На чтение 4 мин Просмотров 7.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2270
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2270
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2270 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедной смеси (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Biased/Stuck Lean (Bank 1, Sensor 2)».
Код OBD-II P2270 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении бедной смеси (Банк 1, Датчик 2)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.
Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.
Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.
При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.
Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2270 и загорается сигнальная лампа.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2270 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Степень серьезности кода неисправности P2270 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P2270 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
- Обрыв или короткое замыкание в проводке.
- Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
- Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
- Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2270
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2270:
- Осмотрите проводку и разъемы.
- Визуально проверьте вакуумные линии.
- Проведите испытание давления топлива.
- Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
- Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P2270 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.
Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.
При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.
Очистите код неисправности P2270 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.
Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2270 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW (БМВ 325i)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз)
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford (Форд Куга, Эскейп, F-150)
- GMC
- Honda (Хонда Одиссей)
- Hyundai
- Kia
- Mazda (Мазда 6)
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Opel (Опель Астра, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 308)
- Renault (Рено Мастер)
- Skoda
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Лада Ларгус, Нива
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р2270 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0106, P0111, P0136, P0137, P015B, P0171, P0301, P0411, P0705, P1613, P1786, P2096, P2195, P2196, P2274.
Видео
Вылезла ошибка P2270. Поправьте, если что не так в рассуждениях.
P2270 — это ошибка второго лямбда-зонда (ЛЗ-2), которая сигнализирует о слишком низком напряжении на датчике. Это говорит, что в выхлопных газах после катализатора слишком много кислорода, т.е. смесь бедная. При этом в обычном режиме работы двигателя коррекция топливо-воздушной смеси делается по «петле» от первого лямбда-зонда (ЛЗ-1), а по ЛЗ-2 просто контролируется работа каталитического нейтрализатора.
Какие можно нагуглить причины появления ошибки P2270:
+ Утечка в выхлопном тракте рядом с ЛЗ-2 (как вариант, недовкрут ЛЗ-2)
+ Загрязненный или мертвый ЛЗ-2
+ Проблемы с проводкой или контактами ЛЗ-2
+ Проблемы с впрыском топлива, в т.ч. низкое давление в топливной рампе, грязные форсунки, неисправный соленоидный клапан, неисправный модуль управления силовой установкой
+ Попадание охлаждающий жидкости в камеру сгорания (тьфу-тьфу-тьфу)
Если же предположить, что показания ЛЗ-2 верны, т.е. топливо-воздушная смесь действительно бедная, то может так оказаться, что это ЛЗ-1 дурит, т.е. дает неверную информацию по которой авто рассчитывает корректировки топлива. Так? Таким образом, есть вероятность, что не ЛЗ-2 менять надо будет, а ЛЗ-1? И как это понять?
Если же все-таки придется менять лямбда-зонды:
www.elcats.ru/opel/scheme…7e&pid=45708489&office=ru
1-й Лямбда-зонд Opel 0855235 GM 55563348 ACDelco 55563348 Bosch 0258010121
2-й Лямбда-зонд Opel 0855252 GM 55562206 ACDelco 19347506 Bosch 0258010065
Удовольствие не самое дешевое… Купить, поставить, а потом понять, что это было лишнее — не хотелось бы.
Ошибка P2270, кстати, появилась на трассе, ехал 120-125км/ч. При этом на панеле приборов Check Engine не горел, только Torque Pro пробубнил что-то неразборчивое про ошибку. Я принял вправо, остановился, не глуша мотор запустил сканер ошибок, и увидел картинку:
После того, как мотор заглушил — ошибка пропала. И больше (пока, гы…) не появлялась. Это как понять? Разные пороговые или временные значения появления ошибки? Т.е. что для Астры это ещё нормальная работа двигателя, то для Torque Pro уже аварийный режим? Или просто эта ошибка в Астре на панель приборов не выводится, как малозначительная?
Кто-нибудь может подсказать, при каких условиях вылазит ошибка P2270? Типа, напряжение на ЛЗ-2 менее 0,3В в течение 5 секунд при открытых форсунках (в смысле, не езде накатом, понятно, что в этом случае бензин в двигателе не горит и в выхлопе его искать бесполезно).
Если не покупать новые лямбда зонды, а почистить старые, то на какую смазку их сажать? Понимаю, что надо по-хорошему что-то типа Liqui Moly Keramik-Paste 3418
Но может прокатит просто побрызгать медным аэрозолем Liqui Moly Kupfer-Spray 3970 (штука в том, что Liqui Moly Kupfer-Spray 3970 у меня уже есть, а Liqui Moly Keramik-Paste 3418 это ещё -400р за 50мл тюбик).
Кстати, как проще поменять ЛЗ-2? Я понимаю, что нужен спец-съемник на 7/8″ (22мм) по типу «вороньей лапы» или глубокая торцевая головка с выпиленной одной гранью… Но надо менять из-под машины, крутя вороток на ощупь в тесном пространстве между мотором, ЭУРом, генератором и подвеской? Или можно дотянуться длинным удлинителем «сверху», проведя его сбоку от впускного коллектора?
В общем, пока решил понаблюдать, что будет дальше. А попутно промыть инжектор жижей Wynn’s 76695. Тем более, что грязные форсунки — это одна из возможных причин появления этой ошибки P2270. И уже промыл… С приключениями, хотя и удачно. Об этом будет следующая запись… ))
Обновлено: 29.01.2023
Код ошибки P2271 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатой смеси (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Biased/Stuck Rich (Bank 1 Sensor 2)».
Как устранить или сбросить код неисправности P2271
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2271:
- Осмотрите проводку и разъемы.
- Визуально проверьте вакуумные линии.
- Проведите испытание давления топлива.
- Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
- Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.
Диагностика и решение проблем
Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.
Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.
При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.
Очистите код неисправности P2271 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.
Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2271
Код OBD II P2271 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 1, Датчик 2)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.
Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.
Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.
При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.
Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2271 и загорается сигнальная лампа.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2270 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW (БМВ 325i)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз)
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford (Форд Куга, Эскейп, F-150)
- GMC
- Honda (Хонда Одиссей)
- Hyundai
- Kia
- Mazda (Мазда 6)
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Opel (Опель Астра, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 308)
- Renault (Рено Мастер)
- Skoda
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Лада Ларгус, Нива
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р2270 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0106, P0111, P0136, P0137, P015B, P0171, P0301, P0411, P0705, P1613, P1786, P2096, P2195, P2196, P2274.
Код ошибки P2273 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатой смеси (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Biased/Stuck Rich (Bank 2 Sensor 2)».
Причины возникновения ошибки
Код P2271 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
- Обрыв или короткое замыкание в проводке.
- Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
- Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
- Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2270
Код OBD II P2270 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении бедной смеси (Банк 1, Датчик 2)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.
Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.
Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.
При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.
Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2270 и загорается сигнальная лампа.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2271 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Сильверадо, Экспресс)
- Citroen
- Dodge
- Ford
- GMC Sierra
- Honda (Хонда Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Kia
- Opel (Опель Инсигния)
- Peugeot (Пежо 308, 3008)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф)
- Volvo
- ВАЗ
- Лада Нива
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р2271 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0013, P0101, P0138, P1138, P1400, P2270, P2273.
Код ошибки P2270 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедной смеси (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Biased/Stuck Lean (Bank 1 Sensor 2)».
Как устранить или сбросить код неисправности P2273
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2273:
- Осмотрите проводку и разъемы.
- Визуально проверьте вакуумные линии.
- Проведите испытание давления топлива.
- Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
- Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.
Диагностика и решение проблем
Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.
Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.
При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.
Очистите код неисправности P2273 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.
Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2273 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Степень серьезности этого кода варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2273
Код OBD II P2273 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 2, Датчик 2)». Где Банк 2 относится к группе цилиндров, которая не содержит цилиндр № 1.
Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.
Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.
При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.
Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2273 и загорается сигнальная лампа.
Как устранить или сбросить код неисправности P2270
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2270:
- Осмотрите проводку и разъемы.
- Визуально проверьте вакуумные линии.
- Проведите испытание давления топлива.
- Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
- Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.
Диагностика и решение проблем
Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.
Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.
При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.
Очистите код неисправности P2270 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.
Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.
Причины возникновения ошибки
Код P2273 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
- Обрыв или короткое замыкание в проводке.
- Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
- Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
- Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Причины возникновения ошибки
Код P2270 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
- Обрыв или короткое замыкание в проводке.
- Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
- Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
- Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2270 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Степень серьезности этого кода варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2273 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
- Dodge
- Ford
- GMC Sierra
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Jeep
- Kia
- Mercedes
- Volvo
С кодом неисправности Р2273 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2270, P2271, P2272, P2274, P2275, P2276, P2277.
Вылезла ошибка P2270. Поправьте, если что не так в рассуждениях.
P2270 — это ошибка второго лямбда-зонда (ЛЗ-2), которая сигнализирует о слишком низком напряжении на датчике. Это говорит, что в выхлопных газах после катализатора слишком много кислорода, т.е. смесь бедная. При этом в обычном режиме работы двигателя коррекция топливо-воздушной смеси делается по «петле» от первого лямбда-зонда (ЛЗ-1), а по ЛЗ-2 просто контролируется работа каталитического нейтрализатора.
Какие можно нагуглить причины появления ошибки P2270:
+ Утечка в выхлопном тракте рядом с ЛЗ-2 (как вариант, недовкрут ЛЗ-2)
+ Загрязненный или мертвый ЛЗ-2
+ Проблемы с проводкой или контактами ЛЗ-2
+ Проблемы с впрыском топлива, в т.ч. низкое давление в топливной рампе, грязные форсунки, неисправный соленоидный клапан, неисправный модуль управления силовой установкой
+ Попадание охлаждающий жидкости в камеру сгорания (тьфу-тьфу-тьфу)
Если же предположить, что показания ЛЗ-2 верны, т.е. топливо-воздушная смесь действительно бедная, то может так оказаться, что это ЛЗ-1 дурит, т.е. дает неверную информацию по которой авто рассчитывает корректировки топлива. Так? Таким образом, есть вероятность, что не ЛЗ-2 менять надо будет, а ЛЗ-1? И как это понять?
Если же все-таки придется менять лямбда-зонды:
1-й Лямбда-зонд Opel 0855235 GM 55563348 ACDelco 55563348 Bosch 0258010121
2-й Лямбда-зонд Opel 0855252 GM 55562206 ACDelco 19347506 Bosch 0258010065
Удовольствие не самое дешевое… Купить, поставить, а потом понять, что это было лишнее — не хотелось бы.
Ошибка P2270, кстати, появилась на трассе, ехал 120-125км/ч. При этом на панеле приборов Check Engine не горел, только Torque Pro пробубнил что-то неразборчивое про ошибку. Я принял вправо, остановился, не глуша мотор запустил сканер ошибок, и увидел картинку:
После того, как мотор заглушил — ошибка пропала. И больше (пока, гы…) не появлялась. Это как понять? Разные пороговые или временные значения появления ошибки? Т.е. что для Астры это ещё нормальная работа двигателя, то для Torque Pro уже аварийный режим? Или просто эта ошибка в Астре на панель приборов не выводится, как малозначительная?
Кто-нибудь может подсказать, при каких условиях вылазит ошибка P2270? Типа, напряжение на ЛЗ-2 менее 0,3В в течение 5 секунд при открытых форсунках (в смысле, не езде накатом, понятно, что в этом случае бензин в двигателе не горит и в выхлопе его искать бесполезно).
Если не покупать новые лямбда зонды, а почистить старые, то на какую смазку их сажать? Понимаю, что надо по-хорошему что-то типа Liqui Moly Keramik-Paste 3418
Но может прокатит просто побрызгать медным аэрозолем Liqui Moly Kupfer-Spray 3970 (штука в том, что Liqui Moly Kupfer-Spray 3970 у меня уже есть, а Liqui Moly Keramik-Paste 3418 это ещё -400р за 50мл тюбик).
Кстати, как проще поменять ЛЗ-2? Я понимаю, что нужен спец-съемник на 7/8″ (22мм) по типу «вороньей лапы» или глубокая торцевая головка с выпиленной одной гранью… Но надо менять из-под машины, крутя вороток на ощупь в тесном пространстве между мотором, ЭУРом, генератором и подвеской? Или можно дотянуться длинным удлинителем «сверху», проведя его сбоку от впускного коллектора?
В общем, пока решил понаблюдать, что будет дальше. А попутно промыть инжектор жижей Wynn’s 76695. Тем более, что грязные форсунки — это одна из возможных причин появления этой ошибки P2270. И уже промыл… С приключениями, хотя и удачно. Об этом будет следующая запись… ))
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2271 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Степень серьезности этого кода варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.
Читайте также:
- Party panic системные требования
- Aliens colonial marines как поменять сложность
- Как запустить cs go от имени администратора
- Dead rising 3 как включить мини карту
- Как поменять язык в диабло 2 на русский
Описание ошибки P2270
Задний нагреваемый кислородный датчик монтируется на задней стороне каталитического нейтрализатора (прогреваемого каталитического нейтрализатора) или в задней выхлопной трубе и предназначается для определения коэффициента полезного действия нейтрализатора. Задний нагреваемый кислородный датчик (HO2S) генерирует напряжение в диапазоне от 0 В до 1 В. Датчик используется для оценки емкости хранения кислорода. Если каталитический нейтрализатор обладает хорошими характеристиками каталитической активности, колебания объема кислорода сглаживаются благодаря емкости хранения кислорода нейтрализатора. Если же вследствие старения, загрязнения или пропусков зажигания характеристики каталитического нейтрализатора ухудшаются, колебания объема кислорода начинают соответствовать сигналам переднего кислородного датчика. ЭБУД проверяет уровень сигнала заднего подогреваемого датчика кислорода в течение времени, когда целевая точка топливной смеси сдвигается в состояние обогащенной смеси, для определения залипания сигнала заднего подогреваемого датчика кислорода. ЭБУД выдает код DTC P2270, если сигнал заднего подогреваемого датчика кислорода ниже заданного порогового значения в течение времени, когда целевая точка топливной смеси сдвигается к заданному значению. Если такой же код ошибки выдается в следующем цикле вождения, ЭБУД включает сигнальную лампу неисправности (MIL).
Возможная причина ошибки P2270
Плохой контакт или повреждение проводки
Задний датчик HO2S
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.