Ошибка p2291 форд не заводится

На чтение 4 мин Просмотров 2.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2291
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2291
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2291 звучит как «двигатель глохнет из-за слишком низкого давления управления форсунками». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2291

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2291 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2291 – двигатель глохнет из-за слишком низкого давления управления форсунками

Сохранение данного кода означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил недостаточное давление. Необходимое для управления системой впрыска топлива высокого давления, при запуске двигателя.

Хотя этот код используется в основном в дизельных системах впрыска топлива высокого давления, он также может использоваться в автомобилях с бензиновыми двигателями. PCM контролирует впрыск топлива под высоким давлением с помощью одного или нескольких датчиков давления топлива.

Система впрыска высокого давления дизельного двигателя работает по фазам газораспределения и приводится в действие с помощью основных компонентов ГРМ двигателя. Неверное давление в системе управления форсунками может указывать на наличие серьезной неисправности в механизмах смазки двигателя или ГРМ.

Условия, приводящие к появлению этого кода, могут быть связаны как с механическими, так и с электрическими причинами.

Если PCM обнаруживает недостаточную степень давления управления форсунками, будет сохранен код P2291 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для загорания которой может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2291 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Чрезмерное количество дыма из выхлопной трубы.
  4. Посторонние шумы из моторного отсека.
  5. Двигатель может не запускаться.

В большинстве случаев ошибка P2291 имеет высокую степень, поскольку может привести к серьезным последствиям для двигателя. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить причины ее появления.

Причины возникновения ошибки

Код P2291 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле давления впрыска высокого давления.
  • Датчик давления впрыска вышел из строя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления.
  • Низкий уровень масла.
  • Низкое давление масла.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2291

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2291:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P2291, проверьте уровень масла.
  3. Если уровень в норме, проверьте давление масла.
  4. Также шланги необходимо проверить на наличие утечек.
  5. Осмотрите и протестируйте связанную проводку.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода.
  7. Протестируйте датчик давления впрыска, а также реле.

Диагностика и решение проблем

Перед диагностикой ошибки P2291 убедитесь, что двигатель заполнен маслом до соответствующего уровня, а на панели приборов не горят лампы давления и уровня масла. Если это не так, возможно, необходимо провести ручную проверку давления масла.

Давление масла влияет на компоненты фаз газораспределения двигателя. Впрыск высокого давления приводится в действие с помощью компонентов фаз газораспределения двигателя. Если давление масла в двигателе низкое, это может негативно сказаться на фазах впрыска.

Далее, необходимо провести визуальный осмотр соответствующих жгутов проводов, а также разъемов. Отремонтируйте или замените проводку, которая была оборвана, сожжена или повреждена другим образом.

Проверка электрической части

С помощью мультиметра проверьте напряжение и цепи заземления на датчике давления системы впрыска. Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы, при необходимости замените перегоревшие.

Если напряжение обнаружено, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. При отсутствии на нем напряжения, скорее всего имеется обрыв цепи между данным датчиком и PCM. Если напряжение на PCM обнаружено, возможно неисправен сам модуль или имеется ошибка программирования.

Также, при устранении ошибки P2291 необходимо проверить сам датчик давления впрыска с помощью мультиметра. Если он не соответствует спецификациям производителя, значит он неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2291 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4, Джампер)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Рейнджер, Торнео, Транзит, F-250)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Peugeot (Пежо 508, 3008, 4007, Боксер, Партнер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2291 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2283, P2284, P2285, P2286, P2287, P2288, P2289, P2290, P2292, P2623, P2624, P2625.

Видео

Нужна помощь ошибка PCM DTC P2291, автомобиль не заводится.
P2291 — Давление управления форсункой слишком низкое при проворачивании двигателя
Давление в топливном коллекторе слишком низкое в процессе проворачивания двигателя.
Был собран вот такой стенд)

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

Трубки подключены к обратке форсунок

При вращении стартером, несколько раз (напомню, машина не заводится) в шприцах вот такая картина.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

При вращении стартера (крутил раза три не доводя до появления спирали)

Вот что в этот момент зарегистрировано Forscanom

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

Как видно на стартере давление достигается 107 бар. Этого не достаточно для запуска двигателя. Может кто то сталкивался с такими симптомами. Мои предположения, что под замену три обратный клапана в трех первых форсунках.

igkulikov18

29.10.14 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Добрый день!! Подскажите у меня Форд транзит 155л.с 2013 года выпуска,система впрыска каманрэйл вылетела ошибка р2291 что делать ?Авто не заводится форсы проверил норм,с эфира запускается.

—————————————

«коммон рейл» (Common Rail, CR), что в переводе означает «общий путь». 

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to igkulikov18:

р2291- недостаточное давление в топливной системе высокого давления.

Если форсунки исправны, остаётся, или давление действительно ниже нормы, или датчик врёт.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Помогите пожалуйста, не заводится диагностика выдает кучу ошибок P0180, P1211, P0190, 1608, P2291, P0191, P0201, P0203, P0204, P0202, P2288, P0251, P2623, U1262, B1318, B2555 что это может быть?

Форд Мондео, TDCi, 2003г.

При разгоне зргорается спираль, машина глохнет, сохраненные ошибки P1211 P0251 Р2291.

Давление в рампе померить ,проблематично. На датчике давления напряжение на холостых 1в(соответствует автодате) и на об.3000 примерно 2.5в(несколько выше) . Началось всё на высоких оборотах, теперь все хуже и хуже.

Сейчас авто заводится с толчка, поработает и внезапно глохнет. Напряжение на датчике давления перед эти на хх стоит стабильно 1в. никакой неровности в работе нет, ощущепние, что срабатывает отсечка по топливу. Опыта работы с фордами нет , куда лезть.

Датчик давления ставил с исправного автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2291 пежо боксер 3
  • Ошибка p2291 ford transit
  • Ошибка p2291 citroen jumper
  • Ошибка p2290 фрилендер 2
  • Ошибка p2290 дискавери 3