На дня загорелся Джеки Чан.
Законектился через ELM посмотреть коды ошибок.
P2251(разрыв отрицательной электрической цепи управления током датчика кислорода-ряд цилиндров№1, датчик№1).
Грусть, печаль. Поехал в сервис, сказали что на 90% лямбда под замену, но неплохо было оставить машинку подиагностироваться (чего я пока не сделал, так как пользую автомобиль с утра до вечера семь дней в неделю)
Запустил тест Torque
первые два плохих результата — это лямбда, как я понял. А третий – пока хз, не разобрал.
Забавно, что на трассе лампочка ошибки погасла, и как мне кажется, я давно с помирающей лямбдой езжу т.к. средний незимний расход у меня 23 л/100км))) просто она не признавалась…
Пойду приложу лист подорожника) и заказывать на EMEXe детальку с номером L33L-18-8G1E
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 76 200 км
На чтение 5 мин Просмотров 6.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2251
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2251
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2251 звучит как «обрыв минусовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Negative Circuit Control Circuit Open (Bank 1, Sensor 1)».
Сохраненный код P2251 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв минусовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2251, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2251 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
- Падение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
- Повышенный расход топлива.
Код неисправности P2251 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P2251 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик кислорода O₂.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2251
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2251:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2251 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчик, при необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Если код P2251 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.
Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.
Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2251, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2251 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура TL)
- Audi
- BMW
- Ford (Форд Мустанг)
- Honda
- Hyundai
- Kia (Киа Спектра)
- Land Rover
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Mini
- Peugeot (Пежо 308)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат)
С кодом неисправности Р2251 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0130, P0134, P0135, P2138.
Видео
На чтение 5 мин Просмотров 4.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2251
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2251
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2251 звучит как «обрыв минусовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Negative Circuit Control Circuit Open (Bank 1, Sensor 1)».
Сохраненный код P2251 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв минусовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2251, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2251 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
- Падение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
- Повышенный расход топлива.
Код неисправности P2251 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P2251 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик кислорода O₂.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2251:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2251 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчик, при необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Если код P2251 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.
Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.
Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2251, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2251 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура TL)
- Audi
- BMW
- Ford (Форд Мустанг)
- Honda
- Hyundai
- Kia (Киа Спектра)
- Land Rover
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Mini
- Peugeot (Пежо 308)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат)
С кодом неисправности Р2251 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0130, P0134, P0135, P2138.
Видео
А началось все с того, что 2 недели назад, после длительного стояния в пробке под ливнем, загорелся «Проверьте двигатель»… С момента приобретения адаптера, «проблемы» с диагностированием картинок на приборке перестали волновать. Воткнул адаптер в разъем и … Ошибка была благополучно стерта.
Полный размер
P2251. Или лямбда
Вчера загорелась опять (после не менее длительного стояния в пробках, но уже на «трёшке»), но уже добавилось ошибка Р0030. Не стал мудрствовать лукаво и стер снова. Тем более, что уже записался в годами проверенный клубный сервис на замену ступицы (через много тыщ километров пробега «умер» второй фебест) и тормозных колодок (просто потому, что стерлись). Апосля того, как были сняты колеса, было решено «махнуть» еще и тормозные диски: передние просто страшненькие
Полный размер
Ну вот как-то так
А задние — просто износились донельзя (просто никогда не менялись: так получилось…).
Ну и, собственно, заменили лямбду.
Ну и громадное мерси мастеру Руслану и всем специалистам Клубного сервиса, корпевшим над моей машиной! )))
За сим разрешите откланяться ))))
P.S
«Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 23 января 2007 г. N 43
IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии…»
К сожалению, закон в России соблюдается далеко не всегда и не везде. Рекомендация для тех, кто непременно хочет наблюдать за ремонтом своей машины, может быть только одна: если в техцентре в этом праве вам отказывают, проще всего обратиться в другое место, где правила будут не столь суровы
Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 194 700 км
Компания:
Найдена следующая информация по ошибке P2251 для автомобиля MAZDA CX-7 (2006-2012), ER:
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (-) — обрыв цепи
На английском языке:
O2 Sensor Negative Current Control Circuit/Open Bank 1 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2251 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda CX-7 (ER):
Данная ошибка возникает в следующих случаях:
1. Перегорел подогревочный элемент лямбда-зонда
2. Неисправность проводки подогрева лямбда-зонда
3. Нет питания для подогрева лямбда-зонда
Наиболее часты случаи появления ошибки P2251 вместе с другими ошибками, относящимися к проблемам с лямбда-зондом. Например, могут возникнуть одновременно с ошибками P0130, P0131, P0135. В данном случае это будет свидетельствовать в первую очередь о неисправности проводки (высока вероятность повреждения сигнального провода лямбда-зонда).
При устранении ошибки P2251 воспользуйтесь следующей последовательностью действий:
1. Сотрите ошибки блока управления и проверьте предохранители подогрева лямбда-зонда, а также все проводу от блока управления до разъема подключения датчика кислорода.
2. В случае, если видимых повреждений не обнаружено, обязательно «прозвоните» проводку, проверьте, нет ли замыкания на массу.
3. С помощью простого мультиметра проверьте сопротивление элемента подогрева датчика кислорода (должен быть в пределах 4-10 Ом).
4. Только если в предыдущих пунктах все было в порядке — меняйте лямбда-зонд.
Здравствуйте, уважаемые читатели форума.
Случилось так, что у меня при разгоне, на оборотах 3000-3500 происходил резкий провал мощности, после чего машина вновь разгонялась.
После загорелся чек, диагностика показала 2 ошибки: P0661 и P2251 (Базовая масса превышена).
P0661 — эта ошибка связанна с электромагнитным клапаном, я его заменил на новый оригинальный, но ничего не изменилось. Осталась ошибка P2251 и те же симптомы, провал мощности на 3000-3500 оборотах.
Собственно проблема в первой лямбде.
Почитав форумы я понял, что люди с этой ошибкой жалуются на всё что угодно (провалы мощности на всех оборотахна холостыхна расход топлива), но только не на провалы мощности на именно этих оборотах.
Это навело меня на мысль, что проблема с лямбдой и ошибка P2251 является следствием другой проблемы. Но на диагностике мне конечно же не стали ничего рассказывать и разъяснять, а только озвучили код ошибки и тыкнули пальцем на лямбду. Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой? Провал мощности на 3000-3500???
Mazda 3 2.0 2008 г.в. на ручке
Хочу добавить, что ошибка появляется не сразу, а после того, как нормально так разогнаться и покрутить мотор и только на 3000-3500 оборотах
Предыстория — катался после покупки 50-60к , успел уже откапиталить мотор , и тут загорелась P0030 .. скинул , через несколько дней опять … короче решил менять 1ую лямду , заказываю , приходит , ставлю , сразу P2251 и P0030 .. перепроверил провода , всё как надо … тыкали короче пол дня и так и эдак .. в общем толку 0 , чек и все , отвез обратно , сказали других производителей нет или несите 15к + чтото такое , в общем заказал от СХ7 .. пришла , перепаяли разьёмы , переставил сопротивление или хз как это называется , там внутри короче похожее чтото на предохранитель .. ставлю , завожу , вроде всё нормально .. через 200км опять этот блядский чек и P2251, P0030 и т.к. уже провода похерены то обратно не вернуть её , да и не могут 2 сразу навернутые быть … ну сейчас так и катаю убирая раза 2 чек в неделю … причем ещё что странно стало , по торку смотрю LTFT стоит 0 как вкопанный STFT пляшет на холостых от -6 до +6-7 , смесь не стоит ровно 14.7 , гуляет на холостых от 13,5 до 15 … на ходу вроде нормально всё , нет детона , по смеси на ходу тоже нормально вроде … куда копать блин подскажите
-
Ответить в тему
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Автомобиль с Америки, JM3ER293780213700,приехал на диагностику,ошибки Р0030-неисправность подогрева датчика кислорода 1, и Р2251-неверный сигнал в цепи управления датчика кислорода 1.Проверив разъёмы,проводку и сопротивление подогрева,приняли решение на замену зонда.Датчик оказался Хитрый,с двумя разъёмами Пятипроводной. Заменив датчик,стёрли ошибки,чек потух.До замены ошибки были активные,автомобиль вёл себя нормально,за исключением повышенного расхода топлива. После замены появились плавающие обороты на холодную,и при начале движения эффект, как на резинках дёргается до включения турбины. Давление топлива в норме, коррекция плавает от -4 до -25, Зонд один в один только вот цена 12 тысяч в одном месте в москве,в других по 19 тысяч рублей, взяли конечно подешевле.Что это может быть? Cуважением алексей
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
посмотрите дроссельную заслонку промойте
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Автомобиль с Америки, JM3ER293780213700,приехал на диагностику,ошибки Р0030-неисправность подогрева датчика кислорода 1, и Р2251-неверный сигнал в цепи управления датчика кислорода 1.Проверив разъёмы,проводку и сопротивление подогрева,приняли решение на замену зонда.Датчик оказался Хитрый,с двумя разъёмами Пятипроводной. Заменив датчик,стёрли ошибки,чек потух.До замены ошибки были активные,автомобиль вёл себя нормально,за исключением повышенного расхода топлива. После замены появились плавающие обороты на холодную,и при начале движения эффект, как на резинках дёргается до включения турбины. Давление топлива в норме, коррекция плавает от -4 до -25, Зонд один в один только вот цена 12 тысяч в одном месте в москве,в других по 19 тысяч рублей, взяли конечно подешевле.Что это может быть? Cуважением алексей
А ДМРВ как ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Дроссель помыл первым делом,стоит такой-же авто,ждёт катушку 3-го цилиндра(частая неисправность). С него подставлял Maf,снимал клемму на ночь-результат ноль. Хреново неисправный датчик на помойке. До замены катался лично,никаких рывков только Чек горел. Всё это началось после замены.Все моменты где проводились работы по замене в норме. Перерыл весь мануал на эту модель,никаких адаптаций не нашёл.Единственное на каком-то форуме поклонников этой чайки,подобные ситуации есть,и именно после замены первой лямды. Что это за хрень? Знаю ,что эти зонды меняли по гарантии.Может быть блок управления двигателя находясь в аварийном режиме до замены,работал по своей программе,а после замены перешёл на показания датчиков.Автомобиль с чеком проехал около 5 тысяч,за это время мог и катализатор накрыться,хотя показания второго зонда в норме,а измерять противодавление,манометрам не верю.Да и процесс уже на 12 тысяч,звонили в Genser(ОД),услышав эту историю,дали скидку на приобретение лямды с 21 тысячи на 17500 тысяч рублей.Может быть действительно какой-то брак,или китайская партия?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Адаптация есть!Проверял неоднократно.Алгоритмы (педалью газа) такие-же ,как у Тойоты.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Может как у Nissan или Mitsubishi .На Toyote никогда ни чего не адаптировал,кроме Reset memory,и наполнение воздуха в климате.Если есть возможность опиши алгоритм,из достоверного источника,и что адаптируется? С уважением алексей.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Как у Ниссан.У Мицубы другой алгоритм.У Тойот то-же адаптацию надо делать,только у них проявляется не так,как у Ниссанов.У Тойот не едит больше 125 км/ч. — тага пропадает.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Пусть будет так,хотя впервые слышу.Меня интересует вопрос про Mazda а именно СX-7.Так есть иформация по сбросам или адаптациям на данный авто,другие не интересуют.С уважением алексей
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В разделе «диагностика» есть тема «Адаптация Nissan» :
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Это затёртая тема с Nissan,проще со сканера сделать,всегда получается даже с ланча.К Mazda он не катит,хотя можно вспомнить и взять секундомер. Но причём здесь заслонка,проблема вышла после замены зонда.Да я её мыл,но уже после,и мыл на других Мazda,никакие адаптации не нужны.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
После сброса адаптаций,в течении 5 минут идут новые настройки и датчик кислорода в этом играет не последнюю роль.
А насчёт мытья(на свежих 6,3) заслонки — у меня каждый раз слетали настройки ХХ.(Может мне одному не везло?)
Ланчем я и не предлагаю сделать сброс.Только педалью газа.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Автомобиль с Америки, JM3ER293780213700,приехал на диагностику,ошибки Р0030-неисправность подогрева датчика кислорода 1, и Р2251-неверный сигнал в цепи управления датчика кислорода 1.Проверив разъёмы,проводку и сопротивление подогрева,приняли решение на замену зонда.Датчик оказался Хитрый,с двумя разъёмами Пятипроводной. Заменив датчик,стёрли ошибки,чек потух.До замены ошибки были активные,автомобиль вёл себя нормально,за исключением повышенного расхода топлива. После замены появились плавающие обороты на холодную,и при начале движения эффект, как на резинках дёргается до включения турбины. Давление топлива в норме, коррекция плавает от -4 до -25, Зонд один в один только вот цена 12 тысяч в одном месте в москве,в других по 19 тысяч рублей, взяли конечно подешевле.Что это может быть? Cуважением алексей
А Если поробовать отключить кислородник…Что нибуть происходит…….
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Shamyel А если попробовать не флудить ? :DEVIL
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Приехал клиент,было принято альтернативное решение этой проблемы,в роли альтернативы будет выступать один из столичных дилеров.Некакие сбросы по алгоритму других авто не помогают.Записался он на пятницу, диагностика ,замена, датчик оплачен.Клиент постоянный к нам приедет уже на исправном авто,с бумагами о проделанной работе.Если деффект в датчике то будем платить мы. Тему не закрывайте ,с меня в любом случае отчёт. С уважением алексей.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Shamyel А если попробовать не флудить ? :DEVIL
DASHMASTER, это таки не флуд. Несколько раз парился с дергающейся СХ-7, дефектов так и не обнаружил. В очередной раз хозяин приехал и попросил отключить датчик кислорода. Отключил. Перестала дергаться. Он заказал новый, я поменял, вроде все прошло. Ему по доброте душевной подсказали дилеры. Вот и думай тут, как его еще проверить, кроме отключения. По сканеру видно что состав смеси при дерганине скачкообразно изменяется, но что есть причина, а что следствие, не определить.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
…Да и процесс уже на 12 тысяч,звонили в Genser(ОД),услышав эту историю,дали скидку на приобретение лямды с 21 тысячи на 17500 тысяч рублей.Может быть действительно какой-то брак,или китайская партия?…
Хозяин каким-то макаром отыскал датчик за 900 грн, примерно 110 баксов. Говорит через инет. Может и п»здит, но я офигел.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
- Автор
-
- Рассказать
Эта проблема скрывается в браке датчика.Если его отключить,дёрганье пропадает(как написано постом выше).Автомобиль вернулся с диагностики от официального дилера,был в двух местах. В одном развели руками,так как у них уже стоял такой-же авто,с такой-же проблемой:после замены первого датчика появились рывки.В другом сервис-центре Mazda,сказали что надо менять первый зонд,если не поможет то идёт замена пучка проводки «harness Imission» ,далее идёт замена катализатора с задним датчиком.Вот такая диагностика,которая кстати стоит 1664 рубля у них. Вообщем заказали мы датчик за 22 тысячи,поставили и автомобиль полетел,коррекция встала в норму.Сравнивал я эти датчики,все цифры и буквы одинаковые,сопротивление подогрева тоже. Единственное цена разная! Автомобиль уже катается два дня ,проблем нет.Всем спасибо,тему можно закрыть.С уважением алексей.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Спасибо большое за отчет. А какой пробег был у авто? Так, для статистики…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 5 лет спустя…
-
- Рассказать
Подскажите, каково сопротивление подогрева переднего датчика? Имеется 3 Ома-говорит много:(
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Но причём здесь заслонка,проблема вышла после замены зонда.
раз проблема началась с этого то туда и надо копать
Изменено 15 мая 2016 пользователем дед30
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
-
Сейчас на странице
0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
OBD код ошибка P2251
Как устранить OBD2 код неисправности P2251.
Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы: обрыв цепи
Данная ошибка возникает в следующих случаях:
1. Перегорел подогревочный элемент лямбда-зонда
2. Неисправность проводки подогрева лямбда-зонда
3. Нет питания для подогрева лямбда-зонда
Наиболее часты случаи появления ошибки P2251 вместе с другими ошибками, относящимися к проблемам с лямбда-зондом. Например, могут возникнуть одновременно с ошибками P0130, P0131, P0135. В данном случае это будет свидетельствовать в первую очередь о неисправности проводки (высока вероятность повреждения сигнального провода лямбда-зонда).
Поэтому при устранении ошибки P2251 воспользуйтесь следующей последовательностью действий:
1. Сотрите ошибки блока управления и проверьте предохранители подогрева лямбда-зонда, а также все проводу от блока управления до разъема подключения датчика кислорода.
2. В случае, если видимых повреждений не обнаружено, обязательно «прозвоните» проводку, проверьте, нет ли замыкания на массу.
3. С помощью простого мультиметра проверьте сопротивление элемента подогрева датчика кислорода (должен быть в пределах 4-10 Ом).
4. Только если в предыдущих пунктах все было в порядке — меняйте лямбда-зонд.
Ошибка P2251 у автомобиля Mazda была обновлена 04:40. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2251 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.
P2251
Код 2251 образуется при неисправности переднего лямбда-зонда с маркировкой 1, основные причины неисправности:
- плохой контакт устройства с проводкой, обрыв кабеля или замыкание контактных элементов на «массу»;
- нарушение целостности конструкции контроллера;
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- перегрев контроллера из-за неправильно настроенного зажигания либо переобогащенной топливовоздушной смеси;
- частые попытки запуска двигателя, которые становятся причиной проникновения топливовоздушной смеси в выхлопную систему;
- использование герметика, который не рассчитан на работу в условиях высоких температур, для фиксации устройства (имеются в виду силиконовые смазочные материалы);
- попадание моторной жидкости в систему выхлопа в результате износа маслосъемных колец либо колпаков.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2251 у автомобиля Mazda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P2251 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2251 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda
3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.
Автомобильный сканер для Mazda
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2251 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Найдена следующая информация по ошибке P2251 для автомобиля MAZDA CX-7 (2006-2012), ER:
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (-) — обрыв цепи
На английском языке:
O2 Sensor Negative Current Control Circuit/Open Bank 1 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2251 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda CX-7 (ER):
Данная ошибка возникает в следующих случаях:
1. Перегорел подогревочный элемент лямбда-зонда
2. Неисправность проводки подогрева лямбда-зонда
3. Нет питания для подогрева лямбда-зонда
Наиболее часты случаи появления ошибки P2251 вместе с другими ошибками, относящимися к проблемам с лямбда-зондом. Например, могут возникнуть одновременно с ошибками P0130, P0131, P0135. В данном случае это будет свидетельствовать в первую очередь о неисправности проводки (высока вероятность повреждения сигнального провода лямбда-зонда).
При устранении ошибки P2251 воспользуйтесь следующей последовательностью действий:
1. Сотрите ошибки блока управления и проверьте предохранители подогрева лямбда-зонда, а также все проводу от блока управления до разъема подключения датчика кислорода.
2. В случае, если видимых повреждений не обнаружено, обязательно «прозвоните» проводку, проверьте, нет ли замыкания на массу.
3. С помощью простого мультиметра проверьте сопротивление элемента подогрева датчика кислорода (должен быть в пределах 4-10 Ом).
4. Только если в предыдущих пунктах все было в порядке — меняйте лямбда-зонд.
13 февраля, 17:15
Новосибирск
Всем доброго вечера. Мазда СХ-7, 2008 г.в., 2.3 турбо бензин. Подскажите может у кого было подобное, появилась такая проблема немного поезжу примерно км 10-15 по городу останавливаюсь на светофоре начинают плавать холостые обороты, так колбасит с 800 до 500 до 100 до 10 потом 300 дергается стрелка, педалью подгазую все гуд, пока не отпущу. Опять с 800-300-10-300-10 оборотов глохнет. снимал клему не помогало. Стоит ночь, на холодную заводится, и отлично едет, поезжу по городу км 5-10 и опять. Через раз ошибку выдает Р2251ff, электрики на разных сто смотрят говорят с проводной все нормально, сказали кислородник менять- поменял(пришлось аж три штуки сменить) все равно то же самое. Может кто поможет, подскажет. СПС.
13 февраля, 17:45
Нижний Новгород
10 оборотов в минуту? ?? Вы что-то путаете) По какой причине 3 раза кислородник менялся?
13 февраля, 17:47
Москва
Первый вариант, плохой бензин, второй вариант свечи.
Третий вариант, самый печальный из-за плохого топлива, это в камере сгорания головки обуглились(технически правильно не могу озвучить ибо чайник в этом) но знаю что надо менять. Это дорого, около 35к.
13 февраля, 17:58
Омск
Гадать на кофейной гуще можно бесконечно, как и ездить с подобной машиной по сервисам, которые не могут её толком продиагностировать и обслужить. Тут может быть всё что угодно: форсы, лямбда, дмрв, качество бенза и т.д. Вы из Новосиба, поверьте, дешевле приехать в Омск и заехать к Дмитрию на СТО Stop-Line. Загуглите, есть канал на ютубе. Человек делает вещи, советую, сам обслуживаю свою семёрку у него.
13 февраля, 18:27
Лобня
Код ошибки P2251 – обрыв минусовой цепи управления датчика кислорода O? (Банк 1, Датчик 1) — проверяйте на горячую, звоните проводку в сторону блока управления (с шевелением проводов).
Так же смотри топливные коррекции и расход воздуха (ДРМВ?!)
13 февраля, 19:09
Советский
Тормозную жидкость не меняли недавно? Если меняли то смотрите провода под бочком. http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=12158
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=16289.0
22 февраля, 15:42
Смоленск
Фильтр топливный давно меняли?
Вам бы в группу ВК или телеграмм обратиться.
https://vk.com/clubmazdacx7
22 февраля, 15:43
Смоленск
А лямбду ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ брать. Выгодно в Part-Code
22 февраля, 16:14
Омск
Не позорься с беспонтовой рекламой. С ОАЭ датчик можно оригу за 8500 купить, эти же барыги за 14500 сливают.
23 марта, 05:04
Цивильск
была такая же ситуация, у дилера смотрели не могли понять в чем дело т.к. все было в норме. приехал на эвакуаторе к дилеру, уехал на авто с дилера. как я понял дело было в проводке, где то что то перетерлась или просырела (была весна), в итоге машина поехала нормально и ошибка пропала
23 марта, 05:17
Новосибирск
Вопрос решен. Тема была закрыта автором