Ошибка p2264 рендж ровер

Привет ребята!

Ну, в общем-то, история такая.
После замены крышек клапанов, проехав километров 200, опять загорелся транспарант «Ограничение мощности».

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Но теперь тяга не пропадает, а просто светится жёлтый «!». Подключив свой «пейджер 327» Torque показал отсутствие ошибок.
Заехав в тот же сервис, где менял крышки, провели диагностику, по итогам которой вынесли вердикт:
1. Вода в топливе.
2. Температура масла в двигателе больше 100 гр.Ц.
Получил рекомендации от диагноста:
— по п. 1 нужно менять топливный фильтр;
— по п. 2 менять масло, мыть радиаторы и менять теплообменник.
Крайний раз топливный фильтр я менял 12 тыс назад (по регламенту его замена каждые 26 тыс км). Тем не менее, поменяли. Слили с него содержимое.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IVФото в бортжурнале Land Rover Discovery IVФото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Полный размер

Внешне наличия воды не обнаружено, но изменений нет — ошибка та же «Ограничение мощности» и жёлтый «!». Диагност: «Значит, отключить разъем от датчика». Отключили, изменений нет — ошибка та же. Диагност «Тогда нужно подумать…».
По 100 градусам масла. Радиаторы я мыл ровно год назад. Посмотрели на них – чистые. На замену теплообменника я не был готов, т.к. стоимость его аналога 19 тыр + работы 8 тыр. С собой у меня (слава Богу) столько не было. Почитав информацию, выяснил, что это норма для 3.0 дизеля. Поменял только масло с фильтрами, тем более я как раз проехал 6 тыс км.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Состояние внутрисалонного так себе, а ведь я его менял всего 3 тыс км назад

По поводу воды в топливе, диагност, к сожалению, мне НЕ сказал код ошибки, а т.к. Torque ни чего не показывал, по совету товарища установил на телефон CarScaner, который тут же показал код ошибки P2264 (!). Интернет рекомендует заменить корпус топливного фильтра, что совсем не бюджетно. Но тут наткнулся на чувачка, который предлагает вариант бюджетнее, точнее бесплатный
Считаю его совет прекрасным решением проблемы. Осталось найти яму (подъемник) и сделать это самому, так как чувствую, что либо мой сервис меня немножко пытается развести на денежки, либо его компетентность под большим «?».
Так что пока дальше езжу с горящим транспарантом и 103-мя градусами масла (кстати, информация так же получена из CarScaner в котором не нужно устанавливать ни какие дополнительные PIDы, там уже и так всё есть (не реклама, чисто делюсь опытом))
На этом всё.

Всем добра!

Цена вопроса: 19 000 ₽
Пробег: 201 500 км

На чтение 4 мин Просмотров 3.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2264
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2264
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2264 звучит как «неисправность цепи датчика наличия воды в топливе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Water in Fuel Sensor Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2264

Ошибка OBD-II P2264 является общим кодом неисправности, которая определяется как «неисправность цепи датчика наличия воды в топливе». Но несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Код ошибки P2264 – неисправность цепи датчика наличия воды в топливе

Датчик воды в топливе предназначен для контроля топлива, которое проходит через него, чтобы гарантировать, что этанол, вода и другие примеси не превышают определенный процент. Кроме того, температура топлива измеряется датчиком воды в топливе и преобразуется в ширину импульса напряжения, контролируемую PCM.

PCM использует эти показания при регулировке и синхронизации двигателя для достижения оптимальной производительности, а также экономии топлива.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность цепи датчика наличия воды в топливе, устанавливается код P2264 и загорается контрольный индикатор на панели приборов. Также может загореться индикатор воды в топливе, если в автомобиле есть этот предупреждающий индикатор.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2264 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Горит индикатор наличия воды в топливе.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода P2264 может сильно варьироваться, от просто горящей лампы неисправности, до состояния, когда автомобиль глохнет или вообще не заводится. Если эту проблему не исправить своевременно, может произойти повреждение топливной системы и внутренних компонентов двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2264 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика наличия воды в топливе.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Загрязненное топливо или не соответствующее стандарту.
  • Неисправный или изношенный топливный фильтр.

Как устранить или сбросить код неисправности P2264

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2264:

  1. Проверьте датчик наличия воды в топливе.
  2. Осмотрите проводку и разъемы.
  3. Проверьте предохранители или плавкие вставки.
  4. Вспомните, где и при каких условиях осуществлялась последняя заправка.
  5. Замените топливный фильтр.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе поиска и устранения неисправности P2264 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Проверьте записи транспортного средства, чтобы узнать, когда был заменен топливный фильтр, а также визуально проверьте его состояние. Так как наиболее частыми причинами появления этого кода являются неисправный топливный фильтр или загрязненное топливо.

Визуальный осмотр топлива можно провести при помощи стеклянной емкости. После того, как образец будет взят, дайте ему немного постоять, вода и топливо разделятся в течение нескольких минут.

Присутствие воды в топливе является признаком загрязненного топлива, неисправного топливного фильтра или того и другого.

Затем необходимо проверить соответствующую проводку на предмет очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Также следует проверить разъемы на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов.

Дополнительные процедуры могут потребовать наличие осциллографа, чтобы получить информацию от датчика о сигнальных импульсах. Поэтому для дальнейшей диагностики ошибки P2264 лучше обратиться в специализированную мастерскую.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2264 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра)

С кодом неисправности Р2264 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0090, P0108, P0190, P0400, P2265, P2266, P2267, P2268, P2269, P226A.

Видео

Господа, добрый день. Имеется Freelander 201 года, 2,2 SD4, машина приехала с симптомом «ограничение мощности». пробег 84 000 км.
кидает ошибку р0651(опорное напряжение В, обрыв цепи) и сейчас начала ещё бросать р0237(Датчик давления турбонаддува «A» — низкое напряжение в цепи)

при снятии фишки с датчика загорается p0108(высокое напряжение в цепи MAP)

при всём этом пару раз регистрировал наличие воды в баке и неверный сигнал с дпкв.

Фишка дпкв проверена, фишка заслонки турбины тоже. Массы все на месте.

Снял полностью проводку — перетерлись два крайних провода на ЕГР, коротили друг с другом.

Сейчас установил косу обратно-ограничение мощности и ошибка по напряжению на мап сенсоре. меряешь вольтаж на входе в датчик -4.7 меряешь в разрыве-4.7 ответка на эбу — 1.36 вольт. давление показывает верное. мап по данным с WOW звонится нормально.

диагностирую скандоком, до замены косы диагностировал всё SDD, на данный момент к сожалению он упал:(

куда копать? кто сталкивался с отмиранием эбу на данном авто?

*фрил второй, 2013 год. 

Здравствуйте.
P2264 — Water in Fuel Sensor Circuit (Датчик наличия воды в топливном фильтре — неисправность электрической цепи).
P2269 — Water in Fuel Condition (Вода в топливе).

Балаково, Kia Ceed

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2264 ленд ровер
  • Ошибка p2294 порше
  • Ошибка p2294 vag
  • Ошибка p2294 audi
  • Ошибка p2293 шкода суперб