Ошибка p2237 kia

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P2237 (Kia) — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 1, банк 1, положительный ток
P2237 (Kia) — Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1, positive current

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

259 /
72







P2237 KIA — HO2S Цепь тока накачки / разомкнутый блок 1 Датчик 1

P2237 KIA Возможные причины

  • Неисправный датчик кислорода с обогревом, ряд 1, датчик 1
  • Нагреваемый блок датчиков кислорода 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
  • Нагретый кислородный датчик, ряд 1, плохое электрическое соединение цепи датчика 1

Как мне исправить код P2237 KIA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P2237 KIA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P2237 Kia Описание

    Линейный датчик O2 монтируется на передней стороне каталитического нейтрализатора (разогревающий каталитический нейтрализатор) или на передней выхлопной трубе. Он обнаруживает широкий диапазон соотношений воздух / топливо в выхлопных газах от богатых до обедненных регионов. Этот линейный датчик O2 производит ток, который соответствует определенному соотношению воздух / топливо. Модуль управления двигателем () контролирует этот сигнал и определяет, является ли смесь воздуха и топлива насыщенной или обедненной. Постоянно контролирует линейный датчик O2 и увеличивает или уменьшает продолжительность впрыска топлива, используя этот сигнал. Это называется замкнутой системой контроля топлива.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2237 для других марок авто:

    Описание ошибки P2237
    Линейный датчик кислорода устанавливается в передней части каталитического нейтрализатора (подогреваемый каталитический нейтрализатор) или в передней части выхлопной трубы. Он детектирует широкий диапазон соотношения смеси воздух/топливо в отработавшем газе, от обогащенного до обедненного состояния. Этот линейный датчик кислорода создает ток, который соответствует конкретному соотношению воздуха и топлива. ЭБУД контролирует этот сигнал и определяет является ли смесь воздух/топливо обогащенной или обедненной. ЭБУД постоянно контролирует линейный датчик кислорода и увеличивает или снижает длительность впрыска топлива, используя этот сигнал. Это называется операцией управления топливом в замкнутом контуре. ЭБУД контролирует цепь тока накачки (VIP) переднего датчика кислорода и выдает код DTC P2237, если обнаруживается залипание сигнала переднего датчика кислорода.

    Возможная причина ошибки P2237
    Плохой контакт или повреждение проводки
    Обрыв цепи управления датчика HO2S
    Передний датчик HO2S

    Описание P2237 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи 

    На английском языке:

    O2 Sensor Positive Current Control Circuit/Open Bank 1 Sensor 1 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


    Автор:

    Marcus Baldwin


    Дата создания:

    19 Июнь 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023

    P2237 KIA - HO2S Цепь тока накачки / открытый ряд 1, датчик 1 - Авто-Коды

    P2237 KIA — HO2S Цепь тока накачки / открытый ряд 1, датчик 1 — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P2237 Kia Описание

    Возможные причины

  • Неисправный датчик кислорода с обогревом, ряд 1, датчик 1
  • Нагреваемый блок датчиков кислорода 1 Жгут проводов датчика 1 разомкнут или замкнут
  • Нагрев кислородного датчика, ряд 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Линейный датчик O2 монтируется на передней стороне каталитического нейтрализатора (разогревающий каталитический нейтрализатор) или на передней выхлопной трубе. Он обнаруживает широкий диапазон соотношений воздух / топливо в выхлопных газах от богатых до бедных регионов. Этот линейный датчик O2 вырабатывает ток, соответствующий определенному соотношению воздух / топливо. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует этот сигнал и определяет, является ли смесь воздуха и топлива насыщенной или обедненной. ECM с помощью этого сигнала постоянно контролирует линейный датчик O2 и увеличивает или уменьшает продолжительность впрыска топлива. Это называется замкнутой системой контроля топлива.

  • Расшифровка ошибки P2237 у Kia: Цепь управления вентилятором 3

    Марка:

    Киа

    Код:

    P2237

    Определение:

    Цепь управления вентилятором 3

    Описание:

    Сигнал монитора цепи привода реле №3 вентилятора охлаждения радиатора имеет высокий уровень (ВЫКЛ) в течение 5 сек. даже если командный сигнал вентилятора охлаждения радиатора находится на высокой скорости. Сигнал монитора реле № 3 вентилятора охлаждения радиатора имеет низкий уровень (ВКЛ) в течение 5 сек. даже если командный сигнал вентилятора охлаждения радиатора НЕ работает на высокой скорости.

    Причина:

    • Реле №3 вентилятора охлаждения радиатора (сторона змеевика) и / или его цепь
    • ECM

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P2237 from Kia: Fan 3 Control Circuit

    Make:

    Kia

    Code:

    P2237

    Definition:

    Fan 3 Control Circuit

    Description:

    Monitor signal of radiator cooling fan relay No.3 drive circuit is high level (OFF) for 5 sec.even if command signal of radiator cooling fan is at high speed.Monitor signal of radiator cooling fan relay No.3 drive circuit is low level (ON) for 5 sec.even if command signal of radiator cooling fan is NOT at high speed.

    Cause:

    • Radiator cooling fan relay No.3 (coil side) and/or its circuit
    • ECM

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p21f9 шкода октавия а7
  • Ошибка p2237 honda
  • Ошибка p2243 фольксваген гольф
  • Ошибка p21cf шкода октавия а7
  • Ошибка p2231 пежо 308 расшифровка