Ошибка p2196 фольксваген джетта

На чтение 4 мин Просмотров 24.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2196
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2196
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2196 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Stuck Rich (Bank 1, Sensor 1)».

Код OBD-II P2196 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 1, Датчик 1)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.

Код ошибки P2196 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2196 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2196 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Черный дым из выхлопной трубы.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода неисправности P2196 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2196 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2196

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2196:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики неисправности P2196 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2196 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2196 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди q7)
  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Куга, Маверик, Мустанг, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, E250, F-150)
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus
  • Lincoln LS
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Крафтер, Пассат, Туарег, Транспортер)
  • Volvo
  • Лада Нива

С кодом неисправности Р2196 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0102, P0113, P0132, P0171, P0172, P0174, P0191, P0202, P0300, P0355, P0420, P2096, P2106, P2195, P2197, P2198, P2270.

Видео

Запчасти на фото: 441480, 0281004148. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: 441480, 0281004148

Все чаще и чаще начала вываливаться вышеуказанная ошибка, вот вырезка из Васи:
1 неисправность:
008598 — Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2196 — 000 — сигнал переобогащения смеси
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 147293 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.02.26
Время: 15:44:45

Стоп-кадр:
Об/мин: 1771 /min
Скорость: 91.0 km/h
Лямбда: 44.2 %
Возд. масса: 610.0 мг/ул
(нет узла): 25.40
(нет узла): 16.0
Напряжение: 0.975 V

сбросил, следующая ошибка:
1 неисправность:
008598 — Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2196 — 000 — сигнал переобогащения смеси
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 148956 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.03.13
Время: 14:17:50

Стоп-кадр:
Об/мин: 1449 /min
Скорость: 73.0 km/h
Лямбда: 45.8 %
Возд. масса: 600.0 мг/ул
(нет узла): 25.40
(нет узла): 16.0
Напряжение: 0.975 V
В промежутках между замерами вываливалась еще раза 3, частота проявления примерно 200 — 300 км.
Надоело сбрасывать, заказал новую лямбду, дорогая зараза:)
BOSCH 0281004148 Лямбда зонд 4 583,00 ₽
сменил на пробеге 148994 км
сейчас на одометре 149750, все в порядке.
и фото как всегда:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Цена вопроса: 4 583 ₽
Пробег: 149 750 км


Юрий_Skoda

Юрий_Skoda

Постоянный участник


  • #1

Приветствую всех.
Мотор 1.4 TDI BMS с сажевым фильтром. Пробег почти 140 тыс. Проблема такая, несколько месяцев назад периодически начала вылазить ошибка p2196 (слишком богатая смесь) и загорался Чек. Появилось это после того как я промыл интеркуллер соляркой, может совпадение, а может и нет, хотя я его хорошо продувал и высушил.
Ошибка могла вылезти через 800 км, а могла и через 40. Вскоре она стала появляться чаще и сейчас уже через 5-10 км загорается лампочка (Чек). На езду особо не влияет, хотя возможно немного великоват расход.
Решил устранить эту проблему и вычитал, что виной может быть не только лямбда, но и забитый сажевый фильтр.
Пытаюсь разобраться с сажевым он или нет.
Смотрел заполнение сажевого, минимальное значение которое видел — 6,2%, максимальное около 40% и потом опять снижается. Т.е. похоже как регенерация работает нормально.
Однако массу сажи показывает 71 грамм и значение не изменяется, здесь мне не понятно.
Нашел еще некоторые параметры:
— температура ОГ блок 1, датчик 1 — 180 градусов;
— температура сажевого фильтра 150 градусов, чуть позже снизилась до 138 на ХХ.
Могу предположить только логически, что если бы был забитый сажевый фильтр, то температура самого фильтра не была на 30-42 градусов ниже чем температура ОГ, и снизилась за непродолжительное время на 12 градусов, а она максимально бы приближалась к температуре ОГ, т.е. <=180°.
И два последних параметра, значения которых мне ни о чем не говорят и прошу объяснить тех кто знает:
— перепад давления на фильтре частиц — -2,55;
— сажевый фильтр, датчик перепада давлений, разбаланс — -10,2.

Ошибок по сажевому нет, значек фильтра на панели не светился ни разу.

Вот собственно и все что мне известно. Прошу вашей помощи, можно ли исходя из вышеперечисленных параметров судить исправен ли сажевый фильтр.
Прошу прощения если задвоил тему, или разместил не в том разделе. Подобной не смог найти.

«Гуглил» ошибку p2196, информации очень мало, несколько человек написали, что помогла замена лямбды. Но напугали меня, что может быть проблема с сажевым, а лишних $80, чтобы искать причину методом исключения к сожалению нет.
Всем спвсибо!


Юрий_Skoda

Юрий_Skoda

Постоянный участник


  • #2

Поменял лямбда зонд и все прошло. Вот уже 300 км ошибок никаких нет, даже спорадических.
Поставил лямбду Bosch 0 281 004 148 с длиной провода 750 мм.
Родная стояла 0 281 004 064/065 с длиной провода 520 мм.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #3

Юрий_Skoda написал(а):

… ошибок никаких нет, даже спорадических…

Привёл проводку в порядок ?


beisel

beisel

Status Quo


  • #4

WRH2E написал(а):

Привёл проводку в порядок ?

Сергей ,не всегда спорадическая ошибка будет результатом плохой проводки или штекера.
на Бора было нечто тоже такое —
постоянно впрыгивала подобная ошибка по диагностической
лямда причем один раз при прочтении ошибка писалась ,как постояная ,другой раз,как спорадическая

16523 —   Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
        P0139 — 35-00 —   —

16523 —   Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
        P0139 — 35-10 —   — — Непостоянно

прозванивал проводку, чистил ,поливал … без толку
зонд просто износился

тут шеф прислал подарок на рождество,
чек на 60 евро на закупку в амазон ,купил новый ламда зонде от DENSO
https://www.amazon.de/gp/product/B00AJUPDBC…=UTF8&psc=1

,и все ошибки пропaли

На чтение 4 мин Просмотров 19.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2196
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2196
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2196 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Stuck Rich (Bank 1, Sensor 1)».

Код OBD-II P2196 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 1, Датчик 1)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.

Код ошибки P2196 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2196 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2196 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Черный дым из выхлопной трубы.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода неисправности P2196 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2196 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2196

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2196:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики неисправности P2196 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2196 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2196 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди q7)
  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Куга, Маверик, Мустанг, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, E250, F-150)
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus
  • Lincoln LS
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Крафтер, Пассат, Туарег, Транспортер)
  • Volvo
  • Лада Нива

С кодом неисправности Р2196 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0102, P0113, P0132, P0171, P0172, P0174, P0191, P0202, P0300, P0355, P0420, P2096, P2106, P2195, P2197, P2198, P2270.

Видео

Причины возникновения и советы по устранению ошибки P2196 на автомобиле VOLKSWAGEN. Поделитесь пожалуйста в комментариях своим опытом устранения данной ошибки.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще эти коды дают всего лишь общую информацию о неисправности. Делюсь с вами записью из блокнота
1 неисправность:
5120 — Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2196 00 [096] — сигнал переобогащения смеси
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 3
Пробег: 271035 km
Дата: 2020.04.29
Время: 18:16:27

Engine speed: 2057.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 60 km/h
Coolant temperature: 91 °C
Температура воздуха на впуске: 47 °C
Ambient air pressure: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.480 V
Индекс забывания по OBD: 38
Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл): 628.9 mg/stroke
Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke
Лямбда-зонд 1: ряд 1: статус компенсации сигнала O2-Bits 0-7: 1
Лямбда-зонд 1: ряд 1: необработ. сигнал напряжения: сигнал O2: 838.0 mV
Лямбда-зонд 1: ряд 1: напряжение сигнала Ri: после фильтрации: 1009.4 mV
Лямбда-зонд 1: ряд 1: коэффициент заполнения для цепи обогрева: 55.55 %
LSU r O2 Adap 0: 0.19377

я так понимаю в моем случае три развития событий:
_купить новый лямда-зонд;
_вырезать катализатор, заглушить, перешить, с сажовиком чтот сделать и с егр;
_поехать к официалу.

Что касается первого, есть разные варианты цен лябды, как высокие так и низкие, в оригинале BOSHE. Поможет или нет предстоит выяснить, основываясь на опыте romichgf
Во втором случае, можно конечно заморочится и все это провернуть, если найти того кто сделает красиво и комплексно, а главное грамотно.
Третий вариант, вообще не хочется расматривать!

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — поделитесь в комментариях. По капле от каждого и всем будет полезно.
Попробую решить проблему своей машины, а так же позже сообщу в комментариях о ее решении!

Цена вопроса: 7 500 ₽
Пробег: 271 035 км

P2196 Код сигнала датчика O2 смещен / заедает богатым (ряд 1, датчик 1)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Сигнал датчика A / F O2 смещен / застревает в обогащенном состоянии (блок 1, датчик 1)

Что это значит?

Этот код является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

На некоторых автомобилях, таких как Toyota, это фактически относится к датчикам A / F, датчикам соотношения воздух / топливо. По сути, это более чувствительные версии кислородных датчиков.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует соотношение воздух / топливо в выхлопе с помощью датчиков кислорода (O2) и пытается поддерживать нормальное соотношение воздух / топливо 14.7: 1 через топливную систему. Кислородный датчик A / F выдает показание напряжения, которое использует PCM. Этот код неисправности устанавливается, когда соотношение воздух / топливо, считываемое PCM, отклоняется от 14.7: 1 настолько, что PCM больше не может его исправить.

Этот код конкретно относится к датчику между двигателем и каталитическим нейтрализатором (а не тому, который находится за ним). Банк №1 — это сторона двигателя, в которой находится цилиндр №1.

Примечание: этот код неисправности очень похож на P2195, P2197, P2198. Если у вас несколько кодов DTC, всегда исправляйте их в том порядке, в котором они появляются.

симптомы

Для этого кода неисправности загорается контрольная лампа неисправности (MIL). Могут быть и другие симптомы.

причины

Возможные причины кода P2196 включают:

  • Неисправность датчика кислорода (O2) или соотношения A / F или нагревателя датчика
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика O2 (проводка, жгут)
  • Давление топлива или проблема с топливной форсункой
  • Неисправный PCM
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе
  • Неисправные топливные форсунки
  • Давление топлива слишком высокое или слишком низкое
  • Утечка / неисправность системы PCV
  • Неисправно реле датчика A / F
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика ECT
  • Ограничение забора воздуха
  • Давление топлива слишком высокое
  • Неисправность датчика давления топлива
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Обратите внимание, что для некоторых автомобилей, в которые были внесены изменения, этот код может быть вызван изменениями (например, выхлопная система, коллекторы и т. Д.).

Диагностические шаги и возможные решения

Используйте диагностический прибор, чтобы получить показания датчика и контролировать значения краткосрочной и долгосрочной корректировки топлива, а также показания датчика O2 или датчика соотношения воздух-топливо. Кроме того, посмотрите на данные стоп-кадра, чтобы увидеть условия во время установки кода. Это должно помочь определить, правильно ли работает датчик O2 AF. Сравните со значениями производителей.

Если у вас нет доступа к диагностическому прибору, вы можете использовать мультиметр и проверить контакты на разъеме проводки датчика O2. Проверьте наличие короткого замыкания на массу, на питание, обрыв цепи и т. Д. Сравните характеристики со спецификациями производителя.

Визуально осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте, не ослаблены ли разъемы, нет ли потертостей / потертостей проводов, оплавленных проводов и т. Д. При необходимости отремонтируйте.

Визуально проверьте вакуумные линии. Вы также можете проверить на утечку вакуума, используя пропан или очиститель карбюратора вдоль шлангов при работающем двигателе, если частота вращения меняется, вы, вероятно, обнаружили утечку. Будьте очень осторожны при этом и держите под рукой огнетушитель на случай, если что-то пойдет не так. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии, если они стареют, становятся хрупкими и т. Д.

Используйте цифровой вольт-омметр (DVOM) для проверки правильности работы других упомянутых датчиков, таких как MAF, IAT.

Проведите испытание давления топлива, сверьте показания со спецификацией производителя.

Если у вас ограниченный бюджет, и у вас есть двигатель только с более чем одним банком, и проблема только в одном банке, вы можете поменять датчик с одного банка на другой, очистить код и посмотреть, соблюдается ли код. на другой берег. Это говорит о том, что неисправен сам датчик / нагреватель.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля, в некоторых случаях PCM может быть откалиброван, чтобы исправить это (хотя это не обычное решение). TSB также могут потребовать замены датчика.

При замене датчиков кислорода / AF обязательно используйте качественные. Во многих случаях датчики сторонних производителей имеют более низкое качество и не работают должным образом. Мы настоятельно рекомендуем использовать замену от производителя оригинального оборудования.

Связанные обсуждения DTC

  • P2196 Ford ExpeditionЯ поменял датчики O2 в банке 1 и банке 2, но все еще получаю код 2196. Что еще я могу сделать?… 
  • 2007 Ford F150 4.6L Triton V8 — P0132 (и P2196)Я впервые взглянул на это сегодня утром, и мне не пришлось долго собирать эту информацию, потому что я получил эту информацию за 13 минут езды от дома до Park & ​​Ride, и это мой первый раз, когда я запускал какое-либо сканирование. орудие труда. Кроме того, я был слишком новичком в этом, чтобы знать, что могу… 
  • 2004 Меркурий Соболь коды P0171, P0174, P0300, P2196, P21982004 Меркурий Соболь. При запуске машины я чувствую запах выхлопных газов. После этого начинается звук, похожий на утечку выхлопных газов. Это уходит. Безумие бездельничает. Это пока двигатель холодный. При нормальной температуре все равно плохо работает. Иногда умирает на перекрестках. Установлены новые свечи, провода, воздушный и топливный фильтр. Коды-… 
  • Коды P0202, P2196 на моем Ford E2006 250 года, нужна помощьМой фургон ford E250 завелся ей и имеет плохую управляемость. Я положил на него считыватель кодов, и их, кажется, 2 кода. Первый 1 — это контур форсунки Po202 / открытый цилиндр1. Второй 2 говорит, что датчик P1 2196: сигнал смещен / застрял в богатой смеси Bank02 Sensor1 Может ли кто-нибудь здесь помочь мне здесь, где начать исправлять т… 
  • P2196 код на ford f-150 o2 датчик ряд 1 датчик 1Привет, у меня задняя тяга Ford F-2007 150L XL 4.2 года выпуска, горит индикатор двигателя и читается код: «P2196 = сигнал датчика o2 смещен / застрял в богатой смеси, датчик 1 банка 1». Грузовик большую часть времени работал плавно, но он внезапно терял мощность, казалось, что он вот-вот выключится, и если я дам ему еще … 
  • 05 F-150 необычные коды P0300 P0171 P0174 P2196 P2198Мой друг попросил меня вытащить коды на его F-05 150 года выпуска, потому что он не тянет так, как он думал. Вот коды, которые я получил: P0300, P0171, P0174, P2196 и P2198. Первые три я знаком и решил, что он испортил датчик массового расхода воздуха, когда установил комплект холодного воздуха на свой грузовик через два дня… 
  • Audi A2006 3 года выпуска p0011, p0420, p2096, p2196Привет всем, есть Audi A2006 3T 2 года выпуска (190,000к). Сейчас кидает p0420, p2096 исправно. Запланируйте, что этим займется мой школьный учитель автошколы. Думает датчик O2. Есть мысли о том, что еще это могло быть? Спасибо… 
  • 2003 Lincon LS коды P2196 P2198 P0102 P0113 P0355 P2106Здравствуйте, мне нужна помощь, чтобы узнать, какие коды obd2 для моего lincon LS v2003 8 года, пожалуйста, помогитеpppp [код] P2196, P2198, P0102, P0113, P0355, P2106… 
  • Свет двигателя на моем tdi beetle P2196Эми думает о том, как исправить свет двигателя. Получил код P2196, который абсолютно бесполезен из-за всех возможностей кода. Машина едет как волчок, но, как и любые фары, это расстраивает. Любая помощь была бы замечательной или, по крайней мере, направила бы меня в правильном направлении…. 
  • Кошмар 5.4 (2004 f150 p0191, p2196, p2198)У меня есть лариат f2004 150 года с тритоном 5.4 и код p0191, p2196 и p2198 .. грузовик запускается и работает, но иногда немного грубо, но никогда не глохнет, заменил fpdm и регулятор давления в топливной рампе, а Ford Shop заменил некоторые проводки, которые было под вопросом и они сказали, что проверяли давление топлива… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2196?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2196, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Юрий_Skoda

Постоянный участник
  • #1

Приветствую всех.
Мотор 1.4 TDI BMS с сажевым фильтром. Пробег почти 140 тыс. Проблема такая, несколько месяцев назад периодически начала вылазить ошибка p2196 (слишком богатая смесь) и загорался Чек. Появилось это после того как я промыл интеркуллер соляркой, может совпадение, а может и нет, хотя я его хорошо продувал и высушил.
Ошибка могла вылезти через 800 км, а могла и через 40. Вскоре она стала появляться чаще и сейчас уже через 5-10 км загорается лампочка (Чек). На езду особо не влияет, хотя возможно немного великоват расход.
Решил устранить эту проблему и вычитал, что виной может быть не только лямбда, но и забитый сажевый фильтр.
Пытаюсь разобраться с сажевым он или нет.
Смотрел заполнение сажевого, минимальное значение которое видел — 6,2%, максимальное около 40% и потом опять снижается. Т.е. похоже как регенерация работает нормально.
Однако массу сажи показывает 71 грамм и значение не изменяется, здесь мне не понятно.
Нашел еще некоторые параметры:
— температура ОГ блок 1, датчик 1 — 180 градусов;
— температура сажевого фильтра 150 градусов, чуть позже снизилась до 138 на ХХ.
Могу предположить только логически, что если бы был забитый сажевый фильтр, то температура самого фильтра не была на 30-42 градусов ниже чем температура ОГ, и снизилась за непродолжительное время на 12 градусов, а она максимально бы приближалась к температуре ОГ, т.е. <=180°.
И два последних параметра, значения которых мне ни о чем не говорят и прошу объяснить тех кто знает:
— перепад давления на фильтре частиц — -2,55;
— сажевый фильтр, датчик перепада давлений, разбаланс — -10,2.

Ошибок по сажевому нет, значек фильтра на панели не светился ни разу.

Вот собственно и все что мне известно. Прошу вашей помощи, можно ли исходя из вышеперечисленных параметров судить исправен ли сажевый фильтр.
Прошу прощения если задвоил тему, или разместил не в том разделе. Подобной не смог найти.

«Гуглил» ошибку p2196, информации очень мало, несколько человек написали, что помогла замена лямбды. Но напугали меня, что может быть проблема с сажевым, а лишних $80, чтобы искать причину методом исключения к сожалению нет.
Всем спвсибо!


Юрий_Skoda

Юрий_Skoda

Постоянный участник
  • #2

Поменял лямбда зонд и все прошло. Вот уже 300 км ошибок никаких нет, даже спорадических.
Поставил лямбду Bosch 0 281 004 148 с длиной провода 750 мм.
Родная стояла 0 281 004 064/065 с длиной провода 520 мм.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #3

Юрий_Skoda написал(а):

… ошибок никаких нет, даже спорадических…

Привёл проводку в порядок ?


beisel

beisel

Status Quo
  • #4

WRH2E написал(а):

Привёл проводку в порядок ?

Сергей ,не всегда спорадическая ошибка будет результатом плохой проводки или штекера.
на Бора было нечто тоже такое —
постоянно впрыгивала подобная ошибка по диагностической
лямда причем один раз при прочтении ошибка писалась ,как постояная ,другой раз,как спорадическая

16523 —   Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
        P0139 — 35-00 —   —

16523 —   Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
        P0139 — 35-10 —   — — Непостоянно

прозванивал проводку, чистил ,поливал … без толку
зонд просто износился

тут шеф прислал подарок на рождество,
чек на 60 евро на закупку в амазон ,купил новый ламда зонде от DENSO
https://www.amazon.de/gp/product/B00AJUPDBC…=UTF8&psc=1

,и все ошибки пропaли

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  • 1
    Датчик кислорода O2 застрял Rich Bank1 Датчик 1
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Датчик кислорода O2 застрял Rich Bank1 Датчик 1


Индикатор

Датчик кислорода для определенного ряда двигателей подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, в результате чего PCM сохраняет код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. B1 обозначает банк 1 блока двигателя (обычно банк, который содержит цилиндр № 1). S1 сообщает вам, что неисправность обнаружена в датчике 1 или датчике на входе (перед каталитическим нейтрализатором).


Параметры набора кодов

Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.


Симптомы

К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.


Общие причины

Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или закороченная проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.


Диагностика

  • Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить топливовоздушную смесь 14: 7 (воздух: топливо).
  • PCM используется для управления подачей топлива, моментом зажигания и импульсом топливной форсунки
  • PCM собирает входные сигналы от различных датчиков управляемости двигателя для расчета стратегии подачи топлива
  • Одним из наиболее важных из этих датчиков является датчик нагреваемого кислорода или датчик воздуха/топлива (японские автомобили, такие как Toyota)
  • Используется для определения уровня кислорода в выхлопной системе.
  • Эти данные информируют PCM о том, насколько богатый/обедненный двигатель работает.
  • «Нагревательная» часть кислородного датчика представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для нагрева кислородного датчика.
  • Большинство кислородных датчиков в автомобилях с OBD-II относятся к разогретым
  • Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
  • Нагревая кислородный датчик с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался с использованием только выхлопных газов.
  • Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
    Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют напряжение аккумулятора (приблизительно от 12,6 до 13,8 вольт)
  • На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
  • Цепь датчика кислорода с подогревом комплектуется заземлением, подаваемым PCM (с помощью KOEO или KOER)
  • Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
  • Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Ищите проводку, которая была повреждена дорожным мусором или столкновениями транспортных средств
  • Жгуты проводов, которые сжигаются выхлопными трубами, также довольно распространены
  • Снятие кислородного датчика может быть полезным, если предположить, что он относительно доступен
  • Осмотрите датчик на наличие признаков нежелательного мусора или обесцвечивания.
  • Соединения кремния, которые сжигаются двигателем и уносятся в выхлопные газы, могут постоянно загрязнять датчики кислорода.
  • Отремонтируйте неисправную проводку или при необходимости замените кислородные датчики.
  • Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера.
  • Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
  • Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
  • Показания подогреваемого кислородного датчика на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах примерно от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
  • Нижестоящие датчики кислорода должны находить точку рядом с центром обедненного и насыщенного состояния и оставаться в пределах от 100 до 200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не произойдет значительное изменение оборотов двигателя.
  • Если при тестировании данных в реальном времени (или на дисплее данных сканера) обнаруживается аналогичное значение, отсоедините соответствующий разъем кислородного датчика и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
  • Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
  • Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика кислорода, отсоединив электрический разъем.
  • Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик кислорода не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
  • Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи для нагревателя кислородного датчика показывает «нет сопротивления», подозревайте неисправный кислородный датчик
  • Протестируйте датчик кислорода в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • При необходимости замените датчик и очистите коды
  • После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
    Если датчик кислорода соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM).
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
  • После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если датчик кислорода и цепи системы сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер)
  • Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
    Испытайте напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения
  • Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору

Аватара пользователя

Автор темы

БИС

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 09.01.2015
Откуда: Воронеж
Авто: Мерседес спринтер 313 , 2010, 646, sprinter 515, 2011
Возраст: 42

Помогите, загорелся чек ошибка Р2196 02sensor signal stuck

Загорелся чек, считал ошибку : Р2196 02sensor signal stuck rich bank1 sensor1. Либо Лянда зонд, либо форсункам. Т. Е. Обогащенная смесь. Стираю появляется то через 200км. То через 700. Расход примерно такой же, тяга не пропала. Подскажите что делать?

Аватара пользователя

РоманЛ

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1257
Зарегистрирован: 18.08.2015
Детей: 2
Откуда: Московская область
Авто: Пежо Боксер 2012
Возраст: 60

Re: Помогите, загорелся чек ошибка Р2196 02sensor signal st

Сообщение

РоманЛ » 24 янв 2016, 21:54

Как то тихо на мультивеновской ветке форума :cry: Купили тоже Мультивена 2007 год 131 л с и в первое морозное утро не завели :facepalm: Потеплеет будем подключать к диагностике,проверять свечи накала,знакомится поближе 8-)

БИС: Р2196 02sensor signal stuck rich bank1 sensor1. Либо Лянда зонд, либо форсункам. Т. Е. Обогащенная смесь.

А по ошибке думаю если в работе двигателя ничего не меняется посмотри может где провод перетерся или контакта нет :hats_off:

Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.

Аватара пользователя

Автор темы

БИС

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 09.01.2015
Откуда: Воронеж
Авто: Мерседес спринтер 313 , 2010, 646, sprinter 515, 2011
Возраст: 42

Re: Помогите, загорелся чек ошибка Р2196 02sensor signal st

Сообщение

БИС » 25 янв 2016, 09:31

Да посмотрел, ни чего не видно….

moroz_

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 04.02.2016
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: VW Multivan, 2010, biTDI, DSG. MAZDA MPV, 2002, 3.0l
Возраст: 39

Re: Помогите, загорелся чек ошибка Р2196 02sensor signal st

Сообщение

moroz_ » 04 фев 2016, 09:13

Добрый день. Скорее всего это выходит из строя один из датчиков температуры выхлопных газов, их три на выхлопной системе. При этом на работу двигателя и расход не влияет, но для успокоения я поменял уже один.

Аватара пользователя

Автор темы

БИС

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 09.01.2015
Откуда: Воронеж
Авто: Мерседес спринтер 313 , 2010, 646, sprinter 515, 2011
Возраст: 42

Re: Помогите, загорелся чек ошибка Р2196 02sensor signal st

Сообщение

БИС » 04 фев 2016, 10:21

Спасибо на выходных буду пробовать. Есть способ как выяснить какой из них, или только методом пробы?

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
Re: Помогите, загорелся чек ошибка Р2196 02sensor signal stuck
При последней поездки сканер выдал ещё одну ошибку

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Re: Помогите, загорелся чек ошибка Р2196 02sensor signal stuck
И иногда после пока двигателя стала моргать спиралька сек. 10

Помогите, загорелся чек ошибка Р2196 02sensor signal stuck - image.jpeg

moroz_

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 04.02.2016
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: VW Multivan, 2010, biTDI, DSG. MAZDA MPV, 2002, 3.0l
Возраст: 39

Re: Помогите, загорелся чек ошибка Р2196 02sensor signal st

Сообщение

moroz_ » 04 фев 2016, 18:31

У меня такое было когда начал приезжать сажевый фильтр. У меня машина из Германии, на наши не ставили до появления Т6. А датчик при диагностики свой номер давал (но это при сканированние в сервисе).

Ошибка P2196 у автомобиля Volkswagen была обновлена 00:10. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2196 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P2196

На блок управления поступает сигнал о переобогащенной горючей смеси, поступающий с датчика кислорода. Имеется в виду устройство №1, расположенное в первом ряду.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2196 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2196 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2196 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2196 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание ошибки P2196
Линейный датчик кислорода устанавливается в передней части каталитического нейтрализатора (подогреваемый каталитический нейтрализатор) или в передней части выхлопной трубы. Он детектирует широкий диапазон соотношения смеси воздух/топливо в отработавшем газе, от обогащенного до обедненного состояния. Этот линейный датчик кислорода создает ток, который соответствует конкретному соотношению воздуха и топлива. ЭБУД контролирует этот сигнал и определяет является ли смесь воздух/топливо обогащенной или обедненной. ЭБУД постоянно контролирует линейный датчик кислорода и увеличивает или снижает длительность впрыска топлива, используя этот сигнал. Это называется операцией управления топливом в замкнутом контуре. Если напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода фиксируется в состоянии обогащенной смеси, то управление сигналом обратной связи больше невозможно и ЭБУД выдает код DTC P2196.

Возможная причина ошибки P2196
Плохой контакт или повреждение проводки
Передний датчик HO2S

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Найдена следующая информация по ошибке P2196 для автомобиля VOLKSWAGEN JETTA 6 (2010-2017):

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

На английском языке:

O2 Sensor Signal Biased/Stuck Rich Bank 1 Sensor 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2196 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Jetta 6:

Кислородный датчик, давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска

Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2196 тойота королла
  • Ошибка p2196 прадо 120
  • Ошибка p2196 пежо 308 расшифровка
  • Ошибка p2196 пежо 308 причины
  • Ошибка p2196 пежо 3008