Описание ошибки P222900
Датчик барометрического давления (BPS) регистрирует атмосферное давление при текущем местоположении автомобиля. Сигнал датчика барометрического давления используется для расчета плотности воздуха. Датчик барометрического давления играет важную роль при вождении в горах и в местности с перепадом высот над уровнем моря.
Если измеренное датчиком давление больше порогового значения, PCM регистрируется код DTC P222900.
Возможная причина ошибки P222900
Плохой контакт
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею в сигнальной цепи
BPS
На чтение 6 мин Просмотров 1.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2229
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2229
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика BARO
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2229 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «A» атмосферного давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Barometric Pressure (BARO) Sensor «A» Circuit High».
Диагностический код OBD-II P2229 определяется как высокий уровень сигнала датчика барометрического давления (BARO). Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления, являются несовместимыми с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки. А также, если они не коррелируют с данными датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).
Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).
Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.
В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.
Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.
Входное значение датчика атмосферного давления (BARO) сравнивается с опорным напряжением. Если высокий уровень сигнала длится в течение четырех последовательных секунд, PCM установит код P2229 и загорится индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2229 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
- Сниженная отзывчивость дроссельной заслонки.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P2229 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Причины возникновения ошибки
Код P2229 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
- Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
- Поврежденная проводка.
- Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
- Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
- Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2229
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2229:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2229 снова.
- Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите и протестируйте эти датчики.
- При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
- Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2229 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.
Проверка датчика BARO
Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.
Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.
Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.
Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.
В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2229 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура TL)
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Малибу)
- Ford (Форд Транзит)
- GMC
- Honda (Хонда Аккорд)
- Hyundai
- Isuzu (Исузу Трупер)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси L200)
- Saab
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Volvo
С кодом неисправности Р2229 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0237, P2226, P2227, P2228, P222F, P2230.
Видео
обясни, а то у меня не рабочий датчик который на передней оси (от него свет регулируется вверх вниз), он то здесь при чем?
а цифры пробега тоже не видно?
ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе.
Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения. В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее.
Схема работы ESP:
Обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчётного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить её.
Вернуть автомобиль на нужный курс система может, давая команду на выборочное подтормаживание одного или нескольких колёс. Какое из них надо замедлить (переднее колесо или заднее, внешнее по отношению к повороту или внутреннее), система определяет сама в зависимости от ситуации.
Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС, создающий давление в тормозной системе. Одновременно (или до этого) на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колёсах.
А у меня горит постоянно три лампы. И брейк не горит. Мне куда лесть?
диагностика покажет куда…..
Re: Короткое замыкание инжектора .Беда
#14
Сообщение
dmitri_minsk » 24 ноя 2013, 20:15
Ну, кому интересно, отписываюсь. Электрик про которого я писАл, так ничем и не помог. Проводку перебрали, заводится и через 5 сек. глохнет. Ошибка — короткое замыкание 2-ого цилиндра (потом стало выскакивать иногда 2-ого и (или) 3-го цилиндра). Решено было вскрывать мозги. Я ОЧЕНЬ слаб в эликтрике, поэтому не пинайте, объясню своими словами (со слов электрика). На плате (мозгах) есть каскад, который управляет работой форсунок. На нем 2 резистора (или чёто др.), один отвечает за работу 2 и 3 форсунки, другой за работу 1 и 4. Так как ошибки были по 2 и 3 форсе, он (электрик) резистор на 2-ю и 3-ю поменял. Поставил то ли от Пежо, то ли от ещё чего, но с сопротивлением на 10 Ом больше. Завёл, и всё гуд. Машина пол дня проработала на холостых, вечером я её забрал, погонял в разных режимах (50 км) — все ОК. С утра прекрасно завелась, 20 км прошла и я решил её кинуть на 2 дня (надо было ехать в рейс 800 км, не рискнул, поехал на другой). Через 2 дня вернулся, завожу, грею 5 мин, все ОК, врубаю передачу и … глохнет. И не заводится вообще… Даже не схватывает… Звоню этому же электрику (деньги заплачены, гарантию давал на работу, думаю пускай разбирается). Ну, тут как обычно, мы заняты, машину к нам притяните, посмотрим, починим, если сможем (смысл — деньги за работу не вернем). Притянул, проверили компом — короткое замыкание всех четырёх форсунок. Надо новые (другие) мозги говорят. Мы вам закажем новые (по смешной цене), либо ищите бу, но с точно таким же номером. Пол дня на рынке бэушки, кто что говорит — берите просто от 646 мотора, последние цифры номера не важны, другие — номер должен совпадать до последней цифры, ищите свои мозги… Короче, плюнул, нашел на другом форуме телефон Андрея (пару постов выше давали его координаты, но он не ответил), созвонился, говорит тяни машину ко мне, все сделаем. Притянул, он проверил компом, замыкание всех четырех форсунок. Принес другие мозги, ключ, замок зажигания и т.д., за 30 мин. поменял всё, прописал форсунки, завел и … все работает. После перепрошил «свои» мозги под моё двигло (у меня 109 л.с.) и всё… Пока пробег около 1000 км, все в норме. Так что мне помогла просто замена ЭБУ.
А вообще, вывод: плохо стала заводиться — проверяйте форсы, достаточно скинуть обратку и без всяких мензурок, шприцов и т.д. посмотреть сколько форсы льют в обратку. Если дырявые — меняйте, на новую либо бу — ваш выбор. Но обязательно присутствуйте при замене. Спасибо Всем, кто дочитал. Старался поподробнее, но если есть вопросы, пишите. Всем шершавенькой…
P.S. Кому надо координаты Андрея (Минск), пишите в ЛС.
Приветствую. Нужна помощь/направление.Надеюсь на помощь экспертов.
История такая. Авто — Mерс W204 C180
Автомобиль: 204.049 — C 180 CGI VIN: WDD2040491A663349 Пробег: 118487km Версия ПО а/м: V48.81
Что происходит: в одночасье, фатально — отрубается часть систем, в том числе(как видно по списку ошибок) — блок селектора коробки. При этом мотор — заводится, и можно ехать если принудительно разблокировать рычаг.
После некоторой стоянки, или в движении — также внезапно — все пропадает — и после сброса — ошибок нет.
Пока предполагаем что часть CAN-шины отрубается. вопрос к сообществу:
1. Если повезёт — вдруг я сотый с такой проблемой. Просто расскажите куда посмотреть?
2. Допускаем — пропадание массы/контакта но без схем и расположения точек массы и блоков — опять же сложно… Возможно есть люди с опытом, готовые поделится.
Спасибо заранее.
Для справки — список ошибок по блокам. (и еще раз проговорю. ВЕСЬ список появляется фатально и также внезапно пропадает).
Диагностический результат
Неисправность
ECM — Engine Control
Module(SIM271DE20)
for combustion engine
‘M271EVO'(N3/10)
U042408 Были приняты недостоверные данные от
кондиционера.Имеется ошибка сигнала или сообщение
неверно.
U016400 Связь с кондиционером имеет функциональное
нарушение.
U012100 Связь с ESP® имеет функциональное
нарушение
U010300 Связь с электронным модулем рычага
селектора КП имеет функциональное нарушение.
U021200 Связь с электронным модулем рулевой колонки
имеет функциональное нарушение.
P050000 Датчик скорости 1 имеет функциональное
нарушение.
C003100 Датчик числа оборотов колеса спереди слева
имеет функциональное нарушение.
C003400 Датчик числа оборотов колеса спереди справа
имеет функциональное нарушение.
C003700 Датчик числа оборотов колеса сзади слева
имеет функциональное нарушение.
C003A00 Датчик числа оборотов колеса сзади справа
имеет функциональное нарушение.
TCM — Transmission
Control Module
c121 Связь по CAN с системой регулирования тягового
усилия имеет функциональное нарушение.
c164 Связь по CAN с блоком управления »Кондиционер»
имеет функциональное нарушение.
c103 Сообщение по CAN от блока управления »N15/5
(блок управления электронного модуля рычага
селектора)» не было принято.
c126 Связь по CAN с блоком управления »N80 (блок
управления электронным модулем рулевой колонки)»
имеет функциональное нарушение.
Rear SAM — Rear signal
acquisition and
actuation
module(N10/2)
B170B15 Выход для фонаря сигнала заднего хода справа
имеет функциональное нарушение.Имеется замыкание
на плюс или обрыв.
B170715 Выход для фонаря сигнала заднего хода слева
имеет функциональное нарушение.Имеется замыкание
на плюс или обрыв.
B16B715 Выход для 3-го стоп-сигнала имеет
функциональное нарушение.Имеется замыкание на
плюс или обрыв.
B280315 Стоп-сигнал и задний габаритный фонарь
справа внутри имеет функциональное
нарушение.Имеется замыкание на плюс или обрыв.
B280115 Стоп-сигнал и задний габаритный фонарь слева
внутри имеет функциональное нарушение.Имеется
замыкание на плюс или обрыв.
B219600 Электропитание клеммы 30g < 7,5 В._
B219700 Электропитание клеммы 30g < 8,5 В._
B219116 Электропитание клеммы 30g вне
действительного диапазона.Значение напряжения
снизилось ниже граничного значения электрического
напряжения.
B214B72 Выход для выключателя »Ток покоя ВКЛ» имеет
функциональное нарушение.Исполнительный механизм
не производит закрытие.
B164215 Выход для заднего левого указателя поворота
имеет функциональное нарушение.Имеется замыкание
на плюс или обрыв.
EZS — Electronic ignition
lock(N73)
C12100 Связь с ESP® имеет функциональное
нарушение.
SRS — Supplemental
restraint system(N2/10)
B1C1113 Подголовник NECK-PRO »Водитель» имеет
функциональное нарушение.Имеется обрыв.
B1C1713 Подголовник NECK-PRO »Передний пассажир»
имеет функциональное нарушение.Имеется обрыв.
B210F00 Вход »Клемма 30» имеет функциональное
нарушение.
XALWA_L — Left xenon
headlamp(E1n1)
B283F87 Ксеноновая лампа справа имеет
функциональное нарушение.Сообщение отсутствует.
U012100 Связь с ESP® имеет функциональное
нарушение.
U11A300 Связь с блоком управления
»Многофункциональная камера» имеет функциональное
нарушение._
U015500 Связь с комбинацией приборов имеет
функциональное нарушение.
U021200 Связь с электронным модулем рулевой колонки
имеет функциональное нарушение.
PTS — PARKTRONIC(N62) ( 1 )
C44700 Были приняты недостоверные данные от
центрального интерфейса.
ZAN — Audio/COMAND
display(A40/8)
( 1 )
c155 Связь с комбинацией приборов имеет
функциональное нарушение.