Ошибка p2279 citroen c5

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Запись По поводу этого поста www.drive2.ru/l/625219970900432944/
Вобщем эти долбоящеры при замене пластиковой трубки ведения охлажд жидкости (от помпы до термостата) сжимали её клещами при монтаже, и на шве этой самой трубки образовалась трещина, которая спустя 2 мес после инсталляции просто окончательно треснула, и вылилась половина ох жижкости(то что они её испортили увидел уже после личной замены. Это первое что они сломали. А второе, собственно говоря из за чего у меня начала появляться ошибка P2279, это они пи да ра$ы при разборке или уже зборке, сломали воздушную трубку которая ведёт от клапанной крышки до чего-то там (сори не знаток) и собаки замотали её изолентой, и сверху кинули хомут сетчатый, что бы не было видно. Я это заметил когда начал разбирать всё нужно что бы добраться до трубки охлаждения.

Менял всё сам.

Номера трубок выделил синими стрелками на фото.

Запчасти на фото: 7143220011. Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 7143220011

Запчасти на фото: 1192CN. Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Запчасти на фото: 1192CN

Цена вопроса: 50 €
Пробег: 98 300 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Доброго времени суток!
Уважаемые форумчане, пожалуйста помогите. Уже пол года маюсь со своим Citroen C5, 1,6 турбо, бензин, АКПП, 2010г.в., пробег 80000км(на момент возникновения проблемы). 
 

Машина дёргается, двигатель не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим(врубается вентилятор), но временами всё работает отлично.

А конкретней:

1) На холодную запускается и сразу примерно 800 оборотов, а не 1500 как было до поломки. Иногда ровно 800 держит, иногда плавает, а иногда плапет и встаёт в аварийный режим(вентилятор включается), иногда просто заглыхает двигатель.

2) На ходу машина  временами едет как с новья, но большую часть времени дёргается, не развивает обороты, троит, не тянет. Иногда По трассе иду 100 км/час ровно, при обгоне появляется провал, двигатель начинает троить не тянуть(пропадает мощность). Останавливаюсь, глушу, тут-же завожу двигатель тянет нормально но в аварийном режиме.

3)Жрало масло на 300км/ 1литр (в СЦ сказали это нормально), поменяли пластиковую крышку клапанов, расход уменьшился 1000 км/1л

Свечи, катушки менял. Заборник из топливного бака доставали, всё чисто, всё работает.
Был в двух дилерских центрах, кроме бе-ме, похожего на развод на бабки не чего не услышал. Одни предложили поменять всё «навесное» на двигателе, другие примерно тоже самое…. 

Делал диагностику у частника, в чём причина он мне так и не сказал, но ошибки следующие:
P0087 Магистральное давление низкое.
P0172 Смесь (Банк1) богатая слишком
P1336 Различные цилиндры Перебои зажигания
P1340 Перебои зажигания цилиндр 4
P1338 Перебои зажигания цилиндр 2
P0268 Клапан впрыска Цилиндр 3, с…нал слишком большой
P1337 Прерывание зажигания цилиндр 1
U1208 CAN-данные блока управления двигателем
 

Расшифровку кодов ошибок мы знаем, но как починить неисправность, в какую сторону копать, электрика это или механика?
 

Помогите!

На чтение 5 мин Просмотров 13.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2279
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2279
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Поиск утечки воздуха
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2279 звучит как «утечка в системе впуска воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air System Leak».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2279

Код ошибки OBD-II P2279 является общим кодом, который определяется как «утечка в системе впускного воздуха». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку вакуума в системе впускного воздуха. Которая позволяет неизмеренному воздуху попадать в двигатель.

Код ошибки P2279 – утечка в системе впуска воздуха

Современный бензиновый двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам по выбросам. Поэтому PCM необходимо очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. А также сопоставлять объем впрыскиваемого топлива для получения идеальной топливно-воздушной смеси.

По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Помимо этого, также устанавливается датчик температуры всасываемого воздуха (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую связана с его плотностью и, следовательно, его объемом.

Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например атмосферного давления. В полностью функциональной системе впуска, входные данные от всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы получить точное значение объема воздуха, поступающего в двигатель.

Однако на практике PCM не может контролировать все места, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Поэтому, когда обнаруживается на основе входных данных от датчиков, что в двигатель поступает больше воздуха, делается вывод о наличии утечки в системе всасываемого воздуха.

Когда это происходит, PCM также распознает, что он не может эффективно управлять воздушно-топливной смесью. Поэтому устанавливает код P2279, и в зависимости от серьезности утечки также может загореться сигнальная лампа на панели.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2279 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Шипящий звук, производимый утечкой воздуха.

Степень серьезности кода P2279 варьируется от средней до высокой. Так как при утечке воздуха на впуске получается обедненная смесь. Если ошибку не устранять в течении длительного времени, возможны проблемы с катализатором и двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P2279 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Негерметичная прокладка впускного коллектора.
  • Неисправный датчик MAF, MAP или другой относящийся к системе всасывания воздуха.
  • Негерметичная прокладка, либо уплотнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Проблема с уплотнением топливных форсунок.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Отсоединенный или сломанный вакуумный шланг.
  • Утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов.
  • Неисправная система принудительной вентиляции картера (PCV).
  • Повреждено уплотнение крышки маслозаливной горловины картера.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2279

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2279:

  1. Осмотрите проводку и разъемы датчиков.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2279 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

При замене датчиков убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Поиск утечки воздуха

Запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и обратите внимание, где находится его источник. Если обнаружена утечка в шланге, замените его или отремонтируйте, при такой возможности.

Осмотрите датчики, а также корпус дроссельной заслонки. Прислушайтесь к утечке внутреннего вакуума под приборной панелью. Когда источник утечки будет обнаружен и перекрыт, произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.

После этого очистите код неисправности P2279 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне возможно, что неисправны схемы мониторинга в PCM.

PCM очень редко выходит из строя, но такое случается. В некоторых случаях помогает простая калибровка или прошивка, для того чтобы проблема была решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2279 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Оптра)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Фиеста)
  • Honda (Хонда Пилот, Риджлайн, СРВ)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Зафира)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008, 5008, Боксер)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туран)

С кодом неисправности Р2279 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0055, P0108, P0171, P0300, P0305, P0441, P0455, P0507.

Видео

P2279 — несоответствие запрашиваемому кол-ву воздуха на впуске, т.е. подсос, негерметичность впускного контура.

Признаки ошибки — джекичан, вялая реакция, конский расход.
Подозрительные места где-то на картинке.
Лично меня насторожил дроссель в масле. Снял, поставил — ошибка. Снял, проверил прокладку, поставил — ошибка. Заказал прокладку. Изучив немного EP6DT и прийдя в состояние «я тебя таки найду, сцуко»… нашел виновника! :)

Патрубок вентиляции картерных газов на впуске, на схеме патрубок «c»-«d».

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Являет собой гофру из пластика и со временем просто потрескался. А ещё хрен место разрыва найдешь, так как патрубок одет в защитную черную сетку и снимать надо её всю.

Заменил шлангом… Освободил штуцеры, слегка надрезав края остатков старой гофры, WDшнул их, легко вставив их в шланг, зажал хомутами без фанатизма. В шланге присутствует давление от турбины, так что имейте в виду.
Прокладывать его по старой трассе не стал, просто пустил в обход коллектора.
Ошибки больше нет :)

Цена вопроса: 10 €
Пробег: 148 080 км

На чтение 5 мин Просмотров 9.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2279
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2279
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Поиск утечки воздуха
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2279 звучит как «утечка в системе впуска воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air System Leak».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2279

Код ошибки OBD-II P2279 является общим кодом, который определяется как «утечка в системе впускного воздуха». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку вакуума в системе впускного воздуха. Которая позволяет неизмеренному воздуху попадать в двигатель.

Код ошибки P2279 – утечка в системе впуска воздуха

Современный бензиновый двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам по выбросам. Поэтому PCM необходимо очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. А также сопоставлять объем впрыскиваемого топлива для получения идеальной топливно-воздушной смеси.

По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Помимо этого, также устанавливается датчик температуры всасываемого воздуха (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую связана с его плотностью и, следовательно, его объемом.

Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например атмосферного давления. В полностью функциональной системе впуска, входные данные от всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы получить точное значение объема воздуха, поступающего в двигатель.

Однако на практике PCM не может контролировать все места, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Поэтому, когда обнаруживается на основе входных данных от датчиков, что в двигатель поступает больше воздуха, делается вывод о наличии утечки в системе всасываемого воздуха.

Когда это происходит, PCM также распознает, что он не может эффективно управлять воздушно-топливной смесью. Поэтому устанавливает код P2279, и в зависимости от серьезности утечки также может загореться сигнальная лампа на панели.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2279 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Шипящий звук, производимый утечкой воздуха.

Степень серьезности кода P2279 варьируется от средней до высокой. Так как при утечке воздуха на впуске получается обедненная смесь. Если ошибку не устранять в течении длительного времени, возможны проблемы с катализатором и двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P2279 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Негерметичная прокладка впускного коллектора.
  • Неисправный датчик MAF, MAP или другой относящийся к системе всасывания воздуха.
  • Негерметичная прокладка, либо уплотнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Проблема с уплотнением топливных форсунок.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Отсоединенный или сломанный вакуумный шланг.
  • Утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов.
  • Неисправная система принудительной вентиляции картера (PCV).
  • Повреждено уплотнение крышки маслозаливной горловины картера.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2279

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2279:

  1. Осмотрите проводку и разъемы датчиков.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2279 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

При замене датчиков убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Поиск утечки воздуха

Запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и обратите внимание, где находится его источник. Если обнаружена утечка в шланге, замените его или отремонтируйте, при такой возможности.

Осмотрите датчики, а также корпус дроссельной заслонки. Прислушайтесь к утечке внутреннего вакуума под приборной панелью. Когда источник утечки будет обнаружен и перекрыт, произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.

После этого очистите код неисправности P2279 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне возможно, что неисправны схемы мониторинга в PCM.

PCM очень редко выходит из строя, но такое случается. В некоторых случаях помогает простая калибровка или прошивка, для того чтобы проблема была решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2279 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Оптра)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Фиеста)
  • Honda (Хонда Пилот, Риджлайн, СРВ)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Зафира)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008, 5008, Боксер)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туран)

С кодом неисправности Р2279 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0055, P0108, P0171, P0300, P0305, P0441, P0455, P0507.

Видео

Аватара пользователя

Автор темы

igor1971

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 28.10.2014
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: новосибирск
Авто: ситроен джампер, 2013, vf7yezmfc12513912, psa4h0310trj5 0695391
Возраст: 51

Ошибка р2279 и р0103

При разгоне в гору на 3 передачи на 2900 загорается чек и машина встает в аварийный режим. Ситроен джемпер 2013г пробег 380000. Интеркуллер проверял и шланги целые. В чем причина подскажите.

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2194
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

Re: Ошибка р2279 и р0103

Сообщение

rig » 20 ноя 2018, 17:03

Ошибку на считать, может давления не хватает в рампе, может производительности насоса
Как ошибка расшифровывается

Чудес не бывает

Аватара пользователя

Автор темы

igor1971

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 28.10.2014
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: новосибирск
Авто: ситроен джампер, 2013, vf7yezmfc12513912, psa4h0310trj5 0695391
Возраст: 51

Re: Ошибка р2279 и р0103

Сообщение

igor1971 » 20 ноя 2018, 18:36

Р2279 утечка воздуха во впуске. А р 0103 дмрв высокий уровень выходного сигнала.

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2194
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

Re: Ошибка р2279 и р0103

Сообщение

rig » 21 ноя 2018, 07:21

Проводку до дмрв посмотри.
Давление какое на впуске на 3000, 4000 оборотах

Чудес не бывает

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Oddman1990

Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 9:47
Откуда: Краснодар

Ошибка P2279 и карлсон

Всем привет.
Ехал спокойно никого не трогал на своём турбо-пыжике, как вдруг услышал гул из под капота, сразу понял что вентилятор зажужал. Остановился, заглушил а он вертит.
Поведение машины не менялось, чек не горит. Подключил свой китайский elm 327 , он сразу показал ошибку P2279 — (где то травит воздух). Стёр её, вент сразу замолчал. Поехал дальше и через 15 минут опять закрутил. Наш гаражный сервисмэн сказал все патрубки подтянуть, зафиксил, но всё равно крутит вент. Может ещё что посоветуете рребят? =))

:drag:

p.s. 2008 год, 105тыщ, обычный масложёр и тупоразгонщик


Аватара пользователя

Blue Flame

Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
Откуда: Москва

Сообщение

Blue Flame » Сб май 17, 2014 15:48

Ошибка Р2297 это подсос воздуха. У меня была и тоже крутил вентилятор на максимуме . Оказалось сорвало шпильку-болт на двигле, слева у ролика ремня приводного . Туда под д болт в двигло сосало воздух, обратно хреначило масло .[/list]

Пыж пробежал 100 т км…


Oddman1990

Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 9:47
Откуда: Краснодар

Сообщение

Oddman1990 » Вс май 18, 2014 12:11

Blue Flame Привет, избавился от проблемы методом открытия и повторного закрытия масляной крышки, потом снял и поставил пластиковый кожух с логотипом льва на двигле, стёр ошибку и вроде больше не беспокоит, но всё равно частенько включается во время движения, наверно из-за высокой температуры на улице, но хоть после того как заглушу останавливается теперь и не садит аккум.

Можешь картинкой прислать где эта шпилька, на всякий случай и её проверю?


Аватара пользователя

Blue Flame

Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
Откуда: Москва

Сообщение

Blue Flame » Пн май 19, 2014 8:44

Фотку не делал, но раз ошибка пропала значит это крышка .У меня ошибка после стирания вылезала сразу снова . Ну и конечно снизу все было в масле .в моем случае .Еще омвсляный щуп может сифонить ..

Пыж пробежал 100 т км…


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн май 19, 2014 10:06

попробуйте закрыть маслозаливную пробку


Oddman1990

Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 9:47
Откуда: Краснодар

Сообщение

Oddman1990 » Пн май 19, 2014 17:33

mich67
Спасибо, так и сделал. Открыл — закрыл! Хотя она вроде была нормально закрыта. Но вроде помогло, пока не жужит….)


Сообщений: 12

• Страница 1 из 1

207RC

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 96

Peugeot - 207 Не выбран

Сообщение  Вс мар 04, 2012 12:29

Ребят, три дня назад загорелся чек и появилась надпись depolution system faulty. Ошибка появляется сразу, как только заводишь авто + постоянно работает вентилятор охлаждения. Авто чипованное, пробег 54т.км. Машина едет как обычно, тяга ровная, разгон отличный, обороты не плавают, турбина не отключается.

Диагностика показывает ошибку P2279 — air intake leak. Проверил все шланги, все в норме, никаких утечек воздуха нет. Что еще может давать утечку воздуха? :???: :???:

Сообщение  Вс мар 04, 2012 15:07

как вариант :mrgreen:

«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Вс мар 04, 2012 19:05

Чем считывали ошику?
Если PPS и только одна ошибка P2279, то
подозрительные зоны:
-Датчик давления воздуха на впуске
-Блок дроссельной заслонки

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

207RC

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 96

Peugeot - 207 Не выбран

Сообщение  Пн мар 05, 2012 22:53

Tomagafk:как вариант :mrgreen:

Спасибо, вариант конечно интересный!))но таким способом только огромную дыру в шлангах можно найти, через микротрещины дым не пройдет.

Пол дня проковырялся, но нашел похоже откуда ноги растут! После чистки клапанов вакумный шланг не плотно встал на посадочное место и немного подсасывал воздух с атмосферы. Ошибка стерлась!

Сразу после пробной поездки машина стала троить, турбина отключилась, обороты набирает очень медленно, depollution и чек энджин снова загорелись! На этот раз появилась ошибка P 1338! По ощущениям будто свеча или катушка приказала долго жить. У кого есть расшифровка этой ошибки, в инете противоречивая информация по этому коду.

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Пн мар 05, 2012 23:05

Р1338 Пропуски воспламеннения во 2-м цилиндре
Подозрительные зоны:
-Свечи зажигания
-Топливная форсунка
-Электрический жгут
-Компьютер управления двигателем
-Катушка зажигания

А скорее всего бяка попала после промывки на электрод свечи

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

kykypy3

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 115

Peugeot - 207 GT Не выбран

Сообщение  Пт апр 26, 2013 01:06

Та же ошибка =] Р2279( гоняет вентилятор, мощность не пропала…
Стоит адаптер форже, мб в нем дело?

kykypy3

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 115

Peugeot - 207 GT Не выбран

Сообщение  Пт апр 26, 2013 08:08

Какие последствия езды без крышки маслозаливной горловины?)

Сообщение  Пт апр 26, 2013 09:04

Ну я бы попробовал снять… Слыхал, что из под него сифонит у некоторых.

А куда крышка делась?…

kykypy3

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 115

Peugeot - 207 GT Не выбран

Сообщение  Пт апр 26, 2013 09:27

Улетела) «ее никто нигде не забывал»)
Проехал км 20, сейчас заткнул тряпкой, найти в наличии нигде не могу рядом

Сообщение  Пт апр 26, 2013 10:15

Ну это жопа. Туда тянет как в пылесос на холостых. А на бусте твоя тряпка улетит :|

Mamay

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пт апр 26, 2013 17:08

Могу поделиться пробкой.
Звони. 89652233252 Илья

kykypy3

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 115

Peugeot - 207 GT Не выбран

Сообщение  Вс апр 28, 2013 21:20

Да купил уже, без пробки проехал км 30 надеюсь все О’К, ошибку подтер елмом, вроде живы) правда капот был немного в масле, а когда тряпкой заткнул — тряпка была сухая…

Сообщений: 12

• Страница 1 из 1

P2279 Утечка системы впускного воздуха

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Утечка в системе впускного воздуха

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии, означающий, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Код неисправности P2279 указывает на то, что на «дозируемой» стороне впускного коллектора произошла утечка воздуха. Во впускной коллектор поступает больше воздуха, чем можно было бы предположить по показаниям датчика массового расхода воздуха или абсолютного давления в коллекторе.

В двигателе используется датчик массового расхода воздуха или датчик MAP (на некоторых старых моделях) для определения количества воздуха, поступающего во впускной коллектор. В датчике массового расхода воздуха для этого используется «горячий провод». Датчик MAP сигнализирует о давлении в коллекторе.

Модуль управления двигателем (ЕСМ) нагревает провод до заданной температуры. Он поддерживает эту температуру, изменяя напряжение на горячей проволоке в зависимости от количества воздуха, проходящего через проволоку. Это изменяющееся напряжение действует как сигнал, указывающий объем воздуха, проходящего через провод.

Датчик температуры воздуха на впуске позволяет контроллеру ЭСУД приспосабливаться к изменениям температуры. Затем ECM регулирует синхронизацию форсунок для поддержания соотношения топливо / воздух. Кислородный датчик — это инструмент, используемый для подтверждения и поддержания соотношения топливо / воздух.

Когда массовый расход воздуха, температура всасываемого воздуха и датчик кислорода показывают несоответствие, обнаруживается утечка и устанавливается код P2279.

Утечки воздуха через воздушный фильтр или шланги, ведущие к датчику массового расхода воздуха (MAF) или корпусу дроссельной заслонки, не вызывают беспокойства. Утечка присутствует между датчиком массового расхода воздуха или корпусом дроссельной заслонки и коллектором.

симптомы

Утечка воздуха — одна из наименее переносимых проблем двигателя с впрыском топлива. Для правильной работы необходимо точно контролировать соотношение воздух / топливо. Симптомы кода двигателя P2279 могут включать.

  • Загорание контрольной лампы неисправности (MIL) с установленным диагностическим кодом неисправности P2279
  • Остановка на остановке
  • Холостые «охоты» или скачки
  • Отсутствие власти
  • Мертвые точки при разгоне
  • ECM устанавливает дополнительные коды, такие как пропуск двигателя в цилиндре номер 1.
  • Двигатель «звенит» из-за обедненной смеси
  • Вишнево-красные выпускные коллекторы из слишком бедной смеси
  • Шипящий звук, производимый утечкой воздуха
  • Повышенное сопротивление силовых тормозов (более жесткая педаль)

Возможные причины

Возможные причины этого кода двигателя могут включать:

  • Утечка между датчиком массового расхода воздуха со стороны двигателя и воздуховодом
  • Утечка в воздуховоде со стороны двигателя
  • Утечка в датчике температуры всасываемого воздуха
  • Утечка в корпусе дроссельной заслонки
  • Трещина или утечка во впускном коллекторе
  • Отсоединенный или сломанный вакуумный шланг
  • Плохое уплотнение топливной форсунки на коллекторе
  • Протекающий вакуумный шланг усилителя тормозов
  • Утечка под панелью на устройстве с вакуумным приводом
  • Застрял клапан PCV
  • Застряла крышка маслозаливной горловины картера.
  • Все, что связано с впускным коллектором, потенциально могло вызвать этот сценарий.

Процедуры диагностики и ремонта

  • Сначала запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и проследите его до его источника. При необходимости отремонтируйте. Хорошо подойдет шланг обогревателя к уху.
  • Проведите тест на пропан. Снимите насадку с пропановой горелки и установите резиновый вакуумный шланг. Начните с датчика массового расхода воздуха и продвигайтесь к впускному коллектору, направив небольшое количество пропана на все предполагаемые устройства.
  • Когда источник утечки будет обнаружен, произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.
  • Оберните пропановый шланг вокруг воздуховодов, ведущих к корпусу дроссельной заслонки и впускному коллектору.
  • Прислушайтесь к утечке вакуума в салоне под приборной панелью. Не используйте пропан, просто слушайте. Неоднократно выходил из строя один из вакуумных двигателей для дверей на корпусе кондиционера.

ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте осторожность при использовании незажженного пропана для поиска утечки, мы не несем ответственности за любые повреждения или травмы, которые могут возникнуть в результате использования! Если у вас есть сомнения по поводу этого, вы можете в качестве альтернативы распылить очиститель карбюратора / воздушной заслонки на подозрительные участки. Или создайте свою собственную дымовую машину. Есть альтернативы использованию пропана.

После обнаружения и устранения утечки используйте обычный сканер кода, чтобы стереть код и сбросить ECM.

Этот код может быть действителен для любого автомобиля 1996 года выпуска, однако, похоже, он чаще встречается на автомобилях Vauxhall, Saab, Honda, Acura и VW.

Связанные обсуждения DTC

  • 2005 chevy optra коды p2279 p0507 p0300мы будем очень благодарны за любую помощь с этими кодами неисправностей на этом автомобиле, автомобиль колеблется и спотыкается при взлете и очень высокий расход топлива… 
  • 2008 Acura TL 3.2 p0108 и p2279Я заменил все свои датчики o2, датчик карты и воздухозаборный шланг и прочистил корпус дроссельной заслонки. Нет, я не понимаю, коды p0108 и p2279. У меня 2098 Acura TL 3.2, любая помощь будет большой, спасибо… 
  • P2279 код Opel Zafira b 1.9CDTIУ меня есть нерешенная проблема с моим Opel Zafira B 1.9CDTI 150KS, 2008. Он продолжает сигнализировать код ODBD P2279 (утечка воздуха на впуске), и до сих пор все попытки службы идентифицировать и локализовать ошибку не увенчались успехом. При этой ошибке загорается лампа «проверьте двигатель» и двигатель на короткое время теряет мощность, становится ленивым /… 
  • 2005 VW Jetta 2.5 P0300, P2279, P0016У МЕНЯ VW JETTA 2005 2.5 г. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ НАЧИНАЮТСЯ ПОСЛЕ МЫ ЗАМЕНА ТРАНМИССИИ… .. КОДЫ НОМЕРА P0300… .P2279…. P0016…. КОЛЕНВАЛ И ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА НОВЫЕ… .ПАРЯННАЯ ПРОБКА И КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ НОВЫЕ… ДЛЯ УТЕЧКИ ВПУСКНОЙ ВОЗДУШНОЙ СИСТЕМЫ Я ПРОВОДЮ ДЫМОВЫЙ ТЕСТ И НЕ ВИДУ НИКАКОЙ УТЕЧКИ… 
  • 2006 VW Jetta коды неисправностей P0441, P2279, P0171, P0455Меня просто интересует возможная стоимость ремонта. Планирую поменять машину в следующем году. Спасибо M… 
  • p2279 p0055 на 2006 vw passat 3.62006 passat 3.6 Неровный холостой ход при парковке или нейтральной передаче нормально. Когда я открыл капот, вы слышите воздух, идущий из черного ящика наверху мотора вокруг воздухозаборника. Он дает мне эти коды p2279 p0055… 
  • P2279 и po300 через po306 2005 пилот Honda промахивается на холостом ходу после запуска до достижения рабочей температурыПолучение p2279 и po300 через po306 глохнет после запуска до достижения рабочей температуры с включенным AC и выключенным AC, не пропустите промахи на холостом ходу. Обладает достаточной мощностью и ускорением отлично идет по дороге, просто пропускает зажигание на холостом ходу, что могло вызвать это. Также есть 4 новых катушки на 1–4, любая помощь вам… 
  • VW Jetta Код P22792005 VW Jetta код неисправности P2279 и P0300 — P0305. Никаких дополнительных неисправностей с новыми свечами, змеевиками и продувочным клапаном не обнаружено. Также была заменена клапанная крышка. Индикатор неисправности загорается при резком ускорении на более низких передачах. Было сказано, что цепь привода ГРМ может быть проблемой. Но неисправностей в кулачке нет… 
  • Landrover Discovery 2016 P4 2279 г.Автомобиль работает нормально, без каких-либо симптомов, но при буксировке возникает ошибка утечки воздуха в воздухозаборнике P2279. Неисправность устраняется с новым циклом зажигания и работает нормально в одиночном режиме. Landrover Assist и сервисный центр отсоединили воздухозаборник от корпуса дроссельной заслонки и проверили все в порядке. Работает нормально на холостом ходу, без глохнет и шипит … 
  • Как решить проблему с кодом p2279 на Honda Ridgeline 2008 года выпуска?Я получаю код p2279 на моем сайте 2008 года. После полудня, поискав некоторую информацию, я назвал машину и пошел послушать двигатель на предмет шипения / свиста и т. Д. Примерно через минуту я начал видеть дым, идущий с левой стороны двигателя. Я не уверен, как диагностировать, если это означает, что есть… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2279?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2279, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

  • #1

Нет тяги, автомобиль и едет и разгоняется, движок работает ровно. Но разгон не такой динамичный.
Проверил тестером выдал эти ошибки.
P0299 Турбокомпрессор/Компрессор наддува «А», недостаточное давление
P0420 Эффективность каталитической системы ниже пороговой (Банк 1)
P2279 Утечки в системе впуска воздуха
P1303 Определяется производителем

  • #2

У меня висела ошибка P2275 — хомут на патрубке сразу а воздушным фильтром лопнул и был подсос воздуха. Машина тупила и ехала плохо. Поставил новый хомут и снова самолет! Так что проверяй для начала все патрубки на предмет дыр

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #3

P0299 — проверка/замена трубок/турбины по необходимости
P2279 — Проверить отсутствие попадания воздуха в систему впуска : Уплотнение неисправно; Поврежден впускной воздушный коллектор; Повреждение врезки адсорбера; Отсоединенный патрубок. Если подсосов нет, то перевыставить метки ГРМ.
Взято отсюда https://www.drive2.ru/l/7735462/

P0420 замена каталика.
P1303 замена датчика детонации
Взято из бекапа.

  • #4

Вот и у меня сейчас та же проблема. В августе начало дергать в районе 1700-2200 оборотов, выскочили ошибки р2261, р2262, р0299, p0420. Сказали кат умер. Поставил пламягаситель с обманкой, но всё равно на данных оборотах и только на прогретой машине дёргает, причём резко (падение на 200-300 оборотов). При тапке в пол ничего не дёргает, но выскакивает ошибка р0299. Готовлюсь ехать в сервис, но на утро (на холодную) ошибка исчезает. Что делать не знаю, уже три сервиса смотрели, никто, ничего не нашёл, включая официалов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2279 brp
  • Ошибка p2278 пежо 308
  • Ошибка p2273 санта фе
  • Ошибка p2272 bmw
  • Ошибка p2271 фольксваген