Ошибка p2293 skoda

Фото

11.01.2016, 09:35

Екатеринбург

На панели приборов загорелся check.
Возможные предпосылки: — накануне заправил практически полный бак,
-на улице было около — 20

Фото

11.01.2016, 09:47


Екатеринбург

Сперва даже прогретый двигатель начал заводиться после 5 секундных прокруток стартера. Раньше такого никогда не было. На скорости изменений не заметил. Два дня еще заводилась. Потом перестала. стартер кручу, не заводится.
Проверка сканером OBD выдала ошибку p2293 (P2293 FUEL PRESSURE REGULATOR 2 PERFORMANCE). В переводе — регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность.
Ошибку сбросил, появилась заново. Завести удалось только вывернув свечи и поработав стартером, затем свечи обратно. Т.е. проблема в недостаточном уровне давления топлива.
Теперь опять не заводится. Кто сталкивался? Какие будут рекомендации?
Пока что: Выкрутил и прочистил свечи ( сегодня поставлю, попробую завести), заказал топливный фильтр (возможно забит некачественным топливом или водой в нем), на кр.случай собираюсь проверить чистоту сетки бензонасоса. Бензин, которым заправлялся — 95 экто Лукойл (заправлялся всегда только на одной и той же заправке)

Фото

11.01.2016, 16:29


Москва

помойму очевидно что с топливным насосом что-то

Фото

12.01.2016, 09:38


Екатеринбург

После чистки свечей от нагара( кстати, Силитом классно получилось) и сушки феном авто завелось, но проблема осталась — заводится лишь после 5-секундной прокрутки стартера.

Фото

25.01.2016, 14:41


Санкт-Петербург

возможно плунджер топливной рампы(так помоему) выработал свой ресурс и не создает давления в рампе

Фото

15.02.2016, 17:57


Санкт-Петербург

в моем случае при такой ошибке полетел бензонасос который под задним сидением…есть вариант когда ломается механический насос под капотом. а для начала сними насос который под сидением и почисти внутри него сеточку средством для карбюратора. уверен сетка вся черная

Фото

18.02.2016, 10:11


Екатеринбург

Спасибо за участие. Бензонасос(который под задним сидением) оказался полностью исправен. Самолично доставал, проверял. Сетку почистил. Изменений особых от этого не произошло.
За 2 месяца приноровился заводить авто, немного(а в морозы на полную) надавливая на педаль газа. Иначе не заводится. Расход топлива повышенный.
Проблема пропадает, когда авто прогретое, его заглушил и заново решил завести.
Грешу уже на регулятор давления топлива (гуглил, даже по симптомам походит), но не нашел его как запчасть по каталогу для своего авто м.б. он часть тнвд.

Фото

19.02.2016, 11:53


Воронеж

Может вот этот датчик «06J 906 051 B» не исправен.У меня тоже плохо заводится,но пока заводится. Попробовать заменить жаба душит, цена кусачая

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Всем привет!
Однажды утром двигался на работу и меня застала беда- на приборной панели засветилась EPC и автомобиль начал дёргаться. Доехав на рабочее место вызвал товарища Mixa3000000 с «Васей Диагностом» и он диагностировал две ошибки P0016 и P2293. Из них первая ошибка P0016 — сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие. Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы. Такая ошибка в основном присуща автомобилям с цепным приводом механизма ГРМ, но и на авто с ремнем ГРМ, также иногда может выскакивать. При этом поведение автомобиля может существенно и не меняться, на некоторых машинах при возникновении ошибки р 016 авто теряет тягу и трусит двигатель. Причем появляется такая ошибка может в разных режимах работы (при прогреве, на холостых, под нагрузкой), все зависит от причин её возникновения.
А ошибка P2293- это Регулятор давления топлива-механическое повреждение. (Довольно не понятная ошибка))

После всей этой диагностики начались танцы с бубнами. Первым делом проверили ремень ГРМ на перескок и тому подобному. С ремнем ГРМ всё было отлично, ведь недавно поменял ремень с роликами и зубчатым колесом коленвала.
Вторым делом полезли в насосы, так как был слышен стук со стороны ТНВД, перед этим покурив тему из инета со стертым толкателем и т.п. После снятия и визуального осмотра никаких износов не было обнаружено. А вот давление в нашем городе ни кто не смог проверить.
После всех манипуляций вспомнил, что у меня есть друг и товарищ Роман и у него есть точно такая же машинка с таким же мотором.Его машина послужила донором. Начали сначала со снятия ТНВД с его машины и установки в мою, но стук остался в районе ТНВД и ошибки вновь всплыли. И дело дошло до датчиков, первым сняли клапан регулировки фаз и вот она проблемка. На данном клапане (04E906455N) сетка разрушилась и куда делась непонятно. Мы установили с донора клапан и всё прошло, двигать стал работать ровно и без каких либо вибраций.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Это донор

Я был очень рад, что дело в клапане было. Судя по ETKA у меня установлен VAG 04E 906 455 N, но с 01.08.2015 годы вышла оригинальная замена 04E 906 455 AC (3004 рубля по Exist), который и был куплен. Кстати на новом клапане сеточка уже приварена а не просто вставлена в него. Я думаю с данной проблемой сталкивался Оф. дилер вот и решили апгрейдить сее изделие.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

04E906455AC
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

04E906455AC
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

04E906455AC

Сегодня забрал машину из сервиса. Я рад и доволен.))

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Цена вопроса: 8 000 ₽
Пробег: 139 500 км

  • Ответить с цитатой

Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Доброе время суток!
Машина Октавия 1.8 tsi пробег 50000
Загорелся чек, мотор не крутится больше 3х тысяч, на холодном моторе из под капота идет не громкий металлический стук
Диагност приговорил насос высокого давления.
У кого ни будь возникали такие проблеммы? Менялся насос в сборе или просто толкатель?

Tony77
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 16 мар 2012, 9:37
  • Ответить с цитатой

Re: Замена насоса высокого давления

Сообщение alexiv » Чт, 05 апр 2012, 12:14

У меня и есть своя проблема связанная с насосом. А насос меняется в сборе. Уже изучил. Плунжерная пара высокоточная штука.
Если Вы о ней, а не о толкателе клапана.
Если модераторы тему не загубят расскажу на досуге свою историю про насос. Проблема в стадии разрешеня.

Последний раз редактировалось alexiv Чт, 05 апр 2012, 12:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой
  • Ответить с цитатой

Re: Замена насоса высокого давления

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 05 апр 2012, 12:16

Постил как-то отчет по этой поломке.
На следующей странице еще пост от Сергей 75 про аналогичную замену с объяснениями.

Серж-Сараевод писал(а):69 100 км — ошибка Р2293 «Неисправность регулятора давления топлива». Симптомы — падение тяги, обороты — не более 3000. В итоге — замена насоса ТНВД. Сразу поменял и толкатель. При том надо иметь в виду, что есть два вида насоса — 06H127025G (до 2009г.) и 06H127025N (после 2009г.). Различаются патрубком линии топлива высокого давления.
Без стирания ошибки после замены насоса симптомы не лечатся.

Сергей 75 писал(а):Пробег 73000, пропала тяга, в сервисе после диагностики выяснили что нет давления на ТНВД, итог замена , добавлю еще то, как писал Серж-Сараевод про два номера насоса 06H125027G или N, так вод тот который кончается на «N» , у кого машина до 2009 года необходимо еще купить ПЕРЕХОДНИК(цена вопроса 400 руб, у официалов), так у насосов выпуска до 2009 года с окончанием номера на «G» разная резьба(внешняя/внутренняя) соединения с трубкой.
Насос вышел из строя скорее всего из-за не качественного бензина( заправился на ТНК на купавенском проезде, район Измайлово).

1.8TSI, МКПП, «элегантный» чешский сарай с 11.2007

Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск
  • Ответить с цитатой

Re: Замена насоса высокого давления

Сообщение Tony77 » Пт, 06 апр 2012, 10:19

Olezhek писал(а):нужно менять насос в сборе. ты откуда?

Москва…
Думаю поменять толкатель и прокладку :pardon:
Разница 8000 руб. :no:

Tony77
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 16 мар 2012, 9:37
  • Ответить с цитатой

Ошибка P2293 и стук в двигателе

Сообщение g3m1n1 » Ср, 07 июн 2017, 9:27

Доброго времени суток. Автомобиль Skoda Octavia A5 рестайл 2009 года 1.8 TSi (BZB 160 сил).
Машина последнее время по большей части времени стоит в гараже, используется редко. Началось все с того, что простояв машина неделю примерно, когда заводили машину, секунды 3-4 крутила стартером, потом только схватывала. Ну я это обосновывал тем, что машина неделю стояла. Потом начал появляться стук в двигателе, но сам двигатель работал ровно. В итоге, после довольно агрессивной поездке по магистрали, при нажатии педали газа примерно в половину, машина начинала, как бы стопориться. Через какое то время выскочил чек, просмотрев через ведроид и обд ошибку, было 2 ошибки, 1 — на богатую смесь (код не помню), 2 — P2293.
В интернетах пишут, что это либо топливный насос, либо датчик давления топлива, либо что-то с тнвд.
Даю ссылку на видео где записан стук, может подскажете что это может быть?

g3m1n1
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 07 июн 2017, 9:16
  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Сообщение Robbin » Ср, 07 июн 2017, 11:15

g3m1n1 писал(а):Автомобиль Skoda Octavia A5 рестайл 2009 года 1.8 TSi (BZB 160 сил)

Это эксклюзив какой-то. Все BZB закончились на дорестайле, а потом 160-и сильными некоторое время были только CDAA.
По сабжу — читайте выше пост Сержа-Сараевода: та же ошибка и видимо проблема. Менять насос с толкателем надо.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома
  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Сообщение Владимир60 » Ср, 05 июл 2017, 11:11

После замены дефектной катушки завел двигатель в гараже с открытым капотом- и оторопел :( . Звук работы на прогреве (речь не о известных бряках цепи и ФР)- словно приснопамятный 402-й мотор на старой Волге, да с раскрошенным наконечником клапанной штанги. Звонко тарахтит, короче. Постепенно стало тише и тише, с прогревом пришло в норму для мотора с непосредственным впрыском.
Лопатил форумы- ТНВД под подозрение. Для начала приобрел новый толкатель INA 711 0244 10 и уплотнительное колечко на корпус насоса. Вчера демонтировал насос для осмотра (выпуск июнь 2010, с литерой «D» еще на конце). Ничего сложного в принципе, только немного неудобно откручивать напорный трубопровод высокого давления от ТНВД и от рампы особенно (трубу подачи воздуха от турбины к впускному коллектору не снимал). Помогли насадки типа «воронья лапка» на «17» из набора КамасаТулс.
Что увидел.. Толкатель родной с роликом без явного износа; хотя ролик елозит в осевом люфте сильнее, чем новый; внутри на донышке толкателя есть впадинка-набой от торца плунжера. Еще бы, при таком стуке.
Насос.. плунжер ходит, прожимается пружина. Немного его выдвинул наружу, чтобы освободить торцевую шайбу с разрезом. Снял ее, далее вынул из гнезда наружную пружину возвратную. Конец плунжера стал доступен для осмотра.
Плунжер легко вращается, двигается туда-сюда без заеданий. Вроде бы. Но на теле его заметил в нижней рабочей зоне микродефекты поверхности, типа паутинки. Начало выкрашиваний, похоже; участок длиной около 1 см. Далее поверхность вглубь чистая, зеркальная. При утапливании плунжера в корпус до упора подозрительный участок уходит внутрь гильзы, к внутреннему уплотнению, и похоже, до него может доставать. Значит, будет потихоньку грызть кромки манжет. Видимо, предстоит замена насоса. Ну и небольшое подвисание плунжера в нижней точке (в момент прохода впадины на кулачке распредвала), похоже, имеет место на холодном моторе.
ИМХО. это и есть причина громкого стука на холодную. В статике или при медленном прокручивании валов кинематика зацепления сохраняется; плунжер всегда прижат пружиной к толкателю, а тот к кулачку. Но уже при оборотах холостого хода холодного мотора, в динамике, пружина не может осадить заедающий плунжер быстро вниз до упора в толкатель, и тот при следующем подъеме лупит по торцу плунжера. Отсюда и стук, отсюда и наклеп донышка толкателя, да и торца плунжера кстати (чуть-чуть).
По мере нагрева охватывающая плунжер гильза немного расширяется, растет за счет разности коэффициентов расширения зазор, толкателю двигаться легче, исчезают разрывы кинематической цепи- и лишний стук уходит.
Сразу должен сказать- уровень масла в норме был и есть, т.е насос не «течет»; никаких ошибок по давлению не было и нет (пока? :( ).
После сборки (с новым толкателем) прокатился по городу, попробовал в разных режимах и нагрузках- без каких либо нареканий; ровный холостой ход. На прогреве стучала вроде бы чуть тише и меньше по времени. Попробовал, пока мотор еще холодный, отключить разъем управляющего клапана на ТНВД- и вот оно, счастье- мотор шепчет. После одевания разъема плавненько стук снова появился. Лампа ЕРС после перезапуска погасла. Сегодня получится поездить и по трассе, вечером гляну ошибки. И вывод- надо договариваться с «жабой». Вот только что выкупил ремкомплект цепи ГРМ..
Сорри, что много букв. Если ошибся в выводах- поправьте. Но ТАК мотор боломбасить не должен. Как работает «непосредственный» мотор исправный- знаю, и мой год назад так не стучал. И еще буркну- «рабочие» Пассаты 2,0 FSI атмо никаких нареканий к ТНВД не вызвали. Бухтят мягко, но не тарахтят так- ни холодные, ни горячие. Пробег с новья за 130 тыков уже..

Октавия A5FL 2010, Амбишн+»колхоз ПТФ/ДХО и РТС», 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 «чешка», Амбишн с допами + «колхоз РТС», 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз

Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков
  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Сообщение ypuk » Ср, 13 сен 2017, 22:05

Серж-Сараевод писал(а):69 100 км — ошибка Р2293 «Неисправность регулятора давления топлива». Симптомы — падение тяги, обороты — не более 3000. В итоге — замена насоса ТНВД. Сразу поменял и толкатель. При том надо иметь в виду, что есть два вида насоса — 06H127025G (до 2009г.) и 06H127025N (после 2009г.). Различаются патрубком линии топлива высокого давления.
Без стирания ошибки после замены насоса симптомы не лечатся.

Проблема точно такая же. Сделал всё то же самое. Диагностику и стирание ошибок сделал через Wi-Fi-адаптер с помощью программы «Car Scanner» на iOS. Проблема НЕ ушла, ошибка вылезла снова.
Топливный фильтр ещё не менял, погружной бензонасос в баке заменён на неоригинальный. Давление топлива «Car Scanner» показывает 610-620 кПа.
Может что-нибудь посоветуете?

А5, дорестайл; 1,8 BZB «на ручке», VIN: TMBCK21Z082167135.

ypuk
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2014, 7:01
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Сообщение ypuk » Чт, 14 сен 2017, 21:55

Спасибо, Серж!
Купил ещё один ТНВД… новый — 06H127025Q. Проблема решена.
До этого ставил б/у ТНВД — 06H127025N. Или он неисправен, или не подходит к моему автомобилю.
Воистину, кроилово ведёт к попадалову!

А5, дорестайл; 1,8 BZB «на ручке», VIN: TMBCK21Z082167135.

ypuk
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2014, 7:01
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Ответить с цитатой

ТННД кончился?

Сообщение Deider » Чт, 16 авг 2018, 19:35

День добрый друзья! День добрый друзья. После покупки машины есть проблема это запуск машины где то с третьего прокрута стартера и плохой пуск на горячую авто может даже заглохнуть. Так же имеются провалы по мере разгона, а резкий подхват начинается с 2800 об/мин.Почитал что же это может быть. Многие грешат на ТНВД и такая же половина на ТННД. Специально для этого дела заказал диагностический шнурок. При тесте в 106 группе давление в рампе на хх было как и надо 40 бар. Значит ТНВД отпадает. НООООО меня очень смутил рабочий цикл топливного насоса. При этом по мере возрастания процентовки ооочень отчетливо и громко слышно его жужжание и по мере снижения процентов его затухание. Потом все повторяется опять вверх вниз и все это с явным жужжанием. Бензина на момент теста ровно пол бака. ТННД кончился?

Deider
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2018, 19:30
  • Ответить с цитатой

регулировка тнвд

Сообщение Alex1987 » Вс, 14 апр 2019, 10:21

Всем добрый день!С недавних пор являюсь владельцем шкоды октавия 2011 г.в. двиг.САХА 1.4 tsi (122 л.с). Столкнулся с проблемой, что при разогреве двигателя машина дёргается, обороты плавают, и глохнет совсем. После прогрева всё стабилизируется. Несколько раз загорался чек с ошибкой переобогащения смеси. При это всём в масло начал попадать бензин, что видно было по уровню и запаху от масла. Поездив по нескольким сервисам, проводив диагностику все говорили одно и тоже, что необходимо менять ТНВД. По итогу после смены ТНВД машина перестала работать совсем и на холодную и на горячую, заводится хорошо, но сразу глохнет, газу даёшь и как будто топлива не хватает, машина так же дёргается. Может кто подскажет, что такое может быть, и если кто менял ТНВД нуждается ли он в регулировке на бензиновом двигателе?

Alex1987
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 14 апр 2019, 9:53
  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Сообщение Halfpipe » Вт, 16 апр 2019, 18:09

В Else ничего не сказано про регулировку ТНВД. А Вы проверяли насос в баке? Какое давление он развивает? Возможно сетка на входе в насос засорилась. Ее можно заменить. В основном на 1,4 CAXA народ менял топливный насос, который в баке.

Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG

Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

На чтение 5 мин Просмотров 19.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2293
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2293
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2293 звучит как «проблема с производительностью регулятора 2 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 2 Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2293

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2293 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2293 – проблема с производительностью регулятора 2 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P2293 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2293 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P2293 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P2293 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 2 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P2293

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2293:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P2293 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P2293. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2293 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай HD65, HD78)
  • Infiniti
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Виваро)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Туарег, Тигуан)

С кодом неисправности Р2293 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0087, P0089, P0341, P2187, P2294, P2995, P2296.

Видео


Станислав СПб

Станислав СПб

Участник


  • #1

Код ошибки

p2293, p0088

Автомобиль

Skoda Yeti 2011

Двигатель

1.8 TSI CDAB

Друзья, плизз, нужна помощь!

Шкода Йети 1.8TSI, 2011 года, пробег 87 ткм, чип Рево с 6 тыс. км.
На днях была заменена цепь ГРМ. По дороге домой машина перестала нормально ускоряться — давишь на педаль а обороты набираются очень медленно, по ощущениям разгон до сотни секунд 20 вместо положенных 7-ми…
Иногда стрелка тахометра упирается в 4000 оборотов и больше движок не крутится. Иногда раскручивается до отсечки, но медленно. На холостом ходу движок крутится без проблем.

Мастер уверяет, что выставил цепь по меткам, как положено. Цепь оригинал.

Подключил адаптер ELM327, сделал диагностику Каристой. Получил 2 ошибки:
p2293 fuel pressure regulator 2 performance
p0088 fuel rail / system pressure too high

1586808828932.png

Ошибки вроде как намекают на неисправность регулятора давления топлива (он идёт в сборе с ТНВД).
Либо проблема с датчиком давления топлива.

Но очень странно, не верится в такие совпадения, что до замены цепи всё было супер, а потом внезапно что-то отказало.
Да, одновременно с этим перегорела лампа правого габарита, но это, наверное, совсем не при чём! Хотя, как знать…

Нашёл очень похожую старую тему, но она осталась не раскрытой, причина глюка не названа :(

Вдруг кто-то сталкивался с подобной проблемой или есть достоверные версии произошедшего, пожалуйста, озвучьте!

Последнее редактирование модератором: 13.04.2020

andkrass

Мастер советчик


  • #2

ну да чудес не бывает….иль перевод корявый, почитать бы одисом иль васей……


Станислав СПб

Станислав СПб

Участник


  • #3

@andkrass, да, я уже отправил владельца машинки на нормальную диагностику.
Но толкового спеца найти тоже очень сложно. И всё денег немалых стоит…

Я этой машинкой владел с новья, больше 8 лет. Месяц назад продал, как совершенно беспроблемную — это так и было.
Только настоятельно рекомендовал новому владельцу как можно скорее заменить цепочку.
И вот он поменял и теперь мучается. Естественно, он сразу ко мне за помощью приехал…

Пообщался на эту тему с Борисом из Revo, который прошивал машинку в 2012 году.
Вот что он ответил:

Борис Рево написал(а):

Надо логи снять, или что-то с топливной системой или воздушной.
Была бы цепь не так поставлена- машина троила бы…
Скорее всего совпадение или что-то затронули при сервисных работах.
Откатывать софт не имеет смысла

Post automatically merged: 14.04.2020

Ещё на форуме Йети-клуба задал вопрос партнёрским автосервисам. Ответ одного из них:

Похоже залип тнвд. Нужно снять и проверить шток.
Замена цепи тут точно не причём , стечение обстоятельств. Ошибок по фазам я не вижу, только по топливу.

Но очень странная история: до замены цепи ТНВД прекрасно работал, а тут вдруг шток залип…

Последнее редактирование: 14.04.2020

andkrass

Мастер советчик


  • #4

@andkrass, да, я уже отправил владельца машинки на нормальную диагностику.
Но толкового спеца найти тоже очень сложно. И всё денег немалых стоит…

Я этой машинкой владел с новья, больше 8 лет. Месяц назад продал, как совершенно беспроблемную — это так и было.
Только настоятельно рекомендовал новому владельцу как можно скорее заменить цепочку.
И вот он поменял и теперь мучается. Естественно, он сразу ко мне за помощью приехал…

Пообщался на эту тему с Борисом из Revo, который прошивал машинку в 2012 году.
Вот что он ответил:

Post automatically merged: 14.04.2020

Ещё на форуме Йети-клуба задал вопрос партнёрским автосервисам. Ответ одного из них:

Но очень странная история: до замены цепи ТНВД прекрасно работал, а тут вдруг шток залип…

ну да …ну да….тнвд на впуске висит , видать метка коряво стоит….

Post automatically merged: 14.04.2020

ну да …ну да….тнвд на впуске висит , видать метка коряво стоит….

зуб вперед скакнула….при установке …


Станислав СПб

Станислав СПб

Участник


  • #5

зуб вперед скакнула….при установке …

Так а разве не будет ошибок, если цепь на зуб смещена? Да и движок должен неровно работать. А он тупит только под нагрузкой…

andkrass

Мастер советчик


  • #6

@andkrass, да, я уже отправил владельца машинки на нормальную диагностику.
Но толкового спеца найти тоже очень сложно. И всё денег немалых стоит…

Я этой машинкой владел с новья, больше 8 лет. Месяц назад продал, как совершенно беспроблемную — это так и было.
Только настоятельно рекомендовал новому владельцу как можно скорее заменить цепочку.
И вот он поменял и теперь мучается. Естественно, он сразу ко мне за помощью приехал…

Пообщался на эту тему с Борисом из Revo, который прошивал машинку в 2012 году.
Вот что он ответил:

Post automatically merged: 14.04.2020

Ещё на форуме Йети-клуба задал вопрос партнёрским автосервисам. Ответ одного из них:

Но очень странная история: до замены цепи ТНВД прекрасно работал, а тут вдруг шток залип…

Так а разве не будет ошибок, если цепь на зуб смещена? Да и движок должен неровно работать. А он тупит только под нагрузкой…

по всей видимости нет…иль как сие объясните, доводы тех кто прошивал иль ответили на другом фоуме, как то не очень убедительны
самое простое это когда думаешь что машина не поедет с неисправным датчиком коленвала, а оная заводится и едет…)))

ZEMLYAK 86

Я здесь живу


  • #7

Проверьте метки снимите верхнюю крышку и гляньте, можно ещё шкив колена открутить глянуть


Станислав СПб

Станислав СПб

Участник


  • #8

@ZEMLYAK 86, спасибо, передам владельцу.
Но автомеханик божится, что всё по идеально меткам выставил… :unknw:

ZEMLYAK 86

Я здесь живу


  • #9

Вскройте и посмотрите делов то 7 болтов если память не изменяет

Post automatically merged: 14.04.2020

Цепь оригинал была,?


Станислав СПб

Станислав СПб

Участник


ZEMLYAK 86

Я здесь живу


  • #11

Проверяйте метки, насос были с ними проблема, ещё с впускными коллекторами часто датчик ломаеться управления заслонками, ломаются и форсунки

Post automatically merged: 14.04.2020

И ещё болт клапана фазорегулятора с 2 дырочками как затягивали? Очень они чувствительны к моменту затяжки

Последнее редактирование: 14.04.2020


Станислав СПб

Станислав СПб

Участник


  • #12

@ZEMLYAK 86, да, сейчас читаю тему про замену ГРМ, офигеваю, как там много нюансов и как «мастера» косячат… :facepalm:
Про 35 Нм прочитал. Знает ли это автомеханик — не в курсе :cool:

ZEMLYAK 86

Я здесь живу


  • #13

И болты эти надо мыть и чистить ньансы есть, но там впринципе все просто если знаешь в какой последовательности что делать, у меня был случай сам затупил с крышкой железной они есть 2 видов Масло текло ручьём , то есть на старых крышках болтов и дырок меньше чем на новых

andkrass

Мастер советчик


  • #14

И болты эти надо мыть и чистить ньансы есть, но там впринципе все просто если знаешь в какой последовательности что делать, у меня был случай сам затупил с крышкой железной они есть 2 видов Масло текло ручьём , то есть на старых крышках болтов и дырок меньше чем на новых

болты и так мыть надо ибо в герметике оные… клапан имеющий обратную резьбу особо не перетянешь и крышку металлическую не поправишь, там где погнули при снятии , масло от туда сопливить будет, но то что впускной вал при установке прыгает это ДА….спецуру надо устанавливать…и можно только на впускной вал….
с меньшем колличеством болтов нового образца…


Станислав СПб

Станислав СПб

Участник


  • #15

Друзья, всем спасибо за отклики, проблема решилась!
Надеюсь, что окончательно )
Сегодня владелец машинки съездил к тому же сервисмену и заставил его по новой снять/поставить цепь, ещё раз проверив все метки.
И, о чудо, всё заработало, как и должно быть!
Ошибки по давлению топлива ушли!
:yahoo:

andkrass

Мастер советчик


  • #16

Друзья, всем спасибо за отклики, проблема решилась!
Надеюсь, что окончательно )
Сегодня владелец машинки съездил к тому же сервисмену и заставил его по новой снять/поставить цепь, ещё раз проверив все метки.
И, о чудо, всё заработало, как и должно быть!
Ошибки по давлению топлива ушли!
:yahoo:

точно придеться переднюю крышку менять….попадос на 6.5 к…..сопливить будет…


Станислав СПб

Станислав СПб

Участник


  • #17

@andkrass, эта переборка была как раз совмещена с заменой крышки. В первый раз оставили старую.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2293 opel vivaro
  • Ошибка p2293 fuel pressure regulator 2 performance
  • Ошибка p2293 000
  • Ошибка p2291 форд не заводится
  • Ошибка p2291 пежо боксер 3