Ошибка p2196 ford kuga

Re: Ошибки P2196,P0172.Нужен совет.

Сообщение #5  18 апр 2020, 23:55

Расскажу как я боролся на куге 2 1.6 ecoboost с ошибкой p2196. Надеюсь, что кому-то поможет и сбережет нервы и деньги. Так же после зимы, вернее в её конце, начал то загораться, то гаснуть чек. Больше загорался в более влажную погоду. Причём двигатель работал, как ни в чем не бывало. Изредка машина не сразу реагировала на нажатие педали газа, в самом начале хода педали. А потом резко подхватывала. Как раз пришло время менять масло, поехал я к официалам. Подключили комп : имеем p2196 — зависание сигнала датчика О2 в положении обогащения и p0234 — состояние избыточного форсирование устройства турбонаддува. Мастер, стуча в грудь, сказал, что первая лямбда сдохнуть не могла, ибо ресурс работы большой и нужно менять э/м клапан турбины, «паук» так называемый, и все будет ок. Поменял, аналога более дешёвого не было, поставил от вольво, цена с работой 6500. Забегая вперёд, при сливе масла, исполнитель не обратил внимание на его состояние и объем. Прошло три дня и снова чек, двигатель троит, при остановке машину дёргает, временами на холостых, мгновенный расход топлива 0,6 — 0,5. Обрты иногда на холостых падали до 500 по тахометру с загоранием лампы давления масла. К официалам больше не поехал, отправился в более народный проверенный сервис. Подключили комп, ошибка p2196, решил поменять лямбду. Поставил полный аналог от Старвольт, артикул к сожалению не сохранил. Фишки подключения абсолютно идентичны. Поставил, цена вопроса 4300 лямбда и 1000 замена. Ошибки сбросили. Прошло пару дней, снова чек. Я в сервис, комп, ошибки p2196 и P0014 — нарушение газораспределения. Изначально было принято решение промыть клапан, но посовещавшись принято решение заменить на аналог от Старвольт (артикул постараюсь найти). Цена вопроса 2500 и 1000 работа. Заменили, завёлся,вроде все гуд, отъехал с километр, и снова симптомы, описанные выше, чек не горит. Вернулся. Комп, ошибка p2196. Решили дать машине просраться. Разгоняли с подключенным компом до оборотов двигателя 5-6000, появились ошибки пропуска зажигания, коррекции по топливу, как в первом посте. При остановке, двитель на холостых троит, начались прострелы при перегазовке. Приняли решение заменить свечи. Цена вопроса оригинала 600х4 шт и 500 замена. Заменили, завели, двигатель троит, добавился из трубы неприятный токсичный запах. Стали переставлять катушки зажигания, дабы исключить их. Сделали, так же сделали полный сброс ошибки и коррекций. Завелись, вроде бы все гуд. Работает ровно. Довоный поехал домой. Вечером снова чек. Принято решение заменить абсорбер, заменил на бу оригинал, цена вопроса 500р. Вроде бы все гуд, но расход на холостом 0,6-0,5 л/ч, временами падал до 0,3. Прошло три дня, снова чек и троит. Принято решение промыть дроссельную заслонку, плюс официалы поделились информацией, что в её приводе стоит пластиковая шестерня, и возможно облом зубьев. Сняли, разобрали, износ зубьев есть, но мизерный. Шестерню установили более здоровым местом. Промыли заслонку, поставили, сбросили ошибку и коррекцию по топливу, началась вообще веселуха. Двигатель колбасит, чёрный дым из трубы с токсичным запахом, прострелы и плюётся из трубы, расход на холостых поднялся до 1,6-1,4 . Понюхали масло на щупе, бензином не пахло. С уровнем масла не понятно было, тк двигатель работал. Поехал домой, пока доехал работа нормализовалась, чек горит. Ошибка p2196. Решили позже эндоскопом осмотреть форсунки на течь, осмотрели — все сухо. Всё разводят руками. Взялся один диагностик от официалов. Думал, что все-таки переливают форсунки. В итоге, путем подстановки других форсунок они были исключены и вернули родные на место. В ходе проверки решили подкинуть чужой тнвд. Работа двигателя резко изменилась в лучшую сторону. Проврил уровень масла, он очень сильно превышал норму. Но бензином не пах. Решил слить, масло было с бензином и гораздо больше нормы. Итог — замена тнвд от bosh, замена масла и масляного фильтра, прокладки двигателя, цена вопроса с запчастями и работой 17 000, тнвд стоит в районе 10000. Мастер сказал, что за всю его практику это первая куга с такой проблемой. Были мондео 2.0 и фокус. Итого по цене решение проблемы с первой заменой масла получилось 42 000.
Пока катаюсь, надеюсь обновления не последует.

Стали выскакивать ошибки P2196, P0172 .Ошибки сбрасывал и ездил дальше.Тут как то загорелся чек на панели и я решил сьездить к дилеру.Промыли форсунки и посоветовали поменять заправку.Скинули ошибки. P2196 -зависание сигнала датчика О2 в положении обогащения, P0172-слишком богатая смесь.Все повторилось в тот же день.Во второй заезд на диагностики приговорили первую лямбду.В третий поменяли.Ноо ошибка опять вылезла.Сначала P2196 затем P0172.Чек на приборке не загорался.Проехав километров 100 ошибки сами пропали из памяти.Хотя до замены лямбды их приходилось стирать.И тут я начал разбираться в сути проблемы.Форскан показал, что краткосрочная подстройка топлива SHRFT у меня ровно 25%, а долговременная подстройка топлива LONGFT -25%. При таком раскладе нет ошибок по ДТС Сбросил LONGFT, и тут же выскочила ошибка P2196.Пока долговременная коррекция не вернулась к 25% ошибка не пропадала.Ясно, что кислородный датчик показывает богатую смесь в 25%, а бортовик ее компенсирует .Проблема богатой смеси не решена, ошибок нет.
Upd:Замена клапана адсорбера на клапан от УАЗ решила проблемы)

Пробег: 103 300 км

Re: Ошибки P2196,P0172.Нужен совет.

Сообщение #5  18 апр 2020, 23:55

Расскажу как я боролся на куге 2 1.6 ecoboost с ошибкой p2196. Надеюсь, что кому-то поможет и сбережет нервы и деньги. Так же после зимы, вернее в её конце, начал то загораться, то гаснуть чек. Больше загорался в более влажную погоду. Причём двигатель работал, как ни в чем не бывало. Изредка машина не сразу реагировала на нажатие педали газа, в самом начале хода педали. А потом резко подхватывала. Как раз пришло время менять масло, поехал я к официалам. Подключили комп : имеем p2196 — зависание сигнала датчика О2 в положении обогащения и p0234 — состояние избыточного форсирование устройства турбонаддува. Мастер, стуча в грудь, сказал, что первая лямбда сдохнуть не могла, ибо ресурс работы большой и нужно менять э/м клапан турбины, «паук» так называемый, и все будет ок. Поменял, аналога более дешёвого не было, поставил от вольво, цена с работой 6500. Забегая вперёд, при сливе масла, исполнитель не обратил внимание на его состояние и объем. Прошло три дня и снова чек, двигатель троит, при остановке машину дёргает, временами на холостых, мгновенный расход топлива 0,6 — 0,5. Обрты иногда на холостых падали до 500 по тахометру с загоранием лампы давления масла. К официалам больше не поехал, отправился в более народный проверенный сервис. Подключили комп, ошибка p2196, решил поменять лямбду. Поставил полный аналог от Старвольт, артикул к сожалению не сохранил. Фишки подключения абсолютно идентичны. Поставил, цена вопроса 4300 лямбда и 1000 замена. Ошибки сбросили. Прошло пару дней, снова чек. Я в сервис, комп, ошибки p2196 и P0014 — нарушение газораспределения. Изначально было принято решение промыть клапан, но посовещавшись принято решение заменить на аналог от Старвольт (артикул постараюсь найти). Цена вопроса 2500 и 1000 работа. Заменили, завёлся,вроде все гуд, отъехал с километр, и снова симптомы, описанные выше, чек не горит. Вернулся. Комп, ошибка p2196. Решили дать машине просраться. Разгоняли с подключенным компом до оборотов двигателя 5-6000, появились ошибки пропуска зажигания, коррекции по топливу, как в первом посте. При остановке, двитель на холостых троит, начались прострелы при перегазовке. Приняли решение заменить свечи. Цена вопроса оригинала 600х4 шт и 500 замена. Заменили, завели, двигатель троит, добавился из трубы неприятный токсичный запах. Стали переставлять катушки зажигания, дабы исключить их. Сделали, так же сделали полный сброс ошибки и коррекций. Завелись, вроде бы все гуд. Работает ровно. Довоный поехал домой. Вечером снова чек. Принято решение заменить абсорбер, заменил на бу оригинал, цена вопроса 500р. Вроде бы все гуд, но расход на холостом 0,6-0,5 л/ч, временами падал до 0,3. Прошло три дня, снова чек и троит. Принято решение промыть дроссельную заслонку, плюс официалы поделились информацией, что в её приводе стоит пластиковая шестерня, и возможно облом зубьев. Сняли, разобрали, износ зубьев есть, но мизерный. Шестерню установили более здоровым местом. Промыли заслонку, поставили, сбросили ошибку и коррекцию по топливу, началась вообще веселуха. Двигатель колбасит, чёрный дым из трубы с токсичным запахом, прострелы и плюётся из трубы, расход на холостых поднялся до 1,6-1,4 . Понюхали масло на щупе, бензином не пахло. С уровнем масла не понятно было, тк двигатель работал. Поехал домой, пока доехал работа нормализовалась, чек горит. Ошибка p2196. Решили позже эндоскопом осмотреть форсунки на течь, осмотрели — все сухо. Всё разводят руками. Взялся один диагностик от официалов. Думал, что все-таки переливают форсунки. В итоге, путем подстановки других форсунок они были исключены и вернули родные на место. В ходе проверки решили подкинуть чужой тнвд. Работа двигателя резко изменилась в лучшую сторону. Проврил уровень масла, он очень сильно превышал норму. Но бензином не пах. Решил слить, масло было с бензином и гораздо больше нормы. Итог — замена тнвд от bosh, замена масла и масляного фильтра, прокладки двигателя, цена вопроса с запчастями и работой 17 000, тнвд стоит в районе 10000. Мастер сказал, что за всю его практику это первая куга с такой проблемой. Были мондео 2.0 и фокус. Итого по цене решение проблемы с первой заменой масла получилось 42 000.
Пока катаюсь, надеюсь обновления не последует.

На чтение 4 мин Просмотров 19.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2196
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2196
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2196 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Stuck Rich (Bank 1, Sensor 1)».

Код OBD-II P2196 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 1, Датчик 1)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.

Код ошибки P2196 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2196 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2196 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Черный дым из выхлопной трубы.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода неисправности P2196 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2196 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2196

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2196:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики неисправности P2196 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2196 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2196 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди q7)
  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Куга, Маверик, Мустанг, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, E250, F-150)
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus
  • Lincoln LS
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Крафтер, Пассат, Туарег, Транспортер)
  • Volvo
  • Лада Нива

С кодом неисправности Р2196 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0102, P0113, P0132, P0171, P0172, P0174, P0191, P0202, P0300, P0355, P0420, P2096, P2106, P2195, P2197, P2198, P2270.

Видео

P2196 Код сигнала датчика O2 смещен / заедает богатым (ряд 1, датчик 1)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Сигнал датчика A / F O2 смещен / застревает в обогащенном состоянии (блок 1, датчик 1)

Что это значит?

Этот код является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

На некоторых автомобилях, таких как Toyota, это фактически относится к датчикам A / F, датчикам соотношения воздух / топливо. По сути, это более чувствительные версии кислородных датчиков.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует соотношение воздух / топливо в выхлопе с помощью датчиков кислорода (O2) и пытается поддерживать нормальное соотношение воздух / топливо 14.7: 1 через топливную систему. Кислородный датчик A / F выдает показание напряжения, которое использует PCM. Этот код неисправности устанавливается, когда соотношение воздух / топливо, считываемое PCM, отклоняется от 14.7: 1 настолько, что PCM больше не может его исправить.

Этот код конкретно относится к датчику между двигателем и каталитическим нейтрализатором (а не тому, который находится за ним). Банк №1 — это сторона двигателя, в которой находится цилиндр №1.

Примечание: этот код неисправности очень похож на P2195, P2197, P2198. Если у вас несколько кодов DTC, всегда исправляйте их в том порядке, в котором они появляются.

симптомы

Для этого кода неисправности загорается контрольная лампа неисправности (MIL). Могут быть и другие симптомы.

причины

Возможные причины кода P2196 включают:

  • Неисправность датчика кислорода (O2) или соотношения A / F или нагревателя датчика
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика O2 (проводка, жгут)
  • Давление топлива или проблема с топливной форсункой
  • Неисправный PCM
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе
  • Неисправные топливные форсунки
  • Давление топлива слишком высокое или слишком низкое
  • Утечка / неисправность системы PCV
  • Неисправно реле датчика A / F
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика ECT
  • Ограничение забора воздуха
  • Давление топлива слишком высокое
  • Неисправность датчика давления топлива
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Обратите внимание, что для некоторых автомобилей, в которые были внесены изменения, этот код может быть вызван изменениями (например, выхлопная система, коллекторы и т. Д.).

Диагностические шаги и возможные решения

Используйте диагностический прибор, чтобы получить показания датчика и контролировать значения краткосрочной и долгосрочной корректировки топлива, а также показания датчика O2 или датчика соотношения воздух-топливо. Кроме того, посмотрите на данные стоп-кадра, чтобы увидеть условия во время установки кода. Это должно помочь определить, правильно ли работает датчик O2 AF. Сравните со значениями производителей.

Если у вас нет доступа к диагностическому прибору, вы можете использовать мультиметр и проверить контакты на разъеме проводки датчика O2. Проверьте наличие короткого замыкания на массу, на питание, обрыв цепи и т. Д. Сравните характеристики со спецификациями производителя.

Визуально осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте, не ослаблены ли разъемы, нет ли потертостей / потертостей проводов, оплавленных проводов и т. Д. При необходимости отремонтируйте.

Визуально проверьте вакуумные линии. Вы также можете проверить на утечку вакуума, используя пропан или очиститель карбюратора вдоль шлангов при работающем двигателе, если частота вращения меняется, вы, вероятно, обнаружили утечку. Будьте очень осторожны при этом и держите под рукой огнетушитель на случай, если что-то пойдет не так. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии, если они стареют, становятся хрупкими и т. Д.

Используйте цифровой вольт-омметр (DVOM) для проверки правильности работы других упомянутых датчиков, таких как MAF, IAT.

Проведите испытание давления топлива, сверьте показания со спецификацией производителя.

Если у вас ограниченный бюджет, и у вас есть двигатель только с более чем одним банком, и проблема только в одном банке, вы можете поменять датчик с одного банка на другой, очистить код и посмотреть, соблюдается ли код. на другой берег. Это говорит о том, что неисправен сам датчик / нагреватель.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля, в некоторых случаях PCM может быть откалиброван, чтобы исправить это (хотя это не обычное решение). TSB также могут потребовать замены датчика.

При замене датчиков кислорода / AF обязательно используйте качественные. Во многих случаях датчики сторонних производителей имеют более низкое качество и не работают должным образом. Мы настоятельно рекомендуем использовать замену от производителя оригинального оборудования.

Связанные обсуждения DTC

  • P2196 Ford ExpeditionЯ поменял датчики O2 в банке 1 и банке 2, но все еще получаю код 2196. Что еще я могу сделать?… 
  • 2007 Ford F150 4.6L Triton V8 — P0132 (и P2196)Я впервые взглянул на это сегодня утром, и мне не пришлось долго собирать эту информацию, потому что я получил эту информацию за 13 минут езды от дома до Park & ​​Ride, и это мой первый раз, когда я запускал какое-либо сканирование. орудие труда. Кроме того, я был слишком новичком в этом, чтобы знать, что могу… 
  • 2004 Меркурий Соболь коды P0171, P0174, P0300, P2196, P21982004 Меркурий Соболь. При запуске машины я чувствую запах выхлопных газов. После этого начинается звук, похожий на утечку выхлопных газов. Это уходит. Безумие бездельничает. Это пока двигатель холодный. При нормальной температуре все равно плохо работает. Иногда умирает на перекрестках. Установлены новые свечи, провода, воздушный и топливный фильтр. Коды-… 
  • Коды P0202, P2196 на моем Ford E2006 250 года, нужна помощьМой фургон ford E250 завелся ей и имеет плохую управляемость. Я положил на него считыватель кодов, и их, кажется, 2 кода. Первый 1 — это контур форсунки Po202 / открытый цилиндр1. Второй 2 говорит, что датчик P1 2196: сигнал смещен / застрял в богатой смеси Bank02 Sensor1 Может ли кто-нибудь здесь помочь мне здесь, где начать исправлять т… 
  • P2196 код на ford f-150 o2 датчик ряд 1 датчик 1Привет, у меня задняя тяга Ford F-2007 150L XL 4.2 года выпуска, горит индикатор двигателя и читается код: «P2196 = сигнал датчика o2 смещен / застрял в богатой смеси, датчик 1 банка 1». Грузовик большую часть времени работал плавно, но он внезапно терял мощность, казалось, что он вот-вот выключится, и если я дам ему еще … 
  • 05 F-150 необычные коды P0300 P0171 P0174 P2196 P2198Мой друг попросил меня вытащить коды на его F-05 150 года выпуска, потому что он не тянет так, как он думал. Вот коды, которые я получил: P0300, P0171, P0174, P2196 и P2198. Первые три я знаком и решил, что он испортил датчик массового расхода воздуха, когда установил комплект холодного воздуха на свой грузовик через два дня… 
  • Audi A2006 3 года выпуска p0011, p0420, p2096, p2196Привет всем, есть Audi A2006 3T 2 года выпуска (190,000к). Сейчас кидает p0420, p2096 исправно. Запланируйте, что этим займется мой школьный учитель автошколы. Думает датчик O2. Есть мысли о том, что еще это могло быть? Спасибо… 
  • 2003 Lincon LS коды P2196 P2198 P0102 P0113 P0355 P2106Здравствуйте, мне нужна помощь, чтобы узнать, какие коды obd2 для моего lincon LS v2003 8 года, пожалуйста, помогитеpppp [код] P2196, P2198, P0102, P0113, P0355, P2106… 
  • Свет двигателя на моем tdi beetle P2196Эми думает о том, как исправить свет двигателя. Получил код P2196, который абсолютно бесполезен из-за всех возможностей кода. Машина едет как волчок, но, как и любые фары, это расстраивает. Любая помощь была бы замечательной или, по крайней мере, направила бы меня в правильном направлении…. 
  • Кошмар 5.4 (2004 f150 p0191, p2196, p2198)У меня есть лариат f2004 150 года с тритоном 5.4 и код p0191, p2196 и p2198 .. грузовик запускается и работает, но иногда немного грубо, но никогда не глохнет, заменил fpdm и регулятор давления в топливной рампе, а Ford Shop заменил некоторые проводки, которые было под вопросом и они сказали, что проверяли давление топлива… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2196?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2196, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P2196 у автомобиля Ford была обновлена 15:41. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2196 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

P2196

Обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах двигателя, связанная с отсутствием 11 по счету датчика кислорода. Если блок управления не видит контроллер, последний мог выйти из строя. Для сброса кода ошибки Р2196 надо убедиться в работоспособности лямбда-зонда

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2196 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2196 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2196 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2196 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Содержание

  • 1
    Датчик кислорода O2 застрял Rich Bank1 Датчик 1
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Датчик кислорода O2 застрял Rich Bank1 Датчик 1


Индикатор

Датчик кислорода для определенного ряда двигателей подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, в результате чего PCM сохраняет код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. B1 обозначает банк 1 блока двигателя (обычно банк, который содержит цилиндр № 1). S1 сообщает вам, что неисправность обнаружена в датчике 1 или датчике на входе (перед каталитическим нейтрализатором).


Параметры набора кодов

Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.


Симптомы

К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.


Общие причины

Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или закороченная проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.


Диагностика

  • Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить топливовоздушную смесь 14: 7 (воздух: топливо).
  • PCM используется для управления подачей топлива, моментом зажигания и импульсом топливной форсунки
  • PCM собирает входные сигналы от различных датчиков управляемости двигателя для расчета стратегии подачи топлива
  • Одним из наиболее важных из этих датчиков является датчик нагреваемого кислорода или датчик воздуха/топлива (японские автомобили, такие как Toyota)
  • Используется для определения уровня кислорода в выхлопной системе.
  • Эти данные информируют PCM о том, насколько богатый/обедненный двигатель работает.
  • «Нагревательная» часть кислородного датчика представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для нагрева кислородного датчика.
  • Большинство кислородных датчиков в автомобилях с OBD-II относятся к разогретым
  • Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
  • Нагревая кислородный датчик с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался с использованием только выхлопных газов.
  • Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
    Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют напряжение аккумулятора (приблизительно от 12,6 до 13,8 вольт)
  • На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
  • Цепь датчика кислорода с подогревом комплектуется заземлением, подаваемым PCM (с помощью KOEO или KOER)
  • Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
  • Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Ищите проводку, которая была повреждена дорожным мусором или столкновениями транспортных средств
  • Жгуты проводов, которые сжигаются выхлопными трубами, также довольно распространены
  • Снятие кислородного датчика может быть полезным, если предположить, что он относительно доступен
  • Осмотрите датчик на наличие признаков нежелательного мусора или обесцвечивания.
  • Соединения кремния, которые сжигаются двигателем и уносятся в выхлопные газы, могут постоянно загрязнять датчики кислорода.
  • Отремонтируйте неисправную проводку или при необходимости замените кислородные датчики.
  • Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера.
  • Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
  • Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
  • Показания подогреваемого кислородного датчика на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах примерно от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
  • Нижестоящие датчики кислорода должны находить точку рядом с центром обедненного и насыщенного состояния и оставаться в пределах от 100 до 200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не произойдет значительное изменение оборотов двигателя.
  • Если при тестировании данных в реальном времени (или на дисплее данных сканера) обнаруживается аналогичное значение, отсоедините соответствующий разъем кислородного датчика и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
  • Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
  • Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика кислорода, отсоединив электрический разъем.
  • Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик кислорода не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
  • Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи для нагревателя кислородного датчика показывает «нет сопротивления», подозревайте неисправный кислородный датчик
  • Протестируйте датчик кислорода в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • При необходимости замените датчик и очистите коды
  • После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
    Если датчик кислорода соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM).
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
  • После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если датчик кислорода и цепи системы сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер)
  • Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
    Испытайте напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения
  • Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору

Ford Kuga 2013 год 1.6 экобуст — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин

  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ответ

Ford Kuga 2013 год 1.6 экобуст

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    888
    Адрес:
    Вологда

    #1


    Loki_7,

    05.05.2020 02:29

    Ребята. Кто фордами занимаются
    Подскажите давление топлива после бензонасоса до ТНВД
    Сейчас давит 5
    Имеем черные свечи. неуверенный запуск. черный дым.
    Соответственно нет тяги.
    Нигде не могу найти данные
    вроде должно быть 3
    Я хз.
    Снимать бак там тот еще изврат. Машина 4х4)))

    Меню

    Loki_7

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Loki_7

    Файловый архив

    Скачиваний: (43) 117.74 Мб

  2. Прошивки ART-Pro™ на Peugeot и Citroën [PSA] Прошивки ART-Pro™ Magneti Marelli [VAG]
  3. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,512
    Адрес:
    Москва

    #2


    VanTex,

    05.05.2020 09:29

    Меню

    VanTex

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от VanTex

    Файловый архив

    Скачиваний: (13) 135.78 Мб

  4. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    888
    Адрес:
    Вологда

    #3


    Loki_7,

    05.05.2020 11:10

    после мойки винсом. машина до этого работала не устойчиво
    после промывки стабилизировался ХХ
    машина неделю ездила норм
    сейчас хх. ошибка по богатой смеси. обороты падают до 500. глохнет. свечи черные.
    В общем будем проверять клапан адсорбера ТНВД. ну и форсунки бы надо но как их проверить хз
    Спасибо

    Меню

    Loki_7

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Loki_7

    Файловый архив

    Скачиваний: (43) 117.74 Мб

  5. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,512
    Адрес:
    Москва

    #4


    VanTex,

    05.05.2020 15:18

    Меню

    VanTex

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от VanTex

    Файловый архив

    Скачиваний: (13) 135.78 Мб

  6. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    888
    Адрес:
    Вологда

    #5


    Loki_7,

    05.05.2020 16:26

    Есть ошибка)))
    Р2196 Богатая смесь
    Но блин.
    Бензин в масле.
    Гонит
    2 варианта.
    ТНВД или форсунки

    Меню

    Loki_7

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Loki_7

    Файловый архив

    Скачиваний: (43) 117.74 Мб

  7. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,512
    Адрес:
    Москва

    #6


    VanTex,

    05.05.2020 16:56

    Тнвд поменяйте. Для подтверждения этой замены снимите его, оцените визуально состояния пружины и штока. Если пахнет бензином, и стаканчик тнвд на распределительный вал со следами задиров. То диагноз верен.

    В даталоггере давление в рейке заданное и фактическое совпадает?

    Меню

    VanTex

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от VanTex

    Файловый архив

    Скачиваний: (13) 135.78 Мб

  8. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    888
    Адрес:
    Вологда

    #7


    Loki_7,

    05.05.2020 18:00

    Все. Проверил ТНВД
    Текёт сволочь
    Дали 10ку
    Нажимаем на шток
    И вот оно .
    Бензин(
    Тему пока не закрываю
    Поставим другой отпишусь

    Меню

    Loki_7

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Loki_7

    Файловый архив

    Скачиваний: (43) 117.74 Мб

  9. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,512
    Адрес:
    Москва

    #8


    VanTex,

    05.05.2020 20:46

    Меню

    VanTex

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от VanTex

    Файловый архив

    Скачиваний: (13) 135.78 Мб

  10. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    888
    Адрес:
    Вологда

    #9


    Loki_7,

    05.05.2020 22:45

    Меню

    Loki_7

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Loki_7

    Файловый архив

    Скачиваний: (43) 117.74 Мб

  11. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    888
    Адрес:
    Вологда

    #10


    Loki_7,

    06.05.2020 21:31

    Привезли насос. Проверили на столе Дал давление 6 ку Насос держит
    Ставим )
    Бум надеяться все придет в норму

    Меню

    Loki_7

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Loki_7

    Файловый архив

    Скачиваний: (43) 117.74 Мб

  12. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,512
    Адрес:
    Москва

    #11


    VanTex,

    06.05.2020 21:45

    Меню

    VanTex

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от VanTex

    Файловый архив

    Скачиваний: (13) 135.78 Мб

  13. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    888
    Адрес:
    Вологда

    #12


    Loki_7,

    06.05.2020 23:41

    Все поменяно на новое.
    Машина побежала )))
    Всем спасибо за помощь
    Тему можно закрывать

    Меню

    Loki_7

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Loki_7

    Файловый архив

    Скачиваний: (43) 117.74 Мб


Закрытая тема.

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ответ

Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +4.

Всем доброго времени суток! Недавно начала вылазить ошибка по богатой смеси P0172(через раз, то есть то нет) потом через какое то время отломался штуцер со шлангом трубки абсорбера под капотом где входит в коллектор, машина затроила(подсасывала воздух) и выдала ошибку P2196 именно в этот момент впервые, плюс долговременная коррекция -25% Повышенная вибрация на холостом ходу , потеря динамики. Запаяли пластиковый штуцер на впускном коллекторе , надели обратно шланг. Проблемы остались. Плюс появилась U0109 (потеря связи с модулем управления топливным насосом) и P00C6 пару раз высвечивалась. Проверял уровень масла , пахнет бензином. Из выхлопной трубы пару раз был едкий запах и стреляет каким-то конденсатом , раньше такого не было. Подумал на лямбду , снял , была достаточно чистая , так как ей не больше 15к км , все равно почистили в ультразвуке , поставили на место , ошибка осталась. Подумал на ТНВД , снял посмотрел , поставил на место и выкрутив болты крепления ,подложил сухую тряпочку не снимая трубок решил проверить потечет или не потечет. Включил зажигание насос заработал , но течи я не обнаружил, так же понажимал на плунжер (может сделал что-то не так) Насос внешне исправен , пружина торчит как надо , не клинит. Подозреваю на клапан абсорбера , может заклинило его и он постоянно сосет пары из бака. Говорят еще могут форсунки лить , но у меня хороший холостой, держит обороты , не троит , я думаю если бы лили форсы , то это чувствовалось бы в процессе езды. Пробег 150к. Давление по низкому контуру 650+- , по высокому 2000. Может кто-то сталкивался с таким ? У кого какие мысли по этому поводу ?

posted image

avatar

-egoriys-

6 февраляmobile

Всем привет. В январе вылетела ошибка P2196, пока ждал кислородный датчик, вылетела P0172 (богатая смесь). На хододную заводится , 1500 обороты и потом глохнет. Датчик поменял , старый был в нагаре. Р0172 опять выскочила. Обнаружил чтоб клапан Evap не работает. Заменил. Заводится на холодную так же, глохнет. Прогреваю на газу. Поизучал ветку. Вывел параметры в форскане. И понимаю что что-то не то у меня. 1 фото на холостых. 2 фото двиг не работает. ДМРФ все? Под замену? Longft1 -25%. Пробег 173000. Кат на месте. Куда копать?

posted imageposted image

ortax

29 октября 2021

avatar

short_circuit:

если америкос, то должно быть EGR
открутите фланец от выхлопа и проверьте там давление при езде. Если менее +0,5атм, то лезть в кат не надо.
ну а обманки существуют стандартные, резьбы у них всех стандартные и одинаковые. Если прямая не влезет, то можно купить угловую

пробег у машины 420 000 км. По любому проблемы с катом будут. Диагностика выдаёт ошибки P2195 и P2196 — ругается на лямбда зонды. Расход бензы заоблачный, порядка 20л на сотню. Проверить давление вообще без понятия как))
EGR заглушен задолго до меня))

Дорбый день!
Нужна помощь, Ford Fiesta 2018 г. 1,6 USA, выскочила ошибка P2196 O2 sensor Signal Stuck Rich bank1 Sensor1, приговорили верхнюю ламбду, может кто сталкивался, подскажите номерок этой лямбды?
Заранее благодарен

Поделюсь и я своим решением проблемы.

Автомобиль Ford Focus 3 рестайлинг 2015 года, двигатель 1.5 Ecoboost 150 л.с.

После заправки загорелся чек, проверил — ошибка P0172 — слишком богатая смесь. Погуглил, что такое бывает и решил просто сбросить ее для начала.

Через некоторое время чек загорелся опять, была ошибка P2196 и заметил, что расход топлива по БК стал 0,4-0,5 л/ч (но по ощущениям казалось, что расход стал выше). А такого раньше не было. Попробовал опять сбросить, но ошибка появилась вновь. Кроме того, при заправке, когда я вставлял пистолет в бак, был пшик — засасывало воздух.
Гуглил проблему, что только не предлагалось делать — менять лямбды, адсорбер и т.д. Но потом наткнулся, что это похоже на неисправный клапан адсорбера. Заменил его и проблема решилась: чек больше не загорается, расход нормализовался, пшик из бака пропал

Вот видео, которое мне помогло и там инструкция как можно менять:
https://www.youtube.com/watch?v=FXXjLXCkKbI

avatar

DARTHVADER:

У вас 0.4-0.5 это много или мало? У меня 0.8-.09 на прогретом двигателе. Ошибка P2196 это богатая смесь ,почему тогда расход 0.4- 0.5 или должен быть ещё меньше?

у меня такая ошибка была из за клапана адсорбера

Alexander_ds

17 ноября 2020mobile

Доброго времени суток форумчане. Проблема вроде бы и одного взмаха, но и вроде бы все мозги вынесла запутанной непонятностью.

На 74 т.км. пробега вырезал кат, поставили пламегаситель (прямоток) без обманок, ну и следовательно — перепрошили на евро-2. Прошивка Паулюса.
Покатался 3 недели, от силы — месяц, все отлично, следующим днемвылазит чек прямо в движении на трассе, торможу, сканирую обд-шкой на месте : P0172 — богатая смесь.

posted image

Удаляю / очищаю, хватило на 4 суток ориентировочно, затем опять на дороге — та же самая богатая смесь. Затем хватало уже на 3-2 суток. Сейчас в нынешние моменты — хватает от силы на пол суток, но может и раньше вылезти. Плюс к богатой смеси прибавились еще две ошибки — P061A ; P2196

posted imageposted image

Что на данный момент известно : никаких туплений, затупости, потери тяги, плавающих оборотов, троений и других невменяемых процессов от движка не наблюдаю (не важно — ХХ или нет, на холодную или нет). В езде и по поведению стоя — все отлично и замечательно. Расход на ХХ в прогретом состоянии 0.6/0.7 л.
Единственное куда как то (и то я сосневаюсь что чек уйдет) — тык это фильтр воздушный, который отпахал 9000 км с крайней замены, и датчик дмрв — который никогда не чистился с момента покупки автомобиля с салона. (2014 год). Если не поможет, тогда честно говоря, я не знаю куда грешить. Сама прошивка кривая?
Ездить с чеком — тоже не дело, глаза мазолит, в голове постоянно сидит.

avatar

Fodik

13 ноября 2020mobile

avatar

DARTHVADER:

У вас 0.4-0.5 это много или мало? У меня 0.8-.09 на прогретом двигателе. Ошибка P2196 это богатая смесь ,почему тогда расход 0.4- 0.5 или должен быть ещё меньше?

Потому что когда ТНВД льёт топливо в масло, через вентиляцию пары идут во впуск,РСМ пытается забеднить смесь,отсюда и расход мгновенный маленький и ошибка по богатой смеси.
https://vk.com/video-192223247_456239019

avatar

DARTHVADER

12 ноября 2020mobile

У вас 0.4-0.5 это много или мало? У меня 0.8-.09 на прогретом двигателе. Ошибка P2196 это богатая смесь ,почему тогда расход 0.4- 0.5 или должен быть ещё меньше?

avatar

В общем к чему я начал спрашивать, а к тому, что вылетает у меня ошибка — P2196. Сегодня увидел на холостых расход 0.4 — 0.5

Ездил на сервис фордовский приговорили клапан Evap (1827344) Как его проверить можно?

avatar

Vortex

21 июля 2020

accept15:

Код: P2196 — Зависание сигнала датчика O2 в положении обогащения — ряд цилиндров №1, датчик №1; Описание стандарное.

Вот, еще с Драйва по бусту с P2196 и тоже заменой ТНВД закончилось: https://www.drive2.ru/l/502743171659203519/

Код: P2196 — Зависание сигнала датчика O2 в положении обогащения — ряд цилиндров №1, датчик №1; Описание стандарное.

Ошибка выскочила P2196 на холостом ходу. Что может быть?

Viterok202

21 февраля 2020mobile

Добрый день , такая вот ситуация сначала вылезла ошибка p0420(Ошибка катализатора выхлопной системы (недостаточная эффективность)) потом следом

p0131 (низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1). )
Поменял лямбду ( ошибка не ушла , по катализатору …решил чипануть под евро 2 , пока катализатор ещё не вырезал .

Спустя 2 месяца вылезли ошибки
P0172 — богатая смесь
P2196 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 1)

Редко ещё бывает …едешь начинаешь тормозить ( обороты повышаются и двигатель начинает трястись ))

🤔

Ещё недели 3 назад ошибка вылезла (с073_88 -шина передачи данных модуля управления выкл)

Машина фокус 3 2012 2.0 Powershift
Динамика машины не изменилась ( только кушает много )))
Расход 16-17 по городу

🙄

😢

трубка абсорбера в норме
Тнвд выдаёт на Хх 20
Свечи тоже

👍

На месте (p)
Долговременная коррекция -25
кратковременная коррекция -29
Массовый расход воздуха 2.45g/sec
Положение дроссельной заслонки 10%
Давление в топливной рампе 1930kPa
Атмосферное давление (абсолютное ) 96kPa
Датчик кислорода (широкополосный ) Ток мА -1.8mA
Датчик кислорода (широкополосный ) коррекция
Соотношения топливовоздушной смеси 10.04
Температура катализатора (на прогретую ) 504градуса
Соотношения топливо /воздух 14.25

Не нашёл , кто как решил эту проблему)

Nixloc

30 января 2020

Всем привет. Сеанс интернет-диагностики. Недавно сменил оригинальное масло на другую марку и сразу после замены через час вылезла P2196 (залипание первой лямбды на переливе). Других ошибок не было.

Manul12, Vortex вам двоим, думаю, будет интересно посмотреть раз вы тут статистику собираете)

(слева заданное, справа измеренное)
Вроде бы все понятно — сдохла подруга боевая. От закидывания новым маслом?.. Так оно по параметрам 1 в 1 с оригиналом. Паленка?..
-25% долгосрочка!

Так лямбда работает или залипла? Вроде бы мозги сумели вывести стехиометрию дичайшим забеднением. И после остановки так все время.
Какое-то время держится 20 на 14, мозги беднят изо всех сил, но потом машина сдается и выставляет 14, а лямбда показывает обвал до 10.

А дальше еще страннее

Вроде бы вообще все нормально.

🤔

Как так-то? Что это может все означать? Стоит ли, например, померить компрессию, чтобы убедится, что масло не летит в трубу, а то сейчас поменяешь лямбду, а ее тоже закоптит сразу же. Или еще что?

Забыл добавить: и на ходу и на хх никаких проблем субъективно нет. Все ровно. Если бы не чек, то я бы и не заметил. Разве что на хх вибраций стало побольше на кузове.

MorozilNik

15 октября 2019

-1

avatar

DarkRegul:

Всем привет. Никто не сталкивался на нашем движке с ошибкой «P2196 — подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси»? Я тут немного форум покурил, но решения не увидел. Движок стал работать явно не стабильно, появились плавающие вибрации, в момент вибрации что-то радостно стрекочет в выхлопной системе… такой кастрюльный звук, если стоять стоять рядом с машиной, то прям достаточно громкий.

16 год, 40 000, поменял датчики по воздуху и первую лямбду,
теоретически лямбда от 100го бензина умерла, есть небольшой налет от ?присадок
ошибки были Р0106 Р2195 Р2196

avatar

Всем привет. Никто не сталкивался на нашем движке с ошибкой «P2196 — подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси»? Я тут немного форум покурил, но решения не увидел. Движок стал работать явно не стабильно, появились плавающие вибрации, в момент вибрации что-то радостно стрекочет в выхлопной системе… такой кастрюльный звук, если стоять стоять рядом с машиной, то прям достаточно громкий.

timonnnn

8 апреля 2019mobile

Здравствуйте уважаемые. Фокус 3 2.0 12 год. Проблема такая: на прогретом двигателе холостые полнимаются до 1500 и держатся около минуты(если стоять на месте) потом скачками проваливается до 500, если подгазовать хх выравнивается до 800-900 и работает уже стабильно. Если проехать какое то время и остановится хх опять поднимается до 1500. Диагностика прказала ошибку p2196 замена 1ой лямбды не помагла

avatar

подскажите выпала вот такая ошибка:
Код: P2196 — Отсутствуют переключения датчика HO2S11. Датчик указывает на обогащенное состояние

Решили проверить точно ли это лямбда №1 и разъединили разъем, получили такую ошибку:
Код: Р0031 низкое напряжение… (при этом первая ошибка исчезла)

Правильно я понимаю, что под замену идет лямбда №1 ?

На чтение 4 мин Просмотров 24.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2196
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2196
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2196 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Stuck Rich (Bank 1, Sensor 1)».

Код OBD-II P2196 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 1, Датчик 1)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.

Код ошибки P2196 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2196 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2196 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Черный дым из выхлопной трубы.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода неисправности P2196 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2196 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2196

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2196:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики неисправности P2196 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2196 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2196 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди q7)
  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Куга, Маверик, Мустанг, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, E250, F-150)
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus
  • Lincoln LS
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Крафтер, Пассат, Туарег, Транспортер)
  • Volvo
  • Лада Нива

С кодом неисправности Р2196 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0102, P0113, P0132, P0171, P0172, P0174, P0191, P0202, P0300, P0355, P0420, P2096, P2106, P2195, P2197, P2198, P2270.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2196 citroen c4
  • Ошибка p2196 audi q7
  • Ошибка p2195 форд маверик
  • Ошибка p2195 ситроен берлинго
  • Ошибка p2195 мерседес