Полный размер
Появилась вот такая ошибка. Я её удалил, проездил два дня, попробовал другую заправку, но она опять появилась. Думал это ТНВД, проследил за уровнем масла, а так же на наличие запаха бензина на масле, всё было в норме. Поехал к спецам по Вагам, сделали диагностику и сказали что умирает насос в баке то есть ТННД . Если у кого такое было так ли это? И кто ставил испытанный годами какой насос если не оригинал без всяких перепаяк и колхоза. Всем спасибо!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 167 000 км
На чтение 5 мин Просмотров 19.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2293
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2293
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2293 звучит как «проблема с производительностью регулятора 2 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 2 Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2293
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2293 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).
Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.
Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.
Если контроллер обнаруживает проблему, такую как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P2293 – проблема с производительностью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2293 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель плохо разгоняется.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P2293 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P2293 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность регулятора 2 давления топлива.
- Проблема с проводкой или разъемами.
- Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
- Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.
Как устранить или сбросить код неисправности P2293
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2293:
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P2293 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P2293. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2293 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди q5)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Daewoo (Дэу Винсторм)
- Ford
- Hyundai (Хендай HD65, HD78)
- Infiniti
- Nissan (Ниссан Х-Трейл)
- Opel (Опель Виваро)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Трафик)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Туарег, Тигуан)
С кодом неисправности Р2293 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0087, P0089, P0341, P2187, P2294, P2995, P2296.
Видео
-
#461
AlexanderTUT, маловероятно. Если будет проводка, то ошибка будет другая (снимите разъем с ТНВД и убедитесь, что ошибка другая). p2293 возникает когда мозг пытается поднять давление (увеличивая скважность сигнала управления на клапане и на ТННД), а давление не растет.
Ну тогда остаётся только тннд, который ко мне едет.
-
#462
Непонятен этот момент. Как это- Джеки чан горит, а у дилера ничего? Ошибка должна быть какая-то в памяти.
Не, «ничего» — я имел ввиду, что кроме ошибки ничего. Т.е. полностью нормальная работа двигателя. Ошибка та же, по датчику давления топлива, но все остальное в норме.
Покатался пару дней. Опять пару раз пропадала тяга, но опять секундные глюки. Типа дернулась машина, и поехала. Но вылез снова чек. И в какой-то момент даже загорелся гаечный ключ, а потом пропал (интернет говорит, что это ошибка по коробке вообще).
Появились еще симптомы, возможно даже не связанные.
1. После того как заглушить двигатель, с правой стороны внизу слышно шипение. Т.е. где-то сбрасывается давление. Про это мне сказал еще дилер, но сказали, что не критично и скорее не связано.
2. Появился легкий свит при нагрузке. Это как я понял уже скорее всего другая проблема и искать ее в другом месте.
В общем что-то сыпаться начало все резко
dmabr
Почётный Тигуановод
-
#463
Не, «ничего» — я имел ввиду, что кроме ошибки ничего. Т.е. полностью нормальная работа двигателя. Ошибка та же, по датчику давления топлива, но все остальное в норме.
По этой ошибке 2293 кстати у меня Джеки чан не загорался. Просто машина глохла, а потом шнурком считывалась ошибка.
-
#464
Добрый день! Принимайте новенького с такой же проблемой) Сломал уже голову. Все симптомы такие же глохнет на горячую через 10+ минут. Поменял ТНВД бош оригинал, блок управления тоже оригинал пирбург, модуль тонкой очистки что слева оригинал пирбург, насос тннд старвольт правда не оригинал. Проблема не прошла. Замерял давление на низкой стороне сам и у официалов 4 бара при накачке 1.6-2.3 бара при работе на холостых. Есть шнурок Вася диагност. Вот мои наблюдения ловил момент когда после завода после перерыва 10 секунд было 40 бар потом падало до 16-10 бар но потом само вытягивались до 40 и не глохло. А так обычно падает до 6.5 и глохнет ну потом все знают дальше танцы с бубнами. Далее даю лайфхак найденный на просторах интернета но никем почему то здесь не описанный. Стоит полить холодной водой ТНВД хватает 0.7 литра заводится как новая. По-любому дело в ТНВД. Клинит клапан на тнвд при перегреве и он не качает. Вот мои мысли :
1)После изучения устройства нашего ТНВД он нормально открытый для его нормальной работы достаточно и 0.5 бара поэтому тннд по-любому не причем.
2) Вопрос кто знает какое напряжение должно быть на тнвд сегодня замерил 9 вольт понятно что там шим сигнал от ЭБУ. Есть мысль что барахлит ЭБУ и выдает не достаточный сигнал на тнвд и он после перегрева и подклинивания соленоида и его не хватает для нормальной работы.
Вопрос к Zimmer и к тем кто поменял тннд на оригинал проблема прошла и не повторялась? Просто очень непонятна взаимосвязь давления от тннд и неправильной работы ТНВД т.к. там бензин поступает в ТНВД практически самотёком не преодолевая никаких сопротивлений. Поэтому до сих пор не понятно почему у Zimmer пропадала проблема когда он подключал напрямую через перемычки тннд к 12 вольт. Также нашел пост в котором человек поменял ТНВД потом сдал его и взял новый т.е. по-сути два новых проверил проблема не ушла.
-
#465
Добрый день! Принимайте новенького с такой же проблемой) Сломал уже голову. Все симптомы такие же глохнет на горячую через 10+ минут. Поменял ТНВД бош оригинал, блок управления тоже оригинал пирбург, модуль тонкой очистки что слева оригинал пирбург, насос тннд старвольт правда не оригинал. Проблема не прошла. Замерял давление на низкой стороне сам и у официалов 4 бара при накачке 1.6-2.3 бара при работе на холостых. Есть шнурок Вася диагност. Вот мои наблюдения ловил момент когда после завода после перерыва 10 секунд было 40 бар потом падало до 16-10 бар но потом само вытягивались до 40 и не глохло. А так обычно падает до 6.5 и глохнет ну потом все знают дальше танцы с бубнами. Далее даю лайфхак найденный на просторах интернета но никем почему то здесь не описанный. Стоит полить холодной водой ТНВД хватает 0.7 литра заводится как новая. По-любому дело в ТНВД. Клинит клапан на тнвд при перегреве и он не качает. Вот мои мысли :
1)После изучения устройства нашего ТНВД он нормально открытый для его нормальной работы достаточно и 0.5 бара поэтому тннд по-любому не причем.
2) Вопрос кто знает какое напряжение должно быть на тнвд сегодня замерил 9 вольт понятно что там шим сигнал от ЭБУ. Есть мысль что барахлит ЭБУ и выдает не достаточный сигнал на тнвд и он после перегрева и подклинивания соленоида и его не хватает для нормальной работы.
Вопрос к Zimmer и к тем кто поменял тннд на оригинал проблема прошла и не повторялась? Просто очень непонятна взаимосвязь давления от тннд и неправильной работы ТНВД т.к. там бензин поступает в ТНВД практически самотёком не преодолевая никаких сопротивлений. Поэтому до сих пор не понятно почему у Zimmer пропадала проблема когда он подключал напрямую через перемычки тннд к 12 вольт. Также нашел пост в котором человек поменял ТНВД потом сдал его и взял новый т.е. по-сути два новых проверил проблема не ушла.
1. При работе на холостых давление от ТННД не должно падать долговременно ниже 3 бар.
2. ТНВД у нас механический и вся электрика это только соленоид и запорная игла, которая находится в нормально открытом состоянии. Т.е отключаем фишку с ТНВД и мотор должен кое как но завестись от давления чисто от ТННД. Т.е от 4 до 6-7 Бар. И на таком давлении даже можно ехать с горем пополам.))
3. Игла в ТНВД это клапан обратки, т.е по ШИМ сигналу от мозгов излишне накаченное давление стравливается обратно в резиновый шланг навходе в ТНВД (именно поэтому этот шланг нельзя заменять чем попало, к слову. Его мягкость и степень расширения согласуется с работой ТНВД)
4. При работе двигателя давление в рампе не должно просаживаться ниже 38 Бар никогда.
-
#466
1. При работе на холостых давление от ТННД не должно падать долговременно ниже 3 бар.
2. ТНВД у нас механический и вся электрика это только соленоид и запорная игла, которая находится в нормально открытом состоянии. Т.е отключаем фишку с ТНВД и мотор должен кое как но завестись от давления чисто от ТННД. Т.е от 4 до 6-7 Бар. И на таком давлении даже можно ехать с горем пополам.))
3. Игла в ТНВД это клапан обратки, т.е по ШИМ сигналу от мозгов излишне накаченное давление стравливается обратно в резиновый шланг навходе в ТНВД (именно поэтому этот шланг нельзя заменять чем попало, к слову. Его мягкость и степень расширения согласуется с работой ТНВД)
4. При работе двигателя давление в рампе не должно просаживаться ниже 38 Бар никогда.
По давлению тннд при холостом много видел что норма около 2 бар и официалы с этим согласны их единственно смутило что у меня оно плавает от 1.6 до 2.3 бар. По поводу работы без питания клапана ТНВД у меня ни в какую не заводится хотя давление в рампе при этом показывает 6.5 бар. По поводу соленоида на тнвд это все понятно, я просто говорю что исходя из устройства ТНВД там не критично минимальное давление потому что топливо поступает просто самотёком оно ничего не открывает и т.д. главное чтобы его хватило и всё. И последнее как вы объясните что на холодную и при всех других режимах работает хорошо, а стоит заглушить и все, а потом стоит охладить ТНВД водой как тут же все заводится как не в чем не бывало.
-
#467
По давлению тннд при холостом много видел что норма около 2 бар и официалы с этим согласны их единственно смутило что у меня оно плавает от 1.6 до 2.3 бар. По поводу работы без питания клапана ТНВД у меня ни в какую не заводится хотя давление в рампе при этом показывает 6.5 бар. По поводу соленоида на тнвд это все понятно, я просто говорю что исходя из устройства ТНВД там не критично минимальное давление потому что топливо поступает просто самотёком оно ничего не открывает и т.д. главное чтобы его хватило и всё. И последнее как вы объясните что на холодную и при всех других режимах работает хорошо, а стоит заглушить и все, а потом стоит охладить ТНВД водой как тут же все заводится как не в чем не бывало.
Напор топлива открывает небольшой обратный клапан, который находится в быстроразъёме от топливной трубки к резиновому шлангу на ТНВД. Если этот шарик закисает в открытом состоянии, то обратка стекает в бак и давление может прыгать.
Клапан должен продуваться только в направлении от бака к ТНВД.
У меня мотор с третьего прокрута стартером заводится без фишки на ТНВД. Потом работает не ровно, но работает.
Последнее утверждение нужно проверять. Возможно брак насоса. Не должно давление в рампе падать ниже 38. Никогда. Значит либо на входе просадка, либо клапан сбрасывает в обратку по своему усмотрению, либо брак насоса.
С охлаждением интересная тема….)) Купи баллончик фризера и в самый момент когда глохнет, прямо на работающем ещё двигателе охлаждай ТНВД. Если всё восстанавливается, то значит ТНВД в помойку.
-
#468
Напор топлива открывает небольшой обратный клапан, который находится в быстроразъёме от топливной трубки к резиновому шлангу на ТНВД. Если этот шарик закисает в открытом состоянии, то обратка стекает в бак и давление может прыгать.
Клапан должен продуваться только в направлении от бака к ТНВД.
У меня мотор с третьего прокрута стартером заводится без фишки на ТНВД. Потом работает не ровно, но работает.
Последнее утверждение нужно проверять. Возможно брак насоса. Не должно давление в рампе падать ниже 38. Никогда. Значит либо на входе просадка, либо клапан сбрасывает в обратку по своему усмотрению, либо брак насоса.
С охлаждением интересная тема….)) Купи баллончик фризера и в самый момент когда глохнет, прямо на работающем ещё двигателе охлаждай ТНВД. Если всё восстанавливается, то значит ТНВД в помойку.
По поводу небольшого клапана в быстроразъеме интересно надо проверить! По поводу просадки это понятно что не должно ниже 38-40 бар я же и говорю что поймал этот момент когда она начинает глохнуть в том то и дело такое ощущение что как раз иголка в соленоиде и перестает перекрывать клапан и давление падает хотя в этот момент по низкой стороне остаётся нормальное как и раньше давление что и указывает на то что либо заклинивает игла либо не хватает управляющего сигнала на срабатывание. Хотя говорю ТНВД новый бош. И других также на новых было. Хотя возможность брака остаётся хоть и совсем маленькая. Вот и думаю что может ещё заставить заклинить иголку в клапане кроме брака.
-
#469
А по поводу возобновления работы ТНВД после охлаждения проверено только мной десятки раз) Не считаю других людей.
-
#470
titanik большая к вам просьба можете замерить напряжение на разъеме ТНВД когда просто включено зажигание без завода? Чтобы сравнить с моим. У меня около 9 вольт показывает. Так сказать опорное напряжение.
-
#471
Доброго времени суток, товарищи! Год назад пытался вникнуть в проблему, но она тогда не доставляла неудобств. Tiguan 2.0 TSI CAWA, раньше после небольшой поездки при запуске двигатель троил и глох (условия схожие, что и описывались здесь, холода, переходная температура). Сейчас данная проблема прогрессирует. Теперь могу пытаться запустить двигатель минут 30, жду пока остынет (на холодную прекрасно стартует и в дороге все хорошо). Куда копать? ТННД или ТНВД.
Что было сделано: поменяна сеточка на ТННД неделю назад, поменяна фильтрующая баклуша за водительским сидением (год назад).
После ночной стоянки давление в рампе в 141 группе 2,8 бар, на холостых 40 бар, после остановки двигателя давление в рампе растет.
Ну и собсна ошибка по регулятору давления.
Заезжал к ребятам в сервис на счет замера давления от ТННД манометром, но как мне сказали смысла ноль, пока не всплывет проблема.
Последнее редактирование: 18 Янв 2023
dmabr
Почётный Тигуановод
-
#472
Tiguan46, одно и тоже каждый раз. Пора в шапке темы закрепить, что надо заменить насос в баке и будет тебе счастье!
-
#473
Tiguan46, одно и тоже каждый раз. Пора в шапке темы закрепить, что надо заменить насос в баке и будет тебе счастье!
Опять же пролопатив форум, как понял, далеко не всегда это решение проблемы. Либо как некоторые делали, менять все махом.
-
#474
Tiguan46, одно и тоже каждый раз. Пора в шапке темы закрепить, что надо заменить насос в баке и будет тебе счастье!
В шапке нужно закрепить не менять сразу всё подряд, а методику измерения давления от ТННД из бака без всяких манометров, простым Васей.)))
-
#475
Опять же пролопатив форум, как понял, далеко не всегда это решение проблемы. Либо как некоторые делали, менять все махом.
В проблеммный момент измеряй давление ТННД. Не зоводя мотор в группе измерения давления в рампе. Если на грячую сильно меньше 3-х Бар, то тогда уже меняй насос. Если сзади ты всё уже поменял, то практически остаётся только насос (или БУ насосом) или форсунки. У меня бракованные форсунки так же себя вели на горячем моторе.
-
#476
В шапке нужно закрепить не менять сразу всё подряд, а методику измерения давления от ТННД из бака без всяких манометров, простым Васей.)))
Ткните носом, пожалуйста. Сейчас после двухчасовой стоянки было в рампе 2.35. Это приговор ТННД погружному?
-
#477
Ткните носом, пожалуйста. Сейчас после двухчасовой стоянки было в рампе 2.35. Это приговор ТННД погружному?
вы пришли в горячей машине, открыли дверь, повернули ключ не заводя мотор. Подтыкаете васю и смотрите давление в 140 какой то группе. Если там в районе 2х плюс минус , то это критически мало.
-
#478
Доброго времени суток, товарищи! Год назад пытался вникнуть в проблему, но она тогда не доставляла неудобств. Tiguan 2.0 TSI CAWA, раньше после небольшой поездки при запуске двигатель троил и глох (условия схожие, что и описывались здесь, холода, переходная температура). Сейчас данная проблема прогрессирует. Теперь могу пытаться запустить двигатель минут 30, жду пока остынет (на холодную прекрасно стартует и в дороге все хорошо). Куда копать? ТННД или ТНВД.
Что было сделано: поменяна сеточка на ТННД неделю назад, поменяна фильтрующая баклуша за водительским сидением (год назад).
После ночной стоянки давление в рампе в 141 группе 2,8 бар, на холостых 40 бар, после остановки двигателя давление в рампе растет.
Ну и собсна ошибка по регулятору давления.
Заезжал к ребятам в сервис на счет замера давления от ТННД манометром, но как мне сказали смысла ноль, пока не всплывет проблема.
2.8 это очень мало.Как минимум 4 должно быть.
-
#479
Сегодня после двухчасовой стоянки показало 1.5 бар, но двигатель уже не горячий.
-
#480
Сегодня после двухчасовой стоянки показало 1.5 бар, но двигатель уже не горячий.
это очень мало. На нормальном давлении тннд в районе 4 — 5 бар двигатель заводится и работает даже без тнвд. и даже на хх едет))
Двигатель CAWA устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Tiguan (5N1, 5N2)
Volkswagen Jetta 5 (1K2) 2005 — 2010
Авто Фольксваген Тигуан 2009 г.в. двигатель 2.0 CAWA пробег 95 тыс.км. При очередной замене масла и попутном осмотре свечей видим такую картину:
А так же небольшой звякающий звук в районе ТНВД, с заменой масла звук по мнению владельца стал тише, на поведении авто ни как не отражался, ошибок не было. Да и конструкция толкателей «ролик» а не «колпачек» на этих ДВС не предполагала износ последнего. Но через 1.5 месяца все «дозрело», имеем:
008851 — Регулятор давления топлива N276
Р2293-механическая неисправность
000369 — Ряд 1 система определения параметров топливо-возд.смеси
Р0171-смесь слишком бедная
Визуально горящий CHECK, потеря мощности.
Для начала проверяем давление топлива «низкое» — ХХ 800об/мин, t 80C (спецификация 4-7 бар):
«высокое» — ХХ 800 об/мин, изм.блоки 08, группы 140 и 240,
группа 141 поле 4,
группа 240 поле 1 заданное давление, поле 2 фактическое давление (спецификация 25,0-110,0бар), поле 3 отклонение между заданным и фактическим давлением топлива (спецификация макс 5,0 бар)
интересно было увидеть после некоторого простоя с заглушенным двигателем топливо в рампе нагрелось и давление выросло почти до нормы (группа 240), косвенно можно снять претензии к датчику высокого давления
Для того что бы добраться до ТНВД №5 и N276 №4 на фото, необходимо для начала снять патрубок воздушного фильтра №1 (два самореза, две защелки), трубку вентиляции картера №2 и магистраль низкого давления №3 (предварительно сбросив давление — достаточным количеством чистой ветоши обмотать штуцер на ТНВД предварительно сдвинув пружинный хомут):
Дальше сбрасываем «высокое давление» накидная гайка №1 топливопровода и ветошь, ключем на 17 ослабляем аккуратно и совсем немного гайку №1, выкручиваем винт №2 в дальнейшем это немного облегчит работу, сам ТНВД крепится винтами №№ 3,4.
Эльза предписывает заменять при работах на ТНВД штуцера ТНВД и топливной рампы, Етка пишет что с насосами поставляемыми в ЗЧ необходимо использовать в добавок и новую топливную трубку (зачем?), то выбора у нас немного придется еще снимать и топливную трубку рампы №1 и штуцер (адаптер) рампы:
Для того что бы добраться до штуцера рампы необходимо: снять с крепления клапан заслонок впускного коллектора N316 на фото №1 и открутить кронштейн крепления разъемов форсунок, ДХ и ДД на фото №2:
После всех процедур можно все эти элементы аккуратно опустить вниз длины проводов и шлангов позволяют и открутить топливную трубку и штуцер рампы:
После всего спокойно снимаем ТНВД, на фото посадочное место, в глубине виден толкатель ТНВД:
Визуальный контроль толкателя:
Посадочное место без толкателя , виден направляющий паз:
Собственно ТНВД как он есть:
Код ТНВД AUDI и BOSCH:
Новый и старый ТНВД, причина неисправности как говорится «на лицо», что стало с плунжером закис, застрял остается только гадать:
Как писал выше ТНВД № 06Н 127 025К уже не поставляются, на замену идет ТНВД № 06Н 127 025N и в соответствии с рекомендациями еще необходимо:
штуцер (адаптер) ТНВД № 06Е 127 065G на фото №1
штуцер (адаптер) топл.рейки № 06J 127 065В на фото №2
трубка топливная № 06J 127 501М:
Визуально различия в адаптерах нового и старого ТНВД:
Сборку производим в обратной последовательности, насос устанавливаем на штатное место, причем не прилагая силы, так как увидим вот такую картинку:
Для того чтобы убрать зазор между ТНВД и привалочной плоскостью, необходимо аккуратно проворачивать КВ до максимального утапливания толкателя ТНВД и только после этого крепим насос. Моменты затяжки: штуцера 22-25Нм, винты ТНВД 10Нм, топливопровод 18Нм. Топливную трубку (гайки) первоначально закрутить от руки «без натяга» и только потом затянуть.
Никаких вариантов адаптации ТНВД (N276) для САWА я не нашел (чего там адаптировать??), поэтому первоначально перед заводкой выполнил тест исполнительных элементов, так хоть ТНВД на «сухую» не поработает.
Смотрим скан и радуемся хорошим параметрам:
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: pastor64
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
11.01.2016, 09:35
Екатеринбург
На панели приборов загорелся check.
Возможные предпосылки: — накануне заправил практически полный бак,
-на улице было около — 20
11.01.2016, 09:47
Екатеринбург
Сперва даже прогретый двигатель начал заводиться после 5 секундных прокруток стартера. Раньше такого никогда не было. На скорости изменений не заметил. Два дня еще заводилась. Потом перестала. стартер кручу, не заводится.
Проверка сканером OBD выдала ошибку p2293 (P2293 FUEL PRESSURE REGULATOR 2 PERFORMANCE). В переводе — регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность.
Ошибку сбросил, появилась заново. Завести удалось только вывернув свечи и поработав стартером, затем свечи обратно. Т.е. проблема в недостаточном уровне давления топлива.
Теперь опять не заводится. Кто сталкивался? Какие будут рекомендации?
Пока что: Выкрутил и прочистил свечи ( сегодня поставлю, попробую завести), заказал топливный фильтр (возможно забит некачественным топливом или водой в нем), на кр.случай собираюсь проверить чистоту сетки бензонасоса. Бензин, которым заправлялся — 95 экто Лукойл (заправлялся всегда только на одной и той же заправке)
11.01.2016, 16:29
Москва
помойму очевидно что с топливным насосом что-то
12.01.2016, 09:38
Екатеринбург
После чистки свечей от нагара( кстати, Силитом классно получилось) и сушки феном авто завелось, но проблема осталась — заводится лишь после 5-секундной прокрутки стартера.
25.01.2016, 14:41
Санкт-Петербург
возможно плунджер топливной рампы(так помоему) выработал свой ресурс и не создает давления в рампе
15.02.2016, 17:57
Санкт-Петербург
в моем случае при такой ошибке полетел бензонасос который под задним сидением…есть вариант когда ломается механический насос под капотом. а для начала сними насос который под сидением и почисти внутри него сеточку средством для карбюратора. уверен сетка вся черная
18.02.2016, 10:11
Екатеринбург
Спасибо за участие. Бензонасос(который под задним сидением) оказался полностью исправен. Самолично доставал, проверял. Сетку почистил. Изменений особых от этого не произошло.
За 2 месяца приноровился заводить авто, немного(а в морозы на полную) надавливая на педаль газа. Иначе не заводится. Расход топлива повышенный.
Проблема пропадает, когда авто прогретое, его заглушил и заново решил завести.
Грешу уже на регулятор давления топлива (гуглил, даже по симптомам походит), но не нашел его как запчасть по каталогу для своего авто м.б. он часть тнвд.
19.02.2016, 11:53
Воронеж
Может вот этот датчик «06J 906 051 B» не исправен.У меня тоже плохо заводится,но пока заводится. Попробовать заменить жаба душит, цена кусачая
Вопрос решен. Тема была закрыта автором