Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P21F900: Система определения параметров топливо-возд.смеси 2, ряд 1 переобогащение смеси в системе на оборотах холостого хода | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P21F900: Система определения параметров топливо-возд.смеси 2, ряд 1 переобогащение смеси в системе на оборотах холостого хода | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Горит Check Engine в комбинации приборов. |
• |
Двигатель не развивает мощность, чёрный дым из системы выпуска ОГ |
• |
Двигатель иногда не запускается. |
Заключение станции:
• |
Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести. |
В блоке управления двигателя может появиться следующее событие.
• |
P21F900 Измерительная часть топливной системы 2, ряд 1, переобогащение при оборотах холостого хода |
Решение в условиях производства
Внедрение оптимизированного турбонагнетателя согласно следующей таблице:
Буквенное обозначение двигателя: |
Начиная с номера двигателя: |
Дата введения: |
CHH |
064322 |
28.10.2014 |
CJX |
038302 |
08.10.2014 |
Решение в условиях сервиса
Проверка турбонагнетателя и (при необходимости) масляного поддона
• |
Снять с турбонагнетателя требуемые навесные детали в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• |
Проверить турбонагнетатель на предмет повреждений. |
Если на турбонагнетателе обнаруживается повреждение (напр., сломан вал), необходимо действовать следующим образом:
• |
Снять масляный поддон с двигателя в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• |
Масляный поддон проверить на предмет загрязнений металлической стружкой и, при необходимости, тщательно очистить. |
• |
Установить масляный поддон на двигатель в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• |
Заменить масло в двигателе и масляный фильтр в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Каталогом оригинальных деталей. |
• |
Заменить турбонагнетатель в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Каталогом оригинальных деталей. |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
свою ауди доверяю только профессионалам, как начал много лет назад обслуживаться в ауди центр сити, так и продолжаю. советую обратиться в такой же специализированный центр, имеющий прямое отношение к автопроизводителю. а эти шарлатаны в гаражах с компьютерами всегда обходились дороже, с повторными посещениями
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.585
- Московская обл.
- Audi
Про шарлатанов и гаражи можно по подробнее, я записываю .)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
ОФФ Если бы автопроизводитель действительно был заинтересован в повышении ТЕХНИЧЕСКОГО уровня обслуживающего персонала очень много людей (и я в том числе остался бы ) работали бы именно там , программы подготовки менеджеров и руководителей всех видов у него (в данном случае частное -Ауди) действительно на высоте (и да изучал и советую почитать курсы , ну например одна из книг рекомендуемых к прочтению включает изучение работы с персоналом того самого Трампа ,который у нас рисуется полным дурачком на посту президента ,а на самом деле является примером великолепного делового руководителя между нами ) .
Однако все они ,по сути , включают в себя упор на коммерческую составляющую к продаже продукта и выгодному заключению сделки , а вот многочисленные разработанные курсы к повышению технического уровня с 2005 года пустили в «свободное плавание» (раньше платил концерн и если ты желаешь учиться в свободное время -да сколько угодно ,поощрялось бери и проходи курсы в тех же учебных классах VW ) заставляя платить за обучение ОД ,а тем что бы механик или диагност получил допуск к работе нужно всего лишь оплатить БАЗОВЫЕ курсы меахники и электрики ..ВСЕ .. «Мастер «,»специалист» -готов к работе .. Стоит ли удивляться что у ОД постоянная текучка , а талантливые ребята уходят на «вольные хлеба» ?
ВСЯ защита обслуживания у ОД заключается только в сроках гарантийных обязательств даже не на работы ,а на ЗАП.ЧАСТИ ,с которыми действительно сложно конкурировать обычным сервисам , но говорить об ОСОБОМ качестве производимых работ здесь не надо )) -
- 9 мар 2009
- 849
- Московская обл.
- Q5 3.0TDI 2011
До сих пор есть автовладельцы, безоглядно верящие что в стенах дилерских центров работают не автомеханики, а «люди ИКС» .
-
- 9 мар 2009
- 849
- Московская обл.
- Q5 3.0TDI 2011
О каком двигателе идёт речь? Ну или какая машина, год выпуска? Гаражный шарлатан попробует угадать — 2.0ТФСИ, мать его?
Комментарии к теме Сбросить ошибку p21f900 в Аудюхе Q5
Эверетт написал(а)
Не может такого быть что бы через две минуты в салон шел теплый воздух хоть какой термостат ставь скорей всего фен стоит как у дизеля)
Томирис написал(а)
80% пустых слов. Краткость-сестра таланта.
Милютин Жижников написал(а)
днём не могил снять видео
Кумар Сплошнов написал(а)
Автор маладец
Бакыт написал(а)
… какие тут … собрались, 2.8 кватро у одного 11 у другого 13 в городе жрет. Это ваши мечты что ли? Она с завода вышла с расходом в 18, 20 литров а у вас прям нюхают бензин машины
Pablo написал(а)
Под ковриком за передним пассажирским сиденьем собралась лужа воды и немного влажно под передним ковриком,это из-за забитого дренажа может быть?
Толедо написал(а)
И чё дальше???у меня внутренние шруса новые,вибрация так и есть, колёса новые отбалансированые
Анель написал(а)
Volvo V50 такая же ерунда. После диагностики выскочили следующие ошибки P0401,P042F,P0490 ,P1103,P1412. Сбросил ошибки и вот уже 500 км проехал и больше не выскакивают. Интересно, сажный фильтр регинирировался сам?) Когда были ошибки машина не тянула, а после сброса(правда она постояла часа 3) стала летать как прежде.
Рагим Маврин написал(а)
Гэ-эЛ-Ка тупица.Геленваген назови в английской транскрипции.
Аяна написал(а)
не подскажешь кто и где может заглушить? плюс почистить все это дело.к европейцам не хочу
Надежников Шолом написал(а)
Пока есть TSI — мы не останемся без работы, а на моем канале будут новые видосы!
Nien написал(а)
Это … у него двигатель проста равномено стал работать…16лет инжеторшиком работаю все попробовал…
Dannah написал(а)
Вопрос не по теме но срочный у меня бмв 320 е46 при езде на 3 и 4 передаче при невысокой скорости машину колбасит особенно на поваротах руль в руках дергается подвеска нормальная вроде месяц назад смотрели тогда тоже её колбасило
Альфир Витлин написал(а)
всем привет. а кто может написать какие нужны запчасти для заменны цепи. у меня 2.4i
Уник написал(а)
Толковый русский??
Cong написал(а)
Здравствуйте вы невкурсе можноли как-то адаптировать расход на приборке? У меня дизель аudi a8 D2 приборка от бензина все работает только расход показывает какой хочет?
Чая Сеидова написал(а)
На 4вд тойота филя первый раз ремонтировал,второй раз поменял в дорге зимой оба раза редуктор крякнул
Амес написал(а)
Добрый день Андрей скинтье пожалуста видео как можно поменять головку А6 2.6 у меня ремень парвался клапана пагнула хочу сразу поменять головку заранее спасибо
Блу написал(а)
Вопрос к тому что рассказывает эту х йню, ты наверное на мерседес или фольксваген работаешь… Несёшь такое дерьмо, только и слышишь негативы… Я ездил сам на такой и если вовремя менять масло и следить то будешь ездить и ездить… Если у тебя 2 левые руки то оно и видно… Мой тебе совет- переходи на запорожец или москвич 412 там все для тебя сделано…
Cass написал(а)
по сути говорит…грамотно и лаконично…молодец
Щетинин Адилбек написал(а)
Андрей Привет! С этими мембранами еще та беда, я натерпелся на своем атмосфернике с ними Короче менял клапана в сборе и вот что интересно. Все клапана в сборе настроены на разное отрицательное давление, там вакуум минус бар. И не все клапана подходят для определенного двс, опытным путем было установлено, что тока Ханс прайс топран дает боле менее нормальный вакуум в минус 0.075 бар. С завода у меня необходимо минус 0.025 бар, но заводской клапан еще то дерьмище. В итоге немцы сами накосячили с системой вентиляции на моем CFNA и упростили ее до невозможного и с завода мембрана подобрана слишком грубо Я это к тому, что все эластомеры и пружины у клапанов разные и настроены с завода на разный вакуум. И не факт что ваш эластомер будет нормально работать с родной пружиной в родном корпусе. И давать необходимый вакуум. Надо изучить какой вакуум должен быть в этом двс и потом подбирать эластомеры или клапана в сборе замеряя вакуум.
ТАК дело не пойдет, срочно перемерить вакуум и установить какой вакуум необходим для данного двс иначе система вентиляции будет работать не корректно!!!
Добавить комментарий
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Андрей Александрович | 14.03.2022 11:25 |
Тянет рывками. Переобогощение смеси, ошибка P017200, P218800, P21F900
Всем привет!
Я тут новенький, т.к. пару недель назад приобрел себе б/у Skoda Superb III с пробегом в 105 тыс. км.
Прошу вашей помощи, совета в решении возникшей проблемы.
Проблемы начались после ТО №7 на 105000 км (провел сразу после покупки по регламенту у оф. дилера), а именно при плавной езде двигатель начал «захлебываться» и дергаться, обороты не набирались — вышли ошибки EPC и загорелся чек.
Договорившись с ближайшим СЦ — приехал сразу и тут же сняли коды возникших ошибок — это пропуски воспламенения (коды P33BA00, P33BF00, P33C200, P33AF00, P33B200), переобогощение смеси (ошибка P017200, P218800, P21F900).
Мастер сразу «смекнул», что дело может быть в свечах или катушках и полез их смотреть. Он обратил внимание, что «на горячую» свечи уж очень легко было выкрутить. Осмотрев их и катушки — было принято решение о замене всех свечей и одной из двух катушек с «пробоем», т.к. больше в наличии нигде второй найти не удалось.
Через 15 мин поездки из СЦ в сторону дома — тоже самое:dash: — но только загорелся EPC, без чека — еду обратно — те же ошибки. Сказали — ищите вторую катушку, дело в ней. Катушку нашел, поставил, проблему захлебывания движка на малых газах не заметил больше, но началась другая — машина при газовании начала дергаться и разгоняться «рывками». На холостых и на плавном газу до 2 тыс. об. такого нет.
Я снова поехал в этот СЦ — говорят проблема в бензине (Измеряли показания датчика перед катализатором и после него). Это вполне может быть, подумал я, т.к. я заправлял 95. Я заправил 100го — 30 литров и теперь в баке 30% 95го и 70% — 100го. Проблема не ушла, хотя по идее должна была, если бы дело было в бензине.
Что это может быть еще и как лечить?
Есть ли у вас данные о каком-нибудь грамотном месте в Москве, чтобы все проверить и устранить (желательно специализация чисто Skoda и не оф. дилер)?