Ошибка p2263 мерседес спринтер 906

Доброе время суток.

Пришел Спринтер 2010 года выпуска, DCM3.5 на отключение сажи.

WDB9066351S522483 Турбодизель, 2.2 137 лошадок.

Ошибок была гора, все не запоминал.

Сажу вытряхнули, отключал Старом, вроде всё корректно должно быть.

Датчики оставил на разъёмах, не вырубал их.

При движении по трассе выскакивает P2263. Отклонение от заданного давления наддува.

Со Старушкой я не дружу, посмотреть на ходу желаемое и реальное давление буста так и не нашел где. Поэтому не знаю передув там или недодув.

Где-то там должен быть тест на ходу проверять, глазки сломал об английские в перемешку с немецкими буковки, не понял как он правильно называется.

Нужен совет опытных товарищей, о наиболее часто встречающихся болячках наддува на этих агрегатах.

Сам не пойму, то-ли лезть в вестгейт, то-ли ЕГР заглушить. К тому-же не знаю отключается-ли ЕГР Старом или прошивкой.


Изменено 4 марта 2014 пользователем napoxoq

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Выходим в рейс, и chek! HOBDRIVE установленный в ГШУ поясняет: P2263 Turbocharger/Supercharger boost system performance, Водитель мой в трансе, типа это пипец! Звоню в Агат MB, поясняю. горит чек машина не едет. Говорят приезжайте, не спешите, проблему решим. Не торопясь добрались до Волгограда, погода была не для скоростных заездов, так что я сильно не расстроился, высадили пассажиров. Они всю дорогу Байки Митяя смотрели, так, что даже не заметили скорости малой. Заежаем к ОД, все оперативно, быстро помыли и в ремзону. Павел (менеджер СУ) проводил нас к машине . Халаты, каски, краткий инструктаж у мастера куда не лазить и предложение задавать вопросы если что то интересно. Минут 10 и ошибка локализована. где искать ясно. в одной из магистралей вакуума его нет. Андрей быстро нашел в какой именно, поверил клапаны, и вот он, красавчик A0091533128 — Преобразователь давления. (еще его называют клапан управления турбиной. Там их 2 одинаковых с лева и права стоят). Еще 40 — 60 мин. и мы свободны. все новое на месте, все работает как часы. если бы не гарантия, то цена в пределах 2500р.
Считаю достойно все сейчас в Агате. на регламентное то езжу всегда с удовольствием. Почти как разрекламировал! Но не вру, на самом деле все хорошо. Даже кофе не успели выпить и покурили один раз.

Запчасти на фото: A0091533128. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Запчасти на фото: A0091533128

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 144 403 км

На чтение 6 мин Просмотров 9.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2263
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2263
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Проводка и датчик давления
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2263 звучит как «проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost System Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2263

Сохраненный код неисправности P2263 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена проблема с производительностью.

Код ошибки P2263 – проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя

В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.

Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов. Разница может быть как в меньшую, так и в большую сторону от заданного порога.

После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2263 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель невозможно разогнать, давление наддува упадет ниже нормы.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Из выхлопной трубы могут быть чрезмерные выбросы в виде белого или черного дыма.
  8. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  9. Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2263 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

Причины возникновения ошибки

Код P2263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышел из строя турбокомпрессор или его детали.
  • Неисправный датчик давления наддува.
  • Негерметичный перепускной клапан турбокомпрессора.
  • Неисправны механизмы сброса давления в компрессоре.
  • Датчик противодавления выхлопных газов вышел из строя.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
  • Изношенная или замкнутая проводка.
  • Утечка или дефект выпускного коллектора.
  • Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
  • Утечка воздуха в вакуумной системе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2263

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2263:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2263 снова.
  3. Проверьте состояние турбокомпрессора.
  4. Проверьте вакуумные линии и выпускной коллектор на предмет утечек.
  5. Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
  6. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  7. Стоит уделить внимание датчикам и клапанам системы.
  8. Проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P2263 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти, или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Проводка и датчик давления

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2263 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
  • Mazda (Мазда БТ 50)
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, c230, glk220, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патфайндер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 3008)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р2263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P006A, P006B, P0381, P0401, P0402, P0404, P1601, P2193, P2279, P3539.

Видео

vlademir [ТопикСтартер]

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Спринтер 2011 года выпуска, Турбодизель, 2.2 л. 137 лошадок. Перестает работать турбина, вываливается ошибка Р2263 (Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование ).
Вытер ошибку, выехал с клиентом.  Температура ОЖ — 43 гр., турбина работает. Давление наддува макс. на 4000 об. — 2,6 атм. Кто скажет норма это или нет? Проехали около 2 км. температура ОЖ поднялась до 70 гр., заморгал чек,  турбина отключилась. Давление не подымается больше 1,45 атм., обороты не развивает больше 3000. Остановились вытер ошибку, завелись, чек заморгал сразу, турбина не работает.
Кто сталкивался с проблемой, что может быть? Волнует в первую очередь давление наддува, норма или нет? Если повышенное, то тогда возможно сажевый, клиент не знает есть он или нет, пробег 210 тыс., если верить спидометру.

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

seruy_tr

Возраст: 37 лет

Второй


Опубликовано 24-4-2017 21:12:29
|
Сообщения автора

Чем диагностируете?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

063

Возраст: 52 лет

Третий


Опубликовано 25-4-2017 18:38:11
|
Сообщения автора

2600мбар- это передув. Предел измерения ДАД на бошах едц16 2601мбар. По прошивке запрос всегда ниже максимума на 150-200 мбар. Думаю на этом блоке будет максимум 2200-2300 мбар в запросе. Более 2 сек передува на оборотах выше 2000 обычно вызывает аварийный режим в виде ограничения цикловой подачи топлива . На практике-очень опасная штука, к примеру при затяжном обгоне.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

fazaorel

Возраст: 45 лет

Четвертый


Опубликовано 29-4-2018 14:43:17
|
Сообщения автора
| ABrowser 18.3.1.1232| Windows 7

Мотор какой ?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

I-GO-GO

Мастер

    • Рассказать

Всем привет! подскажите плиз куда обратить внимание?

приехал SPRINTER 313 2009г 129л.с 651мотор 906кузов (с одной турбиной) ВИН wdb9066351s426378

из диагностики имею только BARS 4 PRO ошибка — низкое давление надува,т.е тапка в пол, а оборотов на тахометре только 3000об.в минуту

посмотрел шток,который идет с маленького вакума на турбину(при нажатии на газ и при заводке) он не ходит,в ручную после WD40-ки он начал двигаться,но тока в ручную,т.е от вакума не работает!(шток, который верхний от большого вакума при нажатии на газ — работает).

клиент оч. долго ездил с такой проблемой.Еще как доп.инфо ,мозги прошиты без сажегово фильтра,сам сажевый фильтр удален.

post-22063-0-66135400-1401442101_thumb.jpg

post-22063-0-38579600-1401442110_thumb.jpg

post-22063-0-06130800-1401442118_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

    • Рассказать

тапка в пол, а оборотов на тахометре только 3000об.в минуту

так и должно быть. когда на месте стоит, чтобы раскрутить на месте больше 3000 об надо сначала сцепление выжать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Гельмут

Крестный папа

I-GO-GO

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

сцепление тоже нажимали… без изменений…тормоз не причем….


Изменено 30 мая 2014 пользователем I-GO-GO

  • Цитата

Ссылка на комментарий

*Сергей*

Крестный папа

    • Рассказать

То что не крутит на месте эт точно так должно быть

  • Цитата

Ссылка на комментарий

I-GO-GO

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

без разницы! ошибка висит,чек моргает,на ходу тоже не едет…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

NEXUS_1090

Крестный папа

    • Рассказать

Всем привет! подскажите плиз куда обратить внимание?

приехал SPRINTER 313 2009г 129л.с 651мотор 906кузов (с одной турбиной) ВИН wdb9066351s426378

из диагностики имею только BARS 4 PRO ошибка — низкое давление надува,т.е тапка в пол, а оборотов на тахометре только 3000об.в минуту

посмотрел шток,который идет с маленького вакума на турбину(при нажатии на газ и при заводке) он не ходит,в ручную после WD40-ки он начал двигаться,но тока в ручную,т.е от вакума не работает!(шток, который верхний от большого вакума при нажатии на газ — работает).

клиент оч. долго ездил с такой проблемой.Еще как доп.инфо ,мозги прошиты без сажегово фильтра,сам сажевый фильтр удален.

Топикстартер, мерседесы лучше смотреть «СтарДиаг»ом. Это первое. Второе- вы пробовали удалять ошибки и снова проверять работу турбы?

Третье, есть ли вакуум на шланге, который идет на вакуумный привод турбины? (возможно, что тот самый шланг порван где-то). Четвертое, надо нажимать на педаль тормоза, чтобы обороты пошли вверх. Если опять не идут, значит система в аварии.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

I-GO-GO

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Топикстартер, мерседесы лучше смотреть «СтарДиаг»ом. Это первое. Второе- вы пробовали удалять ошибки и снова проверять работу турбы?

Третье, есть ли вакуум на шланге, который идет на вакуумный привод турбины? (возможно, что тот самый шланг порван где-то). Четвертое, надо нажимать на педаль тормоза, чтобы обороты пошли вверх. Если опять не идут, значит система в аварии.

стар-диаг» для одного — двух мерседесов покупать не совсем удобно…тем более все китай продают,но не в этом дело…ошибки удалял,ошибка не удаляется,которая на первом фото(низкое давление турбины) она постоянно присутствует,система в аварии,вакум — шланг проверю,но я думаю не в нем дело…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ХУЙЛО ГАВНОЕДСКОЕ

Крестный папа

    • Рассказать

На этих машинах часто лопается впускной колектор.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

denwerok

Крестный папа

    • Рассказать

, и ДМРВ умирает, так что нужно всё поменять??

@I-GO-GO, если нет СТАРА нехера вообще лезть в мерсы, как выше Нариман тебе сказал!!!! Потому как только он, работает нормально с этими машинками.

Везде стар китай, оригинал можно приобрести в аренду только у немцев + платить бабло за пользование предмета.

Ищи кетай со свежим старом и покупай, максимум баксов в 600 вылезет.

А то что ты нам тут выложил, это равносильно размазать гамно по стеклу и спросить , на что похоже))))


Изменено 1 июня 2014 пользователем denwerok

  • Цитата

Ссылка на комментарий

I-GO-GO

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

, и ДМРВ умирает, так что нужно всё поменять??

@I-GO-GO, если нет СТАРА нехера вообще лезть в мерсы, как выше Нариман тебе сказал!!!! Потому как только он, работает нормально с этими машинками.

Везде стар китай, оригинал можно приобрести в аренду только у немцев + платить бабло за пользование предмета.

Ищи кетай со свежим старом и покупай, максимум баксов в 600 вылезет.

А то что ты нам тут выложил, это равносильно размазать гамно по стеклу и спросить , на что похоже))))

это все лирика….на что похоже ? ))))) ладно буду сам разбираться!…. разберусь отпишу!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kry-love

Старик

    • Рассказать

это все лирика….на что похоже ? ))))) ладно буду сам разбираться!…. разберусь отпишу!

выеживаться бесполезно….. я за 25 рублей купил кетайский стар и пока доволен(от 98 до 08 годов были мерины) было б время обошлось бы дешевле но надо было срочно……. Поверь, мерины не поддаются даже самым упёртым с голым осциллографом…. они суки так все придумали…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ХУЙЛО ГАВНОЕДСКОЕ

Крестный папа

    • Рассказать

, и ДМРВ умирает, так что нужно всё поменять??

@I-GO-GO,

Везде стар китай, оригинал можно приобрести в аренду только у немцев + платить бабло за пользование предмета.

Ищи кетай со свежим старом и покупай, максимум баксов в 600 вылезет.

Можна купить и оригинал, у меня допустим оригинал, правда я уже свой перешивал так как он блокируется по окончании аренды

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ХУЙЛО ГАВНОЕДСКОЕ

Крестный папа

    • Рассказать

Поверь, мерины не поддаются даже самым упёртым с голым осциллографом…. они суки так все придумали…

С осцилографом на дизеле можна только синхронизацию коленвала с распредвалом проверить, а остальное в основном только сканером. Там после негерметичности впуска воздуха нужно скидывать адаптацию, замену воздушного фильтра тоже нужно скидывать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

I-GO-GO

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

С осцилографом на дизеле можна только синхронизацию коленвала с распредвалом проверить, а остальное в основном только сканером. Там после негерметичности впуска воздуха нужно скидывать адаптацию, замену воздушного фильтра тоже нужно скидывать.

….авто появляется периодически у меня(т.к работает каждый день чел. на ней),вобщем история такая,он поменял преобразователь давления,что на фото 1, я так понял на не оригинал и приехал ко мне первый раз,после диагностики была та ошибка , что в первом посте на фото,теперь,когда я поставил старый преобразователь давления,ошибка другая фото 2 и она стала удаляться и авто на месте с выжатой педалью тормоза стало набирать обороты больше 3000 об. в мин. а когда выезжаешь на трассу и едешь под нагрузкой,опять все тоже самое….чек мигает и обороты до 3000 и таже ошибка ,что на фото2….

… ps на первом фото преобразователь давления оригинал,который я поставил,вместо нового….

post-22063-0-97821700-1401738375_thumb.jpg

post-22063-0-49124800-1401738565_thumb.jpg


Изменено 2 июня 2014 пользователем I-GO-GO

  • Цитата

Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

    • Рассказать

То что на фотке-это клапан управления исполнительным механизмом через вакуум ( в нашем случае геометрией турбины), а «преобразователь давления» не совсем правильное название.

Если ошибка по наддуву, то проверьте всю систему нагнетания воздуха на герметичность. Это можно осуществить дымогенератором, например. Заглушите вход нагнетаемого воздуха, а на выход подайте либо сжатый воздух, либо дым.

Недавно была машина, правда мотор был 646-й, с двумя турбами. У него перепускной клапан заклинил, в результате лопнул интеркулер и впускной коллектор.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

Олег П

Новый

    • Рассказать

Возможна трещина во впускном колекторе, частое явление ,визуально можно определить трещину без снятия мотора только верхней съемной части, дымогенератор мне трецину не указал,снимал двигатель.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

дед30

Крестный папа

    • Рассказать

, дымогенератор мне трецину не указал,снимал двигатель.

интересное кино,,по сути проблемы низкое давление причины 2 или не докачивает или стравливает,,,,алгоритм поиска самое простое стравливает,,включаем шайтан машина у самого начла,,2стравливает из-за егр проверяется активацией и сравнением параметров до и после,,убеждаемся что дырок нет егр нармуль ,,переходим к 2 этапу не докачивает причины турбина не переходит в рабочий режим причина нет активации тут или пневмоуправление или вакум обвязка,,,как вариант обойти клапан и напрямую включить турбину,,,или пионер турбине,,ну остальное могут коллеги поправить ибо некоторые моменты упущены намеренно


Изменено 10 августа 2014 пользователем дед30

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Leon Rus

Мастер

    • Рассказать

Ремонтируются может быть и на раз… Только как с пропиской C3I???

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость kamandzir

Гость kamandzir

    • Рассказать

Ремонтируются может быть и на раз… Только как с пропиской C3I???

Элементарно! Только не с «пропиской», а с «присвоением». В Барановичах, говорят, есть минимум 2 стенда CRI-PC. Вот они и говорят, что это обязательно. Пока у меня нету данного стенда — это не обязательно. Через год будет — тоже буду всем говорить, что без этого никак. И без присвоения нового кода машина работает. Понятно, что не по заводским делфаевским технологиям, но работает же! Вы же не ставите у себя на сервисе ТОЛЬКО оригинальные запчасти в автомобиль и не делаете все по технологии завода изготовителя.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

omeke.

Новый

    • Рассказать

@I-GO-GO, Здравствуйте друг мерседес спринтер 906 313 ом 651 чек мигает и обороты до 3000тыс не доидет не тянет на нагрузках на перевал ошибка Р2263 несоответсвует турбонаддув механическая неисправности .Решение проблем что делать.

@I-GO-GO,Стар диагноз тоже показывает Р2263 какой решение что то мепять или чистка ЕГР и дроссельную заслонку

выпускного коллектора прокладка задный части пропускает воздух сечет можетот этого зависеть.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

seavt

Крестный папа

    • Рассказать

Стар даёт проверки по этой ошибке, вы их выполнили?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

Стар даёт проверки по этой ошибке, вы их выполнили?

если бы выполняли то вопросов не было бы , у меня ачучение что это клиент авто пишет))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

omeke.

Новый

    • Рассказать

здравствуйте мастери как устранить ошибку Р 2263 и Р2ВАС .

И еще когда проедиш лежащий полицеискй и гормошки индикатор неисправности ESP горить один раз выкл и заводиш гаснеть. что то неисправен. Спасибо.

Стар даёт проверки по этой ошибке, вы их выполнили?

Здавствуите что надо выполнить.

Здравствуйте что надо выполнить чтобы устранить причину.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 г

    DASHMASTER изменил заголовок на Mercedes Sprinter 313 2009г 129л.с 651мотор W906

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Добрый день, ироблема, купил геморой из Франции. Сначало пропажа антифриза (теплобменник заменил, долго искали в чем дело) потом форсунки все реставрация, вакуумные трубки типа поменяли… потом сажевый фильтр выжезал и заглушил ЕГР.
Осталось еще проблема с замком зажигания из за кривой смотки пробега, останавливаются часы, через раз работает омыватель стекла.
А проблема такая, при разгоне иногда не всегда, имеются некие подергивания, вычитал что это какой то байпасный клапан? я его проде нашел пошевелил рукой — вроде день едет без дерганий.
и еще оссталась иногда такая ошибка как P2263 до этого была P2279 обычно при разгоне в горку в натяг. Куда смотреть что делать? а то мерседес уже не тот….

W212 E220 125KW OM651 WDD2120021A019844

Вырезал сажевый проблемы продолжились

Аватара пользователя

Ko4evnik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
Репутация: 0
Город: Витебск
Авто: MB Sprinter 210
Год выпуска: 2010

Вырезал сажевый проблемы продолжились

#1

Сообщение

Ko4evnik » 21 авг 2013, 10:16

Добрый день! При транспортировке МВ из-за бугра начались проблемы как тока он пересек границу, машина начала тупить. В итоге приговорили сажевый загрезнен был на 70%, в итоге удалили сажевый с компьтерной перепрошивкой. Горит чека точнее мигает ошибки P2263 и P2BAC. Машина то едет то не едет на 3000 отсекает ее и все тяги нет. Может кто сталкивался с этим??


Аватара пользователя

abrarka611

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 17:09
Репутация: 1
Город: москва
Авто: МБ 313 CDI
Двигатель: 611
Год выпуска: 2006

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#2

Сообщение

abrarka611 » 21 авг 2013, 20:55

Сталкивался также после прошивки и удаления сажевого.Поменяли какой-то датчик в районе сажевого и авто поехало.Датчик цилиндрической формы.Он бедный аж изогнулся от давящих газов.


Аватара пользователя

Ko4evnik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
Репутация: 0
Город: Витебск
Авто: MB Sprinter 210
Год выпуска: 2010

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#3

Сообщение

Ko4evnik » 22 авг 2013, 07:59

abrarka611 писал(а):Сталкивался также после прошивки и удаления сажевого.Поменяли какой-то датчик в районе сажевого и авто поехало.Датчик цилиндрической формы.Он бедный аж изогнулся от давящих газов.

:47: Пасиб за совет буду сегодня искать потом отпишусь


Аватара пользователя

Domen

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
Репутация: 0
Город: MSK
Авто: MB 906
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008
Откуда: Москва

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#4

Сообщение

Domen » 22 авг 2013, 13:49

О чем вы говорите! При пере прошивки никаких датчиков около сажевого менять не надо их на оборот надо отключить и все! Это уже как апендецит не нужный элемент! Скорее всего не корректно удалили сажевый фильтр. Приезжал вчера спринтер один, говорит все вырезали , посмотрел вырезали сажевый правильно, а вот катализатор то оставили и получилось противодавление в выхлопной трубе. Удалили мы каталик машина поехала но не долго, в проге тоже не доделали некоторые элементы и удалили из системы почти всю линейку ошибок. пришлось переделывать все заново его прогу. после прошивки все полетело и не отрубалось при нагрузке! человек был из Орла, не знаю здесь на форуме он?

Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


Аватара пользователя

Ko4evnik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
Репутация: 0
Город: Витебск
Авто: MB Sprinter 210
Год выпуска: 2010

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#5

Сообщение

Ko4evnik » 22 авг 2013, 14:18

на счет датчиков спорить не буду ..ну те люди к которым гонял адыкватные не первую машинку там лечу, они мне изначально сказали что по мимо сажевого есть какя то проблема связанная с турбиной, изначально не работал датчик который на сажевом фильтре, сажевый не пропускал выхлоп а датчик показывал что все хорошо. После удаления они сказали что этот датчик отключат…. но вот тока проблема не исчезла, думаю почистить ЕГР.


Аватара пользователя

Domen

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
Репутация: 0
Город: MSK
Авто: MB 906
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008
Откуда: Москва

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#6

Сообщение

Domen » 22 авг 2013, 14:50

Адаптации скидывали по сажевому и все остальные?

Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


Аватара пользователя

Ko4evnik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
Репутация: 0
Город: Витебск
Авто: MB Sprinter 210
Год выпуска: 2010

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#7

Сообщение

Ko4evnik » 22 авг 2013, 15:04

Domen писал(а):Адаптации скидывали по сажевому и все остальные?

Точно не скажу но люди не первый день работают….на выходных погоню еще одному компьтерщику покажу если чистка ЕГР не поможет


Аватара пользователя

Domen

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
Репутация: 0
Город: MSK
Авто: MB 906
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008
Откуда: Москва

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#8

Сообщение

Domen » 22 авг 2013, 15:08

Проезжай ко мне все сделаю. если не справится. всего то 400км

Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


Аватара пользователя

Ko4evnik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
Репутация: 0
Город: Витебск
Авто: MB Sprinter 210
Год выпуска: 2010

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#9

Сообщение

Ko4evnik » 22 авг 2013, 15:23

Domen пасиб за предложение)) если вдруг на Казахстан поеду тогда заскачу если сам не решу вопрос


Аватара пользователя

ВитаминТв

Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#10

Сообщение

ВитаминТв » 26 авг 2013, 20:32

Вырезал этот аппендицит под названием Сажевый фильтр! Огромное Спасибо Domen!!!! Сделали в течении двух часов! Проехал порядка 200км и по пробкам серьёзным и трассе 120 км/ч длительное время! Машинка стала по бодрее пока всё НОРМ! По инфе что есть и лично моё мнения у кого моторы ОМ 651 и сажевый есть не тяните удаляйте и по шустрее!!! Это ГАД СФ не заметно умирает сам и за собой тянет много чаго!!!!!

Изображение
Изображение


Аватара пользователя

amigo

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
Репутация: 0
Город: череповец
Авто: мерсеес спринтер
Двигатель: 9066351S601441
Год выпуска: 2011

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#11

Сообщение

amigo » 01 дек 2013, 22:49

Один в один пригнали в мае МБ проехали 10000 т.кл. три ошибки P2BAC. P2463. P0101 ДИАГНОСТИКА сканматик-2 поменяли дачик расходомера а проблемы остались….нет тяги после 2500 оборотов не едет машина в аварийном режиме мигает чек если какие мысли подскажите с чего начать…Спасибо….


Аватара пользователя

ВитаминТв

Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#12

Сообщение

ВитаминТв » 01 дек 2013, 23:32

Если Битурбо смотри байпасы это заслонки на турбинах как они двигаються, они могут закиснуть сажей и запаздывать и двиган будет переходить в аварийный режим, лечиться обильной поливкой ВД и разработка в ручную. Сделайте диагностику (МБ прогой) и посмотрите какие показания на Сажевом фильтре! Если превышает то замена или удаления! Советую не тянуть есть случаи когда при забитом сажевом когда газам деваться не куда они начинают ломать начиная от дроссельной заслонки(а поменять её дорого и пол двигана разбирать) и заканчивая заслонками (байпасы) на турбинах вплоть до попадания саляры в поддон так как система вкл прожиг (увеличивая подачу топлива на форсунках) а он сажевый не продувается! Так что как то вот делать выводы вам! Лучше обратитесь к тем кто занимается в основном Спринтерами или Мерсами у них есть прога для диагностики Мерсов и точнее вам скажут в чём проблема!!!!!! В Ярославле есть человек занимающийся таким и прога есть на сайте он владимир 76 регион!
Удачи!

Изображение
Изображение


Аватара пользователя

amigo

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
Репутация: 0
Город: череповец
Авто: мерсеес спринтер
Двигатель: 9066351S601441
Год выпуска: 2011

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#13

Сообщение

amigo » 27 дек 2013, 14:09

Погнали в Питер клапан ЕГР отюклчать сажевый переделывать а также мозги перепрошивать договорилиси на 14 т.р. всё вместе …. пока ехали проиизошла регенерация почистился на ошибки не ушли и жрёт солярку гдето 12-15 литров раньше гдето 9 жрал когда всё хорошо было….


Аватара пользователя

amigo

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
Репутация: 0
Город: череповец
Авто: мерсеес спринтер
Двигатель: 9066351S601441
Год выпуска: 2011

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#14

Сообщение

amigo » 06 янв 2014, 12:13

Гоняли в Питер вроде серьёзный сервис а проблемы остались по порядку перепрошили мозги выкинули сажевый в сервисе настояли что евро-5 увас нужен катализатор обязательно подогнали врезали! машина как не ехала так и не едет говорят клапан егр надо отключить ? електроно отключили сказали??? осталось механически ктонибуть сталкивался с этим? 313 сди 2011г одна турбина 2.2 мотор 137лошадей…Двигатель в аварийном режиме нет тяги мигает чек турбина не включается. Спустя неделю залез проверяли с диагностом отключали разьём клапна ЕГР не видит в питере не обманули и в правду отключили а кто знает может он в открытом положении закиснуть? менял кто нибуть? зараза так спрятан не знаеш с чего начать посоветуйте кто сталкивался ЕГР

клапан ЕГР (2).jpg
клапан ЕГР (2).jpg (5.18 КБ) 38022 просмотра
Вложения
Клапан ЕГР (3).jpg
Клапан ЕГР (3).jpg (11.34 КБ) 38022 просмотра
клапан ЕГР.jpg
клапан ЕГР.jpg (10.94 КБ) 38022 просмотра


Аватара пользователя

Domen

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
Репутация: 0
Город: MSK
Авто: MB 906
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008
Откуда: Москва

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#15

Сообщение

Domen » 16 фев 2014, 18:10

amigo писал(а):Гоняли в Питер вроде серьёзный сервис а проблемы остались по порядку перепрошили мозги выкинули сажевый в сервисе настояли что евро-5 увас нужен катализатор обязательно подогнали врезали! машина как не ехала так и не едет говорят клапан егр надо отключить ? електроно отключили сказали??? осталось механически ктонибуть сталкивался с этим? 313 сди 2011г одна турбина 2.2 мотор 137лошадей…Двигатель в аварийном режиме нет тяги мигает чек турбина не включается. Спустя неделю залез проверяли с диагностом отключали разьём клапна ЕГР не видит в питере не обманули и в правду отключили а кто знает может он в открытом положении закиснуть? менял кто нибуть? зараза так спрятан не знаеш с чего начать посоветуйте кто сталкивался ЕГР

клапан ЕГР (2).jpg

Ну как вы там разобрались?
А то что то я пропустил.

Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


Обновлено: 04.06.2023

Всем здравствуйте. Спасибо что зашли сюда
Ситуевина следующая:
Имеется автомобиль e class 2009 года с двигателем ом651 с твинтурбо
Диагностика показывает ошибку pp226300 , валит черный дым при езде (больше при педали в пол)
Периодически выскакивает чек энджин . Припаркуешься- постоит часик чек энджина нет. но симптомы остаются
Машина не едет . Просто едет как ведро до 70 еле еле
Что сделано:
Проверили вакуум вроде он есть но при оборотах 1600 теряется как мне «крутой диагност» сказал
Заменены электромагнитные клапана(там их три -два перепускных и один который тянет за вестгейт) ноль реакции,
Опресован впуск дымом(дыр нет)
Поменян датчик давления который возле МАФА(расходомера)
Куда копать мужики подскажите?

RaChIlA 2.0

Известная личность

Что делают штоки турбин когда включили зажигание и завели авто? Что делают они же, когда заглушили авто секунд через 10-30? Датчик который заменили измеряет атмосферное давление, не давление наддува.

asatur92

Пользователь

Что делают штоки турбин когда включили зажигание и завели авто? Что делают они же, когда заглушили авто секунд через 10-30? Датчик который заменили измеряет атмосферное давление, не давление наддува.

RaChIlA 2.0

Известная личность

Разбирайтесь изначально со шлангами вакуумными с разным цветом полосок, далее подскажем в хорошем исходе ‘лошади’ вернуться в стойло.

asatur92

Пользователь

поменял турбину толку ноль
диагност сказалрегенерация сажевого фильтра 400 % говорит надо онлайн связываться и это 5000 стоит чтобы сбросить регенерацию
не пойму мне же удаляли его и егр и обманывали в чем дело куда копать?

RaChIlA 2.0

Известная личность

RaChIlA 2.0

Известная личность

asatur92

Пользователь

чек энджин то горит то нет
Автомобиль глушишь заводишь едет через секунд 10 опять атмосферник
Ошибка P226300
Наддув

RaChIlA 2.0

Известная личность

Ошибка давление наддува Или регулирование наддува? По памяти это глупая ошибка когда осознаешь что написано и связано с управлением турбин по линии вакуума

RaChIlA 2.0

Известная личность

Наддув, так наддув, тогда снимаем патрубок подачи воздуха от фильтра заводим авто и затыкаем ладонью- если дыра, авто будет продолжать работу, найдете свищь-решите проблему наддува. Насчет снятия нагрузки пусть заходят в авто через оболочку xentry.,а не через прототипы.

asatur92

Пользователь

RaChIlA 2.0

Известная личность

Чем авто читаем? Сделайте видео ролик при заводке и глушении после 20 секунд (чтобы штоки турбин было видно)

mmaarriiss

Новый пользователь

zdravstvujte.
MB 220. S-500.benzin- gaz
kak po prosce snjatj starter ?
bendiks scolkaet a starter ne krutit.

asatur92

Пользователь

Чем авто читаем? Сделайте видео ролик при заводке и глушении после 20 секунд (чтобы штоки турбин было видно)

RaChIlA 2.0

Известная личность

zdravstvujte.
MB 220. S-500.benzin- gaz
kak po prosce snjatj starter ?
bendiks scolkaet a starter ne krutit.

RaChIlA 2.0

Известная личность

asatur92

Пользователь

скажите у меня у сажевого процент регенерации 400 процентов
хотя он вырезан может ли это как то влиять

RaChIlA 2.0

Известная личность

Влиять будет когда чек зажигать будет,либо моргать и ошибку писать по смыслу 400%.После изменения человек просто не сбросил показатель нагрузки.(загруженности)

mmaarriiss

Новый пользователь

situacija ne pozvoljaet v servis. hocu kupitj etot avto , no prezde nado zapustitj dvigatelj. avtomat. tak- bi djornuli.

Puchaman

Активный пользователь

скажите у меня у сажевого процент регенерации 400 процентов
хотя он вырезан может ли это как то влиять

Я бы сказал так, всех этих диагностов в шею. Поменяли всякие датчики просто так. Другой про забитость сажевика.

Надо искать нормального диагноста, который сравнит все показания датчиков. Удаленный сажевик поидее не должен показывать наличие сажы. Смотря как перепрошили. Так как если криво перепрошить, то ошибки может потом писать какие хочешь. Может и не с наддувом беда.

На моей машине был удален сажевик, начала сваливаться в аварийный режим, но ошибок на табло и в компе не было. Оказалось что умер датчик температуры выхлопа, он нужен для сажевика, но его просто криво вырезали. Сам мучался, не мог найти, и параметры все смотрел, просто не узрел температуру выхлопа, не думал что она актуальна. Пока не отвез машину к человеку, который зарабатывает деньги на диагностике

Техническое описание и расшифровка ошибки P0263

Сохраненный код P0263 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неправильное распределение баланса для определенного цилиндра двигателя. В данном случае проблема коснулась цилиндра №1.

Код ошибки P0263 – неправильное распределение баланса 1-го цилиндра

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует выходную мощность каждого цилиндра. Сравнивая ускорение или увеличение скорости коленчатого вала во время рабочего хода. Когда один или несколько цилиндров выдают меньшую мощность, чем остальные цилиндры, устанавливается код неисправности P0263.

Используя датчики CKP, ECM модуль управления может обнаруживать небольшие изменения оборотов двигателя. То есть ускорение каждого рабочего хода, и может определять, насколько каждый цилиндр влияет на двигатель, то есть баланс между каждым цилиндром.

Если один или несколько цилиндров не подают такой импульс на коленчатый вал, контроллер PCM определяет это как неисправность. Записывает диагностический код ошибки (DTC) в память и включает контрольную лампу неисправности (MIL).

По сути, этот код указывает, что цилиндр №1 при воспламенении топливной смеси испытывает проблему, связанную с топливом.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности ошибки P0263 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0263

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0263:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0263 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверьте работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Из-за сложности системы, а также из-за дороговизны и доступности инструментов вы можете быть ограничены в своих возможностях по диагностике кода P0263. Тем не менее, некоторые действия вы можете проделать, для устранения данной ошибки.

Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0263.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Ford (Форд Куга, Фиеста)
  • Hover
  • Hyundai
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Suzuki (Сузуки Джимни)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0170, P0201, P0266, P0269, P0272.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2263

Сохраненный код неисправности P2263 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена проблема с производительностью.

Код ошибки P2263 – проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя

В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.

Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов. Разница может быть как в меньшую, так и в большую сторону от заданного порога.

После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2263 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

Причины возникновения ошибки

Код P2263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышел из строя турбокомпрессор или его детали.
  • Неисправный датчик давления наддува.
  • Негерметичный перепускной клапан турбокомпрессора.
  • Неисправны механизмы сброса давления в компрессоре.
  • Датчик противодавления выхлопных газов вышел из строя.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
  • Изношенная или замкнутая проводка.
  • Утечка или дефект выпускного коллектора.
  • Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
  • Утечка воздуха в вакуумной системе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2263

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2263:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2263 снова.
  3. Проверьте состояние турбокомпрессора.
  4. Проверьте вакуумные линии и выпускной коллектор на предмет утечек.
  5. Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
  6. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  7. Стоит уделить внимание датчикам и клапанам системы.
  8. Проверьте модуль PCM.

Диагностика проблем и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P2263 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти, или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Проводка и датчик давления

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2263 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
  • Mazda (Мазда БТ 50)
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, c230, glk220, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патфайндер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 3008)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р2263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P006A, P006B, P0381, P0401, P0402, P0404, P1601, P2193, P2279, P3539.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2633

Код ошибки P2633 – низкий уровень сигнала в цепи управления

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой. Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P2633 и включит сигнальную лампу, при обнаружении низкого уровня сигнала в цепи управления топливным насосом.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Неисправность цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P2633 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2633 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с самим топливным насосом.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2633

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2633:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2633.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  4. Протестируйте реле топливного насоса.
  5. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  6. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  7. При необходимости замените предохранитель.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P2633 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P2633 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2633 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2633 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2632, P2634, P2636.

Подергивания при разгоне P2263 P2279 ⇐ Sprinter W906. Двигатель OM 651

Добрый день, ироблема, купил геморой из Франции. Сначало пропажа антифриза (теплобменник заменил, долго искали в чем дело) потом форсунки все реставрация, вакуумные трубки типа поменяли. потом сажевый фильтр выжезал и заглушил ЕГР.
Осталось еще проблема с замком зажигания из за кривой смотки пробега, останавливаются часы, через раз работает омыватель стекла.
А проблема такая, при разгоне иногда не всегда, имеются некие подергивания, вычитал что это какой то байпасный клапан? я его проде нашел пошевелил рукой — вроде день едет без дерганий.
и еще оссталась иногда такая ошибка как P2263 до этого была P2279 обычно при разгоне в горку в натяг. Куда смотреть что делать? а то мерседес уже не тот.

W212 E220 125KW OM651 WDD2120021A019844

С 212 сюда, Artur.Malkov ,

Малян: С 212 сюда, Artur.Malkov ,

Всем доброго времени суток. Возникла такая проблема при езде от 80 до примерно 100 км/ч и при горящей лампе ЭКО происходит подергивание автомобиля. ноах AZR-65. При разгоне и сброшенном газе машина едет нормально.

Ной 2003 полный привод 65 кузов.
У меня тоже подергивание/пинки, заметил, что это происходит, когда педаль газа совсем чуть чуть нажата. Если более резко газовать, то всё норм.
Ещё и на холостых оборотах обороты скачут (иногда на светофорах глохнет).
Поменял свечи.
Дроссель 2 раза чистили.
Не помогло.
Владельца ноя на улице встретил, он сказал, что это топливный насос, который сзади, он.

После 100 км/ч начинаются подёргивания и машина быстрее не едет. Что смотреть?
Сетка в баке, топливный, свечи, броники? У кого было? Подскажите.

Я бы на L или 2 врубил АКПП и проверил обороты, при которых начинаются подергиваания.
Если они совпадают с оборотами для скорости 100 кмч, то значит либо фильтр топливный, либо воздушный, либо бензонасос.
А далее — замена начиная с самых дешовых позиций.

Давно заметил, когда скорость уже приличная, за 80, соответственно 4 передача машинка временами начинает слегка подёргиваться. Причём на одном и том же участке полотно если ехать 80 — да, будет подёргиваться, на 90 уже нет, на 60 ещё нет. Это что такое? Кто нить сталкивался с подобным?

И, у меня дёргается на скоростях: 100, на D и меньше на D/2.Первое время думал неровности на дороге.Дашь газу или пониженную включишь проподает подёргивание. :shock: Где. в Москве нормальную диагностику сделать можно? :(

Всем Доброго времени суток. Стал счастливым обладателем Мазды МПВ 2001 года. На сайт попал случайно, но смотрю люди здесь много интересного пишут. У меня небольшая проблемка, машинка дёргается на скорости 90-110 км, я тут почитал немного и понял, что надо с начало заменить свечи, а потом переходить к катушке, и подскажите какие нужно свечи?. Я пока в этом навичёк, так что если кто поможет добрым.

почитайте ещё немного Свечи и провода на MPV 99- возможно Ваш вопрос решится. Для остальных вопросов тоже есть темы. Поиск у нас работает.
Тема закрыта.

Ранней весной,(у нас было еще холодно) , после стоянки часов 6, заклинило заднее правое колесо, левое буксует а правое стояло колом , при помощи прохожих столкнул авто со снега на асфальт задними колесами , после того как у левого колеса появилось сцепление с дорогой — правое сорвало со скрежетом и стуком.Потихоньку доехал до сервиса, сняли барабан и выяснилось виной всему сальник полуоси, масло.

Поменял сайлентблоки на нижних продольных рычагах и на поперечном, верхние не менял пока.
Удары исчезли при разгоне и иногда были при торможении двигателем.
И есче вторая передача стала мягко включаться, без рывка

Читайте также:

      

  • Магнитола vitek vt 3452sr схема
  •   

  • Ошибка p0158 jeep wj
  •   

  • Как проверить генератор на газ 31029
  •   

  • Ошибка дроссельной заслонки ниссан
  •   

  • Шевроле лачетти задняя подвеска схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2263 мерседес w204
  • Ошибка p2263 кантер
  • Ошибка p2263 tiguan
  • Ошибка p2263 renault
  • Ошибка p2263 range rover