Ошибка p2196 форд эскейп

Маленькая предыстория…
После покупки авто, через пару тысяч километров появилась надпись Check full fill inlet.
Полистав руководство и бегло погуглив решил что проблема с заливной горловиной(у меня нет крышки на горловине) решил что при заправке неплотно закрылась и при следующей заправке все встанет на свои места, но чуда не произошло…Что я только не делал, даже заказал воронку из штатов, но и манипуляция с ней не помогла.
В это же время из Китая прибыл elm 327. Просмотрев журнал ЭБУ обнаружил ошибку P0456. На форуме советовали прочистить трубки вентиляции топливной системы, но результатов это не принесло. Затем с разной периодичностью стали появляться ошибки P2196, P0457, P0456, P0455. Посмотрев расшифровку ошибок и убедившись что ничего криминального нет сбрасывал их и ехал дальше.
Но вот в сентябре у меня вылетел одновременно целый букет ошибок: P144A, P2196, P1450, P0455. Программа по расшифровке ошибок ничего не нашла мне по коду P144A. Гугл навел меня на американский сайт Escape City в котором я выяснил что на некоторых ескейпах и маринерах 2009-2011г.в. появляются эти ошибки и выпущен бюллетень по диагностике и ремонту. Суть бюллетеня заключается в том что виною всех ошибок является клапан продувки абсорбера(клапан топливной системы) и сам абсорбер. Цена датчика около 1200р, а абсорбера около 6000р.
В итоге проверив всю систему по бюллетеню было решено заменить клапан, а если не поможет затем заменю абсорбер.
Заказал клапан 9U5Z 9C91 5H за 1164р., две недели и клапан приехал из штатов.

Запчасти на фото: 3501458, 9U5Z9C915H. Фото в бортжурнале Ford Escape (2G)

Запчасти на фото: 3501458, 9U5Z9C915H

Фото в бортжурнале Ford Escape (2G)

старый
Фото в бортжурнале Ford Escape (2G)
новый
Фото в бортжурнале Ford Escape (2G)

Замена заняла минут 5 времени, необходимо отсоединить трубку которая ведет к абсорберу, отсоединить эл. разъем и ключем на 8 отвернуть два болта.

Фото в бортжурнале Ford Escape (2G)Фото в бортжурнале Ford Escape (2G)Фото в бортжурнале Ford Escape (2G)

Итог: пока проехал немного, порядка 200км но чек не горит и ошибок в ЭБУ нет.

Цена вопроса: 1 164 ₽
Пробег: 152 500 км

Обновлено: 04.06.2023

проблема решена, читать 29 пост

Поэтому есть несколько вопросов:
1) может ли данная ошибка обозначать проблему с форсункой?
2) разные ли форсунки у моторов со 197 и 203 л.с.?
3) какой номер у оригинальной форсунки у американца с 203 л.с.?
4) есть ли более экономичный (по финансам) аналог?

Отвечу сразу на вопрос, который может возникнуть:
сам посмотреть номер форсунки не могу т.к.:
1) в интернете информации не нашел
2) нет опыта работы по съему форсунки с мотора, просто не знаю как
3) автомобиль жены, а она не даст мне его поставить в сервис больше чем на 1 день, т.к. ездит на нем на работу, а на общественном транспорте не добраться. сервисы же просят оставить на 2-3 дня

поэтому возникает еще и просьба: если не сложно то скажите, как добраться до форсунок собственноручно.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2196

Код ошибки P2196 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2196 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода неисправности P2196 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2196 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2196

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2196:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики неисправности P2196 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2196 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2196 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди q7)
  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Куга, Маверик, Мустанг, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, E250, F-150)
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus
  • Lincoln LS
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Крафтер, Пассат, Туарег, Транспортер)
  • Volvo
  • Лада Нива

С кодом неисправности Р2196 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0102, P0113, P0132, P0171, P0172, P0174, P0191, P0202, P0300, P0355, P0420, P2096, P2106, P2195, P2197, P2198, P2270.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2197

Код ошибки P2197 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 2, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2197 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода неисправности P2197 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2197 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2197

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2197:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2197 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2197 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2197 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Мустанг, Таурус, Фристар, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Lexus (Лексус es350, is250, rx350)
  • Lincoln
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Ленд Крузер, Прадо, Тундра)

С кодом неисправности Р2197 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0051, P0153, P0156, P0171, P0172, P0174, P0175, P0356, P2195, P2196, P2198, C1201.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2195

Код ошибки P2195 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 1, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2195 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода неисправности P2195 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2195 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2195

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2195:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2195 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2195 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2195 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фокус, Фристар, Эскейп, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Lexus (Лексус is250, rx350)
  • Lincoln (Линкольн Таун Кар, LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 3008, Партнер)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер, IQ)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан)
  • Volvo
  • Уаз Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2195 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0171, P0172, P0174, P0175, P0183, P0194, P0351, P0352, P0353, P0354, P0356, P2106, P2196, P2197, P2198, P2A00, P21F8, P2238.

Ах да, сейчас у меня уже вечер, как раз сейчас пробовал отключать датчик — когда завел обратил внимание что у меня приборка мигает вся. В смысле вместе с оборотами и электричество плавает(может это как то поможет).

Сильно тапками не кидайте, у меня это первый автомобиль).
V6 3.0L передний привод, Escape XLT сборка — штаты.

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

первое или второе влево от центра то слышен то ли свист то ли шипение. может где то прохудилась трубка какая? куда ползти в первую очередь?

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. от центра то слышен то ли свист то ли шипение.
Это начинает качать компрессор кондиционера (осушет воздух в салоне) поэтому
при его включении обороты двигателя просаживаются.
Что бы это проверить точно нужно снять в коробке предохранителей (под капотом)
реле кондиционера.

DEN 060 Ford Escape

ошибки P2195 и P2197- ошибка в работе кислородного датчика причин может быть из-за:
— Жгута проводов;
— разъемов;
— Форсунок;
— Регулятора давления топлива;
— Утечки в системе впуска воздуха;
— Системы вентиляции картера;
— Неверно установленого измерительного щупа;
— Клапана системы рециркуляции отработавших газов;
— Перелива масла;
— Низкой компрессии в цилиндрах;
— Утечке в системе выпускаотработавших газов.
Так написано в книге.
У меня тоже была пробдема с плавающими оборотами.
Для начала, что бы исключить случайную ошибку (сбой) системы необходимо снять клемы с аккумулятора подождать минут пять и на минуту соединить провода аккумулятора между собой, все собрать обратно. Если не поможет тогда необходимо менять патрубок картерных газов (пишу на примере своей машины с двигателем 2,3) располагается он под впускным колектором ипредставляет собой резиновую трубочку в форме прописной буквы Г. Я её покупал в 2014 году за 3900руб и замена еще почти две. :) :D

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

❝ Цитата(Linc @ Apr 9 2018, 16:41)

. от центра то слышен то ли свист то ли шипение.
Это начинает качать компрессор кондиционера (осушет воздух в салоне) поэтому
при его включении обороты двигателя просаживаются.
Что бы это проверить точно нужно снять в коробке предохранителей (под капотом)
реле кондиционера.

Спасибо, у меня кнопка и так стоит, еще предыдущий хозяин постарался. Надо проверить не поломалось ли там чего, свиста раньше вроде не было.

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

❝ Цитата(Linc @ Apr 10 2018, 19:34)

Может я совсем бестолковый. Выпускной коллектор надо снять чтобы это увидеть? Или? Блин. как же сложно без фоток и стрелочек) Может видео удастся найти на ютубе хотя бы на английском. Если найду поделюсь.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

alexkug

———————————
Может я совсем бестолковый. Выпускной коллектор надо снять чтобы это увидеть? Или? Блин. как же сложно без фоток и стрелочек) Может видео удастся найти на ютубе хотя бы на английском. Если найду поделюсь.

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

❝ Цитата(alexkug @ Apr 14 2018, 00:20)

Линк-у него 2л
———————————
Может я совсем бестолковый. Выпускной коллектор надо снять чтобы это увидеть? Или? Блин. как же сложно без фоток и стрелочек) Может видео удастся найти на ютубе хотя бы на английском. Если найду поделюсь.

У меня трех литровый )
Ребят я решил проблему, при чем тупо пальцем в небо и да я дурак) У меня крышка датчика DPFE почти отваливалась, снял его, продул компрессором, там чего лопнуло(оказывается он залит чем то вроде силикона) я его пролил термоклеем из пистолета и запаял им же крышку намертво — обороты встали на место, машина просто шепчет. Решение временное, сегодня закажу себе новый датчик.
Если честно, думал уже плюнуть на все и заглушить все эти датчики, благо мануалов полно и у нас и на драйвахдромах и иже с ними, но чето мне боязно глушить, а раз проблема решена — лучше куплю новый датчик.
Предыдущий хозяин и так все зонды срезал.

Большое спасибо всем за помощь. Летом буду делать шумку, самостоятельно) Думаю еще в куче тем пересечемся или создам тему новую — разобрал машину, помогите собрать обратно :rofl:

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

❝ Цитата(Linc @ Apr 13 2018, 13:05)

За день я успел снять КХХ и почистить его, вот только собрать еще не успел, завтра посмотрю, поможет ли.
Говорят что можно еще и датчик температуры почистить — ни у кого картинки нет где он? Я так понял, что если стоять лицом к машине то слева, а где именно — шут его знает.

Буду благодарен если еще чего подскажите.
Повторюсь — на холодную заводится идеально и я в шоке какого ражна он на горячую заводится не хочет.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

❝ Цитата(Linc @ Apr 17 2018, 06:25)

И так, эпопея с P0446 продолжается, а вот 0113 ушла после промывки кхх О_о честно я уже слабо понимаю к чему компьютер говорит номер ошибки, если по факту копать нужно в противоположном направлении?
Из того, что мне советуют еще для борьбы с плаванием оборотов при заводе на горячую и решением ошибки. Посмотреть датчик evap системы, тот что рядом с баком. Поменять топливный фильтр. Почистить выхлопную систему.

Из моих личных новостей и умозаключений, сегодня утром обнаружил, что из выхлопной трубы дым идет только через 5-6 секунд после завода, если не дольше. Соответственно я склоняюсь к замене топливного фильтра и чистке системы выхлопных газов.
Что скажите?

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

❝ Цитата(Linc @ Apr 17 2018, 20:22)

Птица говорун, не отличилась сообразительностью по одному пункту. Где находится датчик системы евап я примерно представляю, а вот зачем нам бак вскрывать? Фильтр топливный находится на днище ведь, на защелках висит и меняется в три секунды. Или есть еще?

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

❝ Цитата(Linc @ Apr 17 2018, 20:22)

ахаха, только что из СТО, моя ракета накрылась медным тазиком. Заменили топливный фильтр, ракета решила обрадовать меня двумя новыми ошибками P0306 и P0316
скажите мне честно, может просто руль снять на память и идти уже искать новый авто который ездит? :D :D

Шучу конечно, я добьюсь того чтобы он бегал опять по дорожке. А вот пока он висел посмотрел на тот клапан что рядом с бензобаком. вроде нормальный он, с виду. Свечи заменю, посмотрю что дальше будет.
Если увидите в поле догорающий эскейп — знайте. я сдался)))

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

Удалось купить в Питере все 6 свечей в одном месте и во втором купить датчик температуры. Все новое, буду завтра менять.
Но что то мне подсказывает, что я у цели(у цели получить от компьютера еще 25 ошибок и продолжить прохождение квеста :rofl: )

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

Заменил свечи, правда толку от этого мало. Нужны прокладки гбц, помогите кодами? У меня 1,2 и 5 свеча в масле плавали. Ровно как и новые сейчас. Попробовал найти ремкомплект, нашел на алишке за 5к, недорого, но ждать то блин месяц. В питере нашел только для четверки, а на 6 нету. Ну точнее есть, но отдавать 15к за кусок резины очень не хочется. Помогите кодами на оригиналы или на аналоги.

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

Не сочтите за рекламу всем и без того известного магазина, но это он? Тот самый рем комплект что мне нужен?

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

Уже не слабо правда? На это я не остановился и решил провести тест(программа ForScan для виндовс, на винде у меня планшет — очень удобно с ним идти в машину и не тащить с собой ноут, если зарегаться на форуме программы, то она будет бесплатной и с полным набором функций)
Дак вот тест показал еще море окиян:

(OK) [16:48:06.214] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Работает запущен(а)
(WARN) [16:49:54.274] Тест завершен, найдены ошибки: P1780, P0446, P1000, P1137, P1157
===DTC P1780===
Код: P1780 — Цепь TCIL — вне допуска при самопроверке
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Параметры электрической цепи (отмены O/D) переключателя управления коробкой передач вне допустимого диапазона самопроверки
Это DTC может быть вызвано:
Короткое замыкание
Короткое замыкание
Возможные причины этого:
Переключатель отмены ускоряющей передачи
Жгутовые соединения
Модуль управления коробкой передач
Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.
===END DTC P1780===
===DTC P0446===
Код: P0446 — Неисправность цепи управляющего вентиляционного клапана системы управления EVAP.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность цепи управляющего вентиляционного клапана системы управления EVAP.
Это DTC может быть вызвано:
Цепь разомкнута или закорочена на землю.
Обрыв цепи VPWR.
Электромагнитный клапан воздушного отверстия фильтра EVAP
Возможно, неисправен PCM.
===END DTC P0446===
===DTC P1000===
Код: P1000 — Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Для устранения причин генерирования перечисленных DTC следуйте программам, представленным в Руководстве для станции технического обслуживания.
===END DTC P1000===
===DTC P1137===
Код: P1137 — HO2S12 не переключается, датчик указывает на обедненное состояние
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
HO2S12 не переключается, датчик указывает на обедненное состояние
Возможно, неисправен HO2S12.
Это DTC может быть вызвано:
Пропуск зажигания.
Низкое давление топлива.
Утечка вакуума из коллектора.
Отсоединена или повреждена вакуумная трубка.
Загрязнена или повреждена топливная форсунка.
Возможно, неисправен PCM.
===END DTC P1137===
===DTC P1157===
Код: P1157 — Отсутствуют переключения датчика HO2S22. Датчик указывает на обедненное состояние.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Отсутствуют переключения датчика HO2S22. Датчик указывает на обедненное состояние.
Для устранения причин генерирования перечисленных DTC следуйте программам, представленным в Руководстве для станции технического обслуживания.
===END DTC P1157===

Завтра поеду на дачу — буду чистить топливный насос :(
Честно, уже и не знаю за что хвататься, 3 датчика АБС не могли сдохнуть ведь сразу? 0_0 тем более что оно работало периодически зимой.(лампа ошибки АБС горит, но иногда гаснет, короче там тоже фиг пойми, на форуме уже читал, что могут быть и контакты — буду проверять).
Что я упускаю?

Читайте также:

      

  • Р0755 ошибка форд фокус 1
  •   

  • Форд фокус 3 не горят стоп сигналы
  •   

  • Ошибка p0446 ford escape
  •   

  • Форд транзит горит есп
  •   

  • B1327 ошибка форд фьюжн

Re: Ошибки P2196,P0172.Нужен совет.

Сообщение #5  18 апр 2020, 23:55

Расскажу как я боролся на куге 2 1.6 ecoboost с ошибкой p2196. Надеюсь, что кому-то поможет и сбережет нервы и деньги. Так же после зимы, вернее в её конце, начал то загораться, то гаснуть чек. Больше загорался в более влажную погоду. Причём двигатель работал, как ни в чем не бывало. Изредка машина не сразу реагировала на нажатие педали газа, в самом начале хода педали. А потом резко подхватывала. Как раз пришло время менять масло, поехал я к официалам. Подключили комп : имеем p2196 — зависание сигнала датчика О2 в положении обогащения и p0234 — состояние избыточного форсирование устройства турбонаддува. Мастер, стуча в грудь, сказал, что первая лямбда сдохнуть не могла, ибо ресурс работы большой и нужно менять э/м клапан турбины, «паук» так называемый, и все будет ок. Поменял, аналога более дешёвого не было, поставил от вольво, цена с работой 6500. Забегая вперёд, при сливе масла, исполнитель не обратил внимание на его состояние и объем. Прошло три дня и снова чек, двигатель троит, при остановке машину дёргает, временами на холостых, мгновенный расход топлива 0,6 — 0,5. Обрты иногда на холостых падали до 500 по тахометру с загоранием лампы давления масла. К официалам больше не поехал, отправился в более народный проверенный сервис. Подключили комп, ошибка p2196, решил поменять лямбду. Поставил полный аналог от Старвольт, артикул к сожалению не сохранил. Фишки подключения абсолютно идентичны. Поставил, цена вопроса 4300 лямбда и 1000 замена. Ошибки сбросили. Прошло пару дней, снова чек. Я в сервис, комп, ошибки p2196 и P0014 — нарушение газораспределения. Изначально было принято решение промыть клапан, но посовещавшись принято решение заменить на аналог от Старвольт (артикул постараюсь найти). Цена вопроса 2500 и 1000 работа. Заменили, завёлся,вроде все гуд, отъехал с километр, и снова симптомы, описанные выше, чек не горит. Вернулся. Комп, ошибка p2196. Решили дать машине просраться. Разгоняли с подключенным компом до оборотов двигателя 5-6000, появились ошибки пропуска зажигания, коррекции по топливу, как в первом посте. При остановке, двитель на холостых троит, начались прострелы при перегазовке. Приняли решение заменить свечи. Цена вопроса оригинала 600х4 шт и 500 замена. Заменили, завели, двигатель троит, добавился из трубы неприятный токсичный запах. Стали переставлять катушки зажигания, дабы исключить их. Сделали, так же сделали полный сброс ошибки и коррекций. Завелись, вроде бы все гуд. Работает ровно. Довоный поехал домой. Вечером снова чек. Принято решение заменить абсорбер, заменил на бу оригинал, цена вопроса 500р. Вроде бы все гуд, но расход на холостом 0,6-0,5 л/ч, временами падал до 0,3. Прошло три дня, снова чек и троит. Принято решение промыть дроссельную заслонку, плюс официалы поделились информацией, что в её приводе стоит пластиковая шестерня, и возможно облом зубьев. Сняли, разобрали, износ зубьев есть, но мизерный. Шестерню установили более здоровым местом. Промыли заслонку, поставили, сбросили ошибку и коррекцию по топливу, началась вообще веселуха. Двигатель колбасит, чёрный дым из трубы с токсичным запахом, прострелы и плюётся из трубы, расход на холостых поднялся до 1,6-1,4 . Понюхали масло на щупе, бензином не пахло. С уровнем масла не понятно было, тк двигатель работал. Поехал домой, пока доехал работа нормализовалась, чек горит. Ошибка p2196. Решили позже эндоскопом осмотреть форсунки на течь, осмотрели — все сухо. Всё разводят руками. Взялся один диагностик от официалов. Думал, что все-таки переливают форсунки. В итоге, путем подстановки других форсунок они были исключены и вернули родные на место. В ходе проверки решили подкинуть чужой тнвд. Работа двигателя резко изменилась в лучшую сторону. Проврил уровень масла, он очень сильно превышал норму. Но бензином не пах. Решил слить, масло было с бензином и гораздо больше нормы. Итог — замена тнвд от bosh, замена масла и масляного фильтра, прокладки двигателя, цена вопроса с запчастями и работой 17 000, тнвд стоит в районе 10000. Мастер сказал, что за всю его практику это первая куга с такой проблемой. Были мондео 2.0 и фокус. Итого по цене решение проблемы с первой заменой масла получилось 42 000.
Пока катаюсь, надеюсь обновления не последует.

Всем доброго времени суток! Недавно начала вылазить ошибка по богатой смеси P0172(через раз, то есть то нет) потом через какое то время отломался штуцер со шлангом трубки абсорбера под капотом где входит в коллектор, машина затроила(подсасывала воздух) и выдала ошибку P2196 именно в этот момент впервые, плюс долговременная коррекция -25% Повышенная вибрация на холостом ходу , потеря динамики. Запаяли пластиковый штуцер на впускном коллекторе , надели обратно шланг. Проблемы остались. Плюс появилась U0109 (потеря связи с модулем управления топливным насосом) и P00C6 пару раз высвечивалась. Проверял уровень масла , пахнет бензином. Из выхлопной трубы пару раз был едкий запах и стреляет каким-то конденсатом , раньше такого не было. Подумал на лямбду , снял , была достаточно чистая , так как ей не больше 15к км , все равно почистили в ультразвуке , поставили на место , ошибка осталась. Подумал на ТНВД , снял посмотрел , поставил на место и выкрутив болты крепления ,подложил сухую тряпочку не снимая трубок решил проверить потечет или не потечет. Включил зажигание насос заработал , но течи я не обнаружил, так же понажимал на плунжер (может сделал что-то не так) Насос внешне исправен , пружина торчит как надо , не клинит. Подозреваю на клапан абсорбера , может заклинило его и он постоянно сосет пары из бака. Говорят еще могут форсунки лить , но у меня хороший холостой, держит обороты , не троит , я думаю если бы лили форсы , то это чувствовалось бы в процессе езды. Пробег 150к. Давление по низкому контуру 650+- , по высокому 2000. Может кто-то сталкивался с таким ? У кого какие мысли по этому поводу ?

posted image

avatar

-egoriys-

6 февраляmobile

Всем привет. В январе вылетела ошибка P2196, пока ждал кислородный датчик, вылетела P0172 (богатая смесь). На хододную заводится , 1500 обороты и потом глохнет. Датчик поменял , старый был в нагаре. Р0172 опять выскочила. Обнаружил чтоб клапан Evap не работает. Заменил. Заводится на холодную так же, глохнет. Прогреваю на газу. Поизучал ветку. Вывел параметры в форскане. И понимаю что что-то не то у меня. 1 фото на холостых. 2 фото двиг не работает. ДМРФ все? Под замену? Longft1 -25%. Пробег 173000. Кат на месте. Куда копать?

posted imageposted image

ortax

29 октября 2021

avatar

short_circuit:

если америкос, то должно быть EGR
открутите фланец от выхлопа и проверьте там давление при езде. Если менее +0,5атм, то лезть в кат не надо.
ну а обманки существуют стандартные, резьбы у них всех стандартные и одинаковые. Если прямая не влезет, то можно купить угловую

пробег у машины 420 000 км. По любому проблемы с катом будут. Диагностика выдаёт ошибки P2195 и P2196 — ругается на лямбда зонды. Расход бензы заоблачный, порядка 20л на сотню. Проверить давление вообще без понятия как))
EGR заглушен задолго до меня))

Дорбый день!
Нужна помощь, Ford Fiesta 2018 г. 1,6 USA, выскочила ошибка P2196 O2 sensor Signal Stuck Rich bank1 Sensor1, приговорили верхнюю ламбду, может кто сталкивался, подскажите номерок этой лямбды?
Заранее благодарен

Поделюсь и я своим решением проблемы.

Автомобиль Ford Focus 3 рестайлинг 2015 года, двигатель 1.5 Ecoboost 150 л.с.

После заправки загорелся чек, проверил — ошибка P0172 — слишком богатая смесь. Погуглил, что такое бывает и решил просто сбросить ее для начала.

Через некоторое время чек загорелся опять, была ошибка P2196 и заметил, что расход топлива по БК стал 0,4-0,5 л/ч (но по ощущениям казалось, что расход стал выше). А такого раньше не было. Попробовал опять сбросить, но ошибка появилась вновь. Кроме того, при заправке, когда я вставлял пистолет в бак, был пшик — засасывало воздух.
Гуглил проблему, что только не предлагалось делать — менять лямбды, адсорбер и т.д. Но потом наткнулся, что это похоже на неисправный клапан адсорбера. Заменил его и проблема решилась: чек больше не загорается, расход нормализовался, пшик из бака пропал

Вот видео, которое мне помогло и там инструкция как можно менять:
https://www.youtube.com/watch?v=FXXjLXCkKbI

avatar

DARTHVADER:

У вас 0.4-0.5 это много или мало? У меня 0.8-.09 на прогретом двигателе. Ошибка P2196 это богатая смесь ,почему тогда расход 0.4- 0.5 или должен быть ещё меньше?

у меня такая ошибка была из за клапана адсорбера

Alexander_ds

17 ноября 2020mobile

Доброго времени суток форумчане. Проблема вроде бы и одного взмаха, но и вроде бы все мозги вынесла запутанной непонятностью.

На 74 т.км. пробега вырезал кат, поставили пламегаситель (прямоток) без обманок, ну и следовательно — перепрошили на евро-2. Прошивка Паулюса.
Покатался 3 недели, от силы — месяц, все отлично, следующим днемвылазит чек прямо в движении на трассе, торможу, сканирую обд-шкой на месте : P0172 — богатая смесь.

posted image

Удаляю / очищаю, хватило на 4 суток ориентировочно, затем опять на дороге — та же самая богатая смесь. Затем хватало уже на 3-2 суток. Сейчас в нынешние моменты — хватает от силы на пол суток, но может и раньше вылезти. Плюс к богатой смеси прибавились еще две ошибки — P061A ; P2196

posted imageposted image

Что на данный момент известно : никаких туплений, затупости, потери тяги, плавающих оборотов, троений и других невменяемых процессов от движка не наблюдаю (не важно — ХХ или нет, на холодную или нет). В езде и по поведению стоя — все отлично и замечательно. Расход на ХХ в прогретом состоянии 0.6/0.7 л.
Единственное куда как то (и то я сосневаюсь что чек уйдет) — тык это фильтр воздушный, который отпахал 9000 км с крайней замены, и датчик дмрв — который никогда не чистился с момента покупки автомобиля с салона. (2014 год). Если не поможет, тогда честно говоря, я не знаю куда грешить. Сама прошивка кривая?
Ездить с чеком — тоже не дело, глаза мазолит, в голове постоянно сидит.

avatar

Fodik

13 ноября 2020mobile

avatar

DARTHVADER:

У вас 0.4-0.5 это много или мало? У меня 0.8-.09 на прогретом двигателе. Ошибка P2196 это богатая смесь ,почему тогда расход 0.4- 0.5 или должен быть ещё меньше?

Потому что когда ТНВД льёт топливо в масло, через вентиляцию пары идут во впуск,РСМ пытается забеднить смесь,отсюда и расход мгновенный маленький и ошибка по богатой смеси.
https://vk.com/video-192223247_456239019

avatar

DARTHVADER

12 ноября 2020mobile

У вас 0.4-0.5 это много или мало? У меня 0.8-.09 на прогретом двигателе. Ошибка P2196 это богатая смесь ,почему тогда расход 0.4- 0.5 или должен быть ещё меньше?

avatar

В общем к чему я начал спрашивать, а к тому, что вылетает у меня ошибка — P2196. Сегодня увидел на холостых расход 0.4 — 0.5

Ездил на сервис фордовский приговорили клапан Evap (1827344) Как его проверить можно?

avatar

Vortex

21 июля 2020

accept15:

Код: P2196 — Зависание сигнала датчика O2 в положении обогащения — ряд цилиндров №1, датчик №1; Описание стандарное.

Вот, еще с Драйва по бусту с P2196 и тоже заменой ТНВД закончилось: https://www.drive2.ru/l/502743171659203519/

Код: P2196 — Зависание сигнала датчика O2 в положении обогащения — ряд цилиндров №1, датчик №1; Описание стандарное.

Ошибка выскочила P2196 на холостом ходу. Что может быть?

Viterok202

21 февраля 2020mobile

Добрый день , такая вот ситуация сначала вылезла ошибка p0420(Ошибка катализатора выхлопной системы (недостаточная эффективность)) потом следом

p0131 (низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1). )
Поменял лямбду ( ошибка не ушла , по катализатору …решил чипануть под евро 2 , пока катализатор ещё не вырезал .

Спустя 2 месяца вылезли ошибки
P0172 — богатая смесь
P2196 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 1)

Редко ещё бывает …едешь начинаешь тормозить ( обороты повышаются и двигатель начинает трястись ))

🤔

Ещё недели 3 назад ошибка вылезла (с073_88 -шина передачи данных модуля управления выкл)

Машина фокус 3 2012 2.0 Powershift
Динамика машины не изменилась ( только кушает много )))
Расход 16-17 по городу

🙄

😢

трубка абсорбера в норме
Тнвд выдаёт на Хх 20
Свечи тоже

👍

На месте (p)
Долговременная коррекция -25
кратковременная коррекция -29
Массовый расход воздуха 2.45g/sec
Положение дроссельной заслонки 10%
Давление в топливной рампе 1930kPa
Атмосферное давление (абсолютное ) 96kPa
Датчик кислорода (широкополосный ) Ток мА -1.8mA
Датчик кислорода (широкополосный ) коррекция
Соотношения топливовоздушной смеси 10.04
Температура катализатора (на прогретую ) 504градуса
Соотношения топливо /воздух 14.25

Не нашёл , кто как решил эту проблему)

Nixloc

30 января 2020

Всем привет. Сеанс интернет-диагностики. Недавно сменил оригинальное масло на другую марку и сразу после замены через час вылезла P2196 (залипание первой лямбды на переливе). Других ошибок не было.

Manul12, Vortex вам двоим, думаю, будет интересно посмотреть раз вы тут статистику собираете)

(слева заданное, справа измеренное)
Вроде бы все понятно — сдохла подруга боевая. От закидывания новым маслом?.. Так оно по параметрам 1 в 1 с оригиналом. Паленка?..
-25% долгосрочка!

Так лямбда работает или залипла? Вроде бы мозги сумели вывести стехиометрию дичайшим забеднением. И после остановки так все время.
Какое-то время держится 20 на 14, мозги беднят изо всех сил, но потом машина сдается и выставляет 14, а лямбда показывает обвал до 10.

А дальше еще страннее

Вроде бы вообще все нормально.

🤔

Как так-то? Что это может все означать? Стоит ли, например, померить компрессию, чтобы убедится, что масло не летит в трубу, а то сейчас поменяешь лямбду, а ее тоже закоптит сразу же. Или еще что?

Забыл добавить: и на ходу и на хх никаких проблем субъективно нет. Все ровно. Если бы не чек, то я бы и не заметил. Разве что на хх вибраций стало побольше на кузове.

MorozilNik

15 октября 2019

-1

avatar

DarkRegul:

Всем привет. Никто не сталкивался на нашем движке с ошибкой «P2196 — подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси»? Я тут немного форум покурил, но решения не увидел. Движок стал работать явно не стабильно, появились плавающие вибрации, в момент вибрации что-то радостно стрекочет в выхлопной системе… такой кастрюльный звук, если стоять стоять рядом с машиной, то прям достаточно громкий.

16 год, 40 000, поменял датчики по воздуху и первую лямбду,
теоретически лямбда от 100го бензина умерла, есть небольшой налет от ?присадок
ошибки были Р0106 Р2195 Р2196

avatar

Всем привет. Никто не сталкивался на нашем движке с ошибкой «P2196 — подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси»? Я тут немного форум покурил, но решения не увидел. Движок стал работать явно не стабильно, появились плавающие вибрации, в момент вибрации что-то радостно стрекочет в выхлопной системе… такой кастрюльный звук, если стоять стоять рядом с машиной, то прям достаточно громкий.

timonnnn

8 апреля 2019mobile

Здравствуйте уважаемые. Фокус 3 2.0 12 год. Проблема такая: на прогретом двигателе холостые полнимаются до 1500 и держатся около минуты(если стоять на месте) потом скачками проваливается до 500, если подгазовать хх выравнивается до 800-900 и работает уже стабильно. Если проехать какое то время и остановится хх опять поднимается до 1500. Диагностика прказала ошибку p2196 замена 1ой лямбды не помагла

avatar

подскажите выпала вот такая ошибка:
Код: P2196 — Отсутствуют переключения датчика HO2S11. Датчик указывает на обогащенное состояние

Решили проверить точно ли это лямбда №1 и разъединили разъем, получили такую ошибку:
Код: Р0031 низкое напряжение… (при этом первая ошибка исчезла)

Правильно я понимаю, что под замену идет лямбда №1 ?

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Богатая смесь  (Прочитано 8579 раз)

Авто в профиле + стоит ГБО. Стали досаждать ошибки p2196 и p2198 — богатая смесь в обеих головах. Причем ошибки появляются как на газу так и на бензине. В морозы чек появляется чаще и как правило на еще не прогретом двигателе. Подскажите куда копать? Может датчик какой глючит?


Записан



Записан



Записан


ну тогда для начала  можно повеселиться, с приблудой типа ЕЛМ,ибо по теории «Причиной низкого напряжения на выходе датчика состава топливовоздушной смеси может быть обогащение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обогащенной смеси.» И момент- когда на малых оборотах и с легка притормозил.не глохнешь?у меня сосед на понтиаке маленьком как Тойота -Кавалер с ГБО дырку у тройника воздушного искал долго и нудно , вакуумник был разрезан и в него вставлен тройник,к которому подключено ГБО.? Топливные коррекции что кажуть?дымок масляный на выхлопе есть?
тогда по теории возможны причины :
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика состава топливовоздушной смеси (датчик 1)
Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1)
Утечки отработавших газов
Система забора воздуха (МАФ)
Давление в топливной системе
Топливная форсунка в сборе
РCM -ну а эта хрень самая приятная
Первую половину легко глянуть самому китайской приблудой(с ней и софт идет) и не кормить дармоедов, особливо по лямбдам
-ВКЛ зажигание, коннектимся, сбрасываем ВСЕ ошибки, смотрим  показания лямбд(сравниваем по башкам), Расход МАФ, Т ож, Т воздухна впуске,Т забортная, Выкл ждем 30 сек

ВКЛ зажигание, слушаем журчание насоса в горловине ббака, давим ниппель в рампе и утираем лицо рубахой,заводим,коннектимся, смотрим  ВСЕ ошибки, смотрим  показания лямбд(сравниваем по башкам), Расход МАФ, Т ож, Т воздухна впуске,Т забортная,сравниваем с предыдущими, ждем Тож 75С, ждем Чек,ибо  p2196 (нарушение работы при обогащении) — Сигнал кислородного датчика  постоянно указывает на обогащение смеси (датчик 1)и РСМ  проводит -Контроль определения напряжения датчика:Время после запуска двигателя   30 с или более, а Состояние топливной системы   Замкнутый контур. затем для  P2196 РСМ проводит : Контроль определения напряжения датчика- Напряжение подогрева кислородного датчика   Менее 0,5 В и  Напряжение датчика состава топливовоздушной смеси   Менее 0,1 В? цифирь ASV подскажет по букварю, ну и ежели все красиво- тогда проверяем в пробной поездке, но уже цепляем ноут и выводим параметры-Коды, Обороты,Сигнал тормоза,Напр лямбда1-1,. и 2-1,Вкл запись с ХХ и разгоняем  до 37,0 миль, отпускаем газ, через 30 сек тормозим плавно до остановки(имитируем отсечку топлива), смотрим время появления Чек и пялясь в видео с ноута чешемс репу.:-наши лямбды верно(как дедушка ленин) указывают РСМ «дорогу» или мозги не видят что нужно отсечь подачу керосина? короче как то так.Не думаю что выхлоп развалился  и так не заметно, нежданно? а форсы и б/насос на холостых не трясут за задницу  бобика.

« Последнее редактирование: 05 Январь 2016, 06:05 от KONSTANTIN »


Записан

try to taste  the port of the four oceans


С простого начните, гляньте датчик расхода воздуха, может засориться. Аккуратно промойте.
И еще. Поиск неисправности выполняйте при работе на бензине. Газ перекройте вентиль. Если ДМРВ нормальный, переключитесь на газ, с редуктора  идет тонкий шланг, к коллектору. Отсоедините его от редуктора и посмотрите, из него не должен идти газ(в стакан с водой опустите, пузыри идут ?). Если пузыри, то редуктор перебирать.

« Последнее редактирование: 05 Январь 2016, 09:34 от seryi354 »


Записан


Для начала уже достаточно накидали. Проверяем воздушный фильтр и MAF. Затем, в условиях замкнутого цикла смотрим на коррекцию и работу датчиков кислорода. Если датчики зависли на богатой смеси (напряжение выше 0,5 В), снимаем шланг продувки абсорбера с интейка, если после этого датчики не переключаются в «бедно» — смотрим проводку датчиков на замыкание.


Записан


снимаем шланг продувки абсорбера с интейка, если после этого датчики не переключаются в «бедно» — смотрим проводку датчиков на замыкание.

?даже если клапан адсорбера завис в ОТКР? и тогда открыв крышку бака уберем богатую смесь и лишним воздухом — обедним? по обоим башкам , ведь как то вы мне подсказывали что на 4.6 стоит датчик давления в ббаке?мона и его глянуть и разряжение во впускном(и МАФ и МАП) телефона вполне хватит
Ну а ежели проводка датчиков замкнута, то РСМ это увидит легко, если жив, ну а если сдох то это мертвому припарки,и тогда даже без ИДС, по телефону увидим изменения сигналов с лямбда-зондов, т.е. есть опорное от РСМ- тыды ой- жив курилка. да и если прет из бака тогда крышку хрен отопрешь. засосет. на рабочую. Ну и если фильтр засран то тогда 4.6 не токмо пары но и бенз из бака высосет на ходу, закройте ладонью вход — свист стоит  еще тот
 уже достаточно накидали согласен с вами на все 100, но если с 2003 лямбды не меняли то их просто сбить и поставить рт жигулей, тогда как утверждал ТрансЛаб(Эскейповоды были им поражены) от рабочих  задних -LFTуйдет в норму.


Записан

try to taste  the port of the four oceans


Всем спасибо за советы. Ох уж и накидали вы мне  :o Буду копать по всем направлениям.
Кстати, лямбды еще прошлой зимой поменял на жигулевские.

« Последнее редактирование: 05 Январь 2016, 18:06 от loko89 »


Записан


?даже если клапан адсорбера завис в ОТКР? и тогда открыв крышку бака уберем богатую смесь и лишним воздухом — обедним? по обоим башкам , ведь как то вы мне подсказывали что на 4.6 стоит датчик давления в ббаке?мона и его глянуть и разряжение во впускном(и МАФ и МАП) телефона вполне хватит

В такие морозы очень сомневаюсь, что в баке хватит испарений на обогащение смеси. Речь не о зависшем клапане. Просто организовываем достаточный подсос для обеднения смеси, чтобы посмотреть на реакцию кислородников.

Ну а ежели проводка датчиков замкнута, то РСМ это увидит легко,

Смысл этого монитора и заключается в проверке работы датчиков. Отрицательный результат означает, что за калиброванный промежуток времени датчик не переключился в бедную зону( ниже 0,45В ). Замыкания могут быть разными и не всегда явные(окисления контактов, вода в соединениях). Просто это не совсем однозначные ошибки и первую очередь надо проверять, что датчики действительно работают, а дальше уже икать другие причины.


Записан


Просто организовываем достаточный подсос для обеднения смеси, чтобы посмотреть на реакцию кислородников.

тогда экономичней, подорвать гофру после МАФа и добавить неучтенный воздух а затем впрыснуть шприцем бенз и отследить реакцию лямбд -100% зная какой она д.б.
Смысл этого монитора и заключается в проверке работы датчиков. В принципе РСМ и не определяет 100% работоспособность лямбд. а только относительно -есть изменения показаний  после изменения режима топливоподачи или нет, поэтому учитывая и ваши рекомендации 2-х годичной давности, нужно упереться в крутизну фронтов и амплитуду, хотя их меняли и за год не похоже что Бош жигулевский задохнулся нашим бензом, хотя что лить?может залив очиститель тупо сменить заправку? и выкатать бак? с контролем коррекций. форсы и одумаются, тогда санобработку им
В такие морозы очень сомневаюсь, что в баке хватит испарений на обогащение смеси. что бы зажечь Чек по обоим башкам, логично!тем более если крышку не присасывает


Записан

try to taste  the port of the four oceans


тогда экономичней, подорвать гофру после МАФа и добавить неучтенный воздух а затем впрыснуть шприцем бенз и отследить реакцию лямбд -100% зная какой она д.б.

Чем экономичней не понял, бензин впрыскивать, в данном случае, смысла не вижу.

В принципе РСМ и не определяет 100% работоспособность лямбд. а только относительно -есть изменения показаний  после изменения режима топливоподачи или нет, поэтому учитывая и ваши рекомендации 2-х годичной давности, нужно упереться в крутизну фронтов и амплитуду

Да не нужна здесь крутизна фронтов. Монитор, который генерирует ошибки Р2196 и Р2198 определяет количество переключений датчика из богатой в бедную зону. Если определяется меньше 5 переключений с момента запуска двигателя в условиях замкнутого контура(когда датчики уже прогреются) за 30 секунд или после последнего переключения прошло более 30 сек, то генерируются данные коды. Корректный перевод кода — Отсутствие переключения, датчик показывает богатую смесь(завис на богатой смеси). Причиной может быть короткое замыкание сигнального провода на положительный потенциал или богатая смесь. Замыкание, если оно постоянно, проверить просто — достаточно включить зажигание, дождаться нагрева датчиков и посмотреть напряжение, если выше 0,45 В, то оно. Дальше отключаем датчики — если напряжение упало, то замыкание в датчике или разъеме, если нет, то выше по проводке. Гуляющее замыкание определить сложнее, надо создать условия и дождаться возникновения кодов. Если датчики работают, то надо искать причину обогащения смеси. Смотрим топливную коррекцию в условиях замкнутого контура (чтобы чек не горел). Опять-таки, если смесь богатая на столько, что датчик практически всегда висит в богатой зоне — сбрасываем любой толстый шланг с интейка, создавая условия для достаточного обеднения смеси, если датчик увидел обеднение и переключился в бедную зону, он работает и надо искать причины богатой смеси.   


Записан


Всем добра. Чем история закончилась? В чём причина богатой смеси была?
У меня такие же ошибки Р2196, Р2198 и Р0446. Обороты сильно плавают. С помощью Форскан в PCM не смог найти показания напряжения в кислородных датчиках. Смотрел в OBDII, там верхние кислородники показывают 0.90В- 0.98В. Далее, вынул из трубы между МАФом и заслонкой один патрубок (тот , что идёт от левой клапанной крышки), двигатель выровнился, показания датчиков плавают 0.29В —  0.80В., левый всегда чуть больше выдаёт. Такое допустимо? Или искать замыкание в датчиках, проводке? Датчики оригинальные, моторкрафт, месяц назад поставил.


Записан

Кто не в пути, тот на обочине. (с)


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2196 форд эксплорер
  • Ошибка p2196 форд фокус
  • Ошибка p2196 форд куга
  • Ошибка p2196 фольксваген крафтер
  • Ошибка p2196 фольксваген джетта