему новую — разобрал машину, помогите собрать обратно :rofl:

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

❝ Цитата(Linc @ Apr 13 2018, 13:05)

За день я успел снять КХХ и почистить его, вот только собрать еще не успел, завтра посмотрю, поможет ли.
Говорят что можно еще и датчик температуры почистить — ни у кого картинки нет где он? Я так понял, что если стоять лицом к машине то слева, а где именно — шут его знает.

Буду благодарен если еще чего подскажите.
Повторюсь — на холодную заводится идеально и я в шоке какого ражна он на горячую заводится не хочет.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

❝ Цитата(Linc @ Apr 17 2018, 06:25)

И так, эпопея с P0446 продолжается, а вот 0113 ушла после промывки кхх О_о честно я уже слабо понимаю к чему компьютер говорит номер ошибки, если по факту копать нужно в противоположном направлении?
Из того, что мне советуют еще для борьбы с плаванием оборотов при заводе на горячую и решением ошибки. Посмотреть датчик evap системы, тот что рядом с баком. Поменять топливный фильтр. Почистить выхлопную систему.

Из моих личных новостей и умозаключений, сегодня утром обнаружил, что из выхлопной трубы дым идет только через 5-6 секунд после завода, если не дольше. Соответственно я склоняюсь к замене топливного фильтра и чистке системы выхлопных газов.
Что скажите?

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

❝ Цитата(Linc @ Apr 17 2018, 20:22)

Птица говорун, не отличилась сообразительностью по одному пункту. Где находится датчик системы евап я примерно представляю, а вот зачем нам бак вскрывать? Фильтр топливный находится на днище ведь, на защелках висит и меняется в три секунды. Или есть еще?

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

❝ Цитата(Linc @ Apr 17 2018, 20:22)

ахаха, только что из СТО, моя ракета накрылась медным тазиком. Заменили топливный фильтр, ракета решила обрадовать меня двумя новыми ошибками P0306 и P0316
скажите мне честно, может просто руль снять на память и идти уже искать новый авто который ездит? :D :D

Шучу конечно, я добьюсь того чтобы он бегал опять по дорожке. А вот пока он висел посмотрел на тот клапан что рядом с бензобаком. вроде нормальный он, с виду. Свечи заменю, посмотрю что дальше будет.
Если увидите в поле догорающий эскейп — знайте. я сдался)))

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

Удалось купить в Питере все 6 свечей в одном месте и во втором купить датчик температуры. Все новое, буду завтра менять.
Но что то мне подсказывает, что я у цели(у цели получить от компьютера еще 25 ошибок и продолжить прохождение квеста :rofl: )

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

Заменил свечи, правда толку от этого мало. Нужны прокладки гбц, помогите кодами? У меня 1,2 и 5 свеча в масле плавали. Ровно как и новые сейчас. Попробовал найти ремкомплект, нашел на алишке за 5к, недорого, но ждать то блин месяц. В питере нашел только для четверки, а на 6 нету. Ну точнее есть, но отдавать 15к за кусок резины очень не хочется. Помогите кодами на оригиналы или на аналоги.

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

Не сочтите за рекламу всем и без того известного магазина, но это он? Тот самый рем комплект что мне нужен?

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

Уже не слабо правда? На это я не остановился и решил провести тест(программа ForScan для виндовс, на винде у меня планшет — очень удобно с ним идти в машину и не тащить с собой ноут, если зарегаться на форуме программы, то она будет бесплатной и с полным набором функций)
Дак вот тест показал еще море окиян:

(OK) [16:48:06.214] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Работает запущен(а)
(WARN) [16:49:54.274] Тест завершен, найдены ошибки: P1780, P0446, P1000, P1137, P1157
===DTC P1780===
Код: P1780 — Цепь TCIL — вне допуска при самопроверке
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Параметры электрической цепи (отмены O/D) переключателя управления коробкой передач вне допустимого диапазона самопроверки
Это DTC может быть вызвано:
Короткое замыкание
Короткое замыкание
Возможные причины этого:
Переключатель отмены ускоряющей передачи
Жгутовые соединения
Модуль управления коробкой передач
Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.
===END DTC P1780===
===DTC P0446===
Код: P0446 — Неисправность цепи управляющего вентиляционного клапана системы управления EVAP.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность цепи управляющего вентиляционного клапана системы управления EVAP.
Это DTC может быть вызвано:
Цепь разомкнута или закорочена на землю.
Обрыв цепи VPWR.
Электромагнитный клапан воздушного отверстия фильтра EVAP
Возможно, неисправен PCM.
===END DTC P0446===
===DTC P1000===
Код: P1000 — Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Для устранения причин генерирования перечисленных DTC следуйте программам, представленным в Руководстве для станции технического обслуживания.
===END DTC P1000===
===DTC P1137===
Код: P1137 — HO2S12 не переключается, датчик указывает на обедненное состояние
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
HO2S12 не переключается, датчик указывает на обедненное состояние
Возможно, неисправен HO2S12.
Это DTC может быть вызвано:
Пропуск зажигания.
Низкое давление топлива.
Утечка вакуума из коллектора.
Отсоединена или повреждена вакуумная трубка.
Загрязнена или повреждена топливная форсунка.
Возможно, неисправен PCM.
===END DTC P1137===
===DTC P1157===
Код: P1157 — Отсутствуют переключения датчика HO2S22. Датчик указывает на обедненное состояние.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Отсутствуют переключения датчика HO2S22. Датчик указывает на обедненное состояние.
Для устранения причин генерирования перечисленных DTC следуйте программам, представленным в Руководстве для станции технического обслуживания.
===END DTC P1157===

Завтра поеду на дачу — буду чистить топливный насос :(
Честно, уже и не знаю за что хвататься, 3 датчика АБС не могли сдохнуть ведь сразу? 0_0 тем более что оно работало периодически зимой.(лампа ошибки АБС горит, но иногда гаснет, короче там тоже фиг пойми, на форуме уже читал, что могут быть и контакты — буду проверять).
Что я упускаю?

Читайте также:

      

  • Р0755 ошибка форд фокус 1
  •   

  • Форд фокус 3 не горят стоп сигналы
  •   

  • Ошибка p0446 ford escape
  •   

  • Форд транзит горит есп
  •   

  • B1327 ошибка форд фьюжн

Описание P2195 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси 

На английском языке:

O2 Sensor Signal Biased/Stuck Lean Bank 1 Sensor 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P2195 у Ford: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

Марка:

Форд

Код:

P2195

Определение:

Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

Описание:

C0035 00-C0050 00 Зажигание включено. C0035 0F-C0050 0F Зажигание включено. Педаль тормоза не нажата. Диагностический код неисправности не установлен для другой цепи скорости вращения колеса на той же оси. C0035 18-C0050 18 Зажигание включено. Педаль тормоза не нажата. Никакие другие коды неисправности цепи скорости вращения колеса не устанавливаются. По крайней мере, две другие скорости колес не равны 0 км / ч.

Причина:

  • C0035-C0050 00
  • В цепи датчика скорости вращения колеса обнаружено короткое замыкание на напряжение, на массу или обрыв / высокое сопротивление.
  • C0035 0F-C0050 0F
  • EBCM обнаруживает быстрое изменение скорости вращения колеса. Скорость колеса изменяется на 20 км / ч (12 миль / ч) или более за 0,01 секунды. Изменение должно произойти 3 раза с интервалом не более 0,2 секунды.
  • C0035 18-C0050 18
  • Скорость одного колеса меньше 20% от максимальной скорости других в течение 5 секунд.
  • По крайней мере одна из оставшихся скоростей колес превышает 12,9 км / ч (8 миль / ч).
  • Не было ускорения / замедления колес выше 21,9 миль / ч / сек.
  • OR
  • Два входа датчика скорости вращения колеса меньше 20% от максимального значения других в течение 120 секунд.
  • По крайней мере одно из оставшихся колес скорость превышает 12,9 км / ч (8 миль / ч).
  • Не было случаев ускорения / замедления колес, превышающих 21,9 миль / ч / сек.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1216)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2195 from Ford: Left Rear Wheel Speed Sensor Circuit Erratic Signal

Make:

Ford

Code:

P2195

Definition:

Left Rear Wheel Speed Sensor Circuit Erratic Signal

Description:

C0035 00-C0050 00 Ignition ON.C0035 0F-C0050 0F Ignition ON.The brake pedal is not pressed.A DTC is not set for the other wheel speed circuit on the same axle.C0035 18-C0050 18 Ignition ON.The brake pedal is not pressed.No other wheel speed circuit DTCs are set.At least two other wheel speeds are not 0 km/h.

Cause:

  • C0035-C0050 00
  • A short to voltage,short to ground or an open/high resistance is detected on a wheel speed sensor circuit.
  • C0035 0F-C0050 0F
  • The EBCM detects a rapid variation in the wheel speed.The wheel speed changes by 20 km/h (12 mph) or more in 0.01 second.The change must occur 3 times with no more than 0.2 seconds between occurrences.
  • C0035 18-C0050 18
  • One wheel speed is less than 20% of the maximum of the others for 5 seconds.
  • At least one of the remaining wheel speeds are greater than 12.9 km/h (8 mph).
  • There has been no wheel acceleration/deceleration exceeding 21.9 mph/sec.
  • OR
  • The 2 wheel speed sensor inputs are less than 20% of the maximum of the others for 120 seconds.
  • At least one of the remaining wheel speeds are greater than 12.9 km/h (8 mph).
  • There has been no wheel acceleration/deceleration exceeding 21.9 mph/sec.

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: ошибки бегемота  (Прочитано 5599 раз)

Хорошего времени суток. Вылезли у моего бегемота следующие ошибки р0132, р2195, р2196….и если вторая и третья ошибки стираются и появляются время от времени (закономерность выявить не могу), то первая появляется почти сразу….в какую сторону смотреть…где искать? Спасибо


Записан


Похоже на замыкание сигнального провода верхнего кислородного датчика первого банка на плюс. Смотрите его раз’ем и проводку.


Записан


Если по схеме, то это какой из них?


Записан


Спасибо, как только смогу ходить ( пока лежу дома в гипсе) займусь…думаю пока есть время изучу вопрос теоретически ))


Записан


Если по схеме, то это какой из них?

HO2S11


Записан


Приветствую!
Тоже выскочила ошибка 2195. Ошибку стёр и, пока, она не беспокоит, но — диагностика FORScan’ом выявила большую положительную топливную коррекцию 
До этого были отключены (програмно) нижние кислородники и егр.
Посоветуйте, куда копать?

На картинке плохо видно, диапазоны:
LFT1 — -2.73 — 0%
LFT2 — -1.17 — +8.98%
O2S1 — 0.06 — 0.86В
O2S2 — 0.04 — 0.9В

« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2014, 08:34 от nsk777 »


Записан


Обороты ХХ плавают? Сильно скачет коррекция, похоже на подсос воздуха. Мало вводных, добавьте графики SHRTFT, RPM, MAF, ECT.


Записан



Записан


Не надо постоянно подгазовывать. Сделайте два скриншота: один на ХХ(и не трогайте педаль газа!), потом 10-15 секунд подержите 2000 об  не отпуская педаль сделайте второй. ЕСТ можно убрать(но не забывайте что все делать надо на прогретом двигателе), MAF переведите в вольты и добавьте кислородники.


Записан


Автомобиль на «P», прогрет…
1. Набор оборотов, 2000 об/мин, сброс.

2. Запуск, холостые, начало набора оборотов.


Записан


Опять не так сделали и не совсем те параметры выбрали  :D Не буду больше Вас мучить. Все нормально с двигателем, коррекция в норме. Скакала из-за того, что баловались педалью газа. Если Р2195 больше не появляется, не переживайте, мог быть плохой бензин например или еще что-нибудь.


Записан


ASV,

Не буду больше Вас мучить

Да какое мучение ,наоборот — читаешь и ума хапаешь  ;)


Записан


Все нормально с двигателем

Огромное спасибо!  *hs*
Только я теперь, в ещё большем недоумении… Расход по городу ~23л, подтраивает на холостых, белый выхлоп (антифриз и масло в норме). Куда копать?  :-[


Записан


ASV, Да какое мучение ,наоборот — читаешь и ума хапаешь  ;)

Спасибо, Андрей, на добром слове, жду твои картинки.

Огромное спасибо!  *hs*
Только я теперь, в ещё большем недоумении… Расход по городу ~23л, подтраивает на холостых, белый выхлоп (антифриз и масло в норме). Куда копать?  :-[

На самом деле, я вчера не внимательно посмотрел, т. к. хотел увидеть другую картинку и не увидел график правого кислородника. После запуска он слишком долго прогревается, видимо подустал немного. Это может служить причиной периодического выскакивания ошибки Р2195. Но пока ничего криминального, если выскочит опять — поменяйте местами кислородники и если ошибка перейдет на второй банк — меняйте кислородник. Сколько вольт показывает MAF на устоявшемся ХХ?( по сетке не могу вычислить ) Для большого города приемлемый расход. Был меньше?


Записан


Да, расход подрос с 19 до 23 л/100.  :(
По MAF’у: плавает 0,95-1,11В на устоявшихся холостых.
Кислородник поменяю на днях — новый лежит в багажнике.
Да, кстати, програмисты (отключившие нижние лямды) жаловались, что коррекция на пределе и углы менять они не будут… Рекомендовали 98-й заливать  :o


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2195 ситроен берлинго
  • Ошибка p2195 мерседес
  • Ошибка p2195 мазда
  • Ошибка p2195 volvo
  • Ошибка p2195 toyota land cruiser 200