Ошибка p2237 toyota camry 40

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • Ошибки P2237 и P0031 по кислородному датчику камри v40 2.4

  1. 18.01.2017 06:24


    #1

    Dizel вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию Ошибки P2237 и P0031 по кислородному датчику камри v40 2.4

    Добрый день!
    Ситуация: на диагностике выявили ошибку P2237 «O2 Sensor Positive Current Control Circuit/Open bank1 Sensor1». Оплатив услуги электрика по устранению неисправности в цепи кислородного датчика, ошибка вылезла вновь. Было принято решение поменять кислородный датчик, по совету мастера купил универсальный Denso DOX-0109, после установки датчика высветилась ошибка P0031 «HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)», на что мастер сказал это неисправность «+» который идет в блок управления двигателем (после чего, я стал сомневаться в его так сказать «мастерстве»). Заехал к другим ребятам на станцию, мне сказали поменяй датчик и всё (новый опять менять? как так???). Попробовали поставить датчик от др. авто, стояла на ремонте как раз какая-то тойота…ошибку затерли…завели — чек не загорелся…
    Собственно вопрос: кому верить??? В чем причина? Идти снова покупать новый датчик, но на этот раз оригинальный, который стоит 7 т.р. или проблема всё-таки не в самом датчике (ведь стоит новый DENSO, только универсальный). Опасаюсь, что после замены датчика, прокатившись чек снова загорится, в этом случае 7 т.р. на ветер…
    Может быть у форумчан были подобные «терки»? Буду признателен за дельный совет или теорию!


  2. 18.01.2017 10:33


    #2

    Deniss вне форума


    Пользователь

    Array

    Аватар для Deniss


    По умолчанию

    Dizel, какой пробег? Если за сотню, то меняй датчик.
    Вот тут цены вполне приемлемые.


  3. 18.01.2017 10:41


    #3

    Dizel вне форума


    Пользователь

    Array



  4. 18.01.2017 10:52


    #4

    Deniss вне форума


    Пользователь

    Array

    Аватар для Deniss



  5. 18.01.2017 11:31


    #5

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Смотрите
    DTC P2237 Обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)

    Bank 1 sensor 1 — это датчик топливно-воздушной смеси. (стоит до катализатора), а DOX-109 — это универсальный кислородный датчик, идёт как аналог для датчика ПОСЛЕ катализатора.
    У датчиков разное сопротивление подогрева (поэтому ошибка P0031) и схема работы.

    Вот каталог Denso: http://www.denso-am.ru/media/102388/dels14-0001.pdf
    Для вашей машины замена A/F датчика по каталогу — DOX-0261

    PS: мастер мудак, пусть возвращает деньги за DOX-109 и забирает его себе

    PSPS: это не отменяет того факта, что изначальная проблема (P2237) может быть вызвана не датчиком. Внимательно почитайте порядок диагностики по первой ссылке


  6. 18.01.2017 13:16


    #6

    Dizel вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75
    Посмотреть сообщение

    Смотрите
    DTC P2237 Обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)

    Bank 1 sensor 1 — это датчик топливно-воздушной смеси. (стоит до катализатора), а DOX-109 — это универсальный кислородный датчик, идёт как аналог для датчика ПОСЛЕ катализатора.
    У датчиков разное сопротивление подогрева (поэтому ошибка P0031) и схема работы.

    Вот каталог Denso: http://www.denso-am.ru/media/102388/dels14-0001.pdf
    Для вашей машины замена A/F датчика по каталогу — DOX-0261

    PS: мастер мудак, пусть возвращает деньги за DOX-109 и забирает его себе

    PSPS: это не отменяет того факта, что изначальная проблема (P2237) может быть вызвана не датчиком. Внимательно почитайте порядок диагностики по первой ссылке

    Спасибо, парни, помогли разобраться в теории!!! Поеду на СТО разбираться, теперь уже дело принципа, второй месяц мне в уши дуют мастера сраные!!!


  7. 22.05.2018 11:36


    #7

    Ivan003 вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию

    Всем привет! У меня выскочила ошибка и зажглась гирляндаНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4455.jpg 
Просмотров:	985 
Размер:	179.5 Кб 
ID:	44805. Дословно со сканера: Ошибка р2237 Питание датчика кислорода (A/F), обрыв(для датчика A/F) (банк 1 датчик 1).
    Я понял, что это первая лямда. Вопрос в следующем: ставить ТОЛЬКО оригинал или есть варики с заменой? Предлагают денсо, т.к. оригинал очень дорого. Насколько я знаю денсо и делает запчасти для тойоты, если его воткну, не будет ли она у меня на него моросить? есть у кого опыт?— — — Добавлено — — —

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ошибка 2237.JPG 
Просмотров:	817 
Размер:	56.9 Кб 
ID:	44806


  8. 22.05.2018 11:50


    #8

    Сергеев вне форума


    Заблокирован

    Array


    По умолчанию

    Так вы сначала убедитесь что питание вообще приходит на его конец.


  9. 22.05.2018 12:04


    #9

    Ivan003 вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергеев
    Посмотреть сообщение

    Так вы сначала убедитесь что питание вообще приходит на его конец.

    Визуально обрыва нет


  10. 22.05.2018 12:06


    #10

    Сергеев вне форума


    Заблокирован

    Array


    По умолчанию


 

Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Опубликовано: 30.01.2023

Код ошибки P2237 звучит как «обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Positive Circuit Control Circuit Open (Bank 1 Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2237

Сохраненный код P2237 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2237 – обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2237, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2237 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Этот код неисправности считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2237 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2237

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2237:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2237 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2237 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2237, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2237 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi (Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Такома)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)

С кодом неисправности Р2237 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P2238, P2239, P2240, P2241, P2242.

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

Системы безопасности (SRS)

Полный привод (4WS)

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибка работы двигателя или АКПП P2237 автомобиля Toyota

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

CHECK VSC SYSTEM

Camry

Коды ошибок Camry помогают с помощью компьютерной диагностики поставить правильный «диагноз», понять какой элемент, датчик мотора, коробки передач и пр. вышел из строя. Это значительно ускоряет ремонт автомобиля. Современные сканеры самостоятельно расшифровывают коды ошибок, но, если пользуетесь диагностическим оборудованием, которое этого не делает, то постараемся помочь.

CHECK VSC SYSTEM

Правильное проведение диагностических работ Камри 50

Диагностика Камри 30

Последовательность считывания кода ошибок примерно одинакова у всех автомобилей Toyota:

  • при выключенном зажигании подсоединить сканер к разъему для диагностики,
  • установить связь между сканером и телефоном по Bluetooth, если диагностическая программа установлена как приложение на смартфоне; подключить сканер к компьютеру ноутбуку, на котором установлена диагностическая программа,
  • в меню программы для считывания кода ошибок выбрать Toyota Camry требуемого года и кузова,
  • включить зажигание или завести мотор и запустить сканирование,
  • программа выдаст коды ошибок, которые сохранились в блоках управления автомобилем с момента последнего удаления кодов неисправностей,
  • удалить все ошибки, проехаться на автомобиле 2-3 километра и повторно произвести считывание, теперь оборудование покажет только действующие проблемы, а не все, в том числе устраненные,
  • записать коды ошибок, если программа расшифровывает, то записать или сохранить показанные проблемы,
  • по окончании диагностических операций выключите сканер и зажигание.

После произведенных манипуляций проанализируйте полученную информацию и устраните неисправности.

Современные сканеры

Сейчас представлено много сканеров для считывания кодов ошибок автомобилей, которые полностью расшифровывают коды ошибок. Данные программы переведены на русский язык, просты в использования и позволяют настроить параметры автомобиля. Например, время, когда погаснут фары, после выключения зажигания, через сколько секунд погаснет свет в салоне при посадке, высадке и другое.

Владельцу авто стоит задуматься о приобретение диагностического оборудования. Не плохие производители диагностических приборов: Launch, ELM, Autel, Autocom, Carman.

Сканер Камри

Само уведомление Check VSC System не несет конкретной информации, это предупреждение о том, что с автомобилем что-то не так. Существенных проблем может не быть, например, заправляетесь с работающим двигателем, или подзарядили севший аккумулятор, появится Check VSC System. Если поломки нет, то сообщение уйдет, заглушите и заведите авто 10 раз или отсоедините клему от аккумулятора на 5 минут. Уведомление не уходит, то проводите компьютерную диагностику Камри.

CHECK VSC SYSTEM

P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356

Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE.

Причины появления данных кодов:

  • вышедшая из строя катушка зажигания,
  • неисправная проводка, ведущая к катушкам,
  • сломанный электронный блок управления.

Чтобы точно установить неисправность, осциллографом измерьте электрический сигнал с катушки зажигания показавшей ошибку. Если нет осциллографа, то можно поменять местами потенциально неисправную катушку с другой. Например, есть ошибка P0351, переставили катушку с первого цилиндра на второй, теперь сканер показывает P0352 – проблема в катушке, если же код остался прежним P0351 – неисправна проводка или ЭБУ.

P0172

Ошибка P0172 – слишком богатая топливновоздушная смесь. Причины возникновения:

  • система впуска воздуха,
  • неисправные форсунки,
  • не корректно работающий датчик массового расхода воздуха,
  • давление топлива вне допустимых пределов,
  • утечка отработавших газов,
  • проблема в цепи или в самом кислородном датчике,
  • ЭБУ.

Для постановки точного «диагноза» обратитесь к опытному мастеру.

Один из вариантов устранения ошибки – замена клапана VVT-I.

Клапан VVT-I

P2237

P2237 – обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F), P2238 – слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (1 ряда 1). Речь о лямбда-зонде, установленном до катализатора, который расположен рядом с двигателем. Данная ошибка может и не повлиять на поведение автомобиля, но расход топлива увеличиться. Хотим предостеречь от замены этого датчика на не оригинальный.

Лямбда-зонд Камри

Лямбда-зонд, расположенный до катализатора возле двигателя, меняется только на оригинальный. Второй датчик, установленный после каталитического нейтрализатора, можно поменять на универсальный.

Использование данной головки позволит не снимать тепловой экран при замене вышедших из строя лямбда-зондов.

P0137, P0157

P0137, P0157 – низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд1, ряд2 датчик 2).

Причины появления ошибок P0137, P0157:

  • обрыв, надрыв цепи подогреваемого кислородного датчика ряд 1,2 датчик 2,
  • неисправный лямбда-зонд (подогреваемый кислородный датчик),
  • датчик топливновоздушной смеси ряд 1,2 датчик 1,
  • утечка из системы отработавших газов.

Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обогащенным, но выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет менее 0,21 В (обеднение), ECM рассматривает это как чрезмерно низкое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0137 или P0157. Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обедненным, но выходное напряжение составляет более 0,59 В (обогащение), ECM рассматривает это как чрезмерно высокое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0138 или P0158.

Если замена датчика не принесла результата, то мастера могли поменять не тот датчик (такое бывает часто), или проблема не в датчике, а в цепи или в утечке выхлопных газов.

Проверьте все разъемы, они могли окислиться, в них могла попасть влага. Визуально осмотрите проводку, не нарушена ли ее целостность. Если визуально цепь в порядке, то проверьте ее работу с помощью осциллографа.

Камри кислородный датчик

Диагностические разъемы Камри 40

Диагностический разъем в Камри 30 находится левее рулевой колонки.

Диагностический разъем OBD 2 Камри 40, 50 и 55 располагается под рулевой колонкой ниже торпедо рядом с педальным узлом (фото прилагается).

Диагностический разъем Камри

Вывод

Коды неисправностей они же ошибки в Тойота Камри указывают на проблемную область, но не «говорят», что именно надо поменять и сделать для устранения поломки. Поэтому очень важна квалификация и опыт мастера, который будет проводить диагностику и ремонтировать Camry.

Check VSC System — сообщение появляется на экране бортового компьютера.

Само уведомление Check VSC System не несет конкретной информации, это предупреждение о том, что с автомобилем что-то не так. Существенных проблем может не быть, например, заправляетесь с работающим двигателем, или подзарядили севший аккумулятор, появится Check VSC System. Если поломки нет, то сообщение уйдет, заглушите и заведите авто 10 раз или отсоедините клему от аккумулятора на 5 минут. Уведомление не уходит, то проводите компьютерную диагностику Камри.

P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356

Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE.

Причины появления данных кодов:

  • вышедшая из строя катушка зажигания,
  • неисправная проводка, ведущая к катушкам,
  • сломанный электронный блок управления.

Чтобы точно установить неисправность, осциллографом измерьте электрический сигнал с катушки зажигания показавшей ошибку. Если нет осциллографа, то можно поменять местами потенциально неисправную катушку с другой. Например, есть ошибка P0351, переставили катушку с первого цилиндра на второй, теперь сканер показывает P0352 – проблема в катушке, если же код остался прежним P0351 – неисправна проводка или ЭБУ.

P0172

Ошибка P0172 – слишком богатая топливновоздушная смесь. Причины возникновения:

  • система впуска воздуха,
  • неисправные форсунки,
  • не корректно работающий датчик массового расхода воздуха,
  • давление топлива вне допустимых пределов,
  • утечка отработавших газов,
  • проблема в цепи или в самом кислородном датчике,
  • ЭБУ.

Для постановки точного «диагноза» обратитесь к опытному мастеру.

Один из вариантов устранения ошибки – замена клапана VVT-I.

Клапан VVT-I Камри

P2237

P2237 – обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F), P2238 – слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (1 ряда 1). Речь о лямбда-зонде, установленном до катализатора, который расположен рядом с двигателем. Данная ошибка может и не повлиять на поведение автомобиля, но расход топлива увеличиться. Хотим предостеречь от замены этого датчика на не оригинальный.

Лямбда-зонд новый

Использование данной головки позволит не снимать тепловой экран при замене вышедших из строя лямбда-зондов.

P0137, P0157

P0137, P0157 – низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд1, ряд2 датчик 2).

Причины появления ошибок P0137, P0157:

  • обрыв, надрыв цепи подогреваемого кислородного датчика ряд 1,2 датчик 2,
  • неисправный лямбда-зонд (подогреваемый кислородный датчик),
  • датчик топливновоздушной смеси ряд 1,2 датчик 1,
  • утечка из системы отработавших газов.

Новый и старый лямбда-зонд

Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обогащенным, но выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет менее 0,21 В (обеднение), ECM рассматривает это как чрезмерно низкое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0137 или P0157. Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обедненным, но выходное напряжение составляет более 0,59 В (обогащение), ECM рассматривает это как чрезмерно высокое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0138 или P0158.

Если замена датчика не принесла результата, то мастера могли поменять не тот датчик (такое бывает часто), или проблема не в датчике, а в цепи или в утечке выхлопных газов.

Проверьте все разъемы, они могли окислиться, в них могла попасть влага. Визуально осмотрите проводку, не нарушена ли ее целостность. Если визуально цепь в порядке, то проверьте ее работу с помощью осциллографа.

Каталожный номер 1 кислородного датчика, устанавливаемого до катализатора

Правильное проведение диагностических работ Камри 50

Диагностический разъем в Камри 30

Последовательность считывания кода ошибок примерно одинакова у всех автомобилей Toyota:

  • при выключенном зажигании подсоединить сканер к разъему для диагностики,
  • установить связь между сканером и телефоном по Bluetooth, если диагностическая программа установлена как приложение на смартфоне; подключить сканер к компьютеру ноутбуку, на котором установлена диагностическая программа,
  • в меню программы для считывания кода ошибок выбрать Toyota Camry требуемого года и кузова,
  • включить зажигание или завести мотор и запустить сканирование,
  • программа выдаст коды ошибок, которые сохранились в блоках управления автомобилем с момента последнего удаления кодов неисправностей,
  • удалить все ошибки, проехаться на автомобиле 2-3 километра и повторно произвести считывание, теперь оборудование покажет только действующие проблемы, а не все, в том числе устраненные,
  • записать коды ошибок, если программа расшифровывает, то записать или сохранить показанные проблемы,
  • по окончании диагностических операций выключите сканер и зажигание.

После произведенных манипуляций проанализируйте полученную информацию и устраните неисправности.

Читайте также:

  • Сколько хранятся ошибки в эбу
  • B3810 00 ошибка опель
  • Ошибка 0325 на опель вектра б
  • Ошибка подушек безопасности ниссан навара
  • P245a ошибка мерседес w639

Рекомендованные сообщения

kulevgenij

Старик

    • Рассказать

Примерно месяц назад была Камри с ошибками Р2237,(Р2238)-обрыв (слабый ток) в цепи тока накачки кислородного датчика (AF сенсора) B1S1. После удаления появлялась в течении 2-3 дней. Заменил верхний АФ сенсор (он там один). Авто благополучно проехало около 3000 км и вот сегодня та же пара ошибок. Кто имеет опыт борьбы с этими ошибками может есть где нибудь слабое место? Датчик хозяин покупал точно оригинал с родным штекером, левыми заправками не злоупотребляет, тормозная жидкость не убывает(датчик не травится). На момент проверки все показания по вольтажу в идеале. Код сбросил отправил кататься.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

Проверяйте ДК.Он может такую не исправность вызвать

  • Цитата

Ссылка на комментарий

andrey_ab

Крестный папа

pj_al

Частый гость

kulevgenij

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Подкидывал датчик с исправной машины-то же самое. Ток накачки уже исчез совсем. Р2237 в сканере IT2 появляется через 10 секунд после запуска, а чек загорается после заглушил-завёл. Для начала буду копать провода до компа.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kulevgenij

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Что-то с компом. Нет перекачки тока между А1А+ и А1А-. Проводка до компьютера целая. Кислородник при установке на донор работает- появляется ток и при перегазовке меняется с минуса на плюс.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pj_al

Частый гость

    • Рассказать

раз есть донор, можно и блок подкинуть…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kulevgenij

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Зачистил эти пины на компе , хотя внешне они были нормальные -перекачка появилась. Надеюсь причина была в этом. На холостых ток перекачки на прогретом двигателе интервал всего от +0.02 мА до -0.02 мА.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ramil116

Старик

    • Рассказать

Похожая проблема была на ЛЕКСУСе 400. Машина битяк. Замена A/F датчика проблему не решила. Просто передернул разъемы на БЭУ когда прозванивал проводку от датчиков. Проблема изчезла.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pj_al

Частый гость

    • Рассказать

Бывают у них проблемы с контактом, иногда… Сталкивался с ошибкой по MAF, пошевелил разъем, все пропало…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

На чтение 5 мин Просмотров 15.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2237
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2237
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2237 звучит как «обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Positive Circuit Control Circuit Open (Bank 1, Sensor 1)».

Сохраненный код P2237 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2237 – обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2237, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2237 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2237 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2237 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2237

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2237:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2237 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2237 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2237, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2237 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi (Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Такома)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)

С кодом неисправности Р2237 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P2238, P2239, P2240, P2241, P2242.

Видео

Обновлено: 04.06.2023

Условие (a) или (b) сохраняется в течение не менее 5,0 с (логика диагностирования за 2 поездку):

(a) Напряжение на контакте A1A+ составляет 0,5 В или менее

(b) Напряжение между контактами A1A+ и A1A- составляет не более 0,1 В.

Проводимость датчика состава топливовоздушной смеси составляет менее 0,0054 1/Ом (логика диагностирования за 2 поездки).

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика состава топливовоздушной смеси (датчик 1)

Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1)

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика состава топливовоздушной смеси (датчик 1)

Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1)

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика состава топливовоздушной смеси (датчик 1)

Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1)

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика состава топливовоздушной смеси (датчик 1)

Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1)

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Данные DTC регистрируются в случае обрыва или короткого замыкания в цепи датчика состава топливовоздушной смеси или при падении выходного напряжения этого датчика. Для обнаружения подобных сбоев напряжение датчика состава топливовоздушной смеси контролируется при включении зажигания, а проводимость (проводимость – способность вещества проводить электрический ток) измеряется во время движения. Если напряжение датчика состава топливовоздушной смеси составляет от 0,5 до 4,5 В, датчик считается исправным. Если значение напряжения выходит за пределы заданного диапазона, или если проводимость меньше номинального значения, ECM определяет это как неисправность датчика состава топливовоздушной смеси. Если эта же неисправность регистрируется в следующем ездовом цикле, ECM включает лампу MIL и сохраняет DTC.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Требуемые датчики/устройства Датчик состава топливовоздушной смеси
Продолжительность работы Непрерывно

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 5 мин.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

Считайте ожидающие обработки коды DTC.

Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.

Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

Введите DTC: P2237, P2238, P2239, P2252 и P2253.

Проверьте результат проверки DTC.

Проверка DTC завершена

Cистема работает нормально

Проверка DTC завершена

Нарушения в работе системы

Проверка DTC не завершена

Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

Невозможно выполнить проверку DTC

Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 5 мин и снова проверьте результат проверки DTC.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

См. «Data List / Active Test» [AFS Voltage B1S1].

Датчиком 1 считается ближайший к двигателю датчик.

Датчиком 2 считается наиболее удаленный от двигателя датчик.

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)

B004NB4C10

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к датчику состава топливовоздушной смеси (датчику 1))

Убедитесь, что разъем правильно подключен. В противном случае надежно подключите его и повторите проверку на наличие DTC.

Отсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
C102-3 (A1A+) — масса Зажигание включено 2,8 — 3,0 В
C102-4 (A1A-) — масса Зажигание включено 2,3 — 2,7 В
C102-3 (A1A+) — C102-4 (A1A-) Зажигание включено 0,1 — 0,7 В

Выполните «Проверку после ремонта» после замены датчика состава топливо-воздушной смеси (датчик 1).

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ – ECM)

Отсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2238

Сохраненный код P2238 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2238 – низкий уровень сигнала плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2238, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Код неисправности P2238 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2238 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2238

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2238:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2238 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2238 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2238, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2238 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Матрикс, Старекс)
  • Kia (Киа Соренто, Соул)
  • Lexus (Лексус rx330, rx350)
  • Mazda
  • Peugeot
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Краун, Прадо, Приус, Рав4, Сиенна, Тундра, 4runner)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р2238 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2195, P2237, P2239, P2240, P2241, P2242.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2241

Сохраненный код P2241 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №2. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2241 – низкий уровень сигнала плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2241, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Код неисправности P2241 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2241 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2241

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2241:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2241 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2241 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2241, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2241 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Kia
  • Lexus (Лексус es300, gs300, ls460, is250, rx300, rx330, rx350)
  • Mazda
  • Peugeot
  • Toyota (Тойота Камри, Краун, Прадо, Сиенна, Тундра, 4runner)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2241 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2237, P2238, P2239, P2240, P2242.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2237

Сохраненный код P2237 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2237 – обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2237, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Код неисправности P2237 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2237 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2237

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2237:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2237 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2237 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2237, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2237 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi (Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Такома)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)

С кодом неисправности Р2237 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P2238, P2239, P2240, P2241, P2242.

P2237 Цепь управления положительным током датчика O2 / обрыв, ряд 1, датчик 1

P2237 Цепь управления положительным током датчика O2 / обрыв, ряд 1, датчик 1

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь управления положительным током датчика O2 / обрыв блока 1, датчик 1

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Mazda, VW, Acura, Kia, Toyota, BMW, Peugeot, Lexus, Audi и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и трансмиссии.

Сохраненный код P2237 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил положительное несоответствие тока в верхнем датчике кислорода (O2) для блока двигателей номер один. Банк один — это группа двигателей, в которой находится цилиндр номер один. Датчик 1 обозначает верхний (предварительный) датчик. Цепь управления положительным током представляет собой цепь низкого напряжения.

Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах для каждого ряда двигателей, а также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует данные, вводимые с подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны маленькие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O2 подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S имеет резьбу (или шпильки) в выхлопной трубе или коллекторе. Он расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Отработанные выхлопные газы выходят из камеры сгорания (через выпускной коллектор) и проходят через выхлопную систему (включая каталитические нейтрализаторы); протекает над датчиками кислорода. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специально разработанные вентиляционные отверстия в стальном корпусе и кружатся вокруг чувствительного элемента. Воздух, протягиваемый через полости для проводов в корпусе датчика, заполняет крошечную камеру в центре датчика. Нагретый воздух (в крошечной камере) заставляет ионы кислорода производить энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Различия между количеством ионов O2 в окружающем воздухе и количеством молекул кислорода в выхлопе приводят к тому, что нагретые ионы кислорода внутри датчика HO2S очень быстро и периодически отскакивают от одного слоя платины к другому. Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM видит эти изменения выходного напряжения датчика кислорода (HO2S) как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Выходные сигналы напряжения от датчика HO2S ниже, когда в выхлопе присутствует больше кислорода (бедное состояние), и выше, когда меньше кислорода присутствует в выхлопе (богатое состояние). Эта часть датчика HO2S использует низкое напряжение (менее одного вольт).

В отдельной секции датчика датчик HO2S предварительно нагревается с помощью напряжения аккумуляторной батареи (12 вольт). Когда температура двигателя низкая, напряжение аккумуляторной батареи нагревает датчик HO2S, чтобы он мог быстрее начать контролировать содержание кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам, P2237 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы контрольной лампы.

P2237 Цепь управления положительным током датчика O2 / обрыв, ряд 1, датчик 1

Типичный датчик кислорода O2:

Какова серьезность этого кода неисправности?

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P2237 могут включать:

  • Снижение топливной экономичности
  • Сниженная производительность двигателя
  • Сохраненные коды пропусков зажигания или коды обедненных / богатых выхлопных газов
  • Сервисный двигатель скоро загорится лампа

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправный кислородный датчик / с
  • Обгоревшие, потертые, сломанные или отсоединенные проводка и / или разъемы
  • Неисправная ошибка программирования PCM или PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2237?

Для точной диагностики кода P2237 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник надежной информации о транспортном средстве.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. Затем очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля. В это время произойдет одно из двух. Либо код P2237 будет сброшен, либо PCM перейдет в режим готовности.

Если код прерывистый и PCM переходит в режим готовности, может оказаться труднее диагностировать. Условия, которые привели к хранению P2237, возможно, должны ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.

Виды лицевых панелей разъемов, схемы расположения выводов разъемов, схемы расположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы (относящиеся к соответствующему коду и транспортному средству) можно найти, используя свой источник информации о транспортном средстве.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, относящихся к датчику кислорода (HO2S). Замените перерезанную, сожженную или поврежденную проводку.

Отключите рассматриваемый HO2S и используйте DVOM для проверки сопротивления между цепью управления положительным током и любыми цепями заземления. Если есть непрерывность, подозревайте неисправный датчик HO2S.

Если код P2237 продолжает сбрасываться, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры и на холостом ходу (с трансмиссией в нейтральном или парковочном положении). Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и наблюдайте за входными данными кислородного датчика в потоке данных. Сузьте объем потока данных, включив в него только соответствующие данные, и вы получите более быстрый ответ.

Если кислородные датчики работают нормально, напряжение на кислородных датчиках перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно циклически меняться от 1 до 900 милливольт, когда PCM переходит в режим замкнутого контура. Датчики Post-Cat также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт, но они будут устанавливаться в определенной точке и оставаться относительно стабильными (по сравнению с датчиками pre-cat). Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера, используйте DVOM для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, подозревайте внутреннее короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены датчика HO2S.

  • В большинстве случаев вы исправите этот тип кода, заменив соответствующий датчик HO2S, но все равно завершите диагностику.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом P2237?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2237, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Читайте также:

      

  • Не сбрасываются ошибки в эбу приора
  •   

  • Ошибка 10 на ваз 2110 8 клапанов что означает
  •   

  • Газ 3308 тормозная система схема
  •   

  • P250d ошибка пежо 407
  •   

  • Комод инфинити схема сборки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2237 skoda yeti
  • Ошибка p22 canon g2415
  • Ошибка p2237 skoda kodiak
  • Ошибка p21f900 audi q5
  • Ошибка p2237 kia