Ошибка p2263 мерседес w204

На чтение 6 мин Просмотров 14.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2263
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2263
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Проводка и датчик давления
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2263 звучит как «проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost System Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2263

Сохраненный код неисправности P2263 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена проблема с производительностью.

Код ошибки P2263 – проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя

В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.

Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов. Разница может быть как в меньшую, так и в большую сторону от заданного порога.

После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2263 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель невозможно разогнать, давление наддува упадет ниже нормы.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Из выхлопной трубы могут быть чрезмерные выбросы в виде белого или черного дыма.
  8. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  9. Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2263 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

Причины возникновения ошибки

Код P2263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышел из строя турбокомпрессор или его детали.
  • Неисправный датчик давления наддува.
  • Негерметичный перепускной клапан турбокомпрессора.
  • Неисправны механизмы сброса давления в компрессоре.
  • Датчик противодавления выхлопных газов вышел из строя.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
  • Изношенная или замкнутая проводка.
  • Утечка или дефект выпускного коллектора.
  • Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
  • Утечка воздуха в вакуумной системе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2263

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2263:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2263 снова.
  3. Проверьте состояние турбокомпрессора.
  4. Проверьте вакуумные линии и выпускной коллектор на предмет утечек.
  5. Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
  6. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  7. Стоит уделить внимание датчикам и клапанам системы.
  8. Проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P2263 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти, или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Проводка и датчик давления

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2263 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
  • Mazda (Мазда БТ 50)
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, c230, glk220, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патфайндер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 3008)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р2263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P006A, P006B, P0381, P0401, P0402, P0404, P1601, P2193, P2279, P3539.

Видео

  • ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

  • Автор темы

    Timerov777

  • Дата начала

    20 Май 2017

Timerov777


  • #1

Доброго времени суток. У меня проблема. Вылазиет ошибка при разгоне P2263 давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнета. Впервые когда она появилась диагноз воставили то что в движке пропала компрессия нужно капиталить его. Менять кольца и тому подобие. Сделал капиталку движка. Вроде все норм. Тяга появилась но мать его за ногу ошибка то не пропала. Соответственно я растроился. Ошибка за 130 км растоянии появляется раз 7. Двигатель глушишь и ошибка пропадает. Заметил то что в зимнее время когда не работает климат эта ошибка проявляется реже не жели с рабочим климат контролем. У кого была такая проблема? W204 2.0 136 л.с двигатель ОМ646.811 дизель.

  • IMG_0066.JPG

    IMG_0066.JPG

    57,5 КБ

    · Просмотры: 405

  • IMG_0067.JPG

    IMG_0067.JPG

    87 КБ

    · Просмотры: 631

СЕРГЕЙ212


  • #2

Да, однако — Жесть, бедная бибика:D

Крымчанин


  • #3

а теперь дорога на нормальный сервис и решать проблему

  • #4

Давненько заехал в бошдизельсервис.машина не тянула.Сразу приговорили дизельную авто-заклинила турбина.Я говорю-ты откуда такой умный.Подключай комп.Итого датчик давления турбины за 1000р.))

Самая большая посещаемость

Пользователей:
34 от 7 03 23

Гостей:
889 от 2 03 23

Больше всего посетителей было 905 , от 2 03 23

Темы
58.562
Сообщения
640.799
Пользователи
203.347
Новый пользователь
sdmp

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Выходим в рейс, и chek! HOBDRIVE установленный в ГШУ поясняет: P2263 Turbocharger/Supercharger boost system performance, Водитель мой в трансе, типа это пипец! Звоню в Агат MB, поясняю. горит чек машина не едет. Говорят приезжайте, не спешите, проблему решим. Не торопясь добрались до Волгограда, погода была не для скоростных заездов, так что я сильно не расстроился, высадили пассажиров. Они всю дорогу Байки Митяя смотрели, так, что даже не заметили скорости малой. Заежаем к ОД, все оперативно, быстро помыли и в ремзону. Павел (менеджер СУ) проводил нас к машине . Халаты, каски, краткий инструктаж у мастера куда не лазить и предложение задавать вопросы если что то интересно. Минут 10 и ошибка локализована. где искать ясно. в одной из магистралей вакуума его нет. Андрей быстро нашел в какой именно, поверил клапаны, и вот он, красавчик A0091533128 — Преобразователь давления. (еще его называют клапан управления турбиной. Там их 2 одинаковых с лева и права стоят). Еще 40 — 60 мин. и мы свободны. все новое на месте, все работает как часы. если бы не гарантия, то цена в пределах 2500р.
Считаю достойно все сейчас в Агате. на регламентное то езжу всегда с удовольствием. Почти как разрекламировал! Но не вру, на самом деле все хорошо. Даже кофе не успели выпить и покурили один раз.

Запчасти на фото: A0091533128. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Запчасти на фото: A0091533128

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 144 403 км

На чтение 6 мин Просмотров 9.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2263
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2263
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Проводка и датчик давления
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2263 звучит как «проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost System Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2263

Сохраненный код неисправности P2263 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена проблема с производительностью.

Код ошибки P2263 – проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя

В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.

Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов. Разница может быть как в меньшую, так и в большую сторону от заданного порога.

После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2263 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель невозможно разогнать, давление наддува упадет ниже нормы.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Из выхлопной трубы могут быть чрезмерные выбросы в виде белого или черного дыма.
  8. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  9. Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2263 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

Причины возникновения ошибки

Код P2263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышел из строя турбокомпрессор или его детали.
  • Неисправный датчик давления наддува.
  • Негерметичный перепускной клапан турбокомпрессора.
  • Неисправны механизмы сброса давления в компрессоре.
  • Датчик противодавления выхлопных газов вышел из строя.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
  • Изношенная или замкнутая проводка.
  • Утечка или дефект выпускного коллектора.
  • Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
  • Утечка воздуха в вакуумной системе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2263

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2263:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2263 снова.
  3. Проверьте состояние турбокомпрессора.
  4. Проверьте вакуумные линии и выпускной коллектор на предмет утечек.
  5. Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
  6. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  7. Стоит уделить внимание датчикам и клапанам системы.
  8. Проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P2263 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти, или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Проводка и датчик давления

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2263 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
  • Mazda (Мазда БТ 50)
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, c230, glk220, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патфайндер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 3008)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р2263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P006A, P006B, P0381, P0401, P0402, P0404, P1601, P2193, P2279, P3539.

Видео

Вопрос


Eduard

Newbie

Eduard

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем привет. Прошу помощи в расшифровке,так как сам не могу понять,что это означает. Машина W164 280CDI Старуха написала такое дело и не хочет его удалять.
Подскажите,что нужно исправить? И нужно ли вообще…

post-3463-0-97299700-1398149780_thumb.jp

post-3463-0-85745400-1398149793_thumb.jp

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

заходите в блок управления, дальше в ошибки, выбираете ошибку и F3, оно вам само скажет что дальше делать….

учитесь пользоваться прибором, в противном случае «из пушки по воробьям»

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Eduard

Newbie

Eduard

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

заходите в блок управления, дальше в ошибки, выбираете ошибку и F3, оно вам само скажет что дальше делать….

учитесь пользоваться прибором, в противном случае «из пушки по воробьям»

Спасибо!

Сам знаю,что нужно учиться… У нас,негде. В работе прибор раньше не видел. Вот так,с помошью умных-знающих людей,глядишь и научусь.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Рекомендованные сообщения

demiurg

    • Поделиться

#1

Приветствую,коллеги!

Авто в ремонте по причине появления данного кода(Производительность системы наддува) с соответсвующим падением в аварию на скорости ок 130км час.при установившемся режиме. До этой скорости все нормально,даже при интенсивном ускорении.

Ошибка чаще проявляется в жаркую погоду, До меня уже был заменен клапан регулирования давления наддува,тот что на турбине низкого давления(просто его легче всего поменять)))).Замерил разрежения в вакуумной системе — было слабое(ок 500мбар),заменили вакуумный насос  — через некоторое время проблема повторилась.Был мною опрессован впуск — дефектов нет. Далее проверены байпасы — проблем не нашел.

Клапан регулирования турбины высокого давления стоит крайне неудобно,до него не добирался.

Поменял местами датчики давления наддува  — та же история. Пробовал заменить датчик высокого на новый — без толку.

Планирую проверить регулирование по вакууму на турбе высокого.

Вопрос. Может кто сталкивался  и там есть схожая проблема?

Каково в дате должно быть низкое и высокое давление под нагрузкой??

По факту оно 1.3 и 2.3атм соответсвенно.

Ссылка на сообщение

Вэн

    • Поделиться

#2

а не может быть  затруднен выхлоп?

Ссылка на сообщение

Sergey

    • Поделиться

#3

Посмотри в заглушеном состояние погрешность между двумя датчиками (атмосферного давления и давления надува) должно быть не больше 30 бар. Иначе ошибка (не помню какая) по надуву и блок в аварийку.

Ссылка на сообщение

demiurg

  • Автор
    • Поделиться

#4

а не может быть затруднен выхлоп?

Не думаю,так как в холодную погоду даже если интенсивно разгоняться-тормозить дефект на проявляется. Причем в жаркую погоду он проявляетя только при установившемся движении. 120км час можно ехать сколь угодно долго,130 и выше — аварийка.

погрешность между двумя датчиками

это проверено в первую очередь.

Ссылка на сообщение

Вэн

demiurg

  • Автор
    • Поделиться

#6

Все опрессовано вместе с мотором — поставил проставку между коллектором и турбой и заткнул вход в турбу. Дул в выпуск через ДТОГ.

Ссылка на сообщение

demiurg

  • Автор
    • Поделиться

#7

Ну что же,ни у кого мыслей нет? У меня в окрестностях таких авто пара штук всего,потому ни статистики ни для сравнения параметров нет. Кто мерсами занимается отзовитесь!

Ссылка на сообщение

potent

    • Поделиться

#8

Если при ускорении точно ошибка не проявляется, то сними интеркуллер и промой соты

Ссылка на сообщение

demiurg

  • Автор
    • Поделиться

#9

сними интеркуллер и промой соты

Снаружи он чистый. Думаешь проблема плохой теплопроводности?

Ссылка на сообщение

potent

    • Поделиться

#10

Как вариант. Не охлаждается воздух и поэтому падает давление во впускном.

Ссылка на сообщение

ipoponov

    • Поделиться

#11

А пробег у авто какой ? Чем диагностику делаете ? Причины могут быть разные, было пару раз дмрв  под замену, а на днях авто с такой неисправностью делал, кстати тоже больше всего проявлялась в жаркую погоду, сажевик убрали и всё хорошо стало, так что прежде чем мысли высказывать дайте данные диагностики.

Ссылка на сообщение

demiurg

  • Автор
    • Поделиться

#12

Пробег на щитке 120ткм(неправда,конечно,но по косвенным признакам не более 200ткм)

Диагностику делаю автокомом,но также пробовал и ланчем.

Данные диагностики по топливной дефектов не обнаружил,с давлением все в порядке. Дымности нет.

Температуры в порядке. Расход воздуха в цифрах не помню,но можно вызвонить,проверить повторно.

Давление наддува слегка смутило — великовато 1.3 атм на турбе низкого,2.3атм — высокого давления под нагрузкой(сверх атмосферного разумеется).

Вакуумные клапана работают корректно,разрежение в норме.

Каково у них нормальное давление под нагрузкой? И каков расход воздуха на хх?

Ссылка на сообщение

ipoponov

    • Поделиться

#13

Это слова, дай дату, кроме этого коэфициэнт заполнения сажевого? Мерседес нужно диагностировать старухой и многие вопросы отпадут сами собой, поверьте это не просто слова а опыт. 

Ссылка на сообщение

Sergey

    • Поделиться

#14

Полность поддерживаю ipoponov, в Мерседес только Старухой. Другими приборчиками там делать нечего. «Лутшая диагностика это Мерседесовская»

Ссылка на сообщение

Sergey

    • Поделиться

#15

Сегодня с толкнулся с такой же ошибкой. Мерседес Спринтер, двигатель 2.2CDI 651. Клиент приехал от диллеров, приговорили сажевый. Ставили для пробы новый, машина поехала. 

До этого были заменены всевозможные датчики, снимали турбину на стенд, опресовывали всю воздушную систему. 

Удалил сажевый и перепрограмировал ЭБУ Старухой. Через пол часа машина приезжает снова с этой ошибкой. Стал разбиратся, в итоге определил, плохо двигается через активацию шток управления турбиной.  Оказался рваный вакумный шланг. Но это скорее всего порвали при работах в диллерском центре или я когда снимал-ставил сажевик.


Изменено 10 июля 2015 пользователем Sergey

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

Skyprim

    • Поделиться

#16

.Замерил разрежения в вакуумной системе — было слабое(ок 500мбар),заменили вакуумный насос  — через некоторое время проблема повторилась.Был мною опрессован впуск — дефектов нет. Далее проверены байпасы — проблем не нашел.

Проблему нашёл… Но не опознал, потому что WISa не «покурил» как следует по данному факту… Инфа добытая, отмытая и накормленная ( читай: найденная и переведенная) из такого фашистского замута как WIS откладывается в памяти наравне с детскими радостями… Шучу, но реально надо пое…ся почти всегда чтоб полный объём буквослов из него получить и перевести, а потом понять и поверить…

WIS гласит по данному признаку, после проверки трубочек-соединений-корпусов ВСОСОАККУМУЛЯТОРОВ  :biggrin: , с помощъю круглого шаблона 0,8 мм прочистить подающий штуцер, который на клапане вакуумника тормозного… И тут же провести повторные измерения в контрольных точках, начиная с этого «пипыча» и заканчивая оценкой реактивности и незатрудненноти подачи управляюшего вакуума между электрическими клапанами и вак.исп.элементами при замкнутом контуре (через тройнички при помощи активаций из DAS). На каждом краю каждой трубочки короче надо мерить… Но все точки до электроклапанов дожны быть не менее -0,7 бар не позднее чем через 7 сек. после запуска двс. Замеры после клапанов управления без активаций невозможны

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

demiurg

  • Автор
    • Поделиться

#17

Имея дело с вакуумной системой всегда начинаю общего(магистрального) разрежения. На данном авто мне не понравилось разрежение,а именно производительность насоса. После двух-трех нажатий на тормоз разрежение падает до 0.5 атм,что критично.

Но проблема проявляется именно в установившемся режиме на скорости более 120км час. Причем проблема не прогрессирует на протяжении полугода.

Пробовал интенсивно разгоняться -тормозить  — без толку — проблема не выявляется. Отсюда сделаю вывод — то ли система настолько инерционна что так медленно реагирует на критичность того или иного события или же именно в таком режиме один из параметров уходит от нормы.

Повторюсь. Подскажите у кого есть в ремонте авто или инфа по норме давления наддува низкой и высокой части с расходом воздуха. Типа стоп кадр.Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

  • В новом дизайне форума три стиля, светлый, темный и цветной, вы имеете возможность переключить стиль вверху справа в панели пользователя. Иконка в виде фары.

  • Автор темы

    Timerov777

  • Дата начала

    20 Май 2017

Timerov777

  • #1

Доброго времени суток. У меня проблема. Вылазиет ошибка при разгоне P2263 давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнета. Впервые когда она появилась диагноз воставили то что в движке пропала компрессия нужно капиталить его. Менять кольца и тому подобие. Сделал капиталку движка. Вроде все норм. Тяга появилась но мать его за ногу ошибка то не пропала. Соответственно я растроился. Ошибка за 130 км растоянии появляется раз 7. Двигатель глушишь и ошибка пропадает. Заметил то что в зимнее время когда не работает климат эта ошибка проявляется реже не жели с рабочим климат контролем. У кого была такая проблема? W204 2.0 136 л.с двигатель ОМ646.811 дизель.

  • IMG_0066.JPG

    IMG_0066.JPG

    57,5 КБ

    · Просмотры: 405

  • IMG_0067.JPG

    IMG_0067.JPG

    87 КБ

    · Просмотры: 631

СЕРГЕЙ212

  • #2

Да, однако — Жесть, бедная бибика

Крымчанин

  • #3

а теперь дорога на нормальный сервис и решать проблему

  • #4

Давненько заехал в бошдизельсервис.машина не тянула.Сразу приговорили дизельную авто-заклинила турбина.Я говорю-ты откуда такой умный.Подключай комп.Итого датчик давления турбины за 1000р.))

Темы
58.103
Сообщения
636.475
Пользователи
200.849
Новый пользователь
Муратович

Рекомендованные сообщения

demiurg

    • Поделиться

#1

Приветствую,коллеги!

Авто в ремонте по причине появления данного кода(Производительность системы наддува) с соответсвующим падением в аварию на скорости ок 130км час.при установившемся режиме. До этой скорости все нормально,даже при интенсивном ускорении.

Ошибка чаще проявляется в жаркую погоду, До меня уже был заменен клапан регулирования давления наддува,тот что на турбине низкого давления(просто его легче всего поменять)))).Замерил разрежения в вакуумной системе — было слабое(ок 500мбар),заменили вакуумный насос  — через некоторое время проблема повторилась.Был мною опрессован впуск — дефектов нет. Далее проверены байпасы — проблем не нашел.

Клапан регулирования турбины высокого давления стоит крайне неудобно,до него не добирался.

Поменял местами датчики давления наддува  — та же история. Пробовал заменить датчик высокого на новый — без толку.

Планирую проверить регулирование по вакууму на турбе высокого.

Вопрос. Может кто сталкивался  и там есть схожая проблема?

Каково в дате должно быть низкое и высокое давление под нагрузкой??

По факту оно 1.3 и 2.3атм соответсвенно.

Ссылка на сообщение

Вэн

    • Поделиться

#2

а не может быть  затруднен выхлоп?

Ссылка на сообщение

Sergey

    • Поделиться

#3

Посмотри в заглушеном состояние погрешность между двумя датчиками (атмосферного давления и давления надува) должно быть не больше 30 бар. Иначе ошибка (не помню какая) по надуву и блок в аварийку.

Ссылка на сообщение

demiurg

  • Автор
    • Поделиться

#4

а не может быть затруднен выхлоп?

Не думаю,так как в холодную погоду даже если интенсивно разгоняться-тормозить дефект на проявляется. Причем в жаркую погоду он проявляетя только при установившемся движении. 120км час можно ехать сколь угодно долго,130 и выше — аварийка.

погрешность между двумя датчиками

это проверено в первую очередь.

Ссылка на сообщение

Вэн

demiurg

  • Автор
    • Поделиться

#6

Все опрессовано вместе с мотором — поставил проставку между коллектором и турбой и заткнул вход в турбу. Дул в выпуск через ДТОГ.

Ссылка на сообщение

demiurg

  • Автор
    • Поделиться

#7

Ну что же,ни у кого мыслей нет? У меня в окрестностях таких авто пара штук всего,потому ни статистики ни для сравнения параметров нет. Кто мерсами занимается отзовитесь!

Ссылка на сообщение

potent

    • Поделиться

#8

Если при ускорении точно ошибка не проявляется, то сними интеркуллер и промой соты

Ссылка на сообщение

demiurg

  • Автор
    • Поделиться

#9

сними интеркуллер и промой соты

Снаружи он чистый. Думаешь проблема плохой теплопроводности?

Ссылка на сообщение

potent

    • Поделиться

#10

Как вариант. Не охлаждается воздух и поэтому падает давление во впускном.

Ссылка на сообщение

ipoponov

    • Поделиться

#11

А пробег у авто какой ? Чем диагностику делаете ? Причины могут быть разные, было пару раз дмрв  под замену, а на днях авто с такой неисправностью делал, кстати тоже больше всего проявлялась в жаркую погоду, сажевик убрали и всё хорошо стало, так что прежде чем мысли высказывать дайте данные диагностики.

Ссылка на сообщение

demiurg

  • Автор
    • Поделиться

#12

Пробег на щитке 120ткм(неправда,конечно,но по косвенным признакам не более 200ткм)

Диагностику делаю автокомом,но также пробовал и ланчем.

Данные диагностики по топливной дефектов не обнаружил,с давлением все в порядке. Дымности нет.

Температуры в порядке. Расход воздуха в цифрах не помню,но можно вызвонить,проверить повторно.

Давление наддува слегка смутило — великовато 1.3 атм на турбе низкого,2.3атм — высокого давления под нагрузкой(сверх атмосферного разумеется).

Вакуумные клапана работают корректно,разрежение в норме.

Каково у них нормальное давление под нагрузкой? И каков расход воздуха на хх?

Ссылка на сообщение

ipoponov

    • Поделиться

#13

Это слова, дай дату, кроме этого коэфициэнт заполнения сажевого? Мерседес нужно диагностировать старухой и многие вопросы отпадут сами собой, поверьте это не просто слова а опыт. 

Ссылка на сообщение

Sergey

    • Поделиться

#14

Полность поддерживаю ipoponov, в Мерседес только Старухой. Другими приборчиками там делать нечего. «Лутшая диагностика это Мерседесовская»

Ссылка на сообщение

Sergey

    • Поделиться

#15

Сегодня с толкнулся с такой же ошибкой. Мерседес Спринтер, двигатель 2.2CDI 651. Клиент приехал от диллеров, приговорили сажевый. Ставили для пробы новый, машина поехала. 

До этого были заменены всевозможные датчики, снимали турбину на стенд, опресовывали всю воздушную систему. 

Удалил сажевый и перепрограмировал ЭБУ Старухой. Через пол часа машина приезжает снова с этой ошибкой. Стал разбиратся, в итоге определил, плохо двигается через активацию шток управления турбиной.  Оказался рваный вакумный шланг. Но это скорее всего порвали при работах в диллерском центре или я когда снимал-ставил сажевик.


Изменено 10 июля 2015 пользователем Sergey

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

Skyprim

    • Поделиться

#16

.Замерил разрежения в вакуумной системе — было слабое(ок 500мбар),заменили вакуумный насос  — через некоторое время проблема повторилась.Был мною опрессован впуск — дефектов нет. Далее проверены байпасы — проблем не нашел.

Проблему нашёл… Но не опознал, потому что WISa не «покурил» как следует по данному факту… Инфа добытая, отмытая и накормленная ( читай: найденная и переведенная) из такого фашистского замута как WIS откладывается в памяти наравне с детскими радостями… Шучу, но реально надо пое…ся почти всегда чтоб полный объём буквослов из него получить и перевести, а потом понять и поверить…

WIS гласит по данному признаку, после проверки трубочек-соединений-корпусов ВСОСОАККУМУЛЯТОРОВ  :biggrin: , с помощъю круглого шаблона 0,8 мм прочистить подающий штуцер, который на клапане вакуумника тормозного… И тут же провести повторные измерения в контрольных точках, начиная с этого «пипыча» и заканчивая оценкой реактивности и незатрудненноти подачи управляюшего вакуума между электрическими клапанами и вак.исп.элементами при замкнутом контуре (через тройнички при помощи активаций из DAS). На каждом краю каждой трубочки короче надо мерить… Но все точки до электроклапанов дожны быть не менее -0,7 бар не позднее чем через 7 сек. после запуска двс. Замеры после клапанов управления без активаций невозможны

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

demiurg

  • Автор
    • Поделиться

#17

Имея дело с вакуумной системой всегда начинаю общего(магистрального) разрежения. На данном авто мне не понравилось разрежение,а именно производительность насоса. После двух-трех нажатий на тормоз разрежение падает до 0.5 атм,что критично.

Но проблема проявляется именно в установившемся режиме на скорости более 120км час. Причем проблема не прогрессирует на протяжении полугода.

Пробовал интенсивно разгоняться -тормозить  — без толку — проблема не выявляется. Отсюда сделаю вывод — то ли система настолько инерционна что так медленно реагирует на критичность того или иного события или же именно в таком режиме один из параметров уходит от нормы.

Повторюсь. Подскажите у кого есть в ремонте авто или инфа по норме давления наддува низкой и высокой части с расходом воздуха. Типа стоп кадр.Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Выходим в рейс, и chek! HOBDRIVE установленный в ГШУ поясняет: P2263 Turbocharger/Supercharger boost system performance, Водитель мой в трансе, типа это пипец! Звоню в Агат MB, поясняю. горит чек машина не едет. Говорят приезжайте, не спешите, проблему решим. Не торопясь добрались до Волгограда, погода была не для скоростных заездов, так что я сильно не расстроился, высадили пассажиров. Они всю дорогу Байки Митяя смотрели, так, что даже не заметили скорости малой. Заежаем к ОД, все оперативно, быстро помыли и в ремзону. Павел (менеджер СУ) проводил нас к машине . Халаты, каски, краткий инструктаж у мастера куда не лазить и предложение задавать вопросы если что то интересно. Минут 10 и ошибка локализована. где искать ясно. в одной из магистралей вакуума его нет. Андрей быстро нашел в какой именно, поверил клапаны, и вот он, красавчик A0091533128 — Преобразователь давления. (еще его называют клапан управления турбиной. Там их 2 одинаковых с лева и права стоят). Еще 40 — 60 мин. и мы свободны. все новое на месте, все работает как часы. если бы не гарантия, то цена в пределах 2500р.
Считаю достойно все сейчас в Агате. на регламентное то езжу всегда с удовольствием. Почти как разрекламировал! Но не вру, на самом деле все хорошо. Даже кофе не успели выпить и покурили один раз.

Запчасти на фото: A0091533128. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Запчасти на фото: A0091533128

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 144 403 км

Добрый день всем мерсоводам! Начну с самого начала, был забитый сажевый фильтр, по словам специалистов спасти его было невозможно, принял решение удалить его + егр и перепрошить мозги! Так и было все сделано! После чего появился передув и машина падала в аварию! Поехал в другой сервис, сделали диагностику, как всегда ошибок не оказалось! Начали кататься со сканером, сканер показал передув по турбине! Диагност сказал что проблема с прошивкой, типо криво поставили! Залили сток, поехали кататься, перенадув пропал! Залили прошивку без сажи и егр опять поехали кататься! В аварию нападала, но появился провал если сильно ускоряться с кикдауном! Сделал проверку турбины ксюхой, выдаёт ошибку «заслонка регулирования давления нагнетания имеет функциональное нарушение «. Снял турбину отдал на диагностику! В итоге поменяли клапан вестгейта 1 турбины, был люфт! Остальное по турбине все в порядке и вакумные клапана тоже! Поставил турбину, поехал кататься, изменений ноль, провал так и остался если сильно на педаль давить, если плавно то провала нет! Опять диагностика ксентри показала ошибку по заслонка! Поменял местами клапана управления турбинами, изменений 0. Заказал новый, поставил, такая же хрень! Не знаю уже что делать, куда лезть! Может у кого есть мысли светлые? Прошу вашего совета друзья)


Изменено 13 мая 2020 пользователем zhenek09

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P2263 (Mercedes-Benz) — Давление нагнетательного воздуха отличается от заданного значения
P2263 (Mercedes-Benz) — Turbo/Supercharger Boost System Performance

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

6341 /
2354







  • В нагрузке
  • ЭБУ ограничивает мощность и фиксирует ошибку P2263
  • Не герметична система наддува.
  • Неисправен турбонаддув
  • неисправна система управления турбонаддувом.
  • Опрессовка на герметичность.
  • Проверка системы управления наддувом.
  • проверка турбин наддува.
  • В большинстве случаев достаточно осмотреть патрубки интеркуллера и не герметичность будет обильно замаслена свежим маслом.

Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2263 для других марок авто:

Обновлено: 04.06.2023

P001477 Положение выпускного распредвала (1-го ряда цилиндров) отличается от заданного значения. Предписанное положение недостижимо

P200A37 Подвижная нагнетательная заслонка (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Частота сигнала слишком высокая

Понятно, диагностировать как? в сервисе сбросили ошибку и сказали езди недельку. Полагаю, что через недельку опять эти ошибки появятся и что делать дальше? к чему это может привести?

вообщем ничего страшного готовь бабло 100т.руб (плюс минус)

еще несколько вопросов
-передняя крышка нового образца?
-магниты нового образца?
-обновление ПО блока управления двигателем выполнено?
-трещетка началась после очередной замены масла?

Трещетка началась после замены масла через пару тысяч, крышка старая, магниты старые, обновление делали.

И еще хотел спросить об одной проблеме: меняли стакан масляного фильтра, после замены стали плавать обороты и двигатель как будто периодически подтраивает, от чего происходит периодическая вибрация? Происходит и на нейтрали, и на скорости. На скорости ощущаются как бы пинки.

вообщем ничего страшного готовь бабло 100т.руб (плюс минус)

Всю тему прочитал, после первого прочтения и поехал в сервис менять цепь и все, что с ней связано. После замены проехал меньше 10 т.км. не думаю, что за 10 тыс км мог опять все убить.

1. проверить номер передней крышки головки блока цидиндров
если номер A2710161306 то заменить на A2710161406
2. проверить номера магнитов
если A2710500177 то заменить на A2711560090
3. проверить правильность монтажа впускного коллектора
4. проверить масляный фильтр на соответствие модельному ряду и на предмет наличия всех уплотнителей на штоке и его целостности
5. проверить уровень масла
6. проверить вентиляцию картера

Одну проблему вчера решили: вылечили обороты. Насколько я понял, сделали две вещи: почистили дроссельную заслонку и заново переустановили коллектор.

Теперь осталась проблема гремления цепи на 1500-2000 оборотов. Можно ещё раз для непонятливых задать вектор поиска устранения проблемы?

Одну проблему вчера решили: вылечили обороты. Насколько я понял, сделали две вещи: почистили дроссельную заслонку и заново переустановили коллектор.

видел эту машину.
1. при первом снятии коллектора где то накосячили, повторное снятие и установка решила проблемы по ошибке
P200A37 Подвижная нагнетательная заслонка (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Частота сигнала слишком высокая

2. при втором снятииустановке коллектора, также не обошлось бес косячков, не защелкнули разъем датчика давления

3. при замене цепи и механизмов изменения фаз газораспределения не была произведена замена передней крышки и магнитов на нового образца(только один новый магнит на впуске), в результате чего имеем некорректное отрабатывание механизмов изменения фаз газораспределения, в режиме диагностике активируются только при увеличении оборотов двигателя и с треском.

все мои предположения в 11 посте потвердились

Всем привет.Нужна помощь.
Диагностика месрседеса w204 выдает ошибку р001762. Цепь и все комплектующие менялись 8000 км назад. На горячую на авто загорается чек,после нагрузок.На светофоре автомобиль начинает трясти,потом само все проходит. мотор 184 л.с.
что это может быть?
заранее спасибо за ответы или советы.

Dukesha

Пока еще участник!

Всем привет.Нужна помощь.
Диагностика месрседеса w204 выдает ошибку р001762. Цепь и все комплектующие менялись 8000 км назад. На горячую на авто загорается чек,после нагрузок.На светофоре автомобиль начинает трясти,потом само все проходит. мотор 184 л.с.
что это может быть?
заранее спасибо за ответы или советы.

bigat69

Легенда форума

alex096

Новый пользователь

bigat69

Легенда форума

bigat69

Легенда форума

Hermes

Известная личность

А что говорит дилер, который менял?
Что с уровнем масла и запахом бензина?
Типичная поездка ск минут примерно?
Квкг меняли?
Когда последний раз его проверяли?
ПО мотора актуальное?
Звезды последней версии ставили?

Крымчанин

Легенда форума

Stawar

Пользователь

Всем привет.Нужна помощь.
Диагностика месрседеса w204 выдает ошибку р001762. Цепь и все комплектующие менялись 8000 км назад. На горячую на авто загорается чек,после нагрузок.На светофоре автомобиль начинает трясти,потом само все проходит. мотор 184 л.с.
что это может быть?
заранее спасибо за ответы или советы.

Автор темы Заголовок Форум Ответы Дата
M W204 рестайл 2011год с250 ошибка р222704 W204 4 22 Окт 2021
1 W204 M271 860. Замучала ошибка блока FSCU (ЭБУ топливного насоса) 162а00 W204 30 18 Мар 2021
W204 // M 271.952 / Ошибка P0491 — Продувка катализатора W204 8 13 Ноя 2020
W204 ошибка p029921 давление наддува слишком мало Двигатели 0 14 Сен 2020
A Появилась ошибка (АБS, ESP временно нет доступа, См.»Руководство») на W204 2013год W204 6 2 Авг 2020
К Ошибка W204 Диагностика неисправностей автомобилей Mercedes-Benz 7 17 Июл 2018
w204 редкая проблема, ошибка P2187 W204 5 28 Дек 2017
mercedes w204 2008 год 2.0 136 л.с ошибка P2263 давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнета W204 3 20 Май 2017
6 W204 2009г 200CDI ESP ошибка 6264 W204 9 16 Окт 2016
R W204 ошибка P006800 W204 13 10 Авг 2016

Похожие темы

  • Автор: Manukdza
  • 22 Окт 2021
  • Ответы: 4
  • Автор: 1515
  • 18 Мар 2021
  • Ответы: 30
  • Автор: Kostrikov
  • 13 Ноя 2020
  • Ответы: 8
  • Автор: Doomsdaystyle
  • 14 Сен 2020
  • Ответы: 0
  • Автор: Andreykis79
  • 2 Авг 2020
  • Ответы: 6
  • Автор: Казим
  • 17 Июл 2018
  • Ответы: 7
  • Автор: stimul_174
  • 28 Дек 2017
  • Ответы: 5
  • Автор: Timerov777
  • 20 Май 2017
  • Ответы: 3
  • Автор: 69rus
  • 16 Окт 2016
  • Ответы: 9
  • Автор: Redux2006
  • 10 Авг 2016
  • Ответы: 13

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Вконтакте

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

Господа, помогите пожалуйста, подкинте идей, в чем может быть проблема! Была бы возможность, поехал к дилеру конечно, но за 400км от ближайшего нахожусь, а машина без движения.

Быаает что более подробное объяснение возникновения проблемы иногда помогает диагностам, поэтому опишу подробно.Замена цепи была около 2000км назад или 5 месяцев назад буду описывать как могу

Однажды при движении в районе 2тыс об слегка заметное тракатание было потом нормально и неделю ещё ездил как обычно

На днях история с трекатанием повторилось и не большое подергивание. Все это мало заметно, ни как в случаях, когда слетает или растянута цепь (это не забудешь) но звук треката очень похож, на тот что при ослабленной цепи. И буквально минут через 20 загорелся чек, но машина поехала дальше нормально и нормально доехала до дома. На след день решил поехать в сервис (у нас это место, где могут просто почитать ошибки). То есть я ездил весь день и только к вечеру попал в сервис и в момент заезда в сервис ошибка погасла. Ну думаю, может ничего серьезного. почитал человек ошибки какие увидел и вот их прикладываю.

По сколько говорит жалуется на правую сторону, можно попробовать поменять местами магниты, и если ошибка проявится на другом, то в этом дело. (говорю же, нет спецов у нас по мерсам, чтобы от и до. )

Ну ладно, попробуем поменять местами, попозже, так как вечер и прокладочки на эти магниты нужны. и вообще, человек что ставил мне цепь и эти звёзды говорил, что для успокоения души можно открыть клапанную крышку и посмотреть нормально ли себя цепь чувствует.

Выехал я из бокса и нужно было постоять подождать человека, стоял минут 20-30, двигатель работал ровно, стрелка тахометра лежала ровно в районе 700об (всегда такое положение на холостых)

Потом я поехал и звук в районе 2тыс об повторился, но с немного большим усилием и так продолжился. проехал я меньше километра, встал заглушил, стою около гаража, жду другого человека. завожу минут через 10 и такой треск тррррр прям как на ослабленной цепи (помню его. ) и я выключаю сразу двигатель от греха. звоню человеку, что менял цепь, он говорит, без проблем посмотрим. Вызываю эвакуатор и в сервис. Человек на след день не заводя авто(мало ли что) откидывает крышку, а там все в порядке, все как новенькое, ничего не указывает на то что цепь проскакивала, все стоит по меткам. Цепь ни на долю миллиметрам сдвинуть нельзя, сидит плотно! И идей кроме как поменять магниты местами больше нет.

Подскажите пожалуйста, может куда капнуть? Что посмотреть? Пока в более менее открытом состоянии? Может ли неисправность турбины давать такие звуки особенно при холостых? Или что ещё может быть похоже на звук трещетки?
W204 2010г.в
WDD2040491A405544

Вложения

9E360BE9-F32A-41D9-9304-02BFB8E1FD37.jpg

F7763A1A-1CE1-47BA-A145-4926ECFAEF3E.jpg

E42293D4-0786-4FA6-B7EC-9C3265BB0B80.jpg

Hermes

Известная личность

Господа, помогите пожалуйста, подкинте идей, в чем может быть проблема! Была бы возможность, поехал к дилеру конечно, но за 400км от ближайшего нахожусь, а машина без движения.

Быаает что более подробное объяснение возникновения проблемы иногда помогает диагностам, поэтому опишу подробно.Замена цепи была около 2000км назад или 5 месяцев назад буду описывать как могу

Однажды при движении в районе 2тыс об слегка заметное тракатание было потом нормально и неделю ещё ездил как обычно

На днях история с трекатанием повторилось и не большое подергивание. Все это мало заметно, ни как в случаях, когда слетает или растянута цепь (это не забудешь) но звук треката очень похож, на тот что при ослабленной цепи. И буквально минут через 20 загорелся чек, но машина поехала дальше нормально и нормально доехала до дома. На след день решил поехать в сервис (у нас это место, где могут просто почитать ошибки). То есть я ездил весь день и только к вечеру попал в сервис и в момент заезда в сервис ошибка погасла. Ну думаю, может ничего серьезного. почитал человек ошибки какие увидел и вот их прикладываю.

По сколько говорит жалуется на правую сторону, можно попробовать поменять местами магниты, и если ошибка проявится на другом, то в этом дело. (говорю же, нет спецов у нас по мерсам, чтобы от и до. )

Ну ладно, попробуем поменять местами, попозже, так как вечер и прокладочки на эти магниты нужны. и вообще, человек что ставил мне цепь и эти звёзды говорил, что для успокоения души можно открыть клапанную крышку и посмотреть нормально ли себя цепь чувствует.

Выехал я из бокса и нужно было постоять подождать человека, стоял минут 20-30, двигатель работал ровно, стрелка тахометра лежала ровно в районе 700об (всегда такое положение на холостых)

Потом я поехал и звук в районе 2тыс об повторился, но с немного большим усилием и так продолжился. проехал я меньше километра, встал заглушил, стою около гаража, жду другого человека. завожу минут через 10 и такой треск тррррр прям как на ослабленной цепи (помню его. ) и я выключаю сразу двигатель от греха. звоню человеку, что менял цепь, он говорит, без проблем посмотрим. Вызываю эвакуатор и в сервис. Человек на след день не заводя авто(мало ли что) откидывает крышку, а там все в порядке, все как новенькое, ничего не указывает на то что цепь проскакивала, все стоит по меткам. Цепь ни на долю миллиметрам сдвинуть нельзя, сидит плотно! И идей кроме как поменять магниты местами больше нет.

Подскажите пожалуйста, может куда капнуть? Что посмотреть? Пока в более менее открытом состоянии? Может ли неисправность турбины давать такие звуки особенно при холостых? Или что ещё может быть похоже на звук трещетки?
W204 2010г.в
WDD2040491A405544

Как мотор работал до замены цепи?
Что именно менялось?
Детали оригинал?
Где покупались?
Как дела с бензином в масле?
Пробег какой?

О самой коробке: cемиступенчатый автомат, устанавливаемый на многие современные автомобили Mercedes. Так же особенностью коробки является присутствие 2 передач заднего хода. Отличается от своих предшественников усовершенствованной конструкцией

Устанавливается АКПП 722.9 на следующие модели автомобиля Mercedes: W221 (S класс), W203, W204 (C класса), W211, W212 (E класса), W163, W164 (ML класса), X164 (GL класса), а также некоторые другие.

На сегодняшний день существует две модификации АКПП 722.9: для заднеприводных и полноприводных (4-matic) автомобилей.

Основными симптомами, свидетельствующими о неисправности АКПП 722.9 являются удары при переключении передач, проскальзывание коробки при переключении передач, задержки и долгое переключение, невозможность переключения с одной передачи на другую, работа трансмиссии только на одной передаче, неисправности кулисы, невозможность включения передач, проблемы с подрулевым селектором (невозможность работы). Также необходимо отметить, что автомобиль может не завестись в том случае, если сломан блок ISM. Ещё одной из неисправностей является падение в так называемый электронный аварийный режим, который исчезает после повторного заведения авто.

Типы используемых масел:

только масло А001 989 68 03.Если кто-то Вам предложит залить в Вашу коробку А001 989 21 03 — это человек, который не читает документы и предписания завода, т.е. не специалист . Имеем в сухом остатке : в коробки 722.9 заливать можно только масло А001 989 68 03 из листа допуска 236.14 .

В неоригинале это масло (236.14) выпускают под следующими брэндами-названиями:

Fuchs TITAN ATF 4134
Mobil ATF 134
OMV ATF M plus
Q8 AUTO 25
Shell ATF134
Shell SPIRAX S6 ATF 134M
TUTELA TRANSMISSION STARFLUID 7S

В 722.9, начиная с 21.06.2010 года выпуска, за исключением агрегатировки с 629 мотором используется новое масло 236.15. Отличается оно от старого — цветом. Оно тёмно-синее. Отличить АКПП с этим маслом можно по переливной трубке зелёного цвета, и овальным углублениям на поддоне АКПП.

A 001 989 77 03
A 001 989 78 03
Fuchs TITAN ATF 7134 FE
Shell ATF 134FE
Shell Spirax S6 ATF 134ME

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ
722.9 КРОМЕ 722.93/960/961/962/963/964/965/966/967 — 9л в пустой коробке
722.93 — 7,1л в пустой коробке
722.960/961/962/963/964/965/966/967 — 9,7л в пустой коробке

722.9 Неисправности и методы их устранения.

Перед тем как писать о неисправностях и методах их устранения оговорюсь, коробка 722.9 очень хорошо диагностируется дилерской диагностикой, и с вероятностью 90% можно определить неисправность, так что настоятельно всем советую делать эту самую диагностику при возникновении каких либо проблем, причем желательно сразу а не тянуть до последнего, очень часто при оттягивании диагностики, коробка приходит в неремонтируемое состояние, тогда только замена.

Акпп не реагирует на манипуляции с селектором — варианта два. Либо замена подрулевого модуля акпп, либо замена ISM(сервопривод АКПП), стоит на АКПП сбоку слева.

При интенсивном разгоне в момент переключения со 2 на 3 передачу слышен гул/вибрация, может сопровождатся ошибками по блоку egs 2783, 0894 — чаще всего проблема с гидротрансформатором, ремонт или замена.

Коробка в аварийном режиме, может пинатся и пробуксовыват, может после глушения/ заводки выходить из аварии, достаточно часто сопровождаются даные симптомы следующими ошибками по блоку EGS 2200, 2204, 2205. — лечится заменой гидроблоко всборе с электронной платой.

Коробка буксует, находится в аварии, пинается, дергается — механическая неисправность, выявить которую можно по стружке в поддоне и горелому маслу, для начал естественно диагностика.

Информация для самых продвинутых:

Примерно к 60-90 ткм выходят из строя: Насос, Крышка, Сепараторная пластина, Уплотнительное кольцо.

Другая проблема железа 9-й серии — разбивает Колокол корпуса

Наиболее слабые пакеты сцепления этой АКПП — К1 и К2.(справа) Именно там в первую очередь сгорают односторонние фрикционы — удачной конструкции, перешедший по наследству от 722.6 -й серии.

Надо отметить, что Гидроплита здесь работает при температуре 130 градусов и очень капризна к перегретому и грязному маслу, стружке, могут ломаться мелкие пружинки, забиваться соленоиды. Мастера утверждают, что именно из-за нештатной работы Гидроплиты недополучают нужного давления масла узлы, горят фрикционы и по цепочке случаются все остальные проблемы.Так как конструкторы предусмотрели ремонт Гидроблока без демонтажа АКПП, то эта проблема, вовремя замеченная, решается малой кровью.

Пролог:
В данном блоге описаны самые частые и актуальные пробемы коробок 9 серии, но естественно не все, по мере возникновения свободного времени буду дополнять данный пост, если у кого нибудь удут возникать вопросы по коробке, и неисправностям можете писать в комментариях, постараюсь всем ответить.

Будем рады видеть вас у нас в instagram

Наша страница на DRIVE2:

23 августа 2013 Метки: 722.9 , акпп mercedes-benz , акпп w221 , акпп w212 , акпп w204 , акпп w216 , 9 серия , ремонт акпп 722.9 , аварийный режим акпп 722.9 , неисправности акпп 722.9

Комментарии 632

Добрый день. W251, 2008, om642 4magic 722,9.Подскажите акпп работает в общем без нареканий, но есть нюанс.
Всегда (и на холодную и на прогретую) при торможении-при переключении с 3 на 2 есть сильный пинок.При включенной 2(и только второй) передаче принудительно нажимая на газ и отпуская (торможении двигателем) происходят рывки с пинками.

Добрый день. W211, 2007г., OM642, задний привод, 722.902. Провернуло вкладыш на масляном насосе КПП, самим насосом повредило колокол (полоса по кругу). Заменили насос, колокол, ГТД отдавали в профилактический ремонт по рекомендации мастера, попутно заменили пару датчиков на плате (несколько раз была по ним ошибка, зависало на одной передаче). После ремонта АКПП ещё адаптируется (сбрасывали адаптации лаунчем), но самое главное, что на прогретую периодически пропадает тяга, очень похоже на аварийный режим, также не крутит мотор, но ошибок нет и чтобы его сбросить, не нужно глушить мотор, достаточно при остановке переключить на N и снова на D. Мастер пока разводит руками, говорит, что точно проблема не в КПП, ждем человека со Star-ом. Грешу на ГТД… Может была похожая ситуация, помогите советом пожалуйста.

Здравствуйте подскажите пожалуйста машина не запускается может ли быть акпп причиной из ошибок только по акпп код ошибки 2806

Здравствуйте подскажите пожалуйста как взвести промежуточную шестерню, мерседес w212. 2.2 дизель, 651 мотор

Добрый день, машина w164 280cdi .
При включении передачи машина с места не трогает не на D и R тоже мотор обороты набирает а машина стоит . Но при включении передачи слышно как включаются .
По ошибкам по акпп только одна 0894 по мотору 2232 что может быть ? Масло в норме.

Добрый день!
Мерседес ГЛ Х164 350 CDI, 7 G tronic. В принципе нормально работает. По ровной дороге можно проехать тысячи км. Но, иногда на крутом подъёме начинается вибрация на 2000 оборотов. Ошибок нету. Что может быть?

Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, Авто w204 2011г.в., мотор м271.860, коробка 722.997 .
Загорелся чек. Ошибка P0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS).
Изменений в работе коробки нет. Что может быть?
Заранее благодарю за ответ.

Добрый день! Помогите пожалуйста определится с допуском масла в АКПП 722.960. серия 3796793. Авто GLK 350 4matic 02.12.2011г.в. Различные источники говорят что допуск 236.14, если верить тому что от 21. 06.2010г уже идёт допуск 236.15. Какого цвета трубка, не видел. По цвету определить какое залито сейчас масло сложно, по сколько оно уже чёрное(. Подключив к ПК, xentry говорит что допуск 236.15. Заранее большое спасибо за ответ!

236.15 Синее с пон трением

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, АКПП все время в режиме «С» находится, тоисть ставлю в «S» все норм переходит, но вот как только ключ вытаскиваю и перезавожу и опять в «C» переходит, приходится все время переключать режим на «S» каждый раз, это вообще заводом так сделано? W212 с ISM 2009

Добрый день, подскажите пожалуйста .Машина 2013 года E 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY ом 651.924
АКП 722.965. Завожу машину, переключаю коробку передач с P в N .D.R не переключается. Глушу машину, вытаскиваю ключ, опять завожу все в норме переключается -поехал! так было пару раз за последние три месяца.Вчера был у дилера, ошибок не каких не увидели ни по коробке ни по двигателю .Единственное что перепад в напряжение.Я им описал ситуацию сказали что проблема в старом аккумуляторе ( они еще родные при чем оба родные ) .Сказали заменить аккумуляторы и все пройдет. Так ли это ?! Буду благодарен за ответ .

Ошибки 1974 1994 1904 ISM модуля акпп 7G Tronic Мерседес. Решение найдено.

Данные неисправности возникают на всех Мерседесах с коробкой 722.9. В основном, на старых блоках управления direct select (директ селект), пр-ва Сименс (МЛ, 221, 204).

Неисправность возникает как невозможность переключения коробки передач, когда не заводится автомобиль, если он не видит положения паркинга. Чаще всего не слышно звуков переключения коробки, положение на щитке отображается неверно. При диагностировании возникают следующие ошибки.

Расшифровка кодов ошибок акпп 722.9 — 1974, 1994, 1904:

ism modul akpp 722.9.jpg

1974 — Положение «P» рычага селектора КП было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в системе связи а/м.

1994 — Конструктивный узел A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) неисправен.

1904 — Внутренняя механика в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора КП в положение P находится в неправильном положении.

Чаще всего, проблема в ISM-модуле. Данный модуль может выйти из строя не только сам по себе, но и потому, что присутствует аварийное срабатывание его. На машине установлен дополнительный аккумулятор и если он просажен, либо провод от него, выходящий на блок ISM, имеет замыкания, либо окисление, на соседние провода, либо на кузов, либо на плюс, это может вызвать аварийное срабатывание модуля директ селект. Так как он относится к системе противоугонной защиты, в случае соблюдения определённых условий, модуль переводит машину в паркинг, жертвуя надёжностью коробки, потому что штатно эта система должна срабатывать при попытках угона, либо при аварийном движении авто — должен сработать модуль ISM, переводя коробку в паркинг. Но из-за конструктивных неисправностей на автомобиле, эти срабатывания возникают сами по себе. и вы даже не поймёте это без диагностики.

Бесплатная диагностика в вашем присутствии, в течении получаса, все запчасти в наличии!

Читайте также:

      

  • Мазда 3 бедная смесь ошибка
  •   

  • Ошибка p1721 ниссан патфайндер
  •   

  • Телефон ккм сервис электро схема кнопки стеклоподъемника hyundai
  •   

  • Киа рио 3 ошибка b136100
  •   

  • Ошибка c0131 шевроле каптива

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2263 tiguan
  • Ошибка p2263 renault
  • Ошибка p2263 range rover
  • Ошибка p2263 opel vivaro
  • Ошибка p2263 mitsubishi fuso canter