На чтение 5 мин Просмотров 2.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2244
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2244
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2244 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик опорного напряжения цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Reference Voltage Performance (Bank 1, Sensor 1)».
Сохраненный код P2244 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие диапазона рабочих характеристик опорного напряжения цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень опорного напряжения цепи, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2244, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2244 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
- Падение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
- Повышенный расход топлива.
Код неисправности P2244 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P2244 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик кислорода O₂.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2244
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2244:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2244 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчик, при необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Если код P2244 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.
Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.
Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2244, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2244 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- BMW
- Citroen (Ситроен С4)
- Fiat (Фиат 500c)
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Вито)
- Opel
- Peugeot (Пежо 308)
- Smart Fortwo
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2244 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2243, P2245, P2246, P2247, P2248, P2249, P2250.
Видео
В 2 словах хочу рассказать о своей маленькой неприятности . Приехав из дальней поездки решил полностью выжечь старый бензин и посмотреть сколько машина проедет на баке . бака хватило на 840 км из которых 500 по трассе . остальное городской цикл с прогревами . вот утром вчера осталось 1 деление и решил навестить заправку ВР ( где всегда заправляюсь ) залил не много бензина ( забыл взять деньги из дома ))).завел авто …пропеликал звук сигнализации типа, , внимание, , . посмотрел на табло и увидел горящий чек . Печалька не знала границ. поехал на другую заправку заправил нового топлива, скинул клему…печалька осталась . поехал на диагностику . при ней вылезла ошибка Р 2244 ( по пыжикам 308 могу сказать что это 1 банка лямда зонда) конечно расшифровка ошибки указывала и на кз проводки, и на малое напряжение, и на плохой контакт . короче, , радость моя не знала предела, , так как хочу на майские по золотому кольцу проехать )))) ошибку скинули, при включении она больше пока не вылезла . на форумах пежо прочел, что у них была отзывная по данным датчикам и проводке . на ситроеновских форумах ответа внятного не дали. к офикам ехать пока нет времени . подскажите единичен ли мой случай, не система ли это и можно ли это принять за разовый глюк и продолжать спокойно ездить и не мешать авто работать
Пробег: 31 100 км
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Сегодня после заправки на ВР загорелся чек.после диагностики выдал код Р2244. Ошибку убрали.у кого было подобно?. У пыжиков вроде была отзывная по этому поводу. Хелппп))))заранее признателен за ответ
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
С телефона не с руки смотреть. Толком ответа не нашел.
Изменено 25 апреля, 2013 пользователем bykvskijjevgenijj
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
р2244 — по-моему, ошибка по верхней лямбде, вылезла после заправки, вывод — бензин.
-
FreeTiller
-
1
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
спасибо . надеюсь это не поломка, а просто разовая ошибка
Ссылка на комментарий
Эта тема закрыта для публикации ответов.
На чтение 5 мин Просмотров 2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2244
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2244
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2244 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик опорного напряжения цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Reference Voltage Performance (Bank 1, Sensor 1)».
Сохраненный код P2244 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие диапазона рабочих характеристик опорного напряжения цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень опорного напряжения цепи, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2244, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2244 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
- Падение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
- Повышенный расход топлива.
Код неисправности P2244 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P2244 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик кислорода O₂.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2244:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2244 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчик, при необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Если код P2244 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.
Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.
Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2244, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2244 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- BMW
- Citroen (Ситроен С4)
- Fiat (Фиат 500c)
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Вито)
- Opel
- Peugeot (Пежо 308)
- Smart Fortwo
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2244 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2243, P2245, P2246, P2247, P2248, P2249, P2250.
Видео
В 2 словах хочу рассказать о своей маленькой неприятности . Приехав из дальней поездки решил полностью выжечь старый бензин и посмотреть сколько машина проедет на баке . бака хватило на 840 км из которых 500 по трассе . остальное городской цикл с прогревами . вот утром вчера осталось 1 деление и решил навестить заправку ВР ( где всегда заправляюсь ) залил не много бензина ( забыл взять деньги из дома ))).завел авто …пропеликал звук сигнализации типа, , внимание, , . посмотрел на табло и увидел горящий чек . Печалька не знала границ. поехал на другую заправку заправил нового топлива, скинул клему…печалька осталась . поехал на диагностику . при ней вылезла ошибка Р 2244 ( по пыжикам 308 могу сказать что это 1 банка лямда зонда) конечно расшифровка ошибки указывала и на кз проводки, и на малое напряжение, и на плохой контакт . короче, , радость моя не знала предела, , так как хочу на майские по золотому кольцу проехать )))) ошибку скинули, при включении она больше пока не вылезла . на форумах пежо прочел, что у них была отзывная по данным датчикам и проводке . на ситроеновских форумах ответа внятного не дали. к офикам ехать пока нет времени . подскажите единичен ли мой случай, не система ли это и можно ли это принять за разовый глюк и продолжать спокойно ездить и не мешать авто работать
Пробег: 31 100 км
Найдена следующая информация по ошибке P2244 для автомобиля CITROEN C4 PICASSO (2013-2018):
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, опорное напряжение — функционирование
На английском языке:
O2 Sensor Reference Voltage Performance Bank 1 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2244 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 Picasso (3D):
Проводка, подогреваемый кислородный датчик
Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение: недостоверный сигнал
Peugeot 408, 2012 гв, 1,6, 120л.с, ошибка P2244 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Peugeot 408, 2012 гв, 1,6, 120л.с, ошибка P2244
-
Закрытая тема.
-
offline
ученик диагноста
- Регистрация:
- 08.03.2015
- Сообщений:
- 165
- Адрес:
- Элиста
Всем привет! Возникла такая проблема, авто на ходу дергается, расход увеличен.
Соответственно, Peugeot 408, 2012 гв, 1,6, 120л.с, были ошибки ранее:
— P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт
— P2244 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
— U1308 Ошибка связи АКП с компьютером управления двигателем.
Разъем эбу чистый и сухой.Далее человек поехал к официалам, те ему потерли ошибки, заменили УДК на новый за 10 Крублей и сказали что всё гуд. Проехав 150 км — загорелся чек. Ошибка осталась одна — р2244, а остальные видимо даже и не пытались смотреть.
Лично я склоняюсь к тому, что тут проблема именно с массой. 3 провода сразу идут в ЭБУ 2-25, 3-24, 4-18. И только 1-17 через ДДК, далее долгими путями через клапан продувки адсорбера, катушки на массу MC64 (М-масса, С-кузов, кабина). Теперь хотелось бы узнать где эта масса МС 64, может кто помочь местом крепления массы, схемой.
Изображения:
-
offline
ученик диагноста
- Регистрация:
- 08.03.2015
- Сообщений:
- 165
- Адрес:
- Элиста
после сброса ошибок (вместе с адаптацией, коррекцией и прочими накопленными данными) авто работает идеально, пока снова через 10 минут не загорится чек.
-
-
offline
диагност-электрик
- Регистрация:
- 23.06.2008
- Сообщений:
- 184
- Адрес:
- Пенза
Да, нужен вин. Думаю вы смотрите схему для блока MEV 17.4, а в вашем случае MEV 17.4.2 должен быть. Та масса которая у вас на схеме приворачивается к шпильке клапанной крышки, впереди, нужно снять крышку катушек зажигания и увидите её. И по поводу ошибки, Р2244 для блока MEV 17.4.2 расшифровывается как «Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность». Появляется в результате низкого питания датчика кислорода, ниже 9В в течении более 10с, либо какие-то внутренние проблемы шины в самом ЭБУ.
Вобщем тут главное ненаприговаривать лишнего, а проверять всё с пристрастием, особенно разъёмы. Для масс рановато появляться проблемам, но проверить их обязательно. И исправность заменённого датчика также нужно подтвердить.
А самое первое что нужно сделать, это проверить АКБ и подзарядить его. -
offline
ученик диагноста
- Регистрация:
- 08.03.2015
- Сообщений:
- 165
- Адрес:
- Элиста
Когда хозяин приехал к официалам — ему продали б/у по дешевке (ясно откуда) за 3 рубля. Далее выехал и проехал 150 км до дому — чек загорелся. Вернулся, купил уже оригинал за 10 рублей и приехал с горящим чеком позно ночью (Ставрополь-Элиста).
Z8T4D5FS9CM064068
По питанию я еще в первый раз отмел эти траблы, акум в порядке годовалый, хотя послал его к электрику — чуток водички плеснули. Ну и для пущего и поменял. При заводке стартер просаживает до 10 в, и то на милисекунды.
Вот-вот, я вообще сомневаюсь, что там что-то не в порядке, там видимо где то проводочек шалит и всю электрику накрывает.
Мне бы и схемку что да куда вести.
-
offline
ученик диагноста
- Регистрация:
- 08.03.2015
- Сообщений:
- 165
- Адрес:
- Элиста
хоз по тел 10106 UH 1 0007 EWP 048 39640 FNДобавлено через 6 часов 57 минут
эту массу и еще одну основную под воздуханом на раме — зачистил, ошибку скинул и отправил покататься, пока не звонит, но думаю это не поможет.
Последний раз редактировалось kondaev78; 14.02.2016 в 21:15.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност-электрик
- Регистрация:
- 23.06.2008
- Сообщений:
- 184
- Адрес:
- Пенза
Он установлен за АКБ, чтобы до него добраться нужно просто снять аккумулятор, но проблема точно не там.
Блок действительно MEV 17.4.2. Схему вам уже выложили, проверьте все провода и подключения верхнего ДК. Плохо то что устанавливали не оригинальный датчик, в связи с этим думаю стоит проверить его разъём. И чтобы ненаприговаривать лишнего нужно точно знать что ДК исправен и установлен оригинал.
И фото где указаны массы не от этого автомобиля, но смысл и расположение тотже практически.Последний раз редактировалось mikhannik; 14.02.2016 в 23:41.
-
offline
ученик диагноста
- Регистрация:
- 08.03.2015
- Сообщений:
- 165
- Адрес:
- Элиста
ну как легко, снять нужно площадку АКБ, а она убирается сняв колесо, затем подкрылок и под ним еще один коварный болт. И только так.Добавлено через 10 минут
На схеме 1357 это ШДК 1, а 1352 это ДК 2 — так я понимаю?
Есть предложения к каким ногам, по которым может возникнуть эта ошибка, подключиться мотодоком? 3-6? 4-2? 3-1? Добавлено через 24 минутыа можно схемку, как питание в ЭБУ идет?Добавлено через 31 минуту
Тогда следует, что блок эту ошибку Р2244 использует когда в системе питание ниже 9В. Вместо того чтобы выставлять ошибку Р0562 Низкое бортовое напряжение?!! Хотя, пыжик вроде бы умный жеж.
Последний раз редактировалось kondaev78; 15.02.2016 в 21:16.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ученик диагноста
- Регистрация:
- 08.03.2015
- Сообщений:
- 165
- Адрес:
- Элиста
Сегодня приехал вновь, сняли акум, осмотрели жгут и разъемы — сухо и чисто. Собрали назад — авто не заводится, ошибка u0073 — Отсутствие соединения в сети CAN, при этом сканер видит эбу, снимает параметры, правда раз в несколько секунд (примерно 7-10) связь обрывается или перезагружается.
Помогите, что там по распиновке эбу от двигателя до эбу коробки — где там кан шина.Да и еще засада, авто на паркинге — не снимается и не вытолкать его.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.05.2011
- Сообщений:
- 1,214
- Адрес:
- г. Ачинск
Липездрик, Где такие схемы берешь, не поделишься?
-
offline
АЛЕКСАНДР 72
Местный жительдиагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.06.2014
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- г.ТЮМЕНЬ
бси -авс-моторник кан и в псф уэн 2003 вылетают нет питания под капотом блок предов диага по к-лин а все остальное по кан и ошибки тоже удаляет под коробкой предов кан обжат может там чего ?
-
offline
механник
- Регистрация:
- 24.11.2006
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- г.Элиста
Вот чем закончился рукажопый ремонт пежо. Был сгоревший пред-ль в блоке BSI F4 10Ам. Машину завели вынув с блока BSM провод питания втягивающего стартера. Ошибок прибавилось. Пришло время поискать информацию. Да и не кайф работать на улице.
Изображения:
-
offline
автолюбитель
- Регистрация:
- 15.12.2016
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Киров
Добрый вечер, вы правильно трактовали ошибку Р2244 на MEV 17.4.2, у меня возникла такая же на ситроене с4 седан, подскажите где масса эбу у этого авто, в тех центре мне сказали проверить контакты масс эбу и верхней лямбды, если не поможет, менять лямбду, по распечатке с чтения ошибок у меня P2244 — компьютер двигателя указан
-
offline
программист
- Регистрация:
- 05.05.2010
- Сообщений:
- 229
- Адрес:
- Татарстан.Альметьевск
Сегодня и я встретился с такой же ошибкой Ситроен С4.на кислородном датчике проверил питание,с питанием все гуд.Массы еще не смотрел.
Пробег 47 тыс.
В вашем случае из за чего выявлялась ошибка р2244?Последний раз редактировалось gall; 30.05.2017 в 12:45.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +4.
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Сегодня после заправки на ВР загорелся чек.после диагностики выдал код Р2244. Ошибку убрали.у кого было подобно?. У пыжиков вроде была отзывная по этому поводу. Хелппп))))заранее признателен за ответ
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
С телефона не с руки смотреть. Толком ответа не нашел.
Изменено 25 апреля, 2013 пользователем bykvskijjevgenijj
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
р2244 — по-моему, ошибка по верхней лямбде, вылезла после заправки, вывод — бензин.
-
FreeTiller
-
1
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
спасибо . надеюсь это не поломка, а просто разовая ошибка
Ссылка на комментарий
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Ошибка P2244 у автомобиля Citroen была обновлена 04:40. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2244 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.
P2244
Ошибка импульса лямбда-зонда, установленного на входе, критически низкое напряжение. Надо тестировать кислородный датчик катализатора.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2244 у автомобиля Citroen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P2244 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2244 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen
C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).
Автомобильный сканер для Citroen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2244 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Да запарился искать, никто ничего умного посоветовать не может. Узнал, замена катализатора на пламегаситель+обманка+работа=10 000 рублей.
Отправлено спустя 57 минут 21 секунду:
Вот что нашел.
Код Р2196
Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в богатой смеси
Код Р2196 заносится, если:
— ДДК работает в режиме обратной связи;
— значение интегральной части задежки обратной связи по ДДК выходит за верхний предел допустимого диапазона
(неприемлемое смещение в сторону обеднения);
— продувка адсорбера выключена;
— нет критического уровня пропусков зажигания;
— отсутствуют коды неисправностей Р0135, Р0141, Р0171,Р0172, Р0422, Р0441,Р0444, Р0458, Р0459, Р0560, Р0562, Р0563.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.
Код Р2270
Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в бедной смеси
Код Р2270 заносится, если:
— уровень сигнала прогретого ДДК в случае применения богатой смеси выходит за нижний предел допустимого диапазона;
— массовый расход воздуха в пределах допустимого диапазона;
— продувка адсорбера выключена;
— нет пропусков зажигания;
— отсутствуют коды неисправностей Р0171, Р0172, Р0422, Р0441, Р0444, Р0458, Р0459, Р0560, Р0562, Р0563.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Не понял, почему эти ошибки загораются, если всё ОК?
Предупреждающие надписи на дисплее
-
Spekttr
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 02:10
- Реальное имя: Ivan
- Машина: Citroen c3 picasso 1.4л, 95 л.с.
Re: Предупреждающие надписи на дисплее
Привкт всем. Недавно загарелся чек. Через блютуз и телефон сделал диагностику, показала ошибку р2244. Я скинул её. Через дня 3-5 опять загорелся чек, опять сбросил. Снова загорелся (заметил что чек загарается когд на передаче еду с горы на передаче так называемое торможения двигателем). Нашёл на этом форуме толькоэто » P2244 — Калькулятор контроля двигателя (описание ошибки: Внутренняя ошибка)». Как это вообще понимать? Помогите расшифровать, кто что знает, куда копать?
-
Юниан
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1086 раз
- Поблагодарили: 853 раза
- Возраст: 60
Re: Предупреждающие надписи на дисплее
Непрочитанное сообщение
Юниан » 27 дек 2015, 10:20
Spekttr писал(а): Помогите расшифровать, кто что знает, куда копать?
Начинать со свечей, бензина, воздушного фильтра и далее по цепочке. Я бы сделал внеплановое ТО с заменой всех расходников, участвующих в работе двигателя.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
sinko_lyagas
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 21:16
- Реальное имя: Анатоль
- Машина: Синеголубой художник 2009го
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Предупреждающие надписи на дисплее
Непрочитанное сообщение
sinko_lyagas » 02 янв 2016, 19:50
Ребзя, ай Нил хелп((( вчера вечером оставил машинку на парковке(температура за бортом -20), сегодня вечером завёл, минуты 3 потарабанила нормально, а потом бум! Дам! Бам! eng man system faulty На экране, пропеллер на взлет((( отцепил клемму от аккумулятора(посадит же)… Куда дальше копать?) сервис? Проверять предохранители вентилятора?
не было головы раньше,сейчас тем более…
-
anbel
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Возраст: 52
Re: Предупреждающие надписи на дисплее
Непрочитанное сообщение
anbel » 02 янв 2016, 22:22
sinko_lyagas писал(а): Ребзя, ай Нил хелп((( вчера вечером оставил машинку на парковке(температура за бортом -20), сегодня вечером завёл, минуты 3 потарабанила нормально, а потом бум! Дам! Бам! eng man system faulty На экране, пропеллер на взлет((( отцепил клемму от аккумулятора(посадит же)… Куда дальше копать?) сервис? Проверять предохранители вентилятора?
На диагностику.
Неприличными словами не выражаться!
-
MegaVolt
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1777
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 350 раз
- Возраст: 43
Re: Предупреждающие надписи на дисплее
Непрочитанное сообщение
MegaVolt » 04 янв 2016, 01:21
sinko_lyagas писал(а): eng man system faulty … Куда дальше копать?)
Судя по форумам Пежо 308, данная ошибка говорит о проблеме в контроллере вентилятора охлаждения.
Capture.PNG
Возможно в вентилятор попал снег, влага, он застыл (заклинил) и во время включения сгорел резистор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
sinko_lyagas
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 21:16
- Реальное имя: Анатоль
- Машина: Синеголубой художник 2009го
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Предупреждающие надписи на дисплее
Непрочитанное сообщение
sinko_lyagas » 04 янв 2016, 21:43
MegaVolt писал(а): Судя по форумам Пежо 308, данная ошибка говорит о проблеме в контроллере вентилятора охлаждения.
Capture.PNG
Возможно в вентилятор попал снег, влага, он застыл (заклинил) и во время включения сгорел резистор.
это я посмотрел, но проблема в том, что если бы сгорел предохранитель карлсона, то и карлсон бы не включился… тем паче сегодня при проверке всего этого безобразия с Hron, вентилятор снова заработал.
Из ошибок обнаружили только Р0011.
зы: сегодня еще веселее. После сброса ошибок поехал по делам. ииииииииии… машина вырубается. В прямом смысле. То бишь не сколько глохнет, со звуками троения двигателя и подобными симптомами, а просто выключается на светофоре так, словно я выключаю зажигание, но при этом аккум работает(вся индикация сохраняется), но вырубается печка и машина выключается. Данное чудо-юдо дозволяет себя лицезреть исключительно в моменты, когда не нажата педаль газа, то бишь в моменты холостого хода.
Приехали…капризничает ёлочка после нового года…Куда копать в сервисе? в сторону заземления?
не было головы раньше,сейчас тем более…
-
Hron
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Возраст: 52
Re: Предупреждающие надписи на дисплее
Непрочитанное сообщение
Hron » 04 янв 2016, 21:55
Смотреть минусовой провод на двигатель, как вариант аккумулятор. Но меня смущает еще р0001 и периодическое троение двигателя(хотя это тоже может быть связано с массой или аккумулятором). Вообщем в первую очередь искать плохой контакт.
Последний раз редактировалось Hron 04 янв 2016, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
-
Юниан
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1086 раз
- Поблагодарили: 853 раза
- Возраст: 60
Re: Предупреждающие надписи на дисплее
Непрочитанное сообщение
Юниан » 04 янв 2016, 21:55
sinko_lyagas писал(а): Куда копать в сервисе? в сторону заземления?
Как вариант, да. Индикация будет работать, а более прожорливые потребители. нет.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
sinko_lyagas
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 21:16
- Реальное имя: Анатоль
- Машина: Синеголубой художник 2009го
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Предупреждающие надписи на дисплее
Непрочитанное сообщение
sinko_lyagas » 04 янв 2016, 21:57
Hron писал(а): Смотреть минусовой провод на двигатель.
где же сие бозобразие может приблизительно находится?)
не было головы раньше,сейчас тем более…
-
Юниан
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1086 раз
- Поблагодарили: 853 раза
- Возраст: 60
Re: Предупреждающие надписи на дисплее
Непрочитанное сообщение
Юниан » 04 янв 2016, 21:58
sinko_lyagas писал(а): где же сие бозобразие может приблизительно находится?)
От АКБ к кузову.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
MegaVolt
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1777
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 350 раз
- Возраст: 43
Re: Предупреждающие надписи на дисплее
Непрочитанное сообщение
MegaVolt » 04 янв 2016, 22:12
Анатолий, сочувствую Мой пепелац с 1-го числа стоит под окнами и не заводится, но мне проще, я знаю куда копать. Помимо траблов с ДТОЖ, не работает бензонасос (хотя летом только поменял), завтра буду его доставать.
-
MegaVolt
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1777
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 350 раз
- Возраст: 43
Re: Предупреждающие надписи на дисплее
Непрочитанное сообщение
MegaVolt » 04 янв 2016, 22:21
sinko_lyagas писал(а): почему она вырубается на холостом ходу
Возможно это следствие ошибки р0001
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1830
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 296 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Предупреждающие надписи на дисплее
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 04 янв 2016, 22:34
Сегодня неожиданно загорелся антиполлюшн. Воткнул Эльм, ошибки: P0500 (Проблема с датчиком скорости) и U какая то (уже не помню, но связана с АБС). Скинул ошибки, заглушил — завел — ошибка не появилась. Потом дошло до меня — утром запарковался правым задним колесом в кучку снега. Видимо снег попал между кольцом и датчиком АБС. Тьфу-тьфу…
-
Hron
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Возраст: 52
Re: Предупреждающие надписи на дисплее
Непрочитанное сообщение
Hron » 04 янв 2016, 22:46
Юниан писал(а): От АКБ к кузову.
От АКБ к кузову может и есть контакт(другие то потребители не отключаются). Возможно нет контакта на двигателе. Холодно еще чего то на улице копаться
-
жан
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 811 раз
- Возраст: 76
Re: Предупреждающие надписи на дисплее
Непрочитанное сообщение
жан » 05 янв 2016, 02:20
Hron писал(а): Смотреть минусовой провод на двигатель
И далее от двигателя на кузов- проверь целостность провода и надежность контакта.
Была отзывная по этому проводу- был короткий и его отрывало от кузова.
Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).
Вернуться в «Электрика, электроника, свет»
Перейти
- Автомобиль
- ↳ FAQ
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Техническое обслуживание (ТО)
- ↳ Двигатель, трансмиссия, топливная система
- ↳ Рулевое управление, подвеска, ходовая
- ↳ Тормозная система
- ↳ Кузов и стекла
- ↳ Салон автомобиля
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Электрика, электроника, свет
- ↳ Дополнительное оборудование и аксессуары
- ↳ Защита от угона
- ↳ Шины и диски
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Очумелые ручки
- Общие форумы
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Статьи
- ↳ Отзывы
- ↳ Конкуренты
- ↳ Салоны и сервисы
- ↳ Дилеры Москва
- ↳ Дилеры Санкт-Петербург
- ↳ Дилеры в регионах
- ↳ Неофициальные салоны и сервисы
- ↳ Страхование и кредитование
- ↳ ДТП, Угоны, Порча имущества
- ↳ ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
- ↳ Вождение и дороги
- ↳ Горюче-смазочные материалы
- ↳ Автокосметика и автохимия
- ↳ Запчасти, магазины
- C3 Aircross
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Отзывы
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Шины и диски
- ↳ Дополнительное оборудование и акссесуары
- Клуб
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравления
- ↳ Закупки
- ↳ Помощь
- Куплю/продам
- ↳ Автомобили
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Другое
- Оффтопик
- ↳ Автомир
- ↳ Новости автомира
- ↳ Аудио и видео
- ↳ Компьютеры и электроника
- ↳ Спорт
- ↳ Юмор
- ↳ Новости
- Сайт
вот по ошибке из сервисюокса-
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4.2, версия 2 Код ошибки P2244 Описание кода ошибки для послепродажного обслуживания Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность Описание диагностики Возможность 1
Напряжение питания схемы управления датчика менее 9В в течение более 10с Возможность 2
Ошибка соединения внутренней шины компьютера управления двигателем со схемой управления кислородного датчика Условия активации диагностики Должны выполняться следующие условия
— Компьютер управления двигателем в фазе главного «пробуждения»
— Напряжение аккумуляторной батареи в границах от 10,7 до 16 В
— Двигатель работает Условия исчезновения кодов ошибок Должны выполняться следующие условия
— Откорректированное напряжение выходного кислородного датчика ниже 0,1В
— Напряжение питания схемы управления превышает 9В в течение более 10с Аварийные режимы при наличии ошибки Нет регулирования килородного датчика : Размыкание контура Отсутствие продувки катализатора Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL (*) Основные возможные претензии клиентов Выброс вредных веществ в атмосферу превышает норму Повышенный расход топлива Подозрительные зоны Жгут электрических проводов Компьютер управления двигателем Точка «массы»
сопротивление попозже только смогу измерить, дома такой лежит, как с работы приеду… а так на память помойму ом в районе 7-8.
Читал я этот мануал…и в блоке все шоколадно…2244 появилась после замены кислородника, на родном обрыв был….и массы отличные, и дополнительные бросал, грешу на сопротивление ,либо уходит не так как нужно либо еще что…из того ,что нашел должно быть примерно 3.2 ома у меня ровно столько же…В общем ступор небольшой.
Peugeot 408, 2012 гв, 1,6, 120л.с, ошибка P2244 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Peugeot 408, 2012 гв, 1,6, 120л.с, ошибка P2244
-
Закрытая тема.
-
offline
ученик диагноста
- Регистрация:
- 08.03.2015
- Сообщений:
- 165
- Адрес:
- Элиста
Всем привет! Возникла такая проблема, авто на ходу дергается, расход увеличен.
Соответственно, Peugeot 408, 2012 гв, 1,6, 120л.с, были ошибки ранее:
— P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт
— P2244 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
— U1308 Ошибка связи АКП с компьютером управления двигателем.
Разъем эбу чистый и сухой.Далее человек поехал к официалам, те ему потерли ошибки, заменили УДК на новый за 10 Крублей и сказали что всё гуд. Проехав 150 км — загорелся чек. Ошибка осталась одна — р2244, а остальные видимо даже и не пытались смотреть.
Лично я склоняюсь к тому, что тут проблема именно с массой. 3 провода сразу идут в ЭБУ 2-25, 3-24, 4-18. И только 1-17 через ДДК, далее долгими путями через клапан продувки адсорбера, катушки на массу MC64 (М-масса, С-кузов, кабина). Теперь хотелось бы узнать где эта масса МС 64, может кто помочь местом крепления массы, схемой.
Изображения:
-
offline
ученик диагноста
- Регистрация:
- 08.03.2015
- Сообщений:
- 165
- Адрес:
- Элиста
после сброса ошибок (вместе с адаптацией, коррекцией и прочими накопленными данными) авто работает идеально, пока снова через 10 минут не загорится чек.
-
-
offline
диагност-электрик
- Регистрация:
- 23.06.2008
- Сообщений:
- 184
- Адрес:
- Пенза
Да, нужен вин. Думаю вы смотрите схему для блока MEV 17.4, а в вашем случае MEV 17.4.2 должен быть. Та масса которая у вас на схеме приворачивается к шпильке клапанной крышки, впереди, нужно снять крышку катушек зажигания и увидите её. И по поводу ошибки, Р2244 для блока MEV 17.4.2 расшифровывается как «Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность». Появляется в результате низкого питания датчика кислорода, ниже 9В в течении более 10с, либо какие-то внутренние проблемы шины в самом ЭБУ.
Вобщем тут главное ненаприговаривать лишнего, а проверять всё с пристрастием, особенно разъёмы. Для масс рановато появляться проблемам, но проверить их обязательно. И исправность заменённого датчика также нужно подтвердить.
А самое первое что нужно сделать, это проверить АКБ и подзарядить его. -
offline
ученик диагноста
- Регистрация:
- 08.03.2015
- Сообщений:
- 165
- Адрес:
- Элиста
Когда хозяин приехал к официалам — ему продали б/у по дешевке (ясно откуда) за 3 рубля. Далее выехал и проехал 150 км до дому — чек загорелся. Вернулся, купил уже оригинал за 10 рублей и приехал с горящим чеком позно ночью (Ставрополь-Элиста).
Z8T4D5FS9CM064068
По питанию я еще в первый раз отмел эти траблы, акум в порядке годовалый, хотя послал его к электрику — чуток водички плеснули. Ну и для пущего и поменял. При заводке стартер просаживает до 10 в, и то на милисекунды.
Вот-вот, я вообще сомневаюсь, что там что-то не в порядке, там видимо где то проводочек шалит и всю электрику накрывает.
Мне бы и схемку что да куда вести.
-
offline
ученик диагноста
- Регистрация:
- 08.03.2015
- Сообщений:
- 165
- Адрес:
- Элиста
хоз по тел 10106 UH 1 0007 EWP 048 39640 FNДобавлено через 6 часов 57 минут
эту массу и еще одну основную под воздуханом на раме — зачистил, ошибку скинул и отправил покататься, пока не звонит, но думаю это не поможет.
Последний раз редактировалось kondaev78; 14.02.2016 в 21:15.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност-электрик
- Регистрация:
- 23.06.2008
- Сообщений:
- 184
- Адрес:
- Пенза
Он установлен за АКБ, чтобы до него добраться нужно просто снять аккумулятор, но проблема точно не там.
Блок действительно MEV 17.4.2. Схему вам уже выложили, проверьте все провода и подключения верхнего ДК. Плохо то что устанавливали не оригинальный датчик, в связи с этим думаю стоит проверить его разъём. И чтобы ненаприговаривать лишнего нужно точно знать что ДК исправен и установлен оригинал.
И фото где указаны массы не от этого автомобиля, но смысл и расположение тотже практически.Последний раз редактировалось mikhannik; 14.02.2016 в 23:41. -
offline
ученик диагноста
- Регистрация:
- 08.03.2015
- Сообщений:
- 165
- Адрес:
- Элиста
ну как легко, снять нужно площадку АКБ, а она убирается сняв колесо, затем подкрылок и под ним еще один коварный болт. И только так.Добавлено через 10 минут
На схеме 1357 это ШДК 1, а 1352 это ДК 2 — так я понимаю?
Есть предложения к каким ногам, по которым может возникнуть эта ошибка, подключиться мотодоком? 3-6? 4-2? 3-1? Добавлено через 24 минутыа можно схемку, как питание в ЭБУ идет?Добавлено через 31 минуту
Тогда следует, что блок эту ошибку Р2244 использует когда в системе питание ниже 9В. Вместо того чтобы выставлять ошибку Р0562 Низкое бортовое напряжение?!! Хотя, пыжик вроде бы умный жеж.
Последний раз редактировалось kondaev78; 15.02.2016 в 21:16.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ученик диагноста
- Регистрация:
- 08.03.2015
- Сообщений:
- 165
- Адрес:
- Элиста
Сегодня приехал вновь, сняли акум, осмотрели жгут и разъемы — сухо и чисто. Собрали назад — авто не заводится, ошибка u0073 — Отсутствие соединения в сети CAN, при этом сканер видит эбу, снимает параметры, правда раз в несколько секунд (примерно 7-10) связь обрывается или перезагружается.
Помогите, что там по распиновке эбу от двигателя до эбу коробки — где там кан шина.Да и еще засада, авто на паркинге — не снимается и не вытолкать его.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.05.2011
- Сообщений:
- 1,214
- Адрес:
- г. Ачинск
Липездрик, Где такие схемы берешь, не поделишься?
-
offline
АЛЕКСАНДР 72
Местный жительдиагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.06.2014
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- г.ТЮМЕНЬ
бси -авс-моторник кан и в псф уэн 2003 вылетают нет питания под капотом блок предов диага по к-лин а все остальное по кан и ошибки тоже удаляет под коробкой предов кан обжат может там чего ?
-
offline
механник
- Регистрация:
- 24.11.2006
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- г.Элиста
Вот чем закончился рукажопый ремонт пежо. Был сгоревший пред-ль в блоке BSI F4 10Ам. Машину завели вынув с блока BSM провод питания втягивающего стартера. Ошибок прибавилось. Пришло время поискать информацию. Да и не кайф работать на улице.
Изображения:
-
offline
автолюбитель
- Регистрация:
- 15.12.2016
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Киров
Добрый вечер, вы правильно трактовали ошибку Р2244 на MEV 17.4.2, у меня возникла такая же на ситроене с4 седан, подскажите где масса эбу у этого авто, в тех центре мне сказали проверить контакты масс эбу и верхней лямбды, если не поможет, менять лямбду, по распечатке с чтения ошибок у меня P2244 — компьютер двигателя указан
-
offline
программист
- Регистрация:
- 05.05.2010
- Сообщений:
- 229
- Адрес:
- Татарстан.Альметьевск
Сегодня и я встретился с такой же ошибкой Ситроен С4.на кислородном датчике проверил питание,с питанием все гуд.Массы еще не смотрел.
Пробег 47 тыс.
В вашем случае из за чего выявлялась ошибка р2244?Последний раз редактировалось gall; 30.05.2017 в 12:45.
-
Закрытая тема.