На чтение 5 мин Просмотров 19.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2293
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2293
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2293 звучит как «проблема с производительностью регулятора 2 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 2 Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2293
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2293 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).
Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.
Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.
Если контроллер обнаруживает проблему, такую как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P2293 – проблема с производительностью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2293 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель плохо разгоняется.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P2293 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P2293 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность регулятора 2 давления топлива.
- Проблема с проводкой или разъемами.
- Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
- Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.
Как устранить или сбросить код неисправности P2293
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2293:
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P2293 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P2293. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2293 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди q5)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Daewoo (Дэу Винсторм)
- Ford
- Hyundai (Хендай HD65, HD78)
- Infiniti
- Nissan (Ниссан Х-Трейл)
- Opel (Опель Виваро)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Трафик)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Туарег, Тигуан)
С кодом неисправности Р2293 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0087, P0089, P0341, P2187, P2294, P2995, P2296.
Видео
На чтение 5 мин Просмотров 15.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2293
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2293
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2293 звучит как «проблема с производительностью регулятора 2 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 2 Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2293
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2293 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).
Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.
Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.
Если контроллер обнаруживает проблему, такую как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P2293 – проблема с производительностью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2293 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель плохо разгоняется.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P2293 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P2293 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность регулятора 2 давления топлива.
- Проблема с проводкой или разъемами.
- Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
- Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.
Как устранить или сбросить код неисправности P2293
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2293:
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P2293 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P2293. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2293 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди q5)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Daewoo (Дэу Винсторм)
- Ford
- Hyundai (Хендай HD65, HD78)
- Infiniti
- Nissan (Ниссан Х-Трейл)
- Opel (Опель Виваро)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Трафик)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Туарег, Тигуан)
С кодом неисправности Р2293 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0087, P0089, P0341, P2187, P2294, P2995, P2296.
Видео
- Ответить с цитатой
Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
Доброе время суток!
Машина Октавия 1.8 tsi пробег 50000
Загорелся чек, мотор не крутится больше 3х тысяч, на холодном моторе из под капота идет не громкий металлический стук
Диагност приговорил насос высокого давления.
У кого ни будь возникали такие проблеммы? Менялся насос в сборе или просто толкатель?
- Tony77
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт, 16 мар 2012, 9:37
- Ответить с цитатой
Re: Замена насоса высокого давления
alexiv » Чт, 05 апр 2012, 12:14
У меня и есть своя проблема связанная с насосом. А насос меняется в сборе. Уже изучил. Плунжерная пара высокоточная штука.
Если Вы о ней, а не о толкателе клапана.
Если модераторы тему не загубят расскажу на досуге свою историю про насос. Проблема в стадии разрешеня.
Последний раз редактировалось alexiv Чт, 05 апр 2012, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
-
alexiv - Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
- Откуда: Москва САО Беговой
- Ответить с цитатой
Re: Замена насоса высокого давления
Серж-Сараевод » Чт, 05 апр 2012, 12:16
Постил как-то отчет по этой поломке.
На следующей странице еще пост от Сергей 75 про аналогичную замену с объяснениями.
Серж-Сараевод писал(а):69 100 км — ошибка Р2293 «Неисправность регулятора давления топлива». Симптомы — падение тяги, обороты — не более 3000. В итоге — замена насоса ТНВД. Сразу поменял и толкатель. При том надо иметь в виду, что есть два вида насоса — 06H127025G (до 2009г.) и 06H127025N (после 2009г.). Различаются патрубком линии топлива высокого давления.
Без стирания ошибки после замены насоса симптомы не лечатся.
Сергей 75 писал(а):Пробег 73000, пропала тяга, в сервисе после диагностики выяснили что нет давления на ТНВД, итог замена , добавлю еще то, как писал Серж-Сараевод про два номера насоса 06H125027G или N, так вод тот который кончается на «N» , у кого машина до 2009 года необходимо еще купить ПЕРЕХОДНИК(цена вопроса 400 руб, у официалов), так у насосов выпуска до 2009 года с окончанием номера на «G» разная резьба(внешняя/внутренняя) соединения с трубкой.
Насос вышел из строя скорее всего из-за не качественного бензина( заправился на ТНК на купавенском проезде, район Измайлово).
1.8TSI, МКПП, «элегантный» чешский сарай с 11.2007
- Серж-Сараевод
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
- Откуда: Мск
- Ответить с цитатой
Re: Замена насоса высокого давления
Tony77 » Пт, 06 апр 2012, 10:19
Olezhek писал(а):нужно менять насос в сборе. ты откуда?
Москва…
Думаю поменять толкатель и прокладку
Разница 8000 руб.
- Tony77
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт, 16 мар 2012, 9:37
- Ответить с цитатой
Ошибка P2293 и стук в двигателе
g3m1n1 » Ср, 07 июн 2017, 9:27
Доброго времени суток. Автомобиль Skoda Octavia A5 рестайл 2009 года 1.8 TSi (BZB 160 сил).
Машина последнее время по большей части времени стоит в гараже, используется редко. Началось все с того, что простояв машина неделю примерно, когда заводили машину, секунды 3-4 крутила стартером, потом только схватывала. Ну я это обосновывал тем, что машина неделю стояла. Потом начал появляться стук в двигателе, но сам двигатель работал ровно. В итоге, после довольно агрессивной поездке по магистрали, при нажатии педали газа примерно в половину, машина начинала, как бы стопориться. Через какое то время выскочил чек, просмотрев через ведроид и обд ошибку, было 2 ошибки, 1 — на богатую смесь (код не помню), 2 — P2293.
В интернетах пишут, что это либо топливный насос, либо датчик давления топлива, либо что-то с тнвд.
Даю ссылку на видео где записан стук, может подскажете что это может быть?
- g3m1n1
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср, 07 июн 2017, 9:16
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
Robbin » Ср, 07 июн 2017, 11:15
g3m1n1 писал(а):Автомобиль Skoda Octavia A5 рестайл 2009 года 1.8 TSi (BZB 160 сил)
Это эксклюзив какой-то. Все BZB закончились на дорестайле, а потом 160-и сильными некоторое время были только CDAA.
По сабжу — читайте выше пост Сержа-Сараевода: та же ошибка и видимо проблема. Менять насос с толкателем надо.
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.
-
Robbin - Сообщения: 11635
- Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
- Откуда: Кострома
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
Владимир60 » Ср, 05 июл 2017, 11:11
После замены дефектной катушки завел двигатель в гараже с открытым капотом- и оторопел . Звук работы на прогреве (речь не о известных бряках цепи и ФР)- словно приснопамятный 402-й мотор на старой Волге, да с раскрошенным наконечником клапанной штанги. Звонко тарахтит, короче. Постепенно стало тише и тише, с прогревом пришло в норму для мотора с непосредственным впрыском.
Лопатил форумы- ТНВД под подозрение. Для начала приобрел новый толкатель INA 711 0244 10 и уплотнительное колечко на корпус насоса. Вчера демонтировал насос для осмотра (выпуск июнь 2010, с литерой «D» еще на конце). Ничего сложного в принципе, только немного неудобно откручивать напорный трубопровод высокого давления от ТНВД и от рампы особенно (трубу подачи воздуха от турбины к впускному коллектору не снимал). Помогли насадки типа «воронья лапка» на «17» из набора КамасаТулс.
Что увидел.. Толкатель родной с роликом без явного износа; хотя ролик елозит в осевом люфте сильнее, чем новый; внутри на донышке толкателя есть впадинка-набой от торца плунжера. Еще бы, при таком стуке.
Насос.. плунжер ходит, прожимается пружина. Немного его выдвинул наружу, чтобы освободить торцевую шайбу с разрезом. Снял ее, далее вынул из гнезда наружную пружину возвратную. Конец плунжера стал доступен для осмотра.
Плунжер легко вращается, двигается туда-сюда без заеданий. Вроде бы. Но на теле его заметил в нижней рабочей зоне микродефекты поверхности, типа паутинки. Начало выкрашиваний, похоже; участок длиной около 1 см. Далее поверхность вглубь чистая, зеркальная. При утапливании плунжера в корпус до упора подозрительный участок уходит внутрь гильзы, к внутреннему уплотнению, и похоже, до него может доставать. Значит, будет потихоньку грызть кромки манжет. Видимо, предстоит замена насоса. Ну и небольшое подвисание плунжера в нижней точке (в момент прохода впадины на кулачке распредвала), похоже, имеет место на холодном моторе.
ИМХО. это и есть причина громкого стука на холодную. В статике или при медленном прокручивании валов кинематика зацепления сохраняется; плунжер всегда прижат пружиной к толкателю, а тот к кулачку. Но уже при оборотах холостого хода холодного мотора, в динамике, пружина не может осадить заедающий плунжер быстро вниз до упора в толкатель, и тот при следующем подъеме лупит по торцу плунжера. Отсюда и стук, отсюда и наклеп донышка толкателя, да и торца плунжера кстати (чуть-чуть).
По мере нагрева охватывающая плунжер гильза немного расширяется, растет за счет разности коэффициентов расширения зазор, толкателю двигаться легче, исчезают разрывы кинематической цепи- и лишний стук уходит.
Сразу должен сказать- уровень масла в норме был и есть, т.е насос не «течет»; никаких ошибок по давлению не было и нет (пока? ).
После сборки (с новым толкателем) прокатился по городу, попробовал в разных режимах и нагрузках- без каких либо нареканий; ровный холостой ход. На прогреве стучала вроде бы чуть тише и меньше по времени. Попробовал, пока мотор еще холодный, отключить разъем управляющего клапана на ТНВД- и вот оно, счастье- мотор шепчет. После одевания разъема плавненько стук снова появился. Лампа ЕРС после перезапуска погасла. Сегодня получится поездить и по трассе, вечером гляну ошибки. И вывод- надо договариваться с «жабой». Вот только что выкупил ремкомплект цепи ГРМ..
Сорри, что много букв. Если ошибся в выводах- поправьте. Но ТАК мотор боломбасить не должен. Как работает «непосредственный» мотор исправный- знаю, и мой год назад так не стучал. И еще буркну- «рабочие» Пассаты 2,0 FSI атмо никаких нареканий к ТНВД не вызвали. Бухтят мягко, но не тарахтят так- ни холодные, ни горячие. Пробег с новья за 130 тыков уже..
Октавия A5FL 2010, Амбишн+»колхоз ПТФ/ДХО и РТС», 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 «чешка», Амбишн с допами + «колхоз РТС», 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
- Владимир60
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
- Откуда: Псков
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
ypuk » Ср, 13 сен 2017, 22:05
Серж-Сараевод писал(а):69 100 км — ошибка Р2293 «Неисправность регулятора давления топлива». Симптомы — падение тяги, обороты — не более 3000. В итоге — замена насоса ТНВД. Сразу поменял и толкатель. При том надо иметь в виду, что есть два вида насоса — 06H127025G (до 2009г.) и 06H127025N (после 2009г.). Различаются патрубком линии топлива высокого давления.
Без стирания ошибки после замены насоса симптомы не лечатся.
Проблема точно такая же. Сделал всё то же самое. Диагностику и стирание ошибок сделал через Wi-Fi-адаптер с помощью программы «Car Scanner» на iOS. Проблема НЕ ушла, ошибка вылезла снова.
Топливный фильтр ещё не менял, погружной бензонасос в баке заменён на неоригинальный. Давление топлива «Car Scanner» показывает 610-620 кПа.
Может что-нибудь посоветуете?
А5, дорестайл; 1,8 BZB «на ручке», VIN: TMBCK21Z082167135.
- ypuk
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2014, 7:01
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
ypuk » Чт, 14 сен 2017, 21:55
Спасибо, Серж!
Купил ещё один ТНВД… новый — 06H127025Q. Проблема решена.
До этого ставил б/у ТНВД — 06H127025N. Или он неисправен, или не подходит к моему автомобилю.
Воистину, кроилово ведёт к попадалову!
А5, дорестайл; 1,8 BZB «на ручке», VIN: TMBCK21Z082167135.
- ypuk
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2014, 7:01
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Ответить с цитатой
ТННД кончился?
Deider » Чт, 16 авг 2018, 19:35
День добрый друзья! День добрый друзья. После покупки машины есть проблема это запуск машины где то с третьего прокрута стартера и плохой пуск на горячую авто может даже заглохнуть. Так же имеются провалы по мере разгона, а резкий подхват начинается с 2800 об/мин.Почитал что же это может быть. Многие грешат на ТНВД и такая же половина на ТННД. Специально для этого дела заказал диагностический шнурок. При тесте в 106 группе давление в рампе на хх было как и надо 40 бар. Значит ТНВД отпадает. НООООО меня очень смутил рабочий цикл топливного насоса. При этом по мере возрастания процентовки ооочень отчетливо и громко слышно его жужжание и по мере снижения процентов его затухание. Потом все повторяется опять вверх вниз и все это с явным жужжанием. Бензина на момент теста ровно пол бака. ТННД кончился?
- Deider
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2018, 19:30
- Ответить с цитатой
регулировка тнвд
Alex1987 » Вс, 14 апр 2019, 10:21
Всем добрый день!С недавних пор являюсь владельцем шкоды октавия 2011 г.в. двиг.САХА 1.4 tsi (122 л.с). Столкнулся с проблемой, что при разогреве двигателя машина дёргается, обороты плавают, и глохнет совсем. После прогрева всё стабилизируется. Несколько раз загорался чек с ошибкой переобогащения смеси. При это всём в масло начал попадать бензин, что видно было по уровню и запаху от масла. Поездив по нескольким сервисам, проводив диагностику все говорили одно и тоже, что необходимо менять ТНВД. По итогу после смены ТНВД машина перестала работать совсем и на холодную и на горячую, заводится хорошо, но сразу глохнет, газу даёшь и как будто топлива не хватает, машина так же дёргается. Может кто подскажет, что такое может быть, и если кто менял ТНВД нуждается ли он в регулировке на бензиновом двигателе?
- Alex1987
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс, 14 апр 2019, 9:53
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
Halfpipe » Вт, 16 апр 2019, 18:09
В Else ничего не сказано про регулировку ТНВД. А Вы проверяли насос в баке? Какое давление он развивает? Возможно сетка на входе в насос засорилась. Ее можно заменить. В основном на 1,4 CAXA народ менял топливный насос, который в баке.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
- Halfpipe
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
- Откуда: г.Уфа
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Всем коллегам привет! Давно читаю форум, но зарегистрировался сегодня и пишу в первый раз. В общем, проблема следующая возникла на моем авто — Суперб2, 1.8TSI АКПП Aysin. Ни с того, ни с чего, машина начала странно заводиться. Крутит стартер секунд 5-7 и только потом схватывает. Авто работает вроде ровно, без дерганий, но явно не хватает мощности. По отчету компа расход стал выше, по трассе ниже 8.7литров не опускается. Чек загорелся не сразу. В итоге провел сканирование OBDII и вот что получил:
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Skoda
VIN: TMBAB43T5C9041672
============1==============
P2293
Raw code: 2293
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Fuel pressure regulator 2 — performance problem
============2==============
2214
Raw code: 08A6
ECU: 03. Блок управления ABS
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Skoda: Сигнализатор аварийного давления воздуха в шинах
============3==============
0135
Raw code: 0087
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
Skoda: B108B11: Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
короткое замыкание на массу
Skoda: B109211: Исполнительный электродвигатель заслонки рециркуляции
короткое замыкание на массу
Skoda Octavia III 2013 — 2020, Kodiaq 2017 — 2021, Karoq 2018 — 2021; Octavia 2020-2021; Superb 2015-2021: B138F00: Отопитель заблокирован
Skoda: B13C004: Выключатель сиденья Multikontur
неисправность
Skoda: P1C6B00: Напряжение питания датчиков
короткое замыкание на массу
Skoda: B138F4B: Отопитель заблокирован
Повышенная температура
Skoda: Датчик ускорения колеса, передний левый-G337; Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
ТНВД? Датчик? Заранее благодарен за ответы.
P2293 Регулятор давления топлива 2 Производительность
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Работоспособность регулятора давления топлива 2
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.
Что это значит?
Регулятор давления топлива отвечает за поддержание постоянного давления топлива. У некоторых автомобилей давление топлива встроено в топливную рампу. На других автомобилях с безвозвратной подачей топлива регулятор является частью модуля топливного насоса внутри бака.
Безвозвратные топливные системы управляются компьютером, а мощность топливного насоса и фактическое давление в топливной рампе определяется датчиком давления топлива на рейке, который использует температуру топлива для определения фактического давления. Модуль управления трансмиссией или модуль управления двигателем (PCM / ECM) определил, что заданное давление топлива не соответствует техническим характеристикам регулятора давления топлива, обозначенного 2, и установит код DTC P2293.
Примечание. На автомобилях, оборудованных безвозвратными топливными системами и только с линией подачи — если топливо не возвращается обратно в бак, может потребоваться проверка заданного давления топлива и фактических значений с помощью усовершенствованного диагностического прибора, способного отслеживать эти значения. Если есть какие-либо другие коды, такие как датчики обедненного кислорода, присутствующие вместе с P2, код P2293 должен быть сначала решен, прежде чем переходить к другим кодам.
Связанные коды двигателя регулятора давления топлива:
- P2294 Цепь управления регулятором давления топлива 2
- P2995 Низкий показатель цепи управления регулятором давления топлива 2
- P2296 Высокий показатель цепи управления регулятором давления топлива 2
симптомы
Симптомы кода неисправности P2293 могут включать:
- Плохая экономия топлива
- Плохое ускорение или колебания
- Могут присутствовать другие коды, такие как датчики обедненного O2.
- Горит индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности)
причины
Возможные причины кода неисправности P2293 могут включать:
- Мощность топливного насоса
- Засоренные или защемленные топливопроводы / забитый топливный фильтр
- Неисправный регулятор
- Неисправен датчик давления топлива или электропроводка
Возможные решения
Давление топлива — Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление топлива находится в пределах заводских спецификаций, возможно, датчик давления топлива дает ложные показания для PCM / ECM. Если порт для проверки давления топлива недоступен, давление топлива можно проверить только с помощью усовершенствованного диагностического прибора или путем сращивания фитингов адаптера между топливопроводами и топливной рампой.
Топливный насос — Мощность топливного насоса определяется PCM / ECM и может управляться внешним компьютером управления подачей топлива. Топливный насос может управляться рабочим циклом на транспортных средствах с безвозвратными топливными системами. Для проверки выходных данных топливных систем такого типа может потребоваться усовершенствованный диагностический прибор. Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов топливного насоса. Некоторые автомобили могут быть недоступны для простой проверки соединений проводки топливного насоса. Проверьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольт-омметра, настроенного на шкалу вольт, с положительным проводом на проводе питания и отрицательным проводом на заведомо надежном заземлении с ключом в положении «включено» или «работа». На провод питания топливного насоса может подаваться напряжение только во время запуска двигателя или работы автомобиля. Отображаемое напряжение должно быть близко к фактическому напряжению батареи.
Если мощности недостаточно, заподозрите проводку к топливному насосу и проследите ее, чтобы определить, нет ли чрезмерного сопротивления в проводке, ослабленных проводов или ослабленных / грязных соединений. На топливных насосах возвратного типа заземление можно проверить с помощью DVOM, установленного на шкалу Ом, с любым проводом на заземляющем проводе и другим проводом на хорошо известном заземлении. Сопротивление должно быть очень низким. В безвозвратных топливных системах пусковой провод можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на шкалу рабочего цикла. Обычно рабочий цикл от компьютера топливного насоса будет вдвое больше, чем рабочий цикл, заданный компьютером, от PCM / ECM. С помощью графического мультиметра или осциллографа положительный вывод будет подключен к сигнальному проводу, а отрицательный вывод — к заведомо исправному заземлению. Возможно, потребуется определить правильный провод, используя заводскую схему подключения. Фактический рабочий цикл должен быть примерно вдвое больше, чем командует PCM / ECM, если отображаемый рабочий цикл составляет половину суммы, может потребоваться изменить настройки DVOM для соответствия типу проверяемого рабочего цикла.
Топливные линии — Ищите физические повреждения или перегибы топливопроводов, которые могут вызвать затруднения в подающих или обратных линиях топливного насоса. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить, не забит ли топливный фильтр и не нуждается ли он в замене. Он должен свободно течь в направлении потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. Некоторые автомобили не оснащены топливными фильтрами, и фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль топливного насоса, чтобы определить, много ли в баке мусора или топливный фильтр был раздавлен или зажат, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
Регулятор — На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива обычно имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем. Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления. С помощью не повреждающего зажима шланг можно пережать за регулятором давления топлива — если давление топлива выше с ограничением на обратной стороне регулятора, может быть неисправен регулятор. В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива — Проверьте датчик давления топлива, отсоединив разъем и проверив сопротивление на клеммах с помощью DVOM, установленного на шкалу Ом с положительным и отрицательным проводом на любом из разъемов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверьте опорное напряжение на датчик давления топлива с заводской схемой проводки, чтобы определить, какой провод подает питание на датчик, используя DVOM, настроенный на шкалу вольт, с положительным проводом на проводе питания и отрицательным проводом на заведомо исправном заземлении. Напряжение должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, проследите за проводкой, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе, подающем питание на датчик. Сигнальный провод можно проверить с помощью DVOM, настроенного на шкалу вольт, с положительным проводом, вставленным в сигнальный провод, и отрицательным проводом на хорошо известном заземлении при включенном и работающем транспортном средстве. Отображаемое напряжение должно соответствовать заводским спецификациям в зависимости от наружной температуры и внутренней температуры топлива внутри трубопроводов. PCM / ECM преобразует напряжение в температуру для определения фактического давления топлива. Может потребоваться проверить напряжение на разъеме жгута проводов блока PCM / ECM, чтобы определить, есть ли разница в напряжении. Если напряжение на блоке PCM / ECM не совпадает с напряжением, отображаемым на датчике давления топлива, в проводке может быть чрезмерное сопротивление.
Отсоедините разъем жгута проводов PCM / ECM и разъем датчика давления топлива, чтобы проверить наличие чрезмерного сопротивления, используя DVOM, установленный на шкале Ом, с любым проводом на каждом конце жгута. Сопротивление должно быть очень низким, любое чрезмерное сопротивление может быть неисправностью проводки или может быть короткое замыкание на питание или землю. Найдите короткое замыкание на питание, сняв соединение жгута проводов PCM / ECM с DVOM, установленным на шкалу вольт, с положительным проводом на контакте для сигнала давления топлива и отрицательным проводом на заведомо исправном заземлении. Если напряжение такое же, как эталонное, или выше, возможно, произошло короткое замыкание на питание, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить, есть ли короткое замыкание. Проверьте короткое замыкание на массу, установив DVOM на шкалу Ом с любым проводом на сигнальном проводе на разъеме жгута проводов PCM / ECM, а другой провод на хорошо известном заземлении. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на землю, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания на землю.
Связанные обсуждения DTC
- 2007 Golf TSI — ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ — Код неисправности P2293Привет, парни и девушки, мне интересно, сможет ли кто-нибудь пролить свет на проблему, с которой я столкнулся с моим 1.4-литровым GT TSI 170 л.с. После недавней замены двигателя (отказ цепи привода ГРМ) я купил и установил полностью работающий и работающий двигатель Tsi BLG. Я поехал заводить машину, а она тебя едва заводит …
- Коды VW Golf P0016 P2293P0016 P2293…
- p0341 и p2293Этим утром я ехал на работу, мой двигатель потерял мощность и перешел в аварийный режим. Он остановился и не перезапустился. У меня не было кодов до того, как это произошло, и теперь я получаю код датчика положения распределительного вала P0341 и код регулятора давления топлива P2293. Мой кулачковый последователь был заменен чуть более 1000 миль назад. …
- Коды P2293 и 0087У меня Audi A2005 4 AWD 2.0 года выпуска, который тормозит на взлете и требует немного времени, чтобы разогнаться. Я поменял клапан регулировки топлива / фильтр и датчик низкого давления, но он все еще делает это и продолжает выдавать те же коды. Кто-нибудь может сказать мне, что еще я могу сделать, пожалуйста !!! ?? Спасибо…
- 2008 A4 Quatro миль 82K P2293Ускорение вызывает запах серы и свет двигателя, который гаснет после перезапуска. Произошла сильная утечка воздуха. Заменил продувочный клапан и это исправило. Учитель HS Auto Shop сказал, что причиной может быть отзыв на мягкий распределительный вал. Другой сказал, что, возможно, все испарители потребуют замены. Машина отлично едет, д…
Нужна дополнительная помощь с кодом p2293?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2293, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
11.01.2016, 09:35
Екатеринбург
На панели приборов загорелся check.
Возможные предпосылки: — накануне заправил практически полный бак,
-на улице было около — 20
11.01.2016, 09:47
Екатеринбург
Сперва даже прогретый двигатель начал заводиться после 5 секундных прокруток стартера. Раньше такого никогда не было. На скорости изменений не заметил. Два дня еще заводилась. Потом перестала. стартер кручу, не заводится.
Проверка сканером OBD выдала ошибку p2293 (P2293 FUEL PRESSURE REGULATOR 2 PERFORMANCE). В переводе — регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность.
Ошибку сбросил, появилась заново. Завести удалось только вывернув свечи и поработав стартером, затем свечи обратно. Т.е. проблема в недостаточном уровне давления топлива.
Теперь опять не заводится. Кто сталкивался? Какие будут рекомендации?
Пока что: Выкрутил и прочистил свечи ( сегодня поставлю, попробую завести), заказал топливный фильтр (возможно забит некачественным топливом или водой в нем), на кр.случай собираюсь проверить чистоту сетки бензонасоса. Бензин, которым заправлялся — 95 экто Лукойл (заправлялся всегда только на одной и той же заправке)
11.01.2016, 16:29
Москва
помойму очевидно что с топливным насосом что-то
12.01.2016, 09:38
Екатеринбург
После чистки свечей от нагара( кстати, Силитом классно получилось) и сушки феном авто завелось, но проблема осталась — заводится лишь после 5-секундной прокрутки стартера.
25.01.2016, 14:41
Санкт-Петербург
возможно плунджер топливной рампы(так помоему) выработал свой ресурс и не создает давления в рампе
15.02.2016, 17:57
Санкт-Петербург
в моем случае при такой ошибке полетел бензонасос который под задним сидением…есть вариант когда ломается механический насос под капотом. а для начала сними насос который под сидением и почисти внутри него сеточку средством для карбюратора. уверен сетка вся черная
18.02.2016, 10:11
Екатеринбург
Спасибо за участие. Бензонасос(который под задним сидением) оказался полностью исправен. Самолично доставал, проверял. Сетку почистил. Изменений особых от этого не произошло.
За 2 месяца приноровился заводить авто, немного(а в морозы на полную) надавливая на педаль газа. Иначе не заводится. Расход топлива повышенный.
Проблема пропадает, когда авто прогретое, его заглушил и заново решил завести.
Грешу уже на регулятор давления топлива (гуглил, даже по симптомам походит), но не нашел его как запчасть по каталогу для своего авто м.б. он часть тнвд.
19.02.2016, 11:53
Воронеж
Может вот этот датчик «06J 906 051 B» не исправен.У меня тоже плохо заводится,но пока заводится. Попробовать заменить жаба душит, цена кусачая
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ошибка P2293 у автомобиля Skoda была обновлена 15:42. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2293 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
P2293
Регулятор давления топлива: механическое повреждение
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2293 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P2293 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2293 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
Двигатель CAWA устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Авто Фольксваген Тигуан 2009 г.в. двигатель 2.0 CAWA пробег 95 тыс.км. При очередной замене масла и попутном осмотре свечей видим такую картину:
А так же небольшой звякающий звук в районе ТНВД, с заменой масла звук по мнению владельца стал тише, на поведении авто ни как не отражался, ошибок не было. Да и конструкция толкателей «ролик» а не «колпачек» на этих ДВС не предполагала износ последнего. Но через 1.5 месяца все «дозрело», имеем:
008851 — Регулятор давления топлива N276
Р2293-механическая неисправность
000369 — Ряд 1 система определения параметров топливо-возд.смеси
Р0171-смесь слишком бедная
Визуально горящий CHECK, потеря мощности.
Для начала проверяем давление топлива «низкое» — ХХ 800об/мин, t 80C (спецификация 4-7 бар):
«высокое» — ХХ 800 об/мин, изм.блоки 08, группы 140 и 240,
группа 141 поле 4,
группа 240 поле 1 заданное давление, поле 2 фактическое давление (спецификация 25,0-110,0бар), поле 3 отклонение между заданным и фактическим давлением топлива (спецификация макс 5,0 бар)
интересно было увидеть после некоторого простоя с заглушенным двигателем топливо в рампе нагрелось и давление выросло почти до нормы (группа 240), косвенно можно снять претензии к датчику высокого давления
Для того что бы добраться до ТНВД №5 и N276 №4 на фото, необходимо для начала снять патрубок воздушного фильтра №1 (два самореза, две защелки), трубку вентиляции картера №2 и магистраль низкого давления №3 (предварительно сбросив давление — достаточным количеством чистой ветоши обмотать штуцер на ТНВД предварительно сдвинув пружинный хомут):
Дальше сбрасываем «высокое давление» накидная гайка №1 топливопровода и ветошь, ключем на 17 ослабляем аккуратно и совсем немного гайку №1, выкручиваем винт №2 в дальнейшем это немного облегчит работу, сам ТНВД крепится винтами №№ 3,4.
Эльза предписывает заменять при работах на ТНВД штуцера ТНВД и топливной рампы, Етка пишет что с насосами поставляемыми в ЗЧ необходимо использовать в добавок и новую топливную трубку (зачем?), то выбора у нас немного придется еще снимать и топливную трубку рампы №1 и штуцер (адаптер) рампы:
Для того что бы добраться до штуцера рампы необходимо: снять с крепления клапан заслонок впускного коллектора N316 на фото №1 и открутить кронштейн крепления разъемов форсунок, ДХ и ДД на фото №2:
После всех процедур можно все эти элементы аккуратно опустить вниз длины проводов и шлангов позволяют и открутить топливную трубку и штуцер рампы:
После всего спокойно снимаем ТНВД, на фото посадочное место, в глубине виден толкатель ТНВД:
Визуальный контроль толкателя:
Посадочное место без толкателя , виден направляющий паз:
Собственно ТНВД как он есть:
Код ТНВД AUDI и BOSCH:
Новый и старый ТНВД, причина неисправности как говорится «на лицо», что стало с плунжером закис, застрял остается только гадать:
Как писал выше ТНВД № 06Н 127 025К уже не поставляются, на замену идет ТНВД № 06Н 127 025N и в соответствии с рекомендациями еще необходимо:
штуцер (адаптер) ТНВД № 06Е 127 065G на фото №1
штуцер (адаптер) топл.рейки № 06J 127 065В на фото №2
трубка топливная № 06J 127 501М:
Визуально различия в адаптерах нового и старого ТНВД:
Сборку производим в обратной последовательности, насос устанавливаем на штатное место, причем не прилагая силы, так как увидим вот такую картинку:
Для того чтобы убрать зазор между ТНВД и привалочной плоскостью, необходимо аккуратно проворачивать КВ до максимального утапливания толкателя ТНВД и только после этого крепим насос. Моменты затяжки: штуцера 22-25Нм, винты ТНВД 10Нм, топливопровод 18Нм. Топливную трубку (гайки) первоначально закрутить от руки «без натяга» и только потом затянуть.
Никаких вариантов адаптации ТНВД (N276) для САWА я не нашел (чего там адаптировать??), поэтому первоначально перед заводкой выполнил тест исполнительных элементов, так хоть ТНВД на «сухую» не поработает.
Смотрим скан и радуемся хорошим параметрам:
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: pastor64
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Доброго времени суток народ.
Нашел эти ошибки чисто случайно, когда подключился через ОБД с целью активации скрытых возможностей. На приборной панели ЧЕК НЕ появился, машина едет как и всегда, в разгоне без изменений, заводится так же с пол оборота. Вот нужен совет, ездить дальше до того как вылезут хоть какие-то признаки, или сейчас копать? Проблема как я понимаю с топливной системой? Но, почему никаких признаков)
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 105 100 км
Комментарии
8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
- Ответить с цитатой
Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
Доброе время суток!
Машина Октавия 1.8 tsi пробег 50000
Загорелся чек, мотор не крутится больше 3х тысяч, на холодном моторе из под капота идет не громкий металлический стук
Диагност приговорил насос высокого давления.
У кого ни будь возникали такие проблеммы? Менялся насос в сборе или просто толкатель?
- Tony77
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт, 16 мар 2012, 9:37
- Ответить с цитатой
Re: Замена насоса высокого давления
alexiv » Чт, 05 апр 2012, 12:14
У меня и есть своя проблема связанная с насосом. А насос меняется в сборе. Уже изучил. Плунжерная пара высокоточная штука.
Если Вы о ней, а не о толкателе клапана.
Если модераторы тему не загубят расскажу на досуге свою историю про насос. Проблема в стадии разрешеня.
Последний раз редактировалось alexiv Чт, 05 апр 2012, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
-
alexiv - Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
- Откуда: Москва САО Беговой
- Ответить с цитатой
Re: Замена насоса высокого давления
Серж-Сараевод » Чт, 05 апр 2012, 12:16
Постил как-то отчет по этой поломке.
На следующей странице еще пост от Сергей 75 про аналогичную замену с объяснениями.
Серж-Сараевод писал(а):69 100 км — ошибка Р2293 «Неисправность регулятора давления топлива». Симптомы — падение тяги, обороты — не более 3000. В итоге — замена насоса ТНВД. Сразу поменял и толкатель. При том надо иметь в виду, что есть два вида насоса — 06H127025G (до 2009г.) и 06H127025N (после 2009г.). Различаются патрубком линии топлива высокого давления.
Без стирания ошибки после замены насоса симптомы не лечатся.
Сергей 75 писал(а):Пробег 73000, пропала тяга, в сервисе после диагностики выяснили что нет давления на ТНВД, итог замена , добавлю еще то, как писал Серж-Сараевод про два номера насоса 06H125027G или N, так вод тот который кончается на «N» , у кого машина до 2009 года необходимо еще купить ПЕРЕХОДНИК(цена вопроса 400 руб, у официалов), так у насосов выпуска до 2009 года с окончанием номера на «G» разная резьба(внешняя/внутренняя) соединения с трубкой.
Насос вышел из строя скорее всего из-за не качественного бензина( заправился на ТНК на купавенском проезде, район Измайлово).
1.8TSI, МКПП, «элегантный» чешский сарай с 11.2007
- Серж-Сараевод
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
- Откуда: Мск
- Ответить с цитатой
Re: Замена насоса высокого давления
Tony77 » Пт, 06 апр 2012, 10:19
Olezhek писал(а):нужно менять насос в сборе. ты откуда?
Москва…
Думаю поменять толкатель и прокладку
Разница 8000 руб.
- Tony77
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт, 16 мар 2012, 9:37
- Ответить с цитатой
Ошибка P2293 и стук в двигателе
g3m1n1 » Ср, 07 июн 2017, 9:27
Доброго времени суток. Автомобиль Skoda Octavia A5 рестайл 2009 года 1.8 TSi (BZB 160 сил).
Машина последнее время по большей части времени стоит в гараже, используется редко. Началось все с того, что простояв машина неделю примерно, когда заводили машину, секунды 3-4 крутила стартером, потом только схватывала. Ну я это обосновывал тем, что машина неделю стояла. Потом начал появляться стук в двигателе, но сам двигатель работал ровно. В итоге, после довольно агрессивной поездке по магистрали, при нажатии педали газа примерно в половину, машина начинала, как бы стопориться. Через какое то время выскочил чек, просмотрев через ведроид и обд ошибку, было 2 ошибки, 1 — на богатую смесь (код не помню), 2 — P2293.
В интернетах пишут, что это либо топливный насос, либо датчик давления топлива, либо что-то с тнвд.
Даю ссылку на видео где записан стук, может подскажете что это может быть?
- g3m1n1
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср, 07 июн 2017, 9:16
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
Robbin » Ср, 07 июн 2017, 11:15
g3m1n1 писал(а):Автомобиль Skoda Octavia A5 рестайл 2009 года 1.8 TSi (BZB 160 сил)
Это эксклюзив какой-то. Все BZB закончились на дорестайле, а потом 160-и сильными некоторое время были только CDAA.
По сабжу — читайте выше пост Сержа-Сараевода: та же ошибка и видимо проблема. Менять насос с толкателем надо.
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.
-
Robbin - Сообщения: 11642
- Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
- Откуда: Кострома
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
Владимир60 » Ср, 05 июл 2017, 11:11
После замены дефектной катушки завел двигатель в гараже с открытым капотом- и оторопел . Звук работы на прогреве (речь не о известных бряках цепи и ФР)- словно приснопамятный 402-й мотор на старой Волге, да с раскрошенным наконечником клапанной штанги. Звонко тарахтит, короче. Постепенно стало тише и тише, с прогревом пришло в норму для мотора с непосредственным впрыском.
Лопатил форумы- ТНВД под подозрение. Для начала приобрел новый толкатель INA 711 0244 10 и уплотнительное колечко на корпус насоса. Вчера демонтировал насос для осмотра (выпуск июнь 2010, с литерой «D» еще на конце). Ничего сложного в принципе, только немного неудобно откручивать напорный трубопровод высокого давления от ТНВД и от рампы особенно (трубу подачи воздуха от турбины к впускному коллектору не снимал). Помогли насадки типа «воронья лапка» на «17» из набора КамасаТулс.
Что увидел.. Толкатель родной с роликом без явного износа; хотя ролик елозит в осевом люфте сильнее, чем новый; внутри на донышке толкателя есть впадинка-набой от торца плунжера. Еще бы, при таком стуке.
Насос.. плунжер ходит, прожимается пружина. Немного его выдвинул наружу, чтобы освободить торцевую шайбу с разрезом. Снял ее, далее вынул из гнезда наружную пружину возвратную. Конец плунжера стал доступен для осмотра.
Плунжер легко вращается, двигается туда-сюда без заеданий. Вроде бы. Но на теле его заметил в нижней рабочей зоне микродефекты поверхности, типа паутинки. Начало выкрашиваний, похоже; участок длиной около 1 см. Далее поверхность вглубь чистая, зеркальная. При утапливании плунжера в корпус до упора подозрительный участок уходит внутрь гильзы, к внутреннему уплотнению, и похоже, до него может доставать. Значит, будет потихоньку грызть кромки манжет. Видимо, предстоит замена насоса. Ну и небольшое подвисание плунжера в нижней точке (в момент прохода впадины на кулачке распредвала), похоже, имеет место на холодном моторе.
ИМХО. это и есть причина громкого стука на холодную. В статике или при медленном прокручивании валов кинематика зацепления сохраняется; плунжер всегда прижат пружиной к толкателю, а тот к кулачку. Но уже при оборотах холостого хода холодного мотора, в динамике, пружина не может осадить заедающий плунжер быстро вниз до упора в толкатель, и тот при следующем подъеме лупит по торцу плунжера. Отсюда и стук, отсюда и наклеп донышка толкателя, да и торца плунжера кстати (чуть-чуть).
По мере нагрева охватывающая плунжер гильза немного расширяется, растет за счет разности коэффициентов расширения зазор, толкателю двигаться легче, исчезают разрывы кинематической цепи- и лишний стук уходит.
Сразу должен сказать- уровень масла в норме был и есть, т.е насос не «течет»; никаких ошибок по давлению не было и нет (пока? ).
После сборки (с новым толкателем) прокатился по городу, попробовал в разных режимах и нагрузках- без каких либо нареканий; ровный холостой ход. На прогреве стучала вроде бы чуть тише и меньше по времени. Попробовал, пока мотор еще холодный, отключить разъем управляющего клапана на ТНВД- и вот оно, счастье- мотор шепчет. После одевания разъема плавненько стук снова появился. Лампа ЕРС после перезапуска погасла. Сегодня получится поездить и по трассе, вечером гляну ошибки. И вывод- надо договариваться с «жабой». Вот только что выкупил ремкомплект цепи ГРМ..
Сорри, что много букв. Если ошибся в выводах- поправьте. Но ТАК мотор боломбасить не должен. Как работает «непосредственный» мотор исправный- знаю, и мой год назад так не стучал. И еще буркну- «рабочие» Пассаты 2,0 FSI атмо никаких нареканий к ТНВД не вызвали. Бухтят мягко, но не тарахтят так- ни холодные, ни горячие. Пробег с новья за 130 тыков уже..
Октавия A5FL 2010, Амбишн+»колхоз ПТФ/ДХО и РТС», 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 «чешка», Амбишн с допами + «колхоз РТС», 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
- Владимир60
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
- Откуда: Псков
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
ypuk » Ср, 13 сен 2017, 22:05
Серж-Сараевод писал(а):69 100 км — ошибка Р2293 «Неисправность регулятора давления топлива». Симптомы — падение тяги, обороты — не более 3000. В итоге — замена насоса ТНВД. Сразу поменял и толкатель. При том надо иметь в виду, что есть два вида насоса — 06H127025G (до 2009г.) и 06H127025N (после 2009г.). Различаются патрубком линии топлива высокого давления.
Без стирания ошибки после замены насоса симптомы не лечатся.
Проблема точно такая же. Сделал всё то же самое. Диагностику и стирание ошибок сделал через Wi-Fi-адаптер с помощью программы «Car Scanner» на iOS. Проблема НЕ ушла, ошибка вылезла снова.
Топливный фильтр ещё не менял, погружной бензонасос в баке заменён на неоригинальный. Давление топлива «Car Scanner» показывает 610-620 кПа.
Может что-нибудь посоветуете?
А5, дорестайл; 1,8 BZB «на ручке», VIN: TMBCK21Z082167135.
- ypuk
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2014, 7:01
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
ypuk » Чт, 14 сен 2017, 21:55
Спасибо, Серж!
Купил ещё один ТНВД… новый — 06H127025Q. Проблема решена.
До этого ставил б/у ТНВД — 06H127025N. Или он неисправен, или не подходит к моему автомобилю.
Воистину, кроилово ведёт к попадалову!
А5, дорестайл; 1,8 BZB «на ручке», VIN: TMBCK21Z082167135.
- ypuk
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2014, 7:01
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Ответить с цитатой
ТННД кончился?
Deider » Чт, 16 авг 2018, 19:35
День добрый друзья! День добрый друзья. После покупки машины есть проблема это запуск машины где то с третьего прокрута стартера и плохой пуск на горячую авто может даже заглохнуть. Так же имеются провалы по мере разгона, а резкий подхват начинается с 2800 об/мин.Почитал что же это может быть. Многие грешат на ТНВД и такая же половина на ТННД. Специально для этого дела заказал диагностический шнурок. При тесте в 106 группе давление в рампе на хх было как и надо 40 бар. Значит ТНВД отпадает. НООООО меня очень смутил рабочий цикл топливного насоса. При этом по мере возрастания процентовки ооочень отчетливо и громко слышно его жужжание и по мере снижения процентов его затухание. Потом все повторяется опять вверх вниз и все это с явным жужжанием. Бензина на момент теста ровно пол бака. ТННД кончился?
- Deider
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2018, 19:30
- Ответить с цитатой
регулировка тнвд
Alex1987 » Вс, 14 апр 2019, 10:21
Всем добрый день!С недавних пор являюсь владельцем шкоды октавия 2011 г.в. двиг.САХА 1.4 tsi (122 л.с). Столкнулся с проблемой, что при разогреве двигателя машина дёргается, обороты плавают, и глохнет совсем. После прогрева всё стабилизируется. Несколько раз загорался чек с ошибкой переобогащения смеси. При это всём в масло начал попадать бензин, что видно было по уровню и запаху от масла. Поездив по нескольким сервисам, проводив диагностику все говорили одно и тоже, что необходимо менять ТНВД. По итогу после смены ТНВД машина перестала работать совсем и на холодную и на горячую, заводится хорошо, но сразу глохнет, газу даёшь и как будто топлива не хватает, машина так же дёргается. Может кто подскажет, что такое может быть, и если кто менял ТНВД нуждается ли он в регулировке на бензиновом двигателе?
- Alex1987
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс, 14 апр 2019, 9:53
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
Halfpipe » Вт, 16 апр 2019, 18:09
В Else ничего не сказано про регулировку ТНВД. А Вы проверяли насос в баке? Какое давление он развивает? Возможно сетка на входе в насос засорилась. Ее можно заменить. В основном на 1,4 CAXA народ менял топливный насос, который в баке.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
- Halfpipe
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
- Откуда: г.Уфа
Ошибка Р2293, 0087
Всем коллегам привет! Давно читаю форум, но зарегистрировался сегодня и пишу в первый раз. В общем, проблема следующая возникла на моем авто — Суперб2, 1.8TSI АКПП Aysin. Ни с того, ни с чего, машина начала странно заводиться. Крутит стартер секунд 5-7 и только потом схватывает. Авто работает вроде ровно, без дерганий, но явно не хватает мощности. По отчету компа расход стал выше, по трассе ниже 8.7литров не опускается. Чек загорелся не сразу. В итоге провел сканирование OBDII и вот что получил:
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Skoda
VIN: TMBAB43T5C9041672
============1==============
P2293
Raw code: 2293
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Fuel pressure regulator 2 — performance problem
============2==============
2214
Raw code: 08A6
ECU: 03. Блок управления ABS
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Skoda: Сигнализатор аварийного давления воздуха в шинах
============3==============
0135
Raw code: 0087
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
Skoda: B108B11: Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
короткое замыкание на массу
Skoda: B109211: Исполнительный электродвигатель заслонки рециркуляции
короткое замыкание на массу
Skoda Octavia III 2013 — 2020, Kodiaq 2017 — 2021, Karoq 2018 — 2021; Octavia 2020-2021; Superb 2015-2021: B138F00: Отопитель заблокирован
Skoda: B13C004: Выключатель сиденья Multikontur
неисправность
Skoda: P1C6B00: Напряжение питания датчиков
короткое замыкание на массу
Skoda: B138F4B: Отопитель заблокирован
Повышенная температура
Skoda: Датчик ускорения колеса, передний левый-G337; Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
ТНВД? Датчик? Заранее благодарен за ответы.