Ошибка p2270 ларгус

На чтение 4 мин Просмотров 7.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2270
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2270
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2270 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедной смеси (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Biased/Stuck Lean (Bank 1, Sensor 2)».

Код OBD-II P2270 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении бедной смеси (Банк 1, Датчик 2)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.

Код ошибки P2270 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 1, Датчик 2)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2270 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2270 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Черный дым из выхлопной трубы.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода неисправности P2270 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2270 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2270

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2270:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2270 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2270 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2270 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ 325i)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Куга, Эскейп, F-150)
  • GMC
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hyundai
  • Kia
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Renault (Рено Мастер)
  • Skoda
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Лада Ларгус, Нива
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2270 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0106, P0111, P0136, P0137, P015B, P0171, P0301, P0411, P0705, P1613, P1786, P2096, P2195, P2196, P2274.

Видео

На чтение 4 мин Просмотров 6.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2270
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2270
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2270 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедной смеси (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Biased/Stuck Lean (Bank 1, Sensor 2)».

Код OBD-II P2270 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении бедной смеси (Банк 1, Датчик 2)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.

Код ошибки P2270 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 1, Датчик 2)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2270 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2270 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Черный дым из выхлопной трубы.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода неисправности P2270 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2270 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2270

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2270:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2270 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2270 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2270 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ 325i)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Куга, Эскейп, F-150)
  • GMC
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hyundai
  • Kia
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Renault (Рено Мастер)
  • Skoda
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Лада Ларгус, Нива
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2270 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0106, P0111, P0136, P0137, P015B, P0171, P0301, P0411, P0705, P1613, P1786, P2096, P2195, P2196, P2274.

Видео

P2270 Сигнал датчика O2 смещен / застрял в обедненной смеси, банк 1, датчик 2

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Сигнал датчика O2 смещен / заедает обедненная смесь, банк 1, датчик 2

Что это значит?

Это общий код трансмиссии, что означает, что он распространяется на все автомобили с OBD-II, начиная с 1996 года. Автомобильные марки могут включать, но не ограничиваются ими, Chevy, Subaru, GMC, Ford, Mini, VW, Mazda и т. Д. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Этот диагностический код неисправности (DTC) P2270 относится к датчику O2 (кислорода) посткаталитического нейтрализатора на блоке №1, датчик №2. Этот датчик post-cat используется для контроля эффективности каталитического нейтрализатора. Работа преобразователя заключается в сокращении выбросов из выхлопной трубы. Когда PCM определяет сигнал от датчика O2 как застрявшую бедную или смещенную бедную смесь, устанавливается этот код неисправности.

Код неисправности P2270 относится к нижнему датчику (после каталитического нейтрализатора), датчику №2 на ряду №1. Банк №1 — это сторона двигателя, в которой находится цилиндр №1. На выходе может быть третий датчик, если это проблема, установлен P2274.

Этот код в основном сообщает вам, что сигнал, выдаваемый конкретным датчиком oyxgen, застрял в бедной смеси (что означает слишком много воздуха в выхлопе).

Примечание. Некоторые производители, такие как Ford, могут называть это датчиком монитора катализатора, то же самое, но по-другому. Этот код неисправности очень похож на P2195. Если у вас несколько кодов DTC, исправьте их в том порядке, в котором они появляются.

Типичный датчик кислорода O2: P2270 Сигнал датчика O2 смещен / застрял в обедненной смеси, банк 1, датчик 2

симптомы

Скорее всего, вы не заметите никаких проблем с управляемостью, так как это не датчик №1. Вы заметите, что загорелся индикатор неисправности (MIL). Однако в некоторых случаях двигатель может работать с перебоями.

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Утечка выхлопных газов возле датчика O2
  • Загрязнен или неисправен датчик HO2S2 (датчик 2)
  • Проблема с проводкой / цепью датчика HO2S2
  • Свободная установка датчика HO2S2
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправная топливная форсунка
  • Утечка охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправен электромагнитный клапан продувки
  • PCM вышел из строя

Процедуры диагностики и ремонта

Визуально осмотрите проводку и разъемы на предмет коррозии, потертости / истирания / перегиба проводов, согнутых / ослабленных контактов проводки, обгоревших и / или перекрещенных проводов. Отремонтируйте или замените при необходимости.

Проверить на утечки выхлопных газов, при необходимости отремонтировать.

Используя цифровой вольт-омметр (DVOM), установленный на ом, проверьте разъемы жгута на сопротивление. Сравните со спецификациями производителя. При необходимости замените или отремонтируйте.

Если у вас есть доступ к расширенному диагностическому прибору, используйте его для отслеживания показаний датчика, которые видит PCM (двигатель работает, при нормальной рабочей температуре в режиме замкнутого контура). Задний подогреваемый кислородный датчик (HO2S) обычно видит колебания напряжения между 0 и 1 вольт, для этого кода неисправности вы, вероятно, увидите, что напряжение «застряло» на уровне 0 В. Вращение двигателя должно вызвать изменение (реакцию) напряжения датчика.

Наиболее частыми исправлениями этого кода неисправности являются утечка отработанного воздуха, проблема с проводкой датчика / проводки или сам датчик. Если вы заменяете датчик O2, для достижения наилучших результатов купите датчик OEM (марки производителя).

Если вы снимаете кислородный датчик HO2S, проверьте его на предмет загрязнения топливом, моторным маслом и охлаждающей жидкостью.

Другие идеи по поиску и устранению неисправностей: используйте тестер давления топлива, проверьте давление топлива на клапане Шредера на топливной рампе. Сравните со спецификацией производителя. Осмотрите электромагнитный клапан продувки. Осмотрите топливные форсунки. Осмотрите каналы для охлаждающей жидкости на предмет утечек.

Дополнительные примечания:

Существует Бюллетень технического обслуживания Ford (TSB) 14-0084, который применяется к некоторым автомобилям 2010-2012 F-150, Navigator, Ranger, E-Series и другим транспортным средствам, в котором говорится о замене датчика O2 при обнаружении кодов неисправности P2270 или P2272.

Существует сервисный бюллетень Chrysler Dodge Jeep 18-011-08, в котором упоминается этот код неисправности, относящийся к определенным моделям Compass, Patriot, Sebring, Avenger и Caliber 2008-2010 годов. Если код неисправности периодически появляется, проверьте, применимы ли этот код и бюллетень к вам. Исправление в этом случае — перепрограммировать PCM.

Могут существовать другие TSB, которые относятся к другим маркам и моделям, имеющим отношение к этому DTC, обратитесь в сервисный отдел вашего дилерского центра или онлайн-источник, чтобы найти какие-либо конкретные TSB, которые относятся к вашему автомобилю.

Видео диагностики кода P2270

Вот видео, которое относится к тесту цепи датчика Ford O2. В качестве примера можно привести Mercury Sable 2005 года выпуска с кодом P2270, процедура будет аналогичной для других марок / моделей. Мы не связаны с производителем этого видео:

Связанные обсуждения DTC

  • 2011 CHEVY AVEO; P0137 P2270180618_2110 EDT 2011 CHEVY AVEO; P0137 P2270 Hi, 171105 (YYMMDD) Nov2017 MIL пришел ODBwiz показывает код P0238 P0138 O2 Oxygen Sensor Circuit High (B1S2) O2 Oxygen Sensor Circuit High (Bank1, Sensor2) 171128 Замените задний датчик на Delphi ES20146 Датчик кислорода Состояние: Новый… 
  • 2009 chevy impla 3.5 Продолжайте получать код P2270Автомобиль отлично работает, за исключением этого кода, в p2270 было заменено два датчика o2 за одну неделю. Все еще получая замену кода бензобака, код оставался отключенным почти неделю. Если бы ECM заменил в прошлом нояб. Любые идеи ?… 
  • 2012 chevy cruze p0106, p0171, p0111 и p2270у меня p0106, p0171, p0111 и p2270. Нужно ли мне заменять датчики o2 или датчик карты, и как это повлияет на мою турбо… 
  • BMW 325i Ошибка выбросов P2096 и P2270Здравствуйте, я не прошел тест на выбросы CO 0.64% (макс. 0.2%), ошибка в OBD — P2096 и P2270. Что мне делать, чтобы исправить эту проблему? Спасибо… 
  • 2010 Mazda6 V6 P2096 и P2270Здравствуйте, может быть, у кого-то есть подсказка, прежде чем я потрачу больше денег в ремонтной мастерской … Моя Mazda2010 V6 6 года имеет вышеуказанные коды ошибок. P2026 Система корректировки топлива после катализатора слишком бедная, ряд 1 P2070 Сигнал датчика кислорода застрял на бедной смеси, ряд 1 — этот сигнал больше не показывался, но цикл проверки кажется незавершенным … 
  • 04 BMW 325i P0411 P0137 P2096 P0301 P2270DTC P0411 P0137 P2096 P0301 P2270 все отображаются. Пока что я заменил нижний кислородный датчик и регулирующий клапан вторичного впуска воздуха. Я не понимаю, что делать дальше. Может ли кто-нибудь мне помочь, так как я сам занимаюсь делом и испытываю финансовые затруднения. Мне нужно пройти через смог в этом месяце и вернуться в м… 
  • 2006 MINI Cooper застрял при 5000 об / мин P1613 P0054 P1786 P0136 P2270 P705просто восстановите стартер (2002-2006) минимум 6 месяцев простоя я забыл, я разгоняюсь до 45-55 миль в час, а обороты застревают на скорости 90-10 миль в час без разницы 5000 оборотов в минуту, если я еду очень медленно, он хорошо переключается до 45 или 51 кмч, -автоматическая трансмиссия- пока закидывает коды === P1613 P0054 P1786 P0136 P2270 == p705?… 
  • Ford Explorer XLT 2007 года — Код неисправности P2270 — Пожалуйста, помогитеПривет, надеюсь, что кто-то может мне помочь с этим. Недавно я приобрел Ford Explorer 2007 года выпуска, XLT, пробег 190,000 2270 км. Уже заменили генератор, MAF (датчик массового расхода воздуха). После выполнения этой работы я получаю код PXNUMX. Двигатель выключается, когда я замедляюсь около t… 
  • 2012 Chevy Cruze: P015B, P0171, P2270Мой Cruze 2012 года выдает следующие коды неисправностей (нет явных проблем с производительностью) P015B O2 Sensor Delayed Response — Lean to Rich Bank 1 Sensor 1 P0171 System too Lean to Rich Bank 1 Sensor 2270 P2 System too Lean to Rich Bank 1 Sensor 2 PXNUMX System too Lean to Rich Bank XNUMX Sensor XNUMX PXNUMX System too Lean to Rich Bank XNUMX Sensor XNUMX PXNUMX System too Lean to Rich Bank XNUMX Sensor XNUMX PXNUMX System too Lean to Rich Bank XNUMX Sensor XNUMX PXNUMX System too Lean to Rich Bank XNUMX Sensor XNUMX PXNUMX System too Lean to Rich Bank XNUMX Sensor XNUMX PXNUMX System too Lean to Rich Bank XNUMX Sensor XNUMX. мне подсказку, в чем может быть проблема? Спасибо… 
  • 2005 Ford E350 Нет нижнего датчика o2, но появляется P2270У меня есть сверхмощный фургон E2005 350 года с двигателем 5.4 V8. У меня есть код P2270, указывающий на проблему с датчиком нагрева Post Cat. Проблема в том, что У МЕНЯ НЕТ ОДНОГО! Я проследил каждую деталь выхлопной трубы обоих коллекторов и получил только датчик №1 сразу после коллектора на цилиндре №1 … 

Нужна дополнительная помощь с кодом P2270?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2270, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Вылезла ошибка P2270. Поправьте, если что не так в рассуждениях.
P2270 — это ошибка второго лямбда-зонда (ЛЗ-2), которая сигнализирует о слишком низком напряжении на датчике. Это говорит, что в выхлопных газах после катализатора слишком много кислорода, т.е. смесь бедная. При этом в обычном режиме работы двигателя коррекция топливо-воздушной смеси делается по «петле» от первого лямбда-зонда (ЛЗ-1), а по ЛЗ-2 просто контролируется работа каталитического нейтрализатора.

Какие можно нагуглить причины появления ошибки P2270:
+ Утечка в выхлопном тракте рядом с ЛЗ-2 (как вариант, недовкрут ЛЗ-2)
+ Загрязненный или мертвый ЛЗ-2
+ Проблемы с проводкой или контактами ЛЗ-2
+ Проблемы с впрыском топлива, в т.ч. низкое давление в топливной рампе, грязные форсунки, неисправный соленоидный клапан, неисправный модуль управления силовой установкой
+ Попадание охлаждающий жидкости в камеру сгорания (тьфу-тьфу-тьфу)

Если же предположить, что показания ЛЗ-2 верны, т.е. топливо-воздушная смесь действительно бедная, то может так оказаться, что это ЛЗ-1 дурит, т.е. дает неверную информацию по которой авто рассчитывает корректировки топлива. Так? Таким образом, есть вероятность, что не ЛЗ-2 менять надо будет, а ЛЗ-1? И как это понять?

Если же все-таки придется менять лямбда-зонды:

www.elcats.ru/opel/scheme…7e&pid=45708489&office=ru

1-й Лямбда-зонд Opel 0855235 GM 55563348 ACDelco 55563348 Bosch 0258010121
2-й Лямбда-зонд Opel 0855252 GM 55562206 ACDelco 19347506 Bosch 0258010065

Удовольствие не самое дешевое… Купить, поставить, а потом понять, что это было лишнее — не хотелось бы.

Ошибка P2270, кстати, появилась на трассе, ехал 120-125км/ч. При этом на панеле приборов Check Engine не горел, только Torque Pro пробубнил что-то неразборчивое про ошибку. Я принял вправо, остановился, не глуша мотор запустил сканер ошибок, и увидел картинку:

Фото в бортжурнале Opel Astra J

P2270

После того, как мотор заглушил — ошибка пропала. И больше (пока, гы…) не появлялась. Это как понять? Разные пороговые или временные значения появления ошибки? Т.е. что для Астры это ещё нормальная работа двигателя, то для Torque Pro уже аварийный режим? Или просто эта ошибка в Астре на панель приборов не выводится, как малозначительная?

Кто-нибудь может подсказать, при каких условиях вылазит ошибка P2270? Типа, напряжение на ЛЗ-2 менее 0,3В в течение 5 секунд при открытых форсунках (в смысле, не езде накатом, понятно, что в этом случае бензин в двигателе не горит и в выхлопе его искать бесполезно).

Если не покупать новые лямбда зонды, а почистить старые, то на какую смазку их сажать? Понимаю, что надо по-хорошему что-то типа Liqui Moly Keramik-Paste 3418

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Liqui Moly Keramik-Paste 3418

Но может прокатит просто побрызгать медным аэрозолем Liqui Moly Kupfer-Spray 3970 (штука в том, что Liqui Moly Kupfer-Spray 3970 у меня уже есть, а Liqui Moly Keramik-Paste 3418 это ещё -400р за 50мл тюбик).

Кстати, как проще поменять ЛЗ-2? Я понимаю, что нужен спец-съемник на 7/8″ (22мм) по типу «вороньей лапы» или глубокая торцевая головка с выпиленной одной гранью… Но надо менять из-под машины, крутя вороток на ощупь в тесном пространстве между мотором, ЭУРом, генератором и подвеской? Или можно дотянуться длинным удлинителем «сверху», проведя его сбоку от впускного коллектора?

В общем, пока решил понаблюдать, что будет дальше. А попутно промыть инжектор жижей Wynn’s 76695. Тем более, что грязные форсунки — это одна из возможных причин появления этой ошибки P2270. И уже промыл… С приключениями, хотя и удачно. Об этом будет следующая запись… ))

Ошибка P2270 у CHEVROLET TAHOE (2014-2018), K2

Найдена следующая информация по ошибке P2270 для автомобиля CHEVROLET TAHOE (2014-2018), K2:

Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

O2 Sensor Signal Biased/Stuck Lean Bank 1 Sensor 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2270 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P2270 автомобиля Chevrolet Tahoe (K2)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Tahoe (K2):

Проводка, подогреваемый кислородный датчик, давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

Проводка, подогреваемый кислородный датчик, давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Код ошибки P2270 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 1, Датчик 2)

Код ошибки P2270 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедной смеси (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Biased/Stuck Lean (Bank 1 Sensor 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2270

Код OBD-II P2270 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении бедной смеси (Банк 1, Датчик 2)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2270 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2270 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Черный дым из выхлопной трубы.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода неисправности P2270 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2270 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2270

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2270:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2270 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2270 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2270 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ 325i)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Куга, Эскейп, F-150)
  • GMC
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hyundai
  • Kia
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Renault (Рено Мастер)
  • Skoda
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Лада Ларгус, Нива
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2270 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0106, P0111, P0136, P0137, P015B, P0171, P0301, P0411, P0705, P1613, P1786, P2096, P2195, P2196, P2274.

Источник

Код ошибки P015B – задержка отклика датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1) – от обедненного до богатого

Код ошибки P015B звучит как «задержка отклика датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1) – от обедненного до богатого». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Delayed Response – Lean to Rich (Bank 1 Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P015B

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P015B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

При сохранении OBD-II кода P015B модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает задержку отклика от 1-го датчика кислорода O₂. В данном случае, задержка отклика происходит от обедненного до богатого состояния смеси. Банк 1 определяет группу двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония. Который защищен специально разработанным вентилируемым стальным корпусом. На PCM подается электрический сигнал в соответствии с процентным содержанием частиц кислорода в выхлопных газах двигателя. И сравнивается с содержанием кислорода в окружающем воздухе.

Отклонения между концентрацией молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах приводят к тому. Что нагретые ионы кислорода внутри датчика O2 очень быстро перемещаются между слоями платины.

Эти изменения напряжения идентифицируются PCM как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Которые указывают на то, что двигатель работает на обедненной или богатой смеси.

Если датчик кислорода O₂ не может работать быстро или регулярно, как ожидалось, в течение заданного периода времени и при заранее определенных обстоятельствах. То код неисправности P015B будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P015B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P015B не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P015B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Засорен каталитический нейтрализатор.
  • Утечки выхлопных газов двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P015B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P015B:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P015B снова.
  3. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
  4. Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
  5. Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Прежде чем заниматься нашей ошибкой P015B убедитесь, что все другие коды диагностированы и отремонтированы. Подготовьте некоторые инструменты, такие как диагностический сканер, цифровой вольтомметр. А также источник информации о транспортном средстве.

Визуально осмотрите жгуты проводов и разъемы системы. Особое внимание уделите жгутам, проложенным рядом с горячими выхлопными трубами и коллекторами. А также, которые проложены рядом с острыми краями деталей.

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и считайте все сохраненные коды неисправностей. Эта информация может быть полезна, если ошибка окажется плавающей, поэтому запишите ее на потом. Теперь очистите коды и посмотрите, сброшен ли код P015B.

Теперь запустите двигатель, дайте ему достичь нормальной рабочей температуры и дайте ему поработать на холостом ходу. Если двигатель работает эффективно, данные датчика O₂ должны регулярно колебаться между 1 и 9 милливольтом. Если колебания напряжения медленнее, чем ожидалось, будет сохранен P015B.

Подключите тестовые провода вольтомметра к заземлению датчика и сигнальным проводам, чтобы отслеживать данные с датчика O₂ в реальном времени. Проверьте сопротивление, а также сигналы напряжения и заземления.

Чтобы предотвратить повреждение модуля управления, отключите соответствующие контроллеры перед тестированием сопротивления цепи системы с помощью вольтомметра.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P015B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Регал)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз, Малибу, Сильверадо, Тахо)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • GMC Sierra, Truck, Yukon
  • Honda
  • Nissan (Ниссан Альтима)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р015В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0005, P013E, P013F, P014A, P014B, P014C, P014D, P015A, P015C, P015D, P0171, P05E8, P2270.

Источник

Код ошибки P2271 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 2)

Код ошибки P2271 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатой смеси (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Biased/Stuck Rich (Bank 1 Sensor 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2271

Код OBD-II P2271 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 1, Датчик 2)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2271 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2271 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Черный дым из выхлопной трубы.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода неисправности P2271 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2271 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2271

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2271:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2271 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2271 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Сильверадо, Экспресс)
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford
  • GMC Sierra
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Kia
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Лада Нива
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2271 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0013, P0101, P0138, P1138, P1400, P2270, P2273.

Источник

Найдена следующая информация по ошибке P2270 для автомобиля LADA LARGUS (2012-2018):

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

На английском языке:

O2 Sensor Signal Biased/Stuck Lean Bank 1 Sensor 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2270 на автомобиле LADA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Largus:

Проводка, подогреваемый кислородный датчик, давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

Проводка, подогреваемый кислородный датчик, давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

Причины возникновения ошибки P2270 на ЛАДА-ЛАРГУС

Найдено значений ошибки: 1

Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Описание ошибки P2270
Задний нагреваемый кислородный датчик монтируется на задней стороне каталитического нейтрализатора (прогреваемого каталитического нейтрализатора) или в задней выхлопной трубе и предназначается для определения коэффициента полезного действия нейтрализатора. Задний нагреваемый кислородный датчик (HO2S) генерирует напряжение в диапазоне от 0 В до 1 В. Датчик используется для оценки емкости хранения кислорода. Если каталитический нейтрализатор обладает хорошими характеристиками каталитической активности, колебания объема кислорода сглаживаются благодаря емкости хранения кислорода нейтрализатора. Если же вследствие старения, загрязнения или пропусков зажигания характеристики каталитического нейтрализатора ухудшаются, колебания объема кислорода начинают соответствовать сигналам переднего кислородного датчика. ЭБУД проверяет уровень сигнала заднего подогреваемого датчика кислорода в течение времени, когда целевая точка топливной смеси сдвигается в состояние обогащенной смеси, для определения залипания сигнала заднего подогреваемого датчика кислорода. ЭБУД выдает код DTC P2270, если сигнал заднего подогреваемого датчика кислорода ниже заданного порогового значения в течение времени, когда целевая точка топливной смеси сдвигается к заданному значению. Если такой же код ошибки выдается в следующем цикле вождения, ЭБУД включает сигнальную лампу неисправности (MIL).

Возможная причина ошибки P2270
Плохой контакт или повреждение проводки
Задний датчик HO2S

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2270 skoda
  • Ошибка p2270 opel astra
  • Ошибка p2269 ленд ровер
  • Ошибка p2267 форд транзит
  • Ошибка p2267 ssangyong actyon