Запашок из выхлопной
Стал замечать что при прогреве да и вообще попахивает ядовитым ароматом типа растворителя или бензина. Видимо проходя катализатор получается такой духан.
Глянул ошибки:
008771 — Лямбда-зонд 1; ряд 1; опорное напряжение
P2243 — 006 — обрыв цепи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 106
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 122189 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.12.16
Время: 11:07:27
Момент неисправности:
Об/мин: 1120 /min
Масс.расх/ Rev.: 158.1 mg/str
Температура: 19.5°C
Холостой ход
Время: 51.2 s
Биты: 00000100
000304 — Демо-версия. Не все коды ошибок
P0130 — 006 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 8
Сброс счетчика: 36
Пробег:: 122488 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.12.23
Время: 14:50:37
Момент неисправности:
Об/мин: 1696 /min
Масс.расх/ Rev.: 245.3 mg/str
Температура: 91.5°C
Частичн. нагр
Напряжение: 13.57 V
Биты: 00000010
004502 — Демо-версия. Не все коды ошибок
P1196 — 006 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 35
Пробег:: 122712 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.12.26
Время: 17:56:44
——————————————————————
Прошу кто знает подсказать все ли правильно чтоб не промахнуться.
Под замену лябда 1 перед катализатором, справа где то под воздушным фильтром судя по картинке.
Парт номер для мотора BYU, 3.2 249 л.с. — 06E 906 265 S
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
Дороговато что то оригинал
-
-
Команда форума
- 19 апр 2004
- 57.630
- Москва
- A38P2,0ТQ
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 апр 2011
- 3.248
- Avant 2.7 Tdi BPP
знакомый жалуется на чек, вонь бензина + нестабильная работа мотора. почитал ему ошибки:
004502 — Ряд 1-зонд 1
P1196 — 006 — сбой в электрической цепи подогрева — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 38
Пробег: 209101 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.14
Время: 11:11:20Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Возд. масса: 130.8 мг/ул
Температура: 73.5°C
Частичн. нагр
Время: 409.6 s
Бин.биты: 00000010008771 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение
P2243 — 006 — обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 40
Пробег: 211031 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.07.20
Время: 18:29:59Стоп-кадр:
Об/мин: 1888 /min
Возд. масса: 141.7 мг/ул
Температура: 49.5°C
Частичн. нагр
Время: 128.0 s
Бин.биты: 00000001машина А6 С6 2,4 BDW
Что менять ? -
- 25 авг 2013
- 4.491
- A6/C6 3.2Q 05г.
лямбда следствие(судя по ошибкам скорее на выброс) а вот пропуски нужно помониторить, а дальше смотреть один цилиндр или ряд, если один — тогда последовательность катушка, свеча, форсунка; если ряд тогда будем думать
-
- 16 июл 2006
- 2.316
- Латвия
- A6 AvQt ’08 2.7TDi 6HP
А мне прям кажется — с проводкой на лямбду что-то. Прицепить исправную-бы, пропадут — лямбда, останутся — проводка. Мине так кажется.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 апр 2011
- 3.248
- Avant 2.7 Tdi BPP
Местами поменять. Тогда поймёшь что.
Ряд 1 это водительская сторона ? Лямбда 1 это до катализатора или после ? -
- 24 ноя 2013
- 4.693
- Санкт-Петербург
- A6C6 AR 4.2fsi ’06
ряд 1 — это пассажирская сторона
-
- 21 апр 2011
- 3.248
- Avant 2.7 Tdi BPP
Лямбда 1 это до катализатора или после ?
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 апр 2011
- 3.248
- Avant 2.7 Tdi BPP
-
- 24 ноя 2013
- 4.693
- Санкт-Петербург
- A6C6 AR 4.2fsi ’06
-
- 21 апр 2011
- 3.248
- Avant 2.7 Tdi BPP
-
- 24 ноя 2013
- 4.693
- Санкт-Петербург
- A6C6 AR 4.2fsi ’06
За дизель на 100% не скажу, у бензина передние сверху меняются. По проводу посмотрите где она там за турбиной стоит
-
- 21 апр 2011
- 3.248
- Avant 2.7 Tdi BPP
Поправлюсь.
Это не дизель. Менять надо на 2.4 ВDW бензин MPI. Турбина отсутствует. -
- 24 ноя 2013
- 4.693
- Санкт-Петербург
- A6C6 AR 4.2fsi ’06
Сверху, провода на моторном щите, если так не видно будет (что наврядли)
-
- 16 июл 2006
- 2.316
- Латвия
- A6 AvQt ’08 2.7TDi 6HP
Если двигатель как в профиле, BPP, лямба-зонд адын (савсем адын), доступен сверху, снять теплозащитный кожух над турбиной.
С ямы даже наверное труднее будет к нему попасть, но надо смотреть.Коли пока не нашёл и спрашиваешь «где лямбда» — начни с шевеления проводки, снятия штепселя…
Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 апр 2011
- 3.248
- Avant 2.7 Tdi BPP
можете пост 230 в этой теме прочитать ?
-
- 13 июн 2008
- 17.767
- Корея Северная
- A6 C6 3.0TDI 2008
А на дизеле вообще бывают проблемы с зондом?
Имеется ввиду,не до такой степени,чтобы по нему ошибка вылезла, а как на бензине бывает — ошибок нет,а он от старости уже неправильно работает
Есть какие-то группы,в которых можно его помониторить и понять,что что-то не так ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 июл 2006
- 2.316
- Латвия
- A6 AvQt ’08 2.7TDi 6HP
Возможно. Почему нет, он такой-же по сути, хотя условия работы отличаются, понятное дело.
Вот — человек менял из-за ошибки по подогреву. Не сильно я увидел, что там за разные показания, но.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Описание P2243 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, опорное напряжение — обрыв цепи
На английском языке:
O2 Sensor Reference Voltage Circuit/Open Bank 1 Sensor 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
20.10.2022, 15:38
Юрьев-польский
Добрый день уважаемые форумчане. Поделитесь опытом с решением данной ошибки » Р2243 Обрыв цепи опорного напряжения датчика кислорода (банк1, датчик 1)» скинул, неделю проездил вылезла опять. в какую сторону капать? не хочется менять всё подряд в поиске проблемы. может кто сталкивался с этой ошибкой. буду очень благодарен с помощью в решении проблемы.
20.10.2022, 16:16
Москва
Прошивка либо замена лямбды.
20.10.2022, 16:21
Ростов-на-Дону
Это 1я лямбда, прошивка не поможет, она тут не причем. Менять лямбду. Я с ней уже 2 месяца намучался, все говорили: прошивка/свечи/бенз. Но нет! ничего это не помогло!!! как только сменил лямбду все норм стало
20.10.2022, 17:52
Калуга
Меняешь первый датчик и радуешься. Правда менять его крайне не удобно) но при подходящем ключе и сноровке минут 15 и будет тебе счастье. Я ставил бош год назад, стоил около 6 рублей.
21.10.2022, 04:10
Барнаул
на бсе нет в аналогах боща. Либо нжк и надолго забыть. либо китай и лотерея. я с али поставил за 2000, полгода, пока нормально
21.10.2022, 13:21
Калуга
Zeus87, не знаю, где и что там есть, а чего нет. Bosch 0 258 017 270 Датчик кислородный — вот первая лямбда на мою Октавию. Более того скажу, оригинальный датчик тоже бошевский на моей был. Покупал я его в конце мая 2021г.
23.10.2022, 00:29
Заполярный
Первая лямбда зонд влияет на расход и динамику Ибо задает количество топлива
Лучше ставить оригинал очень часто аналоги работают не корректно. Вторая лямбда похер хоть болт вворачивай.
Я не рекламодатель я занимаюсь диагностикой авто сканер лаунч ваг ком и многое другое
Вопрос решен. Тема была закрыта автором