Полный размер
Запчасти на фото: 3C0906093A
Машинка заглохла, потом еще пару раз схватывала и все.
Ошибки стандартные:
008851 — Регулятор давления топлива
P2293 — 000 — механическая неисправность.
Блок тннд подкинул — не помогло)
Заменил ТНВД — тоже ничего.
Остается под замену тннд в баке с забитой сеткой.
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 06H127025N
Запчасти
Комментарии
25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
На чтение 5 мин Просмотров 19.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2293
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2293
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2293 звучит как «проблема с производительностью регулятора 2 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 2 Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2293
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2293 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).
Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.
Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.
Если контроллер обнаруживает проблему, такую как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P2293 – проблема с производительностью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2293 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель плохо разгоняется.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P2293 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P2293 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность регулятора 2 давления топлива.
- Проблема с проводкой или разъемами.
- Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
- Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.
Как устранить или сбросить код неисправности P2293
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2293:
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P2293 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P2293. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2293 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди q5)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Daewoo (Дэу Винсторм)
- Ford
- Hyundai (Хендай HD65, HD78)
- Infiniti
- Nissan (Ниссан Х-Трейл)
- Opel (Опель Виваро)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Трафик)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Туарег, Тигуан)
С кодом неисправности Р2293 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0087, P0089, P0341, P2187, P2294, P2995, P2296.
Видео
Ошиба P2293 на VW Passat. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Ошиба P2293 на VW Passat.
-
Закрытая тема.
-
offline
- Регистрация:
- 31.08.2007
- Сообщений:
- 1,286
- Адрес:
- Майский
Авто 2005-го года, двигатель BPY, Коробока автомат. vin: WVWAK73C76P082063.
Регулятор давления топлива: механическое повреждение. P2293 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно.Ошибка появляется после сбрасывания через несколько часов. Меняли топливный насос и фильтра на другом сервисе и по чекам все оригинальное.Давление бензина завтра постараюсь померить, но хотел спросить от чего еще может возникать эта ошибка если давление в порядке?
Добавлено через 1 минуту
Ах да, еще подскажите пожалуста давление нужное, что то в эльзе не нашел.
Последний раз редактировалось Санкин; 04.02.2011 в 20:39.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.03.2009
- Сообщений:
- 1,644
- Адрес:
- Гатчина, Ленинградская обл
-
offline
Инженер-электронщик
- Регистрация:
- 21.08.2008
- Сообщений:
- 1,132
- Адрес:
- Россия, АР Крым, пгт. Черноморское
Что, допускается такой большой разброс???
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 18.02.2009
- Сообщений:
- 219
- Адрес:
- Харьковская обл.
у меня была такая летом пришлось менять насос высокого давления, если смотреть на двигатель стоит с права к нему идут две топливных трубки насос брать с трубками потому как у меня пришлось переходник точить а так полет нормальный уже с лета катается
Последний раз редактировалось maks zm; 04.02.2011 в 21:44. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 18.02.2009
- Сообщений:
- 219
- Адрес:
- Харьковская обл.
машинка больше 3000 обр., не набирает и идет осечка, а у вас какие симптомы появления ошибки
-
offline
- Регистрация:
- 31.08.2007
- Сообщений:
- 1,286
- Адрес:
- Майский
Как ни странно на динамику не жалуется, наоборот восхволяет.Хотя это наверно не говорт ни о чем, ибо товарищь до этого катался на ВАЗовской 7-ке. А так вроде и звук клацающий есть и ошибка появляется, вроде похожие симптомы.Так сколько должно быть давление топлива в первичке?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 18.02.2009
- Сообщений:
- 219
- Адрес:
- Харьковская обл.
до меня меняли насос который стоит в баке, хозяин попросил проверить насос у меня в стенку 9 бар, влупил я и клему с акума сорвалДобавлено через 6 минут
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=37409
Добавлено через 9 минут
по атвтодате 4.0-6.0 бар.
Последний раз редактировалось maks zm; 04.02.2011 в 22:03.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
- Регистрация:
- 31.08.2007
- Сообщений:
- 1,286
- Адрес:
- Майский
Спасибо! Завтра постараемся проверить давление и сетку.
-
offline
- Регистрация:
- 31.08.2007
- Сообщений:
- 1,286
- Адрес:
- Майский
Сегодня проверили давление, на ХХ очень сильно скачет стрелка, от 3 до 4 атмосфер.на оборотах 3000 стрела стоит ровно на 3.5 атмосфер.при перегазовках поднимается до 4-х.вроде ниже заявленной нормы или как?А стрелка скачет на ХХ видимо из-за обратных быбросов из ТНВД?
boschcarservice,а не подскажите где именно поазывает двление топлива в рампе?В каком блоке?
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Вы проверяли, то что Вам советовали?
-
offline
- Регистрация:
- 31.08.2007
- Сообщений:
- 1,286
- Адрес:
- Майский
Проверил только давление, модуль насоса меняли месяц назад, но если давление низкое, то проверю и сетку.Так что на счет давления в 3.5атмосфер?Норма или нет?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
Ну вы хоть читайте что выше написано…И если модуль бн меняли-то это ни о чем не говорит
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Special Functions
Checking Fuel Pressure
Prerequisites:
Ignition ON
Engine ON (Idle)
System voltage at least 11.0 V.
Coolant Temperature at least 80 °C[Select]
[01 — Engine]
[Meas. Blocks — 08]
Group 103
[Go!]
Field 1: Fuel Pressure (Low), Specification: 2800…7200 mbar
Field 2: Fuel Pump Adaptation, Specification: -1000…+1000 %
Group 140
[Go!]
Field 3: Fuel Rail Pressure (High), Specification: 25.0…110.0 bar
Increase the Engine Speed while checking this value, the Pressure has to rise with the Engine Speed.
Group 230
[Go!]
Field 1: Specified Fuel Rail Pressure (High)
Field 2: Actual Fuel Rail Pressure (High), Specification: 25.0…110.0 bar
Field 3: Deviation between specified and actual fuel pressure, Specification: max. 5.0 bar
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]Специальные функции
Проверка давления топлива
Необходимые условия:
Зажигание ВКЛ
Запустили двигатель ( Х.Х. )
Бортовое напряжение не ниже 11,0 В.
Температура охлаждающей жидкости не менее 80 ° C[Выберите]
[01 — Engine]
[Блоки Измерений. — 08]
Группы 103
[Go!]
Поле 1: давление топлива (низкое), спецификация: 2800 … 7200 мбар
Поле 2: Топливный насос адаптации, спецификация: -1000 … +1000%
Группа 140
[Go!]
Поле 3: давление топливвной рейки (Высокий), спецификации: 25,0 … 110,0 бар
Увеличение оборотов двигателя во время проверки этого значения, давление расти со скоростью двигателя.
Группа 230
[Go!]
Поле 1: заданного давления топливной рампе (Высокий)
Поле 2: фактическое давление топливной рампе (Высокий), спецификации: 25,0 … 110,0 бар
Поле 3: отклонение между указанными и фактическими давления топлива, спецификация: макс. 5,0 бар
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06] -
offline
- Регистрация:
- 31.08.2007
- Сообщений:
- 1,286
- Адрес:
- Майский
Grey_earl, спасибище!!!
Andr, До меня это все меняли, и топливный фильтр и сетку и насос, я знаю этого человека у которого они это меняли и в том, что все это меняли сомнений нет, просто шансов мало, что за месяц сеточка забилась.Ну если давление в рампе покажет нормальное, то проверю конечно.А точную цифру никак нет возможности узнать по первичному давлению?Вроде выше писали, что должно быть от 4 до 6 атмосфер, а я замерил 3.5 -4 атмосфер.И стрелка на оборотах стоит ровно.Во время запуска правда понялась до примерно 5.8 атмо. ну это вроде тоже должно быть.
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
2005 год выпуска были отказы по датчику низкого давления топлива, датчики менялись на модифицированные, отзывной акции не было количество отказов не превышало 7%, возможн у вас старый датчик — сравните показания в 103группе с манометромДобавлено через 1 минуту
Fuel Pressure (Low), Specification: 2800…7200 mbar
Последний раз редактировалось archibald; 07.02.2011 в 00:45.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
- Регистрация:
- 31.08.2007
- Сообщений:
- 1,286
- Адрес:
- Майский
archibald, спасибо! А о давлении и Грей чуть выше написал, я просто думал, что будет более точная цифра, но видимо действительно так сильно меняется.
-
Закрытая тема.
в большинстве своём такая ошибка в поиске выдает результат как ТНВД на движках 2TFSI. Но на bzb вроде как немного другой конструкции привод штока, и там такой проблемы нет. Более того, если возникает проблема с ТНВД то загорается Check Engine, и движка не тянет. У меня таких проблем нет. Вообщем пока поменял блок управления бензонасосом. Если в 50 км проблема не появиться- думаю во всем виноват он.
— Добавлено чуть позже —
вот точный лог
Воскресенье,17,Июнь,2012,01:04:04:10074
VCDS Версия: Beta 11.2.0
Версия данных: 20110207———————————————————————————
———————————————————————————Шасси: 3C0
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 55 56 62 72 76VIN: XW8ZZZ3CZ8G005946 Пробег: 64350km/39985miles
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Система контроля положения руля — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушка безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: Периодические ошибки связи 1000
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
76- Парковочный ассистент — Статус: OK 0000——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя ( ) Label: User6J-907-115-BZB.lbl
Part No SW: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент: MED17.5 2445
Ревизия: A8H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000319070160
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 285BFC93E0331 неисправность:
008851 — Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
P2293 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 63548 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.06.04
Время: 20:42:47Стоп-кадр:
Об/мин: 822 /min
Нагрузка: 11.8 %
Скорость: 15.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 60.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 VГотовность: 0000 0001
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: User9G-927-750.lbl
Part No SW: 09G 927 750 JJ HW: 09G 927 750 JJ
Компонент: AQ 250 6F 1178
Ревизия: 00H76000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 820F0E3BA6CFНеисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: User3C0-614-109-C4.lbl
Part No SW: 3C0 614 109 K HW: 3C0 614 109 K
Компонент: J104 C4 440 V2 0005
Ревизия: —020— Серийный номер: 00000785550017
Кодировка: 0004408
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2647F2ABEA27Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: User3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 DC HW: 3C0 907 044 DC
Компонент: ClimatronicPQ46 132 0811
Ревизия: 00132023 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 65C5B5A7D7A1Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: User3C0-937-049-30-H.lbl
Part No SW: 3C0 937 049 AL HW: 3C0 937 049 AL
Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000005721368
Кодировка: E7868F0700041A00470A00000F000000000F5D435C000100000000000000
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 73E1DBFF6975Subsystem 1 — Part No: 3C1 955 419 A
Компонент: Wischer 130308 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00028Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AF
Компонент: RLS 300408 046 0204
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 00028Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушка безопасности Label: User5N0-959-655.lbl
Part No SW: 5N0 959 655 A HW: 5N0 959 655 A
Компонент: J234__005 VW10 HI 1815
Ревизия: 19013000 Серийный номер: 0039DP7JJ7DT
Кодировка: 0012341
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7133DF01A5Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: User3C0-953-549-SW20.lbl
Part No SW: 3C0 953 549 AC HW: 3C0 953 549 AC
Компонент: J0527 0020
Ревизия: 00026000 Серийный номер: 3C5953507AR
Кодировка: 0001111
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 6DD5CD870F51Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: E0221 002 0010Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: User3C0-920-xxx-17.lbl
Part No SW: 3C0 920 871 D HW: 3C0 920 871 D
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
Ревизия: V0002000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0007105
Мастерская #: WSC 00101 935 17696
VCID: 2545F5A79721Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: User3C0-907-530.lbl
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P084190BFC
Кодировка: FD817F0E0002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2341EBBF99152 Найдены неисправности:
01305 — Databus for Infotainment
004 — No Signal/Communication
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 41
Пробег: 61101 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.04.27
Время: 18:19:2601304 — Radio
004 — No Signal/Communication — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 254
Сброс счетчика: 237
Пробег: 61101 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.04.27
Время: 18:26:36——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: User3C0-959-433-25.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 397D29D70B99Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: User1K0-959-701-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 701 P HW: 1K0 959 793 L
Компонент: J386 TUER-SG FT 1131
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000811188424
Кодировка: 0000245
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7133DF01A5Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: User1Kx-909-14x.lbl
Part No: 1K1 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS Kl.135 H08 1901
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 356525E72781Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: User3C0-959-433-46.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: KSG PQ46 ELV 042 0472
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 00910A0001860E763004941570084FCE707801
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 397D29D70B99Part No: 1K0 951 605 D
Компонент: LIN BACKUP HORN H08 9001Part No: 3C0 951 171 C
Компонент: Neigungssensor 004 0611Part No: 3C0 951 171 C
Компонент: Innenraumueberw.004 0611Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: User1K0-959-702-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 702 P HW: 1K0 959 792 L
Компонент: J387 TUER-SG BT 1131
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000630788330
Кодировка: 0000244
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3C7330C304ABНеисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 53: Стояночный тормоз Label: User5N0-907-801.lbl
Part No SW: 3C0 907 801 J HW: 3C0 907 801 J
Компонент: J540 EPB3 VW-09393 0009
Ревизия: 008 Серийный номер: 00000000449912
Кодировка: 0000057
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 295DF997FB39Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: User5M0-907-357-A.lbl
Part No SW: 5M0 907 357 B HW: 5M0 907 357 B
Компонент: AFS-Steuergeraet X024
Ревизия: 00H01000 Серийный номер:
Кодировка: 2311169
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 33611BFF29F5Subsystem 1 — Part No: 7L6 941 329 A
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0004
Кодировка: 00000035Subsystem 2 — Part No: 7L6 941 329 A
Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0004
Кодировка: 00000035Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола
Не может быть достигнуто——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: User1K0-959-703-GEN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 703 AB HW: 1K0 959 795 L
Компонент: J388 TUER-SG HL 0308
Ревизия: 41004101 Серийный номер: 00000000369944
Кодировка: 0000208
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 70EBD4F31863Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: User1K0-959-704-GEN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 704 AB HW: 1K0 959 794 L
Компонент: J389 TUER-SG HR 0308
Ревизия: 41004101 Серийный номер: 00000000357368
Кодировка: 0000208
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 71EDD1F71369Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: User3C0-919-283.lbl
Part No SW: 3C0 919 283 C HW: 3C0 919 283 C
Компонент: Parkhilfe 8-Kan 004 0013
Ревизия: 00004000 Серийный номер: 90640811407641
Кодировка: 0001014
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 295DF997FB39Неисправности не найдены.
Конец ——————————————————————-
— Добавлено чуть позже —
ещё вопрос, после замены блока управления бензонасоса, его надо как то адаптировать? все заводится ездит, но так, на всякий случай?
На чтение 5 мин Просмотров 15.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2293
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2293
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2293 звучит как «проблема с производительностью регулятора 2 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 2 Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2293
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2293 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).
Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.
Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.
Если контроллер обнаруживает проблему, такую как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P2293 – проблема с производительностью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2293 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель плохо разгоняется.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P2293 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P2293 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность регулятора 2 давления топлива.
- Проблема с проводкой или разъемами.
- Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
- Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.
Как устранить или сбросить код неисправности P2293
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2293:
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P2293 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P2293. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2293 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди q5)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Daewoo (Дэу Винсторм)
- Ford
- Hyundai (Хендай HD65, HD78)
- Infiniti
- Nissan (Ниссан Х-Трейл)
- Opel (Опель Виваро)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Трафик)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Туарег, Тигуан)
С кодом неисправности Р2293 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0087, P0089, P0341, P2187, P2294, P2995, P2296.
Видео
- Сообщения без ответов • Активные темы
1.8 bzb.Ошибка P2293 Fuel Pressure Regulator 2 Performance.
Началось как 2 недели уже. Пропала тяга Газ в пол, иногда начинает дёргаться. На горячую если заглушить, то не запускается потом минут 10-15. До этого вообще без проблем всё было, машина просто летала)) Elm327 выдаёт такую ошибку. Купил авто месяца два назад, предыдущий хозяин говорит менял тнвд пол года назад. Подскажите что это за фигня. Заранее спасибо.
- Alexander_passat
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 апр 2020, 20:22
Re: 1.8 bzb.Ошибка P2293 Fuel Pressure Regulator 2 Performance.
VWkassatik » 11 апр 2020, 00:02
Нужен полный скан. Ну а так 1 ТНВД 2 Насос в баке 3 Регулятор давления. Здесь уже обсуждалось. Да и интернете полно инфы. Гугли поиском. Удачи в ремонте!!!
1.6 FSI BLF 85KW/116PS 2006
- VWkassatik
- Местный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 22:27
- Откуда: Germany Jena. Carl Zeiss
Re: 1.8 bzb.Ошибка P2293 Fuel Pressure Regulator 2 Performance.
Alexander_passat » 11 апр 2020, 08:00
Ну тнвд думаю можно исключить, раз меняли его пол года назад. Я больше склоняюсь к насосу в баке, раз на горячую не запускается. А что за регулятор давления? Полный скан только Васей диагностом можно получить? В интернете ничего схожего по моим симптомам не нашёл, не много отличается, там у людей вообще просто на ходу глохнет, а тяга как была хорошая так и осталась. Либо вообще ели как авто едет и больше 3 тысячь оборотов не набирает и все меняют тнвд, у кого то проходит , у кого то нет. Поэтому не хотелось бы поменять работающую деталь на работающую, причем тнвд не из дешёвых.
- Alexander_passat
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 апр 2020, 20:22
Re: 1.8 bzb.Ошибка P2293 Fuel Pressure Regulator 2 Performance.
Alemania » 11 апр 2020, 12:22
Давление в рампе шнурком посмотреть надо. Насос в баке в сборе раза в два дороже тнвд будет.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4162
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: 1.8 bzb.Ошибка P2293 Fuel Pressure Regulator 2 Performance.
Alemania » 11 апр 2020, 15:58
А будет ли толк от замены только насоса ? А фильтр ? А блок управления насосом ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4162
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: 1.8 bzb.Ошибка P2293 Fuel Pressure Regulator 2 Performance.
boroda II » 11 апр 2020, 18:56
Alexander_passat писал(а):Ну в баке можно сам моторчик поменять только
Менять мотор без замены фильтра, деньги на ветер. А фильтр это половина насоса, третья часть цены насоса в сборе.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
-
boroda II - Почетный мембер
- Сообщения: 2621
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 1.8 bzb.Ошибка P2293 Fuel Pressure Regulator 2 Performance.
boroda II » 12 апр 2020, 13:58
Alexander_passat писал(а):Про фильтр не знал, что он в баке всборе с насосом
Он только у дизеля под капотом. У всех бензинок он только в баке. Требуется замена раз в 60 тысяч, но обычно никто это не делает. И к 100+ тысячам насос выходит из строя, иногда только насос,иногда тянет за собой реле регулятор.
На mpi это мало заметно, на FSI заметно сильно. Но у тебя ошибка по регулятору, может насос в баке и не причём. Хотя такая вероятность есть, а ошибка косвенная.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
-
boroda II - Почетный мембер
- Сообщения: 2621
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 1.8 bzb.Ошибка P2293 Fuel Pressure Regulator 2 Performance.
Alexander_passat » 12 апр 2020, 16:55
boroda II писал(а):Он только у дизеля под капотом. У всех бензинок он только в баке. Требуется замена раз в 60 тысяч, но обычно никто это не делает. И к 100+ тысячам насос выходит из строя, иногда только насос,иногда тянет за собой реле регулятор.
На mpi это мало заметно, на FSI заметно сильно. Но у тебя ошибка по регулятору, может насос в баке и не причём. Хотя такая вероятность есть, а ошибка косвенная.
А где этот регулятор находится?
- Alexander_passat
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 апр 2020, 20:22
Re: 1.8 bzb.Ошибка P2293 Fuel Pressure Regulator 2 Performance.
Myca » 12 апр 2020, 18:54
Регулятор давления находится в самом ТНВД, отдельно не меняется. Ошибка 2293 это обычно бывает по ТНВД, уточните у предыдущего владельца, ставил ли он новый, или все же бэу))
Самый простой способ исключить насос в баке — замерить давление на входе в рампу механическим способом.
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
- Myca
- Почетный мембер
- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
- Откуда: 77-37-05
-
- ICQ
Re: 1.8 bzb.Ошибка P2293 Fuel Pressure Regulator 2 Performance.
Alexander_passat » 19 апр 2020, 08:27
Поменял насос в баке, машина ожила, едет бодро, но ошибка всё равно появляется.
- Alexander_passat
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 апр 2020, 20:22
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
в большинстве своём такая ошибка в поиске выдает результат как ТНВД на движках 2TFSI. Но на bzb вроде как немного другой конструкции привод штока, и там такой проблемы нет. Более того, если возникает проблема с ТНВД то загорается Check Engine, и движка не тянет. У меня таких проблем нет. Вообщем пока поменял блок управления бензонасосом. Если в 50 км проблема не появиться- думаю во всем виноват он.
— Добавлено чуть позже —
вот точный лог
Воскресенье,17,Июнь,2012,01:04:04:10074
VCDS Версия: Beta 11.2.0
Версия данных: 20110207———————————————————————————
———————————————————————————Шасси: 3C0
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 55 56 62 72 76VIN: XW8ZZZ3CZ8G005946 Пробег: 64350km/39985miles
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Система контроля положения руля — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушка безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: Периодические ошибки связи 1000
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
76- Парковочный ассистент — Статус: OK 0000——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя ( ) Label: User6J-907-115-BZB.lbl
Part No SW: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент: MED17.5 2445
Ревизия: A8H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000319070160
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 285BFC93E0331 неисправность:
008851 — Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
P2293 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 63548 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.06.04
Время: 20:42:47Стоп-кадр:
Об/мин: 822 /min
Нагрузка: 11.8 %
Скорость: 15.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 60.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 VГотовность: 0000 0001
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: User9G-927-750.lbl
Part No SW: 09G 927 750 JJ HW: 09G 927 750 JJ
Компонент: AQ 250 6F 1178
Ревизия: 00H76000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 820F0E3BA6CFНеисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: User3C0-614-109-C4.lbl
Part No SW: 3C0 614 109 K HW: 3C0 614 109 K
Компонент: J104 C4 440 V2 0005
Ревизия: —020— Серийный номер: 00000785550017
Кодировка: 0004408
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2647F2ABEA27Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: User3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 DC HW: 3C0 907 044 DC
Компонент: ClimatronicPQ46 132 0811
Ревизия: 00132023 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 65C5B5A7D7A1Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: User3C0-937-049-30-H.lbl
Part No SW: 3C0 937 049 AL HW: 3C0 937 049 AL
Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000005721368
Кодировка: E7868F0700041A00470A00000F000000000F5D435C000100000000000000
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 73E1DBFF6975Subsystem 1 — Part No: 3C1 955 419 A
Компонент: Wischer 130308 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00028Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AF
Компонент: RLS 300408 046 0204
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 00028Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушка безопасности Label: User5N0-959-655.lbl
Part No SW: 5N0 959 655 A HW: 5N0 959 655 A
Компонент: J234__005 VW10 HI 1815
Ревизия: 19013000 Серийный номер: 0039DP7JJ7DT
Кодировка: 0012341
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7133DF01A5Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: User3C0-953-549-SW20.lbl
Part No SW: 3C0 953 549 AC HW: 3C0 953 549 AC
Компонент: J0527 0020
Ревизия: 00026000 Серийный номер: 3C5953507AR
Кодировка: 0001111
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 6DD5CD870F51Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: E0221 002 0010Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: User3C0-920-xxx-17.lbl
Part No SW: 3C0 920 871 D HW: 3C0 920 871 D
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
Ревизия: V0002000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0007105
Мастерская #: WSC 00101 935 17696
VCID: 2545F5A79721Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: User3C0-907-530.lbl
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P084190BFC
Кодировка: FD817F0E0002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2341EBBF99152 Найдены неисправности:
01305 — Databus for Infotainment
004 — No Signal/Communication
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 41
Пробег: 61101 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.04.27
Время: 18:19:2601304 — Radio
004 — No Signal/Communication — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 254
Сброс счетчика: 237
Пробег: 61101 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.04.27
Время: 18:26:36——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: User3C0-959-433-25.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 397D29D70B99Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: User1K0-959-701-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 701 P HW: 1K0 959 793 L
Компонент: J386 TUER-SG FT 1131
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000811188424
Кодировка: 0000245
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7133DF01A5Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: User1Kx-909-14x.lbl
Part No: 1K1 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS Kl.135 H08 1901
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 356525E72781Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: User3C0-959-433-46.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: KSG PQ46 ELV 042 0472
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 00910A0001860E763004941570084FCE707801
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 397D29D70B99Part No: 1K0 951 605 D
Компонент: LIN BACKUP HORN H08 9001Part No: 3C0 951 171 C
Компонент: Neigungssensor 004 0611Part No: 3C0 951 171 C
Компонент: Innenraumueberw.004 0611Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: User1K0-959-702-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 702 P HW: 1K0 959 792 L
Компонент: J387 TUER-SG BT 1131
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000630788330
Кодировка: 0000244
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3C7330C304ABНеисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 53: Стояночный тормоз Label: User5N0-907-801.lbl
Part No SW: 3C0 907 801 J HW: 3C0 907 801 J
Компонент: J540 EPB3 VW-09393 0009
Ревизия: 008 Серийный номер: 00000000449912
Кодировка: 0000057
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 295DF997FB39Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: User5M0-907-357-A.lbl
Part No SW: 5M0 907 357 B HW: 5M0 907 357 B
Компонент: AFS-Steuergeraet X024
Ревизия: 00H01000 Серийный номер:
Кодировка: 2311169
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 33611BFF29F5Subsystem 1 — Part No: 7L6 941 329 A
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0004
Кодировка: 00000035Subsystem 2 — Part No: 7L6 941 329 A
Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0004
Кодировка: 00000035Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола
Не может быть достигнуто——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: User1K0-959-703-GEN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 703 AB HW: 1K0 959 795 L
Компонент: J388 TUER-SG HL 0308
Ревизия: 41004101 Серийный номер: 00000000369944
Кодировка: 0000208
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 70EBD4F31863Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: User1K0-959-704-GEN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 704 AB HW: 1K0 959 794 L
Компонент: J389 TUER-SG HR 0308
Ревизия: 41004101 Серийный номер: 00000000357368
Кодировка: 0000208
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 71EDD1F71369Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: User3C0-919-283.lbl
Part No SW: 3C0 919 283 C HW: 3C0 919 283 C
Компонент: Parkhilfe 8-Kan 004 0013
Ревизия: 00004000 Серийный номер: 90640811407641
Кодировка: 0001014
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 295DF997FB39Неисправности не найдены.
Конец ——————————————————————-
— Добавлено чуть позже —
ещё вопрос, после замены блока управления бензонасоса, его надо как то адаптировать? все заводится ездит, но так, на всякий случай?
P2293 Регулятор давления топлива 2 Производительность
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Работоспособность регулятора давления топлива 2
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.
Что это значит?
Регулятор давления топлива отвечает за поддержание постоянного давления топлива. У некоторых автомобилей давление топлива встроено в топливную рампу. На других автомобилях с безвозвратной подачей топлива регулятор является частью модуля топливного насоса внутри бака.
Безвозвратные топливные системы управляются компьютером, а мощность топливного насоса и фактическое давление в топливной рампе определяется датчиком давления топлива на рейке, который использует температуру топлива для определения фактического давления. Модуль управления трансмиссией или модуль управления двигателем (PCM / ECM) определил, что заданное давление топлива не соответствует техническим характеристикам регулятора давления топлива, обозначенного 2, и установит код DTC P2293.
Примечание. На автомобилях, оборудованных безвозвратными топливными системами и только с линией подачи — если топливо не возвращается обратно в бак, может потребоваться проверка заданного давления топлива и фактических значений с помощью усовершенствованного диагностического прибора, способного отслеживать эти значения. Если есть какие-либо другие коды, такие как датчики обедненного кислорода, присутствующие вместе с P2, код P2293 должен быть сначала решен, прежде чем переходить к другим кодам.
Связанные коды двигателя регулятора давления топлива:
- P2294 Цепь управления регулятором давления топлива 2
- P2995 Низкий показатель цепи управления регулятором давления топлива 2
- P2296 Высокий показатель цепи управления регулятором давления топлива 2
симптомы
Симптомы кода неисправности P2293 могут включать:
- Плохая экономия топлива
- Плохое ускорение или колебания
- Могут присутствовать другие коды, такие как датчики обедненного O2.
- Горит индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности)
причины
Возможные причины кода неисправности P2293 могут включать:
- Мощность топливного насоса
- Засоренные или защемленные топливопроводы / забитый топливный фильтр
- Неисправный регулятор
- Неисправен датчик давления топлива или электропроводка
Возможные решения
Давление топлива — Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление топлива находится в пределах заводских спецификаций, возможно, датчик давления топлива дает ложные показания для PCM / ECM. Если порт для проверки давления топлива недоступен, давление топлива можно проверить только с помощью усовершенствованного диагностического прибора или путем сращивания фитингов адаптера между топливопроводами и топливной рампой.
Топливный насос — Мощность топливного насоса определяется PCM / ECM и может управляться внешним компьютером управления подачей топлива. Топливный насос может управляться рабочим циклом на транспортных средствах с безвозвратными топливными системами. Для проверки выходных данных топливных систем такого типа может потребоваться усовершенствованный диагностический прибор. Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов топливного насоса. Некоторые автомобили могут быть недоступны для простой проверки соединений проводки топливного насоса. Проверьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольт-омметра, настроенного на шкалу вольт, с положительным проводом на проводе питания и отрицательным проводом на заведомо надежном заземлении с ключом в положении «включено» или «работа». На провод питания топливного насоса может подаваться напряжение только во время запуска двигателя или работы автомобиля. Отображаемое напряжение должно быть близко к фактическому напряжению батареи.
Если мощности недостаточно, заподозрите проводку к топливному насосу и проследите ее, чтобы определить, нет ли чрезмерного сопротивления в проводке, ослабленных проводов или ослабленных / грязных соединений. На топливных насосах возвратного типа заземление можно проверить с помощью DVOM, установленного на шкалу Ом, с любым проводом на заземляющем проводе и другим проводом на хорошо известном заземлении. Сопротивление должно быть очень низким. В безвозвратных топливных системах пусковой провод можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на шкалу рабочего цикла. Обычно рабочий цикл от компьютера топливного насоса будет вдвое больше, чем рабочий цикл, заданный компьютером, от PCM / ECM. С помощью графического мультиметра или осциллографа положительный вывод будет подключен к сигнальному проводу, а отрицательный вывод — к заведомо исправному заземлению. Возможно, потребуется определить правильный провод, используя заводскую схему подключения. Фактический рабочий цикл должен быть примерно вдвое больше, чем командует PCM / ECM, если отображаемый рабочий цикл составляет половину суммы, может потребоваться изменить настройки DVOM для соответствия типу проверяемого рабочего цикла.
Топливные линии — Ищите физические повреждения или перегибы топливопроводов, которые могут вызвать затруднения в подающих или обратных линиях топливного насоса. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить, не забит ли топливный фильтр и не нуждается ли он в замене. Он должен свободно течь в направлении потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. Некоторые автомобили не оснащены топливными фильтрами, и фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль топливного насоса, чтобы определить, много ли в баке мусора или топливный фильтр был раздавлен или зажат, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
Регулятор — На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива обычно имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем. Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления. С помощью не повреждающего зажима шланг можно пережать за регулятором давления топлива — если давление топлива выше с ограничением на обратной стороне регулятора, может быть неисправен регулятор. В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива — Проверьте датчик давления топлива, отсоединив разъем и проверив сопротивление на клеммах с помощью DVOM, установленного на шкалу Ом с положительным и отрицательным проводом на любом из разъемов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверьте опорное напряжение на датчик давления топлива с заводской схемой проводки, чтобы определить, какой провод подает питание на датчик, используя DVOM, настроенный на шкалу вольт, с положительным проводом на проводе питания и отрицательным проводом на заведомо исправном заземлении. Напряжение должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, проследите за проводкой, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе, подающем питание на датчик. Сигнальный провод можно проверить с помощью DVOM, настроенного на шкалу вольт, с положительным проводом, вставленным в сигнальный провод, и отрицательным проводом на хорошо известном заземлении при включенном и работающем транспортном средстве. Отображаемое напряжение должно соответствовать заводским спецификациям в зависимости от наружной температуры и внутренней температуры топлива внутри трубопроводов. PCM / ECM преобразует напряжение в температуру для определения фактического давления топлива. Может потребоваться проверить напряжение на разъеме жгута проводов блока PCM / ECM, чтобы определить, есть ли разница в напряжении. Если напряжение на блоке PCM / ECM не совпадает с напряжением, отображаемым на датчике давления топлива, в проводке может быть чрезмерное сопротивление.
Отсоедините разъем жгута проводов PCM / ECM и разъем датчика давления топлива, чтобы проверить наличие чрезмерного сопротивления, используя DVOM, установленный на шкале Ом, с любым проводом на каждом конце жгута. Сопротивление должно быть очень низким, любое чрезмерное сопротивление может быть неисправностью проводки или может быть короткое замыкание на питание или землю. Найдите короткое замыкание на питание, сняв соединение жгута проводов PCM / ECM с DVOM, установленным на шкалу вольт, с положительным проводом на контакте для сигнала давления топлива и отрицательным проводом на заведомо исправном заземлении. Если напряжение такое же, как эталонное, или выше, возможно, произошло короткое замыкание на питание, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить, есть ли короткое замыкание. Проверьте короткое замыкание на массу, установив DVOM на шкалу Ом с любым проводом на сигнальном проводе на разъеме жгута проводов PCM / ECM, а другой провод на хорошо известном заземлении. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на землю, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания на землю.
Связанные обсуждения DTC
- 2007 Golf TSI — ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ — Код неисправности P2293Привет, парни и девушки, мне интересно, сможет ли кто-нибудь пролить свет на проблему, с которой я столкнулся с моим 1.4-литровым GT TSI 170 л.с. После недавней замены двигателя (отказ цепи привода ГРМ) я купил и установил полностью работающий и работающий двигатель Tsi BLG. Я поехал заводить машину, а она тебя едва заводит …
- Коды VW Golf P0016 P2293P0016 P2293…
- p0341 и p2293Этим утром я ехал на работу, мой двигатель потерял мощность и перешел в аварийный режим. Он остановился и не перезапустился. У меня не было кодов до того, как это произошло, и теперь я получаю код датчика положения распределительного вала P0341 и код регулятора давления топлива P2293. Мой кулачковый последователь был заменен чуть более 1000 миль назад. …
- Коды P2293 и 0087У меня Audi A2005 4 AWD 2.0 года выпуска, который тормозит на взлете и требует немного времени, чтобы разогнаться. Я поменял клапан регулировки топлива / фильтр и датчик низкого давления, но он все еще делает это и продолжает выдавать те же коды. Кто-нибудь может сказать мне, что еще я могу сделать, пожалуйста !!! ?? Спасибо…
- 2008 A4 Quatro миль 82K P2293Ускорение вызывает запах серы и свет двигателя, который гаснет после перезапуска. Произошла сильная утечка воздуха. Заменил продувочный клапан и это исправило. Учитель HS Auto Shop сказал, что причиной может быть отзыв на мягкий распределительный вал. Другой сказал, что, возможно, все испарители потребуют замены. Машина отлично едет, д…
Нужна дополнительная помощь с кодом p2293?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2293, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
01.12.2018, 17:06
Салават
Вечер добрый форумчане!
Не могу понять проблемы с этим мотором
Троит, ошибки р_0302 и р_0303 пропуски на втором и третем цилиндрах — заменил свечи на новые, все равно ошибки выскакивают те же и троит, после поменял модули местами 1«» 2 и 3 «» 4 в этот же день ошибки возобновились те же пропуски р_0302 и р_0303, а вчера выскочила ошибка р_2293 пропала тяга и начал глохнуть во время движения при попытке поддать газку мотор начинает троить и захлебываться.
После подключил ОБД в разъем сделал диагностику три ошибки обнаружил и сбросил.
Ошибки пропали, тяга мотора возобновилась…а, детонация осталась.
Кто нибудь объясните если кто может сталкивался с аналогичной проблемой!!!чем помочь этому мотору…
Заранее спасибо
02.12.2018, 02:02
Мирный
Проверь ещё компрессию в цилиндрах! У меня сейчас идет ремонт, заказал клапана, загнутый клапан, ошибка 0301, пропуски зажигания в первом цилиндре, двигатель троит, чек двигателя мигает, ошибка уже горит красным, диагностика TORQUE, просто я уже знаю причину и потому пишу, может дело не в свечах и катушках, может газораспределения?????
1
02.12.2018, 07:01
Салават
Спасибо посмотрю обязательно.
Но когда проверяли весной компрессия была во всех была отличная больше 10, а мотор так же троил и свечи на 2 и 3 были как и сейчас черные копченые.
02.12.2018, 15:41
Мирный
Черные конченые, богатая смесь, типа топлива много, впрыск плохой, Да много может быть проблем, Надо постепенно по одной проблеме исключать и добираться До истины! Желательно конечно рядом такой второй автомобиль!
03.12.2018, 08:07
Новосибирск
какой расход на холостых ?
03.12.2018, 08:09
Новосибирск
EGR возможно, мембрана на клапонной крышке, катушка…
05.12.2018, 00:44
Салават
Зачем такой второй ?))) Тут с одним то потерялся!!!)))
Егр прокладка подсекала(подтянули) мембрану поменял на новую холостой ход в районе 2.0
05.12.2018, 00:46
Салават
Катушки менял местами и толку ноль
08.12.2018, 07:55
Салават
Съездил в сервис сказали что форсунки сопливят и переливают топливо.
Может быть такое или нет?
Форсунки по одной менять или комплектом?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Авто Тигуан 2009 г.в., 2,0 CAWA пробег 95ккм. При очередной замене масла и попутном осмотре свечей видим такую картину:
а так же небольшой звякающий звук в районе ТНВД, с заменой масла звук по мнению владельца стал тише, на поведении авто ни как не отражался, ошибок не было. Да и конструкция толкателей «ролик» а не «колпачек» на этих ДВС не предполагала износ последнего. Но через 1.5 месяца все «дозрело», имеем:
008851 — Регулятор давления топлива N276
Р2293-механическая неисправность
000369 — Ряд 1 система определения параметров топливо-возд.смеси
Р0171-смесь слишком бедная
Визуально горящий CHECK, потеря мощности.
Для начала проверяем давление топлива «низкое» — ХХ 800об/мин, t 80C (спецификация 4-7 бар):
«высокое» — ХХ 800 об/мин, изм.блоки 08, группы 140 и 240,
группа 141 поле 4,
группа 240 поле 1 заданное давление, поле 2 фактическое давление (спецификация 25,0-110,0бар), поле 3 отклонение между заданным и фактическим давлением топлива (спецификация макс 5,0 бар)
интересно было увидеть после некоторого простоя с заглушенным двигателем топливо в рампе нагрелось и давление выросло почти до нормы (группа 240), косвенно можно снять претензии к датчику высокого давления
Для того что бы добраться до ТНВД №5 и N276 №4 на фото, необходимо для начала снять патрубок воздушного фильтра №1 (два самореза, две защелки), трубку вентиляции картера №2 и магистраль низкого давления №3 (предварительно сбросив давление — достаточным количеством чистой ветоши обмотать штуцер на ТНВД предварительно сдвинув пружинный хомут):
Дальше сбрасываем «высокое давление» накидная гайка №1 топливопровода и ветошь, ключем на 17 ослабляем аккуратно и совсем немного гайку №1, выкручиваем винт №2 в дальнейшем это немного облегчит работу, сам ТНВД крепится винтами №№ 3,4.
Эльза предписывает заменять при работах на ТНВД штуцера ТНВД и топливной рампы, Етка пишет что с насосами поставляемыми в ЗЧ необходимо использовать в добавок и новую топливную трубку (зачем?), то выбора у нас немного придется еще снимать и топливную трубку рампы №1 и штуцер (адаптер) рампы:
Для того что бы добраться до штуцера рампы необходимо: снять с крепления клапан заслонок впускного коллектора N316 на фото №1 и открутить кронштейн крепления разъемов форсунок, ДХ и ДД на фото №2:
После всех процедур можно все эти элементы аккуратно опустить вниз длины проводов и шлангов позволяют и открутить топливную трубку и штуцер рампы:
После всего спокойно снимаем ТНВД, на фото посадочное место, в глубине виден толкатель ТНВД:
Визуальный контроль толкателя:
Посадочное место без толкателя, виден направляющий паз:
Собственно ТНВД как он есть:
Код ТНВД AUDI и Bosch:
Новый и старый ТНВД, причина неисправности как говорится «на лицо», что стало с плунжером закис, застрял остается только гадать:
Как писал выше ТНВД № 06Н 127 025К уже не поставляются, на замену идет ТНВД № 06Н 127 025N и в соответствии с рекомендациями еще необходимо:
штуцер (адаптер) ТНВД № 06Е 127 065G на фото №1
штуцер (адаптер) топл.рейки № 06J 127 065В на фото №2
трубка топливная № 06J 127 501М:
Визуально различия в адаптерах нового и старого ТНВД:
Сборку производим в обратной последовательности, насос устанавливаем на штатное место, причем не прилагая силы, так как увидим вот такую картинку:
Для того чтобы убрать зазор между ТНВД и привалочной плоскостью, необходимо аккуратно проворачивать КВ до максимального утапливания толкателя ТНВД и только после этого крепим насос. Моменты затяжки: штуцера 22-25Нм, винты ТНВД 10Нм, топливопровод 18Нм. Топливную трубку (гайки) первоначально закрутить от руки «без натяга» и только потом затянуть.
Никаких вариантов адаптации ТНВД (N276) для САWА я не нашел (чего там адаптировать??), поэтому первоначально перед заводкой выполнил тест исполнительных элементов, так хоть ТНВД на «сухую» не поработает.
Смотрим скан и радуемся хорошим параметрам:
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Тигуан: Ошибка Р2293 / 008851 — регулятор давления топлива N276
Спасибо!