Ошибка p2291 ford transit

На чтение 4 мин Просмотров 2.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2291
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2291
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2291 звучит как «двигатель глохнет из-за слишком низкого давления управления форсунками». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2291

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2291 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2291 – двигатель глохнет из-за слишком низкого давления управления форсунками

Сохранение данного кода означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил недостаточное давление. Необходимое для управления системой впрыска топлива высокого давления, при запуске двигателя.

Хотя этот код используется в основном в дизельных системах впрыска топлива высокого давления, он также может использоваться в автомобилях с бензиновыми двигателями. PCM контролирует впрыск топлива под высоким давлением с помощью одного или нескольких датчиков давления топлива.

Система впрыска высокого давления дизельного двигателя работает по фазам газораспределения и приводится в действие с помощью основных компонентов ГРМ двигателя. Неверное давление в системе управления форсунками может указывать на наличие серьезной неисправности в механизмах смазки двигателя или ГРМ.

Условия, приводящие к появлению этого кода, могут быть связаны как с механическими, так и с электрическими причинами.

Если PCM обнаруживает недостаточную степень давления управления форсунками, будет сохранен код P2291 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для загорания которой может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2291 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Чрезмерное количество дыма из выхлопной трубы.
  4. Посторонние шумы из моторного отсека.
  5. Двигатель может не запускаться.

В большинстве случаев ошибка P2291 имеет высокую степень, поскольку может привести к серьезным последствиям для двигателя. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить причины ее появления.

Причины возникновения ошибки

Код P2291 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле давления впрыска высокого давления.
  • Датчик давления впрыска вышел из строя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления.
  • Низкий уровень масла.
  • Низкое давление масла.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2291

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2291:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P2291, проверьте уровень масла.
  3. Если уровень в норме, проверьте давление масла.
  4. Также шланги необходимо проверить на наличие утечек.
  5. Осмотрите и протестируйте связанную проводку.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода.
  7. Протестируйте датчик давления впрыска, а также реле.

Диагностика и решение проблем

Перед диагностикой ошибки P2291 убедитесь, что двигатель заполнен маслом до соответствующего уровня, а на панели приборов не горят лампы давления и уровня масла. Если это не так, возможно, необходимо провести ручную проверку давления масла.

Давление масла влияет на компоненты фаз газораспределения двигателя. Впрыск высокого давления приводится в действие с помощью компонентов фаз газораспределения двигателя. Если давление масла в двигателе низкое, это может негативно сказаться на фазах впрыска.

Далее, необходимо провести визуальный осмотр соответствующих жгутов проводов, а также разъемов. Отремонтируйте или замените проводку, которая была оборвана, сожжена или повреждена другим образом.

Проверка электрической части

С помощью мультиметра проверьте напряжение и цепи заземления на датчике давления системы впрыска. Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы, при необходимости замените перегоревшие.

Если напряжение обнаружено, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. При отсутствии на нем напряжения, скорее всего имеется обрыв цепи между данным датчиком и PCM. Если напряжение на PCM обнаружено, возможно неисправен сам модуль или имеется ошибка программирования.

Также, при устранении ошибки P2291 необходимо проверить сам датчик давления впрыска с помощью мультиметра. Если он не соответствует спецификациям производителя, значит он неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2291 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4, Джампер)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Рейнджер, Торнео, Транзит, F-250)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Peugeot (Пежо 508, 3008, 4007, Боксер, Партнер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2291 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2283, P2284, P2285, P2286, P2287, P2288, P2289, P2290, P2292, P2623, P2624, P2625.

Видео

С утра запустил все автономки, салон не запустился :(. через 30 минут завел двигатель, завелся хорошо. Запустился отопитель салона. через 15 минут подхожу и… автономки работают, а двиголо нет. Заводить, а он заводится и глохнет и больше не заводится. Танцы с бубном… Ну думаю солярку прихватило, фильтр лежит, значит замена. Поменял заводить, а он нет. Пробую кучу программ к емл, кто ничего не видит, а кто выдает кучу ошибок листа на два. Установил Forscan выдает ошибка P2291. Ну думаю не правильно поставил фильтр, опять танцы… проверил все хорошо(фильтр полный, даже пшикнул), но не заводится. Идем дальше по водоканалу, возле рампы вижу клапан(рядом с крышкой масла), снимаю включаю зажигание и крутанул стартер, топливо полилось, ставлю наместо. Машина завелась и заглохла, ну все думаю приехали… Пробую еще раз … Завелся с первого тычка.

Пробег: 157 000 км

Мой профиль ·
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS
  • Страница 29 из 36
  • «
  • 1
  • 2
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 35
  • 36
  • »

Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Топливная аппаратура. (Определение неисправности и ремонт.)

Топливная аппаратура.

Кен Дата: Вторник, 10.02.2009, 23:04 | Сообщение # 1

Из старожилов …

Группа: Администраторы

Сообщений:

8634

Статус: :-(

В этой теме все о топливной аппаратуре, насос, форсунки и др.


Кен.

 
Димарик Дата: Вторник, 17.05.2016, 22:11 | Сообщение # 701

Из Старожилов …

Группа: Проверенные

Сообщений:

3940

Статус: :-(

Экран, который мной был куплен в Эксисте сделан, вроде , из стекловолокна и обклеен фольгой. Если б не лень было возиться и было много свободного времени, то впролне можно изготовить самостоятельно. Стеклоткань, фольга, эпоксидка. А листовой асбест не крошится? Просто я с ним никогда дела не имел, а тут его загибать надо….И при установке болты ломать не надо shy Но, я думаю, на одном тоже повисит….


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.

 
славик Дата: Среда, 18.05.2016, 18:56 | Сообщение # 702

Из старожилов

Группа: Проверенные

Сообщений:

3631

Статус: :-(

Цитата Димарик ()

Если б не лень было возиться и было много свободного времени, то впролне можно изготовить самостоятельно. Стеклоткань, фольга, эпоксидка.

Чем не устраивает из жести?На байках экраны из жести-а там на минутку можно телом коснуться.


1992 г.2.5д турбо!

 
murzik Дата: Четверг, 19.05.2016, 03:54 | Сообщение # 703

Из старожилов …

Группа: Проверенные

Сообщений:

2762

Статус: :-(

Славка ну хрен его знает,хотелось бы чтоб отводило куда нит в сторону.да и ка кто насосы больше года 1,5 не живут ну и пробег правда по 50тыщ в год.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/

 
sergkry1@ Дата: Четверг, 19.05.2016, 07:01 | Сообщение # 704

Группа: Удаленные

Цитата Димарик ()

А листовой асбест не крошится?

Крошится «на ура!»
Я часто работаю с ним.
Думаю,достаточно иметь экран из жести для исключения возможности перегрева подкачивающего.
Мой «монстр» уже много лет работает без экрана и не перегревается,так в нем нет резиновых клапанов.
А сальник штока-сальник клапанов от Гётц,он по определению не боится высоких температур.

 
Димарик Дата: Четверг, 19.05.2016, 23:02 | Сообщение # 705

Из Старожилов …

Группа: Проверенные

Сообщений:

3940

Статус: :-(

Цитата murzik ()

хотелось бы чтоб отводило куда нит в сторону

Да, какое-то неприятное соседство выпускного коллектора и насоса…….Когда заказывал в Эксисте экран-не думал, что он так примитивен…..Теперь вижу, что можно и самому соорудить не хуже. Зимой. В тепле. Спокойно, в промежутках между работой. С последующим «обмытием». booze hands


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.

 
Naidin Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 22:00 | Сообщение # 706

Новенький

Группа: Пользователи

Сообщений:

1

Статус: :-(

Всем привет. Ребята помогите у меня форд транзит 2012 года 2.2 155л.с. в один момент перестала набирать обороты как только давиш на газ сразу обрубает. Выскочили ошибки Р2291 Р0089 и Р228С помыл систему всю. Поменял фильтр. Поменял рампу с датчиком давления на новый почистил регулятор давления на тнвд проверил на стенде форсы. Все в допуске по всем режимам работы. Что делать с этим незнаю даже как сказать. Уже всю кровь выпил.


Сергей

 
Кен Дата: Понедельник, 11.07.2016, 08:19 | Сообщение # 707

Из старожилов …

Группа: Администраторы

Сообщений:

8634

Статус: :-(

Цитата Naidin ()

Р0089

Регулятор Давления Топлива 1 Производительность

P2291 — Управления Инжектором Слишком Низкое Давление

Р228С— не корректный код.


Кен.

 
Димарик Дата: Пятница, 19.08.2016, 23:07 | Сообщение # 708

Из Старожилов …

Группа: Проверенные

Сообщений:

3940

Статус: :-(

Всем привет! Может у кого-нибудь есть опыт установки лягушки подкачивающей на фильтр и удаление из системы подкачивающего насоса? Затрахали эти насосы- за полгода третий крякнул- масло из отверстия погнал. И ведь не самые дешёвые беру… angry


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.

 
bys-transit Дата: Суббота, 20.08.2016, 13:41 | Сообщение # 709

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Сообщений:

340

Статус: :-(

Димарик, Выкиньте его на фик, подымите не много внутри корпусное давление, будет даже лучше чем с ним, а повесить лягушку под капотом, это можно, для закачки топлива при замене фильтра, и если с соляркой зиванули, тогда она нужна.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.

 
Димарик Дата: Суббота, 20.08.2016, 23:19 | Сообщение # 710

Из Старожилов …

Группа: Проверенные

Сообщений:

3940

Статус: :-(

У меня был Транзит 1989 года с насосом Лукас механическим. Стояла лягушка на фильтре. То есть Лукас сосёт лучше Боша, что ему помощь подкачивающего не нужна?


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.

 
lexa Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 00:32 | Сообщение # 711

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Сообщений:

408

Статус: :-(

Нет не нужна. Блоки с Лукасом шли без отверстий под насос.
У меня под коллектором всё ровно, стоит эл.насос, т.к. уже 8 лет как Бошик трудится.


Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон.
теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.

 
bys-transit Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 16:41 | Сообщение # 712

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Сообщений:

340

Статус: :-(

Цитата Димарик ()

То есть Лукас сосёт лучше Боша,

Трошички не так лукас пластины шибира уже и двойные у бош шире одинарные а давление даёт или как вы говорите сосёт одинаково. Кто замерял давление внутри корпусное в лукасе?


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.

 
sergkry1@ Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 18:17 | Сообщение # 713

Группа: Удаленные

Не знаю,как Лукас КАВ,а Бош ВЕ без подкачивающего насоса наотрез отказывается работать-после пятиминутного простоя топливо уходит из системы.
Установка электронасоса моментально устранила проблему.

 
v_a Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 23:55 | Сообщение # 714

Краснодар

Группа: Проверенные

Сообщений:

3852

Статус: :-(

Лукас КАВ засасывает моментально, завоздушенное авто запускается в считанные секунды и едет. С Бошем, если прозевал топливо, надо потратить какое-то время, откручивать трубки на форсах, прокачивать или дёргать с галстука.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар

 
Димарик Дата: Понедельник, 22.08.2016, 00:17 | Сообщение # 715

Из Старожилов …

Группа: Проверенные

Сообщений:

3940

Статус: :-(

Короче, как я понял, у меня 2 варианта: 1) дальше продолжать менять насосы и ждать когда повезёт и попадётся нормальный; 2) убрать насос, отверстие заглушить, поставить электрический.


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.

 
sergkry1@ Дата: Понедельник, 22.08.2016, 06:35 | Сообщение # 716

Группа: Удаленные

Димарик, ИЧСХ,электронасос стоит чуть дороже «нормального» механического.
У нас соответственно-800 и 650 гр. (дели на 25 в долярах)

 
murzik Дата: Среда, 24.08.2016, 07:58 | Сообщение # 717

Из старожилов …

Группа: Проверенные

Сообщений:

2762

Статус: :-(

Димарик, а вентиляцию бака не проверял??? сзади бобыша висит. я ее упразднил нахрен,после того как за месяц 3 подкачки поменял. там шарик залипает и привет. выбросил нахрен ее вообще а шланг в лонжерон хвост завел и все.тот который снизу подходит тот из бака.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/

 
Димарик Дата: Четверг, 25.08.2016, 23:26 | Сообщение # 718

Из Старожилов …

Группа: Проверенные

Сообщений:

3940

Статус: :-(

murzik, так масло гонит из отверстия. Не соляру. Я разобрал, там сальник. Поменял его( был такой же насос с пробитой мембраной). Недельку поездил-сегодня опять….Куплю попробую завальцованный, а то до этого на болтиках всё брал….


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.

 
murzik Дата: Пятница, 26.08.2016, 00:11 | Сообщение # 719

Из старожилов …

Группа: Проверенные

Сообщений:

2762

Статус: :-(

а один хер вентиляцию глянь. ну давай у нас возьму хороший вышлю. переводом сбросишь или на телепон.
кстати на след неделе попру в за Добруш могу с собой взять(мне в рассрочку дож дают) словимся где по дороге. из за Добруша то я либо в Могилев либо Барановичи. предварительно вторник.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/

Сообщение отредактировал murzikПятница, 26.08.2016, 00:14

 
katastrof Дата: Пятница, 26.08.2016, 10:48 | Сообщение # 720

Из Старожилов …

Группа: Проверенные

Сообщений:

2023

Статус: :-(

Димарик, ты вроде, если мне изменяет память, хотел купить когда-то meyle, который весь в болтиках и выходные трубки под разным углом. брал?


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.

 
JohnsonSPb Дата: Пятница, 26.08.2016, 18:57 | Сообщение # 721

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

36

Статус: :-(

Всем привет! В тнвд бош ве мех. Сломался внутри механизм газа (черная пластина с шариком, который в плунжер упирается). Нет ли у кого такой штуки?


Oleg Igorevich

Сообщение отредактировал JohnsonSPbПятница, 26.08.2016, 19:03

 
Димарик Дата: Пятница, 26.08.2016, 23:26 | Сообщение # 722

Из Старожилов …

Группа: Проверенные

Сообщений:

3940

Статус: :-(

katastrof, Брал. Фото в сообщении 695 в этой теме. Вот ему трендец и пришёл….. Масло гонит из дырочки. Сегодня взял дешевле . Турок. 15 у.е. У нас на базаре других не оказалось . У всех либо такие, либо точно такой, что я брал на болтиках, только названия НЕТ! Но продаваны говорят, что КАРГО!Стоит 40 у.е. Уже никому не верю, поставлю этого турка… murzik, а ты какую контору берёшь и по деньгам что? Это так, на будущее….


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.

 
murzik Дата: Пятница, 26.08.2016, 23:29 | Сообщение # 723

Из старожилов …

Группа: Проверенные

Сообщений:

2762

Статус: :-(

либо дешевый турок bsg за 15 когда денег нет или про запас в машину или крайним разом оригинал в форд упаковке за 40.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/

 
Димарик Дата: Пятница, 26.08.2016, 23:30 | Сообщение # 724

Из Старожилов …

Группа: Проверенные

Сообщений:

3940

Статус: :-(

Как мне продавцы на рынке объяснили отверстие там не для выхода какой -либо жидкости, а для связи мембранной камеры с атмосферой. А я то не знал…. shy

Добавлено (26.08.2016, 23:30)
———————————————
А как понять, что он ФОРД? На нём написано? И завальцованный?


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.

 
murzik Дата: Пятница, 26.08.2016, 23:31 | Сообщение # 725

Из старожилов …

Группа: Проверенные

Сообщений:

2762

Статус: :-(

написано.завальцованый.сбоку только крышка откручивается там сеточка где на подачу вход.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/

 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Топливная аппаратура. (Определение неисправности и ремонт.)
  • Страница 29 из 36
  • «
  • 1
  • 2
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 35
  • 36
  • »

Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Димарик, Ботаник, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2023 Хостинг от uCoz

Найдена следующая информация по ошибке P2291 для автомобиля FORD TRANSIT CONNECT (2002-2014):

На русском языке:

Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое

На английском языке:

Injector Control Pressure Too Low — Engine Cranking

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2291 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Transit Connect:

Регулятор давления топлива, датчик управляющего давления форсунки

Регулятор давления топлива, датчик управляющего давления форсунки

igkulikov18

29.10.14 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Добрый день!! Подскажите у меня Форд транзит 155л.с 2013 года выпуска,система впрыска каманрэйл вылетела ошибка р2291 что делать ?Авто не заводится форсы проверил норм,с эфира запускается.

—————————————

«коммон рейл» (Common Rail, CR), что в переводе означает «общий путь». 

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to igkulikov18:

р2291- недостаточное давление в топливной системе высокого давления.

Если форсунки исправны, остаётся, или давление действительно ниже нормы, или датчик врёт.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2291 citroen jumper
  • Ошибка p2290 фрилендер 2
  • Ошибка p2290 дискавери 3
  • Ошибка p2264 land rover freelander 2
  • Ошибка p2264 land rover evoque